План конспект по английскому языку 9 класс юхнель

Обновлено: 05.07.2024

Уровень обучения: базовый

Тема урока: О старых северных русских деревнях. Old Neighbours.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Цель урока: развитие навыков чтения и перевода.

- введение новой лексики

- знакомство с правилами лингвострановедческим материалом

- подготовка к пересказу текста

- развитие навыков распознавания и использования новых лексических единиц

- развитие умений поискового чтения

- развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы

- воспитывать вежливое отношение к собеседнику

-воспитывать толерантное отношение к культуре другой страны

Тип урока: урок изучения нового материала.

- освоение новой лексики

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

- развитие навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц

- развитие умений поискового чтения

- развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы

- развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определенного типа)

- вежливое отношение к собеседнику

Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please. Фронтальная форма обучения

Приветствие учителя, подготовка рабочих мест

Мотивация учебной деятельности

выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности

Обеспечение осознания и усвоения понятий

Look at the board. Let’s have some phonetic drill. Listen to me and repeat after me altogether.

(Выражения написаны на доске без перевода) Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении

Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми

Актуализация знаний и умений

(Проверка знаний учащихся)

познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации

Think, please, about the translation.

Ok, tell me, please, where can we use these words?

That’s right. What will we do on today’s lesson?

Find the section Spotlight on Russia at the end of the book. Open it on the 4-th page. Let’s read the information about villages.

As you have read, we will read about life like hundreds of years ago for villages in northern Russia. Let's translate this article.

-Today we will learn some information about the villages.

Работа с учебником

Чтение предисловия. Перевод.

Освоение нового учебного материала

познавательная деятельность и работа с источником информации

Работа с учебником

Let's read this text. You must find some important facts and write them down into your copybooks.

cultural experience, northern village, modern village, community, Finnish farming families, land, shops, buildings, Ivan Shuvalov

log home cabin, peasants, Russian stove, benches, mills

Masliany Lug, Butter Meadow, fun and games, festivals, sports tournament, fairs, music events, scating rink, sledding hills, sleigh rides, horseback riding.

Первичная проверка понимания

Well done! Let’s translate this text.

Работа с учебником

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task will to prepare the retallig of this text.

Записывают домашнее задание

Thank you for the lesson, good-bye.

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя.


План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.


Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку.


План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия".


План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.


Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная: формировать ценностные ориентации; воспитывать эстетический вкус.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока: учебник, доска

Организационный момент.

Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

Фонетическая и лексическая разминка

Учитель проводит фонетическую и лексическую разминку:

Remember what you have already known about mythical creatures, which we talked in the previous lesson and Translate the following phrases into English: мифическое существо, острые крюки, человеческие следы, гигантский кальмар, ночные кошмары и сны.

Now make up a sentence using these words.

Учащиеся выполняют фонетическую и лексическую разминку – переводят словосочетания, данные учителем на английский язык: a mythical creature, sharp hooks, human prints, giant squid, nightmares and dreams.

Устно составляют собственные предложения с данными словосочетаниями.

Проверка домашнего задания

Стр.142 упр. 3 – раскрыть скобки, * описание картины по плану

Введение в тему урока

Open your books, look on the page and answer/What we are going to speak about?

What can a story be about? What makes it interesting?

О чём может быть история? Что делает её интересной? Прочитайте текст в рамке, чтобы проверить.

A story can be about an unusual or interesting experience that happened to you or someone else. (История может быть о необычном или интересном опыте, что произошло с вами или кем-то еще).

An interesting story has a variety of verbs, adjectives and adverbs. (Интересная история имеет множество глаголов, прилагательных и наречий).

Look at the title and the picture. What kind of story do you expect to read? What could it be about?

I expect to read a ghost story. It could be about a ghost that haunted an old inn.(Я ожидаю прочитать рассказ о привидениях. Это может быть о том, как призрак появился в старой гостинице).

Работа с текстом

Read the story and put the events in the order they happened.

Прочитайте рассказ и поставьте события в том порядке, в котором они происходили.

Keys: A-9 C-1 E-8 G-10 I-6 K-4

B-11 D-5 F-3 H-2 J-7

You’ve already done enough written exercises, so let’s have a break and do some physical

Look at the white board. There are some exercises to relax your eyes and mind.

Работа с текстом (продолжение)

Which paragraph(s):
a present events before the climax event? b contains the climax event? с sets the scene?
d contains the main characters' feelings?

a Paras 1 and 2(пункты 1 и 2) b Para 3(пункт 3) c Para 1(пункт 1) d Para 4(пункт 4)

Ex. 5 - Find all the time linkers in the story.

Para 1 - as, Almost immediately

Para 2 - When, The next morning, then

Para 3 - A week later, As soon as, While

Para 4 - When, Immediately

What adjectives has the writer used to describe the following: the inn, a policeman, the people's clothes, the bill, the two buildings?

the inn – small(гостиница-маленькая)

a policeman – young(полицейский-молодой)

the peoples' clothes - very old-fashioned(одежда людей-очень старомодная)

the bill - extremely cheap(чек - очень дешевый)

the two buildings - ruined (два здания - разрушенные)

Match the verbs to the adverbs, then write sentences using these phrases in past tenses.

1 James ran quickly to catch the last bus home. (Джеймс побежал быстро, чтобы поймать последний автобус).

2 Mary was singing happily as she was riding her bicycle.(Мария пела радостно, пока она ехала на велосипеде).

3 It had been raining heavily and the ground was wet.(Был сильный дождь, и земля была мокрой).

4 Mr Jones shouted angrily when my dog ran across his flowerbeds.(Джонс сердито крикнул, когда моя собака пробежала по его клумбами).

5 I was driving carefully when the accident happened.(Я ехал осторожно, когда произошла авария).

Replace the adjectives and adverbs in bold with: huge, fiercely, quickly, loud, terrifying.


The wind was blowing badly as we walked into the big house. Suddenly, we heard a bad noise and a bad feeling came over me. Was someone running fast up and down the room above us?

Ветер 1)сильно дул, когда мы вошли в 2)большой дом. Неожиданно мы услышали 3)плохой звук, и у меня появилось 4)плохое предчувствие. Кто-то 5)быстро бегал вверх и вниз на комнату выше нашей?

1 fiercely(яростно) 2 huge (огромный) 3 loud(громкий) 4 terrifying(ужасающее) 5 quickly(быстро)

Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today.

Ответы учащихся: Today we’ve studied ….. It is called … We also have learned some new words and word-combinations. We read the ….. We have learnt …..

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 80 материалов





















5806582 5800632 5773949 5719225 5645165 5612429 5515274 5489484 5336549 5310660 5181857 5175780 5169327 5144008 5137379 5131993 5116943 5095645 5058757 5053461

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Английский язык: учеб. пособие для 9-го кл. учреждений общ. средн. образования с рус. яз. обучения. / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Выш. шк., 2018. – 303 с.: ил.+1 электрон.опт.диск (CD) аудиозаписи.

Содержимое разработки

План-конспект урока по теме:


Подготовила:

учитель английского языка

первой категории

Кульминская

Екатерина Михайловна

План-конспект урока по английскому языку в 9-м классе

Учитель: Кульминская Екатерина Михайловна

Коммуникативная ситуация: Свободное время

Тема: Свободное время

Дата проведения: 04.03.2019

Цель урока: способствовать развитию навыков говорения по теме.

Задачи урока:

сформировать коммуникативную компетенцию учащихся в рамках обозначенной темы.

развивающая:

создать условия для активизации изученного лексического материала с целью применения учащимися этого материала на практике;

создать условия для развития речи, для совершенствования слуховых навыков; для развития памяти, внимания, логического мышления;

способствовать развития познавательного интереса к изучаемому предмету через разнообразные формы обучения;

создать условия для активного взаимодействия;

воспитательная:

способствовать повышению культуры речи и культуры общения на английском языке;

воспитывать внимательное отношение друг к другу, умение слушать и слышать другого;

воспитание эстетических чувств

Оснащение: Английский язык: учеб. пособие для 9-го кл. учреждений общ. средн. образования с рус. яз. обучения. / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Выш. шк., 2018. – 303 с.: ил.+1 электрон.опт.диск ( CD ) аудиозаписи.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут рассказать о самом популярном и своем любимом времяпрепровождении , связанным с природой.

Ход урока .

1. Организационный момент .

- Good morning ,dear students and guests . I am glad to see you. How are you today?.

Let’s start our lesson. Look at the board and read the saying. Can you think of free things in our life? (love, good relationship, care, friendship) What is free in leisure time? I see it’s difficult question for you . That’s why listen a wonderful poem of William Henry Davis, a Welsh poet. You can follow this poem and try to answer such questions: - What is the author’s message?

Do you agree with the author?

Leisure
What is this life, if full of care,
We have no time to stand and stare?
No time to stand beneath the boughs
And stare as long as sheep or cows.
No time to see when wood we pass,
Where squirrels hide their nuts in grass.
No time to see in broad daylight
Streams full of stars, like skies at night.
No time to turn at Beauty glance,
And watch her feet how they can dance,
No time to wait till her mouth can
Enrich that smile her eyes began.
A poor life this if, full of care,
We have no time to stand and stare.

(The author’s idea is: no matter how busy you should find time to enjoy nature. Nature is very beautiful, wildlife is exciting, it can be full of discoveries.)

Today we’ll talk about nature and about leisure time spent in nature. It can help us to relax and avoid stress.

So be very attentive and try to remember as much information as possible because it will be very useful for you.

Речевая зарядка.

- So, answer my questions: - What do you like doing in your free time?

- Do you stay at home, or do you go out?

- Do you prefer to spend your free time with your family or with your friends?

- Where do you prefer to hang out with your friends?

- Do you try out local activities, or do you travel to other places? Why?

Проверка д/з.

- Your home task was to write about a museum in Belarus you would recommend visiting. Unfortunately visiting different museums is not very popular among teenagers. Can you share with your recommendation?

5. Аудирование

а ) ознакомительное прослушивание

Listen the letters to an Internet magazine and choose the name of the magazine.

Coastal marshes- прибрежные болота

Penny bun- боровик

You are right the name is Nature Lovers.

6. Физкультминутка . Close your eyes. Imagine that you go for a walk to the jungle. The nature is wonderful, birds are singing the songs, the sun is shining brightly in the sky. Let’s relax.

Now let’s divide into 3 groups and read the texts. Your task is to understand details.

Where does the man fish?

Why is the river dangerous?

Why is there a lot of fish?

What’s the weather like?

What’s unusual about this fishing?

How does he feel?

Why does the woman enjoy gardening?

Where can you grow vegetables and herbs?

What kind of care do the plants need?

What plants are the best to grow for the beginners?

What are the benefits of vegetable gardening?

When do dedicated mushroom-pickers collect mushrooms?

What is mushroom picking for people?

What do people feel when they find the first mushroom?

Why should people be careful?

Answer the questions. Work in pairs.

WB activity

Which activities connected with nature do you like? Are you a nature lover?

Work in group. Write out the key words for help. Short story (10 sentences)

7. Заключительный этап . Рефлексивно - оценочный .

Our lesson is nearly over. I enjoyed working with you today. Your answers were detailed and original. You were active during the lesson. Your marks are….


Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках заданной темы.

Прогнозируемый результат: к концу урока учащиеся должны уметь различать, описывать и сравнивать различные погодные явления в Беларуси и Великобритании.

Образовательные — активизировать лексический материал, создать условия для использования его в новых сочетаниях в рамках предложенной темы

Развивающие — создать условия для развития аналитических способностей учащихся: умения анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения. Способствовать развитию речи, мышления, эмоций.

Воспитательные — способствовать развитию эстетического вкуса, культуры взаимоотношений при работе в парах, группах.

Методы: интерактивный, коммуникативный, наглядный.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Оснащение: УМК Английский язык,9 класс (Юхнель), доска, раздаточный материал, видеоматериал

Организационный момент: Good morning, children. How are you today? How do you spend your free time? Look at the board, please. You see some pictures. Could you guess the topic of our lesson? Nice. Tell me please, What would be the aim of our lesson? According to the topic.

Основной этап: In order to talk about weather, we should revise some adjectives. On the board you see them, but your task is to unjumble these words.

Читайте также: