План конспект по английскому языку 5 класс spotlight осмотр дома

Обновлено: 07.07.2024

Оборудование: компьютер, проектор.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1 Мотивация

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning, teacher!

I'm on duty today.

Today is the …of … .

All are present. (… is/are absent)

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2 Целеполагание

Look at the picture on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

What are we going to do at the lesson?

P1: We are going to speak English.

P2: We are going to speak about the house.

P3: We are going to revise the words.

P4: We are going to read the text.

P5: We are going to listen to the text and do exercises.

P6: We are going to listen to the tape and repeat.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3 Фонетическая разминка

Look at the screen.

Listen and read.

Label the pictures.

What rooms are there in this house?

Учащиеся называют комнаты по-английски. (называют слово, соответствующее картинке)

There is/are … in this house.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4 Речевая разминка

Ask each other where you live in the house or in the flat/

If there is a living room (dining room/ kitchen/ bedroom) in your flat (house).

Ученики работают в парах. Задают вопросы об их доме/ квартире и отвечают на них etc .

P1:Do you live in the house or in a flat?

P 2:I live in a flat (the house).

P1: Is there a dining room in your flat?

P2: No, there isn’t. Do you live in the house or in the flat?

P1: I live in the house.

P2: Are there two bedrooms in your house?

P1: Yes, there are two big bedrooms in my house.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Уметь называть комнаты по-английски.

Уметь употреблять конструкцию: Is there / Are there …?

5 Развитие навыков монологической речи. Проверка домашнего задания

Now tell us about your house or flat.

Учащиеся рассказывают о своем доме (квартире) с опорой на картинку.

P1: I live in the house. There are five rooms in my house. There are two bedrooms, a bathroom, a kitchen and a living room in my house.

P2: I live in the flat. There are four rooms in my flat. There is a hall, kitchen, a bathroom and a living room in my flat. My flat is on the first floor.

Коммуникативные:

Формировать умение монологической речи.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Уметь называть комнаты по-английски.

Уметь употреблять конструкцию: There is / are …

6 Работа с текстом

T: Open your textbooks at page 47 Ex. 4

T: Look at the picture and the title of the article. What is the article about?

T:Let’s read the words in bold:

water tower

reception room

to keep fit

T: How to read the numerals?

T: Answer the questions:

1)Where does Elspeth Beard live?

2) What is his house?

3) How many floors has the tower got?

4) How many rooms are there in his house?

5) What are they?

Учащиеся читают заголовок текста, смотрят на картинку и догадываются о чем будет текст.

Учащиеся читают хором выделенные слова.

130 – one hundred and thirty

100 – one hundred

142 – one hundred and forty two

88 – eighty eight

113 – one hundred and thirteen

Затем читают текст и выполняют к нему задания.

b )обьясняют значение выделенных слов

P1: In the South of England, near Surrey.

P2: It’s a water tower.

P3: It has got six floors.

P4: There are nine rooms in the house.

P5: They are a reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room.

Коммуникативные:
Формировать умение ознакомительного чтения, поискового и изучающего.

Р егулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

7 Физминутка

Let’s move a little!

Дети встают и выполняют действия

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

8 Аудирование

T: Imagine that you are going to buy a new house. Look at the text. Is it an advert or a letter?

Look at the text.

Is it an advert or a letter?

T: Why do you think it’s an advert?

Now listen and complete the gaps.

Now look at the screen, exchange your copybooks and check the answers.

Ученики слушают запись и заполняют пропуски в тексте.

P: It’s an advert.

P: There are words “for sale” – продается , a price “€ 875,000” ( цена ), “contact” – контакт .

Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга, выставляют отметку.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Овладевать навыками аудирования.

Коммуникативные:

Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи.

9 Повторение правила чтения th

10 Активизация в речи порядковых числительных.

Open your textbooks at page 47 Ex. 7

Listen and repeat.

Look at the poster and ask each other which floor these people live on.

Учащиеся слушают и повторяют хором.

Затем читают слова самостоятельно .

Учащиеся спрашивают друг друга на каком этаже живут люди.

P1: Which floor is Ben on?

P2: Ben is on the first floor. Which floor are Mr and Mrs Brown on?

P1: They are on the second floor.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Совершенствовать фонематический слух, произносительные навыки.

Уметь употреблять порядковые числительные.

11 Инструктаж по выполнению домашнего задания

a ) Дополните текст словами из списка.

b ) Вписать комнаты по этажам.

9. Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Can you name the rooms of the house/flat ?

Can you ask your friends about their house/flat ?

Your marks are…
Write down your home task.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Практические:

- активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи);

- закрепление грамматических навыков.

Общеобразовательные:

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

- формирование социокультурной компетенции учащихся.

Развивающие:

- развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение запоминать новые слова.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать внимание на уроке.

Здоровьесберегающие:

- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

- УМК Spotlight 5, фотографии с изображением животных, компьютер, мультимедийная доска, аудио CD.

Грамматический материал: Present Simple, have got, can.

Лексический материал: повторение изученных и введение новых слов – названий домашних животных.

1. Организационный момент и приветствие.

Good afternoon, glad to see you! How are you?

T.: Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?

Р.: It is the 6th of February.

T.: What day of the week is it today?

Р.: It is Thursday.

I hope you are ready to work hard at our lesson. As you guess today we’ll continue to talk about animals. We’ll also listen to your reports. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.

2. Фонетическая зарядка.

T.: At first, we must repeat some sounds to speak about animals.

3. Речевая зарядка: Now let’s repeat the names of animals. Look at the blackboard and say: What animals can you see?(презентация 1, слайды 1-19, упр. 1 стр.70).

4. Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках: упр. 9, 10 стр. 69.

5. Основная часть урока:

5.1) And now would you like to guess the puzzles.

This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal can run very fast. (A hare)

This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)

This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)

This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)

Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile)

This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox)

It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse)

This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat)

The animal that has a red bushy tail is ………. (a fox)

The animal that is very timid and afraid of everything ……… (a hare)

The animal that sleeps all winter in a …… ( a bear)

The animal that has long mane round its neck is ……. (a lion)

The animal that has a long trunks is …….. (an elephant)

Thank you very much.

5.2) And now would you like to guess the crossword?

(презентация 2, слайд 1,2)

5.3) Now you’ll agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right repeat my sentence. If I am not right disagree with me.

Закрепление употребления в речи модального глагола can.

Cocks can swim. (Cocks can’t swim)

Spiders have got seven legs. (Spiders have got eight legs)

Lions can run. (Lions can run)

Cats have got sharp teeth. (Cats have got sharp teeth)

Rabbits have got short ears. (Rabbits have got long ears)

Frogs can’t jump. (Frogs can jump)

Mice have got short tails. (Mice have got long tails)

I can see you are tired. Stand up, please? Listen and repeat after me.

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Head, shoulders, knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes Knees and toes

5.4) Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, развитие умений узнавать формы глаголов Present Simple в связном тексте, развитие умения вести диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации (My pet) .

Выполнение упр. 2,3,4 стр.70

6. Подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.

You are wonderful children. It’s very good that you know so much about animals, that you have got pets at home and take care of them. None of us must ever forget that animals and birds are our friends! And we must take care of them.

Write down your homework: учебник - стр. 70 упр. 5; рабочая тетрадь - стр. 43 упр. 1,2; слова по теме 5с). Our lesson is over. Thank you for your excellent work! Good-bye!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока по английскому языку

Тема: Местоимения

Учебно-методический комплекс: Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.; 7-е изд. - М.: 2016. - 164 с.

Задачи урока:

формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

развитие навыков письма, говорения, чтения, аудирования.

Развивающие: развитие речемыслительной деятельности;

развитие различных видов памяти(вербальной, образной), коммуникативности, внимания;

развитие языковой догадки;

развитие фонетических и орфографических навыков учащихся.

Воспитательные: воспитание учебно-познавательной и коммуникативной компетенций учащихся.

T.: Hello children!

S-s: Hello teacher!

T.: Glad to see you!

S-s: Glad to see you, too!

T.: Sit down, please. Who is on duty today?

С места поднимается ребёнок, чья очередь отвечать рапорт дежурного

S-t: I am on duty today.

T.: What is the date today?

S-t: Today is the … of …

T.: What is the day today?

S-t: Today is…(день недели)

T.; What is the weather like today?

T.: What is the temperature today?

S-t: Today is … degrees above/below zero.

Рапорт дежурного распечатанный висит на доске

T.: Look at the blackboard. What sounds can you see?

На доске написаны звуки и скороговорка

A fat thrush flies through thick fog. Повторяем звуки. Учитель читает скороговорку, совместный перевод, проговаривание, отработка.

Смотрим на доску. На доске 3 колонки: subject pronouns, object pronouns, possessive pronouns. Учитель объясняет названия. Названия читаются и отрабатываются с классом.

Продолжаем работу с предложениями. Учитель диктует типовые предложения по-русски (Она видит меня. Мы видим вас. И т.д.), дети переводят и записывают на доске.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок научит учащихся моделировать речевую ситуацию.

Конспект урока английского языка в 5 классе

в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Учитель: Ревина Лариса Гавриловна

Цели и задачи урока

Основная практическая цель урока:

Научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции

Образовательная цель урока:

использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как праздную Дни рождения в Британии и Китае, как заказывают еду в ресторанах быстрого питания. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Воспитательная цель:

формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, а так же к традициям Китая; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения

Развивающая цель:

развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.

развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Задачи, за счет решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения (ресторан быстрого питания, уметь сделать заказ)

активизировать грамматический материал: Countable/Uncountable nouns, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How)many/(How)much

Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного (домашнее задание к данному уроку)

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях: роли посетителя кафе и роли кассира (официанта ресторана быстрого питания)

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

Формирование и развитие навыков работы с интерактивной доской

Формирование навыков работы в малых группах

Освоение универсальных учебных действий (УУД)

умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

развитие умения взаимодействовать с окружающими (в учебной ситуации, например, в кафе Tony’s)

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы (общее и различное в праздновании Дня рождения в Британии и Китае)

развитие коммуникативных способностей

развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

развитие смыслового чтения в соответствии с задачами (умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов понимание основной идеи текста, усвоение его содержания, поиск запрашиваемой информации, выделение причинно-следственных и логических связей, выделение главного и второстепенного)

умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников (посетитель кафе быстрого питания/официант, кассир), взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (посетитель кафе быстрого питания, кассир/официант)

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере -

в говорении:

описывать передавать основное содержание прочитанного (празднование Дня рождения в Британии и Китае), основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

читать аутентичные тексты Birthday Treats: Britain, China, меню, диалоги этикетного характера с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий на интерактивной доске)

Языковая компетенция:

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей ведения диалога этикетного характера, правильное членение предложений на смысловые группы

Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета Ход урока. Stages of the lesson.

Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context)

Цель: создание атмосферы дружелюбия, симпатии и новизны (ожидание сюрприза в конце урока).

Good morning, boys and girls,

I am glad to see you in a good mood. Today is 22 March 2013, the last day of the 3-rd term. Today we have an unusual lesson because your patents are invited at our lesson and they will be our guests. My colleagues are here too. I hope that everybody who is present at our lesson won’t be strict towards us. We promise you to do all our best.

At the end of the lesson there will be a surprise for you.

Далее учитель знакомит учащихся с планом урока. Но это личный план учителя, где он ставит свои цели и задачи урока. Считаю, что учащихся надо знакомить с планом преподавателя, но бегло, поскольку цели и задачи урока далее учащиеся будут ставить сами.

Please, look at the screen. You can see the plan of the lesson.

Class

Class 5 Elementary

To introduce and practice language for ordering food

To revise Where and How questions

To revise vocabulary for names of food/drinks

To revise Countable/Uncountable nouns

To revise rules for some/any/much/many/How many/How much

Personal aim

Less TTT and more STT

Target language/skills

Can I take your order?

Would you like anything to drink …?

Is that eat in or… ?.

Enjoy your meal.

Here you are.

Take away, please.

I’d like a large cheeseburger, please.

Assumed knowledge

Present Simple, Wh-questions

Names of food and drinks

Anticipated problems

Learners may have forgotten grammar rules of using Countable/Uncountable nouns, rules for some/any/much/many/How many/How much

Solution

Use an interactive board to revise the rules

Time guide

2. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.

1. Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.

First of all, imagine you are at a fast food restaurant, for example, Tony’s. Please, look at the board. It’ a menu.


You are customers who would like to order food.

My question is: What should we know to order food there?

Suggested answer: We should know the names of food/drinks.

Thank you, what else?

Suggested answer: We should know polite phrases for ordering food.

Yes, you are right. Thank you.

So, can you eliсit/explain an objective (the aim) of this lesson? So, what is the main aim of our lesson?

Suggested answer: The main aim of our lesson is to find out what phrases people use to order food at fast food restaurant.

Таким образом, учащиеся сами формулируют основную цель и задачи, которые надо решить для ее достижения. При этом осуществляется формирование УУД, а именно регулятивных умений - увидеть, определить и сформулировать цель деятельности на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному самими же плану.

2. Проверка фоновых знаний. Проверка выполнения домашнего задания. Обязательный элемент урока. Но не обязательно осуществлять ее в начале урока. Это зависит от многих факторов. На данном уроке проверяется факт выполнения ДЗ, поскольку современные школьники не всегда четко и регулярно выполняют домашнее задание. Но при соответствующей мотивации на этот вид деятельности проблемы решаются (посильность для каждого учащегося подгруппы, четкая и ясная постановка задачи, мотивация к выполнению).

But before directing your attention to the aim of the lesson I would like to check your home task.

At the beginning of the lesson I would like to check your home task.

Please, open your Workbook on page 59-60.

Have you got any questions?

Let’s check exercise number 1 on page 59 and an exercise number 1 on page 60. OK, everybody has done it. It’s OK.

Was everything clear?

Nobody has questions. I believe it was easy for you and didn’t take much time.

3. Актуализация знаний. Мозговой штурм. Brainstorming. Language focus.

Задача: активизация изученной ранее тематической лексики (Еда, напитки), мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Повторение и обобщение употребления неопределенных местоимений some, any, местоимений many, much и конструкций How much/How many. Учащимся предлагается таблица. Они должны сформулировать (вывести) правила и дать свои примеры на каждое из них, используя ранее изученную лексику.

That’s why I would like to direct your attention to the main aim of today’s lesson.

Let’s start with names of food. But we will try to perform two tasks at the same time.

Is it useful to revise (remind you) the basic rules for using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much?

Suggested answer: Yes, they are very important rules.

Teacher: Please, look at the board. You are given a table with the rules.

Читайте также: