План конспект аэробика спортивная

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ

Группа: начальная подготовка

Цель занятия: Повышение уровня танцевальной и физической подготовки у девочек, занимающихся спортивной аэробикой.

Место проведения: ДЮСШ спортзал

Инвентарь и оборудования: шведская стенка (10), гимнастические маты (10), секундомер, музыкальный центр, гантели (22)

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:

и их содержание

1. Построение занимающихся

Подготовить организм функционально

-на носках, правая рука вверх, левая в сторону;

-на пятках, правая рука за голову, левая за спину.

- галопом правым боком, руки в стороны

- то же, другим боком

«Направо- раз два,

-дистанция два шага

Ходьба с восстановлением дыхания

Подготовить мышцы рук

1.круговые движения руками вперед

Подготовить мышцы туловища и ног

-наклоны вперед с касанием ладоней пола

Перестроить в две колонны

Перестроение из одной колонны в две

1.прыжки на двух ногах

2. тоже, но спиной вперед

3. напрыгивание + прыжок в группировку

4. напрыгивание + прыжок в группировку с поворотом на 360 градусов

5. прыжки в группировку без остановок

7.выпрыгивание из глубокого приседа

Все упражнения по одной прямой

- прямую ногу выше поднимать

-выполнять без остановок

1.махи вперед ногами, руки в стороны

2. то же, но прыжком

3. махи назад с наклоном

4. наклоны вниз спиной вперед с отведением рук назад

Все упражнения по одной прямой

-приземление –ноги вместе

Воспитание чувство ритма и коллективизма

1.танцевальные движения в сочетании базовых шагов и элементов сложности аэробики

2.то же, под музыку

-выполнять точно под музыку

Развитие силы мышц брюшного пресса

1.поднимание ног на шведской стенке;

2. и.п.- лежа на спине, руки за голову, ноги на второй перекладине-поднимание туловища;

3. и.п. – лежа на спине, руки за нижнюю перекладину-поднимание ног;

Каждое упражнение по 30 сек и интервалом отдыха 10 сек

-выполнять без остановок

Развитие специальной выносливости,

закрепление базовых шагов, воспитание чувства ритма

Базовые шаги под музыку:

- прыжок ноги врозь-ноги вместе (JACK),

- подъем колена (KNEE LIFT),

Каждый базовый шаг по 32 счета

-опускаться на полную стопу

Развитие силы мышц рук

1.сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

2. и.п.-о.с., поднимание рук в стороны, в руках гантели

4. и.п. – упор лежа, поочередное поднимание рук вверх

Каждое упражнение по 30 сек и интервалом отдыха 10 сек

-живот не опускать

-таз не опускать

Развитие специальной выносливости,

закрепление базовых шагов, воспитание чувства ритма

Базовые шаги под музыку:

- прыжок ноги врозь-ноги вместе (JACK),

- подъем колена (KNEE LIFT),

Каждый базовый шаг по 32 счета

-внимательно слушать музыку

Развитие силы мышц спины

1.и.п.-лежа на животе, руки за голову-поднимание туловища;

2. и.п.-то же, руки вытянуты вверх-одновременное поднимание туловища и ног;

4. и.п. – упор лежа на предплечьях

Каждое упражнение по 30 сек и интервалом отдыха 10 сек

-выполнять без остановок

-таз не опускать

Развитие специальной выносливости,

закрепление базовых шагов, воспитание чувства ритма

Базовые шаги под музыку:

- прыжок ноги врозь-ноги вместе (JACK),

- подъем колена (KNEE LIFT),

Каждый базовый шаг по 32 счета

-опускаться на полную стопу

Развитие силы мышц ног

1.выпрыгивание из глубокого приседа;

2. прыжок в группировку;

3. приседание, руки за голову;

4. поднимание на носки, руки на пояс

Каждое упражнение по 30 сек и интервалом отдыха 10 сек

-подниматься выше на носки

Развитие специальной выносливости,

закрепление базовых шагов, воспитание чувства ритма

Базовые шаги под музыку:

- прыжок ноги врозь-ноги вместе (JACK),

- подъем колена (KNEE LIFT),

Каждый базовый шаг по 32 счета

1.и.п.-сед углом, руки вверх-наклоны вперед;

2. и.п. – сед углом ноги врозь, руки вверх- наклоны вперед;

-продольный (правая нога вперед)

-то же, (левая нога вперед)

15 счет + 10 счет удержание

-колени не сгибать

Подведение итогов занятия

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 307 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.03.2021 292
  • DOCX 15.6 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яблокова Екатерина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование: гимнастическая скамейка, шведская стенка, утяжелители (500 г), эпидастры.

Развивать и укреплять кардио выносливость всего организма детей с помощью прыжкового тренинга различной интенсивности.

Расширять и углублять координационные способности, точность движений, двигательную память, силу и гибкость посредством изучения новых аэробных танцевальных движений и элементов спортивной аэробики.

Воспитание положительных черт характера, нравственных и волевых качеств (настойчивости, самостоятельности, взаимопомощи, трудолюбия, коллективизма, взаимоуважения).

I Вводная часть

1. Построение в шеренгу, рапорт

Обратить внимание на внешний вид, форму

Проверить наличие у детей утяжелителей, дневников.

2. Спортивные виды ходьбы и бега по кругу:

- ходьба на носках;

- ходьба на пятках;

- ходьба на внешнем и внутреннем своде стопы;

- ходьба в полуприседе;

- упражнения для рук и плечевого пояса, характерные для аэробного стиля.

3. Танцевальная разминка в шеренгах:

- танцевальные упражнения аэробного стиля для мышц шеи, плечевого пояса, ног, рук, туловища;

- включить наклоны туловища вперёд, в стороны, выпады

- доступные упражнения хатха-йоги для восстановления дыхания

- поза дерева, согнутого дерева;

- замок сзади ( поза воина и встать).

4. Более глубокое разогревание всех групп мышц, включая маховые движения, базовые шаги спортивной аэробики, прыжки и элементы групп С и Д:

- Бег с высоким подниманием бедра вперёд

- Бег с высоким подниманием бедра в сторону

- Бег прямые ноги вперёд

- Бег прямые ноги в сторону

- Бег прямые ноги назад

- Прыжки из приседа 10-15 р

- Шаг - наклон (с середины ногу на пятку)

- Мах без прыжка с поворотом колена

- Казак со сменой ног вперёд 4 раза, в сторону 4 раза, назад 4 раза

На обратном пути разминать кисти

- Прыжки вверх из выпада

Базовые шаги

- 2 бега, 2 джека, 2 ланча (руки на поясе)

- 2 ни, 2 скипа, 2 джека

- Боковички правым боком

- Боковички левым боком

- Колено левой , мах правой ногой вперёд

- Колено правой, мах левой ногой вперёд

- Махи вперёд на каждый счёт, с середины из приседа

- Выпады в сторону с разворотом

- Колено левой , мах правой ногой в сторону

- Колено правой, мах левой ногой в сторону

- Махи в сторону на каждый счёт, с середины из приседа - Колено, скрестно, врось

- Мах назад на каждый счёт - Мах назад из приседа

Элементы группы С и Д спортивной аэробики

- Группировка, 180 группировка, 180 гр. 180

- Страддл джамп 2раза, пайк джамп 2 раза

- Прыжок 360*,540*, 720*

- Повороты 360*,540*, 720*

5. Просмотр и обсуждение сольных номеров:

- соло Заплатина Ирина

- соло Игнатенко Дарья;

- соло Пяткина Мария;

- соло Медведева Анна;

6. Упражнения в 2 шеренгах:

С гимнастической скамейкой

- наклон сидя, одна нога согнута в сторону назад др. прямая на гимнастич. скамейке (5 счётов вперёд, в середину, на согнутое колено, скручивание, носок на себя) и с др. ноги;

- сесть ноги врось широко боком к скамейке, одна нога на скамейке наклон на правую ногу, боком, наклон на левую ногу, боком, наклон вперёд, ноги шире повторить упражнение ещё раз;

- наклон сидя вперёд с переходом на колено, встать на руку, прогнуть спину и с др. ноги;

- махи вперёд вверх, лёжа на предплечье по 10 раз с каждой ноги;

- правый шпагат, нога на скамейке 15 счётов;

- левый шпагат, нога на скамейке 15 счётов;

- прямой шпагат, нога на скамейке 15 счётов;

Скамейку поставить на место

- и.п. лёжа на предплечьях ноги вверх 10 раз раскрыть ноги в сторону;

- на полу 3 шпагата ( 5 счётов правый, переход не вставая в прямой шпагат 5 счётов, переход в левый шпагат 5 счётов и обратно);

- 15 отжиманий ноги вместе;

- переход в позу журавля;

- элемент группы Д панкейк 3 раза;

- Вертикальный шпагат 3 раза опорный, 3 раза без опорный, 1 раз удержание положения ( правой и левой ногой, фронтальный вертикальный шпагат);

7. Элементы спортивной аэробики групп С и Д повышенной сложности и с приземлением в шпагат:

- группировка в шпагат, 180 группировка в шпагат;

- казак в шпагат, 180 казак в шпагат;

- поворот в вертикальный шпагат (360, 540, 720)

8. Просмотр и обсуждение сольных номеров:

- соло Немцев Ярослав;

- соло Борзенко Наталья;

- соло Гришина Виктория;

- соло Ларина Лида;

- соло Кононова Юля.

9. Упражнения в шеренгах

Элементы спортивной аэробики группы В статическая сила:

- угол ноги врось ( с поворотом, высокий);

- угол ноги вместе ( с поворотом).

Элементы спортивной аэробики группы А динамическая сила:

- отжимание локти вдоль туловища 3 раза;

- пилометрическое отжимание ( 2 раза (на двух и на одной ноге);

- латеральное отжимание ( 2 раза (на двух и на одной ноге);

- отжимание опорный венсон;

- опорный венсон в латеральное отжимание;

- отжимание безопорный венсон;

- безопорный венсон в латеральное отжимание;

- переход в позу релаксации

- упражнения на голень 10 раз с правой и с левой ноги;

- 20 выпадов из стороны в сторону;

- ноги врось руки вперёд в замок 4 счёта вниз , 4 счёта вверх (2 раза);

- ноги врось присед колени в сторону, руки в замок (статическое равновесие 15 счётов);

- 8 подскоков с правой и левой ноги;

Серия упражнений на пресс:

- И.п. лежа на спине согнув ноги, подъём туловища вверх, вниз 10раз медленно 10 раз быстро;

- И.п. лежа на спине согнув ноги (правая нога за левую), подъём туловища вверх, вниз 10раз медленно 10 раз быстро (левая нога за правую);

- И.п. лежа на спине подъём туловища вверх руки за голову в положение сед ноги широко врось с касанием прямых рук пола 15 раз

- стоя на коленях и ладонях махи правой ногой назад 10 раз с удержанием (с левой ноги), тоже в сторону;

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, параллельно, руки на пояс.

1—руки в стороны; 2 —руки вверх, поднимаясь на носки;

3 — руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. (6-7раз)

И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки за голову.

1 — поворот туловища вправо, руки в стороны;

2 —вернуться в исходное положение. То же влево. (6 раз)

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки вниз.

1—руки в стороны;

2 —наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног;

3 —выпрямиться, руки в стороны;

4—вернуться в исходное положение. (6 раз)

4. И. п.— основная стойка руки на пояс.

1—2 —присесть, руки вынести вперед;

3—4 —вернуться в исходное положение. (6-7раз)

5. И. п. — основная стойка пятки вместе, носки врозь, руки вниз.

1 — правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 — правую руку вниз, левую вверх;

3 — руки в стороны;

4 — приставить правую ногу, вернуться в исходное положение. То же влево. (6 раз)

И. п.— основная стойка руки на пояс.

1 —прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 —вернуться в исходное положение.

На счет 1—8 повторить 3—4 раза.

Выполняется в среднем темпе под счет воспитателя или музыкальное сопровождение.

Основная часть

(20 минут)

Развитие гибкости:

1.И.п.-сед углом, руки вверх, наклоны вперед;

2. И.п. – сед углом ноги врозь, руки вверх- наклоны вперед;

3. Шпагаты: продольный (правая нога вперед), то же, (левая нога вперед), прямой

Элемент, демонстрирующий статическую силу:

1.Удержание угла ноги прямые (ноги прямые, носки вытянуть, руки возле колен)

Развитие силы мышц спины:

1.и.п.-лежа на животе, руки за голову-поднимание туловища;

2. и.п.- то же, руки вытянуты вверх, одновременное поднимание туловища и ног;

4. и.п. – упор лежа на предплечьях (упражнение планка).

Каждое упражнение по 30 сек и интервалом отдыха 10 сек.

Развитие силы мышц ног

1.Выпрыгивание из глубокого приседа;

2.Прыжок в группировку.

Каждое упражнение по 30 сек и интервалом отдыха 10 сек

Заключительная часть (2-3 мин)

Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Занятие №2 (30 минут)

Подготовительная часть

1. И. п.— основная стойка, руки на пояс.

1—правую ногу назад на носок, руки за голову;

2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой. (6 раз)

2. И. п. —стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 —поворот вправо, правую руку вправо; 2 —вернуться в исходное положение.

То же влево. (6 раз)

3. И. п. — основная стойка руки вдоль туловища.

1 — выпад правой ногой вперед. 2-3 — пружинистые покачивания;

4 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. (6 раз)

4. И. п.— стойка на коленях, руки на пояс.

1-2 —медленным движением сесть справа на бедро, руки вынести вперед;

3-4 —вернуться в исходное положение. То же влево. (6 раз)

5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки вниз.

1 —руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться пальцами рук носка левой ноги;

3 —выпрямиться, руки в стороны;

4 —вернуться в исходное положение. То же к правой ноге. (6 раз)

6. И. п. — основная стойка руки вдоль туловища.

Прыжки на двух ногах — левая вперед, правая назад; прыжком сменить положение ног.

Выполняется под счет воспитателя 1-8 —затем пауза и снова прыжки (3-4 раза).

2.Основная часть

(20 минут)

Развитие гибкости:

Шпагаты: продольный (правая нога вперед), то же, (левая нога вперед), прямой.

Элемент, демонстрирующий динамическую силу:

Отжимания: локти вдоль туловища (латеральное)-3 подхода по 7 раз.

Партерная гимнастика (махи ногами):

1. Лежа на спине вперед- вверх,

2. Лежа на боку в сторону вверх,

3. Стоя на коленях и руках назад - вверх и в сторону - вверх

(По 10 махов с каждой ноги, в указанную сторону).

Развитие силы мышц ног:

1. Приседание, руки за голову;

2. Поднимание на носки, руки на пояс.

Каждое упражнение по 30 сек и интервалом отдыха 10 сек.

3.Заключительная часть (2-3 мин)

Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Занятие №3 (30 минут)

Подготовительная часть

1. И. п.— основная стойка, руки на пояс.

1—2 —шаг вправо, руки через стороны вверх;

вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз)

2. И. п.— стойка ноги врозь, руки к плечам.

1—2 —поворот туловища вправо, руки в стороны;

3—4 —исходное положение. То же влево. (6 раз)

3. И. п.— основная стойка, руки вниз.

1 —руки в стороны; 2 —мах правой ногой вперед, хлопок под коленом;

3 —опустить ногу, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же левой ногой. (6 раз)

4. И. п. —стойка ноги на ширине плеч, руки вниз.

1—руки в стороны; 2—наклон вперед, коснуться пальцами рук правого носка;

3—выпрямиться, руки в стороны; 4—исходное положение. То же левой ногой. (6 раз)

5. И. п.— основная стойка, прыжки на двух ногах

с хлопками в ладоши перед собой и за спиной на счет 1-8, затем пауза.

Повторить 2-3 раза.

6. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1 —руки в стороны; 2 —руки за голову;

3—руки в стороны; 4 —исходное положение. (6-7раз)

2.Основная часть

(20 минут)

Развитие гибкости:

3.Шпагаты: продольный (правая нога вперед), то же, (левая нога вперед), прямой.

Элементы, демонстрирующие прыжки, скачки, повороты:

1.Прыжок толчком двумя с поворотом на 180, руки на поясе. (10 раз в своем ритме)

Партерная гимнастика:


Совершенствование техники выполнения базовых элементов и связок классической аэробики.

Содержимое разработки

План-конспект урока по физической культуре во 2 классе.

Тема: Оздоровительная аэробика

Цель: Совершенствовать технику выполнения базовых элементов и связок классической аэробики, повысить уровень физической подготовленности обучающихся; Формировать мотивацию к регулярным занятиям физической культуры с целью укрепления здоровья.

1)Образовательная: совершенствование раннее изученных элементов aэробики, разучивание новой танцевальной комбинации, формирование системы знаний и умений в области оздоровительной аэробики;

2)Оздоровительная: способствовать рaзвитию координации и физических способностей ( точность воспроизведения движений, скорости и точности реагирования на сигналы, согласованности движений, ориентация в пространстве, гибкость, выносливость, скоростно-силовые способности), способствовать укреплению дыхательной и сердечно сосудистой системы; формирование правильной осaнки; профилактика плоскостопия; укрепление опорно-двигательного аппарата;

3)Воспитательная: воспитание дисциплинированности, артистичности, чувства коллективизма, формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы; воспитание чувства ритма; воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни; формирование нравственных качеств (выдержки, самообладания, терпения).

Форма организации урока: урок с оздоровительной направленностью и применением современных педагогических технологий.

Тип урока: комплексный.

Технологии: сотрудничества, дифференцированная, игровая.

Продолжительность: 45 минут

Методы обучения: словесный (объяснение, инструктирование, распоряжения, указания, команды), наглядного воздействия.

Оборудование и инвентарь: гимнастические коврики, музыкальный проигрыватель, малые мячи.

Место проведения: спортивный зал.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметные результаты

формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное).

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.),показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Содержание занятия

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

Построение, расчет по порядку, приветствие.

Организация занимающихся к началу занятия. Проверить наличие формы.

Сегодня на уроке:

1. Разминка: базовые шаги аэробики

2. Комплекс аэробных упражнений

4. ОРУ на гимнастических ковриках

5. Подвижные игры

Руки находятся в зоне видимости глаз. Не допускать перегибание конечных суставов (при выполнении базовых шагов аэробики ноги в коленях согнуты, полностью не выпрямляются)

Разoгревание (warm up)

Локальные (изолированные) движения частями тела.

Повороты головы, круговые движения плечами, движения стопой.

Упражнения на координацию и усиление кровотока – выполнять в среднем темпе с увлечением амплитуды

Связка из базовых шагов:

1 упр. Open step (открытый шаг) –

1 – шаг правой ногой вправо, левая остается на носке;

2 – касание левым носком o пол

Руки: и.п. – руки внизу

1-2 – правая в сторону вправо;

3-4 – левая в сторону влево;

5-6 – обе руки вверх;

7-8 – и.п. (руки вниз), двигаемся вперед

2 упр. Curl (захлёст голени) –

1 – шаг правой ногой вправо и полуприсяд на ней;

2 – согнуть левую ногу назад, пяткой к ягодице;

3 – то же на другую ногу – двигаемся на за хлёстах назад

2 – отвести, согнутые в локтях, назад

3 упр. Grapevine (скрестный шаг)

1 – шаг правой в сторону;

2 – шаг левой скрестно сзади;

3 – шаг правой в сторону;

4 – приставить левую

2 – сгибаем в локтях, локти в сторону; руки в кулаках к плечам;

4упр. Step Touch (приставной шаг)

1 – правую ногу в сторону вправо;

2 – левую приставить на носок;

3-4 – то же на другую ногу.

1-2 – круг руками снизу вверх;

Все названия базовых шагов данной связки должны быть знакомы детям и неоднократно использоваться на предыдущих занятиях.

Используем метод сложения шагов: разучиваем первый шаг, затем второе упражнение, соединяем первый и второй, повторяем несколько раз, присоединяем третий и т.д.

Учитель называет каждый шаг и перед его выполнением отсчитывает: четыре, три, два, один!

Стрейчинг – упражнения для развития гибкости. Изолированные движения для мышц бедра и голени.

И.п. – ноги шире плеч, руки опущены.

1-2 – наклон корпуса вправо, тянемся правой рукой к правому колену;

3-4 – в другую сторону

И.п. – ноги шире плеч, согнуты в колене, бедра параллельно полу, руки на передней поверхности бедра

1-2 – правую руку отводим вверх-назад, слегка разворачивая корпус назад. Фиксируем точку, затем пружиним руку назад.

В другую сторону

*И.п. – ноги шире плеч, руки на бедре

1-2 – правую ногу сгибаем в колене, левая нога остается в стороне с выпрямленным коленом;

3-4 – на другую ногу.

*1-4 – две пружинки на правую ногу;

5-8 – нa левую ногу

*1-8 – 8 пружинок на правую ногу

1-8 – 8 пружинок на левую ногу

И.п. – правая нога согнута в коленном суставе под углом 90, левая нога остается сзади прямая; руками упираемся в пол по обе стороны от правой стопы

*1-2 – oпустить левое колено к полу

И.п. – стоя согнувшись, правая нога впереди, левая сзади на расстоянии одного шага. Перенести тяжесть тела на левую ногу и присесть на ней, не отрывая пятку от пола, правая нога прямая

Читайте также: