План конспект 9 класс модуль 2

Обновлено: 06.07.2024

План-конспект урока английского языка по теме: `Travelling around mysterious places of Great Britain`,
`The Passive` в 9 классе

Тип урока: совершенствование грамматических навыков

  • 1 - практическая - активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения
  • 2 - образовательная - расширить кругозор учащихся , вызвать интерес к культуре народа страны изучаемого языка
  • 3 - развивающая - развивать память, внимание, языковую догадку
  • 4 - воспитательная - создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка

Задачи:

  • 1 - обобщить грамматический материал по теме `Passive voice`
  • 2 - ознакомить со страноведческим материалом
  • 3 - тренировать в овладении и использовании усваиваемого материала
  • 4 - работать над произношением

Оснащение: компьютер, мультимедиапроектор, экран, колонки, программа Google Earth, презентация по теме `The Passive`, текстовый материал, подключение к Internet.

Ход урока

№ этапа

Задача этапа

Речь учителя

Речь ученика

Языковой материал

1

Оргмомент и тема урока

Good morning, dear pupils

I’m glad to see you

I see you are fine, so we can begin our lesson

2

So, we are going to repeat the Passive voice structures, to make a wonderful journey around the famous and mysterious places around Great Britain

Идут слайды презентации

3

Определение темы учащимися

Are you interested in mysterious stories? Look at the screen. This is a saying of famous scientist Albert Einstein. Let’s read the transcription? Who can?

Читают транскрипцию, определяют тему урока

`The most beautiful thing we can experience is the mysterious` в транскрипции

4

Повторение лексики, отработка произношения

To speak about mysteries let`s repeat our lexis, open your word-books. (Показывает карточки со словами)

5

Повторение грамм. материала

Now, let`s repeat the Passive structures. Look at the screen.

Are there any questions?

Читают правила формирования предложений в пассивном залоге

The Passive (презентация `The Passive`на экране)

6

Виртуальное путешествие по загадочным местам Великобри-

Would you like to travel around Britain and visit the most famous mysterious places?

Учитель с помощью программы Google Earth последовательно переходит к заданному месту. Используя возможности программы показывает фотографии достопримечательностей (альбом Panoramio), видеоролики (`YouTube`)

Используют текстовый материал с описанием показываемых достопримечательностей

Текстовый материал дается в приложении

7

Тренировка в овладении грамм. материалом

Find and read out the sentences with Passive constructions in your texts

Зачитывают предложения, определяют временные формы пассивного залога

8

Контроль усвоения материала

Look at this table. Do the task.

Письменно выполняют упражнение, глядя на таблицу на экране

Презентация на экране

9

Выполнение грамматического мини-теста

Анализ и коррекция

Now you are to check your understanding and do this mini-test

Самостоятельно выполняют тест

Анализируют свои ответы, исправляют имеющиеся ошибки, выполняют взаимопроверку

10

At home you are to extend the information about the mysterious places you have watched at our lesson, try to write your sentences in Passive.

Записывают домашнее задание.

11

Подведение итогов, выставление оценок

I hope you have enjoyed our travelling, have learnt many interesting facts from mysterious history of Britain and, I believe now you can make Passive constructions, can`t you?

Thank you. Goodbye!

Самоанализ урока

Очень хотелось сделать урок необычным и занимательным, чтобы расширить кругозор учащихся, дать им новую, неизвестную ранее информацию и то же время обобщить грамматический материал, поработать над произношением, активизировать изученную лексику. С этой целью я решила добавить к уроку по плану некоторый новый страноведческий материал.

Часть урока проходит в виде виртуальной экскурсии по загадочным местам Великобритании. Экскурсия реализуется с помощью программы `Google Earth`, задействованы возможности просмотра фото и видеоматериалов, связанных с данными местами

Традиционно в начале урока я провела фонетическую разминку, чтобы вызвать у учащихся желание говорить по-английски, настроить слуховой и речевой аппарат на иностранный язык, активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций.

Для удобства усвоения и повторения грамматического материала по теме ‘Passive Voice’ была создана презентация, где изложен теоретический материал, и которая помогает в тренировке структур пассивного залога, закреплении изученного путем выполнения упражнений на экране.

Виртуальная экскурсия представляет собой увлекательный видеоматериал страноведческого характера по таинственным местам Великобритании, который способствует поддержанию интереса к культуре другой страны и изучению английского языка. Информация на экране поддерживается текстовым раздаточным материалом, в котором также тренируются указанные структуры.

В конце урока я посчитала целесообразным провести мини-тест для контроля понимания и усвоения грамматического материала.

В качестве домашнего задания учащимся предлагалось самостоятельно найти дополнительный материал по теме `Mysterious Places in Russia`.

Оценки за урок выставлялись после проверки мини-теста.

Структура урока соответствовала его цели и типу. Наблюдалась взаимосвязь, логическая последовательность этапов урока.

Отклонений от плана урока не было. Рациональное использование времени на каждом из этапов, оптимальный темп ведения урока, активность и высокая работоспособность класса, дифференцированный подход в подборе заданий способствовали реализации поставленных целей и задач.

Возникшие у учащихся сложности в понимании и употреблении структур пассивного залога в речи поставили перед необходимостью дальнейшей тренировки этого материала на последующих уроках.

Описание конкурсных материалов

Автор (ФИО, ОУ, должность)

Шадрина Марина Николаевна,

МБОУ СОШ с.Новофедоровское Стерлитамакского района РБ

Урок-путешествие по загадочным местам Великобритании

Презентация, виртуальная экскурсия, мини-тест.

Учебный предмет, класс

Английский язык, 9 класс

Название темы или раздела учебного курса

Программные средства, с помощью которых создан дидактический материал

MS PowerPoint, Google Еаrth

Цели, задачи дидактического материала

Получение доступа к актуальной и аутентичной информации, возможность выйти на оригиналы статей, повысить интерес обучающихся, усилить их мотивацию к изучению языка, формировать интерес к культуре народа страны изучаемого языка.

Содержание дидактического материала

Лексический материал, раздаточный текстовый материал, презентация `The Passive`, виртуальное путешествие с помощью программы `Google Earth` (фото, видеоролики)

Ресурсы дидактического материала

УМК `Forward’, сервисы Internet

Используемые источники информации

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке

При повторении и тренировке грамматического материала, при контроле понимания и усвоения языкового материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитать дружелюбное и толерантное отношения к ценностям иных культур.

Активная лексика:

detached house (отдельный дом)

semi-detached house (двухквартирный (смежный) дом)

boiler room (котельная)

screen porch (веранда)

appliances (электрическое бытовое оборудование)

do the washing up

keep a room tidy

Оборудование: УМК "Spotlight- 9”, аудиоприложение, доска, презентаци

1. Орг. момент.

2. Речевая разминка.

4. Определение темы урока.

Look at the screen and listen to the song. Say what it is about.

SS2- the song “My Neighbourhood”.

5. Фонетическая разминка.

Let`s sing the song together.

6. Введение в тему урока.

Let’s start our lesson. Do you like the place you live in? And where do you live in a flat or in a house? What types of houses do you know? Let`s discuss.


S B Ex.2 p.26

7. Тренировка навыков монологической речи.

Now please tell the class about the place you live in.

8. Тренировка навыков поискового и изучающего чтения.

T: Look at the picture and the title of the text. What is it about?

После выполнения задания на доске записаны слова. Учитель просит учащихся объяснить значение слов без словаря. Запись слов в словарь.

International Space Station

b) Reading. Этап чтения. Учащиеся читают и переводят текст. Ex3, p27.

Read and translate.

с) Post-reading. Этап проверки понимания прочитанного.

What is the text about?

d) Reading for specific information (multiple matching). Если есть необходимость, то учащиеся прослушивают текст. Затем выполняют

e) Understanding new vocabulary/ Finding synonyms. Учащиеся находят синонимы в тексте к словам, данным в упражнении Ex.5 p.26

Look through the words in the rubric. Do you know their meanings? Scan the text for synonyms of the words in the rubric (words that mean the same). You have some time to write down the new vocabulary in your notebooks.




9.Тренировка навыков монологической речи.

Do you help at home?


10. Тренировка навыков диалогической речи.

Now please work in pairs. Ask your partner about household chores in his/ her family.

Use the phrases:

Have you any household chores in your family? / I usually/always/often/ sometimes …. I like….

11. Домашнее задание.

To learn new words and phrases and to make up and write sentences with them.

To read and translate the song SS2

To tell about household chores in your family.

12. Подведение итогов урока.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson?

Would you like to fly in the space? Would you like to live in the space? What is it like living in zero gravity?

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по ФГОС 2-го поколения.(УМК "Spotlight 9").

Начальник цикла- преподаватель цикла гуманитарных

и математических дисциплин

подполковник внутренней службы

___________Ульянова Т.Б.

Технологическая карта урока

Курс: I (Spotlight, Module 1)

Тема урока:Жизнь в городе и в деревне

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Открытие нового знания

Планируемые результаты

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Развитие умения сверять и сравнивать информацию

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч: Модуль 2-слова учить.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about lifestyles.

Please open your books on page 26

What differences between living in a city and in a village do you know?

Открывают учебник на стр 26. Знакомятся с содержанием; Отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа

Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

I see that you know a lot of differences.

Let’s do ex.1 on page 26. Then look through the text.

Выполняют упр.1 стр.26.

Постановка учебной задачи

Организует выполнение упр. 2 на стр 26 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся, проверяет упражнение.

Let’s work with other words, related to the topic.

Let’s do ex.2 on page 26.

Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом, аудирование (упр.3), проверяет правильность выполнения упр.4,6 на стр 26.

Now listen to and read the texts about life in space.

What is this text about? Was there anything new for you?

Now we will do ex.3,4,6. Let’s do ex.3 together.

Now read the text again and match headings to the paragraphs in ex.4 and fill in the words in ex.6.

Let’s check it up.

Слушают текст, читают. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания 3,4,6 на стр 26.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Модуль 2 a Life and living

Тема: Жилище, город,деревня образ жизни, работа по дому .

1.Приветствие.

2.Обозначение целей урока. Мотивирование на урок.

Выполнение упражнений

• Упр . 2, с . 26 ( описание ).

Предполагаемый ответ : I live in a detached house. There are six rooms in it. There are two bedrooms and a bathroom on the first floor. The kitchen, the living room and the dining room are on the ground floor. In the bedrooms there are beds, a wardrobe and desks. There is a guest room on the ground floor with a bathroom. In the living room, we have an arm- chair, a sofa and a TV. We prefer pastel colours: beige, light pink and yellow in the wallpaper and furniture. In the kitchen, we have all necessary appliances: a cooker, a fridge, a dishwasher and a microwave. Outside there is a drive and a garden. The drive leads to the underground garage for two cars. My grandparents are keen on gardening, so you can see beautiful flowerbeds.

• Упр . 3, с . 26.

Предполагаемый ответ : I think living on a space station would be weird. There would be no gravity and so you would have to stop yourself and other things floating away. Etc .

• Упр. 4, с. 26 развитие умений ознакомительного чтения.

Ключи: 1 F 2 D 3 C 4 E 5 A

• Упр. 5, с. 26 Задачи: развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки; развитие умения работать с синонимами и дефинициями.

Ключи : giant – huge; residents – inhabitants; working out – exercising; lack – shortage; strap – fasten; bumping into – hitting; presses against – touches; block out – shut out; orbiting – going round; stare – look at for a long time

Ключи : 1 keep; 2 do; 3 make; 4 take; 5 mop; 6 wash; 7 hang out; 8 dust

• Упр. 8, с. 27 развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) – ролевая игра- интервью.

• Упр. 9, с. 27 развитие умений продуктивного письма (написание листовки с инструкциями).

• Способствовать формированию умения аудирования, построения диалогического высказывания, продуктивного письма

• Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации.

• Развивать навыки чтения с полным пониманием.

• Развивать навыки высказывания по опоре. Высказывание с новой лексикой на основе личного опыта.

• Воспитывать уважение к культуре быта .

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная .

Ожидаемые результаты (урока)

- Формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию

- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

- развивать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих

- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

  • учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
  • планировать деятельность на уроке под руководством учителя.
  • искать разные способы решения задачи
  • работать в паре и группе.
  • выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения
  • Коммуникативные:

- формировать умение слушать и читать, формулировать собственное мнение и искать разные способы решения задачи

- уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывая позиции других участников

- самостоятельно контролировать и корректировать свою деятельность

- воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в тексте.

- развивать навыки чтения, диалогического высказывания

- учиться использовать речевые средства для решения различных задач.

- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Основные ресурсы урока

Компьютер и экран. Звуковое приложение

Вид урока – комбинированный.

Критерии оценки – Я умею хорошо строить высказывания на тему.

Я умею строить высказывания на тему с помощью учителя.

Я еще не достаточно хорошо умею строить высказывания на тему

Содержание деятельности учителя

Виды деятельности обучающихся

  1. Организационный момент и лексическая разминка (настрой на урок, мотивация к новым знаниям). Учитель приветствует учащихся. Цель -настроить на общение на английском языке, включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ученики отвечают на реплики.

Коммуникативные УУД : слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные УУД: используют речь для регуляции своего действия.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на вопросы учителя, сами делают выводы о цели урока. Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД : Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД : Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

  1. Постановка учебной задачи. Цель- поставить познавательную задачу.

What do you know about the cities and villages? How can we describe the city and villages ? Which words can we use describing the city and villages ? What can we talk about describing the city and villages ?

Look at the pictures and say what you can see. Read the phrases. What are they in your language? What is your Use as many phrases as you can to talk where you live.

Цель –сформулировать задачу урока.

Определяют учебную задачу.

I live in a large city. There are a lot of attractive modern houses in the center and in the suburbs…

Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли . Познавательные УУД : осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

  1. Открытие нового знания. Цель - сформировать навыки умений аудировния, развитие навыков монологического высказывания. Ex2p32 . Listen to Alex describing his neighborhood. What is it like? What shops are there?
  2. Первичное закрепление. Учитель организует работу по составлению высказываний на тему мой район, мои соседи.

Ex.3p32 , Use the prepositions and places from the lists to describe your neighborhood.

  1. Работа в паре. Цель – воспитать навык к самостоятельности и развитие творческих способностей, а также уважительного отношения к собеседнику и его точке зрения .

Ex.4p32 Освоение тематической лексики (прилагательные); интеллектуальные умения (анализ и классификация). Sort the adjectives into positive/negative. Think of your neighbours. Which of the adjectives would best describe them? Tell your partner. Give reasons.

Учитель организует работу в парах и выслушивает ответы .

  1. Включение в систему знаний. Цель- научить строить высказывания с опорой на текст и вопросы .

Ex.7p.33. Диалогическая речь (мини-диалоги этикетного характера). Act out similar exchanges for the following situation. (Ситуации на эл. доске.)

Учитель организует работу в парах. Now work in pairs. You will tell your partner your opinion about different situations .

Цель- составление монологического высказывания с использованием опорных слов.

Ученики внимательно слушают текст, и отвечают на вопросы.

Ученики внимательно читают табличку с предлогами, местами, названиями магазинов и составляют монологическое высказывание на тему мой район, мои соседи.

Познавательные УУД: формировать навыки аудирования с полным пониманием услышанного и извлечения необходимой информации из услышанного. Коммуникативные УУД: формировать навыки диалогического и монологического высказывания.

Регулятивные УУД : формировать умение анализировать ответы, устанавливать причинно-следственные связи; Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности.

Цель -развить навыки устной речи; правильно излагать свои мысли, обосновать свою точку зрения.

Ученики строят краткое диалогическое высказывание.

Познавательные УУД : моделировать высказывание при помощи шаблонов, осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД: формировать и отстаивать свое мнение, вести диалог

Цель: - научиться понимать общее содержание текста, вставлять в текст пропущенную информацию.

Познавательные УУД : - формировать навык работы с текстом, извлекать необходимую информацию.

Цель - научиться строить высказывания с опорой на текст и вопросы.

Ученики выполняют упражнение в парах.

Подведение итогов урока

  1. . Рефлексия и домашнее задание Цель - подвести итог изученного материала урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели. Беседа. Учитель предлагает учащимся вспомнить материал урока. Организует блиц-опрос по изученной теме.

Now let’s return to the beginning of our lesson.

Can you tell me the subject of our today’s lesson?

So, how do you find today’s lesson?

Have you leant anything new?

Ok, thank you very much for your hard work, your marks .

Write down your homework , please: Ex8 p.33 You should write a few sentences about what makes a good neighbour and we will discuss then next lesson.

Have you got any question?

Thank you very much for your active and hard work at the lesson. It’s very pleasant to work with you

Сообщает домашнее задание. Цель- объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания.

“The lesson is over. Goodbye!”.

Цель - осуществить прогнозирующий контроль по результату поставленной цели. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД : оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД : формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД : понимать значение знаний для человека.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание. Познавательные УУД : осуществлять анализ информации. Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД : использовать речь для регуляции своего действия.

Читайте также: