Перестановка множителей 2 класс пнш конспект урока
Обновлено: 06.07.2024
7. Если 0 умножить на число, то получится это
же число.
8. Если число умножить на 1, то получим это
же число.
9. Треугольник с прямым углом называется
прямоугольным.
10. Полчаса- это 50 минут.
Два мотоциклиста выехали
одновременно навстречу друг другу из
двух городов. Скорость одного
мотоциклиста 50 км/ч, а скорость
другого 45 км/ч.
Найди скорость сближения.
Одна машина ехала 3 часа со скоростью
80 км/ч, а вторая 2 часа со скоростью
90 км/ч. Какая машина прошла больше
км и на сколько?
С. 17
№ 65
(устно,рассмотри)
№ 66 (письменно)
Выполни перестановку и
перегруппировку множителей
и реши удобным способом.
Работа по учебнику:
С. 17
№ 67,
№68
V:
t:
S
I
II
Время движения до встречи двух объектов всегда одинаковое!
№ 71
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
- сумма +
- разность -
- произведение •
- 1+2+1+2+3+3+1+2
- Придумайте по 2 суммы одинаковых слагаемых
- Обменяйтесь тетрадями и замените суммы умножением
- Проверьте работу
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились применять переместительное свойство, но вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.
Вы , Вы , ребята, отлично поработали на уроке!
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Аннотация к презентации
Презентация для 2 класса на тему "Конспект урока по программе ПНШ "Перестановка множителей" 2 класс" по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.48 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.
Содержание
Перестановка множителей
2 класс Учитель МБОУ СОШ №123 Михеева М.А.
Слайд 2
Я хочу много знать!
Слайд 3
2 6 9 26 20 70 63 100
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Тема урока : Решение задач и выражений . Перестановка множителей . Цели урока : формировать умение учащихся применять переместительный закон умножения при решении примеров и задач на умножение ; развивать навыки счёта , наблюдательность , внимание , логическое мышление, внимание; прививать аккуратность .
У р о к 106. Решение задач и выражений. Перестановка множителей Цели: формировать умение учащихся применять переместительный закон умножения при решении примеров и задач на умножение; развивать навыки счёта, наблюдательность, внимание, логическое мышление, внимание; прививать аккуратность. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 III. Устный счет. 1. Какое число и какой знак пропущены? 2. Царевна Несмеяна наплакала 2 ведра слёз по 5 литров каждое. Сколько всего литров слёз наплакала царевна? 3. Задача на смекалку (с. 49 учебника, часть 2). IV. Применение переместительного закона умножения. Учащиеся рассматривают рисунки в задании 1 (с. 49 учебника, часть 2) и равенства, записанные под ними. – Объясните, почему верны записанные равенства. (От перестановки множителей значение произведения не меняется.) – Рассмотрите равенства, записанные на доске (задание 2 на с. 49 учебника, часть 2). – Что заметили? – Какие числа следует вставить, чтобы равенства были верными? – Обоснуйте ваш ответ. (Задание выполняется с комментированием.) V. Работа над задачами. Учитель читает задачу 3 (с. 49 учебника, часть 2). – Я прочитала задачу? – Докажите. – Что известно в задаче? – Что следует узнать? – Узнайте, сколько тетрадей купили мальчики, выполнив предварительно чертёж (рисунок). – Каким действием найдём количество тетрадей, купленных мальчиками? (Умножением.) – Найдите, сколько тетрадей купили девочки, предварительно выполните рисунок (чертёж). – Каким действием будем узнавать количество тетрадей, купленных девочками? (Умножением.) – Сравните записанные вами выражения. – Что вы думаете об их значениях? – Найдите значения полученных выражений. – Вы были правы? – Запишите ответ. Учащиеся читают задачу 4 (1) (с. 49 учебника, часть 2), выделяют в ней условие и вопрос, данные и искомые числа, а затем сопоставляют с выражениями, записанными ниже. – Что узнаете, решив первое выражение? (Какова высота берёзы.) – Что узнаете, решив второе выражение? (Какова высота рябины.) – Решите выражения. Узнайте, какова высота берёзы и какова высота рябины. Далее ученики составляют устно свои подобные задачи по следующим выражениям: II в а р и а н т 40 + (40 + 8) I в а р и а н т 40 + (40 – 12) VI. Решение выражений. На доске записаны выражения из задания 6 (с. 49 учебника, часть 2). – Какое правило нужно помнить, решая выражения первого столбика? – Решите эти выражения. – Проверьте работу друг друга. – Как удобно решить выражения второго столбика. – Сгруппируйте числа нужным образом и найдите значения этих выражений. – Проверьте свою работу с доски. – Чем интересны выражения последнего столбика? – Каковы будут их значения? После этой работы с объяснением выполняется на доске задание 5 (с. 49 учебника, часть 2). VII. Работа с геометрическим материалом. На данном этапе урока выполняется задание на смекалку (на полях с. 49 учебника, часть 2). – Каких фигур не хватает? – Начертите недостающие фигуры. – Посмотрите, так ли вы выполнили задание. (Самопроверка с доски.) VIII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Что особенно запомнилось? – Оцените свою работу.
Читайте также: