Ordering flowers spotlight 6 конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Цель урока:

  • способствовать развитию произносительных и лексических навыков по теме "Праздники";
  • навыков диалогической речи, аудирования и чтения.

Задачи урока:

  • Обучающие: освоить новые речевые единицы по теме в диалогической речи; научиться вести диалог при заказе цветов; повторить лексические единицы по теме "Праздники" и употребление грамматического времени(Present Continuous); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
  • Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать воображение при моделировании ситуации общения; развивать познавательные интересы за рамками урока; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля самооценки.
  • Воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение норм речевого этикета (заказ цветов).
  • Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.

Тип урока:комбинированный урок.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения работать в паре; знание правил поведения; овладение культурой речи; формирование навыков самореализации и самоконтроля.

Предметные:

Метапредметные:

  • Коммуникативные:
    • уметь владеть приемами монологической и диалогической речи;
    • работать в паре и индивидуально;
    • осознанно использовать речевые средства;
    • слушать своих одноклассников и учителя, реагировать на речь других;
    • вести диалог этикетного характера;
    • развивать коммуникативную компетенцию.
    • успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;
    • уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, выделять главное.
    • моделировать ситуации поведения в классе;
    • соотносить результат своей деятельности с планируемыми результатами;
    • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
    • определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

    Необходимое оборудование: компьютер, колонки, карточки, учебник, аудиозапись, презентация.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Данная разработка предназначена для работы в 6 классах на основе УМК Spotlight. Целью данного урока является формирование у учащихся умение использовать изученную лексику по теме в монологической и диалогической речи. Исходя из цели урока, были поставлены следующие задачи:

    2. Воспитать толерантное отношение к интересам сверстников и уважительного отношения друг в другу.

    Тема урока: “Ordering Flowers”.

    Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

    Цель: Формировать у учащихся умение использовать изученную лексику по теме в монологической и диалогической речи.

    2. Воспитание толерантного отношения к интересам сверстников и уважительного отношения друг в другу.

    Материалы: учебники Spotlight 6, тетради, карточки с заданиями, (проектор).

    Этапы урока, вид работы

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Форма работы

    Время

    Good morning, my students! Glad to see you again today.

    -What is your name?

    -Where are you from?

    -How old are you?

    - Have you got any brothers or sisters?

    What is your mother/s name?

    What is the weather like today?

    What date\day of the week is it today?

    What month\season of the year is it today?

    Pupils answer the questions.

    Проверка домашнего задания.

    Постановка цели урока.

    Today we shall talk about flowers: varieties of flowers, some interesting facts about them; learn how to order flowers.

    What names of flowers do you know?

    Let us look at the screen and find out some more varieties of flowers. (Introduce the new names of the flowers).

    Say please, what are your favourite flowers? Why do you like them? What flowers do you usually give to your mothers?

    Let us watch a short video about the variety of flowers/ Notice some new words.

    Which are your favourites?

    Answer the question.

    Look at the screen. Notice in their vocabularies new words, memorize their pronunciation.

    Answer the questions

    Watch the video, write down the unknown words.

    Answer the questions.

    Работа со всем классом.

    Работа с аудиотектом

    Now, you will hear a conversation between two people: a customer and a shop assistant. While listening you have to do certain tasks. Before listening to the dialogue let me introduce some new words you are going to hear.

    Dozen, delivery, have in mind, including.

    You will work in groups. Each group will have their own tasks to do.

    Group 1 – you have to divide the given phrases into the customer’s and the shopassistant’s.

    Group 2 – you will have to fill in the given line with the suitable information.

    Group 3 – write down all the numerals you will hear in the dialogue.

    Group 4 – Put the given sentences in the correct order.

    Listen to the tape

    Group 1 – I’d like some flowers, please.

    - When would you like us to send them.

    - A dozen red roses.

    - Would you like to include a card?

    - That will be ₤ 40 including delivery.

    Group 2 – I’d like to send ______ flowers, please. When would you like ____ to send them?

    • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
    • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

    Выберите документ из архива для просмотра:

    Выбранный для просмотра документ Карточки для диалогов.doc

    Look at the order form and try to make up a dialogue based on it. Use the phrases from ex. 2, p. 52, SB

    Ms Ann Smirn ova

    9, Sadovoya Street, Smyshlaevka

    Look at the order form and try to make up a dialogue based on it. Use the phrases from ex. 2, p. 52, SB

    12, Pionerskaya Street, Smyshlaevka

    Look at the order form and try to make up a dialogue based on it. Use the phrases from ex. 2, p. 52, SB

    9, Sadovoya Street, Smyshlaevka

    Look at the order form and try to make up a dialogue based on it. Use the phrases from ex. 2, p. 52, SB

    12, Pionerskaya Street, Smyshlaevka

    Look at the order form and try to make up a dialogue based on it. Use the phrases from ex. 2, p. 52, SB

    10, Vokzalnaya Street, Smyshlaevka

    Выбранный для просмотра документ Презентация Ordering flowers.ppt

    Module 5 English in use подготовила учитель I категории Скибина Н.С. ГБОУ СОШ.

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Module 5 English in use подготовила учитель I категории Скибина Н.С. ГБОУ СОШ.

    Module 5 English in use подготовила учитель I категории Скибина Н.С. ГБОУ СОШ №3 п.г.т. Смышляевка

    CARNATIONS

    TULIP

    SUNFLOWER

    DAISIES

    ROSE

    ORCHID

    DAFFODIL

    LILY

    CHRYSANTHEMUM

    FREESIA

    Match the flowers ORCHIDS DAISIES ROSES DAFFODILS CARNATIONS SUNFLOWERS TULIP.

    Match the flowers ORCHIDS DAISIES ROSES DAFFODILS CARNATIONS SUNFLOWERS TULIPS CHRYSANTHEMUM LILIES FREESIA ХРИЗАНТЕМЫ ПОДСОЛНУХИ МАРГАРИТКИ ФРЕЗИИ ТЮЛЬПАНЫ РОЗЫ ГВОЗДИКИ ЛИЛИИ ОРХИДЕИ НАРЦИСЫ

    Match the flowers ORCHIDS DAISIES ROSES DAFFODILS CARNATIONS SUNFLOWERS TULIP.

    Match the flowers ORCHIDS DAISIES ROSES DAFFODILS CARNATIONS SUNFLOWERS TULIPS CHRYSANTHEMUM LILIES FREESIA ОРХИДЕИ МАРГАРИТКИ РОЗЫ НАРЦИСЫ ГВОЗДИКИ ПОДСОЛНУХИ ТЮЛЬПАНЫ ХРИЗАНТЕМЫ ЛИЛИИ ФРЕЗИИ

    I’d like to send some flowers, please. When would you like us to send them? A.

    I’d like to send some flowers, please. When would you like us to send them? A dozen red roses. Would you like to include a card? That will be £ 40 including delivery.

    Listen and fill in the order form Order Code: F 4052 Flower Type:____________.

    Listen and fill in the order form Order Code: F 4052 Flower Type:______________________ Quantity:_________________________ Name:____________________________ Full Address:______________________ Postcode: E 1 Price: ____________________________

    Read the dialogue and check M: Good morning. I'd like to send some flowers, please. SA: Of course. What do you have in mind? M: A dozen red roses. SA: When would you like us to send them? M: On the morning of February 14th. SA: Who are they for? M: For Ms Laura Johnson at 25 Blackheath Green, London. SA: Would you like to include a card? M: Yes, please. I have it ready. SA: Right. That will be £40 including delivery. M: Here you are. Thank you very much.

    Read the dialogue and check M: Good morning. I'd like to send some flowers, please. Shop Assistant: Of course. What do you have in mind? M: A dozen red roses. SA: When would you like us to send them? M: On the morning of February 14th. SA: Who are they for? M: For Ms Laura Johnson at 25 Blackheath Green, London. SA: Would you like to include a card? M: Yes, please. I have it ready. SA: Right. That will be £40 including delivery. M: Here you are. Thank you very much.

    Listen and fill in the order form Order Code: F 4052 Flower Type: red roses Q.

    Listen and fill in the order form Order Code: F 4052 Flower Type: red roses Quantity: 12 Name: Ms Laura Johnson Full Address:25 Blackheath Green,London Postcode: E 1 Price: £40

    Progress Report Card

    Progress Report Card

    Выбранный для просмотра документ Разработка урока 16.02.2015.doc

    Цели

    Обучающая (ориентированная на достижение предметных результатов обучения)

    Обучать речевому этикету

    Развивающая (ориентированная на достижение метапредметных результатов обучения)

    Развивать умения поискового чтения

    Воспитательная (ориентированная на достижение личностных результатов обучения)

    Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

    Урок 6 ENGLISH IN USE . ORDERING FLOWERS

    Развитие навыков распознавания и употребления в речи речевых клише

    Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации

    Развитие умений поискового чтения

    Развитие умений диалогической речи

    Оснащение урока

    T: - Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? Look at the screen and say what are these? (Показ слайда или картинок с изображением цветов. Проговаривание названий хором и индивидуально.) Слайды 1-11 . Now, let’s think w hen people give flowers in our country.

    Ss: - People give flowers on special occasions like birthdays, anniversaries, on Valentine’s Day, Mother’s Day and as gift if you visit someone’s house.

    T: - Where can we give some flowers? (Дети предлагают свои варианты, один из которых – заказать в магазине) That ’ s right . Do you want to learn ordering the flowers in the shop? Answer my question: What’s the theme of our lesson today? Так какая тема урока и какие задачи мы перед собой поставим на сегодня? (ORDERING FLOWERS, Усвоить названия цветов и научиться речевому этикету ( как заказать цветы ) Now repeat after me the names of the flowers, then match the words. Слайды 12-13

    - Слайд 14 The new words are on the screen. Look at them. They are from a dialogue. Let ’ s read and translate these words and phrases . (Слова и фразы из диалога переводим вместе на русский язык и готовимся слушать диалог)

    - We’re ready to listen to the dialogue. I give you the order forms. (Обращаю внимание учащихся на раздаваемые формуляры заказа. Прошу их определить, какое слово пропущено в каждом из пробелов, например: number , price , etc .) Слайд 15 Listen the dialogue and try to fill in them. (Дети слушают диалог, отличники заполняют формуляр во время аудирования, остальные пытаются услышать какую-либо информацию и записать ее)

    T: - Now change your forms, open your textbooks p.53 ex.3, read the dialogue and check. Слайд 16-18 (Дети обмениваются бланками, читают диалог и проверяют правильность заполненного формуляра заказа. В это время на усмотрение учителя одна пара учеников может прочитают диалог вслух. Если нет времени на чтение вслух можно проверить ответы, сверяясь с образцом на экране)

    T: - Now, imagine you want to order some flowers for your friend or relative. Work in pairs. Take roles and act out the dialogue between you and the shop assistant. Use the sentences in our dialogue as an example.

    (В зависимости от класса можно разыграть или послушать составленные учащимися диалоги или оставить на домашнее задание)

    T: - Our lesson is nearly over. You’ve learnt something new. Слайд 19 This is a progress report card. Tick your variant. What can you do very well, good or not very well? ( Проводится рефлексия)

    T: - Thank you for the lesson. You were very active. Write your homework. (Объясняется дифференцированное Д/З из рабочей тетради и если не успели диалог) The lesson is over . Good bye.

    I’d like to send some flowers, please. When would you like us to send them? A dozen red roses. Would you like to include a card? That will be £ 40 including delivery.

    Listen and fill in the order form Order Code: F 4052 Flower Type: ______________________ Quantity: _________________________ Name: ____________________________ Full Address: ______________________ Postcode: E 1 Price: ____________________________

    Read the dialogue and check M: Good morning. I'd like to send some flowers, please. SA: Of course. What do you have in mind? M: A dozen red roses. SA: When would you like us to send them? M: On the morning of February 14th. SA: Who are they for? M: For Ms Laura Johnson at 25 Blackheath Green, London. SA: Would you like to include a card? M: Yes, please. I have it ready. SA: Right. That will be £40 including delivery. M: Here you are. Thank you very much.

    Read the dialogue and check M: Good morning. I'd like to send some flowers, please. Shop Assistant: Of course. What do you have in mind? M: A dozen red roses. SA: When would you like us to send them? M: On the morning of February 14th. SA: Who are they for? M: For Ms Laura Johnson at 25 Blackheath Green, London . SA: Would you like to include a card? M: Yes, please. I have it ready. SA: Right. That will be £40 including delivery. M: Here you are. Thank you very much.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты


    Test \'Word order"

    Тест состоит из 2 вариантов упражнений на множественный выбор. Тест может быть использован для повторения и закрепления грамматического материала на порядок слов в утвердтельном, вопросительном и отри.


    Задания: word-order, verb-tenses, personal-pronouns.

    Задания на построении предложений, составлении вопросов, написание форм неправильных глаголов.


    Test 8 (Prepositions, order of adjectives, singular and plural nouns)

    Данная проверочная работа может быть использована учителем как для совместной работы по обобщению материала раздела, так и для самостоятельной работы учащихся. В нее вошли материалы по употреблен.


    Ordering breakfast

    Открытый урок по теме "Food" с включением метапредметного компонента. Урок актуализации знаний по теме "Food".


    "Ordering food"

    Конспект урока английского языка в 5 классе Spotlight-5 "Ordering food".Анализ усвоенности материала и интереса учащихся (на примере упражнений).


    Спотлайт 5 класс.

    Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.

    Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr.

    Читайте также: