Обучение движению ногами в кроле на спине конспект урока

Обновлено: 24.07.2024

Цель занятия: Привлечения к систематическим занятиям плаванием. Сформировать компетенции кролем на груди, на спине согласно образовательной программе.

Обучить технике кроль на груди, кроль на спине

Обучить основам техники плавания, согласование работы ног, рук при плавании способом кроль на груди, на спине.

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

Развить гибкость, силу мышц рук, координацию движений, силу дыхательных мышц

Воспитать морально-эстетических и волевых качеств.

Частные задачи

Дозирование нагрузки

I. Подготовительная часть (6 минут)

1. Организовать
обучающихся к занятию

2.Обеспечить профилактику травматизма

Правила поведения в воде и на бортике бассейна

3. Подготовить
организм к
работе в
основной
части занятия.

1) Общеразвивающие упражнения на бортике бассейна. ( см ниже)

2) Имитационные упражнения техники плавания кроль на груди, на спине стоя на бортике бассейна

Вращение головы, плеч, рук, ног, круговые движения туловища, наклоны в сторону

Стоя выполнять движения руками кролем на груди, совмещая с поворотом головы в сторону для вдоха

II. Основная часть

1.Обучение технике работы ног и дыхания в плавание способом кроль на груди.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПЛАВАНИЕ)

1 . Научить работе ног кролем на спине.

2. Укреплять здоровье учащихся, совершенствовать физическую, умственную работоспособность, спортивную тренированность.

3. Прививать стремление свободно плавать, мотивируя личностные способности, чувство коллективизма, взаимопомощи.

4. Совершенствовать устойчивое стремление к физическому и технику развитию спортивного плавания, укреплять эмоциональное состояние организма.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: Бассейн корпуса 2 ГБОУ ШКОЛА №471

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ:

Плавательные доски, мячи, стаканчики, игровой набор наклеек.

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: Иванова Жанна Ивановна

Части занятия и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

Вводно-подготовительная часть – 2 минуты

Организовать учащихся для начала урока.

1. Построение учащихся, приветствие учителя.

Активизировать внимание учащихся.

Создать положительный эмоциональный настрой.

Дать установку на выполнение упражнений в ходе урока.

Содействовать предотвращению травм во время занятий.

3. Повторение техники безопасности во время

занятий в бассейне.

Требование чёткости выполнения команд.

Вводно-подготовительная часть – 5 минут

4. Общеразвивающие упражнения:

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани рук, подвижности плечевых, голеностопных суставов.

Упр. 1. И.п. – стойка ноги вместе, руки вверх - махи прямыми руками вперёд, одновременно подъем на носки вверх 1-4 счёта.

Упр. 2. И.п. – стойка ноги вместе, руки вниз – махи прямыми руками назад,

одновременно подъем на носки вверх 1-4 счёта.

Выполнять упражнения с максимальной

амплитудой прямыми руками.

Следить за положением тела, равновесием.

Содействовать раскрепощению позвоночного столба, увеличению эластичности мышечной ткани задней поверхности бедра.

Потянуться вверх- вперед (прогнуть спину) – вниз, следить, чтоб ноги в коленном суставе не сгибались.

Создать представление правильной работы ног.

Акцентировать внимание на возможные ошибки в воде в движении работы ног.

Упр.4. И.п. – сед - упор на локти, ноги вместе, носки от себя - поочередные движения прямых ног вверх, вниз 1-8 счета.

Акцентировать внимание учащихся, работе прямых ног от бедра, носы ног от себя, не касаться пола.

Демонстрация показа учащимся.

Вводно-подготовительная часть –3 минуты

Организовать учащихся к выполнению подготовительных упражнений в воде. Подготовить организм к работе сердечно-сосудистой и дыхательной системы на воде.

Упр.4. И.п. у бортика - выдох в воду на месте- 4 упр.

Упр.5. И.п. у поручня – задержка дыхания – лечь на воду – 2 упр.

Организовать концентрацию внимания учащихся перед выполнением основных упражнений.

6. Основные упражнения:

Основная часть – 25 минут.

Научить работе ног кролем на спине, правильном положении тела на воде.

1. Проплывание, работая ногами кролем на спине, руки с доской на груди. (туда)

2. Проплывание, работая ногами кролем на груди, с доской – выдох в воду. (обратно)

Обучить скольжению на спине с помощью доски.

Работать прямыми ногами от бедра. Носки смотрят внутрь от себя. Не сгибать колени.

Способствовать осмыслению, движений при переносе предмета, координируя с работой ног.

3. Проплывание отрезков, работа ног кролем на спине, руки с доской над коленями, с грузом на доске. (туда)

4. Проплывание, работа ног кролем на груди без доки. (обратно)

Следить за положением тела, чтоб спина в поясничном отделе не провисала, работать прямыми ногами.

Внимание на положение головы- затылок тянется, вперед не сгибая в шейном отделе.

Содействовать развитию координационных способностей.

Совершенствовать ранее изученные элементы техники двигательных действий, плавания на спине.

6. Кроль на спине - правая рука вдоль корпуса, левая - над головой.(обратно)

Контролировать положение тела на воде и концентрацию внимания на предмет.

Способствовать формированию навыка, соединяя все элементы движения: левая рука над головой- прямая, правая к бедру.

Совершенствовать учащихся к качественному выполнению упражнений.

7. Кроль на спине - левая рука вдоль корпуса, правая - над головой. (туда)

При выполнении, контролировать синхронность всех элементов в упражнении.

7. Заключительная часть:

Заключительная часть – 5 минут

Снизить физическое и эмоциональное напряжение.

Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.

Следить за сигналом преподавателя.

Способствовать восстановлению организма, нормализовать дыхание.

Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

2. Построение в шеренги, подведение итогов урока:

- выявление мнений учащихся о результативности их деятельности,

- обобщение высказываний учащихся,

- оценка степени решения задач урока.

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 251 материал в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.11.2021 130
  • DOCX 27.8 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Жанна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сартакова Вика, 311

Движения ногами


Рис. 6.7. Упражнения для обучения движению ногами при плавании кролем на спине на суше (пояснения в тексте)


Рис. 6.8. Упражнения для обучения движению ногами при плавании кролем на спине у неподвижной опоры и с подвижной опорой (пояснения в тексте)

Упражнение № 3. Изучение движений ног кролем на спине в воде начинается у борта бассейна или с помощью партнера на мелком месте. В исходном положении лежа на спине, держась одной рукой за неподвижную опору или руку партнера, другая — вдоль тела, изучается поза лежания (рис. 6.8, а). Главное — тело и ноги должны быть в одной плоскости, у поверхности воды, лицо немного наклонено подбородком вниз. При наклоне лица затылок остается погруженным в воду.

Упражнение № 4. После того, как будет освоена поза лежания, приступают к выполнению движений ногами. В том же исходном положении вначале выполняют редкие движения прямыми ногами, затем темп движений постепенно увеличивают. При изучении движений ног кролем на спине у неподвижной опоры необходимо следить за тем, чтобы колени не показывались на поверхности воды, а стопы были постоянно вытянуты.

Упражнение № 5. Изучив движения ног в положении, когда свободная рука располагается вдоль тела, упражнение усложняется путем перемещения вначале согнутой, а затем выпрямленной в локте руки за голову (рис. 6.8, б и в). При правильном положении туловища и ног выпрямленная за головой рука должна свободно лежать в воде, не нарушая позы.

Упражнение № 6. В дальнейшем изучение движений ног проводится с подвижной опорой.

Наиболее простым упражнением будет движение ногами с плавающим средством в обеих руках, расположенных вдоль тела. При этом поддерживающее средство должно находиться над коленями, и тогда оно будет служить ориентиром для занимающегося, так как касание коленями этого средства является сигналом о слишком высоком их поднимании (рис. 6.8, г).

Упражнение № 7. Затем упражнение усложняется тем, что одна рука, а потом и другая располагаются прямыми за головой.

Это упражнение дает возможность научить занимающегося правильно принять позу на спине, при которой рука, располагающаяся за головой, была бы полностью прямой в локтевом суставе и вся находилась в воде. Если все-таки рука зависает над водой и занимающийся не может принять правильную позу, дается задание: держась обеими руками за поддерживающее средство, расположить его за головой с прямыми руками (см. рис. 6.8, г). Тогда вес рук и поддерживающего средства помогает занимающемуся выпрямить ноги в тазобедренных суставах и руки в плечевых суставах. Если желаемого результата достигнуть не удается, приходится возвращаться к предыдущим упражнениям, как у неподвижной, так и с подвижной опорой.


Рис. 6.9. Упражнения для обучения движению ногами при плавании кролем на спине без опоры (пояснения в тексте)

Упражнение № 8. В безопорном положении наиболее простым упражнением является движение ногами, когда руки расположены вдоль тела (рис. 6.9, а). Вначале при освоении движений ног в безопорном положении допустимо выполнение мелких, подгребающих движений кистями, поддерживающих таз у поверхности воды и помогающих удерживать равновесие тела.

Упражнение № 9. После этого упражнение усложняется перемещением одной, а затем и другой выпрямленной руки в положение за голову (рис. 6.9, б). Если с прямыми руками выполнять движение ногами не удается, руки сгибают в локтях, а ладони располагают на затылке. Проплыв некоторое расстояние в таком исходном положении, пловец медленно разгибает руки, стараясь сохранить позу и не дать рукам возможности зависать над водой. Движение ногами на спине считается освоенным тогда, когда занимающийся без особого напряжения может плыть, работая одними ногами с вытянутыми за голову и лежащими на поверхности воды руками.


Рис. 6.10. Упражнения для обучения движению руками при плавании кролем на спине на суше (пояснения в тексте)

Упражнение № 10. Движения рук изучаются на суше в исходном положении стоя, руки вверху. Вначале имитируется несколько гребковых и подготовительных движений одной, а затем другой рукой (рис. 6.10, а, б). В отличие от кроля на груди изучать гребковое движение кролем на спине целесообразно в несколько упрощенном виде. Дается задание сделать движение прямой рукой через сторону вниз. При этом особое внимание обращается на положение кисти. В начале движения руки вниз она должна сделать небольшое ладонное сгибание, а в конце небольшое тыльное сгибание в лучезапястном суставе.

Упражнение № 14. Изучение движений одной и другой рук у неподвижной опоры продолжают, подключая движения ног. При этом нужно следить за тем, чтобы рука, после того как она придет в исходное положение, задерживалась бы за головой на 1 — 2 с. В этом случае занимающийся успевает закончить выдох и сделать ногами шесть ударных движений. В дальнейшем эта пауза позволит легче осваивать слитное согласование.


Рис. 6.11. Упражнения для обучения движению руками при плавании кролем на спине в воде (пояснения в тексте)

Упражнение № 16. Изучив движение одной, а затем другой рукой, переходят к раздельно-попеременному движению руками. При выполнении раздельно-попеременных движений, так же, как и в предыдущем упражнении, необходимо постоянно обращать внимание на присутствие паузы для рук в момент, когда кисти встречаются, держась за поддерживающее средство (рис. 6.11, в).

Упражнение № 17. Если при выполнении движений рук с поддерживающей опорой не устраняются ошибки в положении тела (сидячая поза), а руки не опускаются в воду за головой и начинают гребок, когда кисть еще не вошла в воду, применяют упражнение, при котором поддерживающее средство располагают не над ногами, а за головой (рис. 6.11, г).

Упражнение № 18. Освоив движение рук с поддерживающим средством, начинают выполнять те же движения без него. Наиболее простым из них будет выполнение гребков при расположении рук вдоль тела (рис. 6.12, а). Вначале несколько движений выполняют одной рукой, затем другой, а после этого попеременно одной рукой и другой, переключая внимание с движения одной руки на другую. В большом объеме эти упражнения выполнять не рекомендуется, так как они могут вызвать навык задержки руки у бедра, который в дальнейшем трудно поддается исправлению.

Упражнение № 19. Это упражнение при изучении движений рук является основным. В исходном положении руки вверху выполняются гребковые и подготовительные движения с паузой после каждого гребка. Как и в предыдущих упражнениях, при движении одной рукой, а затем другой необходимо выдерживать паузу в исходном положении, т.е. впереди (рис. 6.12, б). При этом необходимо следить, чтобы ноги работали ритмично, без остановок, таз не поворачивался в сторону гребущей руки, так как при этом ноги начинают работать в наклонной плоскости, снижая тем самым свою поддерживающую функцию. Упражнение, являясь основным для изучения движений рук, выполняется многократно, позволяя не только добиваться правильной структуры движений, но и развивать межмышечную координацию. По мере усвоения движений рук переходят к раздельно-попеременному движению, при котором чередование гребков развивает способность переключать внимание с одной руки на другую.


Рис. 6.12. Упражнения для обучения согласованию движений руками при плавании кролем на спине (пояснения в тексте)

Согласование движений рук и ног. Если шестиударное согласование движений рук и ног не получается, то вначале на суше, а затем в воде выполняют упражнения с подсчетом движений ног. Эти упражнения аналогичны тем, которые описаны в изучении согласования при плавании кролем на груди, с той лишь разницей, что движения руками выполняются не как в кроле на груди, а как в кроле на спине.


Совершенствовать технику плавания способом кроль на спине.

Закрепить технику старта в плавании способом кроль на спине.

Поворот в кроле на спине.

Совершенствовать навыки прикладного плавания в эстафетах.

Развивающие (оздоровительные) задачи:

Развивать интерес, активность и способности детей к самостоятельному выполнению физических упражнений;

Формировать двигательные навыки и развивать физические качества (координационные качества, быстроту)

Профилактика нарушения осанки.

Воспитывать сознательное отношения к учебно-тренировочному процессу;

Воспитывать волевые качества (активность, настойчивость, самостоятельность), воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом;

Воспитывать нравственные качества (чувство коллективизма и взаимопомощи).

Содержание занятия.

1. Подготовительная часть. (9мин)

2. Перестроение для выполнения имитационных подготовительных упражнений на суше:

1 Упр. И. п. - кисти рук к плечам,

1 - 4 – круговые движения вперед,

5 - 8 – то же назад.

2 Упр. И. п. - стойка левая рука вверх, правая вниз у бедра

1 - 4 – круговые движения прямыми руками вперед,

5 - 8 – то же назад.

3 Упр. И. п. - стоя ноги врозь, руки на пояс,

1 - наклон туловища вправо,

3 - присед руки вперед,

5. И. п- сед упор руками сзади на скамейке, попеременные движения ногами вверх-вниз как при плавании кролем.

Конспект урока по плаванию Плавание способом кроль на спине. Элементы прикладного плавания

2. Основная часть (26 мин)

1. Скольжение на спине работая ногами кролем, с различными положениями рук.

Упражнение 1. Скольжение на спине, левая (правая) рука вверх, правая (левая) прижата к туловищу. Обратно поменять положение рук.

Упражнение 2. Скольжение с вытянутыми вверх руками, кисти параллельны, положены одна на другую. Обратно руки вдоль бедер.

Упражнение 3. И. П - Руки вверх, кисти вложены одна в другую. Поочередные гребковые движения на сцепление рук.

Упражнение 4. И. П - Левая вверх, правая вдоль бедра.

- 1 гребковое движение на 4 движения ногами.

Упражнение 5. Плавание кролем на спине в полной координации.

2. Старт из воды.

Выход из воды на бортик бассейна

3. Поворот в кроле на спине.

а). имитация на суше

Эстафеты на воде.

3. Заключительная часть. (4 мин.)

1. Выход из воды.

3. Подведение итогов (Рефлексия).

4. Задание на дом.

Выход из бассейна в раздевалку.

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Конспект внеурочного занятия по плаванию

для учащихся 5-х классов гимназии №1

учителя физической культуры

Усачевой веры Николаевны.

Тема: Плавание способом кроль на спине. Элементы прикладного плавания.

Цель: Формировать навыки плавания кролем на спине и прикладного плавания.

Образовательные задачи:

Совершенствовать технику плавания способом кроль на спине.

Закрепить технику старта в плавании способом кроль на спине.

Поворот в кроле на спине.

Совершенствовать навыки прикладного плавания в эстафетах.

Развивающие (оздоровительные) задачи:

Развивать интерес, активность и способности детей к самостоятельному выполнению физических упражнений;

Формировать двигательные навыки и развивать физические качества (координационные качества, быстроту)

Профилактика нарушения осанки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать сознательное отношения к учебно-тренировочному процессу;

Воспитывать волевые качества (активность, настойчивость, самостоятельность), воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом;

Воспитывать нравственные качества (чувство коллективизма и взаимопомощи).

Ожидаемый результат:

Предметный. Формирование навыков и умений в плавании способом кроль на спине;

Метапредметный. Положительное влияние на сердечно – сосудистую, дыхательную и другие системы организма. Способствовать закаливанию учащихся.

Личностный. Использовать полученные практические знания в своей деятельности.

Вспомогательные средства (оборудование):

мячи и предметы.

Части занятия

Содержание занятия

Организационно-методические

2. Перестроение для выполнения имитационных подготовительных упражнений на суше:

1 Упр. И.п. - кисти рук к плечам

1 - 4 – круговые движения вперед,

5 - 8 – то же назад.

2 Упр. И.п.- стойка левая рука вверх, правая вниз у бедра

1 - 4 – круговые движения прямыми руками вперед,

5 - 8 – то же назад.

3 Упр. И.п.- стоя ноги врозь, руки на пояс,

1 - наклон туловища вправо,

3 - присед руки вперед

5.И.п- сед упор руками сзади на скамейке, попеременные движения ногами вверх-вниз как при плавании кролем.

В одну шеренгу, громко, внятно четко, ясно.

Из одной шеренги в две.

Круговые движения в плечевых суставах выполнять с максимальной амплитудой.

Круговые движения в плечевых суставах выполнять с максимальной амплитудой.

Ноги в коленных суставах выпрямлены. Посмотреть через плечо в сторону наклона.

Пальцами рук коснуться пола.

Ноги в коленных суставах не сгибать. Ладони внутрь, пятки зажаты, спину выпрямить.

Ноги в коленных суставах выпрямлены, стопы натянуты и повернуты внутрь. Амплитуда движений максимальная.

1. Скольжение на спине работая ногами кролем, с различными положениями рук.

Упражнение 1. Скольжение на спине, левая (правая) рука вверх, правая (левая) прижата к туловищу. Обратно поменять положение рук.

Упражнение 2. Скольжение с вытянутыми вверх руками, кисти параллельны, положены одна на другую. Обратно руки вдоль бедер.

Упражнение 3. И.П - Руки вверх, кисти вложены одна в другую. Поочередные гребковые движения на сцепление рук.

Упражнение 4 . И.П - Левая вверх, правая вдоль бедра.

- 1 гребковое движение на 4 движения ногами.

Упражнение 5. Плавание кролем на спине в полной координации.

2. Старт из воды.

Выход из воды на бортик бассейна

3. Поворот в кроле на спине .

а).имитация на суше

Эстафеты на воде.

Делим на 2-3 команды.

По лестнице, спиной к воде.

Руки в локтевых суставах выпрямлены.

То же. При вкладывании руки в воду потянуться. Следить за ровным положением тела у поверхности воды. Подбородок к груди, таз не опускать

Подплыть к бортику, взяться руками за стартовые ручки, руки в локтях выпрямить, ступни ног поставить на стенку бассейна.

Подтянуться к бортику, руки в локтевых суставах согнуть.

Выполнить мощный толчок ногами, с проносом рук над туловищем вперед-вверх, руки в локтевых суставах выпрямлены, таз приподнять. Скольжение, активная работа рук и ног кролем на спине.

Руку вверх ,подплыть к бортику ,согнуть руку в локтевом суставе, колени поднести к поверхности воды ,выполнить поворот ( от руки),поставить две ступни на бортик ,выполнить толчок ногами с проносом рук над туловищем вперед вверх .Руки в локтевых суставах выпрямлены.Включаем работу ног и затем попеременно работу рук.

Дети по очереди погружаются в воду, проходят сквозь обруч, выныривают на поверхность, обратно плывут на спине руки вдоль бедер. Кто быстрее.

Участники стоят в колонну по одному,

Участники стоят у бортика в одну шеренгу. По сигналу дети плывут в полной координации на кролем спине до конусов, Нырнув (погрузившись) под воду, берут предмет со дна и обратно возвращаются на спине, работая ногами кролем, руки вдоль бедер. Кладут предмет в копилку своей команды. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Первый учащийся плывет на груди с мячом в руках, с работой ног, руки выпрямлены в локтевых суставах, дыхание произвольное. Доплывает до конуса и плывет обратно на спине мяч у живота. Передает эстафету по касанию мячом бортика.

1. Выход из воды.

3. Подведение итогов (Рефлексия).

4.Задание на дом.

Выход из бассейна в раздевалку.

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели


-75%

Читайте также: