О братьях наших меньших 2 класс конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

- развивать воображение, творческое мышление, связную речь и навыки выразительного чтения .

Воспитательная:

- прививать любовь к животным и интерес к чтению о них.

Здоровьесберегающая:

-способствовать сохранению здоровья ребенка через проведение динамической паузы и создание санитарно-гигиенических условий.

Планируемые результаты

Предметные: знать произведения о животных русских писателей; работать с книгой.

Личностные: проявлять интерес к чтению произведений о животных; осознавать, что необходимо проявлять заботу о животных.

Метапредметные:

Регулятивные УУД : определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; прогнозировать содержание раздела; читать вслух с постепенным переходом чтения про себя.

Познавательные УУД: уметь анализировать текс с выделением существенных и несущественных признаков, находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы на вопросы; устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; развивать умение работать в паре.

Основные понятия

Братья наши меньшие, не навреди, забота

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.: Учебник: 2 класс: 1 ч. – М.: Просвещение, 2017.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС «Школа России. Тема: О братьях наших меньших

Цели: познакомить учащихся с новым разделом; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Оборудование: изображения животных, выставка книг; карточки (текст для речевой разминки, задания).

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

— Прочитайте дразнилку. Научитесь читать ее скороговоркой.

Белебедя съел медведя.

Утром рано съел барана.

На закуску съел лягушку,

Хотел волка, да неловко,

Хотел гуся, да боюся.

III. Актуализация знаний. Постановка целей урока

— И сегодняшний урок назовем так же. А кто это такие - братья наши меньшие? Как вы понимаете это выражение?

Сегодня мы поговорим на эту тему и познакомимся с новыми произведениями.

IV. Работа по теме урока

1. Прогнозирование и обсуждение

— Узнав название раздела и поняв это название, можете ли вы предположить, какие произведения мы будем изучать в этом разделе?

(Ответы детей о содержании раздела.)

— Откройте учебники на с. 125. Прочитайте, с чем мы познакомимся в этом разделе.

— Чему мы научимся?

- Чему мы будем учиться?

2. Чтение статьи и словарная работа

— Прочитайте название вступительной статьи на с. 126.

— Кто автор этой статьи?

— Как вы думаете, о чем эта статья?

— Узнаем значение двух слов, которые встретятся в статье.

Околица — 1. Изгородь вокруг деревни или у края деревни; вообще край деревни. 2. Место вокруг селения, рядом с ним, окружающая местность. Кричать на всю околицу (разг.) — очень громко. Расславить на всю околицу (разг.) — разгласить всем, многим.

Уязвимый — 1. Такой, которого легко уязвить, обидеть. 2. Слабый, плохо защищенный. (Дети читают текст.)

3. Проблемный вопрос

V. Физкультминутка

Вышли детки на лужок,

Заглянули под кусток,

«Зайка, зайка, попляши,

Стал наш заинька плясать.

Малых деток забавлять.

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Чтение стихотворения

— Рассмотрите иллюстрации на с. 127. Как вы думаете, что хотели показать нам авторы учебника? (Предположения детей.)

— Прочитайте название стихотворения. О чем оно говорит?

— Как вы поняли его смысл?

— Прочитайте стихотворение, вставляя необходимые по смыслу слова.

— Ответьте на вопрос стихотворения.

— Прочитайте стихотворение выразительно.

2. Работа в парах

— У вас на столах карточки с названиями животных. Запишите рядом детенышей животных.

• У кошки — (котенок),

• у собаки — (щенок),

• у зайчихи — (зайчонок),

• у овечки — (ягненок),

• у курочки — (цыпленок),

• у ежихи — (ежонок),

• у коровы — (теленок),

• у свиньи — (поросенок),

• у лисы — (лисенок),

• у лосихи — (лосенок),

• у волчицы — (волчонок),

• у голубки — (птенец). (Проверка проводится коллективно.)

VII. Рефлексия

— Что вы узнали на сегодняшнем уроке?

— За что вы похвалили бы себя?

— Что вам захотелось сделать после этого урока?

VIII. Подведение итогов урока

— Какой раздел мы начали изучать на уроке?

— Нравится ли вам, что в учебнике есть такой раздел?

Домашнее задание

Сочинить небольшое стихотворение о каком-нибудь животном. Принести любимую книгу по данному разделу.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КОНСПЕКТ УРОКА

литературного чтения

Тема: О братьях наших меньших.

Цели: познакомить учащихся с новым разделом, с творчеством Николая Ивановича Сладкова, Александра Александровича Шибанова.

Развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения.

Прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Мы за парту сядем дружно,

А шуметь совсем не нужно!

Сели прямо, ноги вместе!

Класс затих. Вздохнули дружно,

Ведь урок начать нам нужно!

И ко мне все повернулись!

- Давайте с вами вспомним:

Какое у нас сегодня число? (сегодня 6 декабря)

День недели? (сегодня вторник)

- Молодцы! Прежде чем приступить к интересным заданиям, давайте выполним речевую разминку

1. Упражнения для дыхания:

а) вдох, на выдохе: а, о, у, и, ы, э;

б) вдох, на выдохе цифры, считаем по порядку до 5,

2. Слоги: ( слайд 1 )

тат тнэ тну тны

III . Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки.

та – та – та – у нас дома чистота;

ты – ты – ты – сметану съели всю коты;

ти – ти – ти – съели кашу всю почти:

тё – тё – тё – отложили мы шитьё;

то – то – то – стали мы играть в лото;

ат – ат – ат – берём с собою самокат.

IY .Упражнения для интонации:

- Посмотрите на экран.

- Прочитайте про себя и определите жанр литературного произведения. (это стихотворение.)

Светлячок! А где твой дом?

Я ищу тебя кругом.

Где ты прячешься? Скажи!

Я хочу с тобой дружить!

- Кто такой светлячок? (Насекомое. Жук.) ( слайд 3 )

- Почему его так назвали?

(Он светится в темноте. Он отражает свет.)

- А где он живет? (В траве.)

- Прочитайте стихотворение выразительно.

- Ребята, посмотрите на интерактивную доску. Кто здесь изображен? (Собака, кошка, лошадь)

-Как их можно назвать одним словом. (это животные.)

-А что означает это выражение?

(Животные меньшие по разуму. Они слабее и беззащитнее нас.)

(Те, кто живет рядом с нами. Те, кто требует от нас особой заботы и ухода.)

- Какие животные прежде всего требуют от нас особой заботы и ухода?

(Домашние животные. Животные живого уголка. Животные, которые живут в зоопарках. Они не умеют самостоятельно добывать корм.)

- Как вы думаете, о чём же или о ком пойдёт речь на уроке?

Сегодня мы поговорим о животных.

1) Знакомство с писателем ( Слайд 6 )

-Прочитайте фамилию автора вступительной статьи на странице 126. (Н. Сладков.)

- Посмотрите на портрет Николая Ивановича Сладкова. Родился он в 1920 году в Москве, но всю жизнь прожил в Ленинграде (сейчас это Санкт-Петербург). С детства он любил природу, интересовался ей. Со 2 класса записывал в специальную тетрадь свои впечатления и наблюдения о животных. Сладков написал более 60-ти книг, а в каждой книге огромное количество рассказов. В них он пишет о том, как прекрасна и неповторима жизнь природы, о бесконечном разнообразии окружающего нас мира. Много писал о необходимости защиты природы, о воспитании бережного отношения к природе. Умер Николай Иванович Сладков в возрасте 76 лет. Теперь познакомимся с его статьей.

2) Ребята, Прочитайте название статьи на с.126

(Автор имеет в виду животных.)

(Автор имеет в виду нас - людей.)

- Как вы думаете, о ком, о чём этот текст?

(О животных и людях, об отношении людей к животным.)

3) Словарная работа ( Слайд 7,8,9 )

- Верны ли наши предположения, мы убедимся, когда прочитаем текст. Но сначала уточним значение некоторых слов, которые встретятся в тексте.

- Какой словарь поможет нам растолковать значение непонятных слов? (Толковый словарь.)

(околица), (уязвимый)

-Ребята, я подготовилась заранее и нашла значение слов в словаре. Посмотрите на слайд.

Околица — 1. Изгородь вокруг деревни или у края деревни; вообще край деревни. 2. Место вокруг селения, рядом с ним, окружающая местность.

Уязвимый — тот, которого легко обидеть. Слабый, плохо защищенный.

- Сейчас я прочитаю текст, а вы внимательно слушайте.

4) Первичное чтение текста (учителем).

Проверка первичного восприятия текста

- Подумайте, какие факты сообщает нам автор?

(Животные живут в лесах, полях, болотах).

- Как вы думаете, для чего автор создал этот текст?

(Чтобы рассказать нам о том, как разнообразен мир, заинтересовать нас в его изучении, всегда помнить о том, что мы не одни на планете, что обязаны беречь жизнь на Земле)

5) Вторичное чтение текста (детьми)

6) Работа по содержанию текста

- Что это за существа в перьях? (Это птицы.)

- Что за существа в чешуе? (Это рыбы.)

- Что за существа в шерсти? (Это звери.)

- Как назвать этих существ одним словом? (Животные.)

- Что общее связывает нас с животными? (Жизнь.)

- Почему жизнь автор называет уязвимой?

- А почему автор называет животных нашими соседями и земляками?

(Соседи потому, что живут рядом с нами. Земляки потому, что живут с нами на одной земле, на одной планете.)

- Много тысячелетий живут на планете рядом с нами птицы, рыбы, звери, насекомые.

- Найдите в тексте, как автор называет животных? (Странные существа, обитатели.)

- Подумайте, какое главное правило при общении с животными нам предложил Н. Сладков?

- Как человек может навредить животным?

(Люди загрязняют водоемы, воздух. Еще выбрасывают на улицу маленьких котят, щенков. Они становятся бездомными.)

- Скажите, а в жизни приходилось ли вам видеть бездомных животных, приходилось ли сталкиваться с ситуациями, когда люди обижали животных?

(Ответы детей)

- Почему, по-вашему, писатели обращаются к этой теме?

(Много людей жестоких и равнодушных, которые обижают животных или просто проходят мимо.)

- Можем ли мы как-то помочь животным?

(Да. Можно взять хотя бы одного маленького котенка домой и заботиться о нем: кормить его, лечить. Нужно пожалеть их, проявить к ним сострадание, ведь они маленькие и беззащитные. Можно подкармливать птиц зимой.)

ВИДЕОРОЛИК 1

- Сделайте вывод, как же нужно относиться к животным, чтобы им не навредить? Что нужно для этого делать? ( Слайд 10 )

ВИДЕОРОЛИК 2

- Какой же вывод мы можем сделать?

Вывод: нужно любить животных, заботиться о них, кормить их, не засорять и не загрязнять водоемы и воздух. Общение с животными положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче.

Физкультминутка

1) Знакомство с писателем ( Слайд 11 )

- Посмотрите на портрет А. А. Шибаева. Родился он в 1923 году в городе Волхове Ленинградской области. Воевал в Великую Отечественную войну, был тяжело ранен. Долгие годы боролся с болезнями. Умер в 1979 году, прожив 56 лет. А. А. Шибаев сочинял веселые, радостные детские стихи.

С одним из них мы сегодня познакомимся.

- Прочитайте название стихотворения.

- О чем говорит это название?

Найдите задание 1 на странице 127. Прочитайте его.

- Что нужно сделать в стихотворении?

(Вставить пропущенные слова.)

- Выполните задание, допишите пропущенные слова. ( карточки )

А. Шибаев. Кто кем становится

Жил-был маленький щенок.
Он подрос, однако,
И теперь он не щенок -
Взрослая _________________.

Жеребёнок - с каждым днём

Подрастал и стал ____________________.

Бык, могучий великан,
В детстве был ____________________.

Толстый увалень баран –

Этот важный кот пушок -
Маленьким ____________________.

А отважный петушок -

А из маленьких гусят
Вырастают _____________________ -
Специально для ребят,
Тех, кто любит шутки.

2) Первичное чтение стихотворения.

Проверка восприятия стихотворения

-Понравилось ли вам стихотворение?

- Что вы представили, когда его читали? Какие картинки возникли в вашем воображении?

(Учитель спрашивает каждого ученика.)

- Сейчас почитаем стихотворение выразительно.

3 ) Выразительное чтение стихотворения

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конспект урока по литературному чтению во 2.docx

Конспект урока по литературному чтению во 2-3 классах малокомплектной школы

( составила учитель начальных классов МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Богданова С.В.)

3 класс работает по группам

на доске портреты

коллективно на доске

проверка домашнего задания

(печат. тетр. С.49) самостоятельно с проверкой

раздаются детям, дети читают самостоятельно

(Выставка книг о природе.)

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД:

– содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, по ролям;

– создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, чёткого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;

– развивать речь, мышление, кругозор, творческие и актёрские, познавательные способности, логическое мышление;

– содействовать воспитанию любви и сострадания к животному миру;

– способствовать осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки.

общеучебные: осуществлять смысловое чтение;

информационные: работа с Толковым словарем

логические: построение рассуждения; обобщение.

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; взаимодействие в работе в парах

учет чужой точки зрения, определять характер героев, опираясь на цитаты и собственный опыт, учиться подтверждать строчками из текста прозвучавшую точку зрения

оценка и самооценка чтения, умение строить диалоги.

2.Речевая разминка(2-3 классы).

Незваный гость вломился в дверь-

Пес тут как тут, как хищный зверь!

А званый гость явился в дом-

Виляет добрый пес хвостом.

3.Вступительное слово.

-Какую последнюю тему мы изучили на уроках литературного чтения?

Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Прочитайте эпиграф к нашему уроку.

Они живут рядом, мы их любим. Сегодня мы должны вспомнить все произведения, которые изучили по этой теме. А вспомним в виде игры.

Наши правила.

Не перебиваем друг друга.

Мы слышим друг друга.

Учимся работать сообща.

4.Работа по теме урока.

Скрипка, ручей, щепка, музыкант, медведь.

Старик, мыши, клевер, корова.

Утята, стрекоза, Алеша.

Утка, мальчики, утята.

Старик, сова, мыши, лошадь , корова, шмель.

Ребята, утка, собака , утята .

Петя, Шура, еж, сова.

Алеша, стрекоза , кошка , утята.

Медведь, старик, старуха .

Кошка, цыпленок , щенок.

-А теперь давайте вспомним, в каком жанре написано большинство произведений изученного нами раздела. Для этого отгадаем кроссворд.

hello_html_m3a17f3de.jpg

На кого рассердилась сова?

Кто обижал утят?

Что хотела украсть кошка?

С кем поругался старик?

Как автор назвал медведя, который играл на скрипке?

Как звали храброго утенка?

Что разоряли мыши на лугу?

-Какое слово получилось по вертикали? Почему?

Действительно, это слово получилось потому, что мы с вами читали рассказы о животных.

-Ребята, а какие из них вам понравились больше всего и почему?

-Какие рассказы о животных вы прочитали и подготовили отвечать?

(Дети рассказывают подготовленные рассказы)

-А есть ли в этом разделе сказки о животных?

-Чем отличаются рассказы от сказок?

-Есть ли среди вас те, кто приготовил сказки о животных?

(дети рассказывают сказки)

-А какие стихи о братьях наших меньших мы читали?

может кто-то из вас приготовил свои стихи?

(дети читают стихи)

В природе все взаимосвязано: человек-растения-животные, и нельзя повредить ни одно звено в этой цепочке, надо бережно относиться к природе.

Физкультминутка.

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает:

Щечки моет, шейку трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Хочет хомка сильным стать.

ж) Работа по учебнику

В конце разговора давайте вернемся к эпиграфу нашего урока.

Правила обращения с животными.

Не пытайтесь играть с собакой или кошкой, если они этого не хотят (рычат, шипят).

Не трогайте собаку или кошку во время еды.

Не отнимайте у животных детёнышей.

Не шутите с хозяином собаки, пытаясь его обидеть.

Не гладьте незнакомых животных.

Мойте руки после игры с животными.

Не бегите от лающей собаки и не замахивайтесь на неё палкой.

- Ребята, если вы заинтересовались жизнью животных, то вы можете почитать книги Паустовского, Пришвина, Бианки, Житкова, Чарушина, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского. В книгах этих писателей вы узнаете много нового и интересного о животных.

6. Подведение итогов урока. (2-3 классы)

Мы многое повторили, вспомнили.

Рефлексия.

Вам понравился урок?

Что понравилось больше всего?

Оценивание работы на уроке

(Каждому ученику раздается листок с изображенным на нем квадратом)

- В этом квадрате есть повторяющиеся буквы. Зачеркните их. Из оставшихся
букв сложите слово, это ваша оценка за урок.

Домашнее задание : нарисовать любое животное и написать к рисунку загадку об этом животном.

Формирование типа правильной читательской деятельности.

1)ознакомить детей с жизнью и творчеством К.Д. Бальмонта;

2)учить пониманию смысла, настроения и образного языка стихотворения.

3)развитие устной речи детей, их творческих способностей;

-Прочитайте стихотворение в разном темпе; с интонацией радости, со злостью, с уговариванием, печально и т.д.

3.Работа над темой урока

Чтение отрывка из биографии Бальмонта

- Что узнали о поэте из прочитанной биографии?

-Кто такая Нина?

-Как называл ее поэт?

Послушайте его посвящение:

ФЕЙНЫЕ СКАЗКИ: ПОСВЯЩЕНИЕ

Солнечной Нинике, с светлыми глазками —

Этот букетик из тонких былинок.

Ты позабавишься Фейными сказками,

После — блеснешь мне зелеными глазками,—

В них не хочу я росинок.

Вечер далек, и до вечера встретится

Много нам: гномы, и страхи, и змеи.

Чур, не пугаться, — а если засветятся

Слезки, пожалуюсь Фее.

2).Чтение стихотворений (см. приложение)

-индивидуально;

1. Работа над пословицей.

Осень говорит: я поля уряжу; весна говорит: я ещё погляжу.

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?

( читает учитель )

- Понравилось стихотворение? Чем?

-Почему автор назвал так стихотворение?

( повторное чтение детьми про себя )

-Прочитайте слова-обещания каждого времени года. Какую интонацию вы выберете?

-Кто обещал все озолотить?

-Как она смогла это сделать?

-Подготовьте выразительное чтение этого стихотворения.

выразительное чтение стихотворения

выразительно прочитать стихи Бальмонта, сделать иллюстрацию к одному из них

Ландыши, очи смежа.

Травки промолвила нить.

Фея вздохнула: Как трудно!

Всех-то должна я любить.

ФЕЯ ЗА ДЕЛОМ

К Фее в замок собрались

Мошки и букашки.

Перед этим напились

Капелек с ромашки.

И давай жужжать, галдеть,

В зале паутинной,

Точно выискали клеть,

А не замок чинный.

Стали жаловаться все

С самого начала,

Что ромашка им в росе

А потом на комара

Говорит, мол, я стара,

Фея слушала их вздор,

И сказала: Верьте,

Мне ваш гам и этот сор

Надоел до смерти.

Встав с воздушных кресел,—

Чтобы тотчас на суку

Сети он развесил.

И, немедля, стал паук

А она пошла на луг

Фея в сад гулять пошла

Фея в сад гулять пошла,

Так нарядна и светла,

Говорит с цветами,

Ей цветы: Будь с нами.

Фея, будь, как мы, цветок,

Развернись, как лепесток,

Будь рябинкой дикой,

Будь анютиным глазком,

Или синим васильком.

Иль еще малюткой,

Прилетит на лепесток

Прилетит к тебе пчела,

Прожужжит: не бойся зла,

Я лишь пыль сбираю,

Покачнув на тыне хмель,

Прогудит мохнатый шмель:

А когда придет закат,

Все цветы проговорят:

В росах умываться,

Фея слушала цветы,

Фея нежила листы,

Но, сама причуда,

Прочь пошла оттуда.

Или я на мотылька

Не хочу меняться. -

И давай смеяться.

Скрылась в замок под листком,

Забавлялась с светляком,

Цветиком не стала,

ФЕЯ И СНЕЖИНКИ

Катаясь на коньках,

На льду скользила Фея.

Снежинки, тихо рея,

Рождались в облаках.

Родились — и скорей,

Сюда, скорей, скорее.

Из мира снежных фей

К земной скользящей Фее.

Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка.docx

(размещается в архиве с материалом)

Автор материала (ФИО) *

Богданова Светлана Васильевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

учитель начальных классов

МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа

конспект урока литературного чтения в классе-комплекте малокомплектной школы

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД:

– содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, по ролям;

– создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, чёткого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;

– развивать речь, мышление, кругозор, творческие и актёрские, познавательные способности, логическое мышление;

– содействовать воспитанию любви и сострадания к животному миру;

– способствовать осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки.

общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение;

информационные: работа с Толковым словарем

логические: построение рассуждения; обобщение.

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; взаимодействие в работе в парах

учет чужой точки зрения, определять характер героев, опираясь на цитаты и собственный опыт, учиться подтверждать строчками из текста прозвучавшую точку зрения

оценка и самооценка чтения, умение строить диалоги.

Формирование типа правильной читательской деятельности.

1)ознакомить детей с жизнью и творчеством К.Д. Бальмонта;

2)учить пониманию смысла, настроения и образного языка стихотворения.

3)развитие устной речи детей, их творческих способностей;

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *

Климанова Л.Ф.Литературное чтение:2 класс.- М.: Просвещение, 2012

Климанова Л.Ф.Литературное чтение:3 класс.- М.: Просвещение, 2010

Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс.-М.: ВАКО, 2012

Краткое описание документа:

Конспект урока по литературному чтению поможет учителям, работающим в 2-3 классах малокомплектной школе организовать обучение.В конспекте представлены задания творческого характера, занимательные упражнения, а так же дан дополнительный материал по теме урока в приложении к конспекту.Урок построен таким образом. чтобы учащиеся обоих классов постоянно находились в работе.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 063 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.10.2020 231
  • ZIP 55.1 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Богданова Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: