Мы рисуем сказку 2 класс конспект урока

Обновлено: 08.07.2024

Основная цель - Выполнить фантазийный рисунок сказочной птицы.

организовать деятельность учащихся, направленную на усвоение знаний по особенностям изображения птицы и умений соблюдать последовательность выполнения работы;

создавать образ птицы, располагая её композиционно на альбомном листе, подбирать цвета по цвету;

применить полученные знания о строении птицы в собственной художественно-творческой деятельности.

Воспитательная:

организовывать эмоциональное зрительское восприятие сказочных птиц из известных художественных произведений;

желание приобретать новые знания, умения и совершенствовать имеющиеся;

содействовать осознанию детьми красоты живой и сказочной природы, возникновению желания передаче своего отношения к фантазии художественными средствам.

Развивающая:

создать условия для формирования УУД:

стремиться к повышению культуры речевого общения, овладению приемами творческого самовыражения;

развивать, творческое мышление при изображении сказочной птицы по памяти, по представлению и на основе фантазии;

стараться применить по назначению приобретенные художественные способности. - изображение сказочной птицы по памяти, по представлению и на основе фантазии

регулятивных:

приобретать опыт в определении и формулировании целей урока с помощью учителя;

оценивать свою деятельность на уроке;

познавательных:

выделять существенную информацию из учебного диалога: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

коммуникативных:

уметь аргументировано оценивать работы одноклассников;

Активизировать познавательный интерес к изображению фантазийной птицы;

Учить подбирать удачные цветовые сочетания в работе.

Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе;

Развивать память, внимание кругозор учащихся;

Развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазию;

Развивать эстетическое отношение к действительности, фантазии и умению творчески преображать формы реального животного мира в условно-декоративные.

Способствовать эстетическому восприятию учебного материала;

Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности;

Воспитывать бережное отношение к природе;

Воспитывать интерес к творческой деятельности;

Развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы

Материалы и оборудование:

Для учеников:

Альбом, краски (гуашь) или цветные карандаши, кисти, баночка с водой, палитра, тряпочка и влажные салфетки.

Для учителя:

Компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Словесный, наглядный, практический

Форма организации познаватель -ной деятельности:

I . Орг. момент – 1 мин.

II . Основная часть - 35 мин.

Повторение - 2 мин

Целеполагание и мотивация – 2 мин

Актуализация знаний - 4 мин

Планирование работы– 6 мин

Физкультминутка - 1 мин

Практическая работа учащихся – 20 мин

III . Итог урока – 4 мин

Анализ работ - 2 мин

Рефлексия - 1 мин

Домашнее задание - 1 мин

Содержание урока:

Этапы урока

Работа учителя

Работа ученика

I . Орг.момент

Проверка готовности к уроку, организации рабочего места :

Прозвенел звонок – начинается урок.

Порядок на столе,

Порядок в голове,

К уроку мы готовы ….ВСЕ.

И на столе лежат у нас . альбом, гуашь, кисточки, тряпочка, салфетки и баночка с водой и цветные карандаши.


Занятие позволит раскрыть характер, настроение образа сказочных персонажей, используя художественные средства выразительности - линию и цвет.

Описание разработки

Цель занятия:

Раскрыть характер, настроение образа сказочных персонажей, используя художественные средства выразительности линию и цвет.

Задачи занятия:

- формировать умение выполнять иллюстрации к народным сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты, с помощью линии и цвета научиться передавать характер и настроение сказочных героев;

- развивать интерес к народному сказочному творчеству, графические навыки, чувство цвета и взаимосвязи цвета и настроения, умение создавать свой образ сказочного героя;

- воспитывать интерес к народным сказкам, к положительным героям сказок, обратить внимание детей на добрые поступки и злые;

Ход занятия.

1. Организационная часть. (слайд 1)

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

Я очень рада всех вас видеть на сегодняшнем занятии, а ещё давайте поприветствуем наших гостей, они пришли посмотреть на ваше творчество. (хлопаем).

2. Основная часть:

б) угадывание сказок (слайд 2).

- Ребята, какие книги вы больше всего любите читать? Конечно, сказки.

- Назовите сказки, отрывки из которых вы услышите.

1) Журавль стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал – ничего не попадает.

Конспект урока по ИЗО для начальных классов Рисуем сказочных героев

2) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут.

3) – Кто, кто в теремочке живёт?

- Кто, кто в невысоком живёт?

_ Я, лягушка-квакушка, а ты кто?

4) –Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.

5) А лиса сидит и приговаривает:

- Битый небитого везёт, битый небитого везёт…

6) Зашёл Иван-царевич в топкое болото. Смотрит – сидит лягушка-квакушка и его стрелу держит.

7) Отворили козлята дверь, волк вбежал в избу и всех козлят съел.

8) – Я от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

г) показ иллюстраций

- Все вы любите рассматривать рисунки в книгах.

Художника, который рисует рисунки для книг, называют иллюст­ратором.

Вот и вы попробуете себя в этом качестве и проиллюст­рируете свою любимую сказку. Но сначала давайте посмотрим, как с этой задачей справились художники. Все они в детстве очень любили сказки, особенно народные. (слайд 3)

- Кто знает, почему они так называются? Кто их сочинял? (Народ)

- Какие ещё сказки бывают? (Авторские).

А, теперь давайте рассмотрим рисунки наших сверстников. Каких сказочных героев они изобразили на своих рисунках, с помощью чего они смогли это сделать? (Линия, цвет, выражение эмоций)

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Педагог: Сажнова Н.Н.

Цель занятия: Раскрыть характер, настроение образа сказочных персонажей, используя художественные средства выразительности линию и цвет.

Задачи занятия:

- формировать умение выполнять иллюстрации к народным сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты, с помощью линии и цвета научиться передавать характер и настроение сказочных героев;

- развивать интерес к народному сказочному творчеству, графические навыки, чувство цвета и взаимосвязи цвета и настроения, умение создавать свой образ сказочного героя;

- воспитывать интерес к народным сказкам, к положительным героям сказок, обратить внимание детей на добрые поступки и злые;

Методика занятия: метод объяснительно иллюстрированный (метод обучения), метод формирования сознания личности ( метод воспитания).

Тип занятия: комбинированный

Технология занятия: игровая, развивающая личностно-ориентированное обучение.

Материалы и принадлежности: гуашь, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки, наглядные пособия.

Зрительный ряд: репродукции картин В.М. Вас­нецова; М. А. Врубеля, Ю. А. Васнецова, детские книги с иллюст­рациями Ю. А. Васнецова, работы с изображением сказочных персонажей.

План занятия.

Организационная часть:

Общая готовность к занятию.

Основная часть:

б) угадывание сказок.

в) сказка о трёх поросятах (отрывок). Угадай кто лишний?

г) показ иллюстраций.

д) физминутка.

е) самостоятельная работа обучающихся.

3. Заключительная часть.

а) подведение итогов.

б) задание на дом.

Ход занятия:

1. Организационная часть. (слайд 1)

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

Я очень рада всех вас видеть на сегодняшнем занятии, а ещё давайте поприветствуем наших гостей, они пришли посмотреть на ваше творчество. ( хлопаем).

2. Основная часть:

б) угадывание сказок (слайд 2).

- Ребята, какие книги вы больше всего любите читать? Конечно, сказки.

- Назовите сказки, отрывки из которых вы услышите.

1)Журавль стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал – ничего не попадает.

2) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут.

3) – Кто, кто в теремочке живёт?

- Кто, кто в невысоком живёт?

_ Я, лягушка-квакушка, а ты кто?

4) –Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.

5) А лиса сидит и приговаривает:

- Битый небитого везёт, битый небитого везёт…

6) Зашёл Иван-царевич в топкое болото. Смотрит – сидит лягушка-квакушка и его стрелу держит.

7) Отворили козлята дверь, волк вбежал в избу и всех козлят съел.

8) – Я от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

г) показ иллюстраций

- Все вы любите рассматривать рисунки в книгах.

Художника, который рисует рисунки для книг, называют иллюст­ратором.

Вот и вы попробуете себя в этом качестве и проиллюст­рируете свою любимую сказку. Но сначала давайте посмотрим, как с этой задачей справились художники. Все они в детстве очень любили сказки, особенно народные. (слайд 3)

- Кто знает, почему они так называются? Кто их сочинял? (Народ)

- Какие ещё сказки бывают? (Авторские).

А, теперь давайте рассмотрим рисунки наших сверстников. Каких сказочных героев они изобразили на своих рисунках, с помощью чего они смогли это сделать? ( Линия, цвет, выражение эмоций)

В чём отличие этих работ, отличие карандаша от кисти ? ( линия, цвет, пятно)

Рассмотрев работы, можно сделать вывод, что при работе карандашом легче изменить толщину линии и вся работа выполняется с помощью штриха, а работая гуашевыми красками, мы работаем кистью, и рисунок выполняется с помощью мазка и пятна.

( Демонстрирую способы работы карандашом и кистью )

Сказка — это особый мир фантазии и реальности. Уходя корнями в глубокую древность, сказка в образной форме рисует жизненный уклад народа, раскрывает его затаённые чувства, мечты и чаяния.

- Мы с вами посмотрели работы нескольких художников и убедились, что каждый из них по-своему изображает ска­зочный мир.

Вот и вы должны перед началом работы подумать, какой эпи­зод из сказки вы бы хотели нарисовать, что переживают в данный момент герои, какое у них настроение.

-Если они грустят или в опасности, то какие краски вы будете использовать, чтобы пере­дать их состояние?

Правильно, темные, приглушенные тона, создающие ощущение тревожности. Если это лес, то он темно-зеленый, если это речка, то вода в ней темная.

- А если герои уже победили зло, какая краска поможет нам пе­редать ощущение радости? Действительно, яркие тона красок помогут нам передать на­строение героев. День будет солнечным светлым, небо - голубым, лес и трава - ярко-зелеными.

Определившись с тем, что вы будете рисовать, необходимо тщательно продумать композицию рисунка, чтобы рисунок смотрелся как единое целое.

Загадки.

Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу, хвост короче уха.

Живо угадай-ка, кто же это? … (Зайка)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный. (Волк)

Учитель дает образную характеристику героям сказки.

Лиса — хитрая обманщица, плутовка, глазки у нее хитро при­щурены (узкие), мордочка остренькая, продолговатая, ушки не­большие. По размеру она больше колобка и зайца, но меньше мед­ведя.

Движения у лисы плавные, у нее большой пушистый хвост; она рыжая.

А, теперь приступаем к работе.

е) самостоятельная работа обучающихся.

2. Работа с цветом.

Выбор цветной гаммы зависит от того, какое эмоцио­нальное состояние, настроение вы хотите передать в рисунке.

Заполнение рисунка цветом начинаем с закрашивания неба, да­лее закрашиваем землю и затем раскрашиваем остальные предме­ты. Следите за тем, чтобы между небом и землей не оставалось пустот (белых пятен).

3. Прорисовывание деталей рисунка.

Тонкой кистью прорисуем мелкие детали: тонкие веточки де­ревьев, лица героев и т. д.

3. Заключительная часть.

а) итоги занятия

- Если вам урок понравился, то нарисуйте колобку улыбку, если нет, то грустное лицо.

- Чему вы научились на занятии?

- Попробуйте оценить рисунки друг - друга.

б) задание на дом

-Для закрепления нового материала дома вы должны выполнить рисунок сказочного героя с другим настроением.

- Спасибо за занятие!

Используемая литература: Хрестоматия по фольклору (сказки, загадки), Москва 1972 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по изо

1.Обучающие: Учить детей рисовать главного героя сказки-колобка.

2.Развивающие: Формировать умение последовательно проводить работу над рисунком.

Умение самостоятельно выполнять композицию иллюстрации. Развивать навык работы акварельными красками, творческую фантазию.

3.Воспитывающие: Воспитывать любовь к русским народным сказкам, сопереживать к происходящим

в сказке событиям, воспитывать любовь к искусству.

Оборудование : презентация Ю.А.Васнецова, последовательные чертежи ,

слайды русских народных сказок, иллюстрации сюжетов сказки, выставка

1.Организационный момент. Готовность к уроку.

-Мы должны очень постараться, потому, что сегодня предстоит выявить лучшие работы учеников.

-А сейчас послушайте отрывок уз сказки и скажите, чьи это слова? (Колобка)

Я в амбаре скребен,

По сусекам метен,

На сметане мешон,

На окошке стужен.

-Определите тему и цели урока.

3.Словарнаяработа.

-Послушайте точную формулировку слова из толкового словаря.

-А кто написал эту сказку?

Знаете ли вы другие русские народные сказки?

-Сейчас вы должны будите правильно назвать название сказки (слайды)

- Какие еще сказки вы знаете?

4.Беседа учителя. Сказка-это мир счастья ,где нет жестокости, где добро торжествует над злом. А иллюстрирует эти сказки, художник - сказочник Юрий Алексеевич Васнецов.

-Что значит, иллюстрирует. (Выполняет рисунок)

Слово о художнике. (Презентация) Для Васнецова мир сказки – мир счастья. Даже плутовка лиса вызывает симпатию. Больше всего он любил работать над сказками и потешками, потому, что текст маленький, зато художнику остается много места, чтобы выполнить рисунок. Мы познакомились с художником-сказочником Васнецовым и узнали, что его иллюстрации отличаются яркостью

5.Беседа по сюжету. А сейчас поговорим о героях сказки.

- Кто испек Колобка?

-Что сделал колобок?

-Кто встречался Колобку?

-Посмотрите на доску и скажите, в таком ли порядке встретились Колобку звери.

-Расставь зверей в нужном порядке

Сценка (как лиса обхитрила колобка)

-А кто, все - таки обхитрил лису?

Сейчас мы повторим сказку еще раз, и вы мне скажите, почему так случилось

Мы вспомнили героев сказки, но главный герой это сказки - колобок.

6.Правила по технике безопасности. Сейчас мы будим его рисовать, но прежде вспомним правила поведения на уроках рисования.

7.Практическая часть. Начнем рисунок с разметки.

- Как расположим лист?

- Какую форму имеет пенек, колобок?

-Какие предметы похожи на них?

-Мы выполним рисунок поэтапно под моим руководством.

(показ работ в карандаше и сопоставление пропорций)

-А теперь наш рисунок нужно оживить.

-С помощью чего мы сможем это сделать?

-Каким цветом, будем оживлять колобка? Пенек? (желтый – теплый цвет, коричневый холодный цвет).

Физминутка. Пока наш рисунок высыхает, отдохнем.

-А сейчас самостоятельно нарисуйте глаза, рот, нос.

-А где происходят действия? (в лесу на поляне)

-Что видим на переднем плане? На заднем плане? (небо, дом, деревья)

-Что растет на поляне? (цветы)

-Мы рассмотрели лесную поляну. А сейчас вы самостоятельно будете рисовать

8.Выставка работ. Какие работы вам особенно понравились и почему, у кого были ошибки. Вы все старались. Отмечаю лучшие работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.

Задачи:

  • познакомить с творчеством художников В. Васнецова, М. Врубеля, Ю. Васнецова;

дать представление о роли фантазии в искусстве;

  • развивать интерес к народному сказочному творчеству, графические навыки в передаче пропорций сложных по форме предметов, навыков композиционного решения рисунка;
  • формировать умение выполнять иллюстрации к сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты;
  • воспитывать любовь к народным сказкам, к положительным героям сказок, сопереживание настрое­ниям героев сказки, обратить внимание детей на добрые поступки и злые;

Оборудование: акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки, иллюстрации к русским народным сказкам.

Изобразительный ряд: репродукции картин В. М. Вас­нецова; М. А. Врубеля, Ю. А. Васнецова, детские книги с иллюст­рациями Ю. А. Васнецова.

Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.

познакомить с творчеством художников В. Васнецова, М. Врубеля, Ю. Васнецова;

дать представление о роли фантазии в искусстве;

развивать интерес к народному сказочному творчеству, графические навыки в передаче пропорций сложных по форме предметов, навыков композиционного решения рисунка;

формировать умение выполнять иллюстрации к сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты;

воспитывать любовь к народным сказкам, к положительным героям сказок, сопереживание настрое­ниям героев сказки, обратить внимание детей на добрые поступки и злые;

Оборудование: акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки, иллюстрации к русским народным сказкам.

Изобразительный ряд: репродукции картин В. М. Вас­нецова; М. А. Врубеля, Ю. А. Васнецова, детские книги с иллюст­рациями Ю. А. Васнецова.

Организация учащихся. (Психологический настрой на урок)

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Формулировка темы, цели урока.

- Посмотрите на доску, как выдумаете что объединяет все эти иллюстрации?

- Какова тема нашего урока?

- Часто ли вы читаете сказки?

- Как вы думаете, для чего придумали сказки?

-Назовите свои любимые сказки.

- Как вы думаете, зачем детям нужно читать сказки?

В мире много сказок грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

- Все вы любите рассматривать рисунки в книгах.

- А как называют художника, который рисует рисунки для книг? (иллюст­ратором.)

- Вот и вы попробуете себя в этом качестве и проиллюст­рируете свою любимую сказку. Но сначала давайте посмотрим, как с этой задачей справились художники. Все они в детстве очень любили сказки, особенно русские народные.

- Кто знает, почему они так называются? Кто их сочинял? (Народ)

- Какие ещё сказки бывают? (Авторские).

3. Работа по теме урока.

(Рассказ учителя о художниках, иллюстрирующих сказки. Демонстрация рисунков Ю. Васнецова, В.Васнецова анализ их.)

Краткий рассказ об известных советских ху­дожниках-иллюстраторах детских книг и показ книг с их иллюстрациями к русским народным сказкам

Ознакомление с творчеством художников Ю. Васнецова, В. Васнецова.

Юрий Алексеевич Васнецов

Одним из таких художников является Юрий Васнецов. Для Васнецова мир сказ­ки — это мир счастья, где нет ни жестоко­сти, ни зависти и где добро всегда торжествует над злом. Поэтому все его герои — храбрый петух, робкий заяц, смешной коз­лёнок, неуклюжий и добродушный медведь, весёлый кот, даже лютый волк и плутова­тая лиса — вызывают симпатию зрителей. Вслед за художником мы входим в ска­зочную страну добра и красоты.

Виктор Михайлович Васнецов

4. Актуализация знаний учащихся.

1) - Мы с вами посмотрели работы нескольких художников и убедились, что каждый из них по-своему изображает ска­зочный мир.

М. Врубель и В. Васнецов в своих картинах показывают героев, когда им грустно и тревожно. Об этом говорят и краски, использо­ванные ими при написании картин. А. Ю. Васнецов, как было уже отмечено, в своих рисунках создает ощущение праздника, исполь­зуя яркие краски.

Вот и вы должны перед началом работы подумать, какой эпи­зод из сказки вы бы хотели нарисовать, что переживают в данный момент герои, какое у них настроение.

-Если они грустят или в опасности, то какие краски вы будете использовать, чтобы пере­дать их состояние?

Правильно, темные, приглушенные тона, создающие ощущение тревожности. Если это лес, то он темно-зеленый, если это речка, то вода в ней темная.

- А если герои уже победили зло, какая краска поможет нам пе­редать ощущение радости? Действительно, яркие тона красок помогут нам передать на­строение героев. День будет солнечным светлым, небо - голубым, лес и трава - ярко-зелеными.

Определившись с тем, что вы будете рисовать, необходимо тщательно продумать композицию рисунка, чтобы рисунок смотрелся как единое целое.

5. Этапы выполнения рисунка

1. К о м п о з и ц и я рисунка.

Продумывание детьми макетов рисунков и их композиционных решений.

- Кто из героев или героинь нравятся больше всего и почему? (Ответы учащихся.)

- Какой фрагмент сказки вы хотели бы проиллюстрировать?

В это время учитель снова демонстрирует иллюстрации и при необхо­димости делает наброски на доске (как уходит вдаль дорожка, как небо отделяется от земли, как рисовать зверей, деревья и т. д.) Дети могут по-своему изобразить основных героев сказки.

Поскольку звери — герои сказки, то они могут разговаривать и быть одеты как люди.

1) Определим расположение главных героев рисунка.

Рисование сказки начинается с определения карандашом композиции сюжета, pасположения на листе бумаги главных героев сказки. Потом в деталях прорисовывается весь сюжет.

2) Затем тонкими линиями карандаша проводим линию гори­зонта и отмечаем места, где будут располагаться остальные пред­меты.

Дети, по возможности, самостоятельно выбирают сюжет для иллюстрирования. Необходимо проследить за тем, чтобы учащиеся взяли наиболее выразительные сюжеты. Ученики как бы словес­но рисуют иллюстрацию, начиная свой рассказ с выбора формата листа. Несколько учеников рассказывают подробно всему классу, что и как они будут рисовать.

- Про­думайте изображение своего сюжета.

2. В ы п о л н е н и е карандашного наброска.

Тонкими линиями карандаша прорисовываем детали всех предметов, соразмеряя их пропорции. Все предметы, находящиеся вдали, должны быть меньше тех предметов, которые находятся на переднем плане. Звери и люди не должны быть выше деревьев.

6. Практическая работа.

(Если ребята успеют, то могут начать работу в цвете.

Затонировать общий фон для неба, земли, леса.)

2. Работа с цветом.

1) Выбор цветной гаммы зависит от того, какое эмоцио­нальное состояние, настроение вы хотите передать в рисунке.

Заполнение рисунка цветом начинаем с закрашивания неба, да­лее закрашиваем землю и затем раскрашиваем остальные предме­ты. Следите за тем, чтобы между небом и землей не оставалось пустот (белых пятен).

2) Прорисовывание деталей рисунка.

Тонкий кистью прорисуем мелкие детали: тонкие веточки де­ревьев, лица героев и т. д.

- При этом следует помнить, что многие художники используют для передачи сказочности происходящего, для выделения главных героев такие изобразительные средства, как

светлое на тёмном, тёмное ни светлом,

контраст большого и маленького,

яркого цвета на спокойном фоне.

Используй и ты эти средства.

И помни — всё, чему ты научился им уроках изобразительного искусства (умение работать карандашом, красками, кистью, подбирать красивые цветовые сочетания, передавать форму и конструкцию различных предметов, знание правил композиции, холодных и тёплых цветов), можно и нужно использовать в своих иллюстрациях.

Рекомендации по ведению работы

Выбрать сюжет

Решить, вертикально или горизонтально расположить лист

Наметить основные элементы рисунка, не нажимая сильно на карандаш

Проверить равновесие композиции и начать работу цветом, выделяя тёмное на светлом, а светлое на тёмном

7. Итог уроков. Рефлексия.

1. В ы с т а в к а работ учащихся.

2. Заключительное слово учителя.

Настоящая сказочная страна появилась у нас в классе. Глядя на ва­ши рисунки, так и хочется процитировать стихотворение А. С. Пуш­кина:

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках ;

Следы невиданных зверей,

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон без дверей .

- Как хорошо вы сумели передать в рисунках свою любовь к ге­роям сказок, их настроение. Молодцы!

- Если вам урок понравился, то нарисуйте колобку улыбку, если нет, то грустное лицо.

Читайте также: