Миллиметр и дециметр 3 класс пнш конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

3. Воспитывать умения слушать друг друга, работать в паре, быть внимательным, стремление совершать хорошие поступки.

Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело.

Десять хороших минут

Сделали десять хороших дел

А сколько хороших дел

Можем мы сделать за урок?

Так давайте ребята делать только хорошие дела.

II. Актуализация знаний.

Проверка домашней работы. Наш урок мы начнем с проверки домашней работы по самостоятельным тетрадям. (№ 145,146 с. 66) по цепочке.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу

Я друзья от вас не скрою

Ручку правильно держу

Сяду прямо не согнусь

За работу я возьмусь.

Записали число, тему урока.

Запишите самое большое трехзначное число.(999)

Продолжить до конца строчки.

Цена тетради 4 рубля. Сколько стоят 8 таких тетрадей?

У Вани 6 монет по 10 рублей. Сколько денег у Вани?

80 штук яиц разложили поровну в 8 коробок. Сколько штук яиц положили в каждую коробку?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Формы организации взаимодействия на уроке

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

- Знаю, что значит учиться.

- Зачем мне надо учиться.

СЛАЙД №1 Эпиграф урока:

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач.

На урок мы отправимся смело.

В мир фигур, величин и задач.

- Вспомним правила работы на уроке.

Кто одним усильем воли

В тайну знания проник?

Кто в борьбе с заданьем трудным

Сдаваться не привык?

- Какие качества присущи настоящему ученику? Какими качествами вы уже обладаете?

- Над какими бы качествами вам хотелось поработать на сегодняшнем уроке? Зачем?

Отгадывают загадку. УЧЕНИК

Называют качества ученика, которые хотели бы развить на данном уроке.

Определить, что я знаю, чего не знаю, самому найти способ.

Р: волевая саморегуляция

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Актуализация знаний и пробное учебное действие.

- Назовите, пожалуйста, тему предыдущего урока.

Что нам поможет точно назвать тему?

-Назовите следующую тему.

- Нам нужно отделить знание от незнания. Что вы знаете о миллиметре и дециметре?

- Миллиметр и дециметр - это единицы измерения длины.

10 мм = 1см 1 дм=10см

П: общеучебных: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Р: контроль, прогнозирование

Выявление места и причины затруднения.

- Чего вы не знаете? Что хотели бы узнать? Чему хотите научиться?

- Я хочу научиться……..

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи, планирование прогнозирование.

П: умение структурировать знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Построение проекта выхода из затруднения.

- Как будем действовать?

- Будем работать с учебником и тетрадью на печатной основе.

К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

П: УУД постановки и решения проблем:самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Реализация построения проекта.

- На какой странице открываем учебники?

- Расскажите, как будете действовать?

С. 104 № 351 Ученик читает задание.

Фиксация нового знания в речи и знаково:

На доске: 1 ДМ=100ММ

К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

П.:общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели,

логические: построение логической цепи рассуждение, анализ, синтез.

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

№ 354 – работа в паре.

Решение типовых заданий на новое знание:

Выполнение номеров по цепочке.

- Какое знание позволило вам выполнить эти номера?

Проговаривание несколькими учениками, затем хором : 1дм=100мм.

- Какое знание позволило вам выполнить этот номер?

К: управление поведением партнера, умение выражать свои мысли.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

- В каком месте вы перестали действовать и начали думать?

-Какое знание применяли?

- Где возникло затруднение?

-Почему оно возникло?

- У кого встретились ошибки? Какие? Как вы думаете, почему?

Выполнение самостоятельной работы (типовых заданий)

Самопроверка по эталону.

Проверка по эталону:

Вы начертили отрезок длиной 14см.

Коррекция ошибок. Ситуация успеха.

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой

Р: контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном; коррекция, оценивание.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Включение в систему знаний и повторение.

- В каком месте вы перестали действовать и начали думать?

-Какое знание применяли?

- Где возникло затруднение?

-Почему оно возникло?

Проверка по эталону:

№ 357 Работа в группах.

Задания, в которых новое связывается с ранее изученным.

Р: прогнозирование

К: умение выражать свои мысли, управление поведением партнера.

Рефлексия учебной деятельности.

- Какую ставили цель?

- Что хотели узнать? Чему хотели научиться?

Как оцениваете собственную деятельность на уроке?

- Над чем еще нужно поработать?

д\з: с. 105 № 360, 361

П: умение структурировать знания, оценка процессов и результатов деятельности.

К: умение выражать свои мысли.

Р: волевая саморегуляция, оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Тема урока : Миллиметр и дециметр.

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Целевое назначение:

формирование умений реализации новых способов действий

формирование системы математических понятий

применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий)

Дата урока : 4 декабря 2013 года

Образовательные ресурсы:

Рабочая тетрадь №1, автор Чекин А.Л.

Презентация к уроку.

Карточки с заданиями

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Выявление места и причины затруднения.

Построение проекта выхода из затруднения.

Реализация построения проекта.

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Включение в систему знаний и повторение.

Рефлексия учебной деятельности.

Цели урока : Создать условия для реализации механизмов формирования универсальных учебных действий и применения приобретенных знаний и умений в реальной жизни.

Формы и методы обучения :

Проблемно- поисковый метод

системно - деятельностный подход

индивидуальная, парная и групповая деятельность

Основные термины и понятия:

отрезок, длина отрезка

величины: миллиметр, дециметр, сантиметр

Планируемые образовательные результаты:

применять единицы длины – дециметр и миллиметр и соотношения между ними и метром;

Получат возможность научиться:

использовать вариативные формулировки одного и того же задания;

находить вариативные решения задания;

В области познавательных общих учебных действий :

подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;

владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений;

проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ);

строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

выполнять действия по заданному алгоритму;

строить логическую цепь рассуждений.

В области коммуникативных учебных действий:

взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.

В области регулятивных учебных действий:

контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

В области личностных учебных действий:

проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 237 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.11.2017 1019
  • DOCX 91.5 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Екимова Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Урок познакомит с новой единицей измерения длины-миллиметр, поможет установить соотношения между миллиметром, сантиметром и дециметром.

Описание разработки

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цель урока: Изучить и закрепить полученные знания о миллиметре

Формы и методы работы:

Групповые формы обучения.

Индивидуальные формы работы

Метод эвристической и поисковой беседы

Наглядные: иллюстрации, демонстрации как обычные, так и компьютерные

Практические: выполнение практических работ, самостоятельная работа, самостоятельные письменные упражнения.

Задачи урока:

1) Познакомить с новой единицей измерения длины-миллиметр, установить соотношения между миллиметром, сантиметром и дециметром.

2) Развивать умение работать с именованными числами, совершенствование практического навыка в измерении отрезков, логическое мышление, умение анализировать и доказывать свое мнение.

3) Прививать любовь к родной природе, формировать экологическую культуру и познавательный интерес к урокам математики

обобщать знания о единицах измерения длины;

развивать умение работать с линейкой;

развивать познавательную активность, внимание, мышление

Ход урока:

- Улыбнитесь друг другу, гостям!

- Тихо сели девочки, мальчики,

- Догадайтесь , о каком дереве говорится в старинной китайской легенде?

Это дерево считается священным , его сажают вблизи дворцов императоров, так как оно приносит богатство , долголетие и счастье в дом?- (сосна) .

- Что вы знаете про сосну ? (Сосна обыкновенная-распространена от Калининграда до Владивостока, произрастает в Бузулукском бору, считается деревом-долгожителем- в Калифорнии обнаружили сосну, которой 4844 года Что вы знаете про Бузулукский бор? С 2007 года-национальный парк)

Урок математики для начальных классов Миллиметр

-Итак , у нас сегодня не простой урок, а

- Сосна будет нам помогать совершать открытия.

-А девиз нашего урока:

Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для природы , то и буду выбирать!

1) Итак, первое задание от сосны:

-Сейчас вы поработаете в парах, --Измерьте отрезки и запишите на листочках их длину. (АВ+;4 см , ЕF-9 см , СД-7 см , МN, -? см) озвучили ответы

-Вы смогли выполнить задание? -В чём затруднение?( не могут найти длину МN-) /”

-Это задание похоже на предыдущее?(да)

-А почему не справились? Потому что отрезокMN-больше 4 см, но меньше 5 см . Длину таких отрезков находят с помощью другой единицы измерения-миллиметра!

- Кто скажет тему нашего урока?( миллиметр)

-Кто уже обратил внимание , сколько см в одном мм?(10) Значит мм меньше см.

-Что бы вы хотели узнать на уроке о миллиметре ?( для чего придумали ММ?

- А что такое мм?(зачитываю из словаря объяснение мм-одна тысячная доля метра)

-Как обозначают мм ?

-А какие единицы длины вы ещё знаете? -А старинные меры длины?( аршин, пядь, локоть. . )

- Давайте убедимся в правильности ваших высказываний ( 3 мин)

1-. Итак, cейчас в тетради мы начертим наш отрезок MN . Прежде, чем его чертить, давайте вспомним , чем отрезок отличается от других геометрических фигур?( прямая бесконечна, луч- ограничен только с одной стороны. ) -чертят отрезок, ограничивают его, обозначают, (MN=4 cм 5 мм=45 мм.

-ДА, ребята, 45 мм длина иголки сосны обыкновенной, которая и произрастает в нашем регионе . --А как растут иголки у нашей сосны? ( по 2 штуки) .

-Кто может найти длину 2 иголочек?( 9 см) Как нашли? (45 +45=90 мм )

-Кто по другому посчитал? (4 см+4 см=8 см 5 мм +5мм= 1 см 8+1=9см)

Весь материал – смотрите документ.

Содержимое разработки

Математика. 3 класс

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цель урока: Изучить и закрепить полученные знания о миллиметре

Формы и методы работы:

Групповые формы обучения.

Индивидуальные формы работы

Метод эвристической и поисковой беседы

Наглядные: иллюстрации, демонстрации как обычные, так и компьютерные

Практические: выполнение практических работ, самостоятельная работа, самостоятельные письменные упражнения.

Задачи урока: 1) Познакомить с новой единицей измерения длины-миллиметр, установить соотношения между миллиметром, сантиметром и дециметром.

2) Развивать умение работать с именованными числами, совершенствование практического навыка в измерении отрезков, логическое мышление, умение анализировать и доказывать свое мнение.

3) Прививать любовь к родной природе, формировать экологическую культуру и познавательный интерес к урокам математики

●обобщать знания о единицах измерения длины;

●развивать умение работать с линейкой;

●развивать познавательную активность, внимание, мышление

Планируемые результаты:

Определение границ собственного знания и незнания о новой единице

измерения длины - миллиметре.

Сравнивать миллиметр с известными единицами измерения длины,

читать и записывать миллиметр, выполнять арифметические действия

с этой единицей измерения длины, измерять отрезки с помощью

миллиметра, чертить отрезки заданной длины с использованием

миллиметра, проводить проверку правильности выполненных

действий, обобщать знания о единицах измерения длины, называть

длину отрезка в миллиметрах

Знакомство с новой единицей измерения длины – миллиметром,

приобретение начального опыта применения знаний в повседневных

ситуациях, овладение способом измерения длины в миллиметрах

Учебники математики Моро М.И., Бантова М.А. 3 класс, презентация к уроку, карточки для практической работы, карточки для работы в парах, разноуровневые тесты, линейка карандаш у каждого ученика.

Этапы урока с мини-целями

1. Мотивация к учебной деятельности.( проверить готовность обучающихся к уроку )2.Эмоциональный настрой( эмоционально настроить детей ,положительно мотивировать)

3.Проблемная ситуация (столкнулись с неизвестным через практическую работу и вывели тему урока ,выполняют практическую работу в парах на карточках ,провожу параллель с ранее изученным материалом )

4.Постановка задач ( что бы они хотели узнать о мм на уроке)

5.Усвоние новых знаний и способов действий (выявляют закономерности ,анализируют, объясняют свой выбор ,уточняют правило, на которое опирались при выполнении задания )

7.Первичное закрепление полученных знаний.( уточнить понимание темы, наводящими вопросами помогаю выявить причинно-следственные связи при работе с именованными числами )

8.Закрепление знаний и способов действий, самопроверка знаний(дети осуществляют самооценку, самопроверку ,взаимопроверку ,предварительную оценку )

9.Обобщение сведений и систематизация знаний (называют правило, на которое опирались при выполнении задания ,читают и запоминают правило, проговаривая его в слух, обосновывают выбор действий .)

10.Рефлексия.( самостоятельная работа на разноуровневых карточках)

11.Подведение итогов.(называют основные позиции нового материала и как они их усвоили, формулируют конечный результат своей работы на уроке )

12. Информация о домашнем задании

На уроке формировались следующие УУД:

1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно ,соотносить свои действия с поставленной целью.

3.Составлять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя ,

4. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач,

5.Осуществлять само- и взаимопроверку.

6. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

7.Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения ,результатом действий на определённом этапе ,

8.Оценивать собственную успешность в выполнении заданий,

1.Ориентироваться в учебниках, определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы ;определять круг своего незнания ,осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2.Извлекать информацию ,представленную в разных формах( текст, таблица ..) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот , Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

3.Предъявлять результаты своей работы.

4.Анализировать ,сравнивать, устанавливать причинно-следственные действия ( на доступном уровне )

5.Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий ,обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия .

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения .

2.Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное ,задавать вопросы ,уточняя непонятное

3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций .

4.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, точно реагировать на реплики ,высказывать свою точку зрения ,понимать необходимость аргументации своего мнения .

5.Критично относиться к своему мнению ,сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого

6.Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться, друг с другом, учитывая конечную цель,

7.Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в парах, группе.

На уроке использовались следующие приёмы педагогических технологий:

Информационно-коммуникативная (компьютерные презентации )

Технология деятельностного метода (построение процесса обучения на основе учебных ситуаций )

Технология проблемного обучения

Технология уровневой дифференциации (дифференциация заданий по уровню трудности, по степени самостоятельности)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Миллиметр и метр" УМК "Перспективная начальная школа". Данный урок относится к типу "открытие новых знаний".

Тема: Миллиметр и метр

Цель урока: установить соотношение между миллиметром и метром

Образовательные:

- уметь переводить метры в миллиметры;

- уметь работать с чертежным инструментом – линейкой;

- знать, что в 1 метре 1000 мм;

- знать правила работы с чертежным инструментом – линейкой;

Развивающие:

- развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

- развивать математическую речь на основе математических терминов и понятий;

- развивать объективную самооценку и самоконтроль;
Познавательные УУД:

- умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации;

- объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи, находить и объяснять закономерности.

Коммуникативные УУД:

- умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

Регулятивные УУД:

- умение самостоятельно формулировать задачи урока после предварительного обсуждения;

- совместно оценивать результат учебной работы; работать по заданному алгоритму, образцу, данному в учебнике;

- волевая саморегуляция; оценка качества и уровня усвоения материала.

Воспитательные:

- воспитывать добросовестное отношение к труду, к учению;

- воспитывать ценностное отношение к учебникам, ответам одноклассников;

- воспитывать интерес к предмету.

Личностные УУД:

- умение анализировать результаты учебной деятельности; объяснять причины успеха или неуспеха в своей учебе;

- умение адекватно воспринимать требования учителя;

- навыки безопасной работы с чертежными и измерительными инструментами.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

- Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Анастасия Витальевна, я буду вести у Вас урок математики.

Долгожданный дан звонок –

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

- Открываем тетради, записываем число, классную работу.

Открывают тетради, записывают:

Перед началом урока на доске написать число и классную работу.

Актуализация знаний

- Посмотрите на слайд, прочитайте задание.

- Что нужно сделать?

- Верно, работу выполняем у доски по цепочке, остальные записывают задание в тетрадь.

- Теперь, поработаем самостоятельно. Вам нужно в тетрадях начертить отрезки, время на выполнение 4 минуты:

3) 1 дм 2 см 5 мм

- Проверим одну работу на оценку, я ее выведу на слайд. Поднимите руку, кто хочет дать свою работу на проверку.

1) измеряю первый отрезок

2) - Что вы сделали, чтобы начертить второй отрезок? В какие единицы перевели?

Сколько см получился 2-й отрезок?

3) 3-й отрезок в какие единицы переводили?

- Какой длины получился 3-й отрезок?

- Верно (выставляю оценку ученику).

- Ребята, посмотрите какая у меня большая линейка!

- Как вы думаете, какая это единица измерения?

- Сколько в 1 м будет дм?

- Сколько в 1м будет см?

- Какая у нас самая маленькая единица измерения?

- Верно, а сколько тогда в 1 м будет мм?

- Нужно выразить в см и мм.

Выходят по цепочке и отвечают:

1 дм = 10 см и 100 мм

3 дм 2 см = 32 см и 320 мм

8 дм 1 см = 81 см и 810 мм

6 дм 9 см = 69 см и 690 мм

4 дм 5 см = 45 см и 450 мм

5 дм = 50 см и 500 мм

Самостоятельно работают (чертят отрезки в тетрадях)

2) отрезок 11 см

3) отрезок 12 см и 5 мм

Отвечает ученик, у которого проверяю работу. Остальные слушают и исправляют его.

- Отрезок получился 11 см.

- Переводили в см и мм.

- Отрезок получился 12 см и 5 мм.

- Это единица измерения – метр.

- В 1 метре 10 дм.

- В 1 метре 100 см.

- Самая маленькая единица измерения – это миллиметр.

- В 1 метре 1000 мм.



Работу ученика вывожу по документ камере.

Показываю линейку, длинной 1 м.

Записываю на доске:

1 м = 100 см

Слайд 3 (тема урока)

Разъяснение учащимся целей и задач обучения

- Какие задачи мы поставим перед собой?

- Что мы будем уметь и знать?

- Что будем развивать?

- Что мы будем воспитывать?

Говорят задачи урока:

- Мы будем уметь переводить метр и миллиметр; знать, сколько в 1 метре миллиметров.

- Будем развивать логическое мышление, память.

- Воспитывать ценностное отношение к учебникам, ответам одноклассников, интерес к предмету.


Управление процессом осознания и приобретения знаний, умений

- Запишите в тетради и запомните, что в

1м = 1000 мм

- Ребята, послушайте сказку и потом ответьте на вопросы:

Читайте также: