Мастер али конспект урока планета знаний 3 класс

Обновлено: 07.07.2024

Дескрипторы: Обучающийся — соблюдают нормы произношения при чтении -понимают текст -отвечают на вопросы . ФО Словесное поощрение учителя для дальнейшей мотивации на урок.

Задание 2 Г ). Задание 2 Дифференцированное задание Стратегия “Тонкие и толстые вопросы” Ответьте на вопросы выражая свое мнение

Дескрипторы: Обучающийся — анализирует содержание небольших произведений фольклора и литературы ; — определяет тему и основную идею.

ФО: Оценивание учителя – смайликами для поощрения активности учащихся, для стимуляции для дальнейшего действия .

Составление синквейн к существительному Музыка Домашнее задание. Нарисо вать иллюстрации к сказки. Рефлексия. Выполнил ли я то, что задумал?

__________________________________________________ Всё ли получилось так, как я задумывал? _________________________________________________ Что было сделано хорошо? ___________________________________________________ Что можно было сделать лучше? ___________________________________________________ Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?____________________________________________ Кому бы я мог сказать мне СПАСИБО за работу в группе/классе?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся будут развивать умение анализировать художественное произведение, отвечать на вопросы; будут определять тему и основную идею текста и делать выводы.

Критерии успеха

Ч6 демонстрирует умение анализировать прочитанный текст

дескрипторы

умеет отвечать на предложенные вопросы по тексту;

умеет определять тему текста;

умеет находить ключевые эпизоды для характеристики

умеет определять основную идею текста.

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется посредством организации парной и групповой работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество, казахстанский патриотизм, академическая честность;

ещё осуществляется посредством организации способов оценивания (формативное оценивание).

Межпредметные связи

Предмет изучения имеет тесную связь с казахский устным народным творчеством

Навыки использования

Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации: поиск значений непонятных слов, чтение сказки по ссылке, демонстрация презентации.

Предварительные знания

Урок построен на навыках, приобретенных в предыдущих классах и предыдущих разделах 5 класса. Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать общее содержание прочитанного текста; читать и отвечать на вопросы. Будут продолжать пополнять свой словарный запас.

Активизация имеющихся знаний учащихся будет достигнута через выполнение ряда соответствующих заданий по целям обучения.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Стадия вызова.

Приём “ Рассказ-предположение по картинкам”.

На доске висят картинки. Учитель предлагает ученикам по этим картинкам составить рассказ и определить, о чём пойдёт речь. Затем, на стадии осмысления найти подтверждение своим предположениям.

Конспект урока по чтению на тему: Казахская народная сказка

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Конспект урока по чтению на тему: Казахская народная сказка "Мастер Али" предназначен для учащихся 5 класса с легкой умственной отсталостью коррекционной школы. Конспект содержит методы и приемы коррекционной направленности. А также в разработку включены кинезиологические и здоровьесберегающие технологии. Текст сказки.


Карачина Наталия Ижановна, учитель русского языка и литературы в казахских классах, КГУ "Алаботинская средняя школа", Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Аккудык

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

ФИО учителя: Карачина Наталия Ижановна

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

- понимать содержание 2 части текста;

- овладеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

-правильно употреблять существительные с прилагательными;

- передавать события, соблюдая последовательность;

-участвовать в диалогах;

Большинство учащихся будут уметь:

- излагать основное содержание текста на основе прочитанного материала;

- ключевые слова и словосочетания;

- согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

- правильно употреблять существительные с прилагательными; смогут составлять вопросы;

Некоторые учащиеся смогут:

- раскрывают содержание текста, определяют ключевые слова;

Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею, создать информацию в виде рисунков

Критерии успеха

Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы;- определять тему и основную идею, представлять информацию в виде рисунков, раскрывать содержание

Привитие ценностей

Межпредметные связи

Изобразительное искусство, музыка.

Языковая цель

Учащиеся могут: Расширить и активизировать словарный запас

Ключевые слова и фразы: мастер, инструмент, старый конюх, пастух Али, хижина, печальная повесть.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Навыки использования ИКТ

Предыдущее обучение

Умеют находить в тексте словосочетания прилагательное + существительное. Умеют определять род, число и падеж имен прилагательных.

Читайте также: