Лего конспект занятия зубчатая передача

Обновлено: 16.05.2024

Тип урока: у рок изучения и первичного закрепления нов ого матер иала.

Цель: Нау чить детей констру ировать просто й механизм «зу бчатая пере дача

• Формировать у мение анализировать, рассуждать и ст авить экспе рименты.

• Способствовать развитию навык ов констру ирования, разв итие

пространствен ного и логичес кого мышл ения, мелкой мото рики ру к.

• Влиять на форм ированием коммуни кативных навы ков у детей.

• Воспитывать т рудолюбие и ак куратн ость в работе по с редствам

Понятийный а ппарат: шестерё нка, ось, зу бчатая передача, равновесие,

устойчивый, н еустойчивый, скорость, вращени е, точка опоры.

• выделять пу ть решения в зависим ости от пост авленной з адачи;

Методы обу чения: объяснительн о - иллюстративный, наглядный,

Формы орган изации обучения: индивиду альная, фронтальная, гру пповая.

Оборудование : Lego 9656 по количеству учащихся, му льтимедийное

Использу емые учебники и у чебные пос обия: • Lego Educational «П ервые

• Организацио нный момент (у становление вза имосвязей)

• Здравству йте, ребята! Мы продолжаем ра ботать с набо ром наши «Первые

деталькой Le go? Тогда посм отрите вни мательно на эк ран .

• Бе седа. (перед дет ьми стоят набор ы Lego №9656) Ска жите, пожалу йста, у

нас с вами есть в наборах такая дет аль? Найд ите её и покаж ите мне. Как ого

цвета эта деталь ? Какой форм ы? (кругл ой) Какие предмет ы вы знаете

круглой формы ? (дети переч исляют вариант ы) Так вот на самом деле эта

деталь называетс я – колесо. Но оно не простое, чем э то колесо отл ичается от

обычного колеса ? (зу бчиками) Поэтому это колесо мы наз овём «зу бчатое

друзья, котор ые очень похожи на него. Посмотр ите в коробочку и найдите

там дру гие зубчатые колёса. П окажите их м не. Вот такие З убчатые колёса у

нас есть. А чем он и отличаются? Ре бята, вы знаете, как зу бчатые колеса

приветству ют друг друга ? Скажите, как з дороваются люд и при вс трече?

(перечисляют вар ианты). А у зубчатых колёс нет рук у них есть зу бчики. И

если шестеренк и стоят рядыш ком, так что их зу бчики соп рикасаются – это

значит, что они з дороваются. Т акое при ветствие зубчатых к олёс по - научному

называется зу бчатая передача движе ния. Если одну из шестерёнок нач ать

двигать в зу бчатой передаче, т о вторая тоже начнёт двигать ся, и чем быстре е

двигается одна, тем быстрее дви гается и в торая шестерёнка. Вот такие

дружные деталь ки. При пом ощи шестер ёнки можно с делать замечатель ную

игрушку, которая будет долго к рутиться на одно й ножке. К то догадался, о

Возрастная категория: подготовительная группа детского сада.

1. Формировать умение анализировать, рассуждать и ставить эксперименты.

2. Способствовать развитию навыков конструирования, логического мышления, мелкой моторики рук.

3. Влиять на формирование коммуникативных навыков у детей.

4. Воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе с помощью конструктора Lego.

Количество детей: 10 человек

Понятийный аппарат: шестерёнка, ось, зубчатая передача, простые механизмы, вращение.

Дети должны знать/ понимать:

• названия деталей конструктора;

• способы крепления деталей друг к другу;

• механизм построения зубчатой передачи;

• меры безопасности при работе с оборудованием;

Дети должны уметь:

• быстро найти нужную деталь конструктора;

• скреплять детали конструктора между собой;

• выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи;

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, игровой, исследовательский.

Формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая. Оборудование: Lego 9689 и инструкции по сборке по количеству детей, мультимедийное оборудование.

Используемые учебники и учебные пособия:

2. Галянт И. А, Смешные человечки. Пальчиковые игры и игры с палочками для развития детского творчества / И. Г. Галянт. – Челябинск. - 2011, - 84 с.

Время занятия : 30 минут

План занятия :

1. Организационный момент-1минута

2. Беседа -7 минут

3. Постановка цели и задач - 2

4. Физминутка – 2 минуты

5. Конструирование- 12 минут

6. Проведение исследования - 4 минут

7. Рефлексия - 2 минуты

Ход занятия:

1. Организационный момент (установление взаимосвязей)

2. Беседа. (перед детьми стоят наборы Lego №9689)

Откройте, пожалуйста, свои конструкторы и внимательно посмотрите на детали. Давайте найдем с вами шестерёнку. Как эта деталь называется по-другому? (зубчатое колесо)

Посмотрите в коробочку и найдите там другие зубчатые колёса. Покажите их мне. Вот такие Зубчатые колёса у нас есть. А чем они отличаются? (размером, количеством зубцов)

Ребята, вы знаете, как зубчатые колеса приветствуют друг друга?

Скажите, как здороваются люди при встрече? (Жмут друг другу руки). А у зубчатых колёс нет рук у них есть зубчики. И если шестеренки стоят рядышком, так что их зубчики соприкасаются – это значит, что они здороваются. Как такое приветствие зубчатых колёс по-научному называется? (зубчатая передача движения).

( Дети: Если одну из шестерёнок начать двигать в зубчатой передаче, то вторая тоже начнёт двигаться, и чем быстрее двигается одна, тем быстрее двигается и вторая шестерёнка. Вот такие дружные детальки)

Постановка цели и задач

Для того, чтобы достичь нашу цель, чтобы у нас всё получилось, как мы с вами должны работать?

• Использовать в конструкции зубчатую передачу

Чтобы у нас получились хорошие конструкции нам нужно размять наши ручки. Каждый возьмите две большие жёлтые балки. Покажите их мне. А сейчас все вместе будем выполнять следующие движения палочками.

Слова Движения палочками (балками)

Крутим, крутим мы волчок

Палочки в руках, делаем круговые движения

Вдруг свалился на бочёк

Положить палочки на стол

Будем мы сильней крутить

Снова круговые движения с большей интенсивностью

Будем песни заводить

Палочки ударяются друг об друга крест-накрест

Танцевать и веселиться Палочки ударяются друг об друга закруглённой частью, а затем как ножки ставятся на стол

Вместе будем мы с волчком крутиться

Крутимся на месте и делаем круговые движения палочками

Теперь мы с вами готовы к работе. Приступаем к конструированию.

Понаблюдайте за каруселью А-6, как она будет крутиться, (медленно). Сравнение механической передачи с автоматической.

С каким простым механизмом мы сегодня познакомились? (карусели)

Как сделать так чтобы одна шестерёнка раскручивала другую?

Всё ли у вас получилось сегодня на занятии? Что не получилось? Какие были трудности?

Похлопайте себе в ладошки, вы сегодня молодцы!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока по "Легоконструированию" для 1-2 классов. Дети знакомятся с видом шестерёнок и собирают простые модели.

Учитель: Уральцева Светлана Владимировна, МБОУ Школа №162 им.Ю.А. Гагарина

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Формировать умение анализировать, рассуждать и ставить эксперименты.

Способствовать развитию навыков конструирования, развитие пространственного и логического мышления, мелкой моторики рук.

Влиять на формированием коммуникативных навыков у детей.

Воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе по средствам конструктора Lego.

Понятийный аппарат: шестерёнка, ось, зубчатая передача, равновесие, устойчивый, неустойчивый, скорость, вращение, точка опоры.

Ожидаемые результаты:

Дети должны знать/понимать:

названия деталей конструктора;

способы крепления деталей друг к другу;

механизм построения зубчатой передачи;

меры безопасности при работе с оборудованием;

Дети должны уметь:

быстро найти нужную деталь конструктора;

скреплять детали конструктора между собой;

выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи;

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, игровой, исследовательский

Формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая. Оборудование:Lego 9656 по количеству учащихся, мультимедийное оборудование.

Используемые учебники и учебные пособия:

Время занятия: 30 минут

Постановка цели и задач – 2 минуты

Физминутка – 2 минуты

Конструирование- 12 минут

Проведение исследования - 4 минут

Рефлексия - 2 минуты

Ход занятия:

1.Организационный момент (установление взаимосвязей)

(2 слайд) Здравствуйте, ребята!

Ну, ребята, чур, молчок,

Будем вместе мы опять

Думать, строить, сочинять.

Будем дружно отвечать ,

2.Беседа.(перед детьми стоят наборы Lego №9656)

-Скажите, пожалуйста, у нас с вами есть в наборах такая деталь? Найдите её и покажите мне. Какого цвета эта деталь? Какой формы? (круглой)

- Какие предметы вы знаете круглой формы? (дети перечисляют варианты)

- Возьмите в руки любое зубчатое колесо, рассмотрите его, потрогайте, прокатите их. Эта деталь не так проста и у неё есть своя история.

Сказка о шестеренке.

Жила-была шестеренка. Так, не большая, не маленькая, нормальная, в общем. Любила эта шестеренка вращаться. Не так, словно бездумная юла, а в каком-нибудь полезном механизме. Это было здорово, весело и приятно. Бывало, приходилось и постоять без движения, но всегда была уверенность, что сцепление с зубчиками других шестеренок имело смысл. Тысячи, миллионы оборотов, но её тело звенело от напряжения и удовольствия. Это была настоящая жизнь. Однажды шестеренкой заинтересовался инженер-исследователь. Посмотрел он на шестеренку и решил использовать её в различных механизмах, чтобы приносила она пользу людям.

Вот такая интересная деталь есть в конструкторе.

- Ребята, вы знаете, как зубчатые колеса приветствуют друг друга?
Скажите, как здороваются люди при встрече? (перечисляют варианты)Жмут друг другу руку (6 слайд).

- А у зубчатых колёс нет рук у них есть зубчики. И если шестеренки стоят рядышком, так что их зубчики соприкасаются – это значит, что они здороваются. Такое приветствие зубчатых колёс по-научному называется зубчатая передача движения (7слайд).

- Если одну из шестерёнок начать двигать в зубчатой передаче, то вторая тоже начнёт двигаться, и чем быстрее двигается одна, тем быстрее двигается и вторая шестерёнка. Вот такие дружные детальки.

- При помощи шестерёнки можно сделать замечательную игрушку, которая будет долго крутиться на одной ножке. Кто догадался, о чём идет речь? (варианты детей) Волчок (8 слайд).

3.Постановка цели и задач

- Как вы думаете, сможем ли мы сейчас с вами такую игрушку сделать? Да ещё и такой волчок, который бы крутился быстро- быстро? Предлагаю поставить цель нашего сегодняшнего занятия. (Дети ставят цель)

Цель: Сконструировать при помощи шестерёнок быстрый волчок.

Для того чтобы достичь нашу цель, чтобы у нас всё получилось, как мы с вами должны работать?

Работать дружно, сообща, помогать друг другу

Использовать в конструкции зубчатую передачу

4.Физминутка

Лего - умная игра, (пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть, (круговорот рук)

Строить, составлять, искать! (лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

- Теперь мы с вами готовы к работе. Приступаем к конструированию.

5.Конструирование по схеме (слайд 9)


6.Игра с волчками, проведение эксперимента.

- Покрутите волчок без помощи рукоятки. У кого дольше прокрутится волчок?

- А теперь сделайте зубчатую передачу и раскрутите волчок при помощи ручки. Конструкция должна стоять ровно, ось будет выполнять роль точки опоры.

- Понаблюдайте за шестерёнкой, как она будет быстрее крутиться, если вы раскрутите её рукой или ручкой с зубчатой передачей? Если при раскручивании в зубчатой передаче будет участвовать маленькая и большая шестерёнка или средняя и большая? При каком раскручивании наш волчок будет устойчивым? Неустойчивым?

7. Рефлексия

- С какой деталью мы сегодня познакомились?

- Как сделать так чтобы одна шестерёнка раскручивала другую?

- Когда будет волчок более устойчив, при каком раскручивании?

- Всё ли у вас получилось сегодня на занятии? Что не получилось? Какие были трудности?

- Похлопайте себе в ладошки, вы сегодня молодцы! (10 слайд)

Задачи:

  1. Формировать умение анализировать, рассуждать и ставить эксперименты.
  2. Способствовать развитию навыков конструирования, логического мышления, мелкой моторики рук.
  3. Влиять на формирование коммуникативных навыков у детей.
  4. Воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе с помощью конструктора Lego.

Количество детей: 10 человек

Понятийный аппарат: шестерёнка, ось, зубчатая передача, простые механизмы, вращение.

Ожидаемые результаты:

Дети должны знать/понимать:

  • названия деталей конструктора;
  • способы крепления деталей друг к другу;
  • механизм построения зубчатой передачи;
  • меры безопасности при работе с оборудованием;

Дети должны уметь:

  • быстро найти нужную деталь конструктора;
  • скреплять детали конструктора между собой;
  • выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи;

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, игровой, исследовательский.

Формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая. Оборудование: Lego 9689 и инструкции по сборке по количеству детей, мультимедийное оборудование.

Используемые учебники и учебные пособия:

Время занятия: 30 минут

План занятия:

  1. Организационный момент-1минута
  2. Беседа -7 минут
  3. Постановка цели и задач - 2
  4. Физминутка – 2 минуты
  5. Конструирование- 12 минут
  6. Проведение исследования - 4 минут
  7. Рефлексия - 2 минуты

Ход занятия:

  1. Организационный момент (установление взаимосвязей)

Откройте, пожалуйста, свои конструкторы и внимательно посмотрите на детали. Давайте найдем с вами шестерёнку. Как эта деталь называется по-другому? (зубчатое колесо)
Посмотрите в коробочку и найдите там другие зубчатые колёса. Покажите их мне. Вот такие Зубчатые колёса у нас есть. А чем они отличаются? (размером, количеством зубцов)

Ребята, вы знаете, как зубчатые колеса приветствуют друг друга?
Скажите, как здороваются люди при встрече? (Жмут друг другу руки). А у зубчатых колёс нет рук у них есть зубчики. И если шестеренки стоят рядышком, так что их зубчики соприкасаются – это значит, что они здороваются. Как такое приветствие зубчатых колёс по-научному называется? (зубчатая передача движения).

( Дети: Если одну из шестерёнок начать двигать в зубчатой передаче, то вторая тоже начнёт двигаться, и чем быстрее двигается одна, тем быстрее двигается и вторая шестерёнка. Вот такие дружные детальки!)

Постановка цели и задач

Для того, чтобы достичь нашу цель, чтобы у нас всё получилось, как мы с вами должны работать?

Чтобы у нас получились хорошие конструкции нам нужно размять наши ручки. Каждый возьмите две большие жёлтые балки. Покажите их мне. А сейчас все вместе будем выполнять следующие движения палочками.

Движения палочками (балками)

Крутим, крутим мы волчок

Палочки в руках, делаем круговые движения

Вдруг свалился на бочёк

Положить палочки на стол

Будем мы сильней крутить

Снова круговые движения с большей интенсивностью

Будем песни заводить

Палочки ударяются друг об друга крест-накрест

Танцевать и веселиться

Палочки ударяются друг об друга закруглённой частью , а затем как ножки ставятся на стол

Вместе будем мы с волчком крутиться

Крутимся на месте и делаем круговые движения палочками

Теперь мы с вами готовы к работе. Приступаем к конструированию.

Понаблюдайте за каруселью А-6, как она будет крутиться, (медленно). Сравнение механической передачи с автоматической.

С каким простым механизмом мы сегодня познакомились? (карусели)

Как сделать так чтобы одна шестерёнка раскручивала другую?

Всё ли у вас получилось сегодня на занятии? Что не получилось? Какие были трудности?

Похлопайте себе в ладошки, вы сегодня молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Открытое занятие по легоконструированию "Приключение в ЛЕГОстране" в интеграции всех образовательных областей (подготовительная группа)

Открытое занятие по легоконструированию для подготовительной группы.

Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Программное содержание:Цель: Сконструировать зоопарк, используя конструктор LEGO. Задачи: совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;— развивать конструктив.

Конспект открытого НОД по легоконструированию "Зимушка-зима в Леголэнде"

Конспект открытого НОД по легоконструированию.

Материал направлен на закрепление знаний по теме "Одежда".


конспект заняти по приобщению детей к скмейным ценностям.


Конспект открытого занятия по легоконструированию и развивающей робототехнике "Спасаем Легогород от наводнения".

Конспект открытого занятия по легоконструированию и развивающей робототехнике "Спасаем Легогород от наводнения".

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Зубчатая передача_1 год.ppsx

Выбранный для просмотра документ Зубчатая передача_1 год обучения.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Простые механизмы. Зубчатая передача.

Работу выполнила: Булимова Елена Анатольевна

Педагог дополнительного образования

Тема: Простые механизмы. Зубчатая передача.

Тип занятия: занятие изучения и первичного закрепления нового материала.

Вид занятия: комбинированный

Формировать умение анализировать, рассуждать и ставить эксперименты.

Способствовать развитию навыков конструирования, развитие пространственного и логического мышления, мелкой моторики рук.

Влиять на формирование коммуникативных навыков у учащихся.

Воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе по средствам конструктора Lego .

Возрастная категория: 2-3 класс

Планируемые результаты:

развить познавательные умения и навыки учащихся;

освоить понятия: шестерня, зубчатое колесо, зубчатая передача, передаточное число;

собрать и испытать модель;

Умения, характеризующие достижения этого результата :

формирование практических навыков конструирования моделей с применением зубчатой передачи;

подготовка и проведение демонстрации модели;

умение выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи;

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский

Формы организации обучения : фронтальная, групповая.

Оборудование: конструктор Lego Mindstorms NXT – 5 шт, компьютеры с программным обеспечением NXT - G – 5 штук.

Время занятия: 75 минут

Ход занятия:

Организационная часть

Слайд 2

Посмотрите внимательно на экран

Основная часть (перед детьми стоят наборы Lego )

Скажите, пожалуйста, у нас с вами есть в наборах такая деталь? Найдите ее и покажите мне. Какой формы эта деталь? ( Круглой)

У этого зубчатого колеса есть друзья, которые очень похожи на него. Посмотрите в коробочку и найдите там другие зубчатые колеса.

Покажите их мне.

Вот такие Зубчатые колеса у нас есть. А чем они отличаются?

Они имеют разное количество зубчиков. Есть прямые зубчики и в форме короны, они так и называются: прямозубые зубчатые колеса и коронное зубчатое колесо.

Ребята, а вы знаете, как зубчатые колеса приветствуют друг друга? А как здороваются люди при встрече? ( перечисляют варианты)

А у зубчатых колес нет рук, у них есть зубчики. И если шестеренки стоят рядышком, так что их зубчики соприкасаются – это значит, что они здороваются. Зубья колеса препятствуют скольжению.

Все зубчатые колеса должны входить в надежное зацепление друг с другом, чтобы передача (зубчатая пара) могла эффективно работать. Если одну из шестеренок начать двигать в зубчатой передаче, то и вторая тоже начнет двигаться, и чем быстрее двигается одна, тем быстрее двигается и вторая шестеренка. Вот такие дружные детальки.

Ведущее зубчатое колесо – это колесо, поворачиваемое внешней силой, в данном случае вашей рукой. Любое зубчатое колесо, поворачиваемое другим зубчатым колесом, называется ведомым колесом.

Далее все конструкции учащиеся собирают вместе с педагогом, проводят испытания и делают выводы. Демонстрация презентации продолжается.

При помощи зубчатых колес можно изменять направление вращения

Поверните рукоятку на один полный оборот, просчитайте, сколько раз поворачивается маркер положения.

При одном обороте рукоятки маркер положения поворачивается на один оборот (серая ось). Скорость вращения ведущего и ведомого зубчатых колес одинакова, так как у них одинаковое количество зубьев (40): соотношение 1:1.

Ведущая и ведомая шестерни вращаются в противоположных направлениях.

Маленькое колесо является промежуточным зубчатым колесом. Оно не изменяет скорость вращения большого колеса, оно изменяет только направления его вращения.

При одном обороте рукоятки серая ось поворачивается на один оборот. Скорость вращения ведущего и ведомого колес одинаковая, поскольку у них одинаковое количество зубьев. Передаточное отношение зубчатого зацепления 1:1.

Ведущее и ведомое колеса вращаются в одном направлении. Промежуточное колесо вращается в противоположном направлении.

Зубчатая передача под углом 90 градусов

При помощи зубчатых колес можно увеличивать или уменьшать скорость вращения

Увеличение скорости вращения (повышающая зубчатая передача)

Поверните рычаг на один полный оборот и посчитайте, сколько раз повернется маркер положения.

При одном обороте рукоятки (большое ведущее колесо) меньшее колесо поворачивается пять раз. Значит в этом механизме передаточное отношение 1:5. Это повышающая передача. При увеличении передаточного отношения увеличивается скорость вращения ведомого колеса, но уменьшается производимая им сила, то есть возможность поворачивать что-либо.

Уменьшение скорости вращения (понижающая зубчатая передача)

Посчитайте, сколько раз нужно повернуть рукоятку для того, чтобы маркер положения повернулся один раз.

Если повернуть рукоятку (маленькое ведущее колесо) пять раз, большое ведомое колесо поворачивается один раз. Значит в этом механизме передаточное отношение 5:1. Это понижающая передача. При уменьшении передаточного отношения уменьшается скорость вращения ведомого колеса, но увеличивается производимая им сила, то есть возможность поворачивать что-либо.

При помощи зубчатых колес можно изменять плоскость вращательного движения

Пример конической зубчатой передачи.

Две сцепленные конические шестерни передают измененные скорость и силу, под углом 90 градусов.

Вращение под углом 90.

Ведущее прямозубое зубчатое колесо с 8 зубьями двигает ведомое корончатое колесо с 24 зубьями.

Посчитайте, сколько раз нужно повернуть рукоятку для того, чтобы маркер положения повернулся один раз.

Если повернуть рукоятку три раза (маленькое ведущее колесо) коронное зубчатое колесо поворачивается один раз. Передаточное отношение этого механизма 3:1.

Плоскость вращательного движения меняется на угол 90 градусов. Коронное зубчатое колесо может изменять плоскость вращательного движения, поскольку у него есть специальные криволинейные зубья, позволяющие ему входить в зацепление под углом к ведущему колесу.

Итак, используя систему зубчатых колес (шестерней), можно добиться изменения скорости, направления или силы. Но здесь есть как преимущества , так и недостатки . Например, вы не можете одновременно получать на выходе и увеличение силы, и увеличение скорости.

Закрепление новых знаний на практике

При помощи зубчатых колес можно сделать замечательную игрушку, которая раскручивается за счет зубчатой передачи, и называется КАРУСЕЛЬ.

Физкультминутка

hello_html_7685cb8d.jpg

Теперь мы с вами готовы к работе. Приступаем к конструированию.

Конструирование Карусели

А вам нравятся карусели?

Что вам нравится в них больше всего?

Как вы думаете, какой простой механизм заставляет карусель крутиться?

Какие детали нам потребуются для сборки карусель?

Давайте построим карусель!

Соберите модель карусели А6 и заставьте ее вращаться (обучащиеся вместе с педагогом собирают модель карусели).

Определите вид шестерней и сосчитайте количество зубцов на каждой из них.

Слайд 17

Соберите модель карусели А7 и заставьте ее вращаться (обучащиеся вместе с педагогом собирают модель карусели).

Определите вид шестерней и сосчитайте количество зубцов на каждой из них.

Сравните модели каруселей А6 и А7.

Объясните, чем отличаются модели?

Как вы думаете, какая карусель будет вращаться быстрее? Почему?

Модель карусели А7 вращается быстрее, потому что используется конфигурация, повышающая скорость, с 40-зубчатой ведущей шестерней и 24-зубчатой ведомой.

Обучающиеся собирают конструкцию по предложенному порядку сборки.

Перед началом сборки вместе с педагогом определить вид шестерней.

С какой деталью мы сегодня познакомились?

Как сделать так чтобы одна шестеренка раскручивала другую?

Когда карусель будет крутиться быстрее, а когда медленнее?

Все ли у вас получилось сегодня на занятии? Что не получилось? Какие были трудности?

Упражнение для набора Simple Machines . Основное упражнение: карусель. Lego Education . Стр.2

Читайте также: