Конспект занятия в старшей группе по английскому языку

Обновлено: 06.07.2024

Содержимое публикации

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе (5-7 лет)

Обучающие: формировать у детей представления о речевой конструкции I have; познакомить с новыми словами (dog, boll, doll, car, block, bear); (dog, car, boll, doll, block, bear); закреплять речевые конструкции прошлых занятий; упражнять в произнесении звуков [r], [ g ], [ d ], [ l ].

Развивающие: развития умений употреблять речевую конструкцию с глаголом to have; развивать умение правильно произносить слова; способствовать развитию навыков восприятия иностранной речи.

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Материал и оборудование: мяч, кукла Кейт; игрушки; картинки, раскраски; ИКТ.

Методы и приёмы: рассказ воспитателя, сюрпризный момент, поощрения, вопросы, указания, показ наглядности.

-Hello, children! I am glad to see you!

- А теперь давайте приготовим язычки и отправим их полетать на самолете.

Отправляется в полёт,

Наш красавец-самолёт.

Наш самолёт летит, и мотор гудит: r- r –r.

Нащупайте бугорок за верхними зубами и повторите за мной. Reaped, please: r-r-r. (Индивидуально спрашиваю, хвалю).

В небе гусь кричал: g-g-g

Дятел на дереве стучал: d-d-d

Мишка сидел на пеньке и пел: l-l-l (Индивидуальные и хоровые ответы).

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Кейт и она принесла нам рифмовки:

My pretty doll ( Моякрасиваякукла )

Is very small ( Оченьмаленькая )

I love my pretty ( Ялюблюсвоюкрасивую )

Little doll ( маленькуюкуклу )

I ’ m a little girl . (я маленькая девочка)

I have a teddy - bear ; (у меня есть мишка –Тедди)

I play with him all day , (я играю с ним весь день)

I take him everywhere. ( яберуеговезде )

- Ребята, о чем эти рифмовки? Правильно, об игрушках. Игрушки по-английски toys ? Давайте скажем вместе.

- А у вас есть игрушки? Какие у вас любимые игрушки? (ответы детей)

Давайте послушаем песенку, а потом скажем о чём она.

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? ( Чтоэто )

It’s a ball. ( этомяч )

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? ( Чтоэто )

It’s bear. ( этомедведь )

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a block (это кубик)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? ( Чтоэто )

It’s a car (Это машина)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? ( Чтоэто )

It’s a doll ( Этокукла )

-Ребята, давайте подумаем, о чём эта песенка? (ответы детей). Good ! Правильно ребята, эта песня об игрушках - toys .

-What is it – подумайте, как это переводится? What is it означает –Что это? Повторите, What is it (хоровые, индивидуальные ответы). Как переводится What is it? (хоровые, индивидуальные ответы).

Показываю на картинку мячика:

-It’s a ball. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Это мяч.

Показываю на картинку медведя, спрашиваю

-What is it? Что это? (хоровые ответы). It’s a bear. Repeat please. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Аналогично с остальными словами из песни.

-Давайте проговорим все слова.

What is it? Repeat please. Повторите. It’s a ball (показываю на картинку) Repeat.

What is it? Repeat please. It’s a bear(показываю на картинку с медведем) Repeat. Повторите. (Аналогично с остальными словами из песни)

-Теперь споём песню с движениями.

Включаю музыку, показываю движения, дети повторяют за мной, проговаривая слова.

Ребята, отгадайте загадки:

1) Мы идём играть в футбол.

Мячик – по-английски ball

2) Я в словаре вчера нашёл,

Что кукла по-английски doll.

3) Так случайно я узнал, что машина это car.

4) Очень длинный поводок у моей собаки – dog.

5) В каждой стране он названье имеет:

По-русски медведь, по-английски – bear.

6) Кубики собрать я смог, кубик- по-английски block.

- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? У меня в руках мяч. I have a ball. I have означает – уменяесть . Давайте повторим I have (хоровые, индивидуальные ответы). Кукла Кейт подготовила нам раскраски, но, чтобы её получить вы должны правильно сказать I have a. И назвать игрушку, которая будет нарисована в раскраске. Когда кто-то будет правильно называть игрушку – мы будем хлопать, а если неправильно- топать. Ребята, давайте вспомним как сказать- у меня есть? (хоровые, индивидуальные ответы).

Беру в руки мяч и говорю:

-I’m glad I have a ball. Я рада, что у меня есть мяч. I’m glad I have означает – я рад, что у меня есть. Давайте повторим (хоровые, индивидуальные ответы). Excellent! Отлично!

- Very good ! Молодцы, ребята. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски собака? А кукла? А мячик? А машина? Молодцы! Если вам понравилось занятие, то давайте похлопаем в ладоши.

- Давайтесвамипрощаться . Thank you for the lesson! See you next time! Goodbye children!

Ход занятия.
Teacher: Good morning, friends! I am very glad to see you. Let’s begin our English lesson. Наша дружная команда сегодня отправляется в путешествие – мы отправимся в гости к Винни-Пуху.






Donkey: Hello, children! I am so tired! Ia…Ia…Let’s have a rest!
Left hand, right hand!
Clap your hands!
Hands up and down.
Touch the ground.
Let’s have a fun! Let’s run!
Hop, hop, hop!
Than breath and stop.
Teacher: Ребята, давайте отправимся дальше. Как вы думаете, кого следующим мы встретим на своем пути? Ну конечно, это же Сова - an owl!




Teacher: Наше путешествие подошло к концу. Вы очень хорошо сегодня поработали. А теперь давайте попрощаемся с нашими друзьями.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект занятия по английскому языку

Тема : «Цвета и цифры на английском языке

Цели: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

Образовательные: отработка навыков диалоговой речи; развитие навыки фонетической речи и произношения.

Развивающие: развивать этикетную функцию общения.

Воспитательные: стимуляция эмоциональной активности.

Приветствие. Речевая разминка

Hello, children! I am glad to see you.

Fine , thank you .

- Who are you? Are you a boy or a girl?

2. Фонетическая зарядка. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

Ребята, займите свои места на волшебном ковре-самолете. Мы отправляемся в путешествие!

Помните, где находится любимое место язычка в домике?

[ r ] – давайте порычим как собачки

[ z ] – пожужжим как комарики

[ f ] – пофырчим как ёжики

[ u ] – поухаем как совушки

[ш] – пошипим как гуси

[ s ] – пошипим как змейки

2. Речевая разминка. ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Уч.: - 1. Покажите, у всех есть язычок - Мистер Тан! Наш ротик – это его домик, где есть стены, пол, потолок, дверки и даже заборчик!

-А ну-ка язычок, открой дверки (открываем рот), а теперь закрой (закрываем рот). А теперь он потрогал пол, прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), а вы, ребята, нашли горку? Я открою вам секрет: на этой горке язычок очень любит сидеть. А ну-ка язычок прыгай на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, и он запел [l-l- l], [la- la- la].

2. Язычок очень любит читать сказки, но у него в домике очень темно. Поэтому когда он читает, он зажигает свечку. А когда Мистер Тан ложится спать, он задувает свечку, вот так: [h-h-h].(х-х-х) А однажды язычок нечаянно наступил своей кошке на хвост, он воскликнул [ou].(ау)

3. ''Вот рано утром мистер Язычок просыпается и выпрыгивает из кровати. Как холодно в доме! Это потому, что за ночь печка совсем остыла. Мистер Язычок дрожит от холода. Находим бугорки за верхними зубами. Когда Язычок дрожит, то ударяется кончиком об эти бугорки: [d], [d], [d]! Но вдруг он слышит из ванной такие звуки: [t t-t t]. Это капает вода из крана, который он плохо закрыл вечером. Кончик язычка ударяется в бугорки за верхними зубами, как капли о дно раковины: [t], [t], [t]!

3. Основная часть.

1.Повторение пройденного материала.

1. Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно . (red)

2.А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow

3. А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно . (blue)

4.А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green

7.Мне уже почти семь лет,

И я знаю, черный цвет

По-английски будет black.

Физкультминутка. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up. Hands down.

Thank you. Sit down.

2. Повторение изученного. Цифры.

4.Введение числительных (показываю картинки с цифрами, слушаем стихи и вместе считаем)



Воспитатель: Ребята, а вы поняли, что сказал вам Джон? Откуда он приехал? Правильно, из страны, которая называется Великобритания или Англия. А скажите мне, пожалуйста, кто правит этой страной? (Ответы детей)



Воспитатель: Well done! Молодцы, все верно – это королева Елизавета II – Queen Elizabeth II. Ребята, а кто мне ответить, что за здание сейчас перед нами?



Дети: Букингемский дворец – Buckingham Palace – здесь живет и правит королева Елизавета II.
Воспитатель: Well done. And what is it?



Дети: Лондонский Тауэр – Tower of London – это музей и оружейная палата, раньше здесь была тюрьма.
Воспитатель: Excellent. А это что за огромная башня?



Дети: Это самые большие в мире часы – Биг Бен или Big Ben.
Воспитатель: Посмотри, Джон, как много мы с ребятами уже знаем о твоей родине. А много ли ты знаешь о нашей? В нашей стране много лесов и мы тебя приглашаем сходить погулять в один из наших лесов. Посмотрите, а кто это там сидит на дереве? Правильно – an owl. А как делает сова? .
А это кто шелестит в листочках? Да это же наш a hedgehog. А как фырчит ежик? [f-f-f]. Осторожно, друзья, летят пчелки – a bee, пусть они улетают [ф-ф-ф].
Воспитатель: Well done! And now look at this picture, what can we see in it?



(Дети по очереди называют: I can see a wolf, a hare, a fox, a squirrel, en elk, an owl, a bird, a hedgehog, a bear).
Воспитатель: Excellent! Let’s have a rest with our bear. (Дети вместе с воспитателем выполняют физкультминутку).
Teddy bear, teddy bear
Turn around, turn around.
Teddy bear, teddy bear
Touch the ground, touch the ground,
Teddy bear, teddy bear
Switch off the light,
Teddy bear, teddy bear
Say “Good night”.
Воспитатель: Вот мы и немножко отдохнули. Look at the blackboard and odd one out. (Воспитатель показывает картинки следующих животных: собака, кошка, рыбка в аквариуме, попугай и лиса, дети должны найти лишнее животное и объяснить, почему они выбрали именно его).
Воспитатель: Yes, you are right. Look at this picture and say what can we see in it?


(Дети по очереди называют I can see a horse, a pig, a sheep, a cow, a goat, a hen a cock, a duck).
Воспитатель: Well done. А сейчас, дорогие друзья, я загадаю загадки для вас и для Джона. You must be very attentive. It’s grey. It’s big. It can step. What’s it? (Дети отвечают).



Воспитатель: You are right, it’s an elephant. The next puzzle: it’s green, it’s big, it can swim, what’s it? (Дети отвечают).



Воспитатель: Yes, it’s a crocodile. It’s black and white, it’s big, it can run, what’s it? (Дети отвечают)



Воспитатель: Excellent, it’s a zebra. And the last puzzle: it’s red and black, it’s small, it can fly, what’s it? (Дети отвечают).



Воспитатель: Well done! Ребятам, вы сегодня очень хорошо поработали! И Джону очень понравилось у нас в гостях, но ему пора возвращаться к себе домой. Давайте попрощаемся с Джоном. Good bye, John!
Дети: Good bye, children!
Воспитатель: И нам с вами пора прощаться. Good bye, boys and girls.
Дети: Good bye.

Читайте также: