Конспект занятия средняя гр по фэмп курочка считает цыплят
Обновлено: 06.07.2024
· Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь .
· Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
· Воспитывать умение слушать задание воспитателя и работать по согласно алгоритму, данного им.
Демонстрационный материал. Игрушечный петушок или картинка с его изображением; картинка с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка, 5 курочек, 5 цыплят, фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Раздаточный материал. Двухполосные карточки; плоскостные изображения блюдечек и зернышек (по 5 шт. для каждого ребенка), карточки с изображением частей суток – утро, день, вечер, ночь (по 4 шт. для каждого ребенка).
Ход занятия
Мотивационный этап:
Воспитатель показывает игрушечного петушка:
Ребята, сегодня к нам в гости пришел петушок, давайте поздороваемся с ним. А чтобы петушку у нас понравилось расскажем ему потешку.
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Организационный этап:
Воспитатель обращает внимание на четырех курочек, расположенных в верхней части фланелеграфа:
«Кто еще просыпается вместе с петушком? Сколько всего курочек? Давайте поможем петушку посчитать его курочек-подружек?
У детей двухполосные карточки и плоскостные изображения блюдечек и зернышек.
В.: Настало время обеда, пришла пора покормить цыплят. Чем мы можем их угостить?
Воспитатель уточняет у детей способы уравнивания предметов и образование полученных чисел.
В.: Петушок наш рано встает, голосисто поет. Он помогает людям определять время дня и ночи. А вы, ребята, умеете определять время суток?
Воспитатель читает детям потешки, действие в которых происходит в разное время суток (потешки воспитатель предлагает в следующей последовательности: утро, день, вечер, ночь). Дети определяют время суток и выкладывают соответствующую карточку. Затем воспитатель предлагает назвать части суток по порядку.
Утром дети просыпаются,
В детский садик собираются.
Делают все по порядку:
Завтракают и играют,
И растенья поливают.
Днем гуляем и играем.
Все листочки собираем.
Повар сделал нам котлет,
Приглашает на обед.
Вечер – солнышко садится,
Всех зовет угомониться.
Хочет посмотреть в тиши
Ночью дети спят в кроватке.
Снятся сны им сладки‑сладки.
Звезды светят им в тиши,
Спите крепко, малыши.
Петушок хвалит ребят за то, что они правильно справились с заданием
В.: Петушок рассказал нам много нового и интересного. Теперь петушок, и ты поиграй с нами.
Воспитатель выкладывает геометрические фигуры на фланелеграфе, уточняет их названия(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), и предлагает поиграть.
Воспитатель в разном порядке показывает геометрические фигуры, а дети выполняют соответствующие движения: круг – прыгают, квадрат – хлопают в ладоши, треугольник – приседают, прямоугольник – шагают на месте.
Рефлексия: дети прощаются с петушком и обобщают полученные знания. Ребята, понравилось вам играть с петушком? А что Вам понравилось больше всего? Что нового Вы сегодня узнали?
-Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
-Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Дидактический материал:
Демонстрационный материал. Игрушечный петушок; картинка, с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка, пять курочек, пять цыплят, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, предметная доска, карточки с изображением частей суток: утро, день, вечер, ночь .
Раздаточный материал. карточки с изображением блюдечек и зернышек (по пять 5 штук на каждого ребенка
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_tsifra_5.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП
-Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
-Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Демонстрационный материал. Игрушечный петушок; картинка, с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка, пять курочек, пять цыплят, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, предметная доска, карточки с изображением частей суток: утро, день, вечер, ночь .
Раздаточный материал. карточки с изображением блюдечек и зернышек (по пять 5 штук на каждого ребенка
Воспитатель: - Дети, кто к нам в гости пришел?
Дети: петушок (показываю игрушечного петушка)
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель: Когда мы просыпаемся? (показываю им картинку с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка) Дети: Утром.
Воспитатель: Посмотрите кто еще просыпается вместе с петушком?
Дети: Курочки. Сколько всего курочек? (4)
(вызываю ребенка и прошу его посчитать курочек).
Воспитатель: Расположи под этими курочками цыплят. Сколько курочек? Сколько цыплят? Что можно сказать о количестве курочек и цыплят?
Проснулась еще одна курочка и прибежала к четырем курочкам (ставлю еще одну курочку)
Воспитатель: Курочек стало больше, чем цыплят? Сколько курочек? Давайте посчитаем все вместе.
Воспитатель: Как получилось 5 курочек? Сколько цыплят?
Воспитатель: Пять курочек и четыре цыпленка - сравните, кого больше?
Дети: Пять курочек больше, чем четыре цыпленка.
Воспитатель: Четыре цыпленка и пять курочек - кого меньше?
Дети: Четыре цыпленка меньше, чем пять курочек.
Воспитатель: Какое число больше: пять или четыре?
Дети: Пять больше, чем четыре.
Воспитатель: Какое число меньше: четыре или пять?
Дети: Четыре меньше, чем пять.
Воспитатель: Сделайте так, чтобы курочек и цыплят стало поровну: по пять.
(восстанавливаю неравенство и предлагаю сделать равенство путем убавления).
Воспитатель: Как еще можно сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну?
1,2.3.4,5 БУДЕМ МЫ ЦЫПЛЯТ СЧИТАТЬ
РАЗ- ЦЫПЛЕНОК НАМ КРЫЛЬЦЕ
ДВА- ЕЩЕ СИДИТ В ЯЙЦЕ
ТРИ- ЦЫПЛЕНОК САМЫЙ СМЕЛЫЙ
А ЧЕТЫРЕ – САМЫЙ БЕЛЫЙ
ПЯТЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЦЫПЛЕНОК КУШАТЬ ЗАХОТЕЛ С ПРОСОНОК.
(работа с раздаточным материалом).
Воспитатель: Дети, перед вами карточки, расположите 4 блюдечка, а на них положите столько же зернышек.
Воспитатель: Блюдечек и зернышек поровну? По сколько блюдечек и зернышек?
Воспитатель: Как сделать так, чтобы блюдечек стало 5? (дети выполняют задание)
Воспитатель: Как получилось 5 блюдечек?
Воспитатель: Пять блюдечек и четыре зернышка – сравните, что больше? (пять блюдечек больше, чем четыре зернышка).
-Четыре зернышка и пять блюдечек – сравните, что меньше?
Дети: 4 зернышка меньше, чем 5 блюдечек.
Воспитатель: Какое число больше: 5 или 4? Какое число меньше: 4 или 5?
Воспитатель: Сделайте так, чтобы блюдечек и зернышек стало поровну. По сколько теперь блюдечек и зернышек?
Воспитатель: Дети, какими же способами мы с вами уравнивали блюдечки и зернышки? Курочек и цыплят?
(на доске геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник прямоугольник)
Воспитатель: Назовите геометрические фигуры.
Воспитатель: (Я показываю детям геометрические фигуры, а они выполняют соответствующие движения: круг – прыгают, квадрат – хлопают в ладоши, треугольник – приседают, прямоугольник – шагают на месте).
Воспитатель: Дети, на доске картинки с изображением частей суток. Я вам буду читать потешки, действие которых происходит в разное время суток, а вы определяйте время суток и нужно будет правильно выбрать картинку. Утром дети просыпаются,
В детский садик собираются.
Делают все по порядку:
Завтракают и играют,
И растения поливают.
Днем гуляем и играем.
Все листочки собираем,
Повар сделал нам котлет,
Приглашает на обед.
Вечер – солнышко садится,
Всех зовет угомониться.
Хочет посмотреть в тиши
Ночью детки спят в кроватке.
Снятся сны им сладки – сладки.
Звезды светят им в тиши,
Спите крепко, малыши.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать
А за ней цыплятки, желтые ребятки (ребята ходят по кругу за воспитателем)
-Ко – ко- ко! Ко-ко- ко! Не ходите далеко. (грозят пальчиком)
Лапками гребите, червяков ищите. (выставляют носок вперед, загребая назад.)
Сьели толстого жука, дождевого червяка. (присаживаются и стучат пальчиком по полу.)
Выпили водицы, полное корытце. (поднимают и опускают голову)
Желтые цыплятки славные ребятки!
Спят у мамы под крылом, так уютно в доме том! (дети приседают вокруг воспитателя и засыпают).
Воспитатель: ребята, скажите вам понравилось занятие?
Чем мы сегодня занимались? кто приходил к нам в гости?
Кому что больше понравилось? Вы молодцы, петушок говорит вам до свидания!
Цель: Развивать умение различать количество предметов.
Воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.
Материалы : игровой коврик, курочка, цыплята, пластилин
Ход занятия:
Воспитатель подходит к детям: «Ребята, а вы любите загадки?
Воспитатель рассаживает детей вокруг игрового поля.
Воспитатель: Тогда слушайте….
Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Воспитатель: Правильно. Это курочка! (выкладывает курочку на игровое поле)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Воспитатель выкладывает на игровом поле 5 цыплят
Воспитатель: Смотрите ребята, курочка у нас одна, а цыплят…
Дети: Много!
Не ходите далеко.
Воспитатель: Проголодались наши цыплятки…Ребята, а сколько червячков на полянке?
Дети: Ни одного!
Упражнение можно выполнять друг на друге или самостоятельно.
Вот эта — моя ручка, а это — кулачок
(Показываем открытую ладонь левой руки, потом сжимаем её в неплотный кулак)
А в кулачке завёлся весёлый червячок
(Указательный палец правой руки просовываем в кулак левой, шевелим пальцем)
Он прыгнул на коленку, забрался на бочок
И стал копать там норку веселый червячок
(Движения в соответствии с текстом)
По голове стал ползать, затылок щекотать
(Движения в соответствии с текстом песни)
И даже моё ушко немножечко кусать
(Указательным пальцем правой руки (червячок) оттопыриваем и отпускаем ушко.)
Вот он пополз по спинке, по животу ползёт
(Движения в соответствии с текстом)
Залез ко мне в карманчик и там теперь живёт
Воспитатель предлагает детям сделать червячков из пластилина. (дети садятся за столы)
Воспитатель показывает, дети самостоятельно повторяют.
Воспитатель радуется, что получилось много червячков. Обращается к детям с вопросами:
Воспитатель: Сколько червячков у нас?
Дети: Много!
Воспитатель: А сколько курочек?
Воспитатель: А сколько у нас цыплят?
Дети : Много!
Воспитатель несколько раз акцентирует внимание детей на том, что курочка одна, а цыплят и червячков много.
Когда дети закончат работу, они предлагают цыплятам и курочке червячков. Те угощаются и благодарят ребят.
Воспитатель: Вам понравилось делать червячков для курочки и цыплят?
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь у курочки и цыплят много червячков и они будут сыты.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
Познавательные:
2.Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
3.Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Развивающие: развивать речь, внимание, память.
Воспитательные: воспитывать усидчивость и любознательность.
Методы: художественное слово, пояснение, уточнение, помощь, вопросы, показ наглядного материала, сюрпризный момент.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал : проектор, интерактивная доска, игрушка Петушок (кукла бибабо), 5 курочек, 5 цыплят, мольберт.
Раздаточный материал: двухполосные карточки, плоскостные изображения блюдечек и зернышек (по 5 штук для каждого ребенка), карточки с изображением частей суток – утро, день, вечер, ночь (по 4 штуки на каждого ребенка), картинки с изображением грустных и веселых смайликов.
Дети заходят в музыкальный зал и видят интерактивную доску с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка.
- Ребята, смотрите, что я сегодня увидела, когда пришла утром в зал! Я вас позвала сюда, чтобы вы тоже это увидели. Посмотрите, кто здесь изображен? (Петушок). Что он делает? Когда обычно петушок встаёт и кукарекает? (Утром).
(Включается фонограмма голоса петушка)
- Ребята, слышите, вот и сам Петушок к нам прилетел! (Показываю Петушка)
Петушок, Петушок, золотой гребешок
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаёшь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Петушок : Здравствуйте, ребята! Мы с моими курочками и цыплятками встали очень рано, с солнышком. Потом мы гуляли во дворе, клевали зернышки, вдруг вышел котик погулять, решил с цыпленком поиграть. Все курочки и цыплята испугались, по двору все разбежались! А теперь хожу, зову, да найти их не могу. Да и сколько было курочек и цыпляток у меня, я не помню, и считать я не умею, помогите мне скорее! (Плачет).
- Ребята, поможем петушку найти и посчитать его курочек и цыплят? (Да!)
- Давайте позовем курочек: КО-КО-КО! Посмотрите, а вот и курочки!
(Обращаю внимание детей на мольберт, закрытый тканью. Поднимаю ткань).
(Дети присаживаются на стульчики).
-Даша, подойди и посчитай, сколько мы нашли курочек. (4)
- А вот и цыплята нашлись. Расположи в нижней части мольберта столько же цыплят, сколько и курочек. Сколько курочек? Сколько цыплят? Что можно сказать о количестве курочек и цыплят? (их поровну)
- Смотрите, ребята, нашлась еще одна курочка и прибежала к четырем курочкам. (Прикрепляю). Курочек стало больше, чем цыплят?
- (Считаю курочек вслух) Сколько курочек? (Считаем вместе с детьми).
- Как получилось пять курочек?
- Пять курочек и четыре цыпленка – сравните, кого больше. (Пять курочек больше, чем четыре цыпленка).
- Четыре цыпленка и пять курочек – кого меньше? (Четыре цыпленка меньше, чем пять курочек).
- Какое число больше: пять или четыре? Какое число меньше: 4 или 5?
- Сделайте так, чтобы курочек и цыплят стало поровну: по пять.
Уточняю, как получилось 5 цыплят. (К 4 цыплятам добавили еще 1 цыпленка). Затем восстанавливаю неравенство и предлагаю сделать равенство путем убавления. (Как еще можно сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну?)
- Молодцы, ребята! Вы нашли и посчитали всех курочек и цыплят.
Петушок: Спасибо вам, ребята, что нашли посчитали всех моих курочек и цыпляток! И меня считать научили! А теперь я хочу с вами поиграть. Вставайте со своих стульчиков и за мной весело повторяйте!
Раз, два – выше голова.
Три, четыре – руки шире.
На счете пять – присесть и встать.
Раз – повыше подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать.
И на место тихо встать.
Петушок: Здорово мы с вами поиграли! Но я вижу, что мои цыплятки проголодались.
- Давайте покормим цыплят. (Садятся за столы)
- На нижней полоске карточки расположите четыре блюдечка, а на верхней столько же зернышек. Блюдечек и зернышек поровну? По сколько блюдечек и зернышек? Как сделать так, чтобы блюдечек стало пять? (Дети выкладывают еще одно блюдце).
- Как получилось пять блюдечек? Пять блюдечек и четыре зернышка – сравните, что больше. (Пять блюдечек больше, чем четыре зернышка). Четыре зернышка и пять блюдечек – сравните, что меньше. (Четыре зернышка меньше, чем пять блюдечек). Какое число больше: пять или четыре? Какое число меньше: четыре или пять? Сделайте так, чтобы блюдечек и зернышек стало поровну. По сколько теперь блюдечек и зернышек?
(Уточняю у детей способы уравнивания предметов и образование полученных чисел)
Петушок: Спасибо вам, ребята, что накормили моих цыплят. Я очень рано встаю, голосисто пою. Помогаю людям определять время дня и ночи. А вы, ребята, умеете определять время суток? Я сейчас и проверю. Я буду читать потешку, а вы внимательно ее слушайте и определяйте время суток. Затем положите на стол карточку, на которой изображена та часть суток, про которую говорится в потешке.
Утром дети просыпаются,
В детский садик собираются.
Делают все по порядку:
Завтракают и играют,
И растенья поливают.
Днем гуляем и играем.
Все листочки собираем.
Повар сделал нам котлет,
Приглашает на обед.
Вечер – солнышко садится,
Всех зовет угомониться.
Хочет посмотреть в тиши
Ночью дети спят в кроватке.
Снятся сны им сладки-сладки.
Звезды светят им в тиши,
Спите крепко, малыши.
Петушок: вижу, что вы и правда знаете все части суток. Молодцы, ребята!
-Внимательно смотрите, какая фигура появится на экране и выполняйте соответствующие движения: если увидите круг – прыгайте, квадрат – хлопайте в ладоши, треугольник – приседайте, прямоугольник – шагайте на месте.
(На интерактивной доске в случайном порядке появляются геометрические фигуры).
Петушок: весело мы свами поиграли, всю мою семью посчитали. А теперь нам пора уходить. До свидания!
- Давайте попрощаемся с Петушком и его семьей. До свидания!
- Ребята, чем мы сегодня на занятии занимались? Кому помогали? Чем помогли? Вам понравилось играть с Петушком? А что вам больше всего понравилось? Подойдите к столу, возьмите и покажите смайлик с радостным настроением, если вам все понравилось. А если вам что-то не понравилось, выбирайте смайлик с грустным настроением.
Оценить 1140 0
Габдрахманова Алсу Илдусовна
воспитатель МБДОУ № 69
Организованная образовательная деятельность
с детьми средней группы (4-5 лет)
Интегрируемые образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Интегрированная организованная совместная образовательная деятельность
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники:
Подвижная игра, коммуникативная, познавательная деятельность.
Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.
Методические приемы и формы организации деятельности:
Игровой: использование сюрпризных моментов. Наглядный: показ материала, использование карточек, фланелеграф.
Словесный: художественное слово, пояснение, напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей.
Поощрение, анализ занятия.
Создание проблемы поисковой ситуации.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал: игрушечный петушок или картинка с его изображением; картинка с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышко, 5 курочек, 5 цыплят, фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Раздаточный материал: двухполосные карточки; плоскостные изображения блюдечек и зернышек (по 5 шт. для каждого ребенка), карточка с изображением частей суток – утро, день, вечер, ночь (по 4 шт. для каждого ребенка).
Предварительная работа:
Изготовление демонстрационного и раздаточного материала.
Словарная работа: развивать связную речь при ответах на вопросы, обогащать словарь детей словами: гребешок, бородка, масляна головушка, блюдечка.
Последующая работа:
Продолжение работы по формированию элементарных математических представлений, создавать условия для развития логического мышления.
Ход образовательной деятельности
1.Вводная часть
Организационный момент
Воспитатель:Здравствуйте, ребята!
Дети:Здравствуйте!
Воспитатель:Исэнмесез, балалар!
Дети: Исэнмесез!
Воспитатель:
2.Основная часть
Воспитатель показывает игрушечного петушка или картинку с его изображением и читает потешку:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель:Когда просыпаются детки?- интересуется воспитатель и показывает картинку с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка.
Воспитатель обращает внимание на четырех курочек, расположенных в верхней части фланелеграфа.
Воспитатель:Кто еще просыпается вместе с петушком?
Дети:Курочки.
Воспитатель:Сколько всего курочек?
Дети: Четыре.
Воспитатель вызывает ребенка, просит посчитать курочек и расположить в нижней части фланелеграфа столько же цыплят.
Воспитатель:Сколько курочек?
Дети: Четыре.
Воспитатель:Сколько цыплят?
Дети: Четыре.
Воспитатель:Что можно сказать о количестве курочек и цыплят?
Дети: Цыплят столько же сколько курочек.
Воспитатель: Проснулась ещё одна курочка и прибежала к четырём курочкам.
Воспитатель прикрепляет на фланелеграф ещё одну курочку.
Воспитатель:Курочек стало больше, чем цыплят?
Воспитатель считает курочек и спрашивает:
Воспитатель:Сколько курочек? (Считает вместе с детьми.)
Воспитатель:Как получилось пять курочек?
Дети: К четырем курочкам прибавили еще одну.
Воспитатель:Сколько цыплят?
Дети: Четыре.
Воспитатель:Пять курочек и четыре цыплёнка - сравните, кого больше.
Дети: Курочек больше, чем цыплят.
Воспитатель:Четыре цыпленка и пять курочек – кого меньше.
Дети: Цыплят меньше, чем курочек.
Воспитатель: Какое число больше: пять или четыре?
Воспитатель: Какое число меньше: четыре или пять?
Дети: Четыре.
Воспитатель: Как сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну: по пять.
Дети: Добавить еще одного цыплёнка.
Воспитатель уточняет, как получилось 5 цыплят.
Воспитатель:К 4 цыплятам добавили еще 1 цыпленка.
Затем восстанавливает неравенство и предлагает сделать равенство путем убавления.
Воспитатель:Как еще можно сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну?
Дети: Убрать одну курочку.
Воспитатель: Молодцы, ребята справились с заданием.
Физминутка
Воспитатель:А сейчас мы с вами немного отдохнём.
Раз - подняться, потянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши 3 хлопка,
на четыре – руки шире,
пять – руками помахать,
и на место тихо встать.
У детей двухполосные карточки и плоскостные изображения блюдечек и зернышек.
Воспитатель: У вас на столах на тарелочках есть блюдечки и зёрнышки и двухполосные карточки.
Воспитатель дает задание:
Воспитатель: На нижней полоске карточки расположите четыре блюдечка, а на верхней столько же зёрнышек. Блюдечек и зернышек поровну?
Воспитатель: По сколько блюдечек и зернышек?
Воспитатель: А теперь сделайте так, чтобы блюдечек стало 5.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Как получилось 5 блюдечек?
Воспитатель: Пять блюдечек и четыре зернышка - сравните, чего стало больше?
Дети: Блюдечек больше.
Воспитатель: А чего меньше блюдечек или зернышек? Как вы думаете?
Дети: Зернышек меньше.
Воспитатель: Какое число больше: пять или четыре?
Воспитатель: Какое число меньше: четыре или пять?
Дети:Четыре.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтоб блюдечек и зернышек стало поровну?
Дети:Добавить еще одно зернышко.
Воспитатель: По сколько теперь блюдечек и зернышек?
Дети:По пять.
Воспитатель:Молодцы! С заданием мы славно справились. А теперь, оставляем всё на столах и проходим на ковёр.
Воспитатель читает детям потешки, дети определяют время суток и показывают соответствующую карточку.
Утромпетушок поёт:
Солнце на небе встаёт!
День настал
Я цыпляток кормлю
Цып - цып их зову.
И смолкают птицы.
Вечер наступает.
Скоро ночь зажжёт все звёзды,
Сны придут к тебе, ко мне,
И луны фонарик жёлтый
засияет в тишине.
Затем воспитатель предлагает назвать части суток по порядку.
Воспитатель: Теперь давайте назовем времена суток по порядку. Утро, день, вечер, ночь. Умницы! И с этим заданием справились.
Воспитатель уточняет названия геометрических фигур, выложенных на фланелеграфе (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску. Какие геометрические фигуры тут прикреплено?
Дети: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Воспитатель детям предлагает поиграть.
Воспитатель: А давайте сейчас с вами поиграем еще в одну увлекательную игру.
3.Заключительная часть.
Воспитатель:
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Одна из трудных тем в обществознании. Разработка интересная. Носит практический характер. Можно испо. Подробнее.
При проведении классного часа, распечатали ваши буклеты, разобрали и поместили в классный уголок. Сп. Подробнее.
В предверии недели ПДД воспользовалась вшим материалом при проведении классного часа у младших школь. Подробнее.
Очень хороший сценарий. Обязательно воспользуюсь данным материалом при проведении мероприятия для де. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Читайте также: