Конспект занятия средняя гр по фэмп курочка считает цыплят

Обновлено: 06.07.2024

· Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь .

· Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

· Воспитывать умение слушать задание воспитателя и работать по согласно алгоритму, данного им.

Демонстрационный материал. Игрушечный петушок или картинка с его изображением; картинка с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка, 5 курочек, 5 цыплят, фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки; плоскостные изображения блюдечек и зернышек (по 5 шт. для каждого ребенка), карточки с изображением частей суток – утро, день, вечер, ночь (по 4 шт. для каждого ребенка).

Ход занятия

Мотивационный этап:

Воспитатель показывает игрушечного петушка:

Ребята, сегодня к нам в гости пришел петушок, давайте поздороваемся с ним. А чтобы петушку у нас понравилось расскажем ему потешку.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Организационный этап:

Воспитатель обращает внимание на четырех курочек, расположенных в верхней части фланелеграфа:

«Кто еще просыпается вместе с петушком? Сколько всего курочек? Давайте поможем петушку посчитать его курочек-подружек?

У детей двухполосные карточки и плоскостные изображения блюдечек и зернышек.

В.: Настало время обеда, пришла пора покормить цыплят. Чем мы можем их угостить?

Воспитатель уточняет у детей способы уравнивания предметов и образование полученных чисел.

В.: Петушок наш рано встает, голосисто поет. Он помогает людям определять время дня и ночи. А вы, ребята, умеете определять время суток?

Воспитатель читает детям потешки, действие в которых происходит в разное время суток (потешки воспитатель предлагает в следующей последовательности: утро, день, вечер, ночь). Дети определяют время суток и выкладывают соответствующую карточку. Затем воспитатель предлагает назвать части суток по порядку.

Утром дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Делают все по порядку:

Завтракают и играют,

И растенья поливают.

Днем гуляем и играем.

Все листочки собираем.

Повар сделал нам котлет,

Приглашает на обед.

Вечер – солнышко садится,

Всех зовет угомониться.

Хочет посмотреть в тиши

Ночью дети спят в кроватке.

Снятся сны им сладки‑сладки.

Звезды светят им в тиши,

Спите крепко, малыши.

Петушок хвалит ребят за то, что они правильно справились с заданием

В.: Петушок рассказал нам много нового и интересного. Теперь петушок, и ты поиграй с нами.

Воспитатель выкладывает геометрические фигуры на фланелеграфе, уточняет их названия(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), и предлагает поиграть.

Воспитатель в разном порядке показывает геометрические фигуры, а дети выполняют соответствующие движения: круг – прыгают, квадрат – хлопают в ладоши, треугольник – приседают, прямоугольник – шагают на месте.

Рефлексия: дети прощаются с петушком и обобщают полученные знания. Ребята, понравилось вам играть с петушком? А что Вам понравилось больше всего? Что нового Вы сегодня узнали?

-Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

-Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Дидактический материал:

Демонстрационный материал. Игрушечный петушок; картинка, с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка, пять курочек, пять цыплят, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, предметная доска, карточки с изображением частей суток: утро, день, вечер, ночь .

Раздаточный материал. карточки с изображением блюдечек и зернышек (по пять 5 штук на каждого ребенка

ВложениеРазмер
zanyatie_tsifra_5.docx 16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП

-Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

-Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Демонстрационный материал. Игрушечный петушок; картинка, с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка, пять курочек, пять цыплят, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, предметная доска, карточки с изображением частей суток: утро, день, вечер, ночь .

Раздаточный материал. карточки с изображением блюдечек и зернышек (по пять 5 штук на каждого ребенка

Воспитатель: - Дети, кто к нам в гости пришел?

Дети: петушок (показываю игрушечного петушка)

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Когда мы просыпаемся? (показываю им картинку с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка) Дети: Утром.

Воспитатель: Посмотрите кто еще просыпается вместе с петушком?

Дети: Курочки. Сколько всего курочек? (4)

(вызываю ребенка и прошу его посчитать курочек).

Воспитатель: Расположи под этими курочками цыплят. Сколько курочек? Сколько цыплят? Что можно сказать о количестве курочек и цыплят?

Проснулась еще одна курочка и прибежала к четырем курочкам (ставлю еще одну курочку)

Воспитатель: Курочек стало больше, чем цыплят? Сколько курочек? Давайте посчитаем все вместе.

Воспитатель: Как получилось 5 курочек? Сколько цыплят?

Воспитатель: Пять курочек и четыре цыпленка - сравните, кого больше?

Дети: Пять курочек больше, чем четыре цыпленка.

Воспитатель: Четыре цыпленка и пять курочек - кого меньше?

Дети: Четыре цыпленка меньше, чем пять курочек.

Воспитатель: Какое число больше: пять или четыре?

Дети: Пять больше, чем четыре.

Воспитатель: Какое число меньше: четыре или пять?

Дети: Четыре меньше, чем пять.

Воспитатель: Сделайте так, чтобы курочек и цыплят стало поровну: по пять.

(восстанавливаю неравенство и предлагаю сделать равенство путем убавления).

Воспитатель: Как еще можно сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну?

1,2.3.4,5 БУДЕМ МЫ ЦЫПЛЯТ СЧИТАТЬ

РАЗ- ЦЫПЛЕНОК НАМ КРЫЛЬЦЕ

ДВА- ЕЩЕ СИДИТ В ЯЙЦЕ

ТРИ- ЦЫПЛЕНОК САМЫЙ СМЕЛЫЙ

А ЧЕТЫРЕ – САМЫЙ БЕЛЫЙ

ПЯТЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЦЫПЛЕНОК КУШАТЬ ЗАХОТЕЛ С ПРОСОНОК.

(работа с раздаточным материалом).

Воспитатель: Дети, перед вами карточки, расположите 4 блюдечка, а на них положите столько же зернышек.

Воспитатель: Блюдечек и зернышек поровну? По сколько блюдечек и зернышек?

Воспитатель: Как сделать так, чтобы блюдечек стало 5? (дети выполняют задание)

Воспитатель: Как получилось 5 блюдечек?

Воспитатель: Пять блюдечек и четыре зернышка – сравните, что больше? (пять блюдечек больше, чем четыре зернышка).

-Четыре зернышка и пять блюдечек – сравните, что меньше?

Дети: 4 зернышка меньше, чем 5 блюдечек.

Воспитатель: Какое число больше: 5 или 4? Какое число меньше: 4 или 5?

Воспитатель: Сделайте так, чтобы блюдечек и зернышек стало поровну. По сколько теперь блюдечек и зернышек?

Воспитатель: Дети, какими же способами мы с вами уравнивали блюдечки и зернышки? Курочек и цыплят?

(на доске геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник прямоугольник)

Воспитатель: Назовите геометрические фигуры.

Воспитатель: (Я показываю детям геометрические фигуры, а они выполняют соответствующие движения: круг – прыгают, квадрат – хлопают в ладоши, треугольник – приседают, прямоугольник – шагают на месте).

Воспитатель: Дети, на доске картинки с изображением частей суток. Я вам буду читать потешки, действие которых происходит в разное время суток, а вы определяйте время суток и нужно будет правильно выбрать картинку. Утром дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Делают все по порядку:

Завтракают и играют,

И растения поливают.

Днем гуляем и играем.

Все листочки собираем,

Повар сделал нам котлет,

Приглашает на обед.

Вечер – солнышко садится,

Всех зовет угомониться.

Хочет посмотреть в тиши

Ночью детки спят в кроватке.

Снятся сны им сладки – сладки.

Звезды светят им в тиши,

Спите крепко, малыши.

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать

А за ней цыплятки, желтые ребятки (ребята ходят по кругу за воспитателем)

-Ко – ко- ко! Ко-ко- ко! Не ходите далеко. (грозят пальчиком)

Лапками гребите, червяков ищите. (выставляют носок вперед, загребая назад.)

Сьели толстого жука, дождевого червяка. (присаживаются и стучат пальчиком по полу.)

Выпили водицы, полное корытце. (поднимают и опускают голову)

Желтые цыплятки славные ребятки!

Спят у мамы под крылом, так уютно в доме том! (дети приседают вокруг воспитателя и засыпают).

Воспитатель: ребята, скажите вам понравилось занятие?

Чем мы сегодня занимались? кто приходил к нам в гости?

Кому что больше понравилось? Вы молодцы, петушок говорит вам до свидания!

Цель: Развивать умение различать количество предметов.

Воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.

Материалы : игровой коврик, курочка, цыплята, пластилин

Ход занятия:

Воспитатель подходит к детям: «Ребята, а вы любите загадки?

Воспитатель рассаживает детей вокруг игрового поля.

Воспитатель: Тогда слушайте….

Зёрнышки она клюёт.

Яйца вкусные несёт.

Слышно на всю улицу

Воспитатель: Правильно. Это курочка! (выкладывает курочку на игровое поле)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Воспитатель выкладывает на игровом поле 5 цыплят

Воспитатель: Смотрите ребята, курочка у нас одна, а цыплят…

Дети: Много!

Не ходите далеко.

Воспитатель: Проголодались наши цыплятки…Ребята, а сколько червячков на полянке?

Дети: Ни одного!

Упражнение можно выполнять друг на друге или самостоятельно.

Вот эта — моя ручка, а это — кулачок

(Показываем открытую ладонь левой руки, потом сжимаем её в неплотный кулак)

А в кулачке завёлся весёлый червячок

(Указательный палец правой руки просовываем в кулак левой, шевелим пальцем)

Он прыгнул на коленку, забрался на бочок

И стал копать там норку веселый червячок

(Движения в соответствии с текстом)

По голове стал ползать, затылок щекотать

(Движения в соответствии с текстом песни)

И даже моё ушко немножечко кусать

(Указательным пальцем правой руки (червячок) оттопыриваем и отпускаем ушко.)

Вот он пополз по спинке, по животу ползёт

(Движения в соответствии с текстом)

Залез ко мне в карманчик и там теперь живёт

Воспитатель предлагает детям сделать червячков из пластилина. (дети садятся за столы)

Воспитатель показывает, дети самостоятельно повторяют.

Воспитатель радуется, что получилось много червячков. Обращается к детям с вопросами:

Воспитатель: Сколько червячков у нас?

Дети: Много!

Воспитатель: А сколько курочек?

Воспитатель: А сколько у нас цыплят?

Дети : Много!

Воспитатель несколько раз акцентирует внимание детей на том, что курочка одна, а цыплят и червячков много.

Когда дети закончат работу, они предлагают цыплятам и курочке червячков. Те угощаются и благодарят ребят.

Воспитатель: Вам понравилось делать червячков для курочки и цыплят?

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь у курочки и цыплят много червячков и они будут сыты.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Познавательные:

2.Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

3.Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Развивающие: развивать речь, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать усидчивость и любознательность.

Методы: художественное слово, пояснение, уточнение, помощь, вопросы, показ наглядного материала, сюрпризный момент.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал : проектор, интерактивная доска, игрушка Петушок (кукла бибабо), 5 курочек, 5 цыплят, мольберт.

Раздаточный материал: двухполосные карточки, плоскостные изображения блюдечек и зернышек (по 5 штук для каждого ребенка), карточки с изображением частей суток – утро, день, вечер, ночь (по 4 штуки на каждого ребенка), картинки с изображением грустных и веселых смайликов.

Дети заходят в музыкальный зал и видят интерактивную доску с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка.

- Ребята, смотрите, что я сегодня увидела, когда пришла утром в зал! Я вас позвала сюда, чтобы вы тоже это увидели. Посмотрите, кто здесь изображен? (Петушок). Что он делает? Когда обычно петушок встаёт и кукарекает? (Утром).

(Включается фонограмма голоса петушка)

- Ребята, слышите, вот и сам Петушок к нам прилетел! (Показываю Петушка)

Петушок, Петушок, золотой гребешок

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Петушок : Здравствуйте, ребята! Мы с моими курочками и цыплятками встали очень рано, с солнышком. Потом мы гуляли во дворе, клевали зернышки, вдруг вышел котик погулять, решил с цыпленком поиграть. Все курочки и цыплята испугались, по двору все разбежались! А теперь хожу, зову, да найти их не могу. Да и сколько было курочек и цыпляток у меня, я не помню, и считать я не умею, помогите мне скорее! (Плачет).

- Ребята, поможем петушку найти и посчитать его курочек и цыплят? (Да!)

- Давайте позовем курочек: КО-КО-КО! Посмотрите, а вот и курочки!

(Обращаю внимание детей на мольберт, закрытый тканью. Поднимаю ткань).

(Дети присаживаются на стульчики).

-Даша, подойди и посчитай, сколько мы нашли курочек. (4)

- А вот и цыплята нашлись. Расположи в нижней части мольберта столько же цыплят, сколько и курочек. Сколько курочек? Сколько цыплят? Что можно сказать о количестве курочек и цыплят? (их поровну)

- Смотрите, ребята, нашлась еще одна курочка и прибежала к четырем курочкам. (Прикрепляю). Курочек стало больше, чем цыплят?

- (Считаю курочек вслух) Сколько курочек? (Считаем вместе с детьми).

- Как получилось пять курочек?

- Пять курочек и четыре цыпленка – сравните, кого больше. (Пять курочек больше, чем четыре цыпленка).

- Четыре цыпленка и пять курочек – кого меньше? (Четыре цыпленка меньше, чем пять курочек).

- Какое число больше: пять или четыре? Какое число меньше: 4 или 5?

- Сделайте так, чтобы курочек и цыплят стало поровну: по пять.

Уточняю, как получилось 5 цыплят. (К 4 цыплятам добавили еще 1 цыпленка). Затем восстанавливаю неравенство и предлагаю сделать равенство путем убавления. (Как еще можно сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну?)

- Молодцы, ребята! Вы нашли и посчитали всех курочек и цыплят.

Петушок: Спасибо вам, ребята, что нашли посчитали всех моих курочек и цыпляток! И меня считать научили! А теперь я хочу с вами поиграть. Вставайте со своих стульчиков и за мной весело повторяйте!

Раз, два – выше голова.

Три, четыре – руки шире.

На счете пять – присесть и встать.

Раз – повыше подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.

И на место тихо встать.

Петушок: Здорово мы с вами поиграли! Но я вижу, что мои цыплятки проголодались.

- Давайте покормим цыплят. (Садятся за столы)

- На нижней полоске карточки расположите четыре блюдечка, а на верхней столько же зернышек. Блюдечек и зернышек поровну? По сколько блюдечек и зернышек? Как сделать так, чтобы блюдечек стало пять? (Дети выкладывают еще одно блюдце).

- Как получилось пять блюдечек? Пять блюдечек и четыре зернышка – сравните, что больше. (Пять блюдечек больше, чем четыре зернышка). Четыре зернышка и пять блюдечек – сравните, что меньше. (Четыре зернышка меньше, чем пять блюдечек). Какое число больше: пять или четыре? Какое число меньше: четыре или пять? Сделайте так, чтобы блюдечек и зернышек стало поровну. По сколько теперь блюдечек и зернышек?

(Уточняю у детей способы уравнивания предметов и образование полученных чисел)

Петушок: Спасибо вам, ребята, что накормили моих цыплят. Я очень рано встаю, голосисто пою. Помогаю людям определять время дня и ночи. А вы, ребята, умеете определять время суток? Я сейчас и проверю. Я буду читать потешку, а вы внимательно ее слушайте и определяйте время суток. Затем положите на стол карточку, на которой изображена та часть суток, про которую говорится в потешке.

Утром дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Делают все по порядку:

Завтракают и играют,

И растенья поливают.

Днем гуляем и играем.

Все листочки собираем.

Повар сделал нам котлет,

Приглашает на обед.

Вечер – солнышко садится,

Всех зовет угомониться.

Хочет посмотреть в тиши

Ночью дети спят в кроватке.

Снятся сны им сладки-сладки.

Звезды светят им в тиши,

Спите крепко, малыши.

Петушок: вижу, что вы и правда знаете все части суток. Молодцы, ребята!

-Внимательно смотрите, какая фигура появится на экране и выполняйте соответствующие движения: если увидите круг – прыгайте, квадрат – хлопайте в ладоши, треугольник – приседайте, прямоугольник – шагайте на месте.

(На интерактивной доске в случайном порядке появляются геометрические фигуры).

Петушок: весело мы свами поиграли, всю мою семью посчитали. А теперь нам пора уходить. До свидания!

- Давайте попрощаемся с Петушком и его семьей. До свидания!

- Ребята, чем мы сегодня на занятии занимались? Кому помогали? Чем помогли? Вам понравилось играть с Петушком? А что вам больше всего понравилось? Подойдите к столу, возьмите и покажите смайлик с радостным настроением, если вам все понравилось. А если вам что-то не понравилось, выбирайте смайлик с грустным настроением.

Оценить 1140 0

Габдрахманова Алсу Илдусовна

воспитатель МБДОУ № 69

Организованная образовательная деятельность

с детьми средней группы (4-5 лет)

Интегрируемые образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Интегрированная организованная совместная образовательная деятельность

Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники:

Подвижная игра, коммуникативная, познавательная деятельность.

Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.

Методические приемы и формы организации деятельности:

Игровой: использование сюрпризных моментов. Наглядный: показ материала, использование карточек, фланелеграф.

Словесный: художественное слово, пояснение, напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей.

Поощрение, анализ занятия.

Создание проблемы поисковой ситуации.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: игрушечный петушок или картинка с его изображением; картинка с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышко, 5 курочек, 5 цыплят, фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Раздаточный материал: двухполосные карточки; плоскостные изображения блюдечек и зернышек (по 5 шт. для каждого ребенка), карточка с изображением частей суток – утро, день, вечер, ночь (по 4 шт. для каждого ребенка).

Предварительная работа:

Изготовление демонстрационного и раздаточного материала.

Словарная работа: развивать связную речь при ответах на вопросы, обогащать словарь детей словами: гребешок, бородка, масляна головушка, блюдечка.

Последующая работа:

Продолжение работы по формированию элементарных математических представлений, создавать условия для развития логического мышления.

Ход образовательной деятельности

1.Вводная часть

Организационный момент

Воспитатель:Здравствуйте, ребята!

Дети:Здравствуйте!

Воспитатель:Исэнмесез, балалар!

Дети: Исэнмесез!

Воспитатель:

2.Основная часть

Воспитатель показывает игрушечного петушка или картинку с его изображением и читает потешку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель:Когда просыпаются детки?- интересуется воспитатель и показывает картинку с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне встающего солнышка.

Воспитатель обращает внимание на четырех курочек, расположенных в верхней части фланелеграфа.

Воспитатель:Кто еще просыпается вместе с петушком?

Дети:Курочки.

Воспитатель:Сколько всего курочек?

Дети: Четыре.

Воспитатель вызывает ребенка, просит посчитать курочек и расположить в нижней части фланелеграфа столько же цыплят.

Воспитатель:Сколько курочек?

Дети: Четыре.

Воспитатель:Сколько цыплят?

Дети: Четыре.

Воспитатель:Что можно сказать о количестве курочек и цыплят?

Дети: Цыплят столько же сколько курочек.

Воспитатель: Проснулась ещё одна курочка и прибежала к четырём курочкам.

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф ещё одну курочку.

Воспитатель:Курочек стало больше, чем цыплят?

Воспитатель считает курочек и спрашивает:

Воспитатель:Сколько курочек? (Считает вместе с детьми.)

Воспитатель:Как получилось пять курочек?

Дети: К четырем курочкам прибавили еще одну.

Воспитатель:Сколько цыплят?

Дети: Четыре.

Воспитатель:Пять курочек и четыре цыплёнка - сравните, кого больше.

Дети: Курочек больше, чем цыплят.

Воспитатель:Четыре цыпленка и пять курочек – кого меньше.

Дети: Цыплят меньше, чем курочек.

Воспитатель: Какое число больше: пять или четыре?

Воспитатель: Какое число меньше: четыре или пять?

Дети: Четыре.

Воспитатель: Как сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну: по пять.

Дети: Добавить еще одного цыплёнка.

Воспитатель уточняет, как получилось 5 цыплят.

Воспитатель:К 4 цыплятам добавили еще 1 цыпленка.

Затем восстанавливает неравенство и предлагает сделать равенство путем убавления.

Воспитатель:Как еще можно сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну?

Дети: Убрать одну курочку.

Воспитатель: Молодцы, ребята справились с заданием.

Физминутка

Воспитатель:А сейчас мы с вами немного отдохнём.

Раз - подняться, потянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши 3 хлопка,

на четыре – руки шире,

пять – руками помахать,

и на место тихо встать.

У детей двухполосные карточки и плоскостные изображения блюдечек и зернышек.

Воспитатель: У вас на столах на тарелочках есть блюдечки и зёрнышки и двухполосные карточки.

Воспитатель дает задание:

Воспитатель: На нижней полоске карточки расположите четыре блюдечка, а на верхней столько же зёрнышек. Блюдечек и зернышек поровну?

Воспитатель: По сколько блюдечек и зернышек?

Воспитатель: А теперь сделайте так, чтобы блюдечек стало 5.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Как получилось 5 блюдечек?

Воспитатель: Пять блюдечек и четыре зернышка - сравните, чего стало больше?

Дети: Блюдечек больше.

Воспитатель: А чего меньше блюдечек или зернышек? Как вы думаете?

Дети: Зернышек меньше.

Воспитатель: Какое число больше: пять или четыре?

Воспитатель: Какое число меньше: четыре или пять?

Дети:Четыре.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтоб блюдечек и зернышек стало поровну?

Дети:Добавить еще одно зернышко.

Воспитатель: По сколько теперь блюдечек и зернышек?

Дети:По пять.

Воспитатель:Молодцы! С заданием мы славно справились. А теперь, оставляем всё на столах и проходим на ковёр.

Воспитатель читает детям потешки, дети определяют время суток и показывают соответствующую карточку.

Утромпетушок поёт:

Солнце на небе встаёт!

День настал

Я цыпляток кормлю

Цып - цып их зову.

И смолкают птицы.

Вечер наступает.

Скоро ночь зажжёт все звёзды,

Сны придут к тебе, ко мне,

И луны фонарик жёлтый

засияет в тишине.

Затем воспитатель предлагает назвать части суток по порядку.

Воспитатель: Теперь давайте назовем времена суток по порядку. Утро, день, вечер, ночь. Умницы! И с этим заданием справились.

Воспитатель уточняет названия геометрических фигур, выложенных на фланелеграфе (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску. Какие геометрические фигуры тут прикреплено?

Дети: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Воспитатель детям предлагает поиграть.

Воспитатель: А давайте сейчас с вами поиграем еще в одну увлекательную игру.

3.Заключительная часть.

Воспитатель:

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Одна из трудных тем в обществознании. Разработка интересная. Носит практический характер. Можно испо. Подробнее.

При проведении классного часа, распечатали ваши буклеты, разобрали и поместили в классный уголок. Сп. Подробнее.

В предверии недели ПДД воспользовалась вшим материалом при проведении классного часа у младших школь. Подробнее.

Очень хороший сценарий. Обязательно воспользуюсь данным материалом при проведении мероприятия для де. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: