Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему транспорт

Обновлено: 05.07.2024

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

  1. Основная часть. Рассматривание машины.

Да, ребятки - это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

Физминутка:

(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

Машины большие (делают разворот),

Как будто живые.

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

"Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".

Об авторе

Лапицкая Анастасия Михайловна

Имею высшее образование. Закончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева по адресу Г. Красноярск, просп. Мира, 83. 22.12.2009 года (дата выдачи диплома). По специальности "Педагогика и методика начального образования", учитель начальных классов. В МБДОУ "Иланский детский сад"работаю 9 лет с 3 сентября 2007 года.

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

Конспект по лего-конструированию для детей старшей группы «Мы с…

Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птахам помога…

КОНСУЛЬТАЦИИ " Как правильно организовать физкультурные занят…

Конспект занятия по лепке "Ягодки рябины для птичек" в перв…

В блогах

Ведущий. Осень! Славная пора! Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград- Все поспело для ребят. И арбуз, увидев важный, Оживится детвора -.

Быть воспитателем-это круто!

Я отвечаю просто, без запинки, Что с детством мы две части, половинки. И хоть года стремительно летят, И где – то что –.

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ

Важнейшие новообразования данного возраста: 1.Завершение формирование активной речи. 2.Выход сознания за пределы непосредственно-воспринимаемой деятельности. Познавательное развитие. В возрасте 4-5 лет активно развивается потребность в.

Новое на сайте



Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическая.

Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Цель: формировать умение детей дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы.

Программное содержание: учить дорисовывать на изображениях предметов недостающие детали округлой формы; закреплять умение понимать содержание стихотворения; продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть.

Материалы и оборудование: альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой; картинки с изображением самолета, машины и парохода.

Планируемые результаты: дети дорисовывают на изображенных предметах недостающие детали округлой формы.

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов;

— закреплять умение правильно держать карандаш;

— формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, не заходя за контуры;

— учить распознавать различные виды транспорта по контуру.

Оборудование: картинки с контурным изображением автобуса, цветные карандаши, листы бумаги (6х6 см) с изображением транспорта.

Массаж рук

Дети кладут карандаш на одну ладонь и прикрывают его другой. Катают карандаш между ладонями сначала медленно, потом быстрее: от кончиков пальцев к запястью.

На листах бумаги (6х6 см), сжатых в комочки, — контурное изображение какого-то вида транспорта. Задача: развернуть лист бумаги и сказать, что изображено.

Вот мы в автобусе сидим,

(Дети сидят на коврике и покачивают головой из стороны в сторону.)

И сидим, и сидим,

И из окошечка глядим, все глядим,

Глядим назад, глядим вперед:

(Смотрят из-под ладони то в одну, то в другую сторону.)

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везет,

(Выполняют круговые движения руками впереди от себя.)

Вот так вот, вот так вот.

Вот так вот, вот так вот.

А щетки по стеклу шуршат:

(Качают согнутыми в локтях руками перед лицом.)

Все капельки смести хотят:

И мы не просто так сидим.

(Изображают, что крутят руль и бибикают.)

Мы громко-громко все гудим:

Пускай автобус нас трясет:

Вот так вот, вот так вот.

Мы едем-едем все вперед.

Педагог предлагает детям картинки с контурным изображением автобуса для раскрашивания и цветные карандаши. Обращает внимание, что раскрашивать рисунок необходимо в одном направлении, не заходить за линии.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Да, ребятки - это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

Машины большие (делают разворот),

Как будто живые.

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

hello_html_51212444.jpg

Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

"Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".

hello_html_50d37251.jpg

Краткое описание документа:

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Да, ребятки - это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

Физминутка:

(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

Машины большие (делают разворот),

Как будто живые.

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

"Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2934 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 252 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.12.2019 5233
  • DOCX 177.2 кбайт
  • 38 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лапицкая Анастасия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: