Конспект занятия по развитию речи для средней группы теплая одежда

Обновлено: 05.07.2024

Конспект интегрированного занятия по Развитию речи.

Дата проведения : 09.12.15г.

Провела воспитательница: Саввина В.Н.

Цель: Формировать умения описывать зимнюю верхнюю одежду, составлять небольшие предложения.

Задачи: - Формировать умения правильно называть предметы зимней верхней одежды, знать их назначения.

- Развивать фразовую речь, слуховое внимание, память:

- Воспитывать бережное отношение к зимней верхней одежде.

Звучит музыка медленная мелодия на зимнюю тематику.

Дети заходят, в группу видят разбросанные зимние вещи лежат на полу. Воспитатель спрашивает детей. Что, случилось, почему все разбросано?

В: О каком времени года будем сегодня говорить?

Ответы детей: О зиме.

Слушайте меня внимательно. Сейчас на свое место сядет тот, на ком надета белая розовая футболка и юбочка, шорты черные. Теперь сядут дети, одетые в платья. А теперь садитесь все остальные.

Обращать внимание на то чтобы дети называли цвет, отдельные качества.

- Какое это пальто? (зимнее, теплое). – Какая куртка? (Меховая). Какого цвета? Что есть у пальто? Что есть у куртки. Воротник рукава, карманы пуговицы. Для чего нужен шарф?

Пожалуйста, посмотрите на доску. Что вы на ней видите? Скажите, о чем мы будем, разговаривать сегодня?

Ребята, посмотрите кто- то принес нам Елочку в группу? Кто сделал такой красивый сюрприз? Давайте посмотрим, Ой! что это? Женя обращается, чтобы мы ему помогли собраться на прогулку. Подумайте на улице сейчас холодно? Какая одежда нужна? А теперь расскажите, какая одежда подойдет для прогулки? Ответы детей.

– У меня есть носки - у меня нет носков. –

- У меня есть рукавички – у меня нет рукавичек.

– У меня есть кофты - у меня нет кофт.

– У меня есть шапка - у меня нет шапок.

Посмотрите, пожалуйста. Кого вы видите на картинке? Ответы детей: Мы видим мальчика. У не рубашка. А какое время года? Зима! Может быть лето? А как вы узнали, что зима? Что, делают дети зимой на горке? А правильно ли дети одеты на улицу? Что-то здесь не так? Или все верно? Кто мне скажет.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель :Развитие связной речи.

Задачи: Обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить ее признаки, учить описывать зимнюю одежду, знать ее назначение, упражнять в образовании относительных прилагательных, умение согласовывать имена существительные с прилагательными, преобразовывать в речи слова уменьшительно- ласкательные существительные, развивать речь, слуховое внимание. Память.

-Дети, отгадайте загадку

Радость детям подарила

И на санках прокатила . ( Зима)

Тихо. Тихо. Как во сне, падает на землю…(снег)

С неба все скользят пушинки- серебристые…( снежинки)

На деревья, на лужок тихо падает…(снежок)

Словно в белый пуховик нарядился…(снеговик)

Рядом снежная фигурка- это девочка…( снегурка)

На снегу-то посмотри, с красной грудкой …(снегири)

Все бегут вперег онки, все хотят играть в . (снежки)

- Дети, скажите, какая погода может быть зимой

-Если на улице идет снег, то погода (снежная)

-Скажите дети, какая погода сегодня?

-Дети, чтобы нам было не холодно зимой мы надеваем что? (теплую одежду. Обувь)

-Назовите, какую зимнюю одежду вы знаете? (ответы детей)

Раздается стук в дверь.

-Дети, к нам пришла кукла Женя она говорит. Что хочет гулять, но не знает, что зимой одевают на улицу. Ну, что .ребята. поможем кукле Жене. Подскажем, что надеть, чтобы не замерзнуть.

Из коробки дети достают картинки с изображением зимней одежды и обуви: шапки, шарфа. Шубы, пальто .варежки, брюки ,сапог, валенки.

Воспитатель спрашивает что это, и следит. Чтобы дети называли цвет одежды. Ее отличительные признаки. В том числе и функциональные.

-Какое это пальто? (зимнее. Теплое, какого цвета? Что есть у пальто?

-Зачем нужен шарф? ( чтобы не дуло, было тепло).

- Дети. Кукла Женя .говорит вам спасибо, теперь она знает какую одежду надо надевать зимой.

-Шапка сшита из шерсти. Шапка какая? (шерстяная)

-Ребята, а что это? (сапоги)

-Сапоги сделаны из кожи, значит они какие? (кожаные)

-А это, что?( пальто)

-Пальто сшито из драпа. Значит оно какое? (драповое)

-Что это такое? (шуба)

-Шуба сшита из меха. Значит она какая? (меховая)

Раз. Два, три, четыре, пять. (хлопки)

Мы во двор пошли гулять (идут)

Бабу снежную лепили (лепят двумя ладонями)

Птичек крошками кормили( крошат)

С горки мы потом катались (правой рукой ведут по левой)

А еще в снегу валялись(ладони то одной ,то другой стороной)

Все в снегу домой пришли(отряхнулись)

Съели суп и спать легли(движение воображаемой ложкой, руки под щеку)

-Дети ,у вас на столе лежат рисунки зимней одежды. Цветными карандашами раскрасьте одежду ,так как вам нравиться.

Итог :Дети, о каком времени года мы беседовали? Кто в гости приходил ?Про какую одежду мы говорили? Молодцы!

МБДОУ Мурминский детский сад №1

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Тема: « Зима. Зимняя одежда"

Подготовила воспитатель Севальникова И.А. 2017.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.

Цель : Познакомить с временем года –зима, с предметами одежды в зимний период. Развивать связную речь.

Задачи:

- Обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить ее признаки.

- Учить описывать зимнюю одежду, знать ее назначение.

- Упражнять в образовании относительных прилагательных, умение согласовывать имена существительные с прилагательными, преобразовывать в речи слова уменьшительно - ласкательные существительные.

- Развивать речь, слуховое внимание, память.

Ход занятия:

-Дети, отгадайте загадку

Радость детям подарила

И на санках прокатила . ( Зима)

Тихо. Тихо. Как во сне, падает на землю…(снег)

С неба все скользят пушинки - серебристые…(снежинки)

На деревья, на лужок тихо падает…(снежок)

Словно в белый пуховик нарядился…(снеговик)

Рядом снежная фигурка- это девочка…( снегурка)

На снегу-то посмотри, с красной грудкой …(снегири)

Все бегут вперегонки, все хотят играть в . (снежки)

Ребята, давайте поиграем со снежинками.

Снежинка лежит на ладошке. ( Держат снежинку на ладошке)

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько − снежинка лежит, ( Дуют потихоньку)

Подули сильнее – снежинка летит. (Дуют сильно)

- Дети, скажите, какая погода может быть зимой.

-Если на улице идет снег, то погода- (снежная).

-Скажите дети, какая погода сегодня? (Дети смотрят в окно и рассказывают про погоду)

-Ребята, чтобы нам было не холодно зимой мы надеваем на себя что? (Теплую одежду. Обувь)

-Назовите, какую зимнюю одежду вы знаете? (ответы детей)

Раздается стук в дверь.

-Дети, к нам пришла кукла Даша она говорит,что хочет гулять, но не знает, что зимой одевают на улицу. Ну, что, ребята, поможем кукле Даше. Подскажем, что надеть, чтобы не замерзнуть на прогулке зимой.

Из коробки дети достают картинки с изображением зимней одежды и обуви: шапка, шарф, шуба, пальто, варежки, брюки, сапоги, валенки.

Воспитатель спрашивает что это, и следит. Чтобы дети называли цвет одежды. Ее отличительные признаки. В том числе и функциональные.

-Какое это пальто? (зимнее, теплое, красного цвета? )

-Зачем нужен шарф? ( чтобы не дуло, было тепло нашему горлышку).

-Для чего нужны варежки? (чтобы руки не замерзли)

- Ребятки, Кукла Даша говорит вам, спасибо, теперь она знает какую одежду надо надевать зимой.

-Шапка сшита из шерсти. Шапка какая? (шерстяная)

-Ребята, а что это? (сапоги)

-Сапоги сделаны из кожи, значит они какие? (кожаные)

-А это, что?( пальто)

-Пальто сшито из драпа. Значит оно какое? (драповое)

-Что это такое? (шуба)

-Шуба сшита из меха. Значит она какая? (меховая)

Физкультминутка

Раз. Два, три, четыре, пять. (хлопки)

Мы во двор пошли гулять (идут)

Бабу снежную лепили (лепят двумя ладонями)

Птичек крошками кормили ( крошат)

С горки мы потом катались (правой рукой ведут по левой)

А еще в снегу валялись (ладони то одной ,то другой стороной)

Все в снегу домой пришли (отряхнулись)

Съели суп и спать легли (движение воображаемой ложкой, руки под щеку)

-Дети ,у вас на столе лежат рисунки зимней одежды. Цветными карандашами раскрасьте одежду ,так как вам нравиться.

Какая красивая и яркая одежда у вас получилась.

Дети, о каком времени года мы беседовали? Кто в гости приходил ? Про какую одежду мы говорили? (ответы детей)

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

Мурминский детский сад №1

Выбор дошкольного учреждения — очень важная и ответственная семейная задача. Наш детский сад предлагает свои услуги родителям, которые хотят гармоничного развития для своих детей.

Конспект по развитию речи детей в средней группе

ВложениеРазмер
konspekt_po_razvitiyu_rechi_zimnyaya_odezhda.docx22.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в средней группе

Материал: кукла Наташа; зимняя кукольная одежда; картинки — жук, ежик, медвежонок.

Воспитатель загадывает детям загадку.

— Ребята, послушайте загадку и скажите о каком времени года говорится?

Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (зимой)

— Почему вы думаете, что это зима?

Конечно, во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла зима.

— Кто из вас любит зиму? Почему? (потому что можно лепить снежную бабу, снеговика, Деда Мороза, Снегурочку, можно кататься на санках, коньках, лыжах)

— Зимой на улице тепло или холодно? (холодно)

— А как люди одеваются зимой? (тепло)

— Ребята, наша кукла Наташа собирается на улицу. (Показывает.) Что ей надеть, чтобы не замерзнуть? (дети отвечают)

Воспитатель демонстрирует называемые детьми вещи, спрашивает, что это, и следит, чтобы дети называли цвет одежды, ее отличительные признаки, в том числе и функциональные.

— Какое это пальто? (з имнее, теплое)

— Что есть у пальто? (в оротник, карманы, рукава, пуговицы)

— Зачем нужен шарф? (ч тобы его повязывать на шею, чтобы было тепло, чтобы не дуло, чтобы не заболеть)

— Про что мы скажем — пушистый, меховой, мягкий? (п ро воротничок) Зимнее, теплое. пальто. Желтая вязаная. шапочка. Теплые, шерстяные черные. рейтузы. Рейтузы, свитер, шуба, шапка, шарф, варежки — это одежда, зимняя одежда.

— Какая зимняя одежда есть у вас? (о твечают 2-3 ребенка)

— Сейчас мы с вами поиграем и как будто пойдем гулять. Наденем рейтузы, кофту, шапку, шубу, застегнем пуговицы.

(Дети имитируют одевание)

Раз, два, три, четыре, пять —

(Шагают на месте)

(Показывают, как завязывают шарф)

Наденем на ножки

И пойдём скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

(Шагают на месте)

— Пошли гулять! Покажите свои ладошки. Посмотрите, какие легкие, белые снежинки падают на ладошки! Давайте их сдуем!

— А сейчас, давайте представим, что мы с вами легкие снежинки.

( Покружиться на месте )

Вверх взлетели белой стаей лёгкие пушинки.

( Подняться на носочки, руки — вверху )

— Холодно зимой на улице?

Зимний день такой холодный.

( Поёжиться, похлопать себя по плечам.)

Греем руки мы вот так: Х-х-х-…

Воробью насыплем крошки.

( Щепотью правой руки)

Он обрадуется так!

( Похлопать в ладоши)

Мы попрыгаем немножко,

( Прыжки на месте )

Пробежимся по снежку.

Постучим нога о ножку,

Поваляемся в снегу.

( Покататься по коврику )

— Теперь вернемся в группу.

Дети возвращаются на свои места.

— Вам понравилась наша прогулка?

— Сейчас будем отгадывать загадки. Кто это?

У него серьёзный вид,
Он усат и деловит:
Вместе с солнышком встаёт,
Из цветка росинки пьёт,
Дом и деток защищает,
А когда куда летает —
Издаёт жужжащий звук
Луговой крылатый . ( Жук)

— Как жук жужжит? (д ети отвечают)

— Маленькие жуки жужжат тихо. Покажите как? (д ети показывают)

— А большие жужжат громко. Покажите как?

— Послушайте слово: ж-ж-жук. Какой звук слышится в этом слове? (д ети отвечают)

— А эта загадка о ком?

Свернётся он — колкий.

Рукой не возьмёшь.

— Какие иглы вы знаете? (ш вейные, сосновые, еловые, медицинские)

— Чем похожи все иголки? (о ни острые, тонкие, колючие)

— Какой иглой мы шьем и вышиваем? (ш вейной)

— Что шьют швейной иглой? (о дежду)

— Что делают медицинской иглой? (у кол)

Есть у ежика и елки

Очень колкие иголки,

В остальном на елку еж

Совершенно не похож.

— Можно ли ежа погладить рукой?

— Ты ежа не трогай лучше,

Потому что он . (колючий).

— Лиса потрогала ежа и . (укололась).

— У папы — ежа иголки длинные и толстые, а у ежат . (короткие и тонкие).

— Иглы на елке еловые, а на сосне . (сосновые). Отвечай поскорей, какие из них длинней? (д ети отвечают)

— Кто детеныш у ежа?

— Есть в слове ежонок звук [ж]?

А вот еще одна загадка:

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)

— Кто детеныши у медведя?

— Послушайте слово: медвеж-ж-жата. Какой звук слышится в этом слове? (д ети отвечают)

А в слове медведь есть звук [ж]? (д ети отвечают)

— Теперь вспомните слова, в которых есть звук [ж], и скажите их мне тихонько (д ети отвечают)

Вы правильно назвали слова со звуком [ж]: ж-жук, медвеж-ж- жонок, еж-ж-жик, ж-ж-жаба, ж-ж-жеребенок, ж-ж-желудь.

Воспитатель подводит итог, хвалит детей за их речевую активность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по развитию речи.

Задачи:Образовательные: продолжать расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах, оживить в памяти детей собственные впечатления от катания на санках, побуждать д.

Цель: продолжать учить составлять небольшой рассказ по картине, развивать связную речь детей. Задачи:Образовательные:1. Продолжать учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный.

Цель данной непосредственно — образовательной деятельности — составление рассказа с детьми старшего дошкольного возраста , используя серию сюжетных картинок «Страшный зверь".

Цель: составить короткий описательный рассказ по картине.

Цель: учить давать описания зимней одежды;

— учить правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о её назначении;

— учить пользоваться в речи сложноподчинёнными предложениями;

— согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Материал и оборудование: кукла; зимняя кукольная одежда; картинки с изображением зимней одежды.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку:

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё

Ты смотри, зима настала!

Снега выпало немало.

Ну, скорей беги за мной,

Поиграй в снежки и….стой!

— Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Как на горке – снег, снег,

И под горкой – снег, снег,

И на ёлке – снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь!

— О каком времени года говорится в этом стихотворении? (ответы детей)

— Почему вы думаете, что это зима? (ответы детей)

— Кто из вас любит зиму? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, скажите, какая погода может быть зимой:

-Если на улице идет снег, то погода (снежная)

-Скажите, какая погода сегодня? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, чтобы нам было не холодно зимой, мы надеваем что? (ответы детей)

-Назовите, какую зимнюю одежду вы знаете? (ответы детей)

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам пришла кукла Катя она говорит. Что хочет гулять, но не знает, что зимой одевают на улицу. Ну, что, поможем кукле Кате. Подскажем, что надеть, чтобы не замерзнуть.

Из коробки дети достают зимнюю одежду: шапку, шарф, куртку, варежки, штаны, колготки, носки.

Воспитатель спрашивает, что это, и следит, чтобы дети называли цвет одежды и ее отличительные признаки. В том числе и функциональные.

-Какая это куртка? (ответы детей)

-Зачем нужен шарф, шапка, варежки?

— Как одним словом мы назовём все эти вещи? (ответы детей)

— Дети. Кукла Катя говорит вам спасибо, теперь она знает какую одежду надо надевать зимой.

-Дети, это шапка, шапка связана из шерсти. Шапка какая? (шерстяная)

-Ребята, а что это? (сапоги)

-Сапоги сделаны из кожи, значит они какие? (кожаные)

-А это, что (куртка)

-куртка сшита из драпа. Значит она, какая? (драповая)

-А если бы у неё была шуба, сшитая из меха? Значит она какая? (меховая)

Физкультминутка:

Сейчас мы как будто пойдём гулять. Наденем штанишки, кофту, шапку, куртку, застегнём пуговицы. (Дети имитируют одевание.)

— Попросите друг друга помочь завязать шарф. (Дети завязывают друг другу шарф.)

— Наденем варежки. (Надевают варежки.)

— Скажите правильно, что вы надели? (Дети перечисляют одежду.)

На дворе у нас мороз Дети хлопают себя ладонями по плечам и

Чтобы носик не замерз, топают ногами

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой и делают

Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны.

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.

И к себе приходим в дом.

Ну всё, мы вернулись наконец-то к себе в тёплую, светлую и просторную группу. Здесь мы с вами отогреемся и вспомним:

Вы большие молодцы! Много знаете и много умеете.

Конспект занятия по развитию речи в средне группе

Материал: кукла Наташа; зимняя кукольная одежда; картинки — жук, ежик, медвежонок.

Воспитатель загадывает детям загадку.

— Ребята, послушайте загадку и скажите о каком времени года говорится?

Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(зимой)

Воспитатель: Почему вы думаете, что это зима?

Дети: наступили холода, медведь в спячку ушел.

Воспитатель: Конечно, во дворе замерзли лужи, стали белыми дома.

-Кто из вас любит зиму? Почему?

Дети: Потому что можно лепить снежную бабу, снеговика, Деда Мороза, Снегурочку, можно кататься на санках, коньках, лыжах)

Воспитатель: Зимой на улице тепло или холодно?

Воспитатель: А как люди одеваются зимой?

Воспитатель: Ребята, наша кукла Наташа собирается на улицу. (Показывает.) Что ей надеть, чтобы не замерзнуть? (дети отвечают)

Воспитатель демонстрирует называемые детьми вещи, спрашивает, что это, и следит, чтобы дети называли цвет одежды, ее отличительные признаки, в том числе и функциональные.

Воспитатель: к акое это пальто? (з имнее, теплое)

— Что есть у пальто?

Дети: (в оротник, карманы, рукава, пуговицы)

Воспитатель: Зачем нужен шарф?

Дети: (ч тобы его повязывать на шею, чтобы было тепло, чтобы не дуло, чтобы не заболеть)

Воспитатель: Про что мы скажем — пушистый, меховой, мягкий? (п ро воротничок) Зимнее, теплое. пальто. Желтая вязаная. шапочка. Теплые, шерстяные черные. рейтузы. Рейтузы, свитер, шуба, шапка, шарф, варежки — это одежда, зимняя одежда.

Воспитатель: Какая зимняя одежда есть у вас? (о твечают 2-3 ребенка)

— Сейчас мы с вами поиграем и как будто пойдем гулять.

Раз, два, три, четыре, пять —

(Шагают на месте)

(Показывают, как завязывают шарф)

Наденем на ножки

И пойдём скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

(Шагают на месте)

— Пошли гулять! Покажите свои ладошки. Посмотрите, какие легкие, белые снежинки падают на ладошки! Давайте их сдуем!

— А сейчас, давайте представим, что мы с вами легкие снежинки.

( Покружиться на месте )

Вверх взлетели белой стаей лёгкие пушинки.

( Подняться на носочки, руки — вверху )

— Холодно зимой на улице?

Зимний день такой холодный.

( Поёжиться, похлопать себя по плечам.)

Греем руки мы вот так: Х-х-х-…

Воробью насыплем крошки.

( Щепотью правой руки)

Он обрадуется так!

( Похлопать в ладоши)

Мы попрыгаем немножко,

( Прыжки на месте )

Пробежимся по снежку.

Постучим нога о ножку,

Поваляемся в снегу.

( Покататься по коврику )

Воспитатель: Теперь вернемся в группу.

Дети возвращаются на свои места.

— Вам понравилась наша прогулка?

Воспитатель: Ребята, а жуки что делают зимой?

Воспитатель: Сейчас будем отгадывать загадки. Кто это?

У него серьёзный вид,
Он усат и деловит:
Вместе с солнышком встаёт,
Из цветка росинки пьёт,
Дом и деток защищает,
А когда куда летает —
Издаёт жужжащий звук
Луговой крылатый ..
. (Жук)

Воспитатель: Как жук жужжит? (д ети отвечают)

— Маленькие жуки жужжат тихо. Покажите как? (д ети показывают)

— А большие жужжат громко. Покажите как?

— Послушайте слово: ж-ж-жук. Какой звук слышится в этом слове? (д ети отвечают)

— А эта загадка о ком?

Свернётся он — колкий.

Рукой не возьмёшь.

Воспитатель: Какие иглы вы знаете?

Дети: ш вейные, сосновые, еловые, медицинские

Воспитатель: Чем похожи все иголки?

Дети: о ни острые, тонкие, колючие

Воспитатель: Какой иглой мы шьем и вышиваем?

Воспитатель: Что шьют швейной иглой?

Воспитатель: Что делают медицинской иглой?

Есть у ежика и елки

Очень колкие иголки,

В остальном на елку еж

Совершенно не похож.

— Можно ли ежа погладить рукой?

— Ты ежа не трогай лучше,

Потому что он . (колючий).

— Лиса потрогала ежа и . (укололась).

— У папы — ежа иголки длинные и толстые, а у ежат . (короткие и тонкие).

— Иглы на елке еловые, а на сосне . (сосновые). Отвечай поскорей, какие из них длинней? (д ети отвечают)

— Кто детеныш у ежа?

— Есть в слове ежонок звук [ж]?

А вот еще одна загадка:

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь)

Воспитатель: Кто детеныши у медведя?

Воспитатель: Послушайте слово: медвеж-ж-жата. Какой звук слышится в этом слове? (д ети отвечают)

-А в слове медведь есть звук [ж]? (д ети отвечают)

— Теперь вспомните слова, в которых есть звук [ж], и скажите их мне тихонько (д ети отвечают)

Вы правильно назвали слова со звуком [ж]: ж-жук, медвеж-ж- жонок, еж-ж-жик, ж-ж-жаба, ж-ж-жеребенок, ж-ж-желудь.

Воспитатель подводит итог, хвалит детей за их речевую активность.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2807 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 404 человека из 75 регионов
  • Сорокина Анна МихайловнаНаписать 2533 17.12.2017

Номер материала: ДБ-967982

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    17.12.2017 495
    17.12.2017 215
    17.12.2017 538
    17.12.2017 1943
    17.12.2017 783
    17.12.2017 249
    17.12.2017 1948
    17.12.2017 278

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно


В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: