Конспект занятия по развитию речи для детей 3 4 лет на тему зима

Обновлено: 08.07.2024

Воспитатель:
Снег, снег, снег, снежок!
Хватит сыпать мой дружок!
Всё вокруг и так бело,
Все дороги замело.
Даже тропки не видать
Как же я пойду гулять?
Воспитатель: - Ребята, какое время года, сейчас?
Дети: Зима (хоровой и индивид. ответы)
Воспитатель: - Что бывает зимой? Давайте посмотрим в окошко!
Дети: Снег, лед на дорожках, холодно на улице (хор. и индив. ответы) .
Воспитатель: - (Стук в дверь) Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришёл в гости Снеговик! Давайте поздороваемся!
Дети: - Здравствуй, Снеговик!
Воспитатель:
Человечек озорной не разлучен он с метлой,
Жить в тепле он не привык
Кто растает?
Дети: Снеговик!
Воспитатель: - А вы знаете, из чего он сделан? Снеговик сделан из снега. А снег бывает зимой.
Воспитатель: - А давайте с вами вспомним, что происходит зимой? Зимой на улице холодно или тепло?
Дети: - Холодно!
Воспитатель: - На улице стало холодно. И в воздухе закружились снежинки
(Дети берут заранее вырезанные снежинки)
Воспитатель: - Вокруг себя вы повернитесь, и в снежинок превратитесь! Подул ветерок и наши снежинки полетели!

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что принес нам Снеговик! (снег в ведерке)
Воспитатель: Что в ведерке?
Дети: Снег!
Воспитатель: Какой снег? (Белый, пушистый, холодный)
Воспитатель: Давайте, каждый возьмет в ладошки снежок и посмотрим, что же с ним станет?
Закройте ладошки.
Откройте ладошки. Что стало со снегом, куда он делся?
Дети: - Снег растаял!
Воспитатель: Покажите ладошки. Ой, да ладошки мокрые!

Воспитатель: Что осталось в ладошках?
Дети: Водичка!
Воспитатель: - Как вы думаете, почему снег стал водичкой?
Дети: - Потому что ладошки у нас теплые и снег растаял.
Снеговик: Ох, ребята, молодцы! Поиграем со мной в снежки?

Снеговик: Весело поиграли! Даже жарко стало мне.
Воспитатель: Ребята, вы помните, что произошло со снегом в группе?
Дети: Да он растаял.
Воспитатель: Из чего сделан снеговик?
Дети: Из снега!
Воспитатель: Давайте попрощаемся со Снеговиком, пока он не растаял.
Дети: - До свидания, Снеговик! Приходи в гости!

представлен конспект НОД для детей 3-4 лет по познавательному и речевому развитию.

Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Задачи:

1 формирование первичных представлений о:

- времени года Зима;

- основных свойствах предметов и разновидностях цвета, формы, величины на основе чувственного опыта;

2. Создание условий для приобретения опыта:

- выделения отдельных признаков предметов, нахождения сходства предметов по признакам; сравнения предметов контрастных размеров;

- различения и называния времени года зима, выделения её элементарных признаков;

- образования чисел в пределах 3, элементарного счёта;

- использования правильно согласованных числительных и существительных в роде, числе.

- участия в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность отвечать на вопросы и задавать их в условиях наглядно представленной ситуации общения (кто это? Что он делает?

Во что одет? И т. п.), а также рассказать в трёх-четырёх простых предложениях о событии.

ВложениеРазмер
zima2.doc 144 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 193 г.о. Самара

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию для детей 3-4 лет

Воспитатель Сопова Т.А.

Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

1 формирование первичных представлений о:

- времени года Зима;

- основных свойствах предметов и разновидностях цвета, формы, величины на основе чувственного опыта;

2. Создание условий для приобретения опыта:

- выделения отдельных признаков предметов, нахождения сходства предметов по признакам; сравнения предметов контрастных размеров;

- различения и называния времени года зима, выделения её элементарных признаков;

- образования чисел в пределах 3, элементарного счёта;

- использования правильно согласованных числительных и существительных в роде, числе.

- участия в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность отвечать на вопросы и задавать их в условиях наглядно представленной ситуации общения (кто это? Что он делает?

Во что одет? И т. п.), а также рассказать в трёх-четырёх простых предложениях о событии.

Лингвистический материал : существительные: зима, снег, снежинки, елка, деревья, земля, дети. санки, лыжи, снеговики, одежда, улица, снежки,

Прилагательные: голые, теплая

Глаголы: кружиться, лежит, одели, катаются, лепят, стоят, наступила.

Технологическая карта НОД:

Организационный момент: Путешествие в волшебный зимний лес. Встреча со снеговиком.

Идут в волшебный лес.

Закрепление знаний о зиме

Смотрят слайды презентации и отвечают на вопросы педагога.

Закрепление названий времен года. Знакомство с изменением погоды зимой и зимними забавами детей. Умение отвечать на вопросы полным предложением.

Показывает движения в соответствии с текстом.

Выполняют движения соответственно тексту.

Проявление положительных эмоций при физической активности. Развитие мелкой моторики.

Считают снежинки сначала хором, а затем индивидуально.

Формирование умения согласовывать существительные с числительными.

Собирают снежинки одного размера, в зависимости от пола ребёнка.

Закрепление знаний о величине предмета.

Предлагает подуть на снежинку.

Дети индивидуально дуют на снежинку.

Развитие направленной воздушной струи.

Дети внимательно смотрят на снежинку.

Профилактика нарушений зрения.

Выкладывание снеговика из блоков Дьеныша

Дети самостоятельно выкладывают снеговика из синих кругов разного размера, располагая их в порядке убывания с низу в верх.

Закрепление навыков конструирования.

Рефлексия: Предлагает вспомнить куда дети ходили, с кем встречались, что запомнилось больше всего.

Рассказывают, куда ходили, кого видели, что запомнилось больше всего.

Умение поддерживать беседу.

Воспитатель : На прогулку в лес пойдем паровозиком встаем, одеваем шапки, шубы, рукавицы, сапоги и пошли.

Сказка двери отвари, в лес волшебный нас впусти. (1 слайд, музыка)

Ребята мы пришли в волшебный лес, кто это здесь стоит?

Снеговик (аудиозапись): Я снеговик из сказки неведомо какой,

Там чудеса и маски танцуют вальс со мной. Здравствуйте дети (произносит грустно)

Воспитатель : Почему ты грустишь снеговик?

Снеговик : Я потерял своих подружек снежинок.. И со мой никто не играет.

Воспитатель : Ребята, давайте развеселим снеговика, поможем ему найти снежинки и поиграем с ним. Будем играть со снеговиком?

Снеговик: Ребята, а вы знаете, в какое время года меня слепили?

Снеговик: Узнаете ли вы зиму на моих снимках?

Демонстрация презентации слайд 2, 3, 4.

Снеговик : Что лежит на земле, на крыше, на деревьях?

Дети : На земле лежит снег. На крыше лежит снег, на деревьях лежит снег.

Снеговик: Посмотрите на деревья. Видите, на них нет листьев. Какие стоят деревья?

Дети : Деревья стоят голые.

Снеговик : Посмотрите на детей, которые гуляют на улице. Что надели дети?

Дети: Дети надели теплую одежду.

Снеговик : А вы знаете почему они тепло оделись?

Дети : На улице холодно.

Снеговик : А теперь послушайте, как я расскажу о том, что мы увидели

На улице холодно. Везде лежит снег. Деревья стоят голые. Дети надели теплую одежду. Наступила зима.

Какое время года наступило?

Ребёнок: Наступила зима.

Снеговик: Ох и весело зимой. Посмотрите дети.

Дети катаются на санках.( слайд 5)

Дети катаются на лыжах (слайд 6)

Дети лепят снеговиков (слайд 7)

Дети лепят снежки (слайд 8)

Во что могут играть дети зимой?

Дети: Зимой дети играют в снежки. Катаются на санках. Катаются на лыжах. Строят снеговиков.

Снеговик: Ребята, давайте и мы слепим снежки.

Раз, два, три, четыре Дети загибаю по одному пальцу

Мы с тобой снежок слепили имитируют лепку снежков

Круглый Обводят руками круг

Крепкий Делают замок из пальцев

Гладкий Гладят ладони

Но совсем, совсем не сладкий Указательным пальцем

Раз подбросим Подбрасывают воображаемые

Два поймаем Ловят воображаемые снежки

Три уроним и сломаем Роняют и топают ногами.

Снеговик : И все же мне грустно без своих подружек снежинок.

Воспитатель: Ребята, помогите снеговику найти его снежинки . (Дети находят снежинки на елке).

Воспитатель : Да вот же они.

Снеговик: И правда. Сейчас я их сосчитаю, а вы дети помогите мне их сосчитать хором.

Одна снежинка, две снежинки, три снежинки. (Дети считают хором)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, все снежинки одинаковые?

Воспитатель: Чем они отличаются?

Дети: Эти снежинки большие, а эти маленькие.

Снеговик: Мои подружки снежинки очень любят веселиться и кружиться.

Но для того, чтобы они закружились нужно сильно на них подуть.

Носом воздух вдохните, сильно выдыхайте, щек не надувайте. (Дети дуют на снежинки.)

Воспитатель: Ребята посмотрите глазами на эту снежинку, куда она будет передвигаться.. Как она будет кружиться. (Дети смотрят то вправо, то влево, то по кругу, то вверх, то вниз , то близко, то далеко, за двигающейся снежинкой).

Воспитатель: Снеговик, нам очень понравилось у тебя в волшебном лесу, но нам пора обратно в детский сад. А на прощание мы подарим тебе маленьких друзей-снеговичков, чтобы ты не скучал. (Обращается к детям) Ребята, давайте построим для Снеговика друзей из блоков Дьенеша.

Какой формы фигуры нам нужны? (Круги)

Какого цвета фигуры мы возьмём? (синего, потому что снеговик из снега)

Какие по размеру круги мы возьмём? (сначала большие, а потом маленький)

Снеговик : Ах, какие красивые снеговики у вас получились. Вы развеселили меня. Спасибо ребята. До свидания, друзья.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект НОД с детьми второй младшей группы

по речевому развитию

Речевое развитие: Способствовать развитию речи как средство общения,

учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить Детей отгадывать загадки о

зиме, рассказывать стихи. Активизировать словарный запас существительными

( зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, санки, коньки, лыжи, снеговик)., прилагательными ( холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, белый.) Развивать грамматику и связную речь. Образовывать уменьшительно —

ласкательную форму существительных.

Познавательное развитие: Расширять кругозор детей. Закреплять

представления детей о признаках зимы и забавах детей зимой. Помочь детям

выявить свойства снега. Воспитывать любовь к зимнему времени года.

Художественно-эстетическое развитие: Учить использовать в работе

нетрадиционную технику рисования ватными палочками. Формировать

чувство композиции. Воспитывать аккуратность и опрятность.

Предшествующая работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе

зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме,

отгадывание зимних загадок, рассматривание зимних иллюстраций,

разучивание физкультминуток, дыхательной гимнастики.

Оборудование: Картинки с изображением зимы ‚обруч, снежинки, вырезанные

из бумаги по количеству детей, листы белой бумаги для снежков, ватные

палочки, листы тонированной бумаги синего цвета, салфетки.

Ход занятия: Дети стоят в кругу.

-Подойди ко мне дружок,

Соберемся мы в кружок.

Мы за руки все возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй друг, здравствуй, друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Дети садятся на стульчики.

-Ребята, отгадайте загадку.

Дел у меня не мало:

Я белым покрывалом

Всю землю укрываю,

Зовут меня . (зима).

-Правильно, ребята, у нас сейчас за окном зима. А как вы догадались?

(Снег, на улице холодно, морозно ‚лед на реках и т. д.. Ответы детей.)

-Какими словами можно рассказать о зиме? Зимой холодно. Значит, можно

сказать, что зима…(холодная) . Зимой много снега. Значит, можно сказать, что

зима . (снежная). Если зимой большие морозы, то можно сказать, что зима . (морозная).

-Ребята‚ а вы любите зиму? Давайте все зимние слова, которые вы услышите,

вы переделаете в ласковые: санки — саночки, гора- горочка, зима- зимушка,

шуба— шубка, шапка- шапочка, снег- снежок ,елка- елочка.

— Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр, забав и

развлечений. Что можно делать, когда идет снег? (Рассматривать на шубе

снежинки, ловить снежинки, лопаткой разгребать снег, чистить дорожки и т. д.

) Что можно делать , когда снег мокрый? (Строить крепость , лепить

снеговиков, играть в снежки и т. д. ) Что можно делать, когда холодно и надо

согреться? (Побегать по дорожкам, покатать друг друга на санках, походить на

лыжах, покататься с горки и т. д. )

- Сейчас Милана нам расскажет, как мы весело играем зимой

Ребенок рассказывает стихотворение:

Мы в снежки играем смело,

Ах, какое это дело!

Любим все морозный день,

Нам в снежки играть не лень.

-Мы сейчас с вами тоже поиграем

Раздать детям листы белой бумаги

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем совсем не сладкий.

Бросим мы снежок в кружок

И получится сугроб.

Дети сминают листочки в комок и бросают в обруч.

-Молодцы, какие вы все ловкие, какой у нас сугроб получился!

- Ой, ребята, а снежки холодные, руки у нас совсем замерзли, давайте их

Упражнение на дыхание:

-Ребята ‚ а давайте хором повторим чистоговорку о зиме:

МА- МА- МА - наступила зима,

МЫ- МЫ- МЫ - не боимся мы зимы,

МЕ- МЕ — МЕ - прочтем стихи о зиме.

Ребенок читает стихотворение:

Прямо с неба к нам летят

Серебрятся и блестят

Показать детям снежинки.

- Какие бывают снежинки? (Красивые, белые ‚холодные. легкие, воздушные и

т. д Ответы детей. )

- А что умеют делать снежинки? (Летать, кружиться, падать, танцевать и т. д.

- Давайте мы с вами тоже превратимся в снежинок и поиграем.

Раздать детям бумажные снежинки. Дети встают в круг.

МЫ снежинки, мы пушинки ,

Покружиться мы не прочь.

МЫ снежинки, балеринки,

МЫ танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок

И получится снежок.

Но подул вдруг ветерок,

Разлетелся наш снежок.

Дети разбегаются на стулья.

На мольберте лист синей бумаги.

- Ребята, посмотрите, какая у меня картина. Она вам нравится? Нет. А давайте

мы нарисуем на ней снежок и картинка сразу оживет. Какой краской мы будем

рисовать снежок? Правильно, белой. Рисовать мы будем не кисточками а

Показ способов рисования снега ватными палочками на мольберте.

На полянку, на лужок тихо падает снежок.

Кружатся снежинки, белые пушинки.

Ребята, у вас на столах листочки, на них вы тоже нарисуете снежок.

Самостоятельная деятельность детей за столами.

- Вот какие веселые у нас получились рисунки, настоящий снегопад.

- Вы сегодня молодцы. Давайте вспомним о каком времени года мы сегодня

говорили? А что мы с вами рисовали?

- Да, весело ребятам зимой. Никакой мороз не страшен, так как от веселой игры

у детей радостное настроение и хорошее крепкое здоровье.

- Ау нас с вами сегодня хорошее настроение? Давайте подарим гостям наши

улыбки и хорошее настроение.

Дети поворачиваются к гостям, хлопают в ладоши, улыбаются и дуют на

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 963 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.01.2017 5800
  • DOCX 16.3 кбайт
  • 34 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Баранова Маргарита Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: закрепить приметы зимы и лесных жителей.

-закреплять знания детей о характерных признаках зимы;

-учить детей замечать красоту зимней природы;

-закреплять знания детей о диких животных;

-формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;

-помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме ед. и мн. числа, обозначающие животных и их детенышей (волк-волчонок-волчата).

Развивающие:

-развивать умение использовать в беседе накопленные знания;

-развивать внимание, память, мышление;

-способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.

-воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе;

-воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы;

-формировать интерес к живой природе, бережное отношение к обитателям живой природы;

- воспитывать чуткое отношение к диким животным, желание помочь;

-наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

- учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог;

- воспитывать любовь к зимнему времени года.

Предварительная работа: беседы, прогулки, наблюдения, рассматривание иллюстраций.

Материал: игрушка котенок, загадки, стихи.

Воспитатель: Кто раскрасил белой краской

Все дороги и дома,

Словно мы попали в сказку?

Это к нам пришла зима! (ребята отвечают хором)

Воспитатель обращает внимание на котенка, который дрожит.

Воспитатель: Что случилось?

Котенок: Меня зовут Пушок. Я сегодня на улице очень замерз. С неба падают белые хлопья. Как хорошо было летом! Тепло, лежишь на солнышке, греешься!

Воспитатель: Ребята, что это за белые хлопья? В какое время года мы наблюдаем это? Котенок маленький. Он первый раз увидел снег и не знает, что такое зима. Давайте расскажем Пушку о зиме. Как деревья готовятся к зиме? Как ведут себя птицы? Как готовятся к зиме звери?

Воспитатель: Представьте себе, что вы деревья в лесу. Подул сильный, холодный, ледяной, северный ветер. Деревья закачались, затряслись веточки на них: ш-ш-ш. (дети поднимают руки вверх, качаются и громко произносят: ш-ш-ш) Ветер затихает: ш-ш-ш (дети повторяют тихо: ш-ш-ш)

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем.

Зима какая? (холодная, снежная, морозная) .

Снег зимой какой? (холодный, легкий, липкий). Снежинки какие? (маленькие, белые, воздушные). Небо зимой какое? (серое, хмурое). Солнце зимой какое? (совсем не греет). Тучи зимой какие (посмотрите в окно). Сугробы зимой какие? (большие, снежные, белые.) Ветер зимой какой? (холодный, ледяной)

Сосать сосульку – вот беда. Нам строго воспрещается. Но почему она тогда Сосулькой называется?

Почему сосульку называют сосулькой? (она похожа на сахарный леденец, который раньше назывался сосулькой). Что такое сосулька? (замерзшая вода). Почему нельзя сосать сосульку?

Вот видишь, Пушок, сколько мы тебе сегодня рассказали о зиме. Снега не надо бояться, а чтобы не замерзнуть, нужно одеваться теплее.

Вос: А как вы догадались, что сейчас на улице зима?

Дети: На улице снег, мороз …

Вос: Зима – это одно из красивых времен года. Какая же она, зима?

Дети: Холодная, пушистая, белая, колючая, морозная, снежная и т. д.

Вос: Действительно, зима может быть разной, и поэтому ее так любят взрослые и дети.

Пушок: Спасибо ребята! Теперь я многое понял, но от холода совсем забыл как зовут детенышей моих друзей-зверей….Поможете мне?

Воспитатель: Назовите животного и его детеныша.

У медведя – медвежонок –медвежата

У волка – волчонок- волчата

У лисы- лисенок – лисята

У белки- бельчонок- бельчата

У зайца- зайчонок- зайчата

У ежа- ежонок- ежата

Умнички! Молодцы, я все вспомнил. Спасибо!

1. Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

2. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

3. Летом в лесу гуляет

Зимой в берлоге отдыхает. (медведь)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый - краса.

А зовут ее … (лиса)

5. Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

Свернется он - колкий

Рукой не возьмешь

Кто это? (еж)

Воспитатель: посмотрите, сколько животных мы с вами отгадали. Ребята, а вы знаете, кто из этих животных зимой спит?

Воспитатель: А я вам, ребята, помогу и расскажу. Зимой спят из всех этих животных – медведь и ежик. Медведь всегда спит зимой и сосет лапу. В лапе у медведя очень много содержится полезных витаминов. А ежик строит себе норку из листьев, веток, из сухой травы, чтобы зимой не замерзнуть и спит в ней всю зиму.

Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно сделали!

Наше путешествие подошло к концу. Нам пора обратно в нашу группу.

Закрываем глаза и выполняем со мной следующие движения:

«На носочки поднимись, прыгни вверх, остановись

Вот и вернулись мы в нашу группу.

Понравилось вам наше путешествие?

Воспитатель: (посадить детей можно или полукругом на полу или на стульчики,

Заранее сделать берлогу медведя под стулом.

Игра: Звуки животных. Дети изображают животных

Протяну ладошку, да-да-да,

Подожду немножко, да-да-да!

Припев: Вот она какая, да-да-да!

Белая, большая, да-да-да!

Ты куда, снежинка, ай-ай-ай!

Утекла водичкой – и прощай!

Припев: Вот была какая, да-да-да!

Белая, большая, да-да-да

Воспитатель: Вам понравилось? Вы все большие молодцы! Похлопаем друг другу!

Читайте также: