Конспект урока по изо 2 класс тихие и звонкие цвета презентация

Обновлено: 07.07.2024

Все цвета делятся на группы, все они составляют цветовой круг .

А) яркие Б) заметные В) громкие Г) звонкие А) блеклые Б) тихие В) светлые Г) глухие

Какие цвета мы можем назвать звонкими? Как можно назвать цвета в другом столбике? 1 2

В.Э. Борисов-Мусатов Осенняя песня 1905.

-Какие цвета использует художник для своих картин? - От чего зависит выбор цветов? - Дайте названия этим цветам. Виноградов Сергей Арсеньевич (1870-1938). Весна идет. 1911

Бакшеев Василий Николаевич (1862-1958). Голубая весна. 1930

Упражнения: Давайте, соединим звонкие цвета, например зелёный, жёлтый, красный, синий с белой краской. Каким он стал? А теперь, к звонким цветам добавим чёрную. Что произошло? Попробуйте смешать краски с серым цветом? Какие получились цвета? Как много разных оттенков мы получили!

Нарисуем весенние цветы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тихие и звонкие цвета

Презентация к уроку.



Конспект изобразительного искусства "Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета" (УМК Школа России, 2 класс)


Конспект урока по изобразительному искусству "Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета" (2 класс) (УМК Школа России)
Конспект урока по теме "Цвет как средство выражения тихие и звонкие цвета" 2 класс


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

 Тихие и звонкие цвета 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Тихие и звонкие цвета 2 класс

Тихие и звонкие цвета 2 класс


 Все цвета делятся на группы, все они составляют цветовой круг.

Все цвета делятся на группы, все они составляют цветовой круг.


А) яркие Б) заметные В) громкие Г) звонкие А) блеклые Б) тихие В) светлые Г).

А) яркие Б) заметные В) громкие Г) звонкие А) блеклые Б) тихие В) светлые Г) глухие В мире много звуков… А можно ли цветом передать звук?

Какие цвета мы можем назвать звонкими? Как можно назвать цвета в другом столб.

Какие цвета мы можем назвать звонкими? Как можно назвать цвета в другом столбике? 1 2

В.Э. Борисов-Мусатов Осенняя песня 1905.

В.Э. Борисов-Мусатов Осенняя песня 1905.

-Какие цвета использует художник для своих картин? - От чего зависит выбор цв.

-Какие цвета использует художник для своих картин? - От чего зависит выбор цветов? - Дайте названия этим цветам. Виноградов Сергей Арсеньевич (1870-1938). Весна идет. 1911

Бакшеев Василий Николаевич (1862-1958). Голубая весна. 1930

Бакшеев Василий Николаевич (1862-1958). Голубая весна. 1930

Дача в саду

Давайте поиграем: -если на картинке изображён глухой цвет, то вы сидите на ме.

Давайте поиграем: -если на картинке изображён глухой цвет, то вы сидите на месте и хлопаете в ладошки -если изображён звонкий цвет – вы встаёте и топаете ножками Физминутка















 Практическая часть







Упражнения: Давайте, соединим звонкие цвета, например зелёный, жёлтый, красны.

Упражнения: Давайте, соединим звонкие цвета, например зелёный, жёлтый, красный, синий с белой краской. Каким он стал? А теперь, к звонким цветам добавим чёрную. Что произошло? Попробуйте смешать краски с серым цветом? Какие получились цвета? Как много разных оттенков мы получили!


 Молодцы!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 006 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.04.2017 24327
  • PPTX 14 мбайт
  • 2400 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Палёнко Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА УРОКА: Цвет как средство выражения.
Тихие и звонкие цвета

для учителя: учебник, варианты детских работ, карточки для игр, альбом, трубочка, кисти;

для учащихся: альбом, гуашь, акварель, кисти, палитра, трубочка.

Сценарий урока

I. Организация начала урока.

Проверка готовности к уроку. Эмоциональный и психологический настрой на урок.

– Попробуйте, используя теплые и холодные оттенки, изобразить свое настроение.

– Какие цвета ты использовал, чтобы изобразить свое настроение? Почему ты выбрал теплые (холодные) цвета?

II. Постановка учебной задачи.

III. Изучение новой темы.

На доске – цветные карточки.

– Распределите эти цвета на две группы. Назовите каждую группу. (теплые цвета и холодные цвета.)

– Как быть с зеленым цветом? (Если нужен теплый цвет, добавим больше желтого, если холодный, то добавим больше синего.)

По классу развешаны карточки со словами, называющими настроение: загадочное, грустное, радостное, счастливое, таинственное, веселое.

– Прочитайте то, что написано на карточках. Что это? (характеристика настроения.)

– Я предлагаю вам распределить эти таблички на две группы. Ваши предложения? Что получилось? (Настроение, которое выражают теплые и холодные цвета.)

– Какую картину можно изобразить теплыми цветами?

Ярко-оранжевый в поле цветок.

Самым горячим, красным и желтым,

Знойное лето цветом наполним.

– Что можно изобразить холодным цветом?

Льдинки и снежинки,

Их холодный свет.

Прохладу нарисуем сине-голубой –

Зимнюю картину видим мы такой.

– Что получится, если в картине объединить теплые и холодные оттенки?

– Если в картине теплые и холодные цвета расположены рядом, то они помогают друг другу звучать ярче, как бы громче, становятся сочнее, активнее, выразительнее.

– В какое время года чаще всего встречается сочетание теплых и холодных цветов?

– Глухой цвет – это цвет с преобладанием белых, серых, пастельных и других нейтральных тонов. Дымка, дождь, туман приглушают все цвета.

Учитель показывает слайды с репродукциями картин известных художников.

– Посмотрите на картины. Найдите картины со звонким и глухим цветом. Почему вы так считаете? Что позволяет картине звучать, а что приглушает?


Движения выполняются детьми по ходу стихотворения.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Все вместе отдыхают.

IV. Творческая практическая деятельность учащихся.

– Сегодня на уроке вам предстоит создать звучащую, яркую, сочную картину.

1-й вариант. Нарисовать букет цветов, располагая рядом холодные и теплые оттенки. Рисовать мы будем трубочкой (Приложение 14).

1. Подумай, что будет изображено.

3. Макни кисточку в краску, поставь на листе пятнышко и начинай дуть на него через трубочку в разные стороны. Лист можно крутить, поворачивать. Следи, чтобы слюна не попадала в трубочку – капельки слюны могут испортить работу.

4. Сделай несколько подобных пятнышек.

5. Нарисуй цветам стебельки, листья.

6. Фон сделай при помощи поролоновой губки. Макни кусочек губки в краску (в краске не должно быть много воды) и ставь на листе отпечатки.

7. Работа готова.

2-й вариант. Нарисовать пейзаж, располагая рядом теплые и холодные оттенки. Какие картины природы возможно изобразить? (цветочная поляна, закат солнца над морем.)

Совет Мастера Изображения.

1. Подумаю, что будет изображено.

2. Сделаю набросок.

3. Изображу в цвете.

V. Итог урока.

1. Выставка и анализ работ.

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе сделать работу? Какие мазки были использованы в работе?

– Ты справился с работой или есть недочеты?

– Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью?

– Как бы ты оценил свою работу?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

– Кто желает оценить свою работу по образцу?

– Картинная галерея класса открыта. Посетим ее, восхитимся работами. Какая работа вам понравилась? Почему? Удалось ли художнику сочетать теплые и холодные цвета? Назовите самую, на ваш взгляд, удавшуюся работу, самую неожиданную, самую яркую.

2. Обобщение по теме.

– Чем занимались сегодня на уроке?

– Какой Мастер нам помогал?

– Что можете рассказать о холодном цвете, о теплом? Что позволяет картине звучать, а что приглушает?

Презентация: Тихие и звонкие цвета

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: Тихие и звонкие цвета

Тихие и звонкие цвета 2 класс


Слайд 2


Слайд 3

Все цвета делятся на группы, все они составляют цветовой круг.


Слайд 4


Слайд 5

А) яркие Б) заметные В) громкие Г) звонкие А) блеклые Б) тихие В) светлые Г) глухие


Слайд 6

Какие цвета мы можем назвать звонкими?

Как можно назвать цвета в другом столбике? 1 2


Слайд 7

В.Э. Борисов-Мусатов Осенняя песня 1905.


Слайд 8

-Какие цвета использует художник для своих картин? - От чего зависит выбор цветов? - Дайте названия этим цветам. Виноградов Сергей Арсеньевич (1870-1938). Весна идет. 1911


Слайд 9


Слайд 10

Бакшеев Василий Николаевич (1862-1958). Голубая весна. 1930


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15


Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18

Упражнения:

Давайте, соединим звонкие цвета, например зелёный, жёлтый, красный, синий с белой краской. Каким он стал? А теперь, к звонким цветам добавим чёрную. Что произошло? Попробуйте смешать краски с серым цветом? Какие получились цвета? Как много разных оттенков мы получили!


Слайд 19

Нарисуем весенние цветы


Слайд 20


Слайд 21


Слайд 22


Слайд 23


Слайд 24


Слайд 25


Слайд 26


Слайд 27

Читайте также: