Конспект занятия по психологическому практикуму

Обновлено: 06.07.2024

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект занятия, разработанный для педагогов по теме «Осознание себя и других ". В настоящее время очень важно и актуально помочь воспитателям "разобраться в себе", наладить коммуникативные навыки с коллегами.
Цель: Осознание педагогом себя и коллег.
Задачи:
1. Формировать чувство внутренней поддержки себя и окружающих.
2. Повышать самооценку педагогов.
3. Сформировать позитивный настрой участников.
4. Снять мышечные зажимы.

Список литературы
1. Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ. – М.:2007
2. Рогалева Н.А. Психологический клуб для родителей в детском саду. – М.: 2003
3. Чуричков А., Снегирев В. Копилка для тренера. – СПб.:2006

Войти через uID

Войти через uID


Тренажер "Развиваем память и внимание".


Шульц Евгения Андреевна (Публикатор)


21.01.2022

Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический и моральный ущерб объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), понимается как целенаправленное нанесение физического или психологического ущерба людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.).


Новикова Татьяна Борисовна (Публикатор)


17.12.2021

Цель: познакомиться с различными приемами регуляции и само регуляции эмоциональных состояний, познакомиться с приемами релаксации и контроля своих эмоциональных состояний.


Луковникова Анастасия Валерьевна (Публикатор)


21.08.2021


Сопоева Светлана Константиновна (Публикатор)


11.08.2021

Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов.


Малеева Ирина Юрьевна (Публикатор)


07.06.2021

Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.


Минаева Анастасия Павловна (Публикатор)


25.03.2021

Презентация "Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьников посредством атр-терапии".


Ихисеева Вера Леонидовна (Публикатор)


28.02.2021

Цель: актуализация опыта и знаний подростков, относящихся к эмоциональной сфере.


Ящук Галина Николаевна (Публикатор)


16.02.2021

Часто наблюдаю, что когда в классе происходит кража, учителя теряются и не знают, что делать в первую очередь. В помощь учителям я разработала рекомендации, которые мы рассмотрим в данной статье.


Барсукова Алена Андреевна (Публикатор)


11.02.2021

Цель: формирование позитивного образа будущего, обобщение сформированных навыков адекватной оценки своих возможностей и умения на основе этого делать рациональный выбор.


Хапаева Елена Геннадьевна (Публикатор)


28.12.2020

Цель: освоение способов совладания с тревогой, актуализация внутренних ресурсов.


Прохорова Ольга Ильинична (Публикатор)


26.10.2020

В общем виде процесс обучения представляет собой процесс управления, т.е. воздействия на педагогическую систему, организацию знаний. Для успешного его осуществления в педагогической науке разрабатываются модели, способствующие оптимальному управлению в педагогических системах. К ним относятся специальные методы (методики) и технологии обучения.


Прохорова Ольга Ильинична (Публикатор)


26.10.2020

Изменение социальной ситуации развития современного ребенка, характеризующееся разрушением естественных институтов социализации – семьи и детского сообщества, ориентацией воспитания на индивидуалистическую модель, усилением процесса расслоения общества по социально-экономическим, политическим и другим показателям, тенденцией к обеднению, ограничению общения детей со сверстниками, негативно сказывается на процессе социализации детей, приводит к росту различных форм социальной депривации, в том числе увеличению количества детей отверженных, изолированных в детском сообществе, ставших жертвами агрессии со стороны сверстников, жертвами школьной травли или буллинга.


Вилюм Наталья Николаевна (Публикатор)


16.10.2020

В коррекционной школе каждый предмет имеет ярко выраженную коррекционную направленность. Не всегда фронтальные занятия дают положительный эффект. Каждый ребенок обладает лишь ему присущим комплексом медицинских диагнозов и ограничений, личностных отклонений, элементов психического недоразвития.


Димитренко Яна Владимировна (Публикатор)


14.10.2020

Классный час с психологом "Камни в легендах".


Бельская Олеся Николаевна (Публикатор)


29.05.2020

Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.


Карева Анастасия Николаевна (Публикатор)


27.02.2020

Современная жизнь диктует человеку особые условия: необходимо быть уверенным в себе, конкурентоспособным, активным, целеустремленным, открытым всему новому, иметь нестандартный подход к делу, быть креативным. Именно поэтому в системе образования все больше внимания уделяется развитию творческих способностей детей и подростков, их креативности. Способность мыслить творчески делает ребенка более раскрепощенным, жизнерадостным, стойким к стрессовым ситуациям.


Ветрова Янина Вячеславовна (Публикатор)


09.02.2020

Система светофора для управления гневом - это инструмент, который использует цвета традиционного стоп-сигнала, чтобы научить детей управлять своими эмоциями.


Копылова Юлия Валерьевна (Публикатор)


07.02.2020

Все родители хотят видеть своего ребёнка здоровым и счастливым, но не всегда задумываются о том, что здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. Важно и то, чтобы ребёнок рос в ладу с самим собой, со сверстниками и взрослыми, с окружающим миром.


Агеева Татьяна Михайловна (Публикатор)


27.01.2020

Данная методическая разработка будет интересна педагогам, школьным психологам и специалистам в рамках работы по профориентации со школьниками.


Лисина Полина Николаевна (Публикатор)


08.01.2020


Ветрова Янина Вячеславовна (Публикатор)


25.12.2019

Тренинговое занятие для старшеклассников, подготовка к самостоятельной жизни. [Фрагмент:] Каждый человек хочет прожить счастливую жизнь. Хочет уюта, тепла, радостного общения с родными людьми. Все это дает нам семейная жизнь, но только в том случае, если это счастливый благополучный брак. Семью создают, строят терпеливо и разумно, вкладывая в нее все свои силы.
Давайте обсудим, что же делает семью счастливой.


Денисова Лариса Петровна (297lar)


19.11.2019

Занятие направлено на профилактику дисстрессовых состояний, расширение и укрепление психологических ресурсов. Хорошо работает при отработке психотравм и при индивидуальной работе. Можно проводить со старшеклассниками и со взрослыми людьми. Полностью авторская разработка. Призовое место в городском конкурсе педагогических достижений 2013 года. В конспекте имеются ссылки на аудио и видео материалы, специально разработанные для данного занятия.


Яичкина Екатерина Викторовна (Публикатор)


06.11.2019

В материале затронуты актуальные проблемы современной школы. Четко и кратко прописаны основные правила работы с гиперактивными, агрессивными и тревожными детьми. Даны рекомендации педагогам по формированию мотивации и поддержанию дисциплины на уроке.


Яичкина Екатерина Викторовна (Публикатор)


06.11.2019


Материал о работе с педагогическим коллективом, знакомстве с принципами психологической борьбы, о недопущении конфликтной ситуации.


Павлова Вера Викторовна (Публикатор)


19.12.2018


Иванова Тамара Викторовна (Тамара1234)


20.11.2018


Презентация. Дидактические и методические особенности образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Для учителей и пед. работников


Анастасия (Сова8595)


04.11.2018

В данной публикации представлен контрольный модуль по "психологии личности", раскрывающий основные понятия дисциплины, теории, представления и направления.


Георгиенко Марина Александровна (marishkageorgienko91)


28.10.2018

Тренинговые занятия для пятиклассников по повышению уровня психологической комфортности в период адаптации. Предлагаемые тренинговые занятия направлены на повышение адаптивных возможностей пятиклассников и развитие навыков уверенного поведения при обучении в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень психологической комфортности.


Георгиенко Марина Александровна (marishkageorgienko91)


24.10.2018

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Уроки для психолога 5 класс и другие полезные материалы для учителя психолога, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Интеллектуальный конструктор

Уроки

Курс занятий направленный на развитие познавательных процессов, а также формирование эмоционального интеллекта у обучающихся средних классов.


Каждый создаёт себя сам

Уроки

Классный час, направленный на формирование духовно-нравственной культуры обучающихся


Эмоции человека

Уроки


Школьная дезадаптация

Уроки


Психологические основы обучения двигательным действиям

Уроки


Развитие мотивации у школьников

Уроки


Вводный урок по психологии в 5 классе

Уроки

Вводный урок по психологии для 5 класса по программе "Теперь мы пятиклассники". использовать можно и на внеурочной деятельности.


Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 16 "Я и мир вокруг меня"

Уроки

Цель: Восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, восстановление ощущения ценности собственной личности.


Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 15 "Навыки учения"

Уроки

Цель: Создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, социальная интеграция. Задачи: Развитие, совершенствование навыков саморегуляции, овладение способами.


Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 14 "Наши ресурсы"

Уроки

Цель: Восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, восстановление ощущения ценности собственной личности.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Уроки для психолога 5 класс и другие полезные материалы для учителя психолога, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Интеллектуальный конструктор

Уроки

Курс занятий направленный на развитие познавательных процессов, а также формирование эмоционального интеллекта у обучающихся средних классов.


Каждый создаёт себя сам

Уроки

Классный час, направленный на формирование духовно-нравственной культуры обучающихся


Эмоции человека

Уроки


Школьная дезадаптация

Уроки


Психологические основы обучения двигательным действиям

Уроки


Развитие мотивации у школьников

Уроки


Вводный урок по психологии в 5 классе

Уроки

Вводный урок по психологии для 5 класса по программе "Теперь мы пятиклассники". использовать можно и на внеурочной деятельности.


Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 16 "Я и мир вокруг меня"

Уроки

Цель: Восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, восстановление ощущения ценности собственной личности.


Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 15 "Навыки учения"

Уроки

Цель: Создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, социальная интеграция. Задачи: Развитие, совершенствование навыков саморегуляции, овладение способами.


Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 14 "Наши ресурсы"

Уроки

Цель: Восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, восстановление ощущения ценности собственной личности.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Читайте также: