Конспект занятия по психологическому практикуму
Обновлено: 06.07.2024
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект занятия, разработанный для педагогов по теме «Осознание себя и других ". В настоящее время очень важно и актуально помочь воспитателям "разобраться в себе", наладить коммуникативные навыки с коллегами.
Цель: Осознание педагогом себя и коллег.
Задачи:
1. Формировать чувство внутренней поддержки себя и окружающих.
2. Повышать самооценку педагогов.
3. Сформировать позитивный настрой участников.
4. Снять мышечные зажимы.
Список литературы
1. Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ. – М.:2007
2. Рогалева Н.А. Психологический клуб для родителей в детском саду. – М.: 2003
3. Чуричков А., Снегирев В. Копилка для тренера. – СПб.:2006
Войти через uID
Войти через uID
Тренажер "Развиваем память и внимание".
Шульц Евгения Андреевна (Публикатор)
21.01.2022
Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический и моральный ущерб объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), понимается как целенаправленное нанесение физического или психологического ущерба людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.).
Новикова Татьяна Борисовна (Публикатор)
17.12.2021
Цель: познакомиться с различными приемами регуляции и само регуляции эмоциональных состояний, познакомиться с приемами релаксации и контроля своих эмоциональных состояний.
Луковникова Анастасия Валерьевна (Публикатор)
21.08.2021
Сопоева Светлана Константиновна (Публикатор)
11.08.2021
Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов.
Малеева Ирина Юрьевна (Публикатор)
07.06.2021
Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.
Минаева Анастасия Павловна (Публикатор)
25.03.2021
Презентация "Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьников посредством атр-терапии".
Ихисеева Вера Леонидовна (Публикатор)
28.02.2021
Цель: актуализация опыта и знаний подростков, относящихся к эмоциональной сфере.
Ящук Галина Николаевна (Публикатор)
16.02.2021
Часто наблюдаю, что когда в классе происходит кража, учителя теряются и не знают, что делать в первую очередь. В помощь учителям я разработала рекомендации, которые мы рассмотрим в данной статье.
Барсукова Алена Андреевна (Публикатор)
11.02.2021
Цель: формирование позитивного образа будущего, обобщение сформированных навыков адекватной оценки своих возможностей и умения на основе этого делать рациональный выбор.
Хапаева Елена Геннадьевна (Публикатор)
28.12.2020
Цель: освоение способов совладания с тревогой, актуализация внутренних ресурсов.
Прохорова Ольга Ильинична (Публикатор)
26.10.2020
В общем виде процесс обучения представляет собой процесс управления, т.е. воздействия на педагогическую систему, организацию знаний. Для успешного его осуществления в педагогической науке разрабатываются модели, способствующие оптимальному управлению в педагогических системах. К ним относятся специальные методы (методики) и технологии обучения.
Прохорова Ольга Ильинична (Публикатор)
26.10.2020
Изменение социальной ситуации развития современного ребенка, характеризующееся разрушением естественных институтов социализации – семьи и детского сообщества, ориентацией воспитания на индивидуалистическую модель, усилением процесса расслоения общества по социально-экономическим, политическим и другим показателям, тенденцией к обеднению, ограничению общения детей со сверстниками, негативно сказывается на процессе социализации детей, приводит к росту различных форм социальной депривации, в том числе увеличению количества детей отверженных, изолированных в детском сообществе, ставших жертвами агрессии со стороны сверстников, жертвами школьной травли или буллинга.
Вилюм Наталья Николаевна (Публикатор)
16.10.2020
В коррекционной школе каждый предмет имеет ярко выраженную коррекционную направленность. Не всегда фронтальные занятия дают положительный эффект. Каждый ребенок обладает лишь ему присущим комплексом медицинских диагнозов и ограничений, личностных отклонений, элементов психического недоразвития.
Димитренко Яна Владимировна (Публикатор)
14.10.2020
Классный час с психологом "Камни в легендах".
Бельская Олеся Николаевна (Публикатор)
29.05.2020
Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.
Карева Анастасия Николаевна (Публикатор)
27.02.2020
Современная жизнь диктует человеку особые условия: необходимо быть уверенным в себе, конкурентоспособным, активным, целеустремленным, открытым всему новому, иметь нестандартный подход к делу, быть креативным. Именно поэтому в системе образования все больше внимания уделяется развитию творческих способностей детей и подростков, их креативности. Способность мыслить творчески делает ребенка более раскрепощенным, жизнерадостным, стойким к стрессовым ситуациям.
Ветрова Янина Вячеславовна (Публикатор)
09.02.2020
Система светофора для управления гневом - это инструмент, который использует цвета традиционного стоп-сигнала, чтобы научить детей управлять своими эмоциями.
Копылова Юлия Валерьевна (Публикатор)
07.02.2020
Все родители хотят видеть своего ребёнка здоровым и счастливым, но не всегда задумываются о том, что здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. Важно и то, чтобы ребёнок рос в ладу с самим собой, со сверстниками и взрослыми, с окружающим миром.
Агеева Татьяна Михайловна (Публикатор)
27.01.2020
Данная методическая разработка будет интересна педагогам, школьным психологам и специалистам в рамках работы по профориентации со школьниками.
Лисина Полина Николаевна (Публикатор)
08.01.2020
Ветрова Янина Вячеславовна (Публикатор)
25.12.2019
Тренинговое занятие для старшеклассников, подготовка к самостоятельной жизни. [Фрагмент:] Каждый человек хочет прожить счастливую жизнь. Хочет уюта, тепла, радостного общения с родными людьми. Все это дает нам семейная жизнь, но только в том случае, если это счастливый благополучный брак. Семью создают, строят терпеливо и разумно, вкладывая в нее все свои силы.
Давайте обсудим, что же делает семью счастливой.
Денисова Лариса Петровна (297lar)
19.11.2019
Занятие направлено на профилактику дисстрессовых состояний, расширение и укрепление психологических ресурсов. Хорошо работает при отработке психотравм и при индивидуальной работе. Можно проводить со старшеклассниками и со взрослыми людьми. Полностью авторская разработка. Призовое место в городском конкурсе педагогических достижений 2013 года. В конспекте имеются ссылки на аудио и видео материалы, специально разработанные для данного занятия.
Яичкина Екатерина Викторовна (Публикатор)
06.11.2019
В материале затронуты актуальные проблемы современной школы. Четко и кратко прописаны основные правила работы с гиперактивными, агрессивными и тревожными детьми. Даны рекомендации педагогам по формированию мотивации и поддержанию дисциплины на уроке.
Яичкина Екатерина Викторовна (Публикатор)
06.11.2019
Материал о работе с педагогическим коллективом, знакомстве с принципами психологической борьбы, о недопущении конфликтной ситуации.
Павлова Вера Викторовна (Публикатор)
19.12.2018
Иванова Тамара Викторовна (Тамара1234)
20.11.2018
Презентация. Дидактические и методические особенности образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Для учителей и пед. работников
Анастасия (Сова8595)
04.11.2018
В данной публикации представлен контрольный модуль по "психологии личности", раскрывающий основные понятия дисциплины, теории, представления и направления.
Георгиенко Марина Александровна (marishkageorgienko91)
28.10.2018
Тренинговые занятия для пятиклассников по повышению уровня психологической комфортности в период адаптации. Предлагаемые тренинговые занятия направлены на повышение адаптивных возможностей пятиклассников и развитие навыков уверенного поведения при обучении в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень психологической комфортности.
Георгиенко Марина Александровна (marishkageorgienko91)
24.10.2018
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Уроки для психолога 5 класс и другие полезные материалы для учителя психолога, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Интеллектуальный конструктор
Уроки ![]()
Курс занятий направленный на развитие познавательных процессов, а также формирование эмоционального интеллекта у обучающихся средних классов.
Каждый создаёт себя сам
Уроки ![]()
Классный час, направленный на формирование духовно-нравственной культуры обучающихся
Эмоции человека
Уроки ![]()
Школьная дезадаптация
Уроки ![]()
Психологические основы обучения двигательным действиям
Уроки ![]()
Развитие мотивации у школьников
Уроки ![]()
Вводный урок по психологии в 5 классе
Уроки ![]()
Вводный урок по психологии для 5 класса по программе "Теперь мы пятиклассники". использовать можно и на внеурочной деятельности.
Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 16 "Я и мир вокруг меня"
Уроки ![]()
Цель: Восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, восстановление ощущения ценности собственной личности.
Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 15 "Навыки учения"
Уроки ![]()
Цель: Создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, социальная интеграция. Задачи: Развитие, совершенствование навыков саморегуляции, овладение способами.
Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 14 "Наши ресурсы"
Уроки ![]()
Цель: Восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, восстановление ощущения ценности собственной личности.
Получайте новое первыми
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Уроки для психолога 5 класс и другие полезные материалы для учителя психолога, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Интеллектуальный конструктор
Уроки ![]()
Курс занятий направленный на развитие познавательных процессов, а также формирование эмоционального интеллекта у обучающихся средних классов.
Каждый создаёт себя сам
Уроки ![]()
Классный час, направленный на формирование духовно-нравственной культуры обучающихся
Эмоции человека
Уроки ![]()
Школьная дезадаптация
Уроки ![]()
Психологические основы обучения двигательным действиям
Уроки ![]()
Развитие мотивации у школьников
Уроки ![]()
Вводный урок по психологии в 5 классе
Уроки ![]()
Вводный урок по психологии для 5 класса по программе "Теперь мы пятиклассники". использовать можно и на внеурочной деятельности.
Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 16 "Я и мир вокруг меня"
Уроки ![]()
Цель: Восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, восстановление ощущения ценности собственной личности.
Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 15 "Навыки учения"
Уроки ![]()
Цель: Создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, социальная интеграция. Задачи: Развитие, совершенствование навыков саморегуляции, овладение способами.
Программа психологической помощи подросткам "ПОВЕРЬ В СЕБЯ" Занятие 14 "Наши ресурсы"
Уроки ![]()
Цель: Восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, восстановление ощущения ценности собственной личности.
Получайте новое первыми
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Читайте также: