Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему зима
Обновлено: 07.07.2024
Оценить 759 0
Конструкт по конструктивно-модельной деятельности
Белоусова Дарья Алексеевна
(специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 33Б)
Воспитатель:
Руководитель практики: Колмогорцева Вероника Дмитреевна
Методист: Юлия Юрьевна Климова
Возрастная группа: старшая (5- 6 лет)
Вид деятельности: конструктивно – модельная
Форма организации: подгрупповая
Цель: Формирование у детей конструктивных действий в процессе постройки конструкций для зимних забав, аттракционов из конструктора LEGO Education Учись учиться.
Планируемый результат:
Дети проявляют интерес к работе с конструктором LEGO Education Учись учиться
Дети демонстрируют бережное отношение к конструктору LEGO Education Учись учиться;
Дети демонстрируют конструктивные способности, умеют работать по замыслу;
Дети развивают мелкую моторику пальцев рук в процессе постройки конструкций зимних забав, аттракционов;
Дети оценивают полученный результат;
Дети имеют представление о зимних забавах;
Дети называют детали конструктора;
Дети умеют строить постройки конструкций для зимних забав, аттракционов;
Дети умеют строить постройку конструкций для зимних забав, аттракционов в соответствии с заданными условиями.
образовательной программы
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Воспитательная: - воспитывать интерес к работе с конструктором LEGO Education Учись учиться;
- воспитывать бережное отношение к конструктору LEGO Education Учись учиться.
Развивающая: - развивать конструктивные способности, умение работать по замыслу
- развивать мелкую моторику пальцев рук в процессе постройки конструкций зимних забав, аттракционов;
- развивать умения оценивать полученный результат; Обучающая:
Список использованной литературы.
- ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.
- Федеральныйгосударственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
Методические приёмы:
Словесные: чтение художественной литературы, беседа, педагогическая оценка, вопросы, указания.
Наглядные: демонстрация наглядных пособий.
Игровые: загадывание и отгадывание загадок.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Методы обучения
Деятельность педагога
Деятельность детей
Планируемый результат
1.Установление взаимосвязи.
- С мотивировать детей на предстающую деятельность
- Ребята, Дед Морозу и Снегурочке, а так же их друзьям – Ушастому Зайчику и Северным Оленям нужна помощь. Они хотят весело провести время с Новогодние каникулы, но негде. Как мы можем им помочь?
Воспитатель слушает варианты детей
Дети внимательно слушают воспитателя
Дети с мотивированы на предстающую деятельность
2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности.
2.2. Восприятие.
- воспитывать интерес к работе с конструктором LEGO Education Учись учиться; задача не решена
- закрепить представление детей о зимних забавах;
Воспитатель требует полные ответы детей
- А кто мне расскажет, какие изменения происходят в природе зимой?
- Кто-нибудь знает как можно весело провести Новогодние каникулы, расскажите в какие игры вы играете зимой на улице?
(Поочерёдно выставляю сюжетные картинки с зимними развлечениями)
- Посмотрите на этих ребят, чем они заняты?
- Верно. А что ещё можно лепить из снега?
- Ребята, давайте вспомним, на чём можно кататься зимой.
- Обратите внимание на следующую картинку, где дети катаются на лыжах?
- А на чём ещё можно прокатиться по снегу и с горки?
- А что нужно сделать, чтобы горка была скользкая?
- Хорошо. Молодцы. Горку заливают водой и на морозе она покрывается льдом.
-Посмотрите на картинку. Что делают дети?
- Где дети катаются?
- А ещё на коньках на льду можно играть в спортивную игру-хоккей.
- Посмотрите на картинку, мальчик клюшкой забивает шайбу в ворота.
-Ребята, можно ли в эти игры играть летом? Почему?
-Ребята, а из чего мы будем строить конструкции для зимних забав, аттракционов? Да, мы воспользуемся конструктором LEGO Education Учись учиться.
- Но чтобы наши постройки были крепкими, я предлагаю вам сделать пальчиковую гимнастику.
Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый крепкий, очень гладкий
И со всем со всем не сладкий.
Загибают пальчики, начиная с большого.
Показывают круг, сжимают ладони.
Грозят пальчиком.
Смотрят вверх, подбрасывая воображаемый снежок.
Роняют воображаемый снежок.
Топают ногой.
Дети вступают в диалог, вспоминают зимние забавы и отвечают на вопросы воспитателя.
Дети проявляют интерес к работе с конструктором LEGO Education Учись учиться;
Дети имеют представление о зимних забавах;
2.3. Совместное планирование способов действий и практическое применение (конструирование).
- воспитывать бережное отношение к конструктор LEGO Education Учись учиться;
- развивать конструктивные способности, умение работать по замыслу
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- продолжать учить детей названию детали конструктора; – учить строить постройки конструкций для зимних забав, аттракционов;
- учить строить постройку конструкций для зимних забав, аттракционов в соответствии с заданными условиями;
- снять мышечное напряжение с помощью физминутки.
Беседа, показ, объяснение, поощрение, упражнение
Воспитатель предлагает всем детям присесть за столы раздает конструктор.)
- Присаживайтесь за столы по два человека и узнайте, кто какую конструкцию для зимних забав, аттракционов будет строить.
– Настя и Ваня, какую вы будете строить конструкцию? Миша и Саша, а вы что?
-Какие вы молодцы. - А теперь берите конструктор и начинайте постройку. Давайте вспомним как нужно работать с конструктором? Что нельзя делать? Нельзя класть детали в рот, в уши, глотать их. Нельзя разбрасывать детали. Нельзя обмениваться и брать детали из другого конструктора. Не отвлекайтесь, не шумите, будьте внимательны!
- Молодцы. Приступайте. Если будут затруднения – обращайтесь ко мне за помощью.
Воспитатель наблюдает за детьми, в случае затруднений помогает.
- Вова, как называется деталь которая у тебя в руках? А какого она цвета?
- Миша, а какие тебе понадобятся детали для постройки? Какого цвета?
- Ребята вы так старались, наверное, устали? - Хотите отдохнуть?
Стали дети кататься (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах),
И снегу кувыркаться (делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой — по часовой стрелке, а левой — против часовой стрелки).
Начали комья снежные катить (сымитируйте соответствующие движения)
— бабу снежную лепить (снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький)
Весело зимой! Не хочется домой!
- Некоторые уже доделывают свою постройку.
Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на вопросы.
Дети строят зимние забавы из конструктора
Дети повторяют за воспитателем.
Дети демонстрируют бережное отношение к конструктору LEGO Education Учись учиться;
Дети демонстрируют конструктивные способности, умеют работать по замыслу;
Дети развивают мелкую моторику пальцев рук;
Дети называют детали конструктора;
Дети умеют строить постройки конструкций для зимних забав, аттракционов;
Дети умеют строить постройку конструкций для зимних забав, аттракционов в соответствии с заданными условиями;
Снимают мышечное напряжение с помощью физминутки.
3. Рефлексия.
- развивать умения оценивать полученный результат;
- Ребята, посмотрите какие у нас получились замечательные конструкции Зимних забав, аттракционов.
Воспитатель требует полные ответы детей
-Что построили Вика и Лера? А из каких цветов они построили конструкцию? Вам нравится? Почему? Наверное вы любите кататься на санках?
- А Андрей с Артёмом ? Вам нравится их постройка? А почему она вам понравилась?
- Ребята, а для кого мы это всё построили? У нас получилось построить конструкции зимних забав, аттракционов? Как вы думаете, Деду Морозу, Снегурочке и их друзьям понравится?
- Молодцы, ребята, я думаю им очень понравится то что вы для них сделали и они весело будут играть.
- Ребята, вам понравилось заниматься?
- Понравилось ли вам работать с конструктором?
- Возникали ли у вас трудности в работе? (дети отвечают)
Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итог
Анализируют постройки, объясняют выбор
Дети анализируют полученный результат
4. Развитие (открытость).
- сориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах;
- учить детей обыгрывать постройку;
-воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками.
- развивать речевое и деловое общение; развивать взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание; формировать позитивные установки к различным видам творчества.
• Познавательное развитие: закрепить знание детей о приметах зимы; вспомнить название дерева; закрепить в памяти детей название цвета: зеленый; развивать воображение и творчество; продолжать учить детей работать по схеме, учить конструировать из бумаги.
• Речевое развитие: продолжать развивать понимание речи; стимулировать ребенка выполнять словесные инструкции; расширять активный словарный запас;
• Художественно – эстетическое развитие: развивать у ребенка чувство ритма; продолжать совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.
• Физическое развитие: развивать умение бегать в определенном направлении; выполнять движения в соответствии с текстом.
2. Коррекционные : развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание.
3. Воспитательные : воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.
Материал : цветная бумага зеленого и красного цветов, ножницы, клей, салфетки, подложки, готовый конусный шаблон на каждого ребенка.
Ход НОД:
Ритуал приветствия : Воспитатель здоровается с детьми:
«Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
(взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
«Ладошки вверх, ладошки вниз,
Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говориться?
(Показывает картинку с изображением елочки и деревьев зимой).
Воспитатель: правильно, это елочка.
Посмотрите, какая она зеленая, вместо веточек у нее лапы, вместо листочков – иголочки, они колючие. Посмотрите, а на деревьях нет листочков, к зиме они облетают и кругом белым – бело, много снега намело. Солнышко выходит мало на небо и не дарит нам своего тепла, не греет землю. На улице холодно. Лужи превращаются в лед. Выпадает снег. Как вы думаете, в какое время года это бывает? Какое время года у нас сейчас?
Воспитатель: Правильно. Если падают на землю снежинки и везде лежит снег, то это к нам пришла зима.
Воспитатель: А сейчас давайте с вами отправимся в зимний лес.
По тропинке мы пойдем друг за дружкою гуськом (идут змейкой)
На носочки встали, к лесу побежали (бег)
Ноги выше поднимаем, на сугроб не наступаем.
И снова по дорожке шагают наши ножки. (шагают)
Воспитатель: Вот мы и пришли в зимний лес. Дети посмотрите, какая вокруг красота? Деревья окутаны снежным покрывалом.
Ребята, посмотрите, кто в гости к нам пришел! Да это же снеговик спешит к зверятам с елкой! Посмотрите, какая у него елочка? (Ответы детей: зеленая, колючая, ветвистая, хвоя пушистая. ..).. Елка-то красавица, да вот у снеговика беда, елка у него одна! Вот снеговик и боится, что каждый лесной малыш захочет нарядить елку в своем доме. Как же мы можем ему помочь? (Сделать зверятам елки).
Тогда не будем терять время и приступим к работе. Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать елку. Перед вами лежит готовый шаблон, бумага зеленого цвета, ножницы и клей. Берем бумагу и разрезаем на полоски. Затем склеиваем концы полосок и наклеиваем их на наш шаблон. И так до самой верхушки. А теперь ,ребята, посмотрите и скажите, чего нам не хватает на нашей елке. (Ответы детей, звездочки) Правильно, ребята. Дети вырезают звездочку и наклеивают ее на елку.
Шишечки, иголочки. (Кулачки; указательные пальцы выставлены).
Звезды, человечки. (Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе или смотрят вниз).
Скоро мы будем наряжать ее к празднику.
А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать. (Дети noочереди называют этапы работы, опираясь на образцы и приступают к работе).
(В ходе занятия оказываю помощь затрудняющимся детям, делаю напоминания.)
Воспитатель: Снеговик, посмотри, какие разные зеленые красавицы у нас получились и теперь их хватит всем лесным жителям, чтобы встретить Новый год!
- Ребята, а снеговик мне сказал, что теперь он не боится , и что у нас ему понравилось, давайте возьмем снеговика и покажем нашу группу:
«Вместе хлопнули в ладоши,
Дружно топнули ногой.
Все, во что мы тут играли,
Мы запомнили с тобой.
До свидания всем сказали
Что мы, сегодня, делали?
С каким деревом, мы познакомились?
Куда мы с вами отправились?
Кого встретили в лесу?
Почему боялся снеговик?
Как мы помогли снеговику?
2.Архив фотографий из альбома Аджаматовой Т.А.
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление снежинки из цветных полосок.
Тарфошян Инга Сержиковна
Конспект занятия по конструированию № 1
Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление снежинки из цветных полосок.
- научить детей способам создания и преобразования предметов;
- отрабатывать умения и навыки в работе с бумажными полосками;
- развитие творческого мышления;
-учить соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами;
- воспитывать культуру поведения во время занятия; при встрече гостей;
- приучать к правильной организации рабочего места.
Методы и приёмы: показ, объяснение, сюрпризный момент, разгадывание загадок, художественное слово.
Предварительная работа: целевая прогулка по территории детского сада с целью: рассмотреть разнообразие форм и причудливых узоров снежинок. Лепка и рисование снежинок с целью: развития творческого мышления, отсутствия стереотипов, развитие мелкой моторики рук. Рассматривание узоров на окне. Заучивание наизусть физминуток, стихотворений, пальчиковой гимнастики про снежинки с целью: развитие речи, памяти, мелкой моторики рук, координации движений.
Обогащение словаря: узоры, вьюга, штрихи, плюс, балеринки.
Ход занятия:
Воспитатель: наше занятие я хочу начать с загадки:
Когда это бывает?
Ребята, посмотрите, пожалуйста, в окно и ответьте на вопрос: какое время года сейчас? Почему вы так считаете?
Дети: Зима. На улице лежит снег, деревья стоят голые, очень холодно, люди одеты в тёплую одежду.
Воспитатель на каждый ответ детей показывает соответствующие иллюстрации, делает акцент на приметах зимы.
Воспитатель: А какие детские зимние забавы вы знаете?
Дети: Катание на санках, на лыжах, на коньках. Катание с горки на ледянках, игра в снежки.
Воспитатель показывает соответствующие иллюстрации.
Вдруг раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, к нам кто- то в гости пришёл. Давайте откроем дверь и посмотрим, кто это.
Воспитатель берёт заранее приготовленную куклу .
Зимушка- зима: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зимушка- зима. Я услышала, что вы ведёте про меня разговор и решила к вам в гости заглянуть.
Дети: Здравствуй, Зимушка- зима. Мы очень рады тебе, проходи, посмотри, как мы занимаемся.
Зимушка- зима: А пришла я не с пустыми руками. Я принесла с собой загадки. Вы умеете их разгадывать?
Дети: да, любим.
Зимушка- зима: Тогда я буду загадывать загадки про зиму и зимние забавы, а вы постарайтесь их отгадать.
Всё лето стояли,
Помчались с горы.
Но легко и приятно
Под ногами у меня
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
Дунул ветер, и мороз
Снег нам с севера принёс.
Только вот с тех самых пор
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный .
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Зимушка- зима: какие смышленые ребятишки. Молодцы, справились с моими загадками. Хочется мне ещё у вас погостить и посмотреть, что вы ещё умеете делать.
Воспитатель усаживает куклу, а сам продолжает занятие.
Воспитатель: Зима приносит нам не только мороз , холод, снег, но и много интересного. Все мальчишки любят зимой играть в снежки. А из чего они делают снежки?
Дети: Из снега.
Воспитатель: А из чего состоит снег?
Дети: Из снежинок.
Воспитатель: Помните, мы с вами на прогулке рассматривали снежинки. Какие они?
Дети: Снежинки очень маленькие. Они состоят из лучиков. Но узор у всех снежинок разный. Невозможно встретить две одинаковые снежинки.
Воспитатель: Давайте представим, что пошёл снег и мы с вами пытаемся поймать снежинки и рассмотреть их.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику.
(пальчиковая гимнастика)
Ко мне на ладошку
А снежинка пропала…
Наверно, к подружкам
Дети плавно раскачивают руками, изображая полёт снежинок.
Раскрыть ладошки и представить, что на ладошку опустилась снежинка.
Крепко сжать кулачки.
Разжать кулачки.
Изобразить руками полёт снежинок.
Воспитатель: ребята, а вы хотите научиться сами делать снежинки?
Инструктаж по изготовлению снежинки
Воспитатель: снежинку мы будем делать из цветных полосок.
Чтобы сделать снежинки, вам понадобится четыре полоски бумаги. Обратите внимание на чёрный штрих в середине каждой полоски. Он нужен для того, чтобы снежинка получилась ровная и красивая.
Поэтапная схема изготовления снежинки появляется на доске.
Зимушка- зима: ребята, а я знаю волшебные слова, они помогут вам превратить бумажные полоски в снежинки.
Хором: Раз, два, три, четыре, пять-
Дети изготавливают снежинку, воспитатель помогает им.
Воспитатель: ребята, давайте поднимем наши снежинки вверх и покажем Зимушке- зиме, что у нас получилось.
Ребята показывают свои снежинки, зимушка- зима обращает внимание на наиболее аккуратно и верно сделанные работы, находя похвалу и для тех ребят, у кого получилось не очень качественно и красиво.
Зимушка- зима: Ребята, вы так хорошо поработали, что мне захотелось научить вас интересной хороводной игре.
Дети выходят в из- за столов, встают в круг. Зимушка- зима говорит слова и показывает движения, дети повторяют за ней.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.
Дети красиво и плавно машут руками, изображая снежинки.
Кружатся вокруг себя.
Выполняют танцевальные движения сначала руками, затем ногами.
Берутся за руки.
Изображают руками, как падает снег.
Показывают руками, как снег укрывает дома , деревья, землю.
После физминутки дети усаживаются за столы.
Зимушка- зима: Ребята, а я умею делать снежинки разные. Почему же у вас все снежинки получились одинаковые?
Дети: Мы забыли их украсить.
Воспитатель: Совершенно верно. Нам нужно украсить снежинки, тогда они станут непохожими друг на друга.
Инструктаж по украшению снежинки
У вас в стаканах остались ещё полоски. Вы можете при помощи ножниц отрезать от полоски кусочки разной длины и приклеивать к своей снежинке, создавая неповторимый узор.
У меня получились вот такие снежинки: воспитатель показывает 2-3 образца готовых снежинок, затем убирает их, чтобы не мешать творчеству детей и в результате работы получить как можно более разнообразные снежинки.
Воспитатель показывает как при помощи ножниц можно бумагу закручивать, чтобы получились завитки. Поскольку возраст детей 4-5 лет, воспитатель сам помогает тем детям, которые хотят для украшения своей снежинки использовать завитки.
Но прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности при обращении с ножницами.
Воспитатель показывает плакат, дети повторяют правила техники безопасности.
Затем дети выполняют задание по украшению снежинок.
Зимушка- зима: ребята, у вас получились замечательные снежинки. Давайте украсим ими полянку.
Дети выкладывают снежинки на ковре.
Зимушка- зима: ребята, у меня для вас осталась ещё одна загадка:
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Дети: Снежинки. А мы тоже можем рассказать про снежинку .
Дети любуются своими работами и выполняют пальчиковую гимнастику про снежинку
(пальчиковая гимнастика)
Ко мне на ладошку
А снежинка пропала…
Наверно, к подружкам
Дети плавно раскачивают руками, изображая полёт снежинок.
Раскрыть ладошки и представить, что на ладошку опустилась снежинка.
Крепко сжать кулачки.
Разжать кулачки.
Изобразить руками полёт снежинок.
Зимушка- зима: Спасибо вам ребята за такое замечательное занятие. Мне очень понравилось, как вы работали, как играли, как мастерили. Но мне пора возвращаться домой, в лес. До свидания.
Дети: до свидания, Зимушка- зима. Приходи к нам ещё.
Зимушка- зима уходит.
Воспитатель: Молодцы, ребята , вы хорошо потрудились и оказались гостеприимными хозяевами. А сейчас мы с вами украсим снежинками нашу приёмную, чтобы и ваши родители могли полюбоваться вашими работами.
Воспитатель с детьми оформляет выставку детских работ в приёмной.
Фотоматериалы размещены с согласия родителей детей.
-75%
Цель: Изготовление поделки к новому году.
Задачи:
- Использование в работе разных материалов;
- развитие мелкой моторики рук;
- развивать эстетический вкус
Формы проведения НОД: подгрупповая
Вид занятия: занятие – творчество.
Материал: тубы от туалетной бумаги, ножницы, разноцветные шерстяные или синтетические нити, клей ПВА, глаза, носики, салфетки, клеенка, кисточки, салфетки.
Воспитатель: Ребята мы с вами сделали на прогулке красивого снеговика, послушайте про него стихотворение.
Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковный нос,
Очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает.
А весна приходит - тает,
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Может белый,
Для снеговика купить?
Воспитатель: Скажите, что нас может огорчить?
Ребята что же нам сделать, что снеговик у нас сохранился на весь год? Что вы предложите? (ответы детей)
Воспитатель: Мы с вами сделаем бумажных снеговиков, из картонных цилиндров. И что каждый снеговик отличался друг от друга, мы нарядим их разноцветными шапками и , которые мы сделаем сами.
Воспитатель: Возьмите каждый по картонному цилиндру. Посмотрите, на них прочерчены линии. Нужно по этой линии разделить наш цилиндр на две части: для снеговика и для шапки.
Воспитатель: После того как разрезали цилиндр, возьмите ту часть, которая больше. Взяли белую бумагу обернули ее вокруг цилиндра, внутреннюю часть цилиндра с двух краев помазали клеем и завернули лишние части бумаги внутрь цилиндра.
Воспитатель: Взяли глаза, помазали обратные стороны клеем и расположили их на лице снеговика, так чтобы глаза были не слишком далеки и близки друг к другу. Чтобы, между глазами было небольшое расстояние.
Воспитатель: Теперь возьмем готовые носики из бумаги оранжевого цвета, которые я уже предварительно сделала и клеем их между глаз, но чуть ниже. Ротики нарисуем фломастерами.
Воспитатель: Теперь приступим к изготовлению шапочек. На ваш выбор предоставлены нитки разных цветов, какой вам больше приглянулся.
Воспитатель: Приготовили маленькую часть цилиндра. Взяли по одной нити, согнули пополам. Чтобы на сгибе образовалась петелька. Теперь просовываем нитки внутрь цилиндра левой рукой, а большой и указательный палец просовываем в петельку и вытягиваем кончики нитки и затягиваем в узелок.
Воспитатель: Нитки располагаем близко друг к другу, чтоб не выло видно картона.
Воспитатель: Когда закончите работу. Можно нитки просунуть внутрь цилиндра одновременно и вытянуть. А потом подвязать. А можно Сразу же подвязать как кому нравится.
Воспитатель: И осталось подвязать шарфик из такой же нитки. Какие удивительные снеговики у нас вами получились. Прекрасные подарки на Новый Год! Очень удивятся ваши родители.
Читайте также: