Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему зима

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 759 0

Конструкт по конструктивно-модельной деятельности

Белоусова Дарья Алексеевна

(специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 33Б)

Воспитатель:

Руководитель практики: Колмогорцева Вероника Дмитреевна

Методист: Юлия Юрьевна Климова

Возрастная группа: старшая (5- 6 лет)

Вид деятельности: конструктивно – модельная

Форма организации: подгрупповая

Цель: Формирование у детей конструктивных действий в процессе постройки конструкций для зимних забав, аттракционов из конструктора LEGO Education Учись учиться.

Планируемый результат:

Дети проявляют интерес к работе с конструктором LEGO Education Учись учиться

Дети демонстрируют бережное отношение к конструктору LEGO Education Учись учиться;

Дети демонстрируют конструктивные способности, умеют работать по замыслу;

Дети развивают мелкую моторику пальцев рук в процессе постройки конструкций зимних забав, аттракционов;

Дети оценивают полученный результат;

Дети имеют представление о зимних забавах;

Дети называют детали конструктора;

Дети умеют строить постройки конструкций для зимних забав, аттракционов;

Дети умеют строить постройку конструкций для зимних забав, аттракционов в соответствии с заданными условиями.

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательная: - воспитывать интерес к работе с конструктором LEGO Education Учись учиться;

- воспитывать бережное отношение к конструктору LEGO Education Учись учиться.

Развивающая: - развивать конструктивные способности, умение работать по замыслу

- развивать мелкую моторику пальцев рук в процессе постройки конструкций зимних забав, аттракционов;

- развивать умения оценивать полученный результат; Обучающая:

Список использованной литературы.

- ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

- Федеральныйгосударственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

Методические приёмы:

Словесные: чтение художественной литературы, беседа, педагогическая оценка, вопросы, указания.

Наглядные: демонстрация наглядных пособий.

Игровые: загадывание и отгадывание загадок.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Методы обучения

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1.Установление взаимосвязи.

- С мотивировать детей на предстающую деятельность

- Ребята, Дед Морозу и Снегурочке, а так же их друзьям – Ушастому Зайчику и Северным Оленям нужна помощь. Они хотят весело провести время с Новогодние каникулы, но негде. Как мы можем им помочь?

Воспитатель слушает варианты детей

Дети внимательно слушают воспитателя

Дети с мотивированы на предстающую деятельность

2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности.

2.2. Восприятие.

- воспитывать интерес к работе с конструктором LEGO Education Учись учиться; задача не решена

- закрепить представление детей о зимних забавах;

Воспитатель требует полные ответы детей

- А кто мне расскажет, какие изменения происходят в природе зимой?

- Кто-нибудь знает как можно весело провести Новогодние каникулы, расскажите в какие игры вы играете зимой на улице?

(Поочерёдно выставляю сюжетные картинки с зимними развлечениями)

- Посмотрите на этих ребят, чем они заняты?

- Верно. А что ещё можно лепить из снега?

- Ребята, давайте вспомним, на чём можно кататься зимой.

- Обратите внимание на следующую картинку, где дети катаются на лыжах?

- А на чём ещё можно прокатиться по снегу и с горки?

- А что нужно сделать, чтобы горка была скользкая?

- Хорошо. Молодцы. Горку заливают водой и на морозе она покрывается льдом.

-Посмотрите на картинку. Что делают дети?

- Где дети катаются?

- А ещё на коньках на льду можно играть в спортивную игру-хоккей.

- Посмотрите на картинку, мальчик клюшкой забивает шайбу в ворота.

-Ребята, можно ли в эти игры играть летом? Почему?

-Ребята, а из чего мы будем строить конструкции для зимних забав, аттракционов? Да, мы воспользуемся конструктором LEGO Education Учись учиться.

- Но чтобы наши постройки были крепкими, я предлагаю вам сделать пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили.

Круглый крепкий, очень гладкий

И со всем со всем не сладкий.

Загибают пальчики, начиная с большого.

Показывают круг, сжимают ладони.

Грозят пальчиком.

Смотрят вверх, подбрасывая воображаемый снежок.

Роняют воображаемый снежок.

Топают ногой.

Дети вступают в диалог, вспоминают зимние забавы и отвечают на вопросы воспитателя.

Дети проявляют интерес к работе с конструктором LEGO Education Учись учиться;

Дети имеют представление о зимних забавах;

2.3. Совместное планирование способов действий и практическое применение (конструирование).

- воспитывать бережное отношение к конструктор LEGO Education Учись учиться;

- развивать конструктивные способности, умение работать по замыслу

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- продолжать учить детей названию детали конструктора; – учить строить постройки конструкций для зимних забав, аттракционов;

- учить строить постройку конструкций для зимних забав, аттракционов в соответствии с заданными условиями;

- снять мышечное напряжение с помощью физминутки.

Беседа, показ, объяснение, поощрение, упражнение

Воспитатель предлагает всем детям присесть за столы раздает конструктор.)

- Присаживайтесь за столы по два человека и узнайте, кто какую конструкцию для зимних забав, аттракционов будет строить.

– Настя и Ваня, какую вы будете строить конструкцию? Миша и Саша, а вы что?

-Какие вы молодцы. - А теперь берите конструктор и начинайте постройку. Давайте вспомним как нужно работать с конструктором? Что нельзя делать? Нельзя класть детали в рот, в уши, глотать их. Нельзя разбрасывать детали. Нельзя обмениваться и брать детали из другого конструктора. Не отвлекайтесь, не шумите, будьте внимательны!

- Молодцы. Приступайте. Если будут затруднения – обращайтесь ко мне за помощью.

Воспитатель наблюдает за детьми, в случае затруднений помогает.

- Вова, как называется деталь которая у тебя в руках? А какого она цвета?

- Миша, а какие тебе понадобятся детали для постройки? Какого цвета?

- Ребята вы так старались, наверное, устали? - Хотите отдохнуть?

Стали дети кататься (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах),

И снегу кувыркаться (делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой — по часовой стрелке, а левой — против часовой стрелки).

Начали комья снежные катить (сымитируйте соответствующие движения)

— бабу снежную лепить (снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький)

Весело зимой! Не хочется домой!

- Некоторые уже доделывают свою постройку.

Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на вопросы.

Дети строят зимние забавы из конструктора

Дети повторяют за воспитателем.

Дети демонстрируют бережное отношение к конструктору LEGO Education Учись учиться;

Дети демонстрируют конструктивные способности, умеют работать по замыслу;

Дети развивают мелкую моторику пальцев рук;

Дети называют детали конструктора;

Дети умеют строить постройки конструкций для зимних забав, аттракционов;

Дети умеют строить постройку конструкций для зимних забав, аттракционов в соответствии с заданными условиями;

Снимают мышечное напряжение с помощью физминутки.

3. Рефлексия.

- развивать умения оценивать полученный результат;

- Ребята, посмотрите какие у нас получились замечательные конструкции Зимних забав, аттракционов.

Воспитатель требует полные ответы детей

-Что построили Вика и Лера? А из каких цветов они построили конструкцию? Вам нравится? Почему? Наверное вы любите кататься на санках?

- А Андрей с Артёмом ? Вам нравится их постройка? А почему она вам понравилась?

- Ребята, а для кого мы это всё построили? У нас получилось построить конструкции зимних забав, аттракционов? Как вы думаете, Деду Морозу, Снегурочке и их друзьям понравится?

- Молодцы, ребята, я думаю им очень понравится то что вы для них сделали и они весело будут играть.

- Ребята, вам понравилось заниматься?

- Понравилось ли вам работать с конструктором?

- Возникали ли у вас трудности в работе? (дети отвечают)

Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итог

Анализируют постройки, объясняют выбор

Дети анализируют полученный результат

4. Развитие (открытость).

- сориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах;

- учить детей обыгрывать постройку;

-воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками.

- развивать речевое и деловое общение; развивать взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание; формировать позитивные установки к различным видам творчества.

• Познавательное развитие: закрепить знание детей о приметах зимы; вспомнить название дерева; закрепить в памяти детей название цвета: зеленый; развивать воображение и творчество; продолжать учить детей работать по схеме, учить конструировать из бумаги.

• Речевое развитие: продолжать развивать понимание речи; стимулировать ребенка выполнять словесные инструкции; расширять активный словарный запас;

• Художественно – эстетическое развитие: развивать у ребенка чувство ритма; продолжать совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.

• Физическое развитие: развивать умение бегать в определенном направлении; выполнять движения в соответствии с текстом.

2. Коррекционные : развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание.

3. Воспитательные : воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

Материал : цветная бумага зеленого и красного цветов, ножницы, клей, салфетки, подложки, готовый конусный шаблон на каждого ребенка.

Ход НОД:

Ритуал приветствия : Воспитатель здоровается с детьми:

«Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

(взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

«Ладошки вверх, ладошки вниз,

Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говориться?

(Показывает картинку с изображением елочки и деревьев зимой).

Воспитатель: правильно, это елочка.

Посмотрите, какая она зеленая, вместо веточек у нее лапы, вместо листочков – иголочки, они колючие. Посмотрите, а на деревьях нет листочков, к зиме они облетают и кругом белым – бело, много снега намело. Солнышко выходит мало на небо и не дарит нам своего тепла, не греет землю. На улице холодно. Лужи превращаются в лед. Выпадает снег. Как вы думаете, в какое время года это бывает? Какое время года у нас сейчас?

Воспитатель: Правильно. Если падают на землю снежинки и везде лежит снег, то это к нам пришла зима.

Воспитатель: А сейчас давайте с вами отправимся в зимний лес.

По тропинке мы пойдем друг за дружкою гуськом (идут змейкой)

На носочки встали, к лесу побежали (бег)

Ноги выше поднимаем, на сугроб не наступаем.

И снова по дорожке шагают наши ножки. (шагают)

Воспитатель: Вот мы и пришли в зимний лес. Дети посмотрите, какая вокруг красота? Деревья окутаны снежным покрывалом.

Ребята, посмотрите, кто в гости к нам пришел! Да это же снеговик спешит к зверятам с елкой! Посмотрите, какая у него елочка? (Ответы детей: зеленая, колючая, ветвистая, хвоя пушистая. ..).. Елка-то красавица, да вот у снеговика беда, елка у него одна! Вот снеговик и боится, что каждый лесной малыш захочет нарядить елку в своем доме. Как же мы можем ему помочь? (Сделать зверятам елки).

Тогда не будем терять время и приступим к работе. Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать елку. Перед вами лежит готовый шаблон, бумага зеленого цвета, ножницы и клей. Берем бумагу и разрезаем на полоски. Затем склеиваем концы полосок и наклеиваем их на наш шаблон. И так до самой верхушки. А теперь ,ребята, посмотрите и скажите, чего нам не хватает на нашей елке. (Ответы детей, звездочки) Правильно, ребята. Дети вырезают звездочку и наклеивают ее на елку.


Шишечки, иголочки. (Кулачки; указательные пальцы выставлены).

Звезды, человечки. (Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе или смотрят вниз).

Скоро мы будем наряжать ее к празднику.

А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать. (Дети noочереди называют этапы работы, опираясь на образцы и приступают к работе).

(В ходе занятия оказываю помощь затрудняющимся детям, делаю напоминания.)

Воспитатель: Снеговик, посмотри, какие разные зеленые красавицы у нас получились и теперь их хватит всем лесным жителям, чтобы встретить Новый год!

- Ребята, а снеговик мне сказал, что теперь он не боится , и что у нас ему понравилось, давайте возьмем снеговика и покажем нашу группу:

«Вместе хлопнули в ладоши,

Дружно топнули ногой.

Все, во что мы тут играли,

Мы запомнили с тобой.

До свидания всем сказали


Что мы, сегодня, делали?

С каким деревом, мы познакомились?

Куда мы с вами отправились?

Кого встретили в лесу?

Почему боялся снеговик?

Как мы помогли снеговику?


2.Архив фотографий из альбома Аджаматовой Т.А.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?


Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление снежинки из цветных полосок.

Тарфошян Инга Сержиковна

Конспект занятия по конструированию № 1

Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление снежинки из цветных полосок.

- научить детей способам создания и преобразования предметов;

- отрабатывать умения и навыки в работе с бумажными полосками;

- развитие творческого мышления;

-учить соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами;

- воспитывать культуру поведения во время занятия; при встрече гостей;

- приучать к правильной организации рабочего места.

Методы и приёмы: показ, объяснение, сюрпризный момент, разгадывание загадок, художественное слово.

Предварительная работа: целевая прогулка по территории детского сада с целью: рассмотреть разнообразие форм и причудливых узоров снежинок. Лепка и рисование снежинок с целью: развития творческого мышления, отсутствия стереотипов, развитие мелкой моторики рук. Рассматривание узоров на окне. Заучивание наизусть физминуток, стихотворений, пальчиковой гимнастики про снежинки с целью: развитие речи, памяти, мелкой моторики рук, координации движений.

Обогащение словаря: узоры, вьюга, штрихи, плюс, балеринки.

Ход занятия:

Воспитатель: наше занятие я хочу начать с загадки:

Когда это бывает?

Ребята, посмотрите, пожалуйста, в окно и ответьте на вопрос: какое время года сейчас? Почему вы так считаете?

Дети: Зима. На улице лежит снег, деревья стоят голые, очень холодно, люди одеты в тёплую одежду.

Воспитатель на каждый ответ детей показывает соответствующие иллюстрации, делает акцент на приметах зимы.

Воспитатель: А какие детские зимние забавы вы знаете?

Дети: Катание на санках, на лыжах, на коньках. Катание с горки на ледянках, игра в снежки.

Воспитатель показывает соответствующие иллюстрации.

Вдруг раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам кто- то в гости пришёл. Давайте откроем дверь и посмотрим, кто это.

Воспитатель берёт заранее приготовленную куклу .

Зимушка- зима: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зимушка- зима. Я услышала, что вы ведёте про меня разговор и решила к вам в гости заглянуть.

Дети: Здравствуй, Зимушка- зима. Мы очень рады тебе, проходи, посмотри, как мы занимаемся.

Зимушка- зима: А пришла я не с пустыми руками. Я принесла с собой загадки. Вы умеете их разгадывать?

Дети: да, любим.

Зимушка- зима: Тогда я буду загадывать загадки про зиму и зимние забавы, а вы постарайтесь их отгадать.

Всё лето стояли,

Помчались с горы.

Но легко и приятно

Под ногами у меня

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой.

Дунул ветер, и мороз

Снег нам с севера принёс.

Только вот с тех самых пор

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный .

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Зимушка- зима: какие смышленые ребятишки. Молодцы, справились с моими загадками. Хочется мне ещё у вас погостить и посмотреть, что вы ещё умеете делать.

Воспитатель усаживает куклу, а сам продолжает занятие.

Воспитатель: Зима приносит нам не только мороз , холод, снег, но и много интересного. Все мальчишки любят зимой играть в снежки. А из чего они делают снежки?

Дети: Из снега.

Воспитатель: А из чего состоит снег?

Дети: Из снежинок.

Воспитатель: Помните, мы с вами на прогулке рассматривали снежинки. Какие они?

Дети: Снежинки очень маленькие. Они состоят из лучиков. Но узор у всех снежинок разный. Невозможно встретить две одинаковые снежинки.

Воспитатель: Давайте представим, что пошёл снег и мы с вами пытаемся поймать снежинки и рассмотреть их.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

(пальчиковая гимнастика)

Ко мне на ладошку

А снежинка пропала…

Наверно, к подружкам

Дети плавно раскачивают руками, изображая полёт снежинок.

Раскрыть ладошки и представить, что на ладошку опустилась снежинка.

Крепко сжать кулачки.

Разжать кулачки.

Изобразить руками полёт снежинок.

Воспитатель: ребята, а вы хотите научиться сами делать снежинки?

Инструктаж по изготовлению снежинки

Воспитатель: снежинку мы будем делать из цветных полосок.

Чтобы сделать снежинки, вам понадобится четыре полоски бумаги. Обратите внимание на чёрный штрих в середине каждой полоски. Он нужен для того, чтобы снежинка получилась ровная и красивая.

Поэтапная схема изготовления снежинки появляется на доске.

Зимушка- зима: ребята, а я знаю волшебные слова, они помогут вам превратить бумажные полоски в снежинки.

Хором: Раз, два, три, четыре, пять-

Дети изготавливают снежинку, воспитатель помогает им.

Воспитатель: ребята, давайте поднимем наши снежинки вверх и покажем Зимушке- зиме, что у нас получилось.

Ребята показывают свои снежинки, зимушка- зима обращает внимание на наиболее аккуратно и верно сделанные работы, находя похвалу и для тех ребят, у кого получилось не очень качественно и красиво.

Зимушка- зима: Ребята, вы так хорошо поработали, что мне захотелось научить вас интересной хороводной игре.

Дети выходят в из- за столов, встают в круг. Зимушка- зима говорит слова и показывает движения, дети повторяют за ней.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок -

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

Дети красиво и плавно машут руками, изображая снежинки.

Кружатся вокруг себя.

Выполняют танцевальные движения сначала руками, затем ногами.

Берутся за руки.

Изображают руками, как падает снег.

Показывают руками, как снег укрывает дома , деревья, землю.

После физминутки дети усаживаются за столы.

Зимушка- зима: Ребята, а я умею делать снежинки разные. Почему же у вас все снежинки получились одинаковые?

Дети: Мы забыли их украсить.

Воспитатель: Совершенно верно. Нам нужно украсить снежинки, тогда они станут непохожими друг на друга.

Инструктаж по украшению снежинки

У вас в стаканах остались ещё полоски. Вы можете при помощи ножниц отрезать от полоски кусочки разной длины и приклеивать к своей снежинке, создавая неповторимый узор.

У меня получились вот такие снежинки: воспитатель показывает 2-3 образца готовых снежинок, затем убирает их, чтобы не мешать творчеству детей и в результате работы получить как можно более разнообразные снежинки.

Воспитатель показывает как при помощи ножниц можно бумагу закручивать, чтобы получились завитки. Поскольку возраст детей 4-5 лет, воспитатель сам помогает тем детям, которые хотят для украшения своей снежинки использовать завитки.

Но прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности при обращении с ножницами.

Воспитатель показывает плакат, дети повторяют правила техники безопасности.

Затем дети выполняют задание по украшению снежинок.

Зимушка- зима: ребята, у вас получились замечательные снежинки. Давайте украсим ими полянку.

Дети выкладывают снежинки на ковре.

Зимушка- зима: ребята, у меня для вас осталась ещё одна загадка:

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Дети: Снежинки. А мы тоже можем рассказать про снежинку .

Дети любуются своими работами и выполняют пальчиковую гимнастику про снежинку

(пальчиковая гимнастика)

Ко мне на ладошку

А снежинка пропала…

Наверно, к подружкам

Дети плавно раскачивают руками, изображая полёт снежинок.

Раскрыть ладошки и представить, что на ладошку опустилась снежинка.

Крепко сжать кулачки.

Разжать кулачки.

Изобразить руками полёт снежинок.

Зимушка- зима: Спасибо вам ребята за такое замечательное занятие. Мне очень понравилось, как вы работали, как играли, как мастерили. Но мне пора возвращаться домой, в лес. До свидания.

Дети: до свидания, Зимушка- зима. Приходи к нам ещё.

Зимушка- зима уходит.

Воспитатель: Молодцы, ребята , вы хорошо потрудились и оказались гостеприимными хозяевами. А сейчас мы с вами украсим снежинками нашу приёмную, чтобы и ваши родители могли полюбоваться вашими работами.

Воспитатель с детьми оформляет выставку детских работ в приёмной.


Фотоматериалы размещены с согласия родителей детей.


-75%

Цель: Изготовление поделки к новому году.
Задачи:
- Использование в работе разных материалов;
- развитие мелкой моторики рук;
- развивать эстетический вкус
Формы проведения НОД: подгрупповая
Вид занятия: занятие – творчество.
Материал: тубы от туалетной бумаги, ножницы, разноцветные шерстяные или синтетические нити, клей ПВА, глаза, носики, салфетки, клеенка, кисточки, салфетки.


Воспитатель: Ребята мы с вами сделали на прогулке красивого снеговика, послушайте про него стихотворение.
Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковный нос,
Очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает.
А весна приходит - тает,
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Может белый,
Для снеговика купить?
Воспитатель: Скажите, что нас может огорчить?
Ребята что же нам сделать, что снеговик у нас сохранился на весь год? Что вы предложите? (ответы детей)
Воспитатель: Мы с вами сделаем бумажных снеговиков, из картонных цилиндров. И что каждый снеговик отличался друг от друга, мы нарядим их разноцветными шапками и , которые мы сделаем сами.
Воспитатель: Возьмите каждый по картонному цилиндру. Посмотрите, на них прочерчены линии. Нужно по этой линии разделить наш цилиндр на две части: для снеговика и для шапки.
Воспитатель: После того как разрезали цилиндр, возьмите ту часть, которая больше. Взяли белую бумагу обернули ее вокруг цилиндра, внутреннюю часть цилиндра с двух краев помазали клеем и завернули лишние части бумаги внутрь цилиндра.
Воспитатель: Взяли глаза, помазали обратные стороны клеем и расположили их на лице снеговика, так чтобы глаза были не слишком далеки и близки друг к другу. Чтобы, между глазами было небольшое расстояние.
Воспитатель: Теперь возьмем готовые носики из бумаги оранжевого цвета, которые я уже предварительно сделала и клеем их между глаз, но чуть ниже. Ротики нарисуем фломастерами.
Воспитатель: Теперь приступим к изготовлению шапочек. На ваш выбор предоставлены нитки разных цветов, какой вам больше приглянулся.

Воспитатель: Приготовили маленькую часть цилиндра. Взяли по одной нити, согнули пополам. Чтобы на сгибе образовалась петелька. Теперь просовываем нитки внутрь цилиндра левой рукой, а большой и указательный палец просовываем в петельку и вытягиваем кончики нитки и затягиваем в узелок.
Воспитатель: Нитки располагаем близко друг к другу, чтоб не выло видно картона.
Воспитатель: Когда закончите работу. Можно нитки просунуть внутрь цилиндра одновременно и вытянуть. А потом подвязать. А можно Сразу же подвязать как кому нравится.
Воспитатель: И осталось подвязать шарфик из такой же нитки. Какие удивительные снеговики у нас вами получились. Прекрасные подарки на Новый Год! Очень удивятся ваши родители.

Читайте также: