Конспект занятия мое путешествие со сказочными героями в мир особых детей

Обновлено: 05.07.2024

Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей.

Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности.

Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании.

Развивающие задачи:

Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику, жесты, интонацию).

Воспитательные задачи :

Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным и авторским сказкам; желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

Материалы и оборудование:

Набор игрушек (колобок, теремок, волк и семеро козлят, курочка ряба, 3 поросенка);

Иллюстрации с изображением петушка, зайчика, медведя, лисы;

Цветные карандаши (на каждого ребенка);

Маски по количеству детей (зайчик, медведь, лисичка).

Начало сказочного путешествия:

Детская деятельность - коммуникативная.

Воспитатель вносит в группу письмо.

- Ребята, здесь написано, что в городе сказок приключилась беда, все сказочные герои перемешались и волшебник просит нас помочь им попасть каждому в свою сказку. Поможем им ребята? ( Да ).

В .-Тогда становитесь, пожалуйста, за мной и мы на веселом поезде отправляемся в сказочное путешествие!

Детская деятельность – двигательная, музыкально-художественная, игровая.

Детская деятельность - коммуникативная, чтение художественной литературы.

На столе стоит сундучок.

В .- Ребята, посмотрите какой красивый сундучок нас встречает! Но он заперт и никак не получается его открыть. А я знаю секрет - нам с вами нужно отгадать загадки и тогда волшебный сундучок откроется! (Воспитатель загадывает детям загадки, ребята отгадывают и после каждой отгадки воспитатель достает из сундука игрушку-отгадку).

Где и когда приключилось такое,

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал. И печалилась баба.

Только кудахтала… ( курочка ряба )

Только козой закрылась дверь

Тут как тут уже голодный зверь…

Знает сказку каждый из ребят,

Это… ( волк и семеро козлят)

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

Круглый сам, румяный бок,

А зовется… ( колобок)

Он не низок не высок

И не заперт на замок,

Весь из бревен из досок

Стоит в поле… ( теремок )

Серый волк за братьями гонялся

В лапы ни один ему не дался.

Весело живут, смеются звонко

В домиках своих… ( три поросенка )

В. - Какие вы молодцы ребята, все загадки отгадали. Но нам нужно отправляться дальше.

Детская деятельность – двигательная, музыкально-художественная, игровая .

Детская деятельность - коммуникативная, чтение художественной литературы.

На столе лежат иллюстрации к сказкам.

В.- Ребята, поезд у нас с вами не простой, вот и остановки не простые. На этой остановке мы с вами будем выполнять вот такое задание: я буду начинать сказку, а вы – продолжать.

Воспитатель: Тянут потянут…

Воспитатель: высоко сижу…

Воспитатель: не садись на пенек…

Воспитатель: не пей братец из лужицы…

Воспитатель: заяц построил избушку лубяную…

В.- Какие вы все молодцы ребята, сколько сказок много знаете! Но нам нужно ехать дальше.

Детская деятельность – двигательная, музыкально-художественная, игровая.

Детская деятельность – игровая, двигательная, коммуникативная.

На столе лежат маски для игры.

В .- На этой остановке мы с вами, ребята, немножко поиграем и превратимся в героев сказок.

В .- Превратимся в героев сказок ребята? ( да ).

В .- Тогда: раз, два, три – детей в медведей преврати! (Ребята надевают маски)

Воспитатель читает стихотворение и все вместе выполняют движения, в соответствии с текстом:

Медведь по лесу бродит,

От дуба к дубу ходит.

Находит в дуплах мед и в рот его кладет.

А пчелы налетают

(Стихотворение повторяется 2 раза, после каждого предложения объяснение воспитателя).

В. - Как здорово вы играли ребята! Какие у нас были хорошие медвежата! Теперь: раз, два, три - медвежат в детей обратно преврати (дети снимают маски и кладут их на стол).

- А сейчас мы с вами превратимся в маленьких зайчиков. Раз, два, три - детей в зайчат преврати! (ребята надевают маски зайчат).

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись как стрелки ушки.

Шорох тихий раздается

Кто-то по лесу крадется.

Заяц путает следы

Убегает от беды

Прыгнул вбок и обернулся.

И под кустиком свернулся

Словно беленький клубок

Чтоб никто найти не смог.

- Как хорошо мы с вами играли ребята! А теперь: раз, два, три - зайчат в ребят обратно преврати (ребята снимают маски и кладут на стол).

В. - А сейчас, ребята, мы превратимся в хитрую лису. Раз, два, три - ребят в лисичек преврати! (ребята надевают маски).

У лисицы острый нос

У нее пушистый хвост

Шуба рыжая лисы

Лиса павою похаживает

Шубу пышную поглаживает.

Я охотницы до птицы

Кур ловить я мастерица,

Как увижу – подкрадусь

И тихонька затаюсь.

После прыгну и схвачу

Деткам в норку отнесу.

В. - Молодцы ребята, а сейчас: раз, два, три - лисичек в детей обратно преврати (ребята снимают маски и кладут на стол).

- Понравилось вам быть сказочными героями? Молодцы ребята! Но нам нужно торопиться дальше.

Детская деятельность – двигательная, музыкально-художественная, игровая.

Детская деятельность – коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.

- Ребята, зайчик рассказал мне, что художник, который рисовал сказки, забыл дорисовать некоторых героев и теперь ребята не смогут прочитать много новых сказок. Поможем зайчику дорисовать сказочных героев? ( поможем ).

На столе лежат картинки с героями и цветные карандаши, предлагаю детям выбрать себе картинку с изображением сказочного героя и сесть за стол, чтобы дорисовать его. (Воспитатель предварительно обсуждает с ребятами, что нужно дорисовать каждому герою. В воздухе все вместе показывают, как нужно дорисовать уши хвост, глаза, нос).

В .- Вот зайчик посмотри, ребята помогли тебе, и так здорово дорисовали всех сказочных героев!

- Но нам с вами, ребята, необходимо возвращаться. Давайте сказочных героев оставим зайчику, попрощаемся с ним и отправимся обратно в детский сад.

Детская деятельность – двигательная, музыкально-художественная, игровая .

Итог сказочного путешествия.

Детская деятельность – коммуникативная.

Где мы сегодня с вами побывали?

На чем мы туда добирались?

Какие сказки мы отгадывали?

Что вам больше всего понравилось?

Хвалю детей и говорю о том, что сказочные герои благодарят ребят за помощь и дарят им эти волшебные маски.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: ” Большое п утешествие в мир сказок и приключений

Цели занятия : Систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках; прививать любовь к сказкам и их героям; учить сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать фантазию детей, воображение, умение давать полный ответ; обучать коллективной работе; развивать речь учащихся; воспитывать доброту, порядочность на примере сказочных героев.

Оборудование: карта королевств; плакат со словами: “Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок”; выставка книг с народными и литературными сказками; карточки с заданиями; картинки сказочных героев; картина воздушного шара.

Ход урока (Тамара Григорьевна).

- Ребята! У нас сегодня на занятии присутствуют гости. Давайте встанем и поприветствуем гостей кивком головы. Садитесь.

- Начинается наше занятие. Улыбнитесь друг другу, подарите нам свои улыбки. Спасибо! Улыбка располагает к приятному общению, а у нас с вами сегодня не совсем обычное занятие.

- Ребята, я знаю, что вы любите игры, песни, загадки. А сказки вы любите? ( Да )

- А почему вы любите слушать и читать сказки? (В сказках разные чудеса; хорошие люди добиваются всего, а плохих – наказывают; добро всегда побеждает зло; сказка обязательно чему-то учит) ;

Педагог-психолог ( Ирина Сергеевна )

- Ребята, а кто сочиняет сказки?

( Сказки сочиняют писатели и народ)

- А как называются сказки, которые сочиняет народ?

- Молодцы! У нас с вами сегодня необычное занятие. Мы отправляемся в путешествие в волшебную страну сказок и приключений.

- Ребята, а что необходимо взять с собой? ( Фантазию и воображение )

- Сегодня на занятии мы будем добрыми феями. Не возражаете?

(Карта волшебной страны на доске )

Педагог-психолог ( Тамара Григорьевна )

“ О чем-то скрипит половица,
И спице опять не спится,
Присев на кровати подушки,
Уже навострили ушки…
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски…
Тихонько скрипит половица,
По кабинетам ходят сказки”.

- Но мы с вами будем не просто путешествовать, мы встретим старых добрых друзей, познакомимся с новыми сказочными героями, надеюсь, подружимся с ними. А отправимся мы с вами в эту сказочную страну на воздушном шаре.

(Картинка шара)

- А для этого мы должны его надуть.

Проведем дыхательную гимнастику. (На фоне музыки)
- Вот наш шар готов к полету и мы отправляемся в путь. Но для встречи со сказочными героями мы должны подготовиться, потренировать нашу память, чтобы ничего не забыть. Вспомните ли вы сказочных героев?

Загадки. ( Педагог-психолог Ирина Сергеевна, Тамара Григорьевна )

Т.Г. 1. Смешной человечек на крыше живет,
Смешной человечек ириски жует.
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек – большой озорник. (Карлсон) (А.Линдгрен)

И.С. 2. По всему известна свету луковиц семья:
Чипполуча, Чиполлетто,
Чиполлочьо, чиполлотто,
И, конечно, я …… (Чиполлино) (Д.Родарри)

Т.Г. 3. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Но любил папаша сына
Шалунишку …….. ( Буратино) (А.Толстой).

И.С. 4. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена ………(Крокодил) (Э.Успенский).

( Выставляется картинка)

Т.Г. 5. Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки? (Колобок)

Педагог-психолог ( Ирина Сергеевна )

- Но сказочные герои к нам пришли не просто так, они принесли с собой сказочный кроссворд. (ДЕЛАЮТ ВСЕ ВМЕСТЕ)

Педагог-психолог ( Тамара Григорьевна )

Появляется Вини-Пух:

Здравствуйте, ребята!
Узнаете, вы, меня?
Я самый веселый на свете,
За это и нравлюсь я детям!

Физминутка (проводит Вини-Пух)

Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
- Станет талия осиной,
Если будем делать
Влево-вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
- Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повторите-ка опять.
Красной Шапочки совет:
- Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повторите-ка опять.
Дала нам сказка отдохнуть?
Отдохнули? Снова в путь.

- Мы с вами продолжаем путешествовать и оказались у ворот нового сказочного королевства. Но попасть в это королевство можно при одном условии, отгадать сказочных героев, которые в нем живут.

Блиц-турнир. (Индивидуальные карточки у каждого ученика с именами сказочных героев). ( Педагог-психолог Ирина Сергеевна)

- Посмотрите ваши карточки. Как только вы поняли о ком идет речь, поднимаете карточку с ответом, с именем сказочного героя.

1.Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто поможет маленькой от Крота сбежать,

И в стране цветочной ей принцессой стать? (Дюймовочка)

2. Всех на свете он добрей,
Лечит в Африке зверей.
Он известен, знаменит,
Добрый доктор …( Айболит )

3. Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка. ( Снегурочка)

4.Он дружок зверям и детям,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного,
Потому что он не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок,
Но заснята для кино, и известна всем давно

Эта милая мордашка,
И зовется ……( Чебурашка)

Все герои оказались в трудной ситуации. Помоги своему герою достойно выйти из сложившейся ситуации.

Обобщение. Педагог-психолог ( Тамара Григорьевна )

- Ребята, в нашем королевстве очень много сказок. А какие сказочные герои, на ваш взгляд:

* самые добрые – ( Вини-Пух, Малыш и Карлсон, Крокодил Гена и Чебурашка, Снегурочка, Доктор-Айболит, Дюймовочка, Красная шапочка, )

* самые веселые – ( Малыш и Карлсон, Буратино, Колобок)

* самые мудрые – ( Чиполлино, Кот в сапогах)

КАРТОЧКА ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ

Что тебе понравилось на сегодняшнем занятии?

В путешествии ты встретил свою любимую сказку?

Чему ты научился у сказочных героев?

Выбери полюбившегося сказочного героя и раскрась его в твои любимые цвета.

Итог занятия.

- Наше путешествие подошло к концу. Но у меня еще к вам маленькая просьба. У меня есть несколько медалей.

“ Самый лучший друг” – (Табасум Карлсон )

“ Самому смелому и отважному” – (Руслан Ч иполлино )

“ Самой артистичной и музыкальной” – (Лиза Вини-Пух”)

“ Самому находчивому и сообразительному” – (Булат Буратино )

Посмотрите на полочку с книгами. Некоторые сказки вам уже знакомы, но

есть и те, которые вы еще не читали. Вы можете тоже их прочитать.

И еще хочу вам дать совет:
Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает

Учиться, работать и жить!
Всегда любите книжки,
Девчонки и мальчишки!

Цель: Приобщение младших школьников к овладению национальными и общечеловеческими ценностями, к осознанию той культуры, того социального опыта, который выработало человечество.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о литературном жанре – сказке.
    Прививать интерес к чтению.
  • Развивать речь, мышление, воображение, внимание, память, любознательность, творческую активность.
  • Воспитывать в процессе игры дружбу, доброе отношение друг к другу.

Оборудование:

Ход занятия

В: - Здравствуйте, ребята! Вы догадались, о чём пойдёт речь на занятии?

- Правильно. Мы совершим путешествие в удивительный мир сказок.

(Ребенок читает стихотворение)

Много в мире сказок
Самых, самых разных:
Длинных и коротких,
Грустных и смешных.
И на всей планете
Маленькие дети
Знают эти сказки,
Любят слушать их.

В: - Ребята, что же такое сказка? По каким признакам мы отличаем сказку от других произведений?

В: - Все сказки можно разделить на 3 группы: волшебные, бытовые, о животных. Как отличить одну группу сказок от других?

В: - Перед вами несколько названий сказок. Кто из вас сможет разделить их на 3 группы? (Дети разбивают сказки на группы)

В: - Кто проверит и докажет, что сказки попали в нужную группу?

Волшебные сказки - это сказки в которых происходят чудеса, волшебство, чародейство. Где в ход событий вмешиваются сверхъестественные силы природы или персонажи наделенные магическими, сверхъестественными способностями, способный творить волшебство, чародейство.

Бытовые сказки во многом отражают сущность нашей повседневной жизни. Порой сюжеты и ситуации в таких рассказах настолько реальны, что читая их, невольно возникает ощущение, будто мы сами проживаем их из дня в день.

В: - Чтобы в пути нам не попасть в беду, мы будем соблюдать правила дорожного движения. А помогать нам будет трёхглазый друг – светофор. Передаём друг другу игрушку и называем по очереди цвета светофора: красный, жёлтый, зелёный.

В: - Вот мы с вами и разделились на 3 группы. Каждая группа занимает места за своим столом. (На столах таблички с надписью: красный, жёлтый, зелёный)

- Во время путешествия мы будем делать остановки и выполнять интересные задания. Эти задания помогут нам выяснить, кто же из вас хорошо знает сказки.

Работать будем дружно, совещаясь друг с другом.

За каждый правильный ответ получать жетон. Удачи!

(Воспитатель читает стихотворения о сказках, дети отгадывают, о какой сказке идёт речь)

Возле леса, на опушке,
Трое их живут в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее он уйти не смог, что за сказка? (Колобок)

Носик круглый, пяточком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф)

Каждой команде по два вопроса.

б) Как звали героиню сказки Ш.Перро, которая из падчерицы – замарашки превратилась в красавицу – принцессу ?

г) В какой сказке неуклюжий утёнок превращается в красивого лебедя?

д) Как называется сказка, в которой девочка зимой пошла за подснежниками?

е) Что сделал Кот в сапогах, чтобы помочь своему хозяину?

(Воспитатель показывает картинки, дети догадываются, из какой они сказки)

(Звучит один куплет из песни, дети должны догадаться, из какой она сказки)

Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой не прямой

(Воспитатель показывает иллюстрации, дети определяют, что это за сказки)

(Воспитатель задает вопросы из сказок)

- На каком дереве хранился сундук, в котором была смерть Кощея? (дуб)

- Почему Василиса Премудрая покинула Ивана-царевича? (Иван сжег лягушачью кожу)

- Сколько дней искал Иван-царевич свою стрелу? (Три дня)

- В какой сказке отец бросил дочку зимой в лесу? (Морозко)

- Что спросил Морозко у девушки в первый раз? (Тепло ли тебе, девица?)

- У вас на столах смешано фасоль и горох. Нужно перебрать крупы. Кому давали подобное задание? Кто помог героине перебрать зерно? Ну а вам будет помогать дружба. Ведь вместе вы можете и горы свернуть. Это задание на время. Удачи!

- Посмотрите на выставку книг. Здесь собраны сказки разных народов мира. Эти книжки находятся в нашей библиотеке. После занятия можете подойдите к выставке. Возможно какая-то из сказок вас заинтересует. Больше читайте. Кто много читает, тот много знает!

- А сейчас пора возвращаться из нашего сказочного путешествия. Посчитайте, сколько вы набрали жетонов во время игры. (Награждение участников игры)

- Подошло к концу наше весёлое и интересное путешествие. И закончить его я хочу такими словами.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!

Нажмите, чтобы узнать подробности

развлекательное мероприятие для школьников младших классов.


Воспитатель: Поджарова А.В.

Цель:
- углублять и обобщать знания детей в жанре сказки
- развивать у детей навыки сотрудничества;
- воспитывать читательскую самостоятельность.
- привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.
- воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада с вами встретиться. Как вы уже догадались, я приглашаю вас в мир доброты и красоты, в мир сказки. Вы встретитесь со своими любимыми сказочными героями, примете участие в весёлых конкурсах. А чтобы нам очутиться в сказке, нужно узнать её тайну.
( Раздаются крики, в зал вбегает Буратино)

Буратино:- Помогите! Помогите!

Ведущий:- Что случилось?

Буратино:- Кошмар! Все сказки пропали!

Ведущий: -Как это могло произойти? Буратино, ты что-то путаешь?

Буратино:- Кощей Бессмертный и Баба-Яга заколдовали детей так, что они теперь не верят в чудеса и не читают сказки.

Буратино: Я знаю, что делать! Нужно позвать сюда девочку Женю с волшебным цветком, - они нам помогут. Ой, ребята, я забыл, как называется этот цветок!

Ведущий: Не волнуйся, Буратино, наши ребята тебе помогут! Ребята, а как назывался волшебный цветок? (Цветик-семицветик).

Ведущий: Ребята, мы обязательно должны попасть в волшебный мир сказок и помогут нам в этом Буратино и Женя!

( В зал входит девочка Женя. В руках у нее цветик-семицветик)

Женя: -Лети, лети, лепесток, через запад на восток

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели:

Вели, чтобы все твои лепестки помогли нам добраться до цели и спасти сказки! (Отрывает первый лепесток).

Женя: Ну, молодцы, ребята. Вы правильно выполнили первое задание.

(Буратино отрывает второй лепесток)

Буратино: На чем путешествовали в сказках разные герои?

Дюймовочка в теплые края……………………(на ласточке)

Баба Яга . ( на ступе)

За медом Винни-Пух………………………..…(на воздушном шаре)

На крышу Малыш……………………………. (на Карлсоне )

Волька и Старик Хоттабыч…………………. (на ковре-самолете)

- Вы, ребята, молодцы! Справились с этим заданием.

(Женя отрывает третий лепесток)

Женя:-Кто говорил такие волшебные слова? – По щучьему веленью, по моему хотенью.
Ответ: Емеля.
- Кто говорил такие волшебные слова? – Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!
Ответ: Иванушка-дурачок.
- Кто говорил такие волшебные слова? – Сим-сим, открой дверь!
Ответ: Али-баба.
- Кто говорил такие волшебные слова? – Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по-моему вели…Ответ: Женя
- Кто из литературных персонажей двадцать восемь лет провёл на необитаемом острове?
Ответ: Крузо.
- Кто из литературных персонажей потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами?
Ответ: Гулливер.
- Кто из литературных персонажей вывернул волка наизнанку, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота за косичку парика, не пал духом в желудке огромной рыбы, летал на ядре, побывал на Луне? Ответ: Мюнхгаузен.

- Кто из литературных персонажей помчался вдогонку за Белым Кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране?
Ответ: Алиса.

(Буратино отрывает четвертый лепесток)

Буратино;-А сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете сказки.

Для этого нужно выбрать правильный вариант ответа!

У кого гостила Дюймовочка под землей?

в) у Лисы в норе

Какому герою принадлежат эти предметы: шляпа, шпага, сапоги, перья?

а) Коту в сапогах

в) Красной Шапочке

г) Крокодилу Гене

Кому принадлежала золотая туфелька, потерянная на балу?

в) Василисе Прекрасной

г) Царевне – лягушке

а) котенку по имени Гав

в) старухе - Шапокляк

Что попросил старик у Золотой рыбки для своей старухи?

(Женя отрывает пятый лепесток)

Женя:- Ребята, внимание! В моих руках находятся телеграммы без подписи…кто же их отправил?

(Буратино отрывает шестой лепесток)

Буратино:- Отгадайте-ка загадки!

Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)

3.Кого съел серый волк? (Красную шапочку)

4.Кто путешествовал в Лапландию с дикими гусями? (Нильс)

5.Мужчина в расцвете лет, который живет на крыше? (Карлосон)

6.Сестра Иванушки? (Аленушка)

7.Имя высотного постового? (Степа)

8.Кто попал в Королевство кривых зеркал? (Оля)

9.Девочка, которая путешествовала с друзьями в Изумрудный город? (Элли)

10.Сын царя Салтана? (Гвидон)

11.Самая маленькая девочка, которая убежала от жабы? (Дюймовочка)

12.Невеста Руслана? (Людмила)

( Женя отрывает седьмой лепесток)

1. У Сени и Сани в сетях сом с усами

2. Кот копейку накопил, кошке козочку купил

3. В перелеске у пригорка собирал грибы Егорка

4. Трое трубачей трубили в трубы

5. Шла торговка мимо рынка, спотыкнулась о корзинку

6. Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая .

Ведущий:- Ура! Ребята, вы выполнили все задания волшебного цветка , а это значит, что вы освободили сказки и спасли их от заточения, но чтобы злодеи не смогли снова захватить сказки, вам нужно их читать и любить.

Читайте также: