Конспект занятия цветик семицветик в средней группе

Обновлено: 06.07.2024

Конспект занятия который позволяет обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.

Оценить 911 0

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе.

Место проведения: группа.

Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.

Образовательные:

• закреплять умение различать и называть времена года;

• закреплять названия диких, домашних животных и их детенышей;

• закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями;

• закреплять умение считать до 5;

• закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.

Развивающие:

• развивать внимание и память;

• развивать логическое мышление.

Воспитательные:

• воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Демонстрационный материал: Письмо, цветок с 7 ю отрывными лепестками, ель, домик, мяч, металлофон.

Божьи коровки с кружками от 1 до 5.

Ход занятия:

Подготовительная часть:Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки.

- Ребята, посмотрите, кто-то оставил письмо. Давайте прочтем его.

- Ребята, поможем фее Цветов? (Да)

Основная часть:

-А вот и тот самый цветок (воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф, на котором размещен цветок) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать? (Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики).

- Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- А сейчас какое время года?

- Назовите весенние месяцы? А сейчас какой месяц?

- А какое время года наступит после весны?

- Молодцы ребята, мы справились с первым заданием. (Переворачивает лепесток другой стороной).

-Ребятки, посмотрите, лепесток окрасился.

- Давайте выполним второе задание.

- Ребята посмотрите, (воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены карточки с детенышами диких и домашних животных) мамы потеряли своих детенышей и не могут их найти.

- Я вам сейчас раздам карточку с изображением мамы, а вы должны будите встать и найти на столе её детеныша, взять карточку и сесть на стульчик. (Дети выполняют задание.)

- Молодцы, а теперь давайте проверим правильно вы нашли или нет. По очереди нужно назвать маму и детёныша, изображённого у вас на карточке. (Дети выполняют задание.)

- Молодцы ребята, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите, второй лепесток окрасился!

- Давайте выполним следующее задание.

- Посмотрите, ребята, на свои карточки все ли эти животные живут в лесу? (Ответы детей)

- Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)

- А которые живут рядом с людьми? (Домашние.)(Воспитатель обращает внимание детей на два стола, на одном стоит ель, на другом домик.)

- Ребята возьмите свои карточки с изображением животных и поселите их в то место, где они проживают. (Дети выполняют задание.)

- Проверьте, правильно ли вы выполнили задание.

- Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)

- Почему вы положили этих животных рядом с домом?

- Молодцы ребята, посмотрите, третий лепесток окрасился!

- Давайте выполним четвертое задание.

Задание 4. Физкультминутка

Наши алые цветки распускают лепестки (Плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо)

Наши алые цветки закрывают лепестки, (Присели, спрятались.)

Головой качают, (Движения головой влево-вправо) тихо засыпают.

- Молодцы, посмотрите, еще один лепесток окрасился!

- Вы готовы выполнять следующее задание?

- Яблоко, груша, лимон – … (фрукты).

- Кровать, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова – … (домашние животные).

- Кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха– … (насекомые).

- Молодцы ребятки, вы справились еще с одним заданием. Посмотрите, и этот лепесток окрасился.

- Ребята для выполнения последних двух заданий я приглашаю вас за столы

- Фея хочет посмотреть, умеют ли наши ребята считать. Давайте сосчитаем до 5. Молодцы.

- Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. У нас окрасился ещё один лепесток.

- Осталось у нас с вами последнее задание.

- Ребята у вас на столах лежат божьи коровки, они все разные. Нужно посчитать точки на спине у божьих коровок и положить её на нужную цифру. (Дети выполняют задание.)

- Какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями.

- Посмотрите, какой красивый цветик у нас получился! Вы помогли фее Цветов расколдовать ее волшебный цветок, и за это она передала вам угощение.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Выявить уровень знаний детей. Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам;

Развивать четкое произнесение звуков, развивать

Воспитывать любовь к родному языку, русско – народному слуховое внимание мелкую моторику. фольклору (сказкам) .

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская.

Формы организации: подгрупповая, 8 – 10 человек (совместная деятельность взрослого и детей) и индивидуальная деятельность детей.

Форма проведения: совместная деятельность.

Оборудование и материалы:

Раздаточное пособие: карандаши, раскраски с изображением Цветика – Семицветика.

Ход непосредственной образовательной деятельности

(Дети сидят на своих местах за столами).

Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много трудились и многому научились. И сегодня предлагаю нам стать участниками викторины отправится в сказочную страну.

Вы согласны? (Ответы детей).

Говорим всегда красиво,

Четко и неторопливо

Все, что узнали на занятиях.

Перед детьми на доске цветок и рядом письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите письмо, давайте прочтем его.

Воспитатель: Ребята, поможем фее Цвета? (Ответы детей).

Давайте мы с вами произнесем волшебное заклинание:

Воспитатель и дети:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались в стране Цветалии.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и тот самый цветок посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать? (Ответы детей).

Воспитатель: Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:

Есть сладкое слово – конфета, Есть слово упрямое – цель,

Есть быстрое слово - ракета, Есть слово колючее – ель,

Есть кислое слово - лимон, Есть книжное слово – страница,

Есть слово с окошком – вагон, Есть слово лесное – синица,

Есть слово колючее - Ежик, Есть слово пушистое – снег,

Есть слово промокшее – дождик, Есть слово веселое – смех.

• Что бывает синее? (море,небо)

• Что бывает мягкое? (перышко, подушка)

• Что бывает твердое? (камень, лёд)

• Что бывает горькое? (лук,редька)

• Что бывает сладкое? (арбуз,конфетка)

• Что бывает красное? (помидор, яблоко)

• Что бывает желтое (солнышко, лимон)

Воспитатель: Молодцы ребятки, мы справились с первым заданием. (переворачивает лепесток другой стороной).

Ребятки, посмотрите лепесток окрасился.

Давайте выполним второе задание.

Воспитатель: «Скачет сито по полям

А корыто по лугам,

За лопатою метла

Воспитатель: Что произошло с посудой? (Беседа с детьми)

А почему посуда ушла от Федоры?

(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке).

Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать…

(Мойдодыр) (Ответы детей).

Воспитатель: Почему все убегало от мальчика? (Беседа с детьми)

Когда нужно умываться? (Ответы детей)

(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке).

А за ним комарики

На воздушном шарике.

На хромой собаке. (Тараканище) (Ответы детей).

У меня зазвонил телефон.

Шоколада. Для кого?

Для сына моего. (Телефон)

Чья это песенка?

Если я чешу в затылке-

В голове моей опилки,

Но хотя там и опилки,

Но кричалки, и вопилки,

А также шумилки,

Пыхтилки и сопилки. (Винни Пух)

Воспитатель показывает иллюстрацию к сказке.

Воспитатель: Молодцы ребятки, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите второй лепесток окрасился!

Воспитатель: Продолжаем дальше наше с вами путешествие.

Воспитатель: Дети сейчас я назову слово, а вы подбирите к нему слово с противоположным значением.

Большой – (маленький)

Грустить – (улыбаться)

Смеяться- (плакать)

Стоять- (прыгать, бегать)

Жарко- (холодно)

Кричать – (молчать)

Добро – (зло)

Воспитатель: И снова мы справились с заданием,еще один лепесток у нас закрасился.

Воспитатель: А теперь мы с вами немного отдохнем, давайте встанем возле стульчика.

4 Лепесток ФИЗМИНУТКА.

Воспитатель: Фея пишет, что мы должны выполнить физминутку.

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы глазами миг-миг.

Мы плечами чик-чик.

Раз сюда, два-туда, повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два, заниматься нам пора. (Повторяем два раза).

-В какое время года все купаются, загорают? (летом)

- В какое время года птички улетают на юг? (зимой)

- В какое время года расцветают подснежники? (весной)

- В какое время года играют в снежки (зимой)

- В какое время года тает снег? (весной)

- В какое время года с деревьев опадают листья? (осенью)

- В какое время года бегут ручейки? (весной)

Сколько всего времён года? (четыре; зима, весна, лето, осень)

Сейчас какое время года у нас? (весна)

Какие сезонные изменения происходят в погоде? (тает снег, бегут ручейки, появляется травка, расцветают цветы…

Воспитатель: Молодцы справились с заданием еще один лепесток расколдовали! Переходим к следующему.

(если отгадаете правильно на доске появится это животное)

- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом. (заяц)

- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков. (ёж)

- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину. (медведь)

- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев. (лиса)

- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк)

- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка)

Ребята а как называются эти животные? Правильно, дикие животные.

Воспитатель: Следующее задание дети для язычка, нужно, как можно четче проговорить чистоговорку. Если мы проговорим все четко, то поможем Феи расколдовать лепесток.

Воспитатель и дети проговаривают вместе.

Ло-ло-ло – на улице тепло.

Та-та-та – покормили мы кота.

Жу-жу-жу – ежу кофточку вяжу.

Ду-ду-ду - дети бегают в саду.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы! Наш язычок нам помог.

А теперь нам Фея предлагает нарисовать Цветик – Семицветик.

Воспитатель: Давайте ребята разогреем наши пальчики.

Дружат в нашей группе.

Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют)

Девочки и мальчики. (в замок несколько раз)

Мы с тобой подружим

Раз, два, три, четыре, пять (пальцы с мизинчика поочередно)

Начинаем мы считать. (соединяют друг с другом)

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать. (руки вниз, встряхивают кистями)

Воспитатель: У вас на столах дети лежит бумага и карандаши. Подвиньте к себе бумагу и переверните, посмотрите что там нарисовано? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята нам нужно его раскрасить, каким цветом будем раскрашивать (Ответы детей).

Дети раскрашивают цветок таким же цветом, как и у воспитателя на доске.

Итог Занятия.

Посмотрите, какой красивый цветик у нас получился! Молодцы, ребятки, мы помогли фее Цвета расколдовать ее волшебный цветок.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в садик. Давайте встанем в круг и произнесём волшебное заклинание

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы снова оказались в нашем детском саду!

Воспитатель: Ребятки, мне очень понравилось наше занятие, вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам за занятие.

3. Кравченко И. А. Игры и упражнения со звуками и буквами. Пособие для воспитателей и родителей.

Цель: выявить уровень знаний, умений и навыков детей средней группы. Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам;

Обучающие задачи:

— Закреплять грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: над, под, около, за;

— Закреплять умения подбирать слова, подходящие по смыслу;

— Закреплять умение согласовывать существительное с прилагательным.

— Закреплять умения в подборе слов с противоположным значением.

— Закреплять умения к обобщающему слову подбирать подходящие слова.

Развивающие задачи:

-Развивать связную речь детей; развивать фонематический слух детей.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать умение работать в коллективе;

— воспитывать навыки сотрудничества в игре;

-воспитывать навыки самостоятельности.

Интеграция образовательных областей:

Методы и приёмы:

Словесные: беседа, рассматривание, повторное проговаривание, вопросы.

Наглядные: демонстрационный и раздаточный материал.

Оборудование:

Демонстрационный материал: письмо, мяч, карточки с загадками, бабочка и цветок, картинки с обобщающими понятиями, Цветик – Семицветик.

Раздаточный материал: цветные карандаши.

Предварительная работа: словесные игры, дидактические игры, настольно – печатные игры, малоподвижные игры, занятия по развитию речи, продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми, чтение русских народных сказок.

Словарная работа: активизация словаря

Ходработы:

Педагог приглашает детей в хоровод:

«Ты – мой друг и я – твой друг,

Вместе мы – друзья.

Мы друг другу улыбнёмся,

Воспитатель обнаруживают конверт.

Воспитатель: — Ребята, смотрите, что это такое? Не вы ли это оставили, это не ваше? Откуда этот конверт появился здесь? А здесь еще и что-то написано! Давайте я сейчас прочитаю.

-Ребята, так это же для нас письмо! Нужно прочитать, что написано в письме.

-Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались в стране Цветалии.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как здесь красиво. А вот и тот самый цветок(на доске) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать?

Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:

Воспитатель:- Ребята, здесь вам нужно называть слова наоборот. Например: холодно, а вы говорите жарко. Ну что справимся с этим заданием?

Воспитатель: Большой, высокий, день, зима, черный, снег, мягкий, светлый, ложиться, говорить, добро.

Воспитатель: Молодцы, мы справились с первым заданием.

(переворачивает лепесток другой стороной)

Воспитатель: Ребята, посмотрите лепесток окрасился. Давайте повесим его к нашему цветку. Давайте выполним второе задание.

Воспитатель:- Ну вот мы и добрались до следующего задания. Посмотрите, какой красивый цветочек! А кто это там летает?

Воспитатель: — Посмотрите, куда бабочка села? А сейчас, где она летает? А теперь перелетела куда? (дети отвечают): – (на цветок, над цветком, перед цветком, за цветком и около цветка)

Воспитатель: — Молодцы, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите второй лепесток окрасился! Давайте вернем его на свое место.

Воспитатель: Ну вот мы дошли до следующего задания. Я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика (з-з-з, песенку жука (ж-ж-ж, песенку ветра (ш-ш-ш, песенка насоса (с-с-с).

— Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

Воспитатель: Здесь для вас приготовили сложное задание. Я буду вам бросать мяч, а вы будите возвращать мяч и называть это слово когда его много. Например: Стол – столы.

РЫБА, КНИГА, МЯЧ, БАНТ, КУКЛА, ЛИСА, ТАРЕЛКА, СТУЛ, ЦВЕТОК.

Воспитатель: — Молодцы, ребята, справились! А теперь давайте немного отдохнем.

На лугу растут цветы

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.(Потягивание –руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты. (Потягивание – руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда (дети машут руками, изображая ветер).

Опускают лепесточки. (Наклоны)

А потом опять встают

И по прежнему цветут.

Воспитатель: Переходим к следующему заданию.

Воспитатель: Здесь для вас приготовили задание. Я сейчас вам буду читать фразы, а вы должны ее закончить.

Я весь день ловлю жучков,

В теплый край не улетаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый (воробей)

Скоро вечер, посмотри –

А рядом бегемотики

Схватились за (животики)

Не послушал зайка папу –

Отдавили зайке (лапу)

А возле этой елки

Бродили злые (волки)

Долго, долго крокодил

Море синее (тушил)

Солнце светит очень ярко

Бегемоту стало (жарко)

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая (лисица)

Би-би-би! Гудит машина,

— Не поеду без (бензина)

Не будильник, а звонит.

Не приемник – говорит.

Угадайте, кто же он?

Ну конечно (телефон)

Воспитатель: — Отлично справились с заданием! Еще один лепесток окрасился. Идем дальше.

Воспитатель: Послушайте меня внимательно.

Воспитатель предлагает обобщающее понятие, а дети подбирают к нему три подходящих слова.

Дикие животные –Домашние животные-

Воспитатель: — Молодцы! Справились с заданием, шестой лепесток окрасился. Идем дальше.

— Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его говорите что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура…

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым – кубик, ведро, совок…

Итог занятия:

(Дети выполняют задание.)

Дети на магнитной доске прикрепляют разноцветные цветы.

— Какие задания вы сегодня помогали выполнять Фее Цвета?

— Какие задания вам показались самыми интересными?

— Какое задание было для вас сложным?

Фея еще раз благодарит вас за помощь и в знак благодарности дарит вам угощение.

А нам сейчас нужно возвращаться в детский сад. Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались в детском саду в средней группе № 2.

Песенку комарика: (З)-зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор;Песенку жука (Ж) — живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик;Песенку ветра (Ш) — шапка, шуба, конфета, шишка, машина;Песенку насоса © — стол, стул, рука, слон, самолет, дерево.

Фокина Ангелина Владимировна

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Выявить уровень знаний детей.

Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.

Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам;

Развивать четкое произнесение звуков , умение составлять предложения и последовательный рассказ, развивать слуховое внимание.

Воспитывать любовь к родному языку,

Говорим всегда красиво,

Четко и неторопливо

Все, что узнали на занятиях.

Дети заходят в группу перед ними на доске цветок и рядом письмо.

Ребята, посмотрите письмо, давайте прочтем его.

Ребята, поможем фее Цвета? (Да)

Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание :

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались в стране Цветалии

Ребята, посмотрите, как здесь все тускло и серо. А вот и тот самый цветок (на доске) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать?

Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:

Пушистый и зеленый хвост

На грядках горделиво рос

Ухватился Ваня ловко

- Вылезай на свет …..

Он из тыквенной родни

На боку лежит все дни

Как зеленый чурбачок

Любит вдоволь пить водицы

У нее листочки с хрустом

А на этой грядке

Разыгрались в прятки

Ребята, теперь давайте назовем одним словом о чем были все эти загадки. ( овощи) и назовем какие овощи еще мы знаем. Посмотрите первый лепесток стал красный.(переворачивает лепесток другой стороной)

Давайте выполним второе задание.

  1. Туфли, кроссовки, сапоги … (обувь).
  2. Шкаф, кровать, кресло…(мебель).
  3. Платье, кофта, футболка…(одежда).
  4. Береза, тополь, сосна…(деревья).
  5. Медвежонок, мяч, кукла…(игрушки).

Молодцы ребятки, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите второй лепесток окрасился! (переворачивает лепесток)

Ребята перед нами третье задание.

Выходят по одному ребенку и читают стих о временах года, остальные дети отгадывают время года по картинкам и называют признаки данного времени года опираясь на наглядность.

Ребята, посмотрите вот и третий лепесток поменял свой цвет ( переворачиваю следующий лепесток).

Следующее задание злого волшебника это физминутка.

Я гуляю по дорожке (шаги)

А кузнечик скачет рядом (прыжки)

Здесь скакать ему не надо ( грозят пальцем)

Пусть сидит он лучше в травке ( наклоняются, отпускают)

Там с ним будет все в порядке.

После выполнения физминутки воспитатель переворачивает следующий лепесток.

Воспитатель произносит звук с каким надо придумать предложение, а дети самостоятельно выполняют задание, по мере необходимости воспитатель помогает тем детям кому задание выполнить трудно.

Ребята, давайте посмотрим на наш цветок. Он уже почти весь поменял свои лепестки и они стали разноцветными( переворачивает ещё один лепесток)

Воспитатель показывает игрушку и говорит, что перед нами появилась сама королева цвета. Она предлагает детям составить совместный рассказ о её приключениях на прогулке.

Итог НОД

- Предлагаю устроить фейерверк из цветов. Если вам понравилось участвовать в викторине, то вы прикрепляете красные цветы, а если было неинтересно, скучно – то синие цветы.

Дети на магнитной доске прикрепляют цветы.

- Фея еще раз благодарит вас за помощь. А нам пришла пора возвращаться в детский сад давайте скажем волшебное заклинание и закроем глаза. Вот мы с вами и в нашей группе и на этом наше приключение подошло к концу.

Читайте также: