Конспект занятия цветик семицветик в средней группе
Обновлено: 06.07.2024
Конспект занятия который позволяет обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.
Оценить 911 0
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе.
Место проведения: группа.
Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.
Образовательные:
• закреплять умение различать и называть времена года;
• закреплять названия диких, домашних животных и их детенышей;
• закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями;
• закреплять умение считать до 5;
• закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.
Развивающие:
• развивать внимание и память;
• развивать логическое мышление.
Воспитательные:
• воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Демонстрационный материал: Письмо, цветок с 7 ю отрывными лепестками, ель, домик, мяч, металлофон.
Божьи коровки с кружками от 1 до 5.
Ход занятия:
Подготовительная часть:Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки.
- Ребята, посмотрите, кто-то оставил письмо. Давайте прочтем его.
- Ребята, поможем фее Цветов? (Да)
Основная часть:
-А вот и тот самый цветок (воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф, на котором размещен цветок) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать? (Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики).
- Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:
- В какое время года все купаются и загорают?
- В какое время года птички улетают на юг?
- В какое время года расцветают подснежники?
- В какое время года играют в снежки?
- В какое время года тает снег?
- В какое время года с деревьев опадают листья?
- А сейчас какое время года?
- Назовите весенние месяцы? А сейчас какой месяц?
- А какое время года наступит после весны?
- Молодцы ребята, мы справились с первым заданием. (Переворачивает лепесток другой стороной).
-Ребятки, посмотрите, лепесток окрасился.
- Давайте выполним второе задание.
- Ребята посмотрите, (воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены карточки с детенышами диких и домашних животных) мамы потеряли своих детенышей и не могут их найти.
- Я вам сейчас раздам карточку с изображением мамы, а вы должны будите встать и найти на столе её детеныша, взять карточку и сесть на стульчик. (Дети выполняют задание.)
- Молодцы, а теперь давайте проверим правильно вы нашли или нет. По очереди нужно назвать маму и детёныша, изображённого у вас на карточке. (Дети выполняют задание.)
- Молодцы ребята, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите, второй лепесток окрасился!
- Давайте выполним следующее задание.
- Посмотрите, ребята, на свои карточки все ли эти животные живут в лесу? (Ответы детей)
- Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)
- А которые живут рядом с людьми? (Домашние.)(Воспитатель обращает внимание детей на два стола, на одном стоит ель, на другом домик.)
- Ребята возьмите свои карточки с изображением животных и поселите их в то место, где они проживают. (Дети выполняют задание.)
- Проверьте, правильно ли вы выполнили задание.
- Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)
- Почему вы положили этих животных рядом с домом?
- Молодцы ребята, посмотрите, третий лепесток окрасился!
- Давайте выполним четвертое задание.
Задание 4. Физкультминутка
Наши алые цветки распускают лепестки (Плавно поднимаем руки вверх)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо)
Наши алые цветки закрывают лепестки, (Присели, спрятались.)
Головой качают, (Движения головой влево-вправо) тихо засыпают.
- Молодцы, посмотрите, еще один лепесток окрасился!
- Вы готовы выполнять следующее задание?
- Яблоко, груша, лимон – … (фрукты).
- Кровать, стул, шкаф – … (мебель).
- Собака, кошка, корова – … (домашние животные).
- Кукла, машина, мячик – … (игрушки).
- Тапочки, сапоги, кроссовки – … (обувь).
- Пчела, стрекоза, муха– … (насекомые).
- Молодцы ребятки, вы справились еще с одним заданием. Посмотрите, и этот лепесток окрасился.
- Ребята для выполнения последних двух заданий я приглашаю вас за столы
- Фея хочет посмотреть, умеют ли наши ребята считать. Давайте сосчитаем до 5. Молодцы.
- Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. У нас окрасился ещё один лепесток.
- Осталось у нас с вами последнее задание.
- Ребята у вас на столах лежат божьи коровки, они все разные. Нужно посчитать точки на спине у божьих коровок и положить её на нужную цифру. (Дети выполняют задание.)
- Какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями.
- Посмотрите, какой красивый цветик у нас получился! Вы помогли фее Цветов расколдовать ее волшебный цветок, и за это она передала вам угощение.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Выявить уровень знаний детей. Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам;
Развивать четкое произнесение звуков, развивать
Воспитывать любовь к родному языку, русско – народному слуховое внимание мелкую моторику. фольклору (сказкам) .
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская.
Формы организации: подгрупповая, 8 – 10 человек (совместная деятельность взрослого и детей) и индивидуальная деятельность детей.
Форма проведения: совместная деятельность.
Оборудование и материалы:
Раздаточное пособие: карандаши, раскраски с изображением Цветика – Семицветика.
Ход непосредственной образовательной деятельности
(Дети сидят на своих местах за столами).
Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много трудились и многому научились. И сегодня предлагаю нам стать участниками викторины отправится в сказочную страну.
Вы согласны? (Ответы детей).
Говорим всегда красиво,
Четко и неторопливо
Все, что узнали на занятиях.
Перед детьми на доске цветок и рядом письмо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите письмо, давайте прочтем его.
Воспитатель: Ребята, поможем фее Цвета? (Ответы детей).
Давайте мы с вами произнесем волшебное заклинание:
Воспитатель и дети:
Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,
Через Север, через Юг
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по нашему вели,
Вели чтобы мы оказались в стране Цветалии.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и тот самый цветок посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать? (Ответы детей).
Воспитатель: Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:
Есть сладкое слово – конфета, Есть слово упрямое – цель,
Есть быстрое слово - ракета, Есть слово колючее – ель,
Есть кислое слово - лимон, Есть книжное слово – страница,
Есть слово с окошком – вагон, Есть слово лесное – синица,
Есть слово колючее - Ежик, Есть слово пушистое – снег,
Есть слово промокшее – дождик, Есть слово веселое – смех.
• Что бывает синее? (море,небо)
• Что бывает мягкое? (перышко, подушка)
• Что бывает твердое? (камень, лёд)
• Что бывает горькое? (лук,редька)
• Что бывает сладкое? (арбуз,конфетка)
• Что бывает красное? (помидор, яблоко)
• Что бывает желтое (солнышко, лимон)
Воспитатель: Молодцы ребятки, мы справились с первым заданием. (переворачивает лепесток другой стороной).
Ребятки, посмотрите лепесток окрасился.
Давайте выполним второе задание.
Воспитатель: «Скачет сито по полям
А корыто по лугам,
За лопатою метла
Воспитатель: Что произошло с посудой? (Беседа с детьми)
А почему посуда ушла от Федоры?
(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке).
Одеяло убежало, улетела простыня
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я за свечку, свечка - в печку!
Я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать…
(Мойдодыр) (Ответы детей).
Воспитатель: Почему все убегало от мальчика? (Беседа с детьми)
Когда нужно умываться? (Ответы детей)
(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке).
А за ним комарики
На воздушном шарике.
На хромой собаке. (Тараканище) (Ответы детей).
У меня зазвонил телефон.
Шоколада. Для кого?
Для сына моего. (Телефон)
Чья это песенка?
Если я чешу в затылке-
В голове моей опилки,
Но хотя там и опилки,
Но кричалки, и вопилки,
А также шумилки,
Пыхтилки и сопилки. (Винни Пух)
Воспитатель показывает иллюстрацию к сказке.
Воспитатель: Молодцы ребятки, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите второй лепесток окрасился!
Воспитатель: Продолжаем дальше наше с вами путешествие.
Воспитатель: Дети сейчас я назову слово, а вы подбирите к нему слово с противоположным значением.
Большой – (маленький)
Грустить – (улыбаться)
Смеяться- (плакать)
Стоять- (прыгать, бегать)
Жарко- (холодно)
Кричать – (молчать)
Добро – (зло)
Воспитатель: И снова мы справились с заданием,еще один лепесток у нас закрасился.
Воспитатель: А теперь мы с вами немного отдохнем, давайте встанем возле стульчика.
4 Лепесток ФИЗМИНУТКА.
Воспитатель: Фея пишет, что мы должны выполнить физминутку.
Мы ногами топ-топ.
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг.
Мы плечами чик-чик.
Раз сюда, два-туда, повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
Руки кверху все подняли.
Раз-два, раз-два, заниматься нам пора. (Повторяем два раза).
-В какое время года все купаются, загорают? (летом)
- В какое время года птички улетают на юг? (зимой)
- В какое время года расцветают подснежники? (весной)
- В какое время года играют в снежки (зимой)
- В какое время года тает снег? (весной)
- В какое время года с деревьев опадают листья? (осенью)
- В какое время года бегут ручейки? (весной)
Сколько всего времён года? (четыре; зима, весна, лето, осень)
Сейчас какое время года у нас? (весна)
Какие сезонные изменения происходят в погоде? (тает снег, бегут ручейки, появляется травка, расцветают цветы…
Воспитатель: Молодцы справились с заданием еще один лепесток расколдовали! Переходим к следующему.
(если отгадаете правильно на доске появится это животное)
- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом. (заяц)
- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков. (ёж)
- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину. (медведь)
- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев. (лиса)
- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк)
- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка)
Ребята а как называются эти животные? Правильно, дикие животные.
Воспитатель: Следующее задание дети для язычка, нужно, как можно четче проговорить чистоговорку. Если мы проговорим все четко, то поможем Феи расколдовать лепесток.
Воспитатель и дети проговаривают вместе.
Ло-ло-ло – на улице тепло.
Та-та-та – покормили мы кота.
Жу-жу-жу – ежу кофточку вяжу.
Ду-ду-ду - дети бегают в саду.
Воспитатель: Вот какие мы молодцы! Наш язычок нам помог.
А теперь нам Фея предлагает нарисовать Цветик – Семицветик.
Воспитатель: Давайте ребята разогреем наши пальчики.
Дружат в нашей группе.
Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют)
Девочки и мальчики. (в замок несколько раз)
Мы с тобой подружим
Раз, два, три, четыре, пять (пальцы с мизинчика поочередно)
Начинаем мы считать. (соединяют друг с другом)
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать. (руки вниз, встряхивают кистями)
Воспитатель: У вас на столах дети лежит бумага и карандаши. Подвиньте к себе бумагу и переверните, посмотрите что там нарисовано? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята нам нужно его раскрасить, каким цветом будем раскрашивать (Ответы детей).
Дети раскрашивают цветок таким же цветом, как и у воспитателя на доске.
Итог Занятия.
Посмотрите, какой красивый цветик у нас получился! Молодцы, ребятки, мы помогли фее Цвета расколдовать ее волшебный цветок.
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в садик. Давайте встанем в круг и произнесём волшебное заклинание
Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,
Через Север, через Юг
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по нашему вели,
Вели чтобы мы снова оказались в нашем детском саду!
Воспитатель: Ребятки, мне очень понравилось наше занятие, вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам за занятие.
3. Кравченко И. А. Игры и упражнения со звуками и буквами. Пособие для воспитателей и родителей.
Цель: выявить уровень знаний, умений и навыков детей средней группы. Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам;
Обучающие задачи:
— Закреплять грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: над, под, около, за;
— Закреплять умения подбирать слова, подходящие по смыслу;
— Закреплять умение согласовывать существительное с прилагательным.
— Закреплять умения в подборе слов с противоположным значением.
— Закреплять умения к обобщающему слову подбирать подходящие слова.
Развивающие задачи:
-Развивать связную речь детей; развивать фонематический слух детей.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать умение работать в коллективе;
— воспитывать навыки сотрудничества в игре;
-воспитывать навыки самостоятельности.
Интеграция образовательных областей:
Методы и приёмы:
Словесные: беседа, рассматривание, повторное проговаривание, вопросы.
Наглядные: демонстрационный и раздаточный материал.
Оборудование:
Демонстрационный материал: письмо, мяч, карточки с загадками, бабочка и цветок, картинки с обобщающими понятиями, Цветик – Семицветик.
Раздаточный материал: цветные карандаши.
Предварительная работа: словесные игры, дидактические игры, настольно – печатные игры, малоподвижные игры, занятия по развитию речи, продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми, чтение русских народных сказок.
Словарная работа: активизация словаря
Ходработы:
Педагог приглашает детей в хоровод:
«Ты – мой друг и я – твой друг,
Вместе мы – друзья.
Мы друг другу улыбнёмся,
Воспитатель обнаруживают конверт.
Воспитатель: — Ребята, смотрите, что это такое? Не вы ли это оставили, это не ваше? Откуда этот конверт появился здесь? А здесь еще и что-то написано! Давайте я сейчас прочитаю.
-Ребята, так это же для нас письмо! Нужно прочитать, что написано в письме.
-Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание:
Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,
Через Север, через Юг
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по нашему вели,
Вели чтобы мы оказались в стране Цветалии.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как здесь красиво. А вот и тот самый цветок(на доске) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать?
Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:
Воспитатель:- Ребята, здесь вам нужно называть слова наоборот. Например: холодно, а вы говорите жарко. Ну что справимся с этим заданием?
Воспитатель: Большой, высокий, день, зима, черный, снег, мягкий, светлый, ложиться, говорить, добро.
Воспитатель: Молодцы, мы справились с первым заданием.
(переворачивает лепесток другой стороной)
Воспитатель: Ребята, посмотрите лепесток окрасился. Давайте повесим его к нашему цветку. Давайте выполним второе задание.
Воспитатель:- Ну вот мы и добрались до следующего задания. Посмотрите, какой красивый цветочек! А кто это там летает?
Воспитатель: — Посмотрите, куда бабочка села? А сейчас, где она летает? А теперь перелетела куда? (дети отвечают): – (на цветок, над цветком, перед цветком, за цветком и около цветка)
Воспитатель: — Молодцы, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите второй лепесток окрасился! Давайте вернем его на свое место.
Воспитатель: Ну вот мы дошли до следующего задания. Я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика (з-з-з, песенку жука (ж-ж-ж, песенку ветра (ш-ш-ш, песенка насоса (с-с-с).
— Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:
Воспитатель: Здесь для вас приготовили сложное задание. Я буду вам бросать мяч, а вы будите возвращать мяч и называть это слово когда его много. Например: Стол – столы.
РЫБА, КНИГА, МЯЧ, БАНТ, КУКЛА, ЛИСА, ТАРЕЛКА, СТУЛ, ЦВЕТОК.
Воспитатель: — Молодцы, ребята, справились! А теперь давайте немного отдохнем.
На лугу растут цветы
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.(Потягивание –руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы
С ними потянись и ты. (Потягивание – руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда (дети машут руками, изображая ветер).
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И по прежнему цветут.
Воспитатель: Переходим к следующему заданию.
Воспитатель: Здесь для вас приготовили задание. Я сейчас вам буду читать фразы, а вы должны ее закончить.
Я весь день ловлю жучков,
В теплый край не улетаю,
Здесь под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый (воробей)
Скоро вечер, посмотри –
А рядом бегемотики
Схватились за (животики)
Не послушал зайка папу –
Отдавили зайке (лапу)
А возле этой елки
Бродили злые (волки)
Долго, долго крокодил
Море синее (тушил)
Солнце светит очень ярко
Бегемоту стало (жарко)
Часто к озеру напиться
Ходит рыжая (лисица)
Би-би-би! Гудит машина,
— Не поеду без (бензина)
Не будильник, а звонит.
Не приемник – говорит.
Угадайте, кто же он?
Ну конечно (телефон)
Воспитатель: — Отлично справились с заданием! Еще один лепесток окрасился. Идем дальше.
Воспитатель: Послушайте меня внимательно.
Воспитатель предлагает обобщающее понятие, а дети подбирают к нему три подходящих слова.
Дикие животные –Домашние животные-
Воспитатель: — Молодцы! Справились с заданием, шестой лепесток окрасился. Идем дальше.
— Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его говорите что таким бывает. Будьте внимательны.
Зелёным – огурец, листья, краска…
Широким – река, дорога, лента…
Вкусным – варенье, торт, сок…
Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…
Высоким – дом, башня, температура…
Круглым – солнце, апельсин, мяч…
Пластмассовым – кубик, ведро, совок…
Итог занятия:
(Дети выполняют задание.)
Дети на магнитной доске прикрепляют разноцветные цветы.
— Какие задания вы сегодня помогали выполнять Фее Цвета?
— Какие задания вам показались самыми интересными?
— Какое задание было для вас сложным?
Фея еще раз благодарит вас за помощь и в знак благодарности дарит вам угощение.
А нам сейчас нужно возвращаться в детский сад. Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание:
Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,
Через Север, через Юг
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по нашему вели,
Вели чтобы мы оказались в детском саду в средней группе № 2.
Песенку комарика: (З)-зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор;Песенку жука (Ж) — живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик;Песенку ветра (Ш) — шапка, шуба, конфета, шишка, машина;Песенку насоса © — стол, стул, рука, слон, самолет, дерево.
Фокина Ангелина Владимировна
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Выявить уровень знаний детей.
Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.
Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам;
Развивать четкое произнесение звуков , умение составлять предложения и последовательный рассказ, развивать слуховое внимание.
Воспитывать любовь к родному языку,
Говорим всегда красиво,
Четко и неторопливо
Все, что узнали на занятиях.
Дети заходят в группу перед ними на доске цветок и рядом письмо.
Ребята, посмотрите письмо, давайте прочтем его.
Ребята, поможем фее Цвета? (Да)
Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание :
Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,
Через Север, через Юг
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по нашему вели,
Вели чтобы мы оказались в стране Цветалии
Ребята, посмотрите, как здесь все тускло и серо. А вот и тот самый цветок (на доске) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать?
Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:
Пушистый и зеленый хвост
На грядках горделиво рос
Ухватился Ваня ловко
- Вылезай на свет …..
Он из тыквенной родни
На боку лежит все дни
Как зеленый чурбачок
Любит вдоволь пить водицы
У нее листочки с хрустом
А на этой грядке
Разыгрались в прятки
Ребята, теперь давайте назовем одним словом о чем были все эти загадки. ( овощи) и назовем какие овощи еще мы знаем. Посмотрите первый лепесток стал красный.(переворачивает лепесток другой стороной)
Давайте выполним второе задание.
- Туфли, кроссовки, сапоги … (обувь).
- Шкаф, кровать, кресло…(мебель).
- Платье, кофта, футболка…(одежда).
- Береза, тополь, сосна…(деревья).
- Медвежонок, мяч, кукла…(игрушки).
Молодцы ребятки, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите второй лепесток окрасился! (переворачивает лепесток)
Ребята перед нами третье задание.
Выходят по одному ребенку и читают стих о временах года, остальные дети отгадывают время года по картинкам и называют признаки данного времени года опираясь на наглядность.
Ребята, посмотрите вот и третий лепесток поменял свой цвет ( переворачиваю следующий лепесток).
Следующее задание злого волшебника это физминутка.
Я гуляю по дорожке (шаги)
А кузнечик скачет рядом (прыжки)
Здесь скакать ему не надо ( грозят пальцем)
Пусть сидит он лучше в травке ( наклоняются, отпускают)
Там с ним будет все в порядке.
После выполнения физминутки воспитатель переворачивает следующий лепесток.
Воспитатель произносит звук с каким надо придумать предложение, а дети самостоятельно выполняют задание, по мере необходимости воспитатель помогает тем детям кому задание выполнить трудно.
Ребята, давайте посмотрим на наш цветок. Он уже почти весь поменял свои лепестки и они стали разноцветными( переворачивает ещё один лепесток)
Воспитатель показывает игрушку и говорит, что перед нами появилась сама королева цвета. Она предлагает детям составить совместный рассказ о её приключениях на прогулке.
Итог НОД
- Предлагаю устроить фейерверк из цветов. Если вам понравилось участвовать в викторине, то вы прикрепляете красные цветы, а если было неинтересно, скучно – то синие цветы.
Дети на магнитной доске прикрепляют цветы.
- Фея еще раз благодарит вас за помощь. А нам пришла пора возвращаться в детский сад давайте скажем волшебное заклинание и закроем глаза. Вот мы с вами и в нашей группе и на этом наше приключение подошло к концу.
Читайте также: