Конспект внеурочного занятия по английскому языку 7 класс

Обновлено: 07.07.2024

– формирование коммуникативных компетенций по теме “How do you spend your free time? Hobbies”;
– развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;
– формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.

– учебная: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы “How do you spend your free time?” с использованием лексического, грамматического материала (-ing and –ed adjectives);

– познавательная: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями в Великобритании, в России;

– развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;

– воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

– Дидактический материал:

1. Раздаточный материал:
– грамматические задания на карточках;
– карточки для контроля аудирования;
– карточки для контроля чтения;
– карточки с диалогами

2. Коллекции изделий из бисера, календарей, наклеек, молодежных журналов, музыкальных дисков, монет.
3. Отрывок из видеофильма “St. Petersburg”.
4. Проекты учащихся по теме “My hobby”.
5. Предметная картинка (запуск воздушных змеев).

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, организация работы по вариантам, ролевая игра.

Методы: репродуктивный, продуктивный, частично– творческий, проектный.

Приемы: иллюстративная наглядность, видеофильм (отрывок), работа с карточками, тестами, текстами, инсценировка, презентация по теме “ Our Hobbies”, дифференциация грамматического материала на два уровня (средний и повышенный).

I. Организационный момент
II. Работа с грамматическим материалом
III. Фонетическая разминка
IV. Речевая разминка
V. Чтение с детальным пониманием прочитанного
VI. Аудирование с целью извлечения нужной информации
VII. Практика устной речи учащихся по теме “How do you spend your free time? Hobbies”
VIII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение

ХОД УРОКА

Teacher: Good morning, children! Take your seats, please, and get ready for the lesson. It’s very nice to see you. How are you today?

Pupils: We are OK. Thank you.

Teacher: Today we will speak about our hobbies and free time.

And now, let’s practice our pronunciation and remember free time activities. Pupils:( повторяют за учителем)

На доске – схема:

Teacher: Thank you. It was good.

  1. What is a hobby?
  2. Is it interesting to have a hobby?
  3. What can people collect?
  4. What do people usually learn when they collect things?
  5. What hobbies do you know?
  6. What is your hobby?
  7. What are you interested in?
  8. What hobby do you prefer?
  9. You are a collector, aren’t you?
  10. What collection(s) do you have?
  11. Are you proud of your collection(s)?
  12. Is it fun to have a hobby?

Pupils: (ученики отвечают на вопросы учителя)

Teacher: Have you ever heard about kite-flying? Look at this picture (учитель показывает картинку, на которой дети запускают воздушных змеев).It is an interesting hobby, isn’t it? Scan the questions after the text (учитель раздает тексты с заданиями на парты; см. Приложение 2) and say what kind of hobby it is. (работа в парах)

P1: It is about an old hobby in England., about kite-flying.

Teacher: Right. Now read the text very carefully. Try to grasp both the main idea and the details. Find answers to all questions. (работа в парах)

(Ученики отвечают на пять вопросов к тексту)

Thank you. Find irregular verbs in this text, please. (ученики находят в тексте неправильные глаголы, называют три формы этих глаголов)

Teacher: Well, use the text as a model and write at home your composition about any old hobby in Russia. ( карточки с текстом дети берут домой)

Teacher: Today we are going to have some more practice in listening comprehension. Divide into groups of five. Each group watches an extract from the film “St. Petersburg” and completes the following summary of the text (см. Приложение 3)

(Уащиеся смотрят два раза отрывок из фильма, слушают рассказ о Санкт Петербурге и заполняют карточки. После этого группы учеников по очереди читают предложения, сравнивают точность заполнения.)

Teacher: Would you like to visit this wonderful city? A pupil from each group is to tell us about St. Petersburg. The summary will help you. (пересказ осуществляют два наиболее подготовленных ученика. Остальные дети получают задание посчитать количество фраз у каждого выступающего и оценить правильность их построения.)

Teacher: Your hometask was to prepare projects about your hobbies Let’s speak about your hobbies. (презентация проектов учащихся по теме “Hobbies”. На первом уроке по данной теме детям были предложены два вида проектов: “Collections” и “Our hobbies”. Дети, выбравшие первый вид проекта, объединились в первую группу. Те, кто решил рассказать о других видах увлечений, представляют вторую группу. Представители каждой группы рассказывают о своём хобби .На данном этапе работы учитель просит учеников слушать выступающих, записывать ключевые слова по каждому проекту , задавать вопросы. Из первой группы выступили 3 ученика с описанием своих коллекций календарей, монет, изделий из бисера. Два ученика из второй группы рассказали об увлечении спортом, одна девочка рассказала о том, что любит путешествовать, показала фотографии интересных мест.)

Teacher: Whose story is the most interesting? Why? Whose story was the shortest/ longest? Who made no mistakes? What hobby is the most interesting/useful/exiting/expensive?(дети, пользуясь записью ключевых слов, отвечают на вопросы учителя)

Teacher: Thank you very much. Most of your projects were very interesting .I think you’ve learned a lot of useful information. Continue your work with projects. Now look at the following list of leisure activities.

Doing a sport Going to the theatre
Going round a market Going to a rock concert
Going to an opera Reading a book
Growing flowers Visiting an art gallery
Visiting a museum Going to a disco club
Playing the guitar Fishing
Having a picnic Rollerblading
Horse riding Cycling
  1. Choose one or more of these that you have done and describe the experience. Why did/ didn’t you enjoy it?
  2. Put them in your order of preference. What kind of activity do you prefer?
  3. Are there any others, which are not on the list that you like?

(Список увлечений и задания находятся на доске. Учитель опрашивает учеников индивидуально).

Teacher: Work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies.( учитель раздает карточки с диалогами, см. Приложение 4) But first of all, repeat the phrases after me, please. (учащиеся хором повторяют речевые образцы за учителем, соблюдая интонационный рисунок. После этого ученики в парах инсценируют диалог).

Teacher: In conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet, to be more intelligent and well-educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like our lesson? (дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке, в том числе объявляет отметки и за грамматический тест). Now, please write down your hometask: write the composition about any old hobby in Russia, сontinue your work with projects. . Have you got any questions? The lesson is over. Good-bye.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок по внеурочной деятельности № 6

Учитель : Акимова Р.А.

Предмет : английский язык

Цель урока: освоить новую лексику, развить умение описывать свои чувства и эмоции в определенных ситуациях, описывать поведение людей, организовать диалогическое общение.

Обучающая : развивать навыки диалогической и монологической речи, активизировать лексические единицы, развивать ассоциативное мышление, развивать внимание.

Развивающая : развивать кругозор, развивать умение планировать речевое и неречевое поведение; развивать умения самоконтроля, самонаблюдения, самооценки.

Воспитательная :развивать умение работать в команде; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка и актёрской игры.

Планируемые результаты:

Личностные – формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Метапредметные – развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Предметные – формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Оснащение урока: телевизор,доска, иллюстрации, аудио-колонки ,картинки, карточки, раздаточный материал, различные предметы для игр

• Организационный момент.

• Речевая зарядка

• Инсценировка

1.Организационный момент. Постановка цели и задач урока. 2 минуты

(Учитель приветствует учащихся )

2.Речевая зарядка 3 минуты

(Скороговорки на доске)

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?


- обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

Содержимое разработки


Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе

- развитие коммуникативных навыков учащихся;

- развитие неподготовленной речи учащихся;

- развитие творческих навыков учащихся;

- воспитание интереса к изучению предмета;

- обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

Teacher: Hello, my dear pupils. Today we are going to have a trip to the land of English language. Сегодня мы с вами совершим путешествие по стране английского языка.

Во время путешествия мы побываем на 5 станциях, на каждой из них вы должны выполнить определенные задания.

У нас 3 команды. Давайте с ними познакомимся. (Домашнее задание: представление команд.)

Teacher: Let’s sing a song! (Ученики поют песню)

1. Let’s go to the “Spelling” station.

Your task is to make words from the letters.

h, l, i, s, e, g, n

u, s, s, r, a, n, i

v, e, t, r, a, l

Teacher: Well done!

2. Teacher Let’s go to the “Lexical” station.

(Key: Manchester, Brighton, Sheffield, Bradford, Belfast, Rochester, Bristol, Stratford, New Castle, Glasgow, London, Oxford, Edinburgh, Cardiff, Liverpool, Cambridge).

Teacher: Excellent!

3. Teacher: Let’s go to the “Grammar” station.

Выберите верный вариант ответа:

1.There … a lot of tomatoes in the fridge.

a) is b) am c) are d) been e) be

2. My car is … than yours.

a) not fastest b) very fast c) faster d) most fastest e) fastier

3. Yesterday he … to work by car.

a) go b) goes c) gone d) went e) have gone

4. We saw the film …

a) tomorrow b) this day c) at this moment d) yet e) two days ago

5. What day of the week is Friday?

a) the fiveth b) fiveth c) five d) the five e) the fifth

6. … is a student of the University.

a) he b) we c) you d) they e) I

7. … I speak to Sam, please? – Just a minute.

a) must b) could c) ought d) will e) shall

Key: 1a 2c 3d 4e 5e 6a 7b

Teacher: Right you are!

4. Teacher: Let’s go to the “Proverbs” station.

I’ll give you cards with English proverbs. Read them and give Russian equivalents.

Live and learn.

Век живи, век учись.

While there is life, there is hope.

Пока живу – надеюсь.

East or West, home is best.

В гостях хорошо, а дома – лучше.

Tastes differ.

О вкусах не спорят.

All is well that ends well.

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Teacher: Great!

Read the text and find English equivalents to the phrases:

London’s Parks.

London is a very big city. More than eight million people live in London.

London is a green city. There are many parks in London. The biggest parks are Hyde Park,

St. James’s Park and Regent’s Park.

London’s famous Zoo is in Regent’s Park. In the Zoo there are animals and birds from different countries and continents. There you can see crocodiles and monkeys, elephants and giraffes, lions and tigers and a lot of other animals. You can give bananas to the monkeys! The English enjoy visiting the Zoo.

In English parks you can do lots of things and have a very good time: you can sit on the grass, you can play football and other games, ride horses, watch ducks, you can walk or have a quiet talk with your friends or read your book. Londoners love their parks!

1. В Лондоне много парков. (There are many parks in London.)

2. Знаменитый Лондонский зоопарк. (London’sfamousZoo)

3. Животные и птицы из разных стран. (animals and birds from different countries)

4. Много других животных. (a lot of other animals)

5. Давать бананы обезьянам. (give bananas to the monkeys)

6. Нравится ходить в зоопарк. (enjoy visiting the Zoo)

7. Хорошо проводить время. (have a very good time)

8. Можно сидеть на траве. (cansitonthegrass)

9. Кататься на лошадях. (ride horses)

10. Тихо разговаривать. (have a quiet talk)

Teacher: Well done!

Наше путешествие подошло к концу. Давайте подведём итоги урока.

Let’s sing a song! (Ученики поют песню)


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка по английскому языку предназначена для обучающихся 7-х классов. Мероприятие составлено на основе содержания учебника, по которому ведется обучение. Форма проведения мероприятия викторина, где учащиеся могут показать свои знания и умения по изучаемому предмету, а так же привить интерес к английскому языку. Данное мероприятие проводится в рамках внеклассного мероприятия или во время проведения недели иностранного языка.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

7-й класс

Путерий Анна Александровна,

учитель английского языка

г. Макеевка, 2020

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 7-х классов

Автор: учитель английского языка Путерий А. А.,

Описание работы: данная разработка по английскому языку предназначена для обучающихся 7-х классов. Мероприятие составлено на основе содержания учебника, по которому ведется обучение. Форма проведения мероприятия викторина, где учащиеся могут показать свои знания и умения по изучаемому предмету, а так же привить интерес к английскому языку. Данное мероприятие проводится в рамках внеклассного мероприятия или во время проведения недели иностранного языка.

Цели: повторить и активизировать изученный материал, стимулировать познавательного интереса учающихся.

- развивать навыки и умения аудирования, говорения и письма;

- расширять кругозор учащихся;
Развивающие:

развивать умения познавательной деятельности;

развивать память, логику, мышление учащихся;

развивать умения работать в группе.

Воспитательные:

повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: плакаты, карточки, ноутбук, аудиоколонки.

Ход и правила викторины:

Викторина состоит из нескольких частей. Учащиеся делятся на 2-3 команды. За каждый правильный ответ команда получает соответствующие баллы. Максимальное количество баллов-100.

В конце викторины участники каждой команды награждаются призами.

Hello boys and girls! I am glad to see you. Today we are going to have a competition-lesson. You have divided into teams. What are the names of your teams? Excellent! Now it’s time to start. Please take the cards.

Round 1. Match the flag with the country: (10 points)

Wales, Russia, the UK, the USA, Canada, Germany, France, China.




Russia











Round 2. “The UK tour”. Answer the questions: (30 points)

1. What is the capital of Great Britain? (London)

2. What is the official language in Great Britain? (English)

3. Who is the head of the country? (the Queen)

4. The most famous clock in London is called . (Big Ben)

5. What is the name of red buses in London? (double-decker)

6. The underground in London is called . (Tube)

7. Who are Beefeaters? (guards)

8. What birds live in the Tower of London? (ravens)

9. Who is the most famous detective in English literature? (Sherlock Holmes)

10. What is the official currency of Great Britain? (pounds)

Round 3. Proverbs. Match the English proverbs with their Russian equivalent:

1. Like father, like son. (c)

2. A bird in the hand is worth two in the bush. (d)

3. East or west home is best. (b)

4. So many countries, so many customs. (e)

5. Better late than never. (a)

a. Лучше поздно, чем никогда.

b. В гостях хорошо, а дома лучше.

c. Яблочко от яблоньки недалеко падает.

d. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

e. Сколько стран, столько и обычаев.

Round 4. Make the words: (20 points)

(Дети из каждой команды получают карточку со словом, из букв которого составляют другие слова).

Ответы: he, she, one, ten, son, pen, lion, ship, nose, pin, hope, role, hen, sale, hole, late .

Round 5. “An e-mail for a friend”. Put the sentences into the correct order:


Access your e-mail account


Include your friend`s e-mail address


Switch on your computer


Click on “Create a message”


Click on “Send”


Connect to the Internet


Type a text

Читайте также: