Конспект внеурочного занятия 1 класс зож

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Если хочешь быть здоровым.

Цель. Закрепить и обобщить знания учащихся о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здоровья человека; познакомить с правилами и упражнениями, которые помогают сохранить собственное здоровье на долгие годы; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать хорошие привычки для сохранения здоровья.

Тип занятия. Закрепление и обобщение знаний.

Ход занятия

І . Орг. момент .

- Повернитесь, улыбнитесь гостям, поздоровайтесь, кивком головы.

- Сегодня мы поговорим о том, как сохранить своё здоровье, укрепить и улучшить его, ведь здоровье – самое большое богатство.

ІІ. Актуализация опорных знаний

- Вы уже достаточно взрослые, у вас есть небольшой жизненный опыт, знания. Давайте попробуем собрать ваши знания о том, как прожить здоровым и счастливым много лет, вот в это лукошко.

- Проверить, верны ли ваши знания, мы отправимся в путешествие в страну Здоровья. А чтобы туда попасть, скажем наши заветные слова.

Дети. Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

Учитель. - Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать:

Как здоровым стать?

- И как всегда нам будет помогать в этом доктор Здоров Здоровыч Здоровейкин.

ІІІ. Закрепление и обобщение знаний.

1. Физкультминутка

Мы умеем топать, топать

И в ладоши хлопать, хлопать.

- Как вы думаете, ребята, почему мы начали с физкультминутки? Для чего ее делают на уроке? (Ответы детей). (В лукошко ФИЗКУЛЬТМИНУТКА )

– Посмотрите, ребята! У Здоров Здоровыча большой чемодан. И мне почему то кажется, что именно в нем он принес нам интересные задания и мудрые советы.

-Можете ли вы отличить больного человека от здорового? Выберите слова, с помощью которых мы можем нарисовать здорового человека.

стройный сутулый сильный

бледный румяный добрый

весёлый злой жадный

-Вот такие жители в стране Здоровья. (На доске иллюстрация с изображением здоровых детей). А какое у них настроение? (В лукошко ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ )

- Что же еще нужно делать, чтобы расти здоровым? Отгадайте загадку: Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим дня).

- Что такое режим дня? А з наете ли вы свой режим дня, мы проверим, поработав в группах? ( Проверка задания в группах). (В лукошко РЕЖИМ ДНЯ )

4. Соблюдать правила личной гигиены. Совет от доктора Здоровейкина.

– А сейчас п ослушайте совет от доктора Здоровейкина:

Чтоб здоровье сохранять,

Надо гигиену соблюдать!

Много грязи вокруг нас

И она в недобрый час

Принесёт нам вред, болезни.

Но я дам вам совет полезный

Мой секрет совсем несложный –

С грязью будьте осторожны!

- Дети, назовите следующего помощника в сохранении здоровья. (Ответ – Гигиена – это наука о том, как сохранить здоровье)

- Что такое личная гигиена? (Это правила, которым мы следуем, чтобы сохранить здоровье)

- Чтобы наше тело было здоровым и красивым, о нем нужно заботиться и содержать в чистоте. А какие предметы помогают поддерживать наше тело в чистоте, мы вспомним, отгадав загадки: (Картинки-отгадки дети прикрепляют к доске около слова Личная гигиена)

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит
(Зубная щетка)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне.
(Мыло)

Вафельное и полосатое,
Гладкое, лохматое,
Всегда под рукою –
Что это такое?
(Полотенце)

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам, -
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
(Расческа)

-Вот они, наши помощники – предметы личной гигиены. (В лукошко ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА )

5. Упражнения для проверки стройности и гибкости тела

- Чтобы ваше тело развивалось правильно, старайтесь сидеть и ходить правильно. Для этого Здоров Здоровыч вам рекомендует простые, но очень интересные упражнения:

1. Положите кубик на голову и пройдитесь. Это упражнение поможет вам ходить прямо, не сутулясь, чтобы сохранить правильную осанку. (Дети идут по кругу с кубиками на голове, держа равновесие ). (В лукошко ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА )

2. А теперь проверим вашу гибкость. Поднимите палочку с пола, не сгибая ног.

(Выполняют все по очереди). (В лукошко ГИБКОСТЬ )

Работа по карточкам. Заполни пропуски:

Я здоровье сберегу, сам себе я ……………. ( помогу) !

Если день начать с зарядки, то всегда все будет……( в порядке) !

Мы здоровьем наслаждаемся, потому что ………………….. (улыбаемся) !

От болезней убежим, соблюдая мы………………………………( режим) !

(Проверка задания)

- Когда мы пишем или читаем у нас устают глазки. Чтобы они отдохнули мы для них сделаем зарядку.

Зарядка для глаз

Чтобы улыбались глазки,

Мы для них устроим пляски:

Посмотрите влево, посмотрите вправо,

И по кругу, и обратно,

И полезно, и занятно!

Слева, вправо, вниз и вверх-

Вот зарядочка для всех!

- Так какую пользу приносит зарядка для глаз? (Ответы детей)

(В лукошко ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ )

I V . Рефлексия

Руки в стороны – в кулачок,

Разжимай, и на бочок!

Правой вверх, левой вверх,

В стороны, и накрест,

В стороны, и вниз.

Туп, туп, туп-туп-туп –

Сделаем большущий круг! (Дети становятся в круг)

- Пришло время подвести итог нашего урока.

- Доктор Здоровейкин напоминает, чтобы стать сильным, ловким, стройным, выносливым надо знать свой организм и заботиться о нем.

(Учитель зачитывает)

Вам мальчишки и девчушки,

Приготовил я стишочки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Молодцы, ребята, верно отвечали!

Здоровье – неоценимое богатство в жизни каждого человека.

- Что же необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет? Давайте заглянем в наше лукошко. В нем собралось немало знаний, как сохранить здоровье. Повторим их еще раз.

- На этом наше путешествие по стране Здоровья не заканчивается, ведь на следующем уроке мы посетим другие уголки этой страны.

- Давайте еще раз хором повторим главные слова нашего урока:

Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!

Учитель. - Вы сегодня хорошо потрудились, наверное, даже проголодались? На следующем уроке мы поговорим с вами о здоровой и полезной пище. А сейчас получите витаминки радости и силы для продолжения нашего рабочего дня от доктора Здоровейкина . Спасибо, урок закончен.

Краткое описание документа:

Тема занятия. Если хочешь быть здоровым.

Цель занятия: Актуализация и систематизация у учащихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни.

Образовательные задачи: обобщить и расширить знания учащихся о главных составляющих здорового образа жизни.

Развивающие задачи: развивать интерес к познавательной деятельности, коммуникативные навыки, мотивацию к получению новых знаний.

Воспитательные задачи: воспитывать ценностное отношение к собственному здоровью, стремление к здоровому образу жизни, культуру поведения и общения.

Тип занятия – Закрепление и обобщение знаний.

На организационном этапе создала эмоциональный настрой в классе. При определении темы урока использовала значение слова Здравствуйте.

На этапе закрепления и обобщения знаний использовались следующие виды деятельности:

- Упражнения для проверки стройности и гибкости тела;

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни, укрепление здоровья школьников путём применения комплексного подхода к обучению здоровью.

— сформировать элементарные представления о единстве различных видов здоровья: физического, нравственного, социально- психологического; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

— воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания;

— развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья;

— формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.

— воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.

Планируемые УУД:

1. Регулятивные УУД:

- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учить высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

2. Познавательные УУД:

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

3. Коммуникативные УУД:

- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

10.Оборудование для учителя: карточки, наглядный и дидактический материал.

1.Организационный момент.

-На мой взгляд, наше здоровье тоже в наших руках. Мы сами решаем какой образ жизни нам вести.

-Но сегодня я хотела бы проверить, насколько хорошо вы знаете как вести здоровый образ жизни.

2.Актуализация знаний.

-Наше занятие будет проходить в виде игры.

-Давайте познакомимся с их правилами. На каждом этапе игры будут свои правила, поэтому мы ознакомимся только с общими правилами.

-Надо соблюдать тишину. Внимательно слушать задания. Не приступать к заданиям без сигнала ведущего.

-Какие цели вы бы поставили перед собой на эту игру? (Узнать как вести здоровый образ жизни.)

3.Работа по теме.

-Так что же такое Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека , направленный на сохранение здоровья , профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.

Здоровый образ жизни подразумевает ментальное здоровье, отказ от табака и употребления алкоголя , здоровые модели питания, физическую активность , физические упражнения , спорт и т. д.

Исследования показывают, что здоровый образ жизни способен привести к значительному увеличению продолжительности жизни . Исследование в Германии показало, что ЗОЖ ассоциирован с увеличением ожидаемой продолжительности жизни после 40 лет на 13-17 лет. Исследование в США говорит об увеличении ожидаемой продолжительности жизни после 50 лет на 12-14 лет.

-Наша игра покажет вам как же надо вести здоровый образ жизни.

-Но для того, чтобы вам было интересно участвовать в данной игре, вы распределены на команды. 1 команда это дружба, 2 команда

-Основа здорового питания — высокое потребление разнообразной растительной пищи. Многие вещества, содержащиеся в растительной пище, обладают антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, препятствуют тромбообразованию, регулируют артериальное давление , активность ферментов, нормализуют уровень глюкозы в крови, корректируют липидный профиль, влияют на экспрессию генов и сигнальные пути, улучшают состояние миокарда , а также влияют на некоторые биомаркеры, ассоциированные с сердечно-сосудистыми заболеваниями .

-1 задание для команд. У вас на столах лежит список продуктов, разделите их на 2 столбика вредные и полезные.

-За это задание команда победитель получает 1 звёздочку. Времени на выполнение даётся 5 минут.

Лапша И Пюре Быстрого Приготовления

-2 задание для команд. Вам надо составить список продуктов, которые вы считаете полезны самостоятельно. Время на это задание даётся 6 минут.

-2 звезды получит та команда, которая составит список длиннее и правильнее. Но так же команды могут получить дополнительную звезду за командную работу.

-И последним заданием на этом этапе будет небольшая проверка вашей внимательности. Команд должны встать, будут называть продукт, а вы, если этот продукт полезный, хлопайте в ладоши, а сели вредный, топайте ногами.

-В этом конкурсе команда, которая ни разу не ошибётся, получит 3 звезды.

-Орехи, яйца, чипсы, яблоко, майонез, консервы, картофель, морковь, консервы.

-Люди, которые занимаются физической активностью и спортом , реже страдают рядом заболеваний, в том числе, болезнями сердца и онкологическими заболевания. Кроме того, они чаще имеют здоровую массу тела и состав тканей. В связи с этим мы понимаем, что спорт очень важен для здорового образа жизни.

-1 задание это составление ряда упражнения для зарядки. В данном задании будут учитываться количество упражнений, их последовательность и тд. Времени на это задание 5 минут. Команда победитель получит 2 звезды. Так же команда, которая победит, ту зарядку мы попробуем провести всем классом.

-2 задание это составление режима дня.

-Режим дня – это как мы проводим день, что делаем утром, днём и вечером. Та команда, которая правильнее и подробнее составит режим дня, получит 3 звезды.

4.Рефлексия. Подведение итогов.

-О чём говорили на этом занятие?

-Что нового узнали для себя?

-Что было самым интересным на данном занятие?

-Конечно, мы не всё рассмотрели для здорового образа жизни, но основное мы вспомнили, а что-то новое узнали для себя и я, надеюсь, что в будете вести здоровый образ жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- обучение правилам сохранения своего здоровья, здорового образа жизни.

- активизация словаря, коррекция памяти, внимания, воображения, логического мышления.

- воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Планируемые результаты:

-Будут знать, как определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

-Будут знать, как проговаривать последовательность действий.

-Научатся высказывать своё предположение (версию).

-Научатся отличать верно выполненное задание от неверного.

Метапредметные:

Познавательные:

-учащиеся научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Регулятивные:

-выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения
Коммуникативные:

-слушать собеседника и вести диалог

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

- Сегодня мы выясним, как каждый из вас относится к своему здоровью, знает ли он основные правила и регулярно ли их выполняет. Мы поговорим о привычках, которые берегут и поддерживают здоровье и о привычках, которые разрушают его.

-Я хочу узнать, с каким настроением вы пришли ко мне? (Дети выбирают одну из трёх рожиц: весёлую, грустную или равнодушную).

Попробуйте дать характеристику здорового человека. (карточки со словами находятся на доске).

Красивый Бледный Толстый

Сутулый Румяный Крепкий

Сильный Страшный Неуклюжий

Ловкий Стройный Подтянутый

Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек. Чтобы быть таким нужно вести здоровый образ жизни.

- Что такое здоровый образ жизни? (ответы детей).

«Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

1 Составить режим дня (примерный).

2 Дополни правила: -спать не менее …(8) часов;

- есть …( 4-5) раз в день;

- проводить на воздухе не менее ….(2) часов;

- чередовать учёбу и работу с…( отдыхом);

3 Как правильно отдыхать?

«Я люблю покушать сытно

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я всё и без разбора

Потому что я ….(обжора).

1.Какой должна быть пища?

Выбери правильный ответ: полезной, жирной, разнообразной, вкусной, с витаминами и т.д.

2.Разложи картинки с продуктами на две группы. ( вредные и полезные)

3. Составьте правила гигиены питания.

Например: - мыть руки перед едой;

- есть маленькими кусочками, не торопиться;

- мыть фрукты и овощи;

Проводится коллективная игра.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: - Нет, нет, нет!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший –

Вы похлопайте в ладоши!

Зубы вы почистили и идёте спать,

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

Не грызите лист капустный,

Он совсем – совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

Ох, неловкая Людмила

На пол щётку уронила,

С полу щётку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

1. Для чего соблюдают личную гигиену?

2. Разделите рисунки на две группы. Предметы личной гигиены, которыми могут пользоваться все члены семьи и предметы личной гигиены, которые должны быть у каждого индивидуально.

3. Составить правила личной гигиены.

- содержать в чистоте ….(руки);

-правильно ухаживать за……(зубами);

-мыться горячей водой с мылом ….(1 раз в неделю);

- содержать в чистоте ….(одежду и обувь);

- ухаживать за ….(ногтями и волосами);

1.Как можно закаливать свой организм? (ходить босиком, купаться, загорать, одеваться по погоде,

обтираться влажным полотенцем, мыть ноги на ночь и т.д.)

2. Собери пословицы.

В здоровом теле -……….(здоровый дух). (Когда человек здоров телесно, он также и бодр, жизнерадостен, действенен, т. е здоров душевно, у него хорошее настроение и хорошая работоспособность)

Богатство на месяц – здоровье …..(на всю жизнь). (Здоровье ни за какие деньги не купишь. Его нужно держать всю жизнь. А богатеть может каждый. Но не каждый здоров)

Здоровье дороже …..(денег). (На сколько бы богат не был человек, здоровье он купить не сможет. Если гнаться за деньгами и материальными ценностями, не обращая внимания на здоровье, то рано или поздно здоровье пошатнется).

Спорт любить - ……(здоровым быть). ( Спорт- закалка на долгую жизнь. Кто занимается спортом , тот здоровый и бодрый человек).

Каждый человек способен привыкать к каким - либо действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться спать, а кто-то поздно; кто-то привык терпеть боль, а кто-то нет. Что появляется у человека? (Привычка). Какие могут быть привычки? (Полезные и вредные).

1. Разделить привычки на две группы (полезные и вредные) Полезные привычки прикрепляются к зелёному воздушному шару, а вредные – к синему.

2. Какие заболевания вызывает курение?

Я хочу, чтобы ваше здоровье всегда было хорошим. Вы вырастите здоровыми и полными сил. Будете приносить пользу себе, своей семье и даже государству.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!

Конкурс 1. “Загадки”

Два соседа-непоседы.
День на работе,
Ночь на отдыхе. (Глаза)

Ношу их много лет,
А счету им не знаю. (Волосы)

Всю жизнь ходят в обгонку,
А догнать друг друга
Не могут (Ноги)

Оно много меньше нас,
А работает всякий час (Сердце)

Между двух светил
В середине я один (Нос)

Конкурс 2. “Что? Где? Когда?”

Что это за лекарство, которое слушают? (Музыка.)

Какие опасные “подарки” солнца мы можем получить? (Ожоги.)

Что на свете дороже всего? (Здоровье.)

Что без языка, а сказывается?(Болезнь.)

Что никогда не лень делать? (Дышать.)

Что такое фитотерапия? (Лечение травами.)

Когда необходимо проводить физкультминутки? (В период утомления.)

Молодцы, вы все достойны получить билет в Страну Здоровья.


Внимание, дети!

Проездной билет

Учащегося 1-Б класса

Мы будем путешествовать под девизом:

Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
То и буду выбирать!

– Для нас открылись двери в Страну Здоровья. Мы едем по ее большим просторным улицам и проспектам. Нам легко дышится. Нам весело путешествовать.


1 -я остановка. Проспект “Здоровье человека”

Вам необходимо подобрать верный вариант ответа.

1. Зачем нужно знать свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б) чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;

2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) горбатый, бледный, хилый, низкий;
В) стройный, сильный, ловкий, статный.

3. В какой строчке указаны только органы человека?

А) глаза, сердце, желудок, кожа;
Б) сердце, головной мозг, почки;

Ход игры: воспитатель бросает мяч каждому ребенку, задавая вопрос.

Я- личико, ты- моя частичка. Ты кто?( глаза, бровь, нос).

Я- голова, ты моя частичка. Ты кто?( волосы, уши).


Я - туловище, ты- моя частичка. Ты кто?( спина, живот).

2-я остановка. Отдых в парке “Помоги себе сам”

Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъем это уже стресс.

С друзьями поссорились… И так далее…

По вашему мнению, как можно снять стресс? (Можно громко закричать, залезть под душ, попробовать потанцевать). Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния.

Учитель показывает упражнение 1 физминутка


Совет ребятам: учитесь видеть в жизни прекрасное, радоваться жизни, тогда стресс и болезни обойдут вас стороной.

3-я остановка. Площадь Гигиены

Гигиена – это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому.

Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены и их предназначении. Развивать тактильные ощущения, словесно-логическое мышление, память, грамматически правильную речь.

Материал: мешочек, расческа, зубная щетка, паста, мыло, шампунь.мочалка, носовой платок, полотенце, ножницы.

Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены и рассказывают для чего они предназначены, как ими пользоваться.

Народная мудрость гласит:

Кто аккуратен, тот людям приятен”.

Нам предстоит вспомнить, как правильно ухаживать за:

нательным бельем и верхней одеждой.


( Рассказывают дети.)

4-я остановка. Станция “Отдыхай-ка”

Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь отдыхать с пользой для своего здоровья.

Друзья, а теперь сыграем в игру на внимание:

- Кто же хочет быть здоровым

Бодрым, стройным и веселым?

- Кто, согласно распорядку,

Выполняет физзарядку?

- Ну, а кто начнет обед

С колы, пиццы и конфет?

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

- Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ущей?

- Кто из вас, друзья, готов

Жизнь прожить без докторов?


( Проводится физкультминутка « Руку правую вперед…..)

5-я остановка. Кафе “Приятного аппетита”

Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь.

Недаром древние мудрецы говорили:

“Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть”.

И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вы мне сейчас скажете сами.

(Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток “Кола”, геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, яблоки, капуста, гречка.)


Расскажите о правилах правильного питания.

6-я остановка. Бульвар “Не болей”

Тема 1. Какие вы знаете инфекционные заболевания.
Тема 2. Как избежать инфекционных заболеваний
Тема 3. Наша домашняя аптечка.

Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие по Стране Здоровья. Нам пора возвращаться домой. Надеюсь, что сегодняшнее путешествие не прошло даром, и вы многое почерпнули для себя.

Ведь “Здоров будешь – все добудешь”.

Так будьте здоровы!

Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
То и буду выбирать!

Читайте также: