Конспект утренней гимнастики в сюжетной форме в старшей группе

Обновлено: 05.07.2024

Цель: создание условий для оздоровления и комфортного перехода дошкольников от сна к бодрствованию.

1.Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, ходьбе с выполнением заданий, ходьбе с высоким подниманием колена, обычном беге.

2.Развивать память, внимание, выносливость.

3.Воспитывать самостоятельность, выдержку, любовь к физической культуре.

Оборудование, материалы : бубен.

Место проведения : спортивны зал.

Одежда и обувь : спортивная (футболки, шорты, чешки).

Ход утренней гимнастики:

Организационно – методические указания

1.Построение в шеренгу.

2. Ходьба змейкой

3. Ходьба с подниманием колена.

4. Ходьба на внешней части стопы

5. Ходьба на пятках

6. Ходьба в полном приседе

8.Перестроение в две колонны.

Сегодня у нас с вами необычное занятие, мы отправимся

Сказки все любите? Я надеюсь, что наше путешествие будет веселым, интересным, Ой, ребята, посмотри, лабиринты впереди, входим в лабиринты мы.

Внимание, внимание. Предстоит нам испытание.

Ростом только в три вершка

На спине с двумя горбами

Да с аршинными ушами (Конёк-горбунок)

Идём как Конёк-горбунок.

(Ходьба с подниманием колена.)

А теперь в лес попали, трёх медведей повстречали.

Ходьба как медведь.

Ходьба на внешней части стопы, руки впереди полукругом.

: Гуси важно зашагали, крылья выше поднимали.

Ходьба на пятках, руки в стороны.

На болоте у опушки встретили царевну-лягушку.

Ходьба в полном приседе.

Быстро-быстро по дорожке побежали наши ножки.

Бег по залу, бег змейкой.

А сейчас не ленись, в две колонны становись.

Перестроение в две колонны через середину зала.

Продолжаем шагать на месте! Группа стой 1,2! На вытянутые руки назад – разомкнись! Равняйсь!

- Наклоны в вправо

- Вернуться в И. П.

3-4. То же самое влево

1поднимание правой и левой руки вперёд.

И. п руки вытянуты вперед

И.п. руки на поясе

На 1 поднимаем правую ногу,

На 3 поднимаем левую ногу,

Первое упражнение. Был паленом стал мальчишкой.

Обзавёлся умной книжкой. (Буратино.)

Буратино: Привет-привет друзья. Потанцуем с вами?

Послушайте. Исходное положение: основная стойка, руки на поясе. На раз наклон головы вправо, на два - И.п., на три - наклон головы влево, на четыре -И.п. Исходное положение принять! Упражнение начали! 1-2,3-4. Слежу, чтобы дети выполняли упражнение правильно. Молодцы, закончили.

Послушайте. Исходное положение: ноги на ширине плеч, на раз правую и левую руку в перед, на два руки вверх, на три в стороны и исходное положение. Молодцы, закончили!

Послушайте. Исходное положение пятки вместе, носки врозь, руки вытянуты вперед. На – раз – присесть, на два -Исходное положение принять ! Упражнение начали! 1,2,3,4…. Пятки от пола не отрываем, спину держим прямо. Смотрим вперед. Молодцы, закончили!

Послушайте. Исходное положение пятки вместе, руки на поясе.

На 1 поднимаем правую ногу, на 2 исходное положение принять, на 4 поднимаем левую ногу, на 4 приняли исходное положение. Молодцы, закончили.

Корригирующая ходьба по кругу.

Педагог рассказывает сказку, дети выполняют движения.

Надоело Колобку лежать на окошке, тал он поворачиваться с боку на бок.

Дети ходят вперевалочку на четвереньках с опорой на ладони и стопы.

А потом прыгнул с окна на лавку, с лавки на травку …

Прыгают на 2 ногах в полуприседе, руки на поясе.

И покатился в лес.

Ходят в приседе, руки на коленях.

Упражнение на восстановление дыхания.

Развести руки в стороны – глубокий вдох через нос. Положить руки на живот, слегка надавить – выдох через рот. Повторить 2 – 3 раза.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Педагог. Отдыхает Колобок. Вдруг выскакивает навстречу Зайка. Хотел лопоухий съесть Колобка, да где там!

И. П.: ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.

Повторить 5 – 6 раз в каждую сторону.

Педагог. Покатился Колобок дальше да Волка встретил. Почуял серый Волк Колобка, завыл от голода.

И. П.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как лапы у волка.

Повторить 5 – 6 раз в каждую сторону.

Педагог. А Колобок побыстрее покатился и убежал от Волка. Стало ему весело от того, как он от Волка убежал, он и засмеялся.

И. П. – ноги чуть шире плеч, руки свёрнуты на груди калачиком.

4 – вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Покатился Колобок, дальше. Встречается ему Медведь. Идёт Медведь с ноги на ногу переваливается. Увидел Медведь Колобка, обрадовался.

И. П. – сидя , ноги скрестно, руки на коленях.

Выполнять перекаты на ягодицах влево – вправо.

Повторить 6 – 8 раз в каждую сторону.

Педагог. Присел Колобок и спрятался от Медведя.

И. П. – о. с., руки на поясе.

Присесть, закрыть глаза ладонями. Вернуться в И. П.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Перехитрил Колобок Медведя косолапого и дальше покатился.

И. П. – сидя на полу, обхватив колени руками, пригнуть голову к коленям.

Выполнять перекаты вперёд – назад – спина круглая, голова у коленей.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Катится Колобок дальше. А навстречу Лисичка – сестричка. Запел ей Колобок песенку, а Лисичка лежит и слушает.

И. П. – лёжа на животе, ноги согнуты в коленях, ладони под подбородком.

Выполнять встречные движения ногами, качать головой влево – вправо.

Повторить 8 – 10 раз.

Педагог. Понравился Лисичке Колобок. Стала она с ним прыгать и скакать!

8. «Лисичка с Колобком подружилась!

И. П. – ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лапки у лисички.

Выполнять прыжки на 2 ногах вправо – влево в сочетании с ходьбой на месте.

Повторить 3 раза по 8 – 10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Упражнение на дыхание.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

по мотивам русской народной сказки

Корригирующая ходьба по кругу.

Педагог рассказывает сказку, дети выполняют движения.

Пошёл дед репку сажать.

Дети ходят вперевалочку на внешних сторонах стоп.

Погода хорошая. Птички чирикают.

Прыгают на 2 ногах с продвижением вперёд, взмахивая руками, как крылышками.

ходьба на носках, руки в стороны, пальцы растопырены.

Вдруг дождик закапал!

Ходят на пятках, руки вверху, встряхивают кистями рук.

Упражнение на восстановление дыхания.

Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; резко опустить руки вниз – выдох через рот.

Повторить 2 – 3 раза.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Педагог. Собрался дед репку сажать, а лопаты – то и нет. Где лопата?

И. П.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. А лопата – то вот где – позади лежит. Посадил репку. Выросла репка большая – пребольшая!

И. П.: ноги чуть шире плеч, руки на поясе.

Наклон вперёд, развести руки в стороны. Вернуться в И. П.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Стал дед репу из земли тянуть. Тянет – потянет дед, а вытянуть не может.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Позвал дед бабку. Стали они по - другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, а вытащить не могут.

И. П.: ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед собой.

Выполнить наклоны в стороны.

Повторить 5 – 6 раз в каждую сторону.

Педагог. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, а вытащить не могут.

Педагог. Прибежала на помощь собака Жучка. Ухватились все друг за друга. Тянут – потянут, а вытащить не могут.

И. П.: стоя на четвереньках.

Вернуться в и. п.

Повторить 4 – 6 раз.

Педагог. Позвала Жучка своих друзей – кошку да мышку. Прибежали они дружно.

И. П.: в упоре сзади.

1 – принять упор лёжа, опираясь на руки, прыжком выпрямить ноги;

Вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Все вместе вытянули репку. Обрадовались они! Запрыгали возле репки.

И. П.: о. с., руки на поясе.

Выполнять серию прыжков:

  • прыжки на 2 ногах на месте с хлопками над головой;
  • прыжки на 2 ногах из стороны в сторону;
  • перескоки с левой ноги на правую.

Повторить 3 раза по 8 – 10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

по мотивам русской народной сказки

Педагог. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба в колонне по одномуу).

Корригирующая ходьба по кругу

Педагог рассказывает сказку, дети выполняют движения.

Вот она деревце за деревце, кустик за кустик – и отстала от подружек.

Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.

Ходят приставным шагом боком, руки на поясе.

Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела он впереди дом.

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; положить ладошки на грудь – выдох через рот.

Повторить 2 – 3 раза.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Педагог. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владения проверял.

И. П.: ноги на ширине плеч, руки за головой.

Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево.

Повторить по 4 раза в каждую сторону.

Педагог. Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.

И. П.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены.

1 – обхватить себя за плечи двумя руками;

2 – вернуться в И. П.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и решила напечь пирожков. Замесила она тесто.

И. П.: ноги чуть шире плечь, руки опущены, пальцы зажаты в кулаки.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Напекла пирожков, сложила их в большой короб и сама в него спряталась.

Присесть – закрыть глаза ладошками, вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

И. П.: сидя на пятках, руки лежат на коленях.

Повторить 6 – 8 раз.

И. П.: сидя по – турецки, руки на коленях.

Встать, не касаясь руками пола, ноги остаются скрестно.

Вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Принёс Медведь короб к воротам да в лес ушёл. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька.

И. П.: ноги вместе, руки вверху.

Прыгать на 2 ногах из стороны в сторону, выполняя руками скрестные движения.

Повторить 3 раза по 10 – 12 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Педагог. Обрадовались бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег в колоне по одному).

Упражнение на дыхание

Педагог. Вот и славно поиграли, сказку дружно рассказали, очень ловкими мы были и здоровье укрепили.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

по мотивам русской народной сказки

Собрались отец с матерью на ярмарку, а доченьке Алёнушке

наказали за братцем следить. Алёнушка заигралась с подружками и не углядела за братцем (обычная ходьба друг за другом по кругу).

Корригирующая ходьба по кругу

Педагог рассказывает сказку, дети выполняют движения.

Налетели гуси – лебеди, подхватили братца и унесли на крыльях.

Дети ходят на носках и машут руками, как крыльями.

Стала Алёнушка звать братца.

Стала искать его, под каждый кустик заглянула на каждый пригорок забежала.

Чередуют ходьбу на носках с ходьбой в глубоком полуприседе.

Ходят на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Педагог. Увидела тут Алёнушка, как метнулись за лесом гуси – лебеди. Побежала она за ними (обычный бег друг за другом). С кочки на кочку перепрыгивала (прыжки на 2 ногах из стороны в сторону с продвижением вперёд, руки на поясе) , тропинками бежала извилистыми (бег змейкой). Совсем из сил выбилась Алёнушка, решила отдышаться.

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; опустить руки – выдох через рот.

Перестроение в три колонны.

Педагог. А гуси – лебеди далеко в лес понесли братца на своих крыльях.

И. П.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.

Подняться на носки, руки через стороны вверх. Вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Встретилась Алёнушке на пути печка. Помогла девочка готовые пирожки из печки вынуть.

И. П.: ноги чуть шире плеч, руки на поясе.

Развести руки в стороны. Наклоны вперёд влево, прямо, вправо. Вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Встречается Алёнушке на пути яблонька. Раскинула она свои ветви во все стороны.

И. П.: ноги на ширине плеч, руки развести в стороны ладонями вверх.

Наклониться влево (вправо), соединить ладони.

Повторить по 5 – 6 раз в каждую сторону.

Педагог. Яблок на яблоне много, усыпаны ветки сверху донизу. Поспели яблочки да на землю падают. Помогла девочка их собрать и дальше побежала.

Поднимаясь на носки, поднят руки вверх, встряхнуть кистями. Присесть, руки вниз, вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Бежит молочная речка, кисельные берега. Высоко поднимаются её волны.

И. П.: сидя на пятках, руки опущены.

Подняться на колени, поднять руки вверх. Вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Сразу за речкой лес начался. Куда дальше идти, не знает Алёнушка. Встретился ей Ёжик да показал дорогу.

И. П.: сидя на полу, обхватив колени руками, спина круглая.

Выполнять перекаты на спине вперёд – назад.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Принесли гуси – лебеди братца к Бабе Яге – костяной ноге.

Встать на одну ногу, другую придерживать рукой. Постоять 6 – 8 секунд. Вернуться в и. п.

Повторить 6 раз для каждой ноги.

Педагог. Увидел братик сестричку, обрадовался!

И. П.: ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки с левой ноги на правую.

Повторить 3 раза по 10 – 12 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Перестроение в колонну по одному.

Педагог. Забрала потихоньку Алёнушка братца у Бабы Яги да домой понесла. Послала Баба Яга гусей – лебедей в погоню. Бегут дети, торопятся домой вернуться (бег в колонне по одному). Бегут дети так, что пятки сверкают (бег взахлёст). А гуси – лебеди догоняют, крыльями машут (поскоки с сильными махами руками). Прибежали дети домой (ходьба). Вздохнули с облегчением Алёнушка и братец. Тут и мама с папой домой вернулись с гостинцами.

Упражнение на дыхание

Дети. Тут и сказочке конец. Кто старался – молодец!

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

по мотивам русской народной сказки

Корригирующая ходьба по кругу

Педагог рассказывает сказку, дети выполняют движения.

Дети прыгают на 2 ногах с продвижением вперёд, руки согнуты в локтях у груди («лапки).

Ходят на внешних сторонах стоп.

Педагог. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась девочка да побежала скорее к тому дому (бег на носках, обегая кегли). Прибежала Маша к дому да села на лавочку отдышаться.

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; положить ладони на грудь – выдох через рот.

Повторить 2 – 3 раза.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Педагог. А в том доме жили три медведя. Только их дома не было. Проснулись они рано утром, потянулись …

И. П.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

1 – 3 – махом поднять правую (левую) руку, левую (правую) вниз, отвести назад;

2 – 4 – махом опустить правую (левую) руку вниз назад, левую (правую) руку поднять вверх.

Повторить 5 – 7 раз.

Педагог. Сделали медведи зарядку и ушли за ягодами.

И. П.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки.

С силой согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. А Машенька, пока медведей дома не было, наелась каши, стала качаться на Мишуткином стульчике да сломала его. Ай – яй – яй!

Повторить 5 – 7 раз в каждую сторону.

Педагог. Устала Маша, решила отдохнуть. Увидела в спальне тр кровати. Забралась она на высокую, потом на ту, что пониже, да на самую низенькую, самую маленькую.

1 – 3 – выполнить пружинистые приседания;

4 – вернуться в и. п.

Педагог. Легла Маша на Мишуткину кроватку, ворочалась – ворочалась и уснула.

И. П.: лёжа на спине, руки лежат наверху.

Сгруппироваться в комок – обхватить колени руками. Вернуться в и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. Вернулись медведи с прогулки. Увидели, какой беспорядок натворила Маша, рассердились.

И. П.: сидя на полу по – турецки, руки на коленях

Качаться из стороны в сторону, спина прямая.

Повторить 6 – 8 раз в каждую строну.

Педагог. Так рассердились медведи, что захотели её съесть, но она проснулась, выпрыгнула в окошко да бежать. И медведи её не догнали.

Прыжки на 2 ногах влево – вправо.

Повторить 3 раза по 10 – 12 прыжков в чередовании с ходьбой на месте

Перестроение в колонну по одному.

Педагог. Побежала Машенька домой: быстро бежала дорожками (быстрый бег), потихоньку бежала овражками (медленный бег), перескакивала через пенёчки (бег с препятствиями). И прибежала домой. Обрадовались бабушка с дедушкой, что внучка вернулась живёхонькая да здоровёхонькая!

Упражнение на дыхание

Дети. Мы – ребята, ловкие, умелые!

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

по мотивам сказки С. Маршака

Педагог читает стихотворение, дети выполняют движения.

Мы дружные ребята,

И в сказку мы идём.

Ходьба приставным шагом, руки на поясе.

Посмотрим, кто же в сказке

Потушит кошкин дом.

Ходьба в полуприседе, руки на коленях.

И если надо, тоже

Мы будем помогать,

Ходьба на носках, руки в стороны.

И каждому мы скажем:

Ходьба гимнастическим шагом, грозят пальцем.

Педагог. В сказку путь не близкий, прокатимся на лошадке (прямой галоп). А теперь на машине (боковой галоп – сначала лицом в круг, затем спиной в круг).

Коль пожар хотим тушить, надо, детки, поспешить!

(Бег в колонне по одному по кругу).

Помогать бегом – бегом!

(Бег с ускорением темпа).

Упражнение на дыхание

Глубоко теперь вдохните.

(Вдох, руки через стороны вверх).

(Выдох, руки вниз).

Тили – тили – тили – бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идёт дым столбом!

Звоните скорее в колокола, зовите помощников тушить пожар!

И. П. – ноги на ширине плеч, руки вверху.

Повторить 6 – 8 раз в каждую сторону.

И. П. – ноги на ширине плеч, руки на плечах.

Выполнять резкие повороты влево – вправо с разведением рук в стороны.

Повторить 6 – 8 раз в каждую сторону.

Бежит курочка с ведром,

Заливает кошкин дом!

Повторить 6 – 8 раз.

Педагог. А лошадка с фонарём!

1 – согнуть правую (левую) ногу в колене перед собой;

2 – выпрямить вперёд ногу;

3 – согнуть в колене;

4 – вернуться в и. п.

Повторить 4 – 5 раз каждой ногой.

Педагог. А собачка с помелом!

И. П. – стоя на четвереньках.

Повторить 6 – 8 раз в каждую сторону.

Серый заюшка с листом.

И. П. – упор сидя, руки перед собой на полу.

Принять упор лёжа – прыжком выпрямить ноги назад, руки остаются в упоре перед собой.

Повторить 6 – 8 раз.

Раз – раз, раз – раз,

И. П.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повторить 3 раза по 8 – 10 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.

Педагог. А теперь, когда пожар потушен, бегом домой умываться! (Обычный бег в колоне по одному). Теперь разок – другой вздохнём и в группу завтракать пойдём! (Вдох через нос, выдох через рот).

Дети. Мы с пожаром справились! Очень нам понравилось!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Для проведения занятия необходима мультимедийная установка.


Предлагаю Вашему вниманию сюжетную гимнастику. Основу её сюжета составляет хорошо знакомая малышам сказка "Колобок". Все герои сказки прекрасно знакомы детям, имеют свой образ, характер, манеру двигат.

Каждый новый день в детском саду начинается с утренней гимнастики, она включает различные виды физических упражнений. Среди физических упражнений большое место снимают основные виды движения: ходьба, .

Чтобы обеспечить малышам заряд энергии на целый день, в каждом детском саду обязательно проводится утренняя гимнастика. Выполнение простейших гимнастических упражнений не только помогает деткам взбодр.


Памятка для родителей "Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки " Колобок"

Памятка комплекс утренней гимнастики.


Комплексы сюжетной утренней гимнастики "По мотивам русских народных сказок" для детей 2,5 - 4лет

Комплексы сюжетной утренней гимнастики "По мотивам русских народных сказок" для детей 2,5 - 4лет.


Дети младшего дошкольного возраста очень активны в восприятии сказок, им интересна конечная цель- помочь сказочным героям. Занятия с элементами театрализованной деятельности развивают у детей любознат.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Для того, чтобы попасть в сказку нужно сделать разминку. Начинаем все разминку, приготовились друзья, ну тогда нам в путь пора.

Ходьба по залу с поворотами в углах.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотри, лабиринты впереди, входим в лабиринты мы.

Воспитатель: Внимание, внимание. Предстоит нам испытание.

Ростом только в три вершка

На спине с двумя горбами

Да с аршинными ушами (Конёк-горбунок)

Идём как Конёк-горбунок.

Ходьба с подниманием колена.

Воспитатель: А теперь в лес попали, трёх медведей повстречали.

Ходьба как медведь.

Ходьба на внешней части стопы, руки впереди полукругом.

Воспитатель: Гуси важно зашагали, крылья выше поднимали.

Ходьба на пятках, руки в стороны.

Воспитатель: На болоте у опушки встретили царевну-лягушку.

Ходьба в полном приседе.

Воспитатель: Быстро-быстро по дорожке побежали наши ножки.

Бег по залу, бег змейкой.

Воспитатель: А сейчас не ленись, в три колонны становись.

Перестроение в три колонны через середину зала.

Воспитатель: Был поленом стал мальчишкой.

Обзавёлся умной книжкой. (Буратино.)

Буратино: Привет-привет друзья. Потанцуем с вами?

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Голова опускается вправо
  2. Вернуться в И. П.

3-4. То же самое влево (4 р)

Упражнение: И. П. О. С.

Поочерёдное поднимание правой и левой руки вперёд, вверх, в стороны, вниз. (2 р)

Упражнение: И. П. О. С.

1. Поворот вправо с полуприсядом, руки идут вправо.

2. Возврат в И. П.

3-4. То же самое влево (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Шаг вправо, наклон вправо, левая рука над головой.
  2. Возврат в И. П.

3-4. То же самое влево (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Наклон вперёд-вправо, вращение пальцами перед носом.
  2. Вернуться в И. П.

3-4. То же вперёд-влево (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Поднять правую согнутую в колене ногу к левому локтю.
  2. Вернуться в И. П.

3-4. То же с левой ногой (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Отставить правую ногу в сторону на пятку, левую руку отвести вправо.
  2. Вернуться в И. П.

3-4. То же с левой ногой (4 р).

  1. Вокруг себя вправо на 4 счёта (2 р).
  2. Ноги врозь, руки в стороны (8 р).
  3. Вправо-влево, руки на поясе (8 р).

Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Дети изображают сказочного героя. (3 р)

Воспитатель: Вы старались не напрасно, получилось всё прекрасно. А чтобы было веселей, получи медаль скорей.

Дети возвращаются в группу.

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг…


Мой дед


Мой дед Это моя семья, самые дорогие мне люди: мой супруг, наши сыновья Радмир и Самир и наши родители. Незримо присутствует.

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.

КОНСУЛЬТАЦИИ " Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях."

Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях. Нашим детям для правильного развития опорно- двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Родителям.

Конспект занятия по лепке "Ягодки рябины для птичек" в первой младшей группе

Sample Image

Цели: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать их между ладонями круговыми движениями и прилеплять к плоской основе; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; учить различать и называть красный цвет, закреплять здание о форме предметов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка.

1)Образовательные: формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества.

2)Оздоровительные: укреплять здоровье детей; развивать все системы организма.

3)Воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Название упражнения и его описание

Ходьба в колонне по одному

Ребята, построились, направо, в обход по залу шагом марш!

Ходьба на носках

На носках марш, руки вытянуты вверх, спинку держим прямо.

Ходьба на пятках

На пятках марш, руки на поясе. Носки выше. Также спинку держим прямо.

Бег в колонне по одному

Бегом марш! Дышим через нос. Друг друга не толкаем.

Бег с остановками

А теперь по моему сигналу останавливаетесь.

Бег прыжками в рассыпную

Подскоками в рассыпную марш. В колонну по одному бегом марш.

Идем спокойным шагом, дышим носом.

В колонну по двое - стройся. Направо. На расстояние вытянутых рук разомкнись.

И.п.: о.с. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, подняться на носки, 3 – руки в стороны, 4 – и.п.

Исходное положение: основная стойка. На раз разводим руки в стороны. На два поднимаем ручки вверх и встаем на носочки. На три – руки в стороны. На четыре – исходное положение. Исходное положение принять, упражнение начинай.

Ребята, переходим к наклонам. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. На раз – два – три – пружинящие наклоны вперед. На четыре возвращаемся в исходное положение. Исходное положение принять, упражнение начинай. Повторяем еще. Наклоняемся ниже, ножки держите прямыми. Раз- два- три, выпрямились. Молодцы!

Выполняем наклоны в стороны. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки в стороны. На раз – наклон к правой ноге. На два возвращаемся в исходное положение. На три выполняем наклон к левой ноге. На четыре – в исходное положение. Исходное положение принять, упражнение начинай.

Следующее упражнение. Исходное положение: ноги слегка расставить, руки на поясе. На раз – два приседаем, вытягиваем руки вперед. На три – четыре возвращаемся в исходное положение. Исходное положение принять, упражнение начинай. Пятки от пола не отрываем.

Исходное положение: основная стойка, руки вдоль туловища. На раз выносим правую ногу назад на носок, руки за голову. На два – в исходное положение. На три выносим левую ногу назад на носок, руки за голову. На четыре – возвращаемся в исходное положение. Исходное положение принять, упражнение начинай.

Исходное положение: основная стойка. На раз – ноги врозь, руки в стороны. На два – исходное положение. На три – ноги врозь, руки в стороны. На четыре – в исходное положение. Исходное положение принять, упражнение начинай.

Читайте также: