Конспект урока знакомство с и

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 184 2

Тема:Знакомство.

Цель: знакомство с психологом, создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в классе.

Создание условий для знакомства;

Сформировать способность устанавливать и поддерживать контакты;

Развивать открытость в отношениях с другими.

Структура занятия:

Учимся оценивать своё настроение.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- уметь оценивать поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

- уметь самостоятельно определять и высказывать самые простыеобщие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

Регулятивные УУД:

- учиться самостоятельно, формировать тему и учебную задачу занятия;

- оценивать степень успешности выполнения своей работы и работы других учащихся.

Коммуникативные УУД:

- высказывать свою точку зрения, приводить аргументы;

- слушать и понимать речь других, принимать другую точку зрения;

- уметь договариваться, сотрудничать, работать в группе.

Познавательные УУД:

- добывать новые знания;

- делать выводы на основе полученных знаний.

Оборудование и материалы:

Ход занятия

Основная часть.

Ой-ой-ой!… Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала!

А вы все имена расслышали? Вот и я не расслышала.

Давайте попробуем по-другому.

Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шепотом. (Тихо командует, дети шепчут).

Опять что-то не то… Никто не кричал, а все равно ничего не понятно.

А вы много имен услышали? Тоже нет?

Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно.

Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять.

Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего класса.

Я буду подходить по очереди к каждому из вас, и тот, до чьего плеча я дотронусь, громко и четко назовет свое имя.

Психолог: Спасибо! Теперь все имена были слышны.

А теперь я расскажу вам правила игры. Оба короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. Затем я спрячу два предмета, которые короли должны разыскать в классе. Король пчел должен найти мед – вот эту губку. А змеиный король должен отыскать ящерицу – вот этот карандаш. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа делать это, издавая определенный звук. Все пчелы должны жужжать: жжжжжжжжжж… А змеи должны помогать своему королю шипением: шшшшшшшшш… Чем ближе змеиный король подходит к ящерице, тем громче должно быть шипение.

Теперь пусть короли выйдут, чтобы я смогла спрятать мед и ящерицу. Пожалуйста, помните о том, что во время этой игры вы не имеете права ничего говорить. Мне очень интересно узнать, кто из королей окажется первым.

Эта игра способствует группообразованию, а также помогает провести первичную психодиагностику с помощью наблюдения за динамикой поведения участников группы, создать общую атмосферу занятия.

Инструкция: Учащиеся сидят в кругу, психолог стоит в центре круга, так как для него нет свободного стула.

- кто любит музыку,

- кто любит сладкое,

- у кого есть братик или сестричка,

- те, кто любит бывать на природе,

- кто любит манную кашу,

- кто любит загорать,

- кто любит купаться,

- кто любит нашу школу.

Во время пересаживания психолог должен успеть занять чье-то место, в результате кому-то из участников не хватает стула и он становится водящим и делает то же, что и психолог, после чего цикл игры повторяется.

Это дружеский ритуал завершения занятия. С его помощью в детях развивается важное качество – умение благодарить и выражать дружеские чувства.

Заключительная часть.

Учимся оценивать своё настроение

- Ребята, понравилось вам сегодня?

- Хорошо мы провели время?

- Чем же мы сегодня занимались на занятии?

- Что вам понравилось?

- А что не понравилось?

Сегодня мы замечательно поработали и даже немного поиграли.

(Психолог по очереди встречается глазами с несколькими пятиклассниками и благодарит кивком головы.)

I. Организационный момент

1. – Вспомните, с каким звуком мы уже познакомились?

– Какой это звук, гласный или согласный?

– Каким цветом обозначаем?

II. Основная часть.

- Сегодня мы продолжим знакомство со звуками.

Инна, Нина и Марина,

Лиза, Игорь и Ирина,

Вышли в прятки поиграть,

Букву И в словах искать.

– Как вы думаете, с каким звуком мы сегодня познакомимся?

– Давайте вместе произнесем этот звук.

(Произносят индивидуально и хором, с разной силой голоса – тише, громче.)

У, А, И, У, У, И, А, А, У.

Работа по карточкам.

– Посмотрите на картинки внимательно и назовите их.

На калитку посмотри

Чем она не буква И

Между двух прямых досок

Одна легла на искосок

– Вы потрудились, и пальчики устали, давайте их разомнем.

Ветер по лесу летал, ( Плавные, волнообразные

Ветер листики считал: движения ладонями.)

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику

Вот кленовый на обеих руках.)

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку. (Спокойно укладывают ладони на стол.)

– Посмотрите на картинки, назовите их и скажите, в названии каких картинок есть звук И.

А теперь давайте определим место звука И в слове Овощи, где стоит звук И в начале, в середине или в конце слова?

Дождик осенний из туч моросит,

(броски расслабленными кистями рук)

Дерево, сбросив листочки, стоит

(руки вверх, пальцы направлены вверх (ветви деревьев))

Ветер осенний ветви качает

(плавно покачивают руками)

Листья под деревом ветер гоняет.

Работа в тетради.

Обводим букву И.

Итог занятия, оценка детей.

– Ребята, вспомните, с каким звуком мы сегодня познакомились на занятии?

- Какой этот звук гласный или согласный?

– Каким цветом обозначаем?

– Молодцы, хорошо занимались, слушали внимательно, отвечали на вопросы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Фронтальное логопедическое занятие. Тема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И")

Закрепление звука и буквы "И".Для детей с общий недоразвитием речи (ОНР) III уровня.Конспект фронтального логопедического занятияТема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И").


Звук [в], буква В. Звук [р], буква Р.

Методические разработки занятия по подготовке дошкольников к обучению грамоте.

Звук и буква О (старшая группа).Звук и буква О (подготовитульная группа).

Данный материал поможет молодым специалистам - логопедам в работе по развитию фонематического слуха, анализа и синтеза, профилактике дисграфии.Может использоваться воспитателями на занятиях по ознаком.


Звук [е], буква Е, звук [ё], буква Ё.

методические разработки занятия по подготовке дошкольников к обучению грамоте.


Звук [Н], буква “Н” , звук [И], буква “И”.

Методические разработки занятия по подготовке дошкольников к обучению грамоте.


презентация на тему "Звук и буква У", презентация на тему "Звук и буква О"

Презентация адресована логопедам,дефектолагам,молодым специалистам,работающим с детьми дошкольного возраста.

Цель: Познакомить с гласной буквой И.

-закрепление знаний о гласном звуке[и];

-развитие мелкой моторики;

-чтение слогов, слов;

- составление предложений с опорой на картинку;

-составление схемы предложения.

Ход занятия

1. Организационный момент

Долго спать он не привык.

И спросил у подбородка:

-Эй,какая там погода?

Выдвигаю свой язык,

Чтоб лениться не привык.

И от кончика до корня

Я кусаю все проворней.

И улыбка широка.

Зубки все мои видны-

От краев и до десны.

2. Введение в тему

А) Найдите одинаковый звук в словах:

Пила, аист, игла, ива.

Б)Найдите имя девочки, которое сложено из последних звуков названий следующих предметов:

Грабли, шар, астра (Ира)

В)Назовите слово, которое состоит из первых звуков названий предметов:

Игла, груша, рыба, улитка, шар, кот, игла. (игрушки)

-Сегодня к нам на занятие прискакала ваша знакомая лошадка. (выставить картинку ослика)

-Помните,какой звук она умеет петь?

В:- Давайте вместе с вами лошадкой споем звук [и],как будто наш голос сначала поднимается, а потом опускается по лесенке.

-Вспомните, что вы знаете о звуке [и]

Д:-Он гласный. Его можно петь.

В:-Верно. И мы обозначаем его красным кружком. Сегодня мы с вами познакомимся с буквой И, которая обозначает гласный звук [и].

3. Знакомство с буквой И

-Послушайте про букву И стихотворение.

Буква И наискосок

Снизу вверх его тянула-

К правой ножке пристегнула. (Г. Ванюхина)

(выставить букву И)

-Посмотрите на букву И. Из скольких палочек она состоит?

-Какие это палочки?

Д:-Две длинных и одна короткая.

-Как расположилась короткая палочка?

Д:-Короткая палочка расположилась между длинными и идет слева направо и снизу вверх.

- Сложите букву И из палочек. А почему я вам дала палочки красного цвета?

Д:-Буква И- гласная.

-Правильно! Гласная буква И обозначает гласный звук [и].

Ходит по двору индюк.

Словно перьевой сундук.

Он шагает не спеша

С боку на бок, чуть дыша.

Важно крыльями трясёт,

Индюшат к себе зовёт.

А они гуськом бегут

От отца не отстают.

4. Чтение слогов

6. Составление предложений со словом Нина

(сюжетная картинка)

-Посмотрите на картинку, что делает Нина?

Д:-Нина собирает грибы.

- Нина собирает грибы, что это?

Д:- Это предложение

-Из скольких слов состоит предложение?

-Назовите первое, второе, третье слово этого предложения.

- Выложите схему этого предложения.

-Дима, почему первое слово ты выложил с уголком?

- Что поставили в конце предложения?

6. Штриховка буквы И

7. Подведение итогов занятия

-С какой буквой вы сегодня познакомились?

-Какая эта буква?

-Сколько палочек нужно взять,чтобы сложить эту букву?

2. Волина В. В. Учимся играя. -М. : Новая школа,1994г. -448с.

Знакомство со звуком и буквой У. Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы Программное содержание: 1. Продолжать учить детей давать характеристику звука. 2. Учить выделять звук в словах. 3. Развивать слуховое внимание.


Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом школьных занятий! Сегодня вы первый раз сели за парты в школе. Пусть вы пока ещё не ученики. Но у нас будут проходить настоящие уроки.

Мы познакомимся друг с другом, узнаем

школьные правила, то есть мы будем учиться быть учениками. Вы будете учиться сидеть за партой, писать, читать. Желаю вам всем успехов! Начнем наш первый урок.

А давайте поиграем? Я задам вам вопросы, если согласны похлопайте в ладошки.

-Вы пришли из дома?

- У кого сегодня хорошее настроение?

Давайте я попробую угадать. Почему вы сегодня так радуетесь.

- Потому что вы сегодня очень нарядные и красивые?

- Потому что вы сегодня первый раз пришли в школу?

- Потому что вы встретились сегодня со своей учительницей?

Все это очень хорошо, дети, но, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной получше правда?

Учитель: Меня зовут. Если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Хорошо? Я ваша первая учительница. Я мечтала стать учителем еще с детства. Я очень люблю детей. У меня есть…. Я люблю. Не люблю. Самое большое мое увлечение. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

Научу вас рисовать,

Строить, шить и вышивать.

Ребята, попробуйте угадать, о чем говорится в загадке:

Дом на улице стоит,

Детвора к нему спешит.

Несут тетрадки, книжки

Девчонки и мальчишки. (Школа.)

-Где вы сейчас находитесь? (Мы находимся в школе.)

А о чем говорится вот в этой загадке:

Здесь девчонки и мальчишки

Достают тетрадки, книжки.

Дети те - одна семья.

Кто они, спрошу тебя?

(Класс, школьники, ученики.)

  1. Знакомство с правилами поведения в школе, на уроках.

Учитель. Со мной вы познакомились, и с нашим сказочным героем тоже, а как мне с вами познакомиться? Я придумала! Сейчас я сосчитаю до трех, а вы все вместе громко назовете свои имена.

-Договорились? Раз, два, три! Ничего не поняла, какое-то: Уа-уа!

-Давайте еще громче! Раз, два, три!

-Ребята, в чем дело, почему я не могу услышать ваши имена? Когда все говорят одновременно, получается шум, мне трудно понять, что вы говорите. Что же делать?

Дети предлагают разные варианты. Надо постараться сначала озвучивать все, кроме поднятой руки. В ходе обсуждения учитель подводит детей к этому правилу.

Учитель: Послушайте дети, что предлагает нам Карлсон - поднимать руку? Ребята, давайте попробуем познакомиться таким способом: если хочешь ответить — подними руку. Покажите, как нужно поднимать руку. Как еще можно поднимать руку, дети? Давайте выберем, как удобнее всего поднимать руку. (Введение знака) (Слайд 3).

В школе есть правило:

(Учитель показывает, как правильно поднимать руку.)

(Таким, образом, мы вместе с детьми установили новое правило и сразу оговорили его выполнение.)

- Для чего нам нужно это правило? (Чтобы познакомиться).

Учитель: Давайте попробуем. Кто хочет сообщить нам свое имя?

(Учитель спрашивает, трех-четырех детей используя, новое правило).

У нас хотя и маленькая, но уже школа. А в школе есть еще и другие правила. Хотите узнать, какие?

Ответить хочешь - не шуми.

А только руку подними.

Ответить хочешь - надо встать,

Когда же сесть позволят - сядь.

Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

А теперь я хочу познакомиться с вами получше. Я знаю, как это сделать. Сейчас вы будете поднимать руки по правилу, когда услышите задание. Будьте внимательны! Итак, начали:

-Поднимают руки. мальчики.

- Поднимают руки девочки.

- Поднимают руки те, у кого есть домашнее животное.

- Поднимают руки те, кто любит мороженое.

- Поднимают руки те, у кого есть бантики.

- Поднимают руки те, кто живет на улице . (название улицы).

- Вот здорово, теперь я узнала, кто из вас любит мороженое, а у кого есть домашние животные.

Ребята, нравится ли вам работать по новому правилу? Значит, вы согласны принять его в нашу школьную жизнь?

Итог занятия.

-Интересно ли было?

-Какое у нас теперь есть школьное правило?

-Когда нужно поднимать руку?

- Что еще очень важное произошло сегодня на уроке? Зачем люди знакомятся?

-Раз мы с вами подружились, давайте поблагодарим друг друга.

Чтение

(Движение локтями, сигнал).

Загудел паровоз и вагончики повез!

Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко я укачу!

Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут

А круглые колесики все тук, да тук, да тук!

2. Постановка темы и цели урока.

А чтобы вам не было страшно, нужно познакомиться с ее жителями.

Все, что мы говорим, это речь. Догадайтесь, как называется речь, которой мы сейчас с вами пользуемся? (Звонкая, красивая и т. д.)

-Такая речь называется устной, потому что мы пользуемся ртом (устами), произносим все при помощи голосового аппарата, когда хорошо видна работа губ. Устной речью мы пользуемся, когда рассказываем, слушаем, спрашиваем. Устную речь мы слышим и произносим.

-Все, что мы с вами сейчас говорили, - это устная речь.

-Но кроме устной речи есть речь, которая в книгах, газетах обозначена буквами. Мы ее читаем. Это письменная речь. Навыками письменной речи мы овладеваем в процессе обучения письму.

-А теперь послушайте стихотворение:

Зашумел осенний лес

С теплым летом расставаться

Грустно нам с тобою.

Звонкий и веселый.

Он сегодня всех ребят

Приглашает в школу.

Постучит в окошко клен

И чирикнет воробей:

В добрый путь, ребятки!

-Какую речь вы сейчас услышали?

(На доске висит картинка замка, в который мы будем помещать выученные буквы. С одной стороны-гласные, с другой – согласные)

Изображение замка(Слайд 6).

Гласные тянутся в песенке звонкой

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке Алёнку баюкать,

Но не умеют свистеть и ворчать.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть.

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Учитель загадывает загадки, дети их отгадывают, и буквы помещаются на замок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики.

Цель урока: Познакомиться с понятием задача и её составными частями,

- рассмотреть отличие задачи от математического рассказа;

- находить и выбирать способ решения текстовой задачи;

- объяснять (пояснять) ход решения задачи,

- формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

I. Оргмомент

Пусть сегодня для нас всех,

На урок придёт успех!

Мы будем учиться сегодня решать,

Исследовать, сравнивать и рассуждать,

Секрет математики вновь открывать.

Но для начала, как всегда,

Нужна гимнастика ума.

- Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать? Кто запомнил?

( Ответ учащихся) Уметь -сравнивать; -исследовать; -рассуждать; - решать…

II. Мотивация учебной деятельности.

- Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать.

- Девиз нашего урока: "Знаешь – говори, не знаешь – слушай".

- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

4) – Разгадайте ребус.


ЗА

. (задача)

- А что такое задача?

- Хотите узнать? (Да)

И так , друзья, в путь! Но для начала, как всегда, нужна гимнастика ума

III. Актуализация знаний. Подведение к целеполаганию.

Устный счёт.

Тучка по небу гуляла,

Тучка капли собирала.

- Как называется счёт от 1 до 10?

- Назовите самое большое число в этом ряду.

- Какие числа стоят слева от числа 6?

- Какие числа стоят правее числа 4?

- Какое число имеет соседей 5 и 7?

- Как получить следующее число?

- Как получить предыдущее число?

Всё сильнее холодало.

Тучка мёрзла, замерзала.

Была тучка дождевой

Стала тучка снеговой.

- Сколько капель ты собрала?

- Все они стали снежинками.

Тучка их и раскидала.

- Стало на земле бело.

Минутка чистописания.

Написание цифры 2.

Сегодня мы пропишем нелюбимую вами цифру? А почему она для учеников нелюбимая?

Надо постараться написать хорошо, чтобы она никогда не омрачала наш учебный процесс.

Подчеркните цифру, которая получилась у вас лучше всего, поменяйтесь тетрадями с соседом по парте, оцените друг друга ( самооценивание и взаимооценивание).

У доски по цепочке работают ученики, остальные самостоятельно в тетради.

-Уменьшить 7 на 4 3-а

- Одно слагаемое 5, другое 2 7-д

- Уменьшаемое 5, вычитаемое 2 3-а

- Сложить 3 и 3 6-ч

- Вычесть из шести три 3-а

Оцените работу учеников. Кто быстрее считал? Кто более аккуратно написал?

IV. Формулирование темы и цели урока.

- Так как, вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить на уроке?

Как понимаете слово задача?

-Послушайте два рассказа и сравните их.

1.На базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты. Сколько всего овощей купили?

2.на базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты. Овощи очень полезные.

- Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник

-Кто скажет, как называется первый рассказ на языке математики?

-Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Правильно, сегодня мы узнаем, какой рассказ называется задачей, из каких частей он состоит.

V. Знакомство со структурой задачи.

- Что известно в задаче? ( На базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты).

На языке математики это называется условием задачи.

- Что нужно узнать? (Сколько всего овощей купили.)

Это вопрос задачи.

- Сосчитайте, сколько овощей купили. (2+1=3(ов).)

Это решение задачи.

-Ещё раз прочитайте вопрос и ответьте на него. (Купили 3 овоща.)

Это ответ задачи.

Физминутка (Подвижная)

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два, вперед нагнуться,
Раз и два - назад прогнуться.
Вот и стали мы сильней, (показать силу)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.

VI. Открытие нового знания

- Посмотрите на предложения. Как вы думаете, есть ли здесь задачи?

Почему так решили? Докажите.

А что мы делаем со стоящими перед нами задачами?

Какая цель будет стоять перед нами?

(Решать, составлять, сравнивать, анализировать…)

Работа с учебником.

а) составьте по рисункам математический рассказ;

- Для чего развешиваем кормушки?

б) какой математический рассказ можно составить по нижним рисункам?

Чем отличаются эти рассказы? ( есть вопрос).

Математический рассказ, в котором есть вопрос, мы будем называть задачей.

Что можно сделать с задачей?

Как решить? Какое действие мы выберем для решения этой задачи? Почему?

Запишем решение у доски. ( работает 1 ученик)

Кроме вопроса и решения есть ответ и условие.

- Как вы думаете, где условие?

Ответ записывается так: 8 снегирей.( Назовите опасные места в слове).

- Так из каких частей состоит задача? Кто был внимательным и может повторить?

( Вывешиваем карточки на доску)

Работа по учебнику.

-Прочитайте условие задачи. Как другими словами сказать, что такое условие задачи? (Это то, что нам известно.)

-Прочитайте вопрос задачи. Как другими словами сказать, что такое вопрос задачи? (Это то, о чём нас спрашивают, что нужно узнать.)

Прочитайте решение задачи. Объясните, почему задачу решили сложением? ( Чтобы узнать, сколько всего карандашей, их нужно сложить вместе и сосчитать.)

-Прочитайте ответ задачи.

VII/ Закрепление нового материала.

Работа по учебнику.

с 88 №2 (разбирается по аналогии с предыдущей задачей)

- Прочитайте, что известно в задаче.

-Как называется то, что вы сейчас прочитали? (Условие задачи)

-Прочитайте, что нужно узнать.

-Как называется то, что вы сейчас прочитали? (Вопрос задачи)

-Объясните решение задачи. (Слава кораблики отдал, их стало меньше, поэтому из 5 вычитаем 2)

-Ответьте на вопрос задачи. ( У Славы осталось 3 кораблика).

Работа в тетради с печатной основой.

- Прочитайте условие первой задачи (У кошки 3 белых котенка и 2 черных).

- Нарисуйте схему, изобразив котят треугольниками и кругами.

- Прочитайте вопрос задачи (Сколько всего котят?)

- Как ответить на вопрос задачи? (3+2 = 5 (к)).

- Какой ответ задачи? (Всего 5 котят)

№ 2 Следующее задание учащиеся выполняют самостоятельно. Взаимопроверка.

- У кого всё правильно?

- У кого есть ошибки?

- Где допущена ошибка?

- Кто хочет рассказать.

Физминутка ( для глаз)

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг,

Глазкам видеть всё дано:

Где - окно, а где – кино

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

VIII. Первичное закрепление. Самостоятельная работа в парах.

- Составьте задачу по рисунку и решите её.

Сравните с доской. Внесите исправления, если нужно.

Назовите условие. Вопрос. Решение. Ответ.

IX. Закрепление изученного материала.

Проверка уровня полученных знаний. Тест.

- Из предложенных вариантов выбрать те, которые являются задачами. Работа по карточкам.

- На ладонь снеговика упали снежинки. Потом ещё несколько снежинок. Сколько дней продолжался снегопад?

- На ладонь снеговика упало 4 снежинки. Потом ещё 2 снежинки. Была зима.

- На ладонь снеговика упало 4 снежинки. Потом ещё 2 снежинки. Сколько всего снежинок упало на ладонь?

- Докажите? Как будете решать? Какой будет ответ?

- Давайте вспомним из каких частей состоит задача, и расположим их в правильном порядке.

Читайте также: