Конспект урока защита отечества 6 класс

Обновлено: 06.07.2024

Сценарий классного часа ко Дню Защитника Отечества – 23 февраля

Методическая разработка конспекта классного часа к 23 февраля, 6 класс

Цели: расширять кругозор учащихся; способствовать развитию познавательной активности; формировать интерес к изучению исторического прошлого России; развивать интеллектуальную активность, умения анализировать, обобщать, сравнивать; развивать наблюдательность, внимание, память; способствовать воспитанию коллективизма, чувства патриотизма, любви к Родине, готовности встать на ее защиту; формировать активную жизненную позицию.

Оборудование:

План классного часа

2. Старинная рукопись.

4. Память разведчика.

5. Солдатская каша.

6. Хорошие манеры.

III. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

Классный руководитель. Я приглашаю к доске всех наших мальчиков.

(Девочки аплодируют. Мальчики выстраиваются у доски.)

Сегодняшний классный час посвящен Дню защитника Отечества.

Защитник Родины - это самое высокое звание на земле. Вся история нашего Отечества - это непрерывные войны - слишком богата наша земля, слишком многие хотели завладеть ее богатствами. Но наши предки сумели отстоять свою землю, защитить ее от врагов, спасти и сохранить для будущих поколений. И мы должны быть достойны славы наших предков.

Это и те, кто защищал родную землю от захватчиков, и те, кто несет воинскую службу в мирное время, это и нынешние мальчишки, которым предстоит еще надеть военную форму.

Ребята, я от всей души поздравляю вас с праздником, желаю вам стать настоящими мужчинами, нашими защитниками.

Девочки нашего класса приготовили игру, в которой вы сможете проявить свои лучшие качества.

Передаю слово ведущим.

(Включается музыка. Мальчики выстраиваются у доски.)

Ведущая 2. Сегодня такая полоса препятствий создана в нашем классе. На этой полосе несколько контрольных точек - несколько трудных заданий, подготовленных нашими девочками.

Ведущая 1. Эти задания покажут, готовы ли наши мальчики к тому, чтобы называться воинами, будущими защитниками Отечества.

Ведущая 2. А о том, справились ли мальчики с заданием, мы узнаем по аплодисментам зрителей - наших девочек.

1. Наш девиз

Ведущая 1. Итак, начинаем игру. Первое задание на полосе препятствий - это девиз.

Ведущая 1. Передаю слово командиру.

Командир. Будущие воины, наш девиз!

Все. Русский солдат не знает преград!

Ведущая 2. Судя по бурным и продолжительным аплодисментам, мальчики справились с этим заданием.

2. Старинная рукопись

Ведущая 3. Следующее задание касается знания военной истории. Мы нашли старинную рукопись о драгунах и уланах, но некоторые слова оказались стертыми. Помогите нам восстановить текст рукописи. Я буду читать, делая паузы на месте пропущенных слов, а мальчики будут вставлять эти слова.

Ведущая 4. Внимание, начали!

- Драгуны участвовали в бою и пешие, и на. (конях).

- Впервые драгуны появились. (во Франций), там пехотинцы для быстроты передвижения были посажены на лошадей.

- Позднее драгуны появились ив. (России). Драгунские полки отличались хорошей маневренностью и внезапностью нападения.

Ведущая 3. Так, что там дальше?

- Улан - воин легкой. (кавалерии).

- Был вооружен пикой и. (саблей), в пешем бою не участвовал. Когда появилось огнестрельное оружие, уланы вооружались. (пистолетами), затем. (карабинами).

- Уланы славились мужеством, наносили противнику большой урон.

Ведущая 4. Спасибо, текст полностью восстановлен. Аплодисменты девочек показывают, что мальчики справились и с этим препятствием.

3. Перестрелка

Ведущая 5. Следующая контрольная точка на полосе препятствий - интеллектуальная перестрелка.

Ведущая 6. Это вроде экзамена на военную эрудицию.

Ведущая 5. Мы быстро задаем вопросы, мальчики быстро отвечают. Внимание, начали!

(Ведущие по очереди задают вопросы.)

1. Торжественный смотр войск и военной техники. <Парад.)

2. Помощник командира, его личный секретарь. <Адъютант.)

3. Решительная атака укрепленного объекта. <Штурм.)

4. Защитный головной убор рыцаря. (Шлем.)

5. Чехол для меча или кинжала. (Ножны.)

6. Военное и спортивное оружие. (Шпага.)

7. Известный полководец древности, воспитанник Аристотеля. (Александр Македонский.)

9. Рядовой морского флота. (Матрос.)

10. Повар на корабле. (Кок.)

Ведущая 6. Как оценивают наши зрители военную эрудицию ребят?

Ведущая 5. Отлично! Значит, и это препятствие преодолено.

4. Память разведчика

Ведущая 7. Говорят, что у разведчиков фотографическая память. Ребята, представьте себе, что вы - это целый отряд разведчиков. Вы пробрались в штаб врага и увидели карту дислокации всех вражеских войск.

Ведущая 8. Эту карту вы смогли видеть только 30 секунд - ни сфотографировать, ни срисовать ее было невозможно. Вернувшись к своим, вы должны воссоздать эту карту по памяти.

Ведущая 7. Вот она, эта карта (показывает заготовленный лист с геометрическими фигурами). Смотрите и запоминайте в течение 30 секунд.

(Включается музыка, команды изучают карту.)

Ведущая 8. Время истекло, вам нужно срочно уходить с вражеской территории. А разведчики начертят эту карту на доске по памяти. Время выполнения задания - 3 минуты, пока играет музыка.

(Включается музыка, мальчики рисуют на доске.)

Ведущая 7. Ну вот карта готова, предлагаем сравнить с оригиналом. (Закрепляет на доске лист с геометрическими фигурами.)

Ведущая 8. Девочки, оцените работу ребят. Можно ли сказать, что у них память, как у разведчиков?

5. Солдатская каша

Ведущая 9. Кашу должен уметь приготовить каждый солдат. Один солдат даже ухитрился приготовить ее из топора.

Ведущая 10. А наши будущие воины будут варить кашу так: им нужно будет назвать 10 известных всем каш, их мы и положим в наш котелок.

Ведущая 9. Разрешается просить помощи у девочек. Ведь на привале мы и их кашей угостим.

Ведущая 10. Внимание, начали! Какие бывают каши? (Овсяная, манная, рисовая, гречневая, ячневая, перловая, пшенная, кукурузная и т. п.)

(Мальчики называют каши, просят помощи у девочек, ведущие подсчитывают количество названных каш.)

Ведущая 9. Ну вот и наполнился наш котелок - здесь каши на любой вкус!

Ведущая 10. Девочки, как вы считаете, справились ли наши будущие воины с этим заданием?

6. Хорошие манеры

Ведущая 11. Славный у нас получился привал! Можно спеть, и потанцевать, и девчонок на танец пригласить.

Ведущая 12. Но для этого нужно знать, как себя вести, иначе можно прослыть невоспитанным человеком.

Ведущая 12. Не только отвагой, силой, военным мастерством и отменным аппетитом славятся защитники нашего Отечества.

Ведущая 11. Во все времена славились они галантностью, изящными манерами и знаниями светского этикета. Немало женских сердец покорили воины этим изящным оружием.

Ведущая 12. Сейчас наши мальчики покажут, владеют ли они оружием хороших манер.

Ведущая 12. Посмотрим, что у вас получится. Музыка!

(Включается музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют.)

Ведущая 11. Танец закончился. Как девочки оценивают это задание?

Ведущая 12. Судя по бурным овациям, наши будущие воины отличаются просто блестящими манерами!

7. Шифровка

Классный руководитель. В течение всего урока вы видели на доске эту загадочную надпись (показывает на доску). Это слово, состоящее из 18 букв. Расшифровав это слово, вы узнаете, что такое военная мощь государства, способность отразить любое нападение противника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2) развивающие: продолжить работу над умением уч-ся самостоятельно работать с текстом учебника и находить необходимую информацию, анализировать источник, сравнивать, выделяя общее и различия, высказывать и обосновывать свое мнение, выступать с подготовленным дополнительным материалом по теме;

3) воспитательные: продолжить работу над воспитанием чувства патриотизма, гордости за нашу Родину и армию.

Открытый урок по обществознанию 7 класс.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Лопатинский Дмитрий Владимирович

Место работы

МОБУ СОШ № г. Сочи, Краснодарского края

Учитель Истории и Обществознания

Обществознание

Конспект урока

Тема урока: Защита Отечества.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: 1) образовательные: познакомить уч-ся с Вооруженными Силами РФ и особенностями службы в армии, подвести их к пониманию важности подготовки к службе в армии;

2) развивающие: продолжить работу над умением уч-ся самостоятельно работать с текстом учебника и находить необходимую информацию, анализировать источник, сравнивать, выделяя общее и различия, высказывать и обосновывать свое мнение, выступать с подготовленным дополнительным материалом по теме;

3) воспитательные: продолжить работу над воспитанием чувства патриотизма, гордости за нашу Родину и армию.

Оборудование урока:

3. карточки с вопросами для самостоятельной работы уч-ся с текстом учебника;

3. задания для закрепления нового материала;

4. жетоны – звезды красного и розового цвета.

1. Оргмомент.

2. Актуализация опорных знаний учащихся.

А) Объяснение уч-ся понятий, данных на доске: социальные нормы, законы, конституция, обязанность, регулярная армия.

Вопрос 1. Объясни смысл положения о том, что защита Отечества – это долг и обязанность гражданина.

Вопрос 2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?

Задание 2. За героизм на фронтах Великой Отечественной войны более 7 млн. человек были награждены боевыми орденами и медалями. Какой вывод можно сделать из этих данных?

Г) 3 уч-ся знакомят класс с дополнительным материалом, рассказывающим об их родственниках в годы Великой Отечественной войны.

Д) 2 уч-ся рассказывают о подвигах российских солдат и офицеров в мирное послевоенное время.

Интеллектуальная зарядка (валеологическая пауза).

-Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.

-Регулярная армия в России была создана Петром I в начале 18 века.

-В современном мире существуют внутренние и глобальные угрозы.

-Народное ополчение – это постоянные войска, имеющие основательную подготовку.

3. Изучение новой темы.

1. Вооруженные Силы РФ.

2. Военная служба.

3. Готовить себя к исполнению воинского долга.

Вопросы следующего содержания:

1) Когда граждане РФ призываются на военную службу?

2) С какого возраста и где они должны встать на воинский учет?

3) В чем состоит обязательная и добровольная подготовка к воинской службе?

4) Каков срок военной службы в РФ?

5) В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?

6) К чему приводится военнослужащий, впервые поступивший на военную службу?

7) Что такое военная служба?

8) Каковы основные обязанности военнослужащего?

-Для того, чтобы воинская служба легко давалась и была не в тягость, надо к этому готовиться с детства. Как вы думаете, каким образом?

-А теперь давайте посмотрим, какие советы для лучшей подготовки к военной службе дает замечательный педагог В. А. Сухомлинский. Ваша задача: познакомиться с его советами и выделить основные из них (стр. 96 учебника).

4. Закрепление изученного материала.

А. Блиц – опрос:

1. Когда стали создаваться Вооруженные Силы РФ?

2. Кто осуществляет общее руководство Вооруженными Силами РФ?

3. Каков срок службы в РФ?

4. Какие виды военной службы есть в нашей стране?

5. Назовите основные обязанности военнослужащего.

Б. Тестовые задания.

1. Государственная организация, занимающаяся постановкой на учет и призывом граждан на военную службу:

А) военкомат Б) Генеральный штаб

В) кадетский корпус Г) Федеральное собрание РФ

2. Официальное приглашение, обязательный вызов:

А) контракт Б) повестка

В) присяга Г) договор

А) к выполнению боевых задач не привлекаются лица, призванные на военную службу по контракту;

Б) физически слабый человек освобождается от воинского долга?

1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) А и Б неверны

А) к выполнению воинского долга человек должен готовить себя заранее;

Б. воинский долг – это обязанность граждан России?

1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) А и Б неверны

5. Что из перечисленного списка не относится к качествам, необходимым человеку для прохождения воинской службы?

Г) уважение к другому человеку

Д) верность своему слову

В. Вставьте пропущенные слова в текст.

……, впервые поступивший на …… ……, приводится к ……. …… перед …… …… Российской Федерации и боевым …… воинской части. Он торжественно присягает на верность своему …… - Российской Федерации, дает клятву соблюдать …… Российской Федерации, строго выполнять требования воинских ……, приказы …… и начальников, достойно исполнять воинский ……, мужественно защищать ……, независимость, конституционный строй России, народ и Отечество.

5. Рефлексия:

Большое спасибо за урок. А теперь давайте попробуем вместе с вами оценить вашу работу на уроке и определить самого активного ученика. Уч-ся считают свои жетоны, в зависимости от их количества ставятся оценки за урок.

Запасные методические ходы.

Как характеризуют воинскую службу следующие высказывания полководца
А.В. Суворова? Согласны ли вы с ними?

Солдат не разбойник.

Мужественные подвиги достовернее слов.

На войне деньги дороги, жизнь человеческая еще дороже, время дороже всего.

Беспрерывное изучение врага сделает тебя великим полководцем.

Ноша службы легка, когда дружно подымают ее многие.
Победителю прилично великодушие.

1) Когда граждане РФ призываются на военную службу?

2) С какого возраста и где они должны встать на воинский учет?

3) В чем состоит обязательная и добровольная подготовка к воинской службе?

4) Каков срок военной службы в РФ?

5) В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?

6) К чему приводится военнослужащий, впервые поступивший на военную службу?

7) Что такое военная служба?

8) Каковы основные обязанности военнослужащего?

1) Когда граждане РФ призываются на военную службу?

2) С какого возраста и где они должны встать на воинский учет?

3) В чем состоит обязательная и добровольная подготовка к воинской службе?

4) Каков срок военной службы в РФ?

5) В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?

6) К чему приводится военнослужащий, впервые поступивший на военную службу?

7) Что такое военная служба?

8) Каковы основные обязанности военнослужащего?

1) Когда граждане РФ призываются на военную службу?

2) С какого возраста и где они должны встать на воинский учет?

3) В чем состоит обязательная и добровольная подготовка к воинской службе?

4) Каков срок военной службы в РФ?

5) В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?

6) К чему приводится военнослужащий, впервые поступивший на военную службу?

7) Что такое военная служба?

8) Каковы основные обязанности военнослужащего?

Задания для закрепления темы.

А. Блиц – опрос:

1. Каков срок службы в РФ?

2. Когда граждане РФ призываются на военную службу?

3. Какие виды военной службы есть в нашей стране?

4. Назовите основные обязанности военнослужащего.

Б. Тестовые задания.

1. Государственная организация, занимающаяся постановкой на учет и призывом граждан на военную службу:

А) военкомат Б) Генеральный штаб

В) кадетский корпус Г) Федеральное собрание РФ

2. Официальное приглашение, обязательный вызов:

А) контракт Б) повестка

В) присяга Г) договор

А) к выполнению боевых задач не привлекаются лица, призванные на военную службу по контракту;

Б) физически слабый человек освобождается от воинского долга?

1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) А и Б неверны

А) к выполнению воинского долга человек должен готовить себя заранее;

Б. воинский долг – это обязанность граждан России?

1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) А и Б неверны

5. Что из перечисленного списка не относится к качествам, необходимым человеку для прохождения воинской службы?

Г) уважение к другому человеку

Д) верность своему слову

В. Вставьте пропущенные слова в текст.

……, впервые поступивший на …… ……, приводится к ……. …… перед …… …… Российской Федерации и боевым …… воинской части. Он торжественно присягает на верность своему …… - Российской Федерации, дает клятву соблюдать …… Российской Федерации, строго выполнять требования воинских ……, приказы …… и начальников, достойно исполнять воинский ……, мужественно защищать ……, независимость, конституционный строй России, народ и Отечество.

Запасные методические ходы.

Как характеризуют воинскую службу следующие высказывания полководца
А.В. Суворова? Согласны ли вы с ними?

Мужественные подвиги достовернее слов.

На войне деньги дороги, жизнь человеческая еще дороже, время дороже всего.

Беспрерывное изучение врага сделает тебя великим полководцем.

Ноша службы легка, когда дружно подымают ее многие.
Победителю прилично великодушие.


1.Защита Отечества – священный долг и обязанность каждого гражданина.

4.Интервью о службе в армии

6.Подведение итогов урока.

На столах – открытые рабочие тетради и тетради с домашними конспектами

Учитель приветствует детей и гостей

1.Защита Отечества – священный долг и обязанность каждого гражданина.

Вопросы учащимся: как вы поняли, где будут служить молодые юноши? самой известной воинской части страны, в Москве, Кремле) Призывник – лицо, подлежащее призыву на военную службу в Вооружённые силы.

?Какие они – защитники нашей Родины? (Высокие, стройные, психологически устойчивые, с безупречной биографией. Каждый второй - с высшим образованием, каждый первый - мечтает стоять в почётном карауле у Вечного огня)

?Какие черты характера им присущи?

Защита Отечества - это выполнение 1-й из конституционных обязанностей гражданина РФ.

Это тема нашего урока (см.на доску). О чём сегодня мы будем вести разговор? Актуальность темы? (Ответы учащихся)

?Означает ли это, что наш разговор будет касаться только мальчиков? Какова роль женщины в защите Отечества? (Женщины наравне с мужчинами выполнили долг перед Родиной, защищая свою страну от захватчиков) В настоящее время их количество превышает 10% численности всего личного состава Вооружённых сил РФ. По этому показателю Россия вышла на один уровень со странами Западной Европы. Сегодня женщины составляют 50% от общего числа служащих по контракту!

В качестве эпиграфа я взяла примеры народной мудрости (см. на доску). Родина - мать, умей за неё постоять (?). Родная земля кормит нас хлебом, поит из своих родников, удивляет своей красотой. Вот только защитить сама себя она не может. Обязанность защитить родную землю всегда лежала на тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой, на тех, кто силён и отважен.

Давайте обратимся к основному закону РФ – Конституции - и найдём статью 59.

Работа с текстом Конституции, прочитать:

Ст.59 Конституции РФ.

п.1.Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.

Защита Отечества – оборона страны, охрана её суверенитета и безопасности, обеспечение целостности и неприкосновенности её территории.

?Почему защита Отечества это и долг и обязанность одновременно?

См. рабочая тетрадь, стр.29 - долг?

?Можете привести примеры из истории, с кем воевали наши предки, выполняя свой долг? От кого защищали нашу землю? (Шведы, поляки, турки, немцы, французы, всех не перечесть. Наши предки – были смелыми и бесстрашными воинами, не дававшими врагам возможности завоевать свои земли)

(Богата наша земля, колоссальные природные богатства, протяжённые границы – более 60 тыс. км, из них более половины – морские, владеть ею почётно, но не просто)

?Как по-другому называют тех, кто любит свою Родину, беззаветно предан ей, гордится её успехами? Истинный патриот любит своё отечество не за то, что оно дает ему какие - то блага и привилегии перед другими народами, а просто потому, что это его Родина. И потому он верен ей в самые тяжелые минуты.

А почему дело защиты Родины называют священным?

Действительно, защита Отечества – священное дело. А откуда появилось такое убеждение? Перед битвами войска “освящались” - они прикасались к священным символам Отечества – иконам, знамёнам, молитвам. !Священная война.

Мы вспомнили, что в прежние времена часто приходилось защищать наши границы от врагов. А разве сейчас есть угроза внешнего вторжения? Для чего нужна армия в современном мире?

Работа с учебником стр.89 (внизу) – от кого российские военнослужащие должны защищать Отечество в наши дни?

Менялись исторические эпохи, менялась и армия. Вначале это были княжеские дружины, затем стрелецкие полки времён Ивана 4; первая регулярная армия появилась в России при Петре I. Что в наше время представляют вооружённые силы РФ?

Для защиты страны от проявления агрессии, для того, чтобы ни у кого в мире не возникло соблазна посягнуть на её независимость, строить отношения с нашей страной с позиции силы создана государственная военная организация – Вооруженные силы РФ.

Итак, для чего стране в начале XXI века нужна регулярная армия?

Вернёмся к тексту Ст.59 Конституции РФ.

п.2.Гражданин РФ несёт военную службу в соответствии с ФЗ.

Выставка буклетов у доски – почему среди других есть и Уголовный Кодекс?

?Какие виды ответственности предусмотрены за уклонение от военной службы? (см. УК)

Работа с заданием 5 на стр.31 (раб.тетрадь)

Вернёмся к тексту Ст.59 Конституции РФ.

п.3.Гражданин РФ в случае … Альтернативная служба.

Среди тех, кто защищал нашу Родину, множество имён, прославивших силу русского оружия. Русской армии. Назовите их. А.В.Суворов.

Говорят, что в жизни всегда есть место подвигу.

?Какие вы можете привести примеры проявления воинского долга в наши дни? (Сергей Солнечников – 28 марта 2012 г.)

4.Интервью о службе в армии.

!Один из госуд.праздников - 23 февраля - День защитника Отечества.

Среди родителей нашего класса есть военнослужащие-папы. Я просила поговорить с ними о службе в армии. Кто хотел бы представить итоги своего интервью? (Ответы учащихся)

См.иллюстрации учебника по Обществознанию, стр. 90-91.

6.Подведение итогов урока.

Задание 7 (р.тетрадь) на стр.31 в учебнике – стр.96, В.А.Сухомлинский.

?Может быть, идея обязанности служения отечеству устарела и следует ввсети в нашей стране. Как в некоторых зарубежных государствах (США, Великобритания) профессиональную армию и отказаться от всеобщей воинской повинности?


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

умение работать в группах, чувство соперничества, сопереживания, стремление к победе.

Оборудование:

выставка творческих работ учащихся

выставка художественной литературы

фотографии из семейных архивов •

Долг и обязанность.

Зачем нужна регулярная (постоянная) армия?

Готовить себя к исполнению воинского долга.

Сегодня мы с вами будем говорить о вечном - Защите Отечества. Ст.58 - Конституция РФ гласит.

Долг, обязанность, регулярная служба, военная служба, военкомат, присяга, исполнение воинского долга - это всё слова и фразы, которые будут звучать на уроке, вы узнаете их смысл и значение.

- Патриотическое чувство долга побудило миллионы людей встать на защиту своего Отечества. Это объясняет героизм воинов, остановивших захватчика, а затем и разгромивших его.

- Чтобы победа над врагом была достигнута без больших потерь, к защите Родины нужно готовиться заранее.

- Регулярные войска - ? Что это такое?

(Войско постоянной армии)

Принципы устройства армии должны соответствовать своему времени - состоянию экономики, международной обстановке, количеству вооружений и задачам, которые должны решать вооружённые силы страны

Всеобщая воинская обязанность гражданина - ?

Что это такое?

Какие бывают угрозы?

а) глобальные - мировые — угроза ядерной войны

б) региональные - вблизи от границ России: Кавказ

Ближний Восток Балканы

спор о территориальных границах

Частные угрозы:

деятельность террористических организаций

нарушение государственных границ

Внутренние угрозы:

создание незаконных вооружённых формирований

незаконное распространение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ.

Что необходимо, чтобы Россия могла достойно встретить любые угрозы?

—Добрый день, гости дорогие. Я учитель истории, обществознания и ученики 7 класса рады приветствовать вас на нашем уроке.

Условия игры: каждый может проявить себя индивидуально и как член команды -

за правильный ответ:

1. Мы с вами составляем две команды.
Представление командиров - Мещеряков Константин

2. Каждая команда будет иметь своё название.

Конкурс капитанов - из одинакового количества букв составить название.

3. Армейский Алфавит - он как и русский состоит из букв?

Выбирая букву алфавита, вы должны сказать какими чертами характера должен обладать современный воин

- если на какую-то букву вы не можете назвать черту характера, то .

4. Поговорки - перевертыши. Ваша задача восстановить первоначальный смысл.

Вражда враждой, но отдых отдыхом. (Война войной, но есть по расписанию)

Трусость деревня отдаёт. (Смелость города берёт)

5. Виды вооружённых сил?


сухопутные

Кто для армии нужней, кто для армии важней?

Все нужны и все важны.

Одним пальцем не ударишь -

Нужно все пальцы сжать в кулак.

И в армии, если будет единство, слаженность,

действовать все будут вместе -

можно видеть положительный результат.

6. В истории нашего государства много славных страниц.

А затем мы продолжим игру.

Существует множество пословиц и поговорок о службе в армии. Вспомните их, воспроизведите.

Составьте стихотворный текст рекламного ролика о важности и необходимости армейской службы (призывающий молодых ребят к службе в армии) (инд-ое задание).

10. Руководство кондитерской фабрики обращается к вам с просьбой:

11. Подведение итогов семейного архива.

Фотографии людей в военной форме, письма с фронта, из армии, ордена, медали - это реликвии семьи, это честь и гордость твоего рода. Их надо беречь, ценить. Передавать из поколение в поколение.

Читайте также: