Конспект урока висы и упоры 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

Оборудование и инвентарь: конусы, гимнастические палки, гимнастические скамейки, гимнастические стенки, перекладина.

Построение: в шеренгу

Приветствие: "Здравствуйте ___ класс"

Бег в равномерном среднем темпе

Перестроение: из колонны по одному в две колонны

Комплекс ОРУ с гимнастической палкой:

А) И.п - о.с палка снизу

1- палку к груди

2- палку перед собой

3- потянуться на носках палку вверх

Б) И.п - ноги на ширине плеч, палка на лопатки

1- 2 поворот туловища с палкой вправо

3-4 поворот туловища с палкой влево

В) И.п - ноги на ширине плеч, палка сверху

1-2 наклон вправо с палкой вверх

3-4 наклон влево с палкой вверх

Г) И.п - ноги на ширине плеч, палка снизу

2-палку на лопатки

3-присед, палка на лопатках

Д) И.п - о.с палка снизу

1-палку на живот, поднять правое бедро вверх

2-палку к груди, выпрямить правую ногу вперёд

3- палку на живот, поднять правое бедро вверх

5- палку на живот, поднять левое бедро вверх

6-палку к груди, выпрямить левую ногу вперёд

7- палку на живот, поднять левое бедро вверх

Е) И.п - о.с палка у груди.

1-2 палку вверх, выпад левой правая сзади

3- палку перед собой, спину вперёд, опора на левой ноге.

5-6 - палку вверх, выпад правой левая сзади

7- палку перед собой, спину вперёд, опора на правой ноге.

Ё) И.п - палка у груди, сед ноги вместе.

1-3 палку перед собой, наклон вперёд

4-6 палкой обхват стоп, удержание положения

7-8 вернуться в И.п.

Ж) И.п - сед ноги врозь, палка у груди

1- палку перед собой, наклон к правой ноге

2- палку перед собой, наклон вперёд

3-палку перед собой, наклон к левой ноге

З) И.п - о.с палка снизу

1,3- палку вверх, ноги врозь прыжком

2,4- прыжком в И.п.

И) И.п - о.с палка снизу

1- палку к груди, прыжком ноги врозь

2- палку перед собой, прыжком ноги вместе

3 - палку вверх, прыжком ноги врозь

Перестроение: из 2 шеренг в колонну по одному

Перестроение из колонны по одному в круг

Упор сидя сзади

Вис на согнутых руках

Построение в шеренгу

Подведение итогов урока.

Организованный уход с места проведения занятия.

С лево от меня в одну шеренгу становись!

Внимание класс! Ровняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Вольно!

Сегодня на уроке вы обучитесь висам и упорам из различных положений, а также комплексу ОРУ с гимнастической палкой.

Голову поворачивать на направляющего
Руки прижаты к бёдрам, дистанция в строю (шеренге) ширина ладони.

Поворот через правое, левое плечо!

На дистанции ногу ставить с пятки, переходя перекатом на переднюю часть стопы

Проходя мимо левого нижнего угла зала взять в руку гимнастическую палку и продолжать движение.

Внимание направляющий на лево в колонну по 2 марш! Класс стой! На ле-во!

Спину держать прямо, задержаться на носках, посмотреть выше вверх

Ноги на месте. Поворот туловища делать как можно дальше назад, плечи расправлены.

Руки держать прямо, в локтях не сгибать. Наклоны делать как можно ниже. Ноги в коленях не сгибать!

Ногу поднимать до уровня живота. Стараться выпрямлять ногу в колене. Удержать равновесие на одной ноге

Выпад осуществлять как можно ниже. Колено пола не касается. Руки держать прямо, не сгибать. Удерживать равновесие на одной ноге.

Ноги в коленях не сгибать. Палку завести как можно дальше за стопы, удерживать положение.

Наклоны выполнять как можно ниже, тянуться вперёд ,колени не сгибать. Ноги ставить как можно шире.

Выше прыгать. Смотреть на меня и стараться повторить одновременно.

Внимание класс кру-гом! Слева за направляющим в колонну по одному в обход на лево шагом марш!

Проходя мимо левого нижнего угла зала аккуратно положить палку на место.

Класс стой! На ле-во! От направляющего на вытянутые руки приставными шагами в левую сторону разом-кнись!

Упоры- это такое положение тела человека при котором точка опоры ниже уровня плеч

Висы- это такое положение тела человека при котором точка хвата выше уровня плеч.

г. Севск 2018 год.

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 40 минут

Раздел: Гимнастика с элементами акробатики.

Тема урока: Техника стойки на лопатках. Висы и упоры на руках

Цель: Совершенствование техники стойки на лопатках. Висов и упоров на руках.

Планируемые достижения обучающихся:

предметные: владеть техникой стойки на лопатках, совершенствовать висы и упоры на руках ;

регулятивные: самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока, выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять самоконтроль, коррекцию и самооценку своих действий по освоению алгоритма стойки на лопатках, висов и упоров на руках;

познавательные: создать пошаговый алгоритм выполнения двигательных навыков - стойки на лопатках; учить анализировать действия при выполнении стойки на лопатках, висов и упоров на руках; самостоятельно формулировать выводы;

коммуникативные: формулировать собственное мнение; использовать речь для регуляции своих действий;

личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели; проявлять мотивацию к изучению действий при выполнении стойки на лопатках, висов и упоров на руках.

Тип урока: Комбинированный

Технологии: Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

  1. Способствовать постановки учащимися целей и задач урока по совершенствованию техники стойки на лопатках, висов и упоров на руках.
  2. Подготовить необходимые группы мышц с помощью комплекса ОРУ для освоения обучающимися действий по выполнению стойки на лопатках, висов и упоров на руках.
  3. Обеспечить условия, для создания обучающимися пошагового алгоритма стойки на лопатках, висов и упоров на руках.
  4. Организовать самоанализ, самооценку и коррекцию действий по освоению техники стойки на лопатках, висов и упоров на руках.

Оборудование и инвентарь:

Гимнастические маты (2 дорожки по 5-6 матов), указка, методические наглядные пособия ( техника выполнения стойки на лопатках, демонстрация висов и упоров на руках), на каждого ученика по 2 сделанные самой разноцветные кисточки на кисти рук,3 разных по цвету обруча, ватман с нарисованным солнцем (ромашки и капельки дождя вырезанные из бумаги) музыкальный центр, флэшка с музыкой, экран, стойка для установки экрана, проектор, ноутбук, конусы- 4 штуки.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА

по гимнастике для обучающихся__2в___ класса

Тема урока: Висы и упоры.

Образовательные (Обучить висам и упорам из различных положений, комплексу ОРУ с гимнастической палкой).

Оздоровительные (Развить силу, силовую выносливость, координацию движений).

Воспитательные (Воспитать волевые усилия, стремление к ЗОЖ)

Время проведения:45 минут

Место проведения: малый спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: конусы, гимнастические палки, гимнастические скамейки, гимнастические стенки, перекладина.

Построение: в шеренгу

Приветствие: “Здравствуйте ___ класс”

Бег в равномерном среднем темпе

Перестроение: из колонны по одному в две колонны

Комплекс ОРУ с гимнастической палкой:

А) И.п – о.с палка снизу

1- палку к груди

2- палку перед собой

3- потянуться на носках палку вверх

Б) И.п – ноги на ширине плеч, палка на лопатки

1- 2 поворот туловища с палкой вправо

3-4 поворот туловища с палкой влево

В) И.п – ноги на ширине плеч, палка сверху

1-2 наклон вправо с палкой вверх

3-4 наклон влево с палкой вверх

Г) И.п – ноги на ширине плеч, палка снизу

2-палку на лопатки

3-присед, палка на лопатках

Д) И.п – о.с палка снизу

1-палку на живот, поднять правое бедро вверх

2-палку к груди, выпрямить правую ногу вперёд

3- палку на живот, поднять правое бедро вверх

5- палку на живот, поднять левое бедро вверх

6-палку к груди, выпрямить левую ногу вперёд

7- палку на живот, поднять левое бедро вверх

Е) И.п – о.с палка у груди.

1-2 палку вверх, выпад левой правая сзади

3- палку перед собой, спину вперёд, опора на левой ноге.

5-6 - палку вверх, выпад правой левая сзади

7- палку перед собой, спину вперёд, опора на правой ноге.

Ё) И.п – палка у груди, сед ноги вместе.

1-3 палку перед собой, наклон вперёд

4-6 палкой обхват стоп, удержание положения

7-8 вернуться в И.п.

Ж) И.п – сед ноги врозь, палка у груди

1- палку перед собой, наклон к правой ноге

2- палку перед собой, наклон вперёд

3-палку перед собой, наклон к левой ноге

З) И.п – о.с палка снизу

1,3- палку вверх, ноги врозь прыжком

2,4- прыжком в И.п.

И) И.п – о.с палка снизу

1- палку к груди, прыжком ноги врозь

2- палку перед собой, прыжком ноги вместе

3 – палку вверх, прыжком ноги врозь

Перестроение: из 2 шеренг в колонну по одному

Перестроение из колонны по одному в круг

Висы и упоры

Упор сидя сзади

Вис на согнутых руках

Построение в шеренгу

Подведение итогов урока.

Организованный уход с места проведения занятия.

С лево от меня в одну шеренгу становись!

Внимание класс! Ровняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Вольно!

Сегодня на уроке вы обучитесь висам и упорам из различных положений, а также комплексу ОРУ с гимнастической палкой.

Голову поворачивать на направляющего
Руки прижаты к бёдрам, дистанция в строю (шеренге) ширина ладони.

Поворот через правое, левое плечо!

На дистанции ногу ставить с пятки, переходя перекатом на переднюю часть стопы

Проходя мимо левого нижнего угла зала взять в руку гимнастическую палку и продолжать движение.

Внимание направляющий на лево в колонну по 2 марш! Класс стой! На ле-во!

Спину держать прямо, задержаться на носках, посмотреть выше вверх

Ноги на месте. Поворот туловища делать как можно дальше назад, плечи расправлены.

Руки держать прямо, в локтях не сгибать. Наклоны делать как можно ниже. Ноги в коленях не сгибать!

Ногу поднимать до уровня живота. Стараться выпрямлять ногу в колене. Удержать равновесие на одной ноге

Выпад осуществлять как можно ниже. Колено пола не касается. Руки держать прямо, не сгибать. Удерживать равновесие на одной ноге.

Ноги в коленях не сгибать. Палку завести как можно дальше за стопы, удерживать положение.

Наклоны выполнять как можно ниже, тянуться вперёд ,колени не сгибать. Ноги ставить как можно шире.

Выше прыгать. Смотреть на меня и стараться повторить одновременно.

Внимание класс кру-гом! Слева за направляющим в колонну по одному в обход на лево шагом марш!

Проходя мимо левого нижнего угла зала аккуратно положить палку на место.

Класс стой! На ле-во! От направляющего на вытянутые руки приставными шагами в левую сторону разом-кнись!

Упоры- это такое положение тела человека при котором точка опоры ниже уровня плеч

Висы- это такое положение тела человека при котором точка хвата выше уровня плеч.

С лева от меня в шеренгу становись!

Опрос обучающихся о работе на данном уроке.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 368 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.02.2016 4317
  • DOCX 57.5 кбайт
  • 32 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Амбарцумян Альберт Акопович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опорный материал для проведения урока физической культуры.

МДК01.07. Теория и методика физического воспитания

с практикумом

Учитель: Кузина И. С.

Методист: Кузина И. С.

Предмет: физическая культура

Тема: Висы и строевые упражнения

Тип: Закрепление изученного материала

Цель: повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения виса

Регулятивные УУД: формируем умение определять важность или необходимость выполнения задания; формируем умение ставить цель деятельности на уроке; формируем умения в работе использовать оборудование;

Познавательные УУД: формируем умение сравнивать и делать вывод; формируем умение ориентироваться в своей системе знаний; формируем умение извлекать информацию из разных форм;

Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать речь других; формируем умение строить речевое высказывание; формируем умение быть готовы изменить свою точку зрения.

Основные понятия: упражнения, висы

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Ресурсы: маты, гимнастические палки

Межпредметные связи: окружающий мир.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методические указания

Построились в одну шеренгу!

Ровняйся! Смирно! По порядку номеров рассчитайся!

Здравствуйте ребята, меня зовут Наталья Сергеевна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Вольно. Проверка наличия спортивной формы.

Строятся в одну шеренгу, приветствуют учителя.

Построение: ровно по шеренге, пятки вместе, носки врозь, руки прижаты по швам вдоль туловища. Наличие спортивной формы.

Формулирование темы, постановка цели

- Ребята, скажите, чему вы учились на прошлом уроке?

- Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с техникой выполнения виса, изучим новые его виды, и заодно потренируем силу и выносливость.

Читайте также: