Конспект урока таблица умножения и деления на 2

Обновлено: 07.07.2024

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения - *, х.

Компоненты умножения: первый множитель, второй множитель.

Результат умножения – произведение.

Переместительное свойство умножения – от перестановки мест множителей произведение не изменяется. С помощью букв переместительное свойство умножения записывают так: a • b = b • a.

Выражение – запись из букв и чисел, соединённых знаками арифметических действий.

Равенство – числа или выражения, которые соединены знаком равенства =.

Обязательная литература и дополнительная литература:

  1. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с.80
  2. М.И.Моро, С.И.Волкова. Для тех, кто любит математику 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – с. 57

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Гном посадил лук в 9 горшочков, по 2 луковицы в каждый. И задумался, сколько луковиц у него вырастет?

Гном стал рассуждать:

Заменим сумму одинаковых слагаемых умножением.


У гнома вырастет 18 луковиц.

Мы составили таблицу умножения числа 2. Первый множитель 2, второй множитель увеличивается на 1, произведение увеличивается на 2.

Мы уже знаем, что удобнее большее число умножить на меньшее. Пользуясь переместительным свойством умножения, составим таблицу умножения на 2.

Первый множитель увеличивается на 1, второй множитель одинаковый, 2. Произведение увеличивается на 2.


Таблицу умножения числа 2 можно читать так: дважды два – четыре, дважды три – шесть и т.д.

Равенство прочитаем так: 2 умножить на 5, получится 10. Или, дважды пять – десять.

Подумайте, для чего необходимо знать таблицу умножения?

Зная таблицу умножения, вы легко и быстро сможете выполнять вычисления в уме.

Необходимо помнить: таблица умножения помогает выполнять вычисления быстрее. Выучи ее наизусть.

Ответим на вопросы, поставленные в начале урока.

Таблицу умножения числа 2 можно составить на основе знания того, что умножение – сумма одинаковых слагаемых. Первый множитель число – 2, второй множитель увеличивается на 1, произведение увеличивается на 2.

Таблицу умножения на число 2 можно составить, пользуясь переместительным свойством умножения, где первый множитель увеличивается на 1, второй множитель 2, произведение увеличивается на 2.

Читать таблицу умножения числа 2 можно читать по-разному.

Знание таблицы умножения числа 2 и на 2 помогает быстрее выполнять вычисления и решать задачи.

Выполним несколько тренировочных заданий.

2 • 4 + 2 2 • 3 + 2 2 • 2 + 2

2 • 4 – 2 2 • 3 – 2 2 • 2 – 2

Зная равенства таблицы умножения, найдем значение выражений. Помните, сначала выполняется действие умножение, а после – сложение и вычитание.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2"

Закрепить знания учащихся о случаях умножения и деления числа 2.

Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.

Развивать логическое мышление, умения анализировать и сравнивать математические выражения, доказывать, делать выводы.

Воспитывать интерес к математике через любовь к чтению сказок.

Задачи урока:

Обучающие – повторение, закрепление знаний учащихся.

Развивающиеся – развитие логического мышления, воображения, самостоятельности.

Воспитательные – воспитывать интерес к математике.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Оборудование:

Аудиозапись музыки из м/ф;

Раздаточный материал для работы в парах;

Макет паровозика; сигнальные карточки;

Счётный материал (яблочки).

1.Организационный момент.

(Слайд 1) Громко прозвенел звонок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Ни минуты не теряем.

- Для чего нужно выполнять эти правила?

- Я приглашаю вас на математику

- Ребята, с каким настроением вы пришли на урок?

-Ребята, посмотрите друг другу в глаза. Пожелайте удачи своему соседу по парте.

- Нам на уроке предстоит большая работа.

-А чтобы мы справились со всеми заданиями ,как должны работать на уроке?

Сегодня на уроке мы вместе повторим и закрепим то, что мы уже знаем.

Чтобы записать сегодняшнее число, подготовим пальчики к работе.

Две веселые лягушки

Ни минутки не сидят.

Ловко прыгают подружки,

Только брызги вверх летят.

Откройте свои тетради, запишите число, классная работа.

(Слайд 2) Посмотрите, как правильно нужно сидеть. (Следите за посадкой)

(Слайд 3) Учитель: Сегодня на уроке мы повторим таблицу умножения и деления на 2. Будем решать задачи, считать примеры, сравнивать выражения.

(Слайд 4, 1 щелчок ,появляется картинка) - Вас ждет интересная встреча с героями известного м/ф

- Догадались, кто они? (2 щелчок,появляется название)

- Кто помнит название этой книги? Трое из простокваштно

- А кто автор? Эдуард Успенский

3. Повторение и закрепление раннее изученного.

(Слайд 5) - Перед уроком нам принесли письмо от дяди Федора . Вот что он пишет:

(Слайд 6) Дорогие ребята!

Я вас очень люблю! И зверей я тоже очень люблю. А мама с папой мне не разрешают их заводить. Поэтому я уехал в деревню Простоквашино. Здесь хорошо: река, воздух и животные рядом - кот Матроскин и пес Шарик. Но без друзей мне все равно скучно.
Приезжайте к нам в Простоквашино, будем рады!


Дядя Федор, пес и кот.

- Думаю, что вы не откажитесь побывать в гостях у наших друзей?

(Слайд 7) 1) – Чтобы попасть нам в сказку нужно выполнить математический диктант:

- к 17 прибавить 5;

- найти сумму чисел 20 и 16;

- число 45 уменьшить на 7;

- найти разность 80 и 31;

- записать число предыдущее 34, последующее 59;

- из числа 78 вычесть 8;

- число 41 увеличить на 9.

(Щелчок) Взаимопроверка. 22, 36, 38, 49, 33, 60, 70, 50.

- Сказочная дорога для вас открыта.

(Слайд 8) 2) Работа в парах

– Чтобы в дороге быстро и точно находить верный путь, надо выполнить задание на карточках.

(Во время проверки ,слайд 9)

3) Задание на внимание

- Как вы думаете, на чем удобнее добраться до деревни?

- Мы поедем на нашем веселом Паровозике.

Садимся поудобнее и едем.

Ребята сейчас открываем учебник на странице 96 и устно решаем №3 и № 4.И так,кто хочет ответить? Прочти задание,громко,чтобы все слышали

-Прочитать задачу. Выделить условие.

-Запишите условие кратко.

-Поставьте вопрос к задаче.

-Дополните краткую запись вопросом, который вы поставили?

( Один из учеников комментирует вслух.)

48+45=93(маш.)-всего стояло в гараже

93-40=53(маш.)-осталось в гараже

- Пришла пора сделать остановку и отдохнуть. Выполним физминутку.

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)

Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.

- Кто же нас встречает?

- Но почему он такой грустный?

- Оказывается, он никак не найдет спрятанную косточку. Давайте ему поможем.

- Для этого нужно выполнить задание - сравнить выражения. Поставить знаки больше, меньше или равно.

(Слайд 12)- Как называются эти выражения? (Произведения.)

(после ответа ,щелчок)

(после ответа ,щелчок)

(после ответа ,щелчок)

(после ответа ,щелчок)

- Какое из этих произведений можно сравнить не считая? Почему?

(Слайд 13)- Шарик очень рад, что мы ему помогли найти косточку.

(Слайд 14). Работа по учебнику.

- А вот и кот Матроскин. Он очень умный, начитанный и хочет, чтобы мы поработали над №5 и объяснили ему.

(слайд 15) - А вот и дядя Федор. Он очень самостоятельный мальчик, один живет, без родителей. Он хочет посмотреть, как вы умеете работать самостоятельно.

7) Самостоятельная работа. № 11 и 12
4. Итог урока.

- Какой был девиз урока?

- Что на уроке повторяли?

- Жители Простоквашино рады, что у них есть друзья – умные, находчивые, старательные.

- Я всех вас благодарю за урок

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 304 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.09.2018 224
  • DOCX 24.9 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дорохина Яна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал подобран в игровой форме. Все задания направлены на закрепление навыков табличного умножения и деления числа 2.

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2"

Закрепить знания учащихся о случаях умножения и деления числа 2.

Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.

Развивать логическое мышление, умения анализировать и сравнивать математические выражения, доказывать, делать выводы.

Воспитывать интерес к математике через любовь к чтению сказок.

Задачи урока:

Обучающие – повторение, закрепление знаний учащихся.

Развивающиеся – развитие логического мышления, воображения, самостоятельности.

Воспитательные – воспитывать интерес к математике.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Оборудование:

Аудиозапись музыки из м/ф;

Раздаточный материал для работы в парах;

Макет паровозика; сигнальные карточки;

Счётный материал (яблочки).

1. Организационный момент.

Вот звенит сейчас звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить и умножать.

Учитель: Сегодня на уроке мы повторим таблицу умножения и деления на 2. Будем решать задачи, считать примеры, сравнивать выражения.

- Вас ждет интересная встреча с героями известного м/ф (Звучит музыка.)

- Догадались, кто они?

- Кто помнит название этой книги?

3. Повторение и закрепление раннее изученного.

- Перед уроком нам принесли письмо от дяди Федора. Вот что он пишет:

Дорогие ребята!

Я вас очень люблю! И зверей я тоже очень люблю. А мама с папой мне не разрешают их заводить. Поэтому я уехал в деревню Простоквашино. Здесь хорошо: река, воздух и животные рядом - кот Матроскин и пес Шарик. Но без друзей мне все равно скучно.
Приезжайте к нам в Простоквашино, будем рады!

Дядя Федор, пес и кот.

- Думаю, что вы не откажитесь побывать в гостях у наших друзей?

1) – Чтобы попасть нам в сказку нужно выполнить математический диктант:

- к 17 прибавить 5;

- найти сумму чисел 20 и 16;

- число 45 уменьшить на 7;

- найти разность 80 и 31;

- записать число предыдущее 34, последующее 59;

- из числа 78 вычесть 8;

- число 41 увеличить на 9.

Взаимопроверка. 22, 36, 38, 49, 33, 60, 70, 50.

- Сказочная дорога для вас открыта.

2) Работа в парах

– Чтобы в дороге быстро и точно находить верный путь, надо выполнить задание на карточках.

3) Задание на внимание

- Как вы думаете, на чем удобнее добраться до деревни?

- Мы поедем на нашем веселом Паровозике.

- Этот сказочный поезд всегда готовит нам сюрпризы. Вот и сейчас, посмотрите:

(Макет поезда на доске.)

- Между числами надо поставить знаки, чтобы равенства были верными:

2 3 = 6; 7 10 =17; 2 5 =10; 4 4 = 0; 12 2 =10; 12 2 = 6; 25 5 =20; 2 50 =52.

- Молодцы! Садимся поудобнее и едем.

- По дороге, ребята, во время нашего путешествия, будут встречаться семафоры.

- Кто знает, для чего они нужны?

- Правильно, с помощью семафора регулируется движение поездов. Зажигается зеленый свет, ехать можно. А если красный, нужно остановиться.

- На партах у вас лежат сигнальные карточки. Это будут семафоры. Мы должны с вами проверить примеры. Если пример решен верно, поднимаем зеленый сигнал. Если пример решен неправильно, поднимаем красный сигнал.

25+5=30; 42 – 5=38; 13+ 6=18; 54 – 50=4; 30+40=80; 23+15=38; 66 – 3=62; 80 – 31 =51.

- Пришла пора сделать остановку и отдохнуть. Выполним физминутку.

5) Формирование практических навыков.

- Вот мы и добрались до нужной нам станции на поезде, но дальше нам придется двигаться пешком по дороге, которая приведет нас к деревне Простоквашино.

- Чтобы пройти по дороге, вы должны решить цепочку примеров.

70 – 20 + 11 – 5 + 8 – 10 (50, 61, 56, 64, 54)

- Ой, смотрите, возле дороги растет яблонька. Она просит нас о помощи. Тяжело ей веточками держать такой груз.

- Сорвите яблочки, но только те, значение выражений которых вы можете найти.

2 • 3; 2 • 2; 3 • 2; 12 • 2; 15 • 2; 4 • 2; 14 : 7; 8 : 2; 16 : 2; 11 • 2.

- Кто же нас встречает?

- Но почему он такой грустный?

- Оказывается, он никак не найдет спрятанную косточку. Давайте ему поможем.

- Для этого нужно выполнить задание - сравнить выражения. Поставить знаки больше, меньше или равно.

- Как называются эти выражения? (Произведения.)

- Какое из этих произведений можно сравнить не считая? Почему?

- Шарик очень рад, что мы ему помогли найти косточку.

6). Работа по учебнику.

- А вот и кот Матроскин. Он очень умный, начитанный и хочет, чтобы мы поработали над задачами и объяснили ему.

- Откроем учебники на стр. 116 , найдем задачи № 683, №684.

(Чтение задач. Анализ содержания задач. Запись решений.)

Задача на внимание

А теперь помогите Матроскину разобраться в другой задаче.

- Как вы думаете, ребята?

- И почему вы так думаете?

- У Матроскина есть еще одно задание.

- Вы должны по краткой записи составить и решить задачу.

- Сможем мы сразу ответить на вопрос задачи?

- Что сказано про журналы? (Их было на 2 меньше.)

- Что это значит? (Их было столько, сколько газет, но без 2.)

- А можем мы узнать сколько было журналов?

- А теперь сможем узнать сколько газет и журналов было в сумке у Печкина?

- Запишите решение задачи в тетради. Составьте выражение.

(Один ученик выполняет у доски.)

- А вот и дядя Федор. Он очень самостоятельный мальчик, один живет, без родителей. Он хочет посмотреть, как вы умеете работать самостоятельно.

7) Самостоятельная работа. С.116 №680 (для среднего уровня), достат. и высокий по карточкам

2 х 5 + 40= 50

16 : 2 + 24 =32

2 Х 6 +30 = 42

18: 2 + 15 = 2

4. Итог урока.

- Какой был девиз урока?

- Что на уроке повторяли?

- Жители Простоквашино рады, что у них есть друзья – умные, находчивые, старательные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: закрепить знания таблицы умножения и деления на 2 и формировать умение решать задачи умножением и делением.

Развивающая: развивать навыки счета, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность.

Воспитательная: воспитывать доброжелательные отношения с одноклассниками, осуществлять взаимопомощь.

Познавательные: 1. Поиск и выделение необходимой информации; 2. Применение методов информационного поиска; 3.Способность и умение учащихся производить простые логические действия.

Коммуникативные: 1.Формирование умений объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос. 2. Умение работать в парах, учитывая позицию собеседника;

Регулятивные: 1. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; 2. Коррекция; 3. Оценка;

Личностные: 1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; 3. Самоанализ и самоконтроль результата; 4. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

-Здравствуйте, сегодня урок математики у вас проведу я.
- А теперь тихонько сели девочки, и ещё тише мальчики.
-Следим за посадкой: спинки прямые, ножки стоят прямо, руки на парте.

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

Открываем тетрадь, отступаем, 4 клетки вниз от написанного на 5 записываем посередине 19 февраля, отступаем 1 клеточку вниз и пишем классная работа. После каждого предложения ставим точку. Сейчас мы с вами запишем математический диктант, работает у себя в тетрадях, после я возьму несколько тетрадей на проверку. После каждого ответа отступаем 1 клеточку. Итак, приступим.

Из какого числа надо вычесть 9, чтобы получить 23?

На сколько 57 больше 3?

Ира собрала 23 еловые шишки, а сосновых-на 12 больше. Сколько всего шишек собрала Ира?

К какому числу надо прибавить 30, чтобы получить 80?

Запишите число в котором 8ед. и 4дес.

Число 2 умножьте на 5.

Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок?

Напишите число, которое состоит из 6 десятков и 1 единицы.

Задумано число. Если к нему прибавить 3, то получится 84. Какое число было задумано?

Вопрос для ученика:

Назови компоненты действия умножения?

32, 54, 35, 50, 48, 10, 6, 61, 81.

Первый множитель, второй множитель, произведение.

Локализация индивидуальных затруднений

Ребята, обратите внимание на доску( на доске записаны примеры), сейчас мы по цепочке будем их решать, при решении давайте полный ответ.
Примеры:
2*2, 2*3, 2*4, 2*5, 2*6, 2*7, 2*8, 2*9.
4:2, 6:2, 8:2, 10:2, 12:2, 14:2, 16:2, 18:2.

Сегодня у нас урок закрепления. Ребята, что мы будем сегодня повторять? Правильно, сегодня мы продолжим закреплять знания таблицы умножения и деления с числом 2.

4,6,8,10,12,14,16,18
2,3,4,5,6,7,8,9
Умножение и деление

Построение проекта коррекции выявленных затруднений

Ребята, откройте учебник на странице 103, прочитайте задание к №1. Задание будем выполнять устно.
а)Разделили 12 клубничек на 4 равные части. Сколько клубничек в каждой части?
Прочитай под буквой а, пожалуйста,_____________________.
Объясни решение под буквой а,__________________.
б) Разделили 12 клубничек на равные части так, чтобы в каждой части было по 4 клубнички. Сколько получилось частей?
Прочитай под буквой б, пожалуйста,_____________________.
Объясни решение под буквой б,__________________.
Задание№2,(а). Туристы испекли на костре 12 картошек. Сколько было туристов, если каждому досталось по 2 картофелины?
Сейчас мы выполним задание №2, под буквой а. Прочитай, пожалуйста, условия___________________.
Что нам известно в задаче?
Мы сможем сразу решить эту задачу?
Как мы решим?
Почему у нас знак деления?
Кто может проговорить решение к этой задаче?
У всех так получилось?

Реализация построенного проекта

Задание №4, придумайте по рисункам две различные задачи на деление с решение 16:2=8. Объясните их смысл, что обозначает делимое, делитель, частное?
Задание №4, мы будем выполнять самостоятельно, первый вариант придумывает задачу к рисунку под буквой а, а второй вариант придумывает задачу к рисунку под буквой б.
(С каждого варианта, отвечает несколько учеников)

Физминутка
Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

У вас на партах лежит карточка.
Хорёк поймал своим 3 малышам по 5 мышек каждому. Сколько всего мышек поймал хорёк своим деткам?
Прочитайте задачу под буквой а, сначала про себя, а теперь вслух, пожалуйста,_________________.
Сколько у Хорька было малышей?
Сколько Хорек поймал мышек для 1 малыша?
Как мы узнаем сколько мышек поймал Хорёк своим деткам?
Решение задачи нам надо записать выражением, кто хочет выполнить решение у доски? Выходи к доске,______________.
Все остальные работают в тетрадях , отступаем 2 клеточки вниз от написанного и на 3 записываем по середине: Задача №1(а)
Вопрос ученику:
Назовите компоненты при делении?
У Миши было 50 руб. Он купил 4 тетради по 2 руб. Сколько денег у него осталось?
Прочитайте задачу под буквой б, сначала про себя. А теперь, прочитай, пожалуйста,____________________.
Сколько у Миши было рублей?
Сколько тетрадей он купил?
Сколько стоила 1 тетрадь?
Как мы найдем сколько денег у него осталось?
Эту задачу выполняем самостоятельно, кто решит руку на локоток. От написанного отступаем 2 клеточки, на 3 записываем Задача №1(б) (Один ученик читает решение задачи)

Делимое, делитель, частное

Включение в систему знаний и повторение

У вас на парте лежат карточки, решение этих задач мы будем выполнять в рабочих тетрадях. От написанного отступите 2 клеточки вниз, на 3 записываем Задача№2. Когда будете записывать решение, не забудьте указать под какой буквой вы выполняете задачу.
Задача№2

А)На трёх тарелках по 2 апельсина. Сколько всего апельсинов на этих тарелках?
Б) В 2 вагона насыпали 14 тонн картофеля поровну. Сколько тонн картофеля в каждом вагоне
Кто справится с решение, руку на локоток несколько тетрадей я возьму на проверку.
Один ученик решает решение всех задач, все проверяют по тетради.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Ребята, какую тему мы сегодня с вами повторяли? У вас на столах лежит шаблон лунтика, нарисуйте соответствующий смайлик, как оцениваете вы работу.

Домашнее задание

Открываем дневники, записываем, №8, (с.104) №12(третье уравнение) с.105.Мне было с вами приятно работать, до свидания!

Читайте также: