Конспект урока spotlight 9 2a

Обновлено: 07.07.2024

Развитие монологических речи обучающихся при рассказе о иллюзиях, описаниях картин.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

- Научиться рассказывать об иллюзиях.
- Формирование навыка монологической речи, на основе текстов и картин с использованием ранее изученного лексического и грамматического материала;
- Научиться различать употребление синонимов и синонимичных конструкций, использовать их для описания своей точки зрения по теме урока;
- Формирование навыка изучающего чтения, с последующим выполнением заданий;
-Развитие умения воспринимать иностранную речь на слух.

- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
- развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих, умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области, умение выделять главную и необходимую информацию;
- развивать осмысленность, предметность восприятия информации.

- воспитывать уважительное отношение к творчеству людей;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе вгруппе.
- развивать социокультурный интерес;
- учить оценивать себя и одноклассников на уроке

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

1. Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме.
2. Повторить и обобщить конструкции, используемые для описания репродукций картин
3. Научиться рассказывать об иллюзиях
4. Формировать умения в аудировании с извлечением информации.
5. Формировать умения в письменной речи .

ознавательные УУД:
- работать с прочитанным (прослушанным) текстом;
- освоить ознакомительное, изучающее и поисковое чтение;
- уметь логически рассуждать, включая; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД:
- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
- сформировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- сформировать умения самостоятельной работы по алгоритму
- уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Коммуникативные УУД:
- читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- уметь работать в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы;
- уметь вырабатывать решения;
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Методическое обоснование урока

В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к о теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. На уроке используются элементы подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку.

ИОС урока

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Учебник “Английский в фокусе-9”, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,
Книга для учителя

- Раздаточный материал: карточки с заданиями;
- репродукции картин
- карточки со словами

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока : «Life and Living.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Дата проведения урока : 15.10.2020 г.

Учитель : Крецу Ольга Никандровна

Образовательная технология: информационно – коммуникационная технология, технология использования в обучении игровых методов, здоровьесберегающая технология, технология развития критического мышления, проектная

Образовательные

закрепление и систематизация знаний;

развитие навыков аудирования

Развивающие

Развивать коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности;

Развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения и употребления в речи;

Воспитательные

Формирование представления учащихся о современном образе жизни на земле и в космосе и потребности расширять свои знания и кругозор;

Формировать у учащихся интерес и уважение к культуре и техническим достижениям своей страны и других стран;

воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты (УУД):

Уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного текста;

Уметь описывать картинки, используя знакомый речевой материал;

Уметь воспринимать на слух прослушанную информацию.

Метапредметные:

Уметь высказывать свое мнение по прочитанному;

Уметь составлять небольшие монологические высказывания и диалоги по заданной теме;

Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивации к учебной деятельности;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Оборудование и материалы:

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

2) ТСО, аудиозапись с учебным материалом

3) проектор, экран, компьютер, презентация, карточки

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовить учащихся к работе на уроке; создание положительной мотивации

Учитель приветствует учащихся и знакомит с темой и задачами урока.

Teacher: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Try to guess the theme of our lesson today.

Yes, today we are talking about our life and living. You are going to listen, read and talk about life on Earth and in space.

Звучит музыка. На экране - слайд с изображением планеты Земля.

По картинке ученики определяют тему урока.

а) Speech practice

Разговорная практика, ответы на вопросы

Учитель предлагает обсудить пословицу :

How do you understand this proverb? What proverbs about home do you know?

What is it associated with?

Учитель предлагает рассказать о своем доме, используя схему и план ответа

You know now that people can live in different houses in villages and in cities.

But where else can people live?

You can answer this question when you see the title of the text р .26

Учащиеся обсуждают пословицу и вспоминают другие пословицы и высказывания, связанные с домом.

(East or West home is best,

My home is my castle,

Home sweet home …)

Учащиеся дают определения понятиям.

Несколько учащихся рассказывают о своем месте проживания с опорой на схему и план (слайд презентации)

Учащиеся называют слова по теме, знакомятся с новой тематической лексикой, и повторяют слова за учителем.

3.Активизация лексического материла и презентация новой лексики.

Учитель обращает внимание уч-ся на название текста и иллюстрации к нему (упр.3, стр.26):

What is the title of the text?

What can you see at the pictures?

Учитель обращает внимание учеников на новые слова и выражения и проверяет знание данных лексических единиц-слов и словосочетаний.

1 airless space

2 space station

3 lack of gravity

7 muscles go soft

8 household chores

9 football pitch

10 do experiments

11.keep the station tidy

12.wash the dishes

13.do household chores

14.strap the tray.

Ученики отвечают на вопросы учителя и говорят, что изображено на картинках

Read the text, please.

What is the 1-st passage about? Can you entitle it?

What is the main idea of the 2nd,3 rd ,4 th and the 5 th passages?

Учитель предлагает ученикам дать название каждому абзацу и организует проверку данного задания.

Give the synonyms to the words-(cards)

Try to give the summary of the text

Ученики по цепочке читают текст

Ученики отвечают на вопросы учителя и предлагают заголовки к абзацам текста:

1 Living among the stars

2 Keeping clean and healthy

3 Good housekeeping

4 Time to relax

5 Spare time in space

Учащимся даётся некоторое время для более детального изучения содержания текста и выполнения задания.

Ученики проводят проверку, сравнивают свои ответы с ответами на слайде:

huge giant

inhabitants residents

exercising working out

shortage lack

fasten strap

hitting bumping into

touches presses against

shut out block out

going round orbiting

Несколько учеников пересказывают текст.

Сохранение и укрепление здоровья

Учитель организует физ. минутку-зарядку для глаз

Звучит музыка. Учащиеся выполняют упражнения.

Учитель знакомит с новыми словами:

To be fascinated

Учитель предлагает прослушать диалог и после прослушивания, ответить на вопросы, выбрав нужный вариант ответа:

1. Who are the main characters?

c) a boy and a girl

2. What was the boy interested in?

a) military service

c) language studying

3. What subject did the main character study as an extracurricular activity?

4. What hypothesis did they discuss the last time?

a) the intelligent life in the Galaxy

b) the appearance of the mythical creatures

c) the theory of the Big Bang

5. Where did they want to go?

b) to the hospital

c ) to the museum

(Текст диалога представлен в приложении)

Учащиеся знакомятся с новыми словами, слушают диалог и отвечают на вопросы, выбирая правильные ответы.

7.Закрепление лексического материала – ролевая игра-интервью

Учитель предлагает учащимся провести игру-интервью:

Work in pairs. You are a journalist and your partner is one of the astronauts living on the space station. Prepare questions and interview your partner about life in space.

Учитель организует работу в парах и осуществляет необходимый контроль. При необходимости учитель консультирует учеников.

Ученики создают комбинированный диалог на основе прочитанного текста и прослушанного диалога.

8.Работа в группе.

1.Организация групповой работы

Учитель предлагает ученикам разделиться на 3 группы и выбрать лидеров команд. Командам дается 3 минуты времени на обсуждение темы:

(Why is it so important to explore the space and to be the leader in the space industry).

Ученики делятся на команды, выбирают лидера, работают в группах над обсуждением и защитой заданной темы.

2. Выполнение творческих заданий.

Учитель предлагает командам выполнить творческие задания:

Ученики выполняют творческие задания

9. Рефлексия, подведение итогов

Подведение итогов урока.

Объяснение домашнего задания.

What did you do at the lesson?

It was interesting

It was difficult….

Учитель просит учеников рассказать, что было интересно на уроке, что трудно, что нового узнали…

Учитель задает домашнее задание и оценивает работу учеников на уроке.

If you want to know more about space, please, visit the sites of these fantastic places:

Homework: to write 15 sentences about space museum and its exhibits

Ученики высказывают мнение об уроке, дают оценку своей работы и записывают домашнее задание.

Приложение : (a dialogue)-audio work

- I know you are interested in cosmos.

- Yes. I’m fascinated by astronomy. I’ve got extracurricular activity at school. We study solar system. We learn the gravitationally bound system of the planets and the Sun plus other objects that orbit it, either directly or indirectly.

- Wow! Sounds incredibly educational.

- Last time we discussed the hypothesis about existing of intelligent life in the Galaxy.

- I see. You should definitely visit the new exhibition in our national museum.

- Is the ticket price affordable?

- It’s decent. Don’t worry.

- Let’s go there immediately.

- Ok. Do you mind taking my cousin with us?

- Oh! It will be science promotion for him.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 419 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Module 2. Life & Living

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.12.2020 683
  • DOCX 39.5 кбайт
  • 53 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Крецу Ольга Никандровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр.1 на стр.88. Повторить лексический материал прошлых уроков. Повторить правила прошлых времён.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.
T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? What did you like or didn’t you like today?
T: Thank you for sharing your opinions. Your marks are… That is the end of our lesson. Good luck. See you.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Урок для 9 класса по теме: "ART & LITERATURE"

Развернутый конспект открытого урока

преподавателя английского языка Ботевой Елены Грациановны

Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Дата: 16.01.201 3 класс: 9 предмет : английский язык

Тема модуля : ART & LITERATURE (Литература и искусство)

Тема урока: Искусство. Виды искусства.

Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.

- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)

- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве

Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.

Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.

Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.

Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.

Ход урока Деятельность преподавателя

I этап. Ориентационно-мотивационный.

1. Организационный момент

1. Good afternoon, students. Sit down, please.

How are you today? Did you have any problems with your homework?

Good afternoon teacher.

2. Объявление темы урока и

Мотивация на работу по теме

T: Today we’re going to read and speak about Art. You will know about types of art, professions and materials.

Our purpose is to learn new words on the topic and

learn to work with a text.

And of course we are going to learn how to describe the painting.

Is anyone fond of painting or drawing?

What is your favourite artist?

Учащиеся отвечают на вопросы о своих увлечениях.

II этап. Операционно-исполнительский.

3.Актуализация знаний и

4.Знакомство с новой темой

1.Развитие навыков говорения по теме “Art” (Живопись )

T: Now we are going to check your hometask. At home you have read three texts about different creation works. Do you think all of them are art?

What is art for you?

Good. Let’s check exercise number 2(a)

Which type of art is it? Prove your answers using the texts.

Ученики открывают учебники на странице 74-75. Их домашнее задание было познакомиться с текстами упражнения № 1.

For me art is (paintings of famous artists like Vasnetsov, Shishkin, Picasso / sculpture/

Учащиеся выполняют задание, подтверждая свой выбор предложениями из текста, зачитывая их и переводя.

1) Micro-sculptures can’t be seen in the usual way.-So how do the visitors to Willard Wigan’s exhibition view his work? Through a microscope of course!

2. Семантизация лексики по теме.

На доске появляется упражнение. Ученики

выполняют задание на доске:

соединяют слова и их значения, а затем

Учащимся предлагается подобрать к каждому читают вслух.

слову соответствующее значение.

T : Well done . You have met some new words in the

So I want you to check if you understand them correct.

We are going to work with some words and find the

definition for each one. Look at the board! Here are

the words! Try to match the word and its definition.



T: And now let’s see how these words can be used in the sentences. First of all, please do exercise number 4.

You are right. Look at the board again. Fill the gaps.





Учащиеся выполняют задание на сочетаемость лексических единиц .

Ученики по порядку читают предложения и заполняют пропуски нужным словом, автоматически идет проверка учителем.

Некоторые предложения переводят на русский язык.

T: Also you can find a lot of adjectives in these texts.


I have prepared some of them for you. And your task is to find the opposites.


Ученики выполняют упражнение самостоятельно, записывая ответы, а затем упражнение проверяется вслух, с помощью презентации.

4. Введение нового лексического материала по теме.

T: I want to acquaint you with new words. But maybe you can name some of them to me. What types of art do you know?



T: And can you guess the materials and equipment people use? Exercise 6(b) will help you.

Читайте также: