Конспект урока спотлайт 6 класс виды транспорта в лондоне

Обновлено: 05.07.2024

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией к уроку . Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков восприятия на слух иностранной речи. Урок с использованием ИКТ.

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_puteshestvie_v_london.sovremennye_vidy_transporta_londona.docx 30.54 КБ
презентация к уроку "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " 2.07 МБ

Предварительный просмотр:

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Открытый урок в 6-Б классе

Учитель английского языка

Урок№ 64 6-Б класс

Тема: Современные виды транспорта Лондона.

2) развитие умения понимания высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств, умение использовать речевые клише; 3) развитие навыков восприятия на слух англоязычной речи, ее воспроизведение в устной форме;

развивающая: 1) формирование социокультурной компетенции учащихся сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры; 2) развитие творческого потенциала учащихся;

воспитательная: 1) воспитание толерантного отношения к собеседнику; 2) привитие любви к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к традициям и культуре изучаемого языка;

Оборудование: лексико-грамматическая таблица, иллюстративный и раздаточный материал, мультимедийная доска, компьютер.

Тип урока: развитие языковых способностей учащихся, а также восприятие на слух иностранной речи.

І. Подготовка к восприятию иностранной речи.

Teacher: Good afternoon, children. I am glad to see you. How are you today?

Class: Good afternoon, teacher. We are glad to see you too. We are fine, thank you.

Task. There is a puzzle for you. Your task is to find as many kinds of transport as you can. You should do it in a minute .(Приложение 1)

T (checking): How many words has the first team found?

Team 1: (response)

T (checking): How many words has the second team found?

Team 2: ( response)/перечислить, получают балы.

ІІ. Основная часть урока.

Task: It’s interesting if you are ready to go to London. Today on our lesson we have some pupils from different schools, they want to write an article in their school newspapers about the trip, but they need to ask some questions to our experts. So, our reporters, please, ask some questions and find out some info you need.

R1:I know that London is a very beautiful city, but what you can tell us about

E1: What did the reporter ask?

Teacher: Oh… I’ve forgotten, one of our experts is deaf, so you have to help him with questions and translate them into the reported speech.

E2: The reporter asked what we could tell about London. London is the capital of Great Britain. It’ s political, economical, industrial and cultured centre . London is situated on the river Thames. The population of London is about 7 million people. The city is very old and beautiful. It was founded more than two thousands years ago.

R2: Well, we know that London is divided into several parts? What are they?

E3: Traditionally London is divided into several parts: the City, the Westminster, The West End and the East End. The City is the oldest part of London, it’s financial and business centre. Many banks and offices are there. The Westminster is an administrative part of part of London. It includes Buckingham Palace, where the Queen lives and the Hose of Parliament, the seat of British Government. It is a beautiful building with two towers and a big clock called Big Ben.

R3: What is about 2 other parts?

E1: What did the reporter ask?

E 3: The reporter asked what about two other parts was.

E1: The West End is the most beautiful part of London. The best hotels, restaurants, clubs, parks and shops, theatre are there.

The East End is an industrial district of London. There are many factories and the port of London.

R 2 : How do people get around these parts?

E2: Londoners can get around the city in a variety of ways: by bicycle, by boat, on foot or by car. Most Londoners prefer the famous red buses or the underground trains. London underground is also known as the tube. It offers people more speedy and direct form of travel. The tube was opened at the end of the 19 th century in 1884. You can recognize it by the sign . It is a red circle with the word underground across in white letters on a blue background. A visitor can find it easily.

E1: There is no fixed fare, because it depends on the distance you travel. You can buy a ticket or a ticket-stub from a booking office or from a machine . At each London underground station you can see a map of thirteen lines.

R1: How can we visit all the sights?

E1: What did the reporter ask?

R2: Can we take a taxi?

E4: The reporter asked how we could visit all the sights. London taxis are called black cabs in Great Britain. It is also very important way of getting around the city. They carry a yellow “For hire” sign about the windscreen which is lit up when they are free. To stop one hold out your hand in purposeful way.

R1: If we come to London the next time, can you give us an advice, what the fastest way to get to London is?

E2: London is famous for its red buses. There are double-decker buses , which means that you can sit upstairs or downstairs. The first London buses were horse-drawn buses. The double-decker buses are good for sightseeing. There are no doors so the passengers leap up and off the bus and the conductor moves about and collect fares from the passengers. Nowadays, fares are given directly to the driver or to the machine. There are also single decker buses which are called “Red arrows”. A few London buses run throughout the night.

  1. Ok, now we know some information about London, but also we need to know the signs of road traffic to get around the city easily. You work in teams.

Task: to match the sign with its definition (слайд 3).

2 a) a plane arrives 6 g) attention: children

1 b) a plane departs 9 h) no parking

3 c) an airport bus 5 i) bed and breakfast

4 d) “the tube” 7 j) fresh paint

10 e) a black cab 11 k) London direction

12 f) passport control 8 l) for bicyclists and pedestrians.

  1. Speaking . Making dialogues. And I think we are ready to go to London. Wh o will tell me what the fastest way to London is?

Ps : The fastest way to get to London is by plane.

Teacher: We’re going to buy plane and train tickets to London. Look at the screen these phrases will help you. (Слайд 5).

Pupils make the dialogues in pairs.

Teacher: So, we are on the board of the plane , let’s relax and sin g a song “One way ticket”.

Teacher: We’re here. We’re in London. We’re going to go sightseeing with you , and what the best kind of transport for sightseeing is ?

Ps: The most convenient kind of transport for sightseeing is double-decker bus.

(на доске карта перемещения во время тура по Лондону)

Teacher: Now, we’ll visit with you some sights and I’ll be your guide. Your task is to listen very attentively and remember the information and facts about r the sights. And then I want you to answer my questions and retell the information with help of the map on the blackboard. Then our young reporters can write good articles about the trip.

(проговариваем названия достопримечательностей Лондона)

  1. How many rooms are there in Buckingham Palace?
  2. Which building is the seat of the British Government?
  3. Which sight is a church?
  4. What is the height of the London Eye?
  5. Where can you find the biggest diamond in the world?
  6. What exhibitions can you visit in Madame Tussaud’s museum?

Teacher: Now, look at the screen and match the definitions with the sights.(слайд 7)

and now let’s repeat all the information for our guests.

ІІІ. Заключительная часть урока

1. Homework. Make projects about one of the sights.

2. Summarizing. Учитель подводит итоги и ставит оценки.

Teacher: On your desks you have a task, you should choose a picture according to your mood.

Modern kinds of transport in London

London is the capital of Great Britain. It’s political, economical, industrial and cultured centre . London is situated on the river Thames. The population of London is about 7 million people. The city is very old and beautiful. It was founded more than two thousands years ago. Traditionally London is divided into several parts: the City, the Westminster, The West End and the East End.

The City is the oldest part of London, it’s financial and business centre. Many banks and offices are there.

The Westminster is an administrative part of part of London. It includes Buckingham Palace, where the Queen lives and the Hose of Parliament, the seat of British Government. It is a beautiful building with two towers and a big clock called Big Ben.

The West End is the most beautiful part of London. The best hotels, restaurants, clubs, parks and shops, theatre are there.

The East End is an industrial district of London. There are many factories and the port of London.

Londoners can get around the city in a variety of ways: by bicycle, by boat, on foot or by car. Most Londoners prefer the famous red buses or the underground trains.

London is famous for its red buses. There are double-decker buses , that means that you can sit upstairs or downstairs. The first London buses were horse-drawn buses. The double-decker buses are good for sightseeing. There are no doors so the passengers leap up and off the bus and the conductor moves about and collect fares from the passengers. Nowadays, fares are given directly to the driver or to the machine. There are also single decker buses which are called “Red arrows”. A few London buses run throughout the night.

London underground is also known as the tube. It offers people more speedy and direct form of travel. The tube was opened at the end of the 19 th century in 1884. You can recognize it by the sign . It is a red circle with the word underground across in white letters on a blue background. A visitor can find it easily. There is no fixed fare, because it depends on the distance you travel. You can buy a ticket or a ticket-stub from a booking office or from a machine . At each London underground station you can see a map of thirteen lines.

London taxis are called black cabs in Great Britain. It is also very important way of getting around the city. They carry a yellow “For hire” sign about the windscreen which is lit up when they are free. To stop one hold out your hand in purposeful way.

London is a major port. It has three main airports which are all located outside the city area: Heathrow, Gatwick and London City airport. Travelling by plane is the fastest, but the most expensive way. The best way to know London is to visit it.

Buckingham Palace is the Queen’s official London home. There are 775 rooms in it. It has an indoor swimming pool and a cinema.

The next our place of interest is the House of Parliament . It is a beautiful building and a very big clock called Big Ben. Also it is a seat of British Government.

Now, look to the right. Opposite the House of Parliament is Westminster Abbey . It is a church. Many scientists, politicians and artists were buried there.

Next, we’ll move to the London Eye. This is the highest wheel in Britain. It’s height is about 135 m. It stands on the river Thames.

And now, let’s cross the Tower Bridge we’ll see the Tower of London . It was a castle, a prison and now it is a museum. There is the biggest diamond in the world “The star of Africa”.

Now, look to the left, we’re near the Madam Tussaud’s wax work museum . You can visit the e4xhibition of wax figures of presidents, film stars and pop stars.

Well, we’ll stop our tour in the Hamleys toy shop . There are six floors in this shop. You can buy presents and souvenirs here.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

"Modern kinds of transport in London"

You are wellcome to London

1 1 2 3 4 5 6 7 9 1 0 1 1 1 2 a) a plane arrives g) attention: children b) a plane departs h) no parking c) an airport bus i) bed and breakfast d) “the tube” j) fresh paint e) a black cab k) London direction f) passport control l) for bicyclists and pedestrians 8

1 1 2 3 4 5 6 7 9 1 0 1 1 1 2 2 a) a plane arrives 6 g) attention: children 1 b) a plane departs 9 h) no parking 3 c) an airport bus 5 i) bed and breakfast 4 d) “the tube” 7 j) fresh paint 10 e) a black cab 11 k) London direction 12 f) passport control 8 l) for bicyclists and pedestrians 8

Buying ticket s Questions about trains / buses Could you tell me the time of the next train / bus to Cardiff, please? Is it an express train / bus, or do I have to change trains / buses? Is there a buffet car? What platform / stop does it leave from? What time does it depart? What time does it arrive? How long is the journey? Buying a train ticket I'd like a ticket to London, please. Single or return? Return. How much is the fare? That's £150.00 peak time, or if you travel off-peak between 10am and 3pm it's only £65.00. I'll travel off-peak then thanks. Can I reserve a seat? Yes, but it's an extra £5.00. Questions about flying Is there a flight to London, please? Is it a direct flight, or do I have to change planes? Do they serve food? What terminal does it leave from? Is there an airport bus? Can I have a window/aisle seat? What time do I have to check in? What time does it take off? What time does it land? How long is the flight? Buying a plane ticket I'd like a ticket to London, please. Single or return? Return. How much is it? That's £150.00 business class, or £65.00 budget. Budget then thanks. Can I have a window / aisle seat, please? Yes, of course .

1. Buckingham palace a) the seat of British Government 1. 2. The House of Parliament b) many scientists, artists, politicians were buried there. 2. 3.Westminster Abbey c) it’s height is about 135m. 3. 4. London Eye d) the biggest diamond in the world “the Star of Africa” is there. 4. 5. The Tower of London e) here you can visit the exhibition of wax figures of presidents, pop stars, film stars 5. 6. Madame Tussaude’s museum f) the Queen lives here. There are about 775 rooms in it. 6.

1. Buckingham palace a) the seat of British Government 1. f 2. The House of Parliament b) many scientists, artists, politicians were buried there. 2. a 3.Westminster Abbey c) it’s height is about 135m. 3. b 4. London Eye d) the biggest diamond in the world “the Star of Africa” is there. 4. c 5. The Tower of London e) here you can visit the exhibition of wax figures of presidents, pop stars, film stars 5. d 6. Madame Tussaude’s museum f) the Queen lives here. There are about 775 rooms in it. 6. e

Match two parts of the sentence and read them. 1) If you are in hurry 2) Look at the sign on the front 3) When you get on the bus 4) You have to keep your ticket 5) Taxi drivers have to know 6) You can use the underground a) you must buy a ticket. b) to the end of the journey. c) to get the most of the places quickly. d) you should take a taxi. e) to know where the bus is going. f) all the routes around the city perfectly.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по развитию устной речи на тему "Транспорт. Автобус, троллейбус, трамвай", 3 класс.

По программе Воронковой В. В.Цель урока:обогащение, уточнение и активизация словаря на основе изучения материала по теме урока.Задачи урока:образователные- формирование обобщённого понятия "транспорт".


План-конспект урока в 6 классе по теме “Городской транспорт: метро”.

Подробный план конспект-урока в сопровождении красочной презентации и приложений "Мини-тест" и "Диалог".

конспект урока для 7 класса по теме "Путешествие в Лондон"

данный урок разработан для закрепления достопримечательностей Лондона. Является итоговым уроком по данной теме.


Конспект урока-экскурсии по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона"

Данный конспект урока может быть использован при аттестации педагогических работников. Урок нестандартного типа в 5 классе по УМК М.З.Биболетовой, может быть использован при работе с другим УМК.


Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД (Экологически безопасные виды транспорта, 10 класс).

Технология развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии.Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, активные методы обучения.Приемы: при.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Виды транспорта в Лондоне

Развивающая цель: развивать навыки работы в парах и малых группах, развивать навыки самооценки и взаимооценки, умений прогнозировать виды работы с опорой на аудиоматериал; развивать способность к анализированию изученной информации, умение выражать свое мнение относительно различных видов транспорта; развивать мотивацию к изучаемой теме.

Воспитательная цель: приучать детей к безопасному движению на дороге, прививать интерес к культурным достопримечательностям другой страны, умение работы в команде; формировать уважение к мнению других людей; умение вести беседу, соблюдать речевой этикет.

Предметные результаты:

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики;

Личностные и метапредметные результаты:

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование самооценки и самоорганизации, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Тип урока: комбинированный

Технология обучения в сотрудничестве, коммуникативная, проектная

Методы: частично-поисковый, репродуктивный, интерактивный (деловая игра, займи позицию)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: безопасность на дороге; развитее умений ознакомительного чтения; развитие навыков аудирования и поискового чтения.

Задачи урока:

Практические: (в рамках формирования критического мышления учащихся на уроке)

Компетенции:

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (развитие умения целеполагания, развитие умения самоконтроля);

компенсаторная компетенция - умения догадываться о содержании, назначении текста по его формату.

Развивающие:

развивать навыки работы в малых группах,

развивать навыки самооценки и взаимооценки,

умений прогнозировать виды работы с опорой на аудиоматериал;

развивать способность к анализированию изученной информации,

умение выражать свое мнение относительно различных видов транспорта;

развивать мотивацию к изучаемой теме.

Воспитательные:

обеспечить формирование ценности здорового образа жизни;

воспитывать культуру поведения на транспорте и на дорогах;

воспитание речевой культуры.

Образовательные:

расширение общего кругозора;

расширение филологического кругозора

1.Организационный момент.

Приветствие: Good morning, boys and girls! Sit down, please. I’m glad to see you. Howare you today? Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих на уроке.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение опорных знаний.

3. Мотивация учебной деятельности учащихся.

-We divided into 3 groups.

-Let’s watch? What transport do people use in London? (слайд 2)

-What colour is the train in the underground? (слайд 3)

-What colour are the buses in London? (слайд 4)

-Who can tell me, what is the topic? (слайд “Getting around in London” )

-Before you start working listen to the text (аудирование у.1b, с.31)

-What is the text about? ( The text is about transport in London.)

-Now, I will give the text to read, translate the text and make up question. (текст читается каждой группой, переводится учащимися, составляются каждой группой вопросы)

4. Актуализация опорных знаний.

Учащиеся отвечают на вопрос и выбирают правильный ответ из предложенных вариантов. Ответы: 1 B 2 A 3 C

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема : Culture Corner: Getting around in London Виды транспорта в Лондоне 6 класс 26.10.16

Учебник : Spotlight 6

Цель урока:

Освоить в речи употребление новых лексических единиц по теме;

Развивать умения диалогической и монологической речи по теме;

Развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения;

Воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила и уважать закон не только в своей стране, но и в стране изучаемого языка.

Задачи:

Развитие умения диалогической речи: обмен информацией;

Развитие умения аудирования, с целью получения заданной информации;

Развитие умения продуктивного письма: создание плаката о правилах дорожного движения в России.

Планируемые результаты:

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения: Ученик получит возможность научиться пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные : Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Личностные: Личностные УУД: воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах

Ход урока.

Организационный момент. Целеполага ние . - Организация детей на работу, несколько вводных вопросов: What kinds of transport do you know ? What transport do people use in London ? Подведение учащихся к самостоятельному определению темы урока

hello_html_m415cf80b.jpg

Речевая разминка . Введение лексического материала . Чтение Let’s watch, what transport do people use in London? What colour is the train in the underground? What colour are the buses in London? And colur are the taxi and what are their names? Упр .1 стр .31 Read the title and subheadings what is the text about? Listen. What does it mean public transport ? What do you know about public transport in London? Workbook стр 19 - выбор утверждения ( верно - неверно )

-Do you think there is a metro in London?

-Yes, it is called tube or underground. And there are many buses.

-They are high and red, I know.

-Why do the tourists like buses in London?

-They can have a nice view of the city.

-I know that the drivers of black cabs have a test of their knowledge of London.

-Yes, that’s right. They have to know all of 25,000 streets within 10km of the city centre.

4. Аудирование (listening)- Упр .3 стр 31 Read the subheadings of the poster, what is it about? What words are missing? Write . Now listen and complete . Workbook стр 19 – прослушивание и заполнение пропусков необходимыми словами

5.Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание - сделать постер о правилах вождения в России


В данном плане обучающиеся знакомятся с видами транспорта в Лондоне.

Содержимое разработки

Дата: 06.11.2018

Класс: 6-в,6-г 6-д(07.11.2018)

Образовательные:

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Развивать умения и навыки устной речи (диалогической речи).

Развитие и закрепление навыков чтения.

Находить в тексте запрашиваемую информацию и использовать её в ответах.

Расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор учащихся в рамках темы.

Активизировать в речи использование нового лексического материала.

Развивающие:

развитие коммуникативных умений;

развитие памяти, мышления;

развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации;

Воспитывающие:

воспитание способности к рефлексии;

развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур, развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы;

воспитывать умение соблюдать правила дорожного движения не только в своей стране, но и в стране изучаемого языка.

Тип урока: урок обобщающего повторения

Оборудование: учебник, доска, раздаточный материал, аудио CD к учебнику "Английский в фокусе" для 6 класса, презентация в Power Point .

Коммуникативные:

формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

развитие владения диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;

отстаивание своей точки зрения

личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

целеполагание (постановка цели урока);

контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

инициативность и самостоятельность

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;

осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

Основные этапы организации учебной деятельности

1.Организационный момент

Good morning, children!

I’m very glad to see you! Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day is it today?

What’s the weather like today?

I am glad to see you too. Sit down, please.

Good morning, good morning.

Good morning to you

We are glad to see you!

P1: I am. Today is Tuesday , the 6 th of November.

The weather is cold and windy.

Регулятивные: самоорганизация учащихся на начало урока. Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

2. Речевая разминка

3. Введение новой

темы (целеполагание)

Now children, I want you to answer my questions.

Do you remember the words from the previous class?

Let’s play. You say the words one by one giving a translation of the word that the previous speaker has named.

Today I would like you to call the topic of our lesson yourselves. I will show some pictures, the first letters of each word will make the topic. (Учитель показывает слайды с 1 по 17)

Дети называют слова к каждому слайду, на доске в это время открываются листочки с названием темы урока. Дети определили тему урока и определяют цель урока (изучение видов транспорта Лондона) (Слайды с 1 по 17)

Cлайд 15 тема урока

Личностные: положительно относятся к познавательной деятельности, желают приобретать знания.

Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу

Познавательные: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование деятельности, цели.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей.

4. Введение новой лексики

Each group has a sheet of paper at the table. You should match words with the pictures. (Учитель показывает слайды и изображением транспорта Лондона.

(На доске изображения транспорта и название этого транспорта) Слайды 16,17.

Repeat after me.

A black cab, an underground, a double-decker bus, City centre, get around, journey, luggage, room, tourist, view. Now write them down.

Ученики называют слова и соотносят их с картинками.

Повторяют за учителем новые слова.

Затем записывают новые слова в тетради с переводом.

Личностные: проявление познавательной инициативы

Познавательные: анализ, доказательство, аргументация своей точки зрения

5. Первичное закрепление новой лексики

Now, children, you will listen to the sounds. (Слайд 20)

And you should answer the following question: What can you see, hear, smell? You should use new words.

What colour is the train in the underground? What colour are the buses in London? And what colour are the taxi and what are their names?

Ученики прослушивают запись, затем отвечают на вопросы, используя новые слова.

Читайте также: