Конспект урока соревнования английского языка

Обновлено: 06.07.2024

Автор: Воробьева Ольга Михайловна, учитель английского языка МОБУ СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов, Амурская область г. Благовещенск.

Открытый урок по английскому языку во 2 классе. Веселое – Соревнование

Заключение: Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует владению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку.

Оборудование: Карточки со звуками и буквами, мяч, картинки с изображением различных предметов и животных, карточки с написанными словами и предложениями, зашифрованные письма, стихи, жетоны.

Ход урока

1. Организационный момент.

Hello boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Today we have a competition. But now let’s divide into two teams. Come to me and take the cards on my table. The first team will be Lions. The second team will be tigers.

Сегодня у нас будет веселое соревнование. Мы разделимся, на две команды первая команда будет называться, Lions вторая команда будет называться Tigers. За каждое правильное и быстрое выполнение задания команда будет получать жетон. В конце урока мы посчитаем, сколько жетонов у каждой команды и определим, какая команда стала победителем в нашем соревновании: Lions or Tigers.

На столе у учителя лежат заготовленные карточки с изображением животных (Львы и тигры), ученики подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. Таким образом, ученики делятся на две команды: Lions and Tigers.

2. Повторение звуков.

First task for you is to remember the English sounds. You can see many symbols of the sounds. You’ll name the sound. Команды получают различные транскрипционные звуки. Каждой команде нужно правильно и быстро назвать звуки.

Команда 1: [n] [m] [k] [ᴧ] [ᴂ] [ʊ] [t] [h] [ə] [ʃ] [ɪ]

Команда 2: [r] [ɜ] [l] [d] [s] [v] [ᴐ] [ᴜ] [w] [f] [g]

3. Повторение алфавита.

The next task for you is to put the English letters in the alphabetical order a then you must say the letters all together.

Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке, затем команды хором произносит буквы в том порядке, в котором расположили буквы.

4. Повторение животных.

Look at the blackboard, please. You can see a lot of animals. Let’s repeat the animals all together. Перед выполнением следующего задания учитель предлагает повторить названия животных хором.

And now let’s play an interesting game “What is missing”. Try to remember the animals. Close your eyes. Open your eyes. “What is missing?” Игра “Что исчезло?” Учащимся дается минута запомнить животных. Учитель дает команду закрыть глаза, когда учащиеся закрыли глаза, учитель убирает, одну картинку учитель говорит, открыли глаза и спрашивает “что исчезло?” Выигрывает та команда, которая быстро и правильно будет называть исчезнувших животных.

5. Расшифруй письмо.

Yesterday I got two letters from the clown Tom but I cannot read them. I think you help me to read the letters.

Каждая команда получает письмо, нужно быстро и правильно расшифровать его.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать как урок - игра и как внеклассное мероприятие с целью закрепления имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл

Урок - соревнование по английскому языку

для 4 класса

"I know English very well!"

Автор: Утюкина Галина Васильевна,

учитель английского языка

ГБОУ РМЭ «Школа-интернат

Тема занятия:"I know English very well!"

Продолжительность занятия: 45 минут

Форма проведения: урок - игра, урок формирования умений и навыков;

Участники: учащиеся 4 класса

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

- Учебные задачи:

- закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить кругозор;

- формировать умение работать с новой информацией;

- формировать умение выстраивать речевые высказывания;

- формировать начальные формы рефлексии.

Развивающие задачи:

развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;

- развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);

Воспитательные задачи:

- воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка;

- воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-развитие навыков коллективной учебной деятельности

-развитие умения работать в паре/группе; взаимопомощь; развитие внимания и памяти учащихся;

- уважительное отношение к соперникам в игре

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели,

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки,

Познавательные УУД:

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей,

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности и результаты деятельности соперников;

Коммуникативные УУД:

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения в команде, эффективно сотрудничать друг с другом

Предметные результаты:

- -закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить кругозор;

- формировать умение работать с новой информацией;

- формировать умение выстраивать речевые высказывания;

- формировать начальные формы рефлексии.

Оборудование урока: ПК учителя с выходом в Интернет, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, презентация к уроку, аудиозапись песни, карточки для работы в группах, карточки для самооценки.

Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 – 3 команды (в зависимости от количества участников).

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

У: Good afternoon! I’m very glad to see you. children! Today we have an unusual lesson. We’ll have team contests. Do you know the game “KVN”? Today we’ll play this game. Two teams will take part in the game, seven pupils in each team. They will do the tasks and our guests will give you marks. Dear guests, you have cards for each team. Please, put there marks for each contest.

And now it’s time to meet our teams.

4. Представление гостей – учителей в жюри.

Let’s start our lesson!

Итак, для начала познакомимся.

Капитан представляет игроков на английском языке. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.

Примерные рассказы о членах команды. Капитан первой команды:

Hello. The name of our team is “Pussy Cats”. We are in the 4 form. I’m the captain. My name is Diana. This is Vika. She is a very nice girl . This is Sasha. He is good at playing football. This is Nikita. He is the smartest boy in the class. This is Natasha. She is cute. This is Masha. She is from Vilovatovo.

Капитан второй команды: - Hello. The name of our team is “Modern kids”. We are in the 4 form. I’m the captain. My name is Ann. This is dasha. She is very smart. This is Andrei. He paints very well. This is Ilya. He is merry. This is Natasha. She is funny. This is Dana. She is cute.

Are you ready to start?

Задание 3. Let me introduce myself!
(Конкурс капитанов)

Dear captains, tell us some words about yourselves.

Well done! And now we come to the next contest “Teachers”. You are teachers. You have a letter with mistakes. Read and correct these mistakes.

Deer Jane!

Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is vine with me. I am prepare for englisch test. I'd love to invite you to came and watch me next weak.

I hope to sea you soon.

Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for English test. I'd like to invite you to come and see me next week.

I hope to see you soon.

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1 .orange, cherry, chicken, apple, banana

2. head, cat, mouse, dog, rabbit

3. pen, notebook, sharpener, textbook, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, cool, sky, cloudy

Let’s have a rest. (Физкульт пауза)

I want to be a fir-tee

Tall, tall, tall.

I want to be a mushroom

Small, small, small.

But the little, little mushroom

Will try, try, and try

To reach up the fir-tree

High, high, high.

I live in the woods.
I'm very big and furry.
I have a big nose, a little tail and four legs.
I like to eat fish and berries.
I am a..bear.

I'm a soft and furry pet.
I have four legs and a long tail.
I have sharp teeth and claws.
I like to chase mice.
I am a. cat

I have four legs.
I'm very smart and I like to play.
I like to smell things.
I can wag my tail.
I am a. dog

I'm very, very big.
I like to eat peanuts and hay.

I have four legs and two big ears.
My long nose is called a trunk.
I am an. elephant

I have a tail.
I can fly.
I'm covered in colorful feathers.
I can whistle and I can talk.
I am a. parrot

I have four legs and a tail.
I have no teeth.
I can swim and dive underwater.
I carry my house around with me.
I am a. turtle

Let's have a rest and sing a song!

If you are happy and you know it

Clap your hands!

If you are happy and you know it

Clap your hands!

If you are happy and you know it

And you really want to show it,

If you are happy and you know it

Clap your hands!

If you are happy and you know it

Stamp you feet!

If you are happy and you know it

Stamp you feet!

If you are happy and you know it

And you really want to show it,

If you are happy and you know it

Stamp you feet!

Придумайте рифму к каждому слову. Например, take – cake, mother – another…

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме:

«Веселое соревнование.

Разработала и провела: О.Н. Доброва

учитель английского языка

Тема урока: My pet . (Мой питомец.)

Тип урока: урок закрепления изучаемого материала

Форма проведения урока: урок-соревнование

Цель урока : повторение и закрепление речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках.

1)формировать умения и навыки учащихся в чтении;

2)совершенствовать навыки составления предложений по изученным моделям;

3) совершенствовать речевые навыки и умения учащихся по теме.

1) развивать речевые и творческие способности учащихся;

2) развивать умение работать в малой группе.

1) воспитывать стремление повышать свой интеллектуальный уровень;

2) воспитывать интерес к английскому языку.

Оборудование:

Карточки со словами для объединения в группы

Красные и зеленые кружки для рефлексии

Ход урока

1 . Организационный момент. Приветствие.

Учитель: Good morning, children !

Дети: Good morning ,Ольга Николаевна!

Учитель : I’am glad to see you!

Дети : Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’am glad to see you!

Учитель: Sit down, please!

2. Введение в тему урока .

Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Урок – веселое соревнование. Я приготовила для вас разные задания, выполнив которые, мы увидим, кто лучше знает английский язык. Сначала нам нужно объединиться в команды. У вас на столах лежат карточки, на которых написано английское слово, когда вы прочитаете, вы узнаете, в какой вы команде. На карточках написаны слова: dog , cat , kitten , puppy .

Итак, первая команда называется dog . Что означает название вашей команды?

Вторая команда называется cat . Что означает название вашей команды?

Третья команда называется kitten . Что означает название вашей команды?

Четвертая команда называется puppy . Что означает название вашей команды?

Good ! Команды готовы, можно начинать соревнование.

Let’s begin our competition!

3. Речевая разминка.

Учитель: Ребята, по какой теме мы с вами работаем?

Дети: My pet . (Мой питомец).

Учитель: Давайте вспомним животных, которых мы знаем. Команды будут отвечать по очереди и получать жетоны за правильный ответ.

(Учитель задает вопрос каждой группе What's this? После ответа осуществляется проверка. После каждого конкурса учитель одобряет работу детей, используя реплики: Good! Well done ! Very good , children !).

4. Активизация изученных английских букв и слов.

Учитель: Чтобы выполнить следующее задание, давайте вспомним английские буквы и споем песенку про алфавит.

Звучит фонограмма, дети хором поют песенку про алфавит:

Look at her, at him, at me!

Look at them and say it again!

We like fun and what about you?

That’s the alphabet, that’s what I said.

5. Актуализация знаний .

(Жетон получает та команда, которая первая подняла руку, назвала букву, слово и сказала какое это животное по-русски. Как только слово названо, происходит проверка).

Физкультминутка. Английские догонялки.

Учитель: Ребята, а сейчас давайте побудем поэтами и посочиняем стишки.

Я буду начинать, а вы заканчивайте:

Глупый маленький щенок вырос большой собакой – Dog

Говорит мне Микки Маус, что мышка по-английски - M o use

Котик, сколько тебе лет? Мяу, мяу – ответил – Cat

Физкультминутка. Children , stand up !

(Дети хором читают стихотворение и выполняют движения)

One, one, one. Run, run, run.

Two, two, two. Go to the zoo.

Three, three, three. Climb a tree.

Four, four, four. Tought the floor.

Five, five, five. Swim and dive.

Six, seven, eight. It was great!

Nine and ten. Count again.

Физкультминутка.

Учитель: Ребята, давайте вспомним песенку о наших питомцах.

Звучит фонограмма, дети хором поют песенку:

I feed and stroke my cat,

I feed and stroke my cat,

My little cat, my little cat.

I love my little cat.

I feed and stroke my dog,

I feed and stroke my dog,

My big black dog, my big black dog.

I love my big black dog.

Каждая команда получает по одному набору слов и в течении 3 минут должна составить предложение. (После выполнения работы идет проверка. Победители получают жетоны).

5. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель: Вы очень хорошо работали сегодня на уроке. Давайте подсчитаем наши жетоны, и поздравим победителей.

Clap your hands , children ! (Дети поздравляют команду-победительницу)

Ребята, вам понравился сегодняшний урок? У вас на парте есть конверт с кружочками разного цвета. Красный кружок - урок понравился, зеленый – не очень понравился. Выберите кружок и положите его в волшебную шкатулочку.

7. Домашнее задание

Учитель : Откройте дневники и запишите задание к следующему уроку.

Activity Book, упр.1,2, стр.25.

8. Заключение

Учитель: Children, stand up!

Дети :

Raise your head!

And say “Good bye”!

Учитель: The lesson is over! Good bye!

Дети: Good bye , Ольга Николаевна.

Используемые ресурсы.

Millie : учебник англ. яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений, С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др.- Обнинск: Титул, 2011

Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений, С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др.- Обнинск: Титул, 2011

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 092 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.12.2016 735
  • DOCX 59 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Доброва Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нетрадиционные уроки английского языка интегрированные с уроками физкультуры проводятся в спортзале или на спортивной площадке.

  1. Разделить класс на 2 команды, равноценные по уровню подготовки.
  2. Придумать названия команд.
  3. Изготовить эмблемы для каждого участника.
  4. Подготовить табло, на котором фиксируются результаты.
  5. Выбрать капитанов команд, которые помогают в проведении соревнования.

Оборудование: карточки с буквами, конверты с буквами и словами, таблички с цифрами,
мячи, вымпел, цветик-семицветик.

I. Приветствие команд

Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning dear children
We are glad to see you

Good morning good morning
Good morning to you
Good morning dear children
We are glad to see you too

II. Разминка

Весь класс выполняет следующие команды:

Stand in line Right Run
Stand strait Left Jump
Stand still Stop Stop

(Команды переводятся на русский язык и затем повторяются)

III. Основная часть урока

1. Фонетическая гимнастика:

(рифмовку произносим, хлопаем и топаем все вместе)

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together

Sing, sing, sing a song
Sing a song together.

2. Повторение и закрепление алфавита проводится с помощью игр.

Класс делится на две команды. Каждая команда получает по конверту с буквами алфавита. Задание 1 команде: Найти букву, которая стоит перед буквой Е и после нее. Задание 2 команде: Найти букву, которая стоит перед буквой С и после нее. 3 ученика от каждой команды находят нужные буквы и строятся в алфавитном порядке. Команда произносит вслух эти буквы. Задание можно повторить несколько раз. За каждый правильный ответ – очко.

Каждой команде выдается по два конверта. В одном конверте - заглавные буквы, а во втором – маленькие. Команда, которая правильно и быстро составит парами свои буквы – получает очко.

Каждой команде выдается конверт с буквами алфавита. Нужно положить буквы в алфавитном порядке. Команда, которая правильно и быстрее выполнит задание – получает очко.

Затем все вместе, хором, поем песенку про алфавит.

A B C D E F G
H I J
K L M N O P
Q R S and T U V
W and X Y Z
This is the English alphabet [2]

3. Повторение и закрепление числительных от 1 до 10.

Весь класс выполняет команды:
Hands up Count (Разжимая кулак по одному пальцу, ученики считают: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten)

Класс делится на две команды. У каждого играющего табличка с цифрой Участники игры по очереди проговаривают вслух свою цифру, все хором повторяют эту цифру. Затем учитель называет две цифры, по одной цифре из каждой команды. Ученики меняются местами и во время движения обмениваются табличками. Став на чужое место, называют новую цифру. За каждый правильный ответ – очко.

Класс делится на две команды. На спортплощадке нарисованы по 10 квадратов для каждой команды. Каждый участник игры должен проскакать все квадратики на одной ножке, называя цифры от одного до десяти. Если ученик ошибается или забывает цифру, то выбывает из игры. Правильно выполнивший задание – получает очко. Выигрывает та команда, которая набрала больше очков.

Игра с мячом

Играют две команды. Участник каждой команды с мячом, зажатым между ногами, должен допрыгать до определенной черты, при этом считая вслух свои прыжки. Возвращаясь, мяч можно нести в руках. Мяч передается следующему игроку команды. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит игру.

Класс выстраивается в две шеренги. Учитель называет любую цифру первым игрокам, стоящим в шеренгах. Ученики шепотом передают по цепочке услышанную цифру. Последний игрок называет цифру вслух. Если игрок называет неправильную цифру, выбывает из игры. Выигрывает та команда, у которой осталось больше игроков.

Пока подсчитываются очки после второго этапа соревнований, ребята исполняют рифмовку все вместе.

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why. Willy?
Why. Willy?
Why. Willy?
Why?.

Учитель показывает разноцветные осенние листья, ученики исполняют песенку.

Brown, orange, green and red.
Green and red,
Green and red.
Brown, orange, green and red.
Black and grey, and yellow.

IV. Заключительная часть урока

1. Повторяются и закрепляются команды:

Stand in line Right
Stand strait Left
Stand still Strait

2. Подводятся итоги урока:

1. Оценивается работа каждого ученика.
2. Выигравшей команде вручается вымпел.
3. Всем участникам дарятся подарки.

Читайте также: