Конспект урока с презентацией по английскому языку 4 класс

Обновлено: 05.07.2024

Английский язык

Past Simple

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа №18. План-конспект. урока английского.

Английский язык

Дом милый дом

Английский язык

Моя семья

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа №18. План-конспект. урока английского.

Английский язык

Reading fairy tales

Английский язык

Degrees of comparisons

Муниципальное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 7. города Алексеевка Белгородской области. УРОК. .

Английский язык

Shopping for clothes

Английский язык

Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе

Дохолова Лаура Дмитриевна. учитель английского языка. ГБОУ СОШ № 773 г. Москвы. Разработка урока по теме “. Shopping. . for. . clothes.

Английский язык

Различные предметы одежды

Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе. Предмет. : английский язык. Учитель. : Колоусова Анастасия Сергеевна, МАОУ «СОШ с.

Английский язык

Tea Party

Габдрахманова Екатерина Сергеевна. . Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский.

Английский язык

My house

Английский язык

Theme: In the world of fantasy 4 Класс

Урок № 35 Дата ____________. Theme:. . In the world of fantasy. . Слайд 1. Задача:. Обучение написанию личного письма. Что я делал вчера. Слайд.

Английский язык

Home, sweet home.

. Цель:. закрепить знания, навыки и умения учащихся в рамках изучаемой темы. Задачи:. учить рассказывать о своём доме, комнате, используя.

Английский язык

Продукты питания по учебнику

4 класс. Продукты питания по учебнику(Бибалетовой). Цели: введение новой лексики по теме: « Продукты питания” и ее закрепление в речи; формирование.

Английский язык

Past Simple Tense

Урок английского языка. Past. Simple. Tense. Автор: Тарасова Анна Александровна, учитель I. квалификационной категории ГБОУ г. Москвы СОШ №968.

Английский язык

A Kid's best friend

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение. Опалиховская гимназия. Урок чтения по коммуникативной методике. . в 4. классе.

Английский язык

Домашние и дикие животные

Английский язык

Урок по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” по теме: Летние каникулы. Простое прошедшее время для 4 класса

Английский язык

Tasty treats

Английский язык

My dream house

Английский язык

Enjoying your home

Конспект урока, проведенного в четвертом классе. Выполнила:. . учитель английского языка МБОУ СОШ №2. г.Конаково Тверской области. Позднякова.

Английский язык

Времена года и погода. Будущее простое время

План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М.З. . Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. Цели.

Английский язык

Seasons. The weather

Бурнос Елена Анатольевна. МБОУ СОШ №8, г. Красный Сулин. Учитель английского языка. Методическая разработка. урока английского языка (ФГОС).

Английский язык

School

Английский язык

Family

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 4 класс. . УМК “. Enjoy. . English. ” 4. . класс,. авторы УМК Биболетова М.З. Тема “. Family. ”. Конспект урока.

Английский язык

В гостях семьи Уилсон

Английский язык

Степени сравнения имён прилагательных

Английский язык

Seasons and weather

Английский язык

Magic Palace

Тема:. “Magic. Palace. ”. Класс : 4 в. Задачи:. . Образовательная. :. - активизация в речи учащихся лексических единиц по темам: цвета.

Английский язык

We are a family

Английский язык

Описание каталога конспектов уроков по английскому языку для 4 класса

Наш каталог конспектов уроков по английскому языку для 4 класса вмещает в себя большой ассортимент учебных материалов на множество тем и отлично подходит для подготовки к уроку как для учителей, так и для учеников 4 класса. Кроме того, все конспекты Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Благодаря возможности просмотреть содержимое каждой работы онлайн, Вы можете легко выбрать действительно подходящий вариант, который поможет с подготовкой к уроку Английского языка. Если найти подходящую работу не удается, то Вы можете воспользоваться удобным поиском по всей базе материалов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ telling_last_summer_stories.pptx

Telling last summer stories

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Telling last summer stories

Telling last summer stories

 Переведите: I live We see They go She plays

Переведите: I live We see They go She plays

Переведите: I live - я живу We see - мы видим They go – они идут She plays -.

Переведите: I live - я живу We see - мы видим They go – они идут She plays - она играет Present simple – настоящее простое время

 The past simple - простое прошедшее время

The past simple - простое прошедшее время

 Наша цель: Научиться образовывать форму прошедшего времени глаголов.

Наша цель: Научиться образовывать форму прошедшего времени глаголов.

I saw a little bird It can hop,hop,hop(скок-скок) And I said, Little bird, W.

I saw a little bird It can hop,hop,hop(скок-скок) And I said, Little bird, Will you stop, stop, stop? Фонетическая зарядка

Task. Read the story . Look at the pictures and arrange them in the correct.

Task. Read the story . Look at the pictures and arrange them in the correct order.

Вы согласны? Работа в парах. Форма прошедшего времени у всех глаголов одинак.

Вы согласны? Работа в парах. Форма прошедшего времени у всех глаголов одинакова. Есть глаголы, которые образуют прошедшее время + ed. Есть глаголы, у которых форма прошедшего времени образуется без правил.

JUMPED JUMP LEARNED LEARN LISTENED LISTEN LIVED LIVE LOOKED LOOK OPENED OPEN.

JUMPED JUMP LEARNED LEARN LISTENED LISTEN LIVED LIVE LOOKED LOOK OPENED OPEN PAINTED PAINT PLANTED PLANT PLAYED PLAY PRAYED PRAY PULLED PULL PUSHED PUSH REMEMBERED REMEMBER RETURNED RETURN SAVED SAVE

Неправильные глаголы Be-was,were read-read Do-did let-let Can-could cut-cut S.

Неправильные глаголы Be-was,were read-read Do-did let-let Can-could cut-cut Sit-sat speak-spoke See-saw write-wrote Take-took run-ran Give-gave sing-sang Make-made swim-swam Put-put tell-told

 I live We see They gо She plays Поставьте глагол в прошедшем времени

I live We see They gо She plays Поставьте глагол в прошедшем времени

 Сheck up! I lived We saw They went She played

Сheck up! I lived We saw They went She played

I learn- я научился называть I know – я знаю, но затрудняюсь I can – я могу.

I learn- я научился называть I know – я знаю, но затрудняюсь I can – я могу рассказать

Homework: workbook p. 29, ex. 1,2

Homework: workbook p. 29, ex. 1,2

 Thank you for your job. Good- bye!!

Thank you for your job. Good- bye!!

Выбранный для просмотра документ конспект.docx

УМК Биболетовой М.З ENJOY ENGLISH Тема: Сочиняем истории и сказки.

1. Организационный момент . Мотивация

Good morning ! How are you? What’s the date is today? What’s weekday is today? What’s the weather is today? Do you like it? Do you like to read and tell the story?

Чем мы будем заниматься? Знакомиться с историями. Но какими summer story. Слайд 1

What season is it now? Winter . А лето было или будет. Чтобы рассказывать летние истории ,какое время нужно прошедшее или будущее? Так о чем мы сегодня еще поговорим?

2. Актуализация и затруднение.

Задание 1 . Open your exercise book and translate: слайд 1 Переведите .

I live, we see, they go, she plays. В каком времени (настоящем) слайд2

Проверим на доске ,кто-то читает самопроверка. Оценивают себя слайд3

Задание2. Эти глаголы напишите в прошедшем времени.

-Можем мы это сделать? Это вызывает затруднение. Почему мы не можем это сделать? Мы не знаем правило. Какая наша цель сегодня? Научиться ставить глагол в прошедшее врем я. А для этого, что нам нужно- узнать правило.

Учащиеся пытаются ставить цели урока, исходя из затруднения.

Once I saw a little bird
Come hop, hop, hop,
And I cried, Little bird,
Will you stop, stop, stop? Слайд 4

Let’s read the story about a little bird! Open your books! P. 50 ex. 1

Look at the pictures. Read the Story! Arrange them in the correct order! 7 minutes !

Choose the right order ! 1,3,2,4

В скобках в тексте стоят глаголы, которые вы знаете, но они изменились. Почему?

Правильно. Они стоят в прошедшем времени.

Работа в группе:

Перед вами лежат листы с утверждениями. Прочитайте их и поставьте +, если вы считаете, что оно правильное и - , если оно неверное. Внимательно сравнивайте с текстом

Форма прошедшего времени у всех глаголов образуются одинаково. Слайд 5

Есть глаголы, которые образуют форму прошедшего времени одинаково.

Эта форма образуется так: к глаголу добавляют - ed

Есть глаголы, у которых форма прошедшего времени образуется без всяких правил.

MR. Rule gives you a rule! Read it! Check your answers!

Правильные глаголы ( regular verbs ) образуются так: V + ed = Past слайд 6

Let’s play and do some exercises!

Физкультминутка Simon says… (Let’s sing a song! This is the way..)

Ex. 4 p. 52 Look at the screen! Listen! Repeat and try to understand when do you speak [t]-[d]

Look at the screen! Try to form Past Simple!

Come back to ex. I live, we see, they go, she plays Поставьте в прошедшее время . Слайд 7

Проверьте I lived we saw they went she played слайд 8

3.Рефлексия слайд 9

Читают утверждения и с помощью примеров , доказывают свою правоту.

Технологическая карта карта урока

обучающая компьютерная игра ENJOY ENGLISH 4

1. Ученик научится образовывать форму прошедшего времени правильных глаголов и употреблять их в речи

2. ученик получит возможность познакомится с формой пошедшего времени некоторых неправильных глаголов и употреблять их в речи

Ученик научится образовывать и употреблять в речи форму прошедшего времени правильных глаголов и получит возможность научиться образовывать форму прошедшего времени некоторых неправильных глаголов

Ученик получит возможность самостоятельно ставить цели

Ученик получит возможность развития навыков самоконтроля и самооценки

Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи УД

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Планировать алгоритмы выполнения учебных действий

Самостоятельно анализировать и делать выводы

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения

Развивать навыки сотрудничества, умения не создавать конфликтов

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Настраивает учеников на работу, вводит учеников в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку

Догадываются о значении слова story

Определяют цели для себя

Ученики отвечают на вопросы и знакомятся с новой рифмовкой

Ученики делают предположения

- Определять цели и задачи урока

- Участвовать в коллективном обсуждении

1. Предлагает проблемное задание (от старого к новому) для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения

2. Предлагает расположить картинки в правильном порядке

3.Предлагает сформулировать правило

4. Предлагает составить Past от разных глаголов

5. Предлагает физкультминутку в виде игры Simon says

6. Предлагает повторить за диктором и подумать почему некоторые сова заканчиваются звуком t , а другие звуком d

1. Счастливая семья. A happy family.
Найти соотношение: фото - член семьи - неформальное название

Mother
Father
Grandfather
Grandmother
Daughter
Sister
Brother

Son
Mummy
Sis
Daddy
Granddad
Bro
Granny

За каждый правильный ответ 1 балл. Всего 14 баллов.
2. Составьте слова или словосочетания. Write new words.
Составить как можно больше слов и словосочетаний.
Home time
Text ball
Basket man
Lunch book
Snow room
Class work
Bed box
Foot work
Work
Homework, textbook, basketball, lunchtime, lunchbox, snowman,
snowball, classroom, class work, bedroom, football, workbook
За каждый правильный ответ 1 балл. Всего 12 баллов.
3. Напишите стихотворение. Write a poem.
Spring is …
Summer is …
Autumn is …
Winter is .
white bright
green yellow
Spring is green. Summer is bright.
Autumn is yellow. Winter is white.
За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 8 баллов.
4. Соедините точки, нарисуй картинку. Draw a picture.
Нарисуйте картинку, соединив точки, добавьте свои рисунки.

Ёлочка (новогодняя тематика)
За правильный ответ 5 баллов.
5. Найди монстров. Find the monsters.
Найдите монстров по описанию, укажите на них стрелками.

I am a small and a nice girl. I have got a big head with three small eyes and a big mouth. I have no nose, but I have got 2 funny ears. I am blue.

I am a boy. I have got 2 yellow heads and 4 arms. I have got 2 green eyes and 4 long fingers on the hands. I have got a nice blue sweater.

I am short and fat. I have got 5 small eyes and a nice smile. My hands are small, my hair is brown. I have got a blue sweater and a blue cap. I am a boy.

За каждый правильный ответ 3 балла. Всего 9 баллов.

6. Где моя книга? Where is my book?
Расставьте предметы мебели в соответствии с текстом.
This is my house. It’s very big and nice. But something is very strange! My red lamp is on the bed. The brown cupboard is in front of the door. The chair is on the red sofa. The yellow sofa is in the middle of the kitchen. The blue armchair is in the bathroom on the carpet. But where is my book?

За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 10 баллов.

7. Я люблю спорт. I like sports.
Сделай надписи к картинкам.

Skiing, hockey, skating, tennis, boxing, basketball, football, gymnastics
За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 16 баллов.
8. Раскрась мышек (Present Continuous). Color the mice.
Раскрасьте мышек согласно тексту.

1. The mouse with blue T-shirt is sleeping.
2. The mouse with yellow trousers is laughing.
3. The mouse with red dress is eating.
4. The mouse with green T-shirt is dancing.
5. The mouse with orange hat is singing.
6. The mouse with purple T-shirt is playing.

За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 12 баллов.
9. Что это? (загадки). What is it?
Напишите или нарисуйте животных к каждой загадке.

I am black and nice
And I can catch mice.
(a cat)
My ears are long,
My eyes are small.
I’m grey and
I’m afraid of all.
(a rabbit)
I’m big, but I’m funny,
I can climb and
I like honey.
(a bear)
За каждый правильный ответ 5 балла. Всего 15 баллов.

Уроки по английскому языку 4 класс и другие полезные материалы для учителя английского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


All our yesterdays

Уроки

Повторение грамматической структуры was/were, отработка на сайте Wordwall, изучение новой лексики по теме.


Уроки


План урока " Home, sweet home" с презентацией и сопровождением

Уроки

Course-book: “Enjoy English-4” M.Z. Biboletova Number of class: 4 a Level of class: beginners Age: 9-10 Material used: pictures, cards, PPP Anticipated problems: pronunciation.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: "Технологическая карта урока английского языка Степени сравнения прилагательных"

Уроки

Читайте также: