Конспект урока предлоги места 4 класс биболетова

Обновлено: 06.07.2024

Выполнила учитель английского языка

Горномарийского района Республики Марий Эл

Тема: Предлоги места.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

1).Научить детей использовать предлоги в речи.

2).Развивать умения и навыки устной речи:

а) учить расспрашивать собеседника о его квартире/доме;

б) учить рассказывать о своей квартире/доме;

в) понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале(с опорой на картинку);

3).Развивать умения и навыки в чтении:

а) учить читать про себя и понимать общее содержание, полностью понимать прочитанный текст;

б)повторение предложений с оборотом There is/There are.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, компьютер с проектором, экран, учебник, доска, мягкая игрушка.

Т: - Good morning, children!

PP: - Good morning.

Т: - Sit down, please.

II . Фонетическая зарядка. (2’)

Детям показываются карточки со звуками и они должны произнести эти звуки.

Т: - Children, please read and translate this words. (Дети, прочитайте и переведите эти слова. )

Т: - Good for you! In our lesson we will read the second part of Tiny’s story.

Let’s remember our grammar.

T: - Please, translate my words: a kitchen, a wall, a living room, an armchair, a carpet, …

T: - Very well! Now look at the picture. Tell me please, how many subjects can you see in the room, using construction There is/There are. (Посмотрите на картинку и скажите : сколько всего предметов вы можете видеть в комнате, используя конструкцию There is/There are).

Изучение нового материала. (24 ’)

T: - Now please open your books at page 25. Let’s remember the 1 part of the story. Answer to my question: Where does Simon live? What does Simon like to do? What happened with Simon?

I will give you 7 minutes to read this text (т.к. класс достаточно сильный, они смогут прочитать и перевести).

Where is he looking for the sound? Did he found it? How many new words did you see in this text? Please look at this words and rewrite in your dictionary. Repeat it after me: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner, in.

T: - Wonderful! Translate my sentences.

There is a cat under the table.

Is there a cat on the lamp?

Where is a black cat?

There is a grey cat between two vases.

There is a red cat near the sofa.

There is a carpet under the table.

Проводится игра. Учитель прячет игрушку за спину, под стол, над партой, между партами, в сумку и т.д. дети должны назвать где игрушка.

После закрепления проводится разминка для глаз, т.к. они долго сидели перед компьютером

Подведение итогов (2’)

T: - We learn many new words in our lesson, let’s repeat them one more time (чтение предлогов после учителя).

T: - I hope that you will remember these words at the next lesson. Now I give you marks.

T: - Open your diaries, write down home task. It will be to learn by heart the words of page 25-26, ex. 15,16,17 from workbook, page 16-17. Now stand up, The lesson is over, good buy.

Похожие документы:

Рабочая программа начального общего образования по предмету английский язык

. с тем едином сообществе, открытом для . простые предлоги места и . Enjoy English. 3 класс". По новому образовательному стандарту (второго поколения). Барашкова Е.А. 8. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой .

Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (личностные и метапредметные результаты)

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (1)

Основная образовательная программа начального общего образования г. Хабаровск

Образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Начало урока. Приветствие.

Здраствуйте. рада видеть вас.

Ребята, сегодня утром ехала на работу и мне на пути попался котенок, мне стало его жалко и я решила забрать его себе, пока не найдется хозяин и дом где он живет. Но когда занесла его в класс, он спрятался от меня, давайте его найдем. Давайте дадим ему кличку! (Том)

Where is it ? (Где он?)

Он в коробке. ( in the box .) Правильно! Ребята, а может он хочет с нами поиграть, а совсем не боится нас. Давайте закроем глаза , а он пусть спрячется в другом месте, а мы его поищем!

Where is it? ( Где он ?)

- за коробкой ! (behind the box!)

Нашелся! ну давайте еще раз дадим ему спрятаться! Where is it? ( Где он ?)

- под коробкой ! (under the box!) Молодцы!

А мне кажется это очень умный котенок и он таким образом хочет подсказать нам сегодняшнюю тему урока.

Как вы думаете, какая тема у нас сегодня, о чем мы будем говорить и какую тему будем повторять?

-совершенно верно! Сегодня мы познакомимся с темой " Prepositions of place ". И повторим и закрепим лексику по теме "мой дом", "моя комната", а также вспомним правило употребления конструкции There is / There are .

Дети смотрят на коробку в которой котенок и говорят что он в коробке.

Введение новой лексики.

Для того чтобы узнать где находится тот или иной предмет, животное, человек, нам будут помогать новые слова (предлоги места)

Давайте сейчас с вами прочитаем эти слова и попытаемся их запомнить.( сначала слайд со словами : слово -транскрипция-картинка перевод , потом с упр для закрепления?)

Посмотрите на доску: слушаем и повторяем за мной!

in the middle of [mɪdl ]

in the left corner [ ]

in the right corner [ ] Смотрят на слайды, повторяют на учителем. классом, по рядам, по отдельности

Чтобы спросить по английски где находится тот или иной предмет, вы должны задать вопрос Where is it ? (вместо местоимения it может стоять любое другое слово-пердмет ). Давайте посмотрим на слайд и ответим на этот вопрос где находится данное животное: (слайды с вопросами где кошка)

Песенка" виз май фут"

Закрепление введенной лексики.

На прошлом уроке мы уже начали с вами читать текст " The Big Secret " Part 1. Сегодня мы с вами дочитываем Part 2 и должны ответить на вопрос: Who is Simon ` s new Friend ? А для того чтобы узнать о чем говорится в тексте, нам и помогут сегодняшние новые слова с которыми мы только что познакомились.

Открываем учебник на стр. 25. Читаем и переводим.

Отвечаем на вопрос : Who is Simon`s new Friend?

Читаем и переводим текст

Звездочет! Упражнения для глаз!

Смотри м презентацию и выполняем упражнения для глаз

Повторение пройденой темы мой дои конструкции There is / There are .

Ребята, мне кажется нашему котенку тоже очень хочется иметь свой дом. А давайте мы сейчас представим какой дом может быть у хозяйки нашего котенка и составим y небольшой рассказ что есть в доме и чего нет у хозяйки нашего Тома. Используем конструкцию There is / There are / There is no / There are no Работа в паре в тетради! пишем 4- 5 предложений о доме Тома.

Ну например :дом это или квартира? сколько комнат у него в доме ?какие это комнаты? что имеется в любимой комнате Тома?

Работа в парах. один ученик у доски.

Ребята, наш урок подошел к концу. скажи мне пож-та, что больше всего вам понравилось и запомнилось сегодня на уроке?

А сейчас давайте каждый1 оценит свою работу на уроке. У меня есть вот такие карточки с маленькими котятами, вы должны поставить своего котенка на ту лесенку, которая по вашему мнению соответствует вашей оценке за сегодняшний урок!

оценить самой детей!

Домик с крыльцом (крыльцо оценочное), берут картинки и ставят котят на крыльцо

Ребята, сегодня утром ехала на работу и мне на пути попался котенок, мне стало его жалко и я решила забрать его себе, пока не найдется хозяин и дом где он живет. Но когда занесла его в класс, он спрятался от меня, давайте его найдем. Давайте дадим ему кличку! (Том)

Where is it? (Где он?)

Он в коробке. (in the box.) Правильно! Ребята, а может он хочет с нами поиграть, а совсем не боится нас. Давайте закроем глаза , а он пусть спрячется в другом месте, а мы его поищем!

Where is it? (Где он?)

-за коробкой ! (behind the box!)

Нашелся! ну давайте еще раз дадим ему спрятаться! Where is it? (Где он?)

-под коробкой! (under the box!) Молодцы!

А мне кажется это очень умный котенок и он таким образом хочет подсказать нам сегодняшнюю тему урока.

Как вы думаете, какая тема у нас сегодня, о чем мы будем говорить и какую тему будем повторять?

-совершенно верно! Сегодня мы познакомимся с темой "Prepositions of place". И повторим и закрепим лексику по теме "мой дом", "моя комната", а также вспомним правило употребления конструкции There is/There are.

Дети смотрят на коробку в которой котенок и говорят что он в коробке.

Введение новой лексики.

Для того чтобы узнать где находится тот или иной предмет, животное, человек, нам будут помогать новые слова (предлоги места)

Давайте сейчас с вами прочитаем эти слова и попытаемся их запомнить.( сначала слайд со словами : слово -транскрипция-картинка перевод , потом с упр для закрепления?)

Посмотрите на доску: слушаем и повторяем за мной!

in the middle of [mɪdl ]

in the left corner [ ]

in the right corner [ ] Смотрят на слайды, повторяют на учителем. классом, по рядам, по отдельности

Чтобы спросить по английски где находится тот или иной предмет, вы должны задать вопрос Where is it? (вместо местоимения it может стоять любое другое слово-пердмет ). Давайте посмотрим на слайд и ответим на этот вопрос где находится данное животное: (слайды с вопросами где кошка)

Песенка" виз май фут"

Закрепление введенной лексики.

На прошлом уроке мы уже начали с вами читать текст "The Big Secret" Part 1. Сегодня мы с вами дочитываем Part 2 и должны ответить на вопрос: Who is Simon`s new Friend? А для того чтобы узнать о чем говорится в тексте, нам и помогут сегодняшние новые слова с которыми мы только что познакомились.

Открываем учебник на стр. 25. Читаем и переводим.

Отвечаем на вопрос: Who is Simon`s new Friend?

Читаем и переводим текст

Звездочет! Упражнения для глаз!

Смотри м презентацию и выполняем упражнения для глаз

Повторение пройденой темы мой дои конструкции There is/There are.

Ребята, мне кажется нашему котенку тоже очень хочется иметь свой дом. А давайте мы сейчас представим какой дом может быть у хозяйки нашего котенка и составим y небольшой рассказ что есть в доме и чего нет у хозяйки нашего Тома. Используем конструкцию There is/ There are/ There is no / There are no Работа в паре в тетради! пишем 4- 5 предложений о доме Тома.

Ну например :дом это или квартира? сколько комнат у него в доме ?какие это комнаты? что имеется в любимой комнате Тома?

Работа в парах. один ученик у доски.

Ребята, наш урок подошел к концу. скажи мне пож-та, что больше всего вам понравилось и запомнилось сегодня на уроке?

А сейчас давайте каждый1 оценит свою работу на уроке. У меня есть вот такие карточки с маленькими котятами, вы должны поставить своего котенка на ту лесенку, которая по вашему мнению соответствует вашей оценке за сегодняшний урок!


оценить самой детей!

Домик с крыльцом (крыльцо оценочное), берут картинки и ставят котят на крыльцо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку "Предлоги места" по УМК Биболетовой "Счастливый Английский".

Виды учебной деятельности

Моя комната. Предлоги места. Монолог – описание.

Совершенствование навыков употребления в речи описательного оборота There is/ are при описании комнаты. Знакомство с особенностями употребления предлогов места при описании комнаты.

Урок актуализации знаний с углублением изученного материала по теме.

работа в группах ,парах

планирование учебного сотрудничества

нахождение сходств и отличий

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

составление высказывания по алгоритму

построение речевого высказывания в устной форме

накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

раздаточный материал для проектной работы

раздаточный материал для блиц-опроса

карточки с дифференцированным домашним заданием

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

- совершенствование приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать

отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

- расширение лингвистического кругозора,

- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Общедидактическая цель урока

Совершенствование навыков использования конструкции (описательного оборота) there is/are в устной речи при описании комнаты.

Выработка умения применять знания в комплексе ,в новых условиях.

Углубление знаний по изучаемой теме (предлоги места для описания комнаты)

Особенности учебного материала

Б) познавательный состав

- закрепление употребления конструкции there is/are в предложениях различных типов

- введение нового материала (предлоги места) и его употребление в ранее изученной конструкции

Задания: имитация ,сравнение ,сопоставление ,составление высказывания по алгоритму ,нахождение сходств и отличий ,создание творческой работы.

В) связь с изученным ранее

- отработка употребления лексики в конструкции there is/are

Г) объективность ,сложность и новизна материала урока

Д) логика расположения частей:

- активизация в речи ранее изученного материала, необходимого для творческого применения

- обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

- наращение нового материала

- усвоение образца комплексного применения знаний

- применение знаний в новых условиях

Уровень учебной подготовки учащихся.

Условия учебного процесса

Урок комплексного применения знаний ,закрепления знаний, формирования умений и навыков

Уточнение выбора типа урока

Б) выбор видов и типов познавательной деятельности

- работа с картинкой (устный ответ)

- работа в группах (устный ответ)

- работа с видеозаписью (письменный ответ)

- творческая деятельность в группах

- опрос (устный ,письменный)

В) отбор материала для повторения

- навыки сравнения, анализа и построения утвердительных и отрицательных предложений с конструкцией

Читайте также: