Конспект урока по русскому языку 2 класс школа россии повторение по теме предложение

Обновлено: 07.07.2024

- продолжить формировать интерес к изучению русского языка через игровой сюжет, смену видов деятельности, разнообразные формы работы.

Метапредметные умения:

Познавательные:

- различать типы предложений и обосновывать свое суждение;

- уметь озаглавливать текст,

- работать с моделями и схемами;

Регулятивные:

- соотносить учебные действия с учебной задачей.

- соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

- выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;

- оценивать свою деятельность и деятельность работы группы.

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания, используя термины;

- формировать умения взаимодействия в группе и паре.

Личностные:- формировать положительное отношение к учебе.

Ожидаемый результат:

составлять предложения,; правильно оформлять предложения с большой буквы; ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак); уметь определять интонацию и вид предложения.

Урок совершенствование УУД

Лист самооценивания, смайлики,

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Презентация, методическая литература, ресурсы интернета.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

Психологический настрой.

Я тетрадь свою открою и наклонно положу,

я ,друзья от вса не скрою- ручку я вот так держу.

Сяду прямо , не согнусь,за работу я возьмусь!

У. Прежде чем начать урок русского языка давайте вспомним 5 золотых правил грамматики:

Писать красиво, чисто, аккуратно, правильно!

Не испорти слово ошибкой!

Выразительно говорят вместе с учителем.

Чистописание.

Словарная работа.

1.Картинно-звуковой диктанта 1) животные: ворона, медведь, лисица, заяц, воробей. Взаимопроверка в парах

2)растения: орех, береза, горох, помидор, морковь, огурец

Взаимопроверка в парах

3)На какие еще две группы можно разложить эти слова?

4) Если разделить на 3 группы?

Изучение темы урока.

-Ребята , вы любите загадки?

-Я буду загадывать, а можете отвечать хором, но это задание еще не все - в тетрадь вы должны записать первую букву каждого слова!

1. То, как надо нам писать,

Может нам оно сказать.

Ошибку я исправила,

Ведь выучила. (правило)

2. Если корень выделяем,

Суффикс мы определяем

И приставку мы найдем,

Наши действия — не вздор,

По составу то. (разбор)

3. Уплетая калачи, Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне И женился на царевне.

4. Вот пернатый сел на сук
И колотит: тук-тук-тук!
Ищет пищу под корой
Он голодною порой.
(Дятел)

5. .Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее … (лиса)

6. Пушистая вата

Тем дождик ближе.

7. Землю роет, а сам воет,
Шесть ног без копыт,
Рога есть, а не бык.
(жук).

8. Я росту, чтоб в Новый год,
Плыл весёлый хоровод,
Зелена я и свежа
И похожа на ежа,
И в жару или метель,
Называют меня. (ель)

9. Крепко сбит да невысок,
На носу – крепкий рог,
Кто его дразнить посмеет –
Того он на рог подденет.
(носорог)

10. И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

11. Моет в речке свою пищу,
Чтоб она была почище,
Лишь потом отправит в рот.
А чистюля тот - .
(Енот)

-Какое слово получилось?

Предложение- это и есть тема нашего урока

-Какую цель поставим себе ?

Вспомним….что такое предложение

Повторим…. Виды предложений ,их признаки

Проверим…..свои знания по теме

1.Вернемся к словарному диктанту и составим по 1 предложению из каждой группы слов:

1 вариант- слова группы растения,

2 вариант –группы животные

1. Актуализация знаний.

У. Все , что я вам сообщала, - это речь. Вы отвечали на вопросы – это тоже речь.

Постройте схему

Начало с гласного

Первый звук согласный твердый

Первый звук согласный мягкий

Отвечают на вопрос учителя

Основная часть

Работа вы парах

1 пара у доски, остальные самостоятельно на партах

Карточки для работы в парах

Класс самостоятельно, и индивидуально на компьютере







У. Из чего состоит наша речь?

Д. Наша речь состоит из предложений.

У. Сегодняшняя тема нашего урока – повторение знаний о предложении.

У. Что называется предложением?

2. Блиц опрос Закончите фразы:

1. Предложение состоит из… слов

2. Предложение выражает … законченную мысль

3. Первое слово в предложении пишется. с большой буквы

4. Слова в предложении связаны … по смыслу

5.В конце предложения ставится . точка, вопросительный знак, восклицательный знак.

Д. Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу. Предложение о ком-либо или о чем – либо сообщает или содержит вопрос, просьбу, побуждает к действию.

6.Какие виды предложений по цели высказывания мы знаем? продолжите схему

Предложения по цели: повествовательное, побудительное, вопросительное

По интонации:

Восклицательные и невосклицательные

У. Прочитай записанные ряды слов, и выпишите только предложения.

На птица сидела ветке.

Светит яркое солнышко.

На верхушке ели …….

У. Какие предложения вы выписали?

У. А 2 и 4 ? Почему их нельзя назвать предложениями?

Д. Потому что слова между собой не связаны и они не выражают законченную мысль.

У. Верно, ребята, а теперь ваша задача - творчески отнестись к этому заданию и исправьте все ошибки.

Ребята предлагают свои варианты, анализируется каждый ответ.

заданию и исправьте все ошибки.

3. Определение границ предложений.

У. Определите, сколько предложений в тексте. Спишите, правильно обозначая начало и конец предложений. Дайте название тексту.

Ребята работают в школьном саду девочки сажают вишни мальчики чистят садовые дорожки.

У. Сколько предложений у вас получилось?

Д. 3 предложения.

У. Давайте проверим.

Ребята работают в школьном саду. Девочки сажают вишни. Мальчики чистят садовые дорожки.

У. Какое название вы дали тексту? Д. Школьный сад.

Расставьте предложения по порядку, чтобы получился связный текст.

Нашли мы ёжика в лесу.

Колючий и смешной.

Пускай по кухне бегает

И принесли домой .

У. Давайте проверим, что у вас получилось.

Д. Нашли мы ёжика в лесу.

И принесли домой.

Пускай по кухне бегает

Колючий и смешной.

5. Работа над пунктуацией в предложении.

У последней точки

На последней строчке

Задаёт он всем вопросы:

Кто? Кого? Откуда? Как?

Никогда он не молчит,

Ура! Долой! Привет! Домой!

Что вы знаете о пунктуации в предложении? Какие знаки препинания ставятся в конце предложений?

Д. Предложение пишется с большой буквы, а в конце предложений ставится точка, восклицательный и вопросительный знаки.

У. Когда ставится точка, восклицательный и вопросительный знаки?

Д.Если в предложении о чём-либо сообщается, то в конце предложения ставится точка. Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце предложения ставится восклицательный знак. Если в предложении содержится вопрос, то ставится вопросительный знак.

6. Работа с карточками.

У. А теперь поработаем с карточками, которые лежат у каждого из вас на парте.

Прочитайте предложение, поставьте в конце предложения нужный знак препинания.( . ! ? )

Что ты, ёж, такой колючий

Это я на всякий случай

Знаешь, кто мои соседи

Лисы, волки да медведи

У. Прочитайте только вопросительные предложения и запишите их в тетрадь.

Д. Что ты, ёж, такой колючий?

Знаешь, кто мои соседи?

( взаимопроверка, учащиеся меняются карточками и проводят проверку).

Физкультминутка.

Y. Систематизация знаний о предложении.

Дети выполняют самостоятельно на карточках и индивидуально на компьютере (диск "Русский язык"2 класс)

1. Первое слово в предложении пишется:

а) с маленькой буквы; б) с большой буквы;

2.Предложение состоит из :

а) букв; б) звуков; в) слогов; г) слов;

3.Если в предложении о чём-либо сообщается, повествуется, то в конце предложения ставится:

а) вопросительный знак; б) точка; в) восклицательный знак;

4.Какой знак нужно поставить в конце предложения.

Какой замечательный вечер сегодня…

а) вопросительный знак; б) точка; в) восклицательный знак;

5. Выбери правильно записанное предложение

А)На суку сидит жук.

Б)на суку сидит жук

В) На суку сидит жук,

Ответы записываются индивидуально каждым учеником:

Ребята предлагают свои варианты, анализируется каждый ответ.

заданию и исправьте все ошибки.

Подведение итогов

Самоанализ работы

YI. Итог урока.

Понравился ли вам урок?

Какие трудности возникли у вас в ходе урока?

Что не понравилось вам на уроке?

Что на уроке для вас было самым интересным.

Покажите смайлики с настроением – понравилось,интересно было и хорошее настроение- розовый, не очень- голубой, не понравилось и плохое настроение - фиолетовый

Систематизировать знания о предложении; развивать умения распознавать главные и второстепенные члены предложения и устанавливать связь между ними; развивать мышление и память.

Образовательная : повторение и актуализация знаний о языковых единицах языка - слове и предложении, их основных признаках и различиях; учить устанавливать связь слов в предложении по смыслу и грамматическим признакам.

Развивающая: развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать полученную информацию, делать выводы, обобщать материал, развивать устную и письменную речь учащихся;

Воспитательная: способствовать воспитанию коммуникативной культуры, уважения к окружающим, взаимопомощи, положительных качеств личности, быть ответственными, организованными, самостоятельными.

Предметные: Развивать умение строить предложения ; з акреплять умение выделять и оформлять предложения; меть определять количество предложений в тексте, правильно ставить знаки препинания в конце предложений.

Познавательные -понимать познавательную задачу; находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям.

Коммуникативные - с лушать, задавать вопросы, отвечать на вопросы других,

формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные -овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять. действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник; оценивать свои достижения.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Литературное чтение – культура речи.

Фронтальная, индивидуальная работы, объяснительно-иллюстративный метод.

Предложение, виды предложений, диалог, монолог.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ф.И.О. Шмелева Наталия Сергеевна

Место работы: ГБОУ школа №568

Должность: учитель начальных классов

Предмет: русский язык

Класс: 2 г класс

Тема урока: Повторение по теме "Предложение".

Задачи урока:

Образовательные: Обобщить и закрепить знания учащихся о предложении, полученные на предыдущих уроках.

Развивающие:

Развивать умение самостоятельно составлять предложения из слов, данных в разбивку;

Развивать память, через повторение изученного на предыдущих уроках;

Развивать мышление, через составление предложений;

Развивать речь, через ответы на вопросы заданные учителем.

I .Организационный момент.

-Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее. Тогда за работу!

II . Актуальзация знаний.

Начнем наш урок с чистописания. Откройте тетрадки. Положите их с наклоном, возьмите ручки в руки, сядьте правильно: выпрямите спинки, поставьте на место ножки. Запишите сегодняшнее число, классная работа.

Отгадайте, что это за буква?

Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.

Правильно, это буква О.
-Давайте пропишем дорожку с буквой О в соединениях с другими буквами в своих тетрадках. - Как вы думаете, какое соединение будет следующим?

Ооа Ооб Оов … (Оог)

Пропишите эту дорожку до конца строки и повторите их еще раз.

-Посмотрите пожалуйста на доску. Запишите слова через запятую, заполняя пропуски в словах. (слайды 1-7)

-Поменяйтесь тетрадками, проверьте словарные слова друг у друга. (слайд 8)

III . Постановка темы и учебной задачи.

На доске запись: береза, под, трп, зацвела, окном, пко.

-Что в этой записи лишнее?

-Почему вы так считаете?

-Что мы можем сделать с этими словами?

-Составьте предложение и запишите его. (один ученик записывает у доски)

-Что мы с вами записали?

-Назовите тему урока (о предложении)

-Определим задачи нашего урока. На доске плакат-опора:

IV. Работа по теме урока

Давайте вспомним, что мы знаем о предложении. (В ходе опроса на доске появляется схема)

Предложение – это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль.

У вас на столах лежат карточки. Прочитайте и определите, где записано предложение.

У, журчат, крыльца.

-Каким номером у вас записано предложение?

-Как вы определили, что это предложение?

-Запишите предложение в тетрадь.

V . Закрепление.

1. Отройте учебники на стр. 119, упр. № 199

-Прочитайте задание (1 ученик читает для класса)

-Что всегда есть в предложении?

-Найдите главные члены в нашем предложении.

-Почему их называют главными членами предложения?

2. (дополнительно) Переверните страницу учебника и посмотрите упр. № 201

-Рассмотрите схему предложений.

-Какие части речи в первой схеме?

-Давайте попробуем придумать свое предложение к этой схеме. (составление предложения)

-Какие части речи во второй схеме?

-Придумайте предложение ко второй схеме.

-Запишите самостоятельно предложение к одной из схем и подчеркните главные члены предложение.

-Прочитайте ваши варианты (читают свои варианты)

VI. Подведение итогов урока.

Наш урок подходит к концу. Мы справились с задачами урока?

-Какую тему урока мы повторили?

-Что такое предложение? (повторение по кластеру)

- Как в устной речи различить предложения?

-Как различить предложения в письменной речи?

VII. Рефлексия.

А сейчас возьмите ваши прищепки и с их помощью оцените свою работу на уроке. -

2.У, журчат, крыльца.

3.День, ярко, весь.

2.У, журчат, крыльца.

3.День, ярко, весь.

2.У, журчат, крыльца.

3.День, ярко, весь.

2.У, журчат, крыльца.

3.День, ярко, весь.

2.У, журчат, крыльца.

3.День, ярко, весь.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 673 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.11.2019 5107
  • DOCX 27.6 кбайт
  • 330 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шмелева Наталия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе. УМК "Школа России".

Технологическая карта урока

Предмет: Русский язык

Цель урока: Деятельностная: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Образовательная: систематизация учебного материала.

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока:

Формы работы с учащимися:

Методы работы с учащимися:

Планируемые результаты:

- формирование умения различать распространенные и нераспространенные предложения; находить главные члены предложения; находить границы предложений.

- организовывать свое рабочее место;

- осуществлять контроль и самоконтроль при выполнении работы;

- при необходимости вносить необходимые исправления в свою работу.

- вступать в диалог (задавать вопросы, отвечать на вопросы учителя и одноклассников, уточнять непонятное),

- сотрудничать при выполнении заданий в паре: договариваться, соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать об ошибках, благодарить за помощь;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

- ценить взаимопомощь и взаимоподдержку одноклассников;

- внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей;

- контролировать свою поведение на уроке.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

Цель: Подготовить учащихся к работе на уроке.

Создает эмоциональный настрой на урок.

- Громко прозвенел звонок –

Настраиваются на работу.

Актуализация знаний.

Словарная работа.

Орфографическая минутка.

Организует работу детей.

Раздает карточки с текстом.

Контролирует выполнение детьми задания. Направляет, в случае возникновения затруднений.

- Найдите в каждой строке лишнее слово.

- Почему вы выбрали эти слова?

Диван, чемодан, саквояж, мебель.

Сапоги, туфли, носки, платок.

Берёза, осина, капуста, липа.

Суббота, вчера, сегодня, завтра.

- Исправьте ошибки в тексте. Обозначьте предлоги. (текст на доске и на карточках)

Прошёл дошть. Выгленуло ясное сонце. По уской тропке бижыт, булькает озорной ручиёк. Пут его лижыт крике.

Читают слова. Выбирают лишнее. Объясняют свой выбор. Исправляют ошибки отвечающего.

Поочередно выходят к доске. Исправляют ошибки, доказывают правильность выбора.

Списывают текст в тетрадь.

Самоопределение к деятельности.

Цель: Подвести детей к самостоятельному определению цели и задачи урока.

Предлагает выполнить задания. При необходимости помогает слабым учащимся.

Подводит к самостоятельному формулированию темы урока, постановке целей.

Побуждает учащихся к высказыванию своего мнения.

- В первом предложении подчеркните грамматическую основу.

- О чем говорится в предложении? (О дождике).

- Дождик что сделал? (Прошёл)

- Назовите тему урока.

Отвечают на вопросы.

Называют тему урока. Ставят перед собой учебную задачу.

4. Работа по теме урока.

Цель: Установить, усвоили или нет учащиеся содержание понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

Организует работу детей по учебнику.

Задает наводящие вопросы.

Осуществляет выборочный контроль.

Упр. 199 (с. 119)

- Что такое подлежащее?

- Что такое сказуемое?

- Почему их называют главными членами предложения?

- Найдите главные члены в предложениях текста, который вы записали в тетради.

- Поменяйтесь тетрадями, проверьте друг друга.

Находят главные члены в предложении.

Проверяют выполнение задания в парах.

5. Физкультминутка.

Организует детей на проведение физкультминутки.

Шли по крыше три кота,

Три кота Василия.

Поднимали три хвоста

Прямо в небо синее.

Сели киски на карниз,

Посмотрели вверх и вниз.

И сказали три кота:

Выполняют физкультминутку, проговаривая хором слова и выполняя движения.

6. Закрепление изученного материала

Цель: Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

Организует работу детей.

Побуждает к ответам.

Раздает карточки со списком орфограмм для работы в парах.

Оказывает помощь слабоуспевающим учащимся.

Организует проверку правильности выполнения задания.

Оказывает помощь слабым учащимся.

Организует взаимопроверку работ учащимися.

Предлагает оценить учащимся работу друг друга.

- Найдите в тексте лишнее предложение. (Прошел дождик).

- Почему вы решили, что именно это предложение лишнее? (В этом предложении только подлежащее и сказуемое, а в других есть еще и второстепенные члены предложения).

- Как называют такие предложения? (Нераспространенные).

Из каждого предложения выпишите только грамматическую основу, т.е. сделайте из распространенных предложений нераспространенные). (Прошел дождь. Выглянуло солнце. Бежит, булькает ручеек. Путь лежит.)

Упр. 200 (с. 119)

- Запишите слова с указанными орфограммами. Работаете парами. Советуйтесь друг с другом.

1. Правописание сочетаний. (Пеночки).

2. Правописание согласных в корне слова. (Лед, травка).

3. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных.

4. Правописание разделительного мягкого знака. (Листья, соловьи).

5. Проверяемые безударные гласные. (Принесли, трясогузки, раскололи, зеленая, запестрели, зацвела).

6. Непроверяемые безударные гласные.

7. Правописание предлогов. (С лесов, по дорогам, за высокие, за синие, в теплые).

Упр. 201. (с. 120)

- Прочитайте задание и выполните самостоятельно.

- Обменяйтесь тетрадями. Проверьте правильность выполнения задания.

- Оцените качество выполнения задания с помощью смайлика на полях.

Находят лишнее предложение.

Объясняют свой выбор.

Отвечают на вопросы учителя. Оказывают помощь друг другу в случае возникновения затруднений.

Записывают нераспространенные предложения в тетрадь.

В парах выполняют работу на карточках. Обсуждают выбор слов.

Коллективно проверяют. Читают по цепочке слова, доказывая правильность написания.

Исправляют ошибки, допущенные при выполнении задания.

Самостоятельно выполняют задание.

Проверяют в парах правильность выполнения. Комментируют найденные ошибки.

Оценивают друг друга. Рисуют смайлики.

7. Подведение итогов урока.

Цель: Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Задает вопросы на усвоение материала урока.

Выясняет отношение к уроку.

Оценивает и комментирует деятельность детей.

Побуждает детей к анализу и оценке своих достижений.

- Назовите главные члены предложения.

- Приведите примеры распространенных предложений.

- Какое задание вам понравилось выполнять?

- Оцените свое отношение к сегодняшнему уроку.

Начинайте высказывание словами:

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают свое отношение к уроку.

8. Домашнее задание.

Цель: Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

Читайте также: