Конспект урока по физической культуре 1 класс упражнения на внимание

Обновлено: 02.07.2024

Цель: Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здоровой жизни.

  1. Развивать координацию движения и равновесия, ловкость, гибкость, внимание.
  2. Совершенствовать строевые элементы, изученные ранее. Совершенствовать лазание по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).
  3. Учить положению упор-присев и перекату назад в группировке.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: маты, гимнастические стенки, скамейки.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока физической культуры для 1-го класса.

Игры на внимание.

Жильцова Елена Владимировна , учитель физической культуры

Цель: Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здоровой жизни.

Задачи:

Развивать координацию движения и равновесия, ловкость, гибкость, внимание.

Совершенствовать работу в команде и развитие внимания.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: мячи (баскетбольные, волейбольные, теннисные) обручи, гимнастические конусы.

Части урока и их содержание

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть (12 мин.)

1. Построение, приветствие, объяснение задач урока

Повтор команд “Равняйся!”, “Смирно”, “Вольно”.

2. Повторить повороты на месте прыжком, изученные ранее “Направо”, “Налево”, “Кругом”

Руки прижаты к туловищу во время выполнения поворотов, повороты выполнять во второй части команды.

3. Бег с высоким подниманием бедра

3.а)Бег с захлестыванием голени назад

3.б)Прыжки на правой, на левой ноге.

3.в) Приставным шагом правым и левым боком.

3.г)Бег спиной вперед

3.д)Бег с ускорением.

На середине зала меняем ногу.

Правая рука впереди смотрим через левое плечо.

1-наклон голова вперед,

3- наклон головы назад,

5- наклон головы в право,

7- наклон головы влево.

б) И.п- стойка, руки на поясе,

1-4-круговые движения головы вправо,

Выполнять медленно под счет учителя! Почувствовать натяжение мышц шеи.

Выполнять аккуратно, без резких движений

5.а) И.п –стойка, руки к плечам

1-4 круговые вращения в плечевых суставах, вперед,

Выполнять под счет. Выполнять с большей амплитудой движения.

5.б) И.п- стойка, правая рука вверху, левая вниз, кисти зажаты в кулак.

1-2- рывковые движения руками назад.

3-4- тоже со сменой рук

Выполнять под счет. Руки не болтаются. Прочувствовать натяжение мышц.

6.а) И.п.- стойка, руки в замок за головой.

1-2 поворот туловища вправо

Выполнять под счет. Держать спину ровно.

6.б) И.п- стойка, правая рука вверх, левая на пояс.

Наклон выполнять точно в сторону.

Почувствовать натяжение мышц туловища

7.а) И.п-стойка руки на поясе

1-3 -3 пружинящих наклона вперед

Выполнять под счет. Ноги стараться не сгибать. Почувствовать натяжение задней поверхности бедра.

7.б) И.п- стойка руки у груди, локти в стороны

1- наклон к правой ноге

Выполнять под счет. Ноги стараться не сгибать. Почувствовать натяжение задней поверхности бедра.

1-3- 3 пружинящих наклона вниз

Ноги не сгибать. Стараться руками достать до кончиков носков.

8.а) И.п- стойка, руки на поясе.

1-4 Круговые вращения туловища вправо.

Выполнять под счет, с постепенным увеличением амплитуды движения

9.а) И.п- стойка, руки вперед

1- мах правой, хлопок под ногой

Выполнять мах прямой ногой. Спину держать ровно. Не заваливаться назад.

Ноги поднимать как можно выше

1,3-прыжком ноги врозь, руки в стороны,

2- прыжком ноги вместе, руки вверх.

Выполнять под счет. Стараться не сбиваться.

II. Основная часть(23мин.)

Класс по сигналу учителя начинает двигаться по всему спортивному залу, затем учитель дает свисток и дети должны построиться в две колонны.

Класс делится на 2команды.В центре зала лежат баскетбольные и волейбольные мячи. Детям дается задание собрать кто быстрее мячи одного вида.

Каждая команда по заданию учителя должна принести мяч из красного или зеленого обруча мяч.

По команде учителя дети должны быстро изобразить фигуру.

По команде учителя дети должны быстро изобразить фигуру.

По команде учителя дети должны в движении изобразить различных животных.

Команды стоят в 2колонны .В вытянутых руках учитель держит по теннисному мячу. По команде отпускает мячи, ребенок должен успеть поймать мяч один раз отскочивший от пола.

Учитель рассыпает мячи а дети по команде собирают, каждый должен принести один мяч.

III. Заключительная часть(10 мин.)

2команды.Одна команда вышибает другую на время, играем двумя мячами.

1.2. Построение в одну шеренгу, подведение итогов урока, поощрение лучших учеников.

1.3. Организованный выход учащихся из зала.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 259 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.11.2015 9989
  • DOCX 62 кбайт
  • 31 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жильцова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные УУД: обучающиеся демонстрируют положительное отношение к подвижным играм посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществляют планирование деятельности с помощью педагога; волевая саморегуляция, умение контролировать и корректировать свои действия при выполнений упражнений, умение ориентироваться в пространстве при построении; обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: выделение и планирование познавательных целей, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы; обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: доброжелательное отношение к сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя, умение строить речевые высказывания.

Предметный: обучающиеся умеют выполнять строевые упражнения, проявляют положительное отношение к подвижным играм, посредством взаимодействия с учителем, соблюдают технику безопасности, бережно относятся к инвентарю.

Цель: развитие интереса к подвижным играм на координацию и внимание по средствам двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности

Воспитательная: воспитывать у обучающихся положительное отношение к подвижным играм на координацию и внимание посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности

Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществляют планирование деятельности с помощью педагога; волевая саморегуляция, умение контролировать и корректировать свои действия при выполнений упражнений, умение ориентироваться в пространстве при построении; обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: выделение и планирование познавательных целей, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы; обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: доброжелательное отношение к сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя, умение строить речевые высказывания.

Образовательная: обучающиеся актуализируют знания о строевых упражнениях, положительно относятся к подвижным играм на координацию и внимание, посредством взаимодействия с учителей

Принципы обучения и воспитания:

Принцип осознанности и активности;

Принцип доступности и индивидуализации

Принцип системного чередования физических нагрузок и отдыха;

Принцип всестороннего и гармоничного развития личности;

Принцип оздоровительной направленности;

Методы обучения и воспитания:

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений)

Объяснения, пояснения, указания.

Подача команд, сигналов, распоряжений;

Вопросы к детям;

Проведение упражнений с повторением и без повторений;

Метод показа упражнения.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая (командная)

Дидактические средства: мячи, воздушные шары

Тип урока: освоения новых знаний

Структура урока:
1. Организационно - мотивационный момент

2. Актуализация опорных знаний и способов действий

3. Открытие новых знаний

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формирования УУД

1.Организационно-мотивационный

Организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы обучения и воспитания:

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений);

Объяснения, пояснения, указания;

Подача команд, сигналов, распоряжений;

Вопросы к детям;

Проведение упражнений с повторением и без повторений;

Метод показа упражнения.

- В одну линию становись! (строятся). Носочки подравнять, руки вдоль туловища.

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Антоновна и сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

-Все в спортивной форме молодцы, готовы к уроку, предлагаю начать.

- Ребята, кто знает и может сказать, в каком строю вы сейчас стоите? (колонна)

- Верно. Колонна – строй, в котором обучающиеся стоят затылок в затылок.

-А в каком строю вы оказались сейчас? (шеренга)

-Верно. Шеренга – строй, в котором стоят на одной линии, плечом к плечу.

- Предлагаю вспомнить строевые команды. Встаньте в исходное положение (встают).

-Нале-во! (на левой пятке и правом носке выполняют поворот)

-Напра-во!(на правой пятке и левом носке)

-Кру-гом! (поворот на 180 градусов, через левое плечо, на левой пятке правом носке)

- (вернулись в исходное положение)

-На первый, второй рассчитайсь! В две шеренги становись! (первые номера делают шаг назад, вторые шаг вперед)

- В одну шеренгу становись!

- Очень важно быть физически хорошо развитым, ловким, быстрым, иметь хорошую координацию.

- Ребята, сегодня на уроке мы должны показать свою ловкость, быстроту, слаженность команд, взаимопонимание при этом соблюдая технику безопасности во время подвижных игр на координацию и внимание.. Как вы думаете, о чем это говорит? Кто догадался, Какой сегодня будет тема урока?

- Тема нашего сегодняшнего урока: Подвижные игры на координацию и внимание.

- Предположите, какую цель мы поставим сегодня на уроке. (высказывают предположения)

- Цель нашего урока: Познакомиться с новыми подвижными играми на координацию и внимание.

- Сегодня на уроке, мы с вами поиграем в игры, в которые ранее вы наверное еще не играли.

Демонстрируют регулятивные УУД: волевая саморегуляция, коммуникативные УУД: доброжелательное отношение к сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя

2. Актуализация опорных знаний

Обеспечить включение детей в совместную деятельность и подготовить организм на дальнейшую деятельность

Методы обучения и воспитания:

Метод показа упражнения.

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений).

- Перед тем как перейдем к знакомству с новыми играми, что нам с вами нужно сделать? (провести разминку)

- Совершенно верно, ребята. А кто знает, для чего нам с вами нужно выполнять разминку? (ответы обучающихся)

- Разминка нам нужна для того, чтобы в дальнейшем не получить травм, с помощью разминки мы подготовим наши мышцы на дальнейшую игровую деятельность.

- Напра-во! Выполняем шаг по залу за направляющим!

- Ходьба на пятках, руки за головой. (0,5 круга)

- Ходьба на носочках, руки на пояс. (0,5 круга)

- Начинаем медленный бег (0,5 круга). Не забываем следить за дыханием.

- Бег приставными шагами, правым боком. (1 круг)

- Бег приставными шагами, левым боком. (1 круг)

- Прямо, бег уменьшаем. Переходим к ходьбе, восстанавливаем дыхание, делаем глубокий вдох, руки вверх, выдох, руки вниз (3 раза)

- Направляющий на месте стой раз, два.

- Нале-во! Раз-два. В одну шеренгу становись. На 1,2 рассчитайсь! В 2 шеренги становись!

- Приступаем к выполнению разминки. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на пояс.

(выполняем 3 раза)

Исходное положение: ноги на ширине плеч, кисти рук к плечам, выполняем круговые движения плечевым поясом.

На четыре счета вперед,

На четыре счета назад.

(выполняем по 2 раза вперед и назад)

Исходное положение: ноги на ширине плеч, выполняем наклоны вправо, влево

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, выполняем наклоны к правой, левой ноге и посередине.

(выполняем 4 раза)

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполняем круговые движения тазом.

На счет 1 – 2 – 3 – 4. (выполняем 4 раза)

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполняем круговые движения голеностопном.

Правой ногой: Вправо: 1 - 2 - 3 - 4, влево 1 - 2 - 3-4. Левой ногой: Вправо: 1 - 2 - 3 - 4, влево 1 - 2 - 3-4.

Круговые движения голенью:

Правой ногой: Вправо: 1 - 2 - 3 - 4, влево 1 - 2 - 3 -4. Левой ногой: Вправо: 1 - 2 - 3 - 4, влево 1 - 2 - 3 -4.

Круговые движения бедром:

Правой ногой: Вправо: 1 - 2 - 3 - 4, влево 1 - 2 - 3 -4. Левой ногой: Вправо: 1 - 2 - 3 - 4, влево 1 - 2 - 3 - 4. Закончили!

- А теперь потянулись к солнышку, сделали большой вдох. Опустили ручки, выдохнули.

- Молодцы, окончили разминку. Мы с вами подготовили мышцы к дальнейшей деятельности.

- В одну шеренгу становись.

- Отлично, с разминкой закончили, перед тем как начать играть давайте попробуем вспомнить, что можно делать во время игры и что нельзя, и какие правила необходимо соблюдать.

Избегать столкновений с другими игроками;

Не толкаться, не пинаться.

Внимательно слушать и выполнять все команды;

Обязательно пропускаем вперёд бегущих быстрее;

Не выбегать за пределы игровой площадки;

- Итак, правила техники безопасности мы вспомнили, но этого мало, их необходимо соблюдать!

- Давайте вспомним, какая тема нашего урока? (подвижные игры на координацию и внимание)

- Вижу, что большинство из вас с данными играми ранее не встречались, вам же интересно узнать, что это за игры? (да)

Обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществляют планирование деятельности с помощью педагога; волевая саморегуляция, умение контролировать и корректировать свои действия при выполнений упражнений, умение ориентироваться в пространстве при построении; познавательные УУД: выделение и планирование познавательных целей, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы; коммуникативные УУД: доброжелательное отношение к сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя, умение строить речевые высказывания.

Предметный: обучающиеся умеют выполнять строевые упражнения.

3.Открытие новых знаний знаний и способов действий

Задача: развитие физических качеств, таких как: ловкость, выносливость, быстрота.

Овладение элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.

ВложениеРазмер
plan_konspekt_uroka_v_1-m_klasse.doc 72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №16 города Белгорода

по теме: « Подвижные игры на развитие внимания с элементами релаксационных упражнений.

Выполнила: учитель физической культуры

Погорелова Татьяна Сергеевна

г. Белгород 2013г.

Тема : Подвижные игры на развитие внимания, с элементами релаксационных упражнений.

Т.Б. на занятиях во время подвижных игр.

Цель урока : Овладение элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.

Задачи урока : 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

2. Восстановление двигательной активности, во время релаксационной гимнастики.

3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.

Метод проведения : Индивидуальный, поточный, игровой.

Тип урока : Комбинированный.

Место проведения : Спортивный зал.

Время проведения урока : 13.00-13.35

Инвентарь и оборудование : Стойки, обручи, мячи, СД диск, музыкальный центр.

1. Подготовительная часть занятия – 15.

Организационно методические указания

Построение класса в шеренгу.

Техника безопасности на уроках

Упражнение в движении

Ходьба на носках, руки в стороны, ладонями вверх.

Ходьба на пятках, руки к плечам.

Перекаты с пятки на носок

Ходьба в полу приседе, руки

вверх, кисти в замок.

Ходьба в полном приседе, руки на коленях.

Прыжки в полном приседе

Бег с применением нестандартного оборудования

Ходьба с восстановлением

Перестроение в круг.

Упражнение на внимание.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

Построение в шеренгу. Расчет на 1,2, для проведения эстафет.

Заключительная часть урока.

Построение, направо, к инвентарю шагом марш!

Основы знаний: Характеристика урока

Опрос учащихся: Понравился ли детям урок? Какие двигательные качества мы развивали в подвижных играх? Что не понравилось в уроке? Чтобы вы хотели добавить или в какие игры поиграть?

Организованный уход с занятия.

Класс, становись! Подравняли носочки по линии, спину выпрямить,

Набрать дистанцию на вытянутые вперед руки.

Ходьба под счет 1,2,3.

Грудь вперед, спина прямая

Спину держать ровно.

Выше ногу поднимать, спину не наклонять, руки не опускать.

Прыгаем как лягушки.

Спокойный бег на носках.

Подняться на носки.

1-2- носом глубокий вдох;

3-4- руки через стороны выдох

Взялись за руки , сделали круг

Цель задания, выполнять упражнения , сказанные учителем.

Водящий идет по кругу, у него нет места, он должен найти себе место, касанием любого игрока, он выбирает себе место, после этого игроки должны бежать в разные стороны, кто быстрее добежит до пустого места, тот и занял его, а не успевший – водящий.

Цель игры : Кошке догнать мышку.

Дети берутся за руки, помогают мышке убежать от кошки, поднимая руки вверх-запускают мышку, опускают руки вниз-препятствуя коке вбежать в круг за мышкой.

Класс, становись, на 1,2 расчитайсь!

По сигналу бег с мячом в руках, оббежать стойку, вернуться передать мяч, стать в конец команды.

Дети принимают положения упор присев с опорой рук назад, по сигналу передвижение вперед до стойки, обратно бег без задания.

Команды выстраиваются друг против друга, берутся за канат, по сигналу начинают тянуть канат в разные стороны, команда которая перетянула канат за линию, выиграла эстафету.

Дети берут спортивный инвентарь и располагаются по залу( выбирают себе место и укладывают коврик на пол).

Дети отвечают на вопросы, заданные учителем.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №16 города Белгорода

по теме: « Подвижные игры на развитие внимания с элементами релаксационных упражнений.

Выполнила: учитель физической культуры

Погорелова Татьяна Сергеевна

г. Белгород 2012г

Цель урока : Овладение навыками игры. Развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.

Задачи урока : 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

2. Восстановление двигательной активности.

3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр.

Метод проведения : Индивидуальный, поточный, игровой.

Тип занятия : Комбинированный.

Место проведения : Спортивная площадка

Время проведения урока : 16.30-17.15

Инвентарь и оборудование : музыкальный центр.

1. Подготовительная часть занятия – 5.45

Организационно методические указания

Построение класса в шеренгу.

Техника безопасности на занятии

Упражнение в движении

Ходьба на носках, руки в стороны, ладонями вверх.

Ходьба на пятках, руки к плечам.

Перекаты с пятки на носок

Ходьба в полу приседе, руки

вверх, кисти в замок.

Ходьба в полном приседе, руки на коленях.

Прыжки в полном приседе

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

Заключительная часть урока.

Основы знаний: Характеристика урока

Опрос учащихся: Понравился ли детям урок? Какие двигательные качества мы развивали в подвижных играх? Что не понравилось в уроке? Чтобы вы хотели добавить или в какие игры поиграть?

Организованный уход с занятия.

Класс, становись! Подравняли носочки по линии, спину выпрямить,

Набрать дистанцию на вытянутые вперед руки.

Ходьба под счет 1,2,3.

Грудь вперед, спина прямая

Спину держать ровно.

Выше ногу поднимать, спину не наклонять, руки не опускать.

Прыгаем как лягушки.

Водящий идет по кругу, у него нет места, он должен найти себе место, касанием любого игрока, он выбирает себе место, после этого игроки должны бежать в разные стороны, кто быстрее добежит до пустого места, тот и занял его, а не успевший – водящий.

Цель игры : Кошке догнать мышку.

Дети берутся за руки, помогают мышке убежать от кошки, поднимая руки вверх-запускают мышку, опускают руки вниз-препятствуя коке вбежать в круг за мышкой.

Цель игры : Яша должен найти Машу.

Дети отвечают на вопросы, заданные учителем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


игры на развитие внимания

игры на развитие внимания.

Игры для развития внимания, памяти и мышления.

Сложи узор.Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), .


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Настоящее пособие предлагает задания и игры, которые можно использовать в качестве развивающих упражнений для занятий с детьми.


Урок физической культуры, 3 классАвтор: Тришкин Александр Юрьевич, учитель физической культуры МОУ СОШ № 100, г. ВолгоградОписание материала: Предлагаю вам план - конспект открытого урока по физ.


Игры на развитие внимания

Буклет для родителей.

Упражнения и игры для развития внимания

Материал содержит разнообразные игры и упражнения для развития разных характеристик внимания. Статья поможет учителям начальных классов и родителям организовать работу с ребёнком.


УМК "Школа России" 3 класс "Подвижные игры на развитие внимания"

ТЕМА УРОКА: Подвижные игры на развитие внимания.ЦЕЛЬ УРОКА: ознакомить с подвижными играми на развитие внимания.Задачи урока:Образовательные:-формировать двигательные умения и навыки.2. Воспитательные.

Читайте также: