Конспект урока по английскому языку 5 класс вербицкая mr big makes plans

Обновлено: 07.07.2024


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 14 материалов















5306251 5224266 4599602 4538675 4330143 3526101 3495420 3402997 3127186 3037625 3009613 2454044 2399887 2392760

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- личностные: развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.

- предметные: Уметь начинать и поддерживать диалог, понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы, оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в атмосферу иноязычного общения, проверка готовности учащихся к уроку, их настрой на работу.

Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой урока, вводит в атмосферу иноязычного общения. Предлагает сделать вывод и побуждает к формированию темы и целей урока.

-Good morning!

-Sit down, please.

-How are you?

-What date is it today?

-What is the weather like today?

Обучающиеся приветствуют учителя, учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Формируют собственное мнение, аргументируют его.

-Good morning!

-Fine, thanks.

-Today is the 6-th of September.

-It is …(sunny, cloudy and so on).

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

Формирование лексической грамотности.

Объяснение нового материала.

Активизировать изученный материал.

Введение новых лексических единиц

Предлагает посмотреть на картинки и сказать что там нарисовано, таким образом вывести учащихся на тему и цели урока.

Look at these pictures and tell me the theme (topic) of the lesson.

-OK. You are right. It is about school magazine.

Прослушать аудиотекст, затем прочитать текст, поработать индивидуально, просмотреть текст, и назвать его главных героев. Предлагает

образец для высказывания.

Предлагает учащимся перевести текст вслух, с целью извлечения полной информации.

Предлагает учащимся догадаться о значении слов: magazine, fun, welcome, adventure, comics, photography competition, science, forward, записать данные слова в тетрадь.

Работают самостоятельно с текстом, образцом, слушают текст, сообщают полученную информацию классу.

The theme of our lesson is about magazines.

Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание.

Стараются догадаться о значении слов самостоятельно, а затем проверяют в словаре. Анализируют с целью выделения признаков, учатся работать со словарем, развивают языковую догадку.

составили предложение по образцу.

Повторили правила чтения, произношения.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Самостоятельно анализируют данный материал.

Актуализация изученного материала.

Первичное закрепление полученных знаний, умений и навыков

Организует работу с тем же текстом. Предлагает поработать в парах, ответить на вопрос:

Who’s going to write about interesting places all over the world?

Dasha and Lera are going to write about interesting places all over the world.

Освоение навыков поискового чтения и работа в группах. Составили краткое монологическое высказывание. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Снять напряжение на уроке.

Учитель показывает различные движения и комментирует их, используя настоящее продолженное время. Затем предоставляет отдельным учащимся побывать в роли учителя.

Задание рисунок 1

Imagine that you are a guide in the Space Museum. You are going to tell a group of visitors about the rules of the museum. ( Представь, что ты экскурсовод в музее космонавтики и собираешься рассказать группе посетителей о правилах поведения в музее.)
Look at the pictures, match them with the sentences and be ready to talk.

A. You mustn’t make noise.
B. You mustn’t take pictures.
C. You mustn’t smoke.
D. You mustn’t bring food.
E. You mustn’t use your phone.

Решение

Перевод задания
Представь, что ты экскурсовод в музее космонавтики и собираешься рассказать группе посетителей о правилах поведения в музее.
Посмотрите на картинки, сопоставьте их с предложениями и будьте готовы к разговору.
А. Вы не должны шуметь.
B. Нельзя фотографировать.
C. Нельзя курить.
D. Вы не должны приносить еду.
E. Вы не должны пользоваться телефоном.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие, диалог-

знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

анкеты с персональной информации.

Вести диалог-расспрос: сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой.

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале.

Заголовки и разделы

Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах.

Прогнозировать содержание текста на основ анализа его названия, иллюстраций. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

Статьи и рубрики школьного журнала.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-расспрос (small talk) о

Высказывать свое суждение и оценку о

наиболее интересном постере/ фотоколлаже.

новых слов из контекста.

Подбирать заголовки к текстам.

Работа с обложкой,

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Знакомиться с англоязычной детской литературой.

Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о

значении новых слов из контекста. Выразительно читать стихотворение с

соблюдением норм произношения,

воспроизводить интонацию образца.

Рубрика школьного журнала Did you know?

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой

аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы.

Контроль знаний и умений учащихся (материал 4 класса)

Unit 2. The competition.

Описание действий персонажей на иллюстрации.

Воспринимать на слух и некоторыми новыми словами и конструкциями,

Выразительно читать диалог-образец с

соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации.

Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией.

глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного

текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

Описание распорядка дня

в деревне и в городе.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями и

указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Называть точное время дня. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и

иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей.

Форма официального письма, чтение, анализ его частей.

Соотносить звучащий аудиотекст с

услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос,

используя зрительные опоры.

Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец.

Сведения из истории науки и техники.

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему. Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий

аудиотекст с иллюстрациями.

Выборочно понимать необходимую

информацию текста с опорой на схему,

Описание своих фотографий

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос при обсуждении

фотографий, уточнять детали.

Описывать фото, оперируя изученными

словами и конструкциями, развивать

Unit 3. At the film

studio. (На киностудии)

Описание киностудии, съёмочного процесса.

Вести диалог-расспрос на основе изученного текста.

Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выражать свое мнение о сложности и

опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. Выразительно читать вслух Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре

Описание профессий в кино, действий на иллюстрации.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста.

Диалог-расспрос о работе,

профессии, любимом кинофильме.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения.

Воспринимать и выражать совет и

побуждение к действию, используя изученные конструкции.

Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры.

Употреблять изученные глаголы в

Работать в парах и малых группах.

Определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме.

Находить и описывать иллюстрацию на

основе понимания содержания прочитанного текста.

Звуковые эффекты в кино.

Проект: My favourite film.

презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников

Unit 4. 4. On the oil

rig.(На нефтяной вышке)

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и

конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Пересказывать основное содержание текста.

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по

образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого,

используя глаголы в Past Simple Tense.Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника

Описание действий на иллюстрациях.

Составлять описание рисунков,

расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Различать и употреблять в речи формы

Present Simple Tense и Present Continuous Tense

Диалог-расспрос о фактах, упомянутых в газетных заголовках.

Извлекать из текста запрошенную

информацию. Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте.

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. По контексту догадываться о значении многозначных слов. Работать со словарной статьей.

Диалог-обмен мнениями о природных богатствах и полезных ископаемых.

Называть природные богатства и их

местонахождение в мире, оперируя

изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность. Зрительно воспринимать географические

названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу

формы страдательного залога Present passive с глаголом to be в единственном и множественном числе. Собирать материал для портфолио: постер/карты/рисунки о различных природных богатствах России.

Диалог-расспрос о нефти и нефтепродуктах.

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное

Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях.

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному

тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность высказываний

Читайте также: