Конспект урока по английскому языку 4 класс биболетова мой дом

Обновлено: 07.07.2024

Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знанием компонентов (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.

По типу урок является комбинированным. Он включает в себя 14 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.

1 этап. Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

2 этап. Целеполагание-формирование темы урока.

3 этап. Фонетическая зарядка-подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.

4 этап. Введение нового лексического материала.

5 этап. Развитие навыков устной речи (описание комнат).

6 этап. Отработка лексического материала.

7 этап. Динамическая пауза.

8 этап. Развитие навыков аудирования и чтения.

9 этап. Введение нового грамматического материала ( there is/ there are)

10 этап. Работа в группах.

11 этап. Объяснение домашнего задания.

12. этап. Рефлексия учебной деятельности нам уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.

В ходе урока формируются:

-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Место урока в системе уроков по данной теме:1-й из 6

Тип урока: комбинированный

- развитие навыков аудирования.

  1. Развивающая: - развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

- воспитание умения общаться;

- воспитание умения взаимодействовать и сотрудничать.

- научить обучающихся описывать свой дом,

- научить понимать англоязычную речь,

- отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного,

- владеть лексическим и грамматическим материалом.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

1 блок –целевой –10 минут.

  • Оргмомент
  • Мотивация
  • Целеполагание
  • Фонетическая зарядка, речевая зарядка.

2 блок – процессуальный – 25 минут.

  • Введение нового лексического материала
  • Развитие навыков устной речи (описание комнат)
  • Отработка лексического материала
  • Динамическая пауза
  • Развитие навыков аудирования и чтения
  • Введение нового грамматического материала
  • Работа в группах
  • Объяснение домашнего задания

3 блок – аналитический- 5 минут.

Блоки, этапы урока

Деятельность учащихся, режим работы

2.1. Введение нового лексического материала

2.2. Развитие навыков устной речи (описание комнат)

2.3. Отработка лексического материала

2.4. Динамическая пауза

2.5. Развитие навыков аудирования и чтения

2.6. Введение нового грамматического материала(there is/ there are)

2.7. Работа в группах

2.8.Объяснение домашнего задания

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Настраивает обучающихся на работу, создавая доброжелательную атмосферу и снимая языковые трудности перед выполнением задания.

Предлагает узнать у соседа по парте, как у него дела.

Помогает обучающимся сформулировать цели урока

Предлагает послушать и повторить слова

Предлагает посмотреть на картинки и повторить новые слова

Предлагает посмотреть на картинки и сказать, сколько и какие комнаты есть у семьи Браун.

На примере семьи Браун предлагает описать свой дом.

Предлагает поработать в парах и выполнить задания в карточках

Предлагает выполнить зарядку

2) прочитать по ролям

Учитель вводит новую грамматическую конструкцию( there is/ there are)

Работают в группах (3 группы)

Необходимо вставить правильную конструкцию.

Объясняет домашнее задание(дифференцированное)

1) Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения.

Предлагает обучающимся оценить свою работу.

Оценивает раоту учеников.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. How are you today? And you?

Давайте споем песенку “How are you today?”(видеозапись)

Поинтересуйтесь, как дела у ваших одноклассников. Ask each other “How are you?”.

Let’s look at the picture and read the proverb.

What is the topic of our lesson?

Listen and repeat(ex.3 p. 21)

Look at the pictures and repeat the words, please.

Now look at the picture again and say how many rooms the Browns have got and name them.(ex.2 p.21)

Say how many rooms you have got. Name them. (ex.6 p.21) (слайд 13 )

Let`s work in pairs.

You have got the cards. The task is: 1) put in the missing letters and make a crossword.

You have two tasks for your pair.

Let’s do exercises

Let’s listen and then act out the dialogues (ex.4 p.21)

Look at the blackboard. Let`s read the examples.

1)Put the missing words (ex. 7p.22.)

2) Describe the picture using There is/There are(приложение 2)

Your home task is

1)Составить рассказ о своей квартире и нарисовать ее.

2)Рабочая тетрадь: стр.12, упр.2, стр.13, упр.4

Write down your home task.

Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Для меня наш сегодняшний урок был ярким и солнечным и я дарю вам это солнышко (солнце вешается на доску). Если вам урок понравился, все было понятно и интересно и вам понравилось, как работали вы и ваши одноклассники, поднимите солнышко.

А если что-то было не понятно, поднимите тучку.

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

I give you marks….

Thank you for you.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока по английскому языку " Enjoy English " М. З. Биболетова 4 класс

Тема: My room

Цель: научиться рассказывать о своей комнате на основе прослушанного текста

- активизировать речевую конструкцию ther e is / are ;

- активизировать в речи предлоги места;

- обучать аудированию с опорой на картинку

- воспитывать интерес к стране изучаемого языка;

- воспитывать мотивацию к изучению иностранного языка;

- развивать слуховую и зрительную память, мышление, внимание;

- формировать умение выделять главное, частное;

- развивать осмысленность, понятность, выразительность

- осуществление эстетического воспитания обучающихся;

- воспитание любви к родному дому, родным и близким людям.

Оборудование урока: картинки, компьютер, проектор

1. Орг . момент (2 мин .)

2. Речевая и фонетическая разминка (8 мин.)

Уч. Стр. 25 хором прочитать выделенные предлоги места, вспомнить перевод ;

- спросить желающих прочитать;

- закрыть учебники рассказать друг другу запомнившиеся предлоги;

- выборочно спросить перевод с русского на английский данных предлогов.

- посмотреть на экран проектора (представлена картинка с кошкой) попросить учеников по-английски рассказать где находится кот (ответы: under the table , on the table , above the table );

- попросить учеников составить по этой же картинке описание того что есть в комнате (ther e is / are table , floor , chair , windows )-

3. Физминутка (4 мин)

4. Работа над аудированием (13 мин)

Уч. Стр. 26 рассмотреть картинку (комната Тома Брауна). На основе картинки прослушать текст, что есть в комнате у Тома.

- прослушать текст два раза;

- попросить назвать имена героев (Том Браун, Джим Браун)

- кто такой Джим Браун? (брат)

- сколько лет братьям (10 и 7 лет);

- попросить пересказать текст по-русски (спросить желающих);

- попросить глядя на картинку рассказать текст по-английски.

5. Работа с рабочей тетрадью (13 мин)

Р.т. стр. 14 выполнить задания на понимание прослушанного текста

№ 1 заполнить таблицу, ответив на вопрос верно или неверно.

№ 2 вставить в текст пропущенные слова, слова даны перед заданием;

№ 3 по предложенной картинке написать несколько предложений по-английски о комнате Тома и Джима.

-проверить задания устно.

6. Подведение итогов урока (научились слушать рассказ, отвечать по услышанному на вопросы, выполнять упражнения) (3 мин).

7. Д/З устно составить рассказ о своей комнате, нарисовать рисунок (2 мин).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 922 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 518 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.11.2016 840
  • DOCX 15.1 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Беляева Екатерина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Мой дом" (УМК М.З.Биболетова) с применением технологической карты. Урок закрепления пройденного материала, с использованием игровых форм обучения. Самоанализ. Краткий самоанализ.

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.docx 35.25 КБ
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.docx 35.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 4 классе

авт. М.З. Биболетова.

Разработан Гришиной Любовью Николаевной,

учителем английского языка

1 квалификационной категории

2. развивающие : развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;

3. воспитательные : прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов.

Оборудование : учебник, рабочая тетрадь, тематические и предметные картинки, рисунок или игрушка мышки, карточки с критериями оценивания письменных упражнений, компьютер, цветные карточки красного, желтого, зеленого цветов.

Тип урока : закреплен6ия изученного материала.

Урок с применением игровых технологий.

Этап урока, цели этапа урока.

Цель: психологически настроить на учебную деятельность.

Результат: уважительное отношение друг к другу, учителю.

Good morning, pupils!

Sit down, please.

I am glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

We are glad to see you too.

It is the… of November.

It is Wednesday.

Личностные (ЛУУД): формировать интерес к учению.

Коммуникативны е (КУУД): участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

На доске изображен дом.

Цель : обеспечить мотивацию учебной деятельности. Совершенствовать произносительные навыки.

Результат: обеспечение мотивации к учебной деятельности. Улучшение произносительных навыков.

Who lives in the house?

Let*s remember the poem about the mouse. Repeat after me.

-Little grey mouse

Where is your house?

-I can show you my flat

If you don*t tell the cat.

My flat has no door,

I live under the floor.

I go out in the night

And come back when it*s light.

Предлагает прочитать по ролям. Контролирует чтение.

The mouse lives in the house.

Учащиеся повторяют за учителем стихотворение

Читают по ролям.

На доскe из-за двери дома появляется картинка мышки.

КУУД : участвовать в диалоге, слушать и понимать друг друга.

драматизация стихотворения 1 или 2 парами.

2. Учебно – познавательная деятельность.

Цель : тренировать в чтении с полным пониманием содержания с последующим определением темы урока на его основе.

Результат: полное понимание содержания стиха.

Постановка темы и задач урока учащимися.

Цель : обеспечить мотивацию учебной деятельности.

Повторение необходимой лексики.

Цель : активизировать употребление лексики для последующего применения в речи.

Повторение необходимой грамматики.

Цель: активизировать употребление грамматики для последующего применения.

Цель: развивать навык аудирования с пониманием основной идеи текста.

Результат : понять основную идею текста.

Цель: использовать здоровье сберегающие технологии.

Цель: самостоятельно применять полученные знания (на основе домашней работы – новая ситуация).

Do you want to open the door?

OK. But first, let*s read and translate the poem (проблематизация):

There is a mouse on the floor,

There is a cat behind the door,

There is a parrot on the ball,

There is a puppy in the hall,

I*ll find (найти) them soon,

They all live in my cosy (уютная) room.

Now answer my questions, please.

Учитель контролирует понимание:

1. Is there a mouse on the floor?

2. Is there a cat or a parrot behind the door?

3. Is there a puppy on the ball?

4. What game do they play?

5. Where do the animals live?

What will we speak about today?

Yes, we shall see and describe different rooms today.

А какие знания пригодятся нам, чтобы описать комнату?

Обобщает сказанное учениками: нам потребуется умение использовать предлоги места, умение строить предложения с конструкцией there is/there are и, конечно, знание лексики. +критерии (сможем выполнить упражнения).

Now let*s open the door.

What rooms are there in this house? Do the wordsearch.

Do you like to play games?

OK. Repeat after me: floor, carpet, window, wall, door, chair, table, TV, sofa, armchair, piano, fire, picture, shelf, clock, desk, wardrobe, fireplace.

Let*s play a game.

Is there a chair in the room? – Yes, there is. No, there is not (isn*t). Yes, there are. No, there are not (aren*t).

Who will go to the board?

Let*s stop the game. You are great.

Do you remember Jim and Jill?

Open your books at page 29, find exercise 29. Read and translate the task.

Listen to the tape-recorder.

It is a nice room. There is a good table in the nice room. There is a yellow carpet in the middle of the room. There are books in the room. There is a chair but there is no armchair in the room. There is no vase with red beautiful flowers on the table. The walls are green and brown. The floor is yellow. There is a red sofa on the yellow carpet in front of the fireplace in the middle of the room.

Answer the question, please.

Which room is Jim now: in the bedroom or in the living room?

I think Jim and Jill have some rest аt Simon*s house. Do you want to have some rest?

Hands up, hands down, hands on hips, sit down, turn left, turn right, have a look at the signs, go to the bedroom (living room, kitchen, hall, bathroom, toilet).

Формирует группы для групповой работы учащихся. Sasha, go to the bedroom. Nastya, go to the living room. Invite friends to your group.

Sit down, please.

You will create and describe the bedroom (living room).

Раздает предметные картинки группам, ватман, клей.

It is time to be ready.

Читают и переводят.

2. There is a cat behind the door.

3. No, there is not.

4. They play hide-and-seek.

5. The animals live in my cosy flat.

Отвечают на вопрос, высказывают свои предположения.

Находят слова (комнаты).

Учащиеся повторяют слова за учителем. Отвечают на вопрос.

1 учащийся выходит к доске, записывает слово, которое никому не показывает. Остальные учащиеся задают вопрос, стараются отгадать слово. Учащийся у доски отвечает. Отгадавший выходит к доске.

Читают и переводят задание вслух.

Слушают запись или чтение учителя.

Jim is in the living room now.

Догадываются, что Джилл находится в гостиной тоже.

Выполняют указания учителя.

Выполняют действие и образуют группы.

Составляют описание комнаты. Приклеивают картинки на ватман.

Прикрепляют картинку к доске и описывают ее.

ПУУД : читают и переводят текст.

Здесь же сделать повтор других предлогов места (записаны на доске): in the middle of, next to, under, between, above, in the left corner, in the right corner.

Познавательные УУД (ПУУД): отвечают на вопросы.

РУУД: контролируют и корректируют выполненное задание.

Регулятивные (РУУД): определяют цель, задачи, интересуются чужим мнение, высказывают свое.

Учитель записывает тему урока на доске.

Открываем дверь дома на доске.

Под дверью написан wordsearch. На доску прикрепляем картинки с комнатами по мере нахождения слова кроме спальни и зала.

Картинка комнаты с мебелью.

Прием – элементарные игры.

Предметные УД : употребляют слова, используют грамматическую структуру there is/are.

КУУД: высказываются с опорой и без.

КУУД: слушают и понимают.

Текст на случай отказа работы техники.

Карточки с названиями комнат или картинки комнат развешаны по классу.

РУУД : планируют учебное сотрудничество со сверстниками.

РУУД : контролируют и корректируют выполняемое задание.

КУУД: высказываются с опорой и без.

3. Рeфлексивно – оценочный .

Цель : подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Is the house nice?

You are right-home sweet home. Как вы думаете, наш дом помог нам закрепить знания по теме?

В начале урока мы с вами поставили задачи (смотрите выше) и критерии. Саша, чему ты научился на этом уроке? А ты, Настя?

Давайте проверим наши результаты. Let*s do some exercises: ex. 13, 14, 16 p.16 (WB).

Ребята, хотели бы вы создать свой дом и поставить в нем все, как вы хотите?

Тогда вашим домашним заданием будет записать свои мысли и рассказать нам об этом. Open your day-books and write down your homework: project p.32 (SB), p.77 (WB).

Если понравился урок, поднимите красные (очень), желтые (да), зеленые (так себе) карточки.

Ваше настроение по сравнению с началом урока: улучшилось (красный), осталось прежним (желтый), ухудшилось (зеленый).

Thank you for your work. Good-bye.

SB p. 30-31 ex. 1-7.

Меняются тетрадями друг с другом и оценивают по критериям.

Записывают домашнюю работу в дневник.

Записывают свои оценки.

Good-bye. Подают дневники на подпись учителю

ЛУУД: анализировать личные достижения, осуществлять самоконтроль и самооценку.

РУУД : соотносить планируемый результат с полученным.

Критерии написаны на доске:

2-1б.-попробуй еще раз.

5б.-5; 4б.-4; 3б.- 3; 2-1б.- попробуй еще раз.

Урок оснащен ТСО, наглядностью, дидактическими материалы, используются компоненты учебно – методического комплекса.

Данный урок продолжает учебную тему.

Воспитательной целью урока является привитие интереса к изучению английского языка посредством игровых моментов (мышка, лексико – грамматическая игра, динамическая пауза, работа в группе).

Развивающие цели: формирование регулятивных УУД (учащиеся ставят цель, планируют свою деятельность после определения темы, обсуждают в группах как разместить мебель в комнате), осуществление самоконтроля и самооценки учебной деятельности учащимися (выполняют письменные упражнения и оценивают по данным критериям); познавательных УУД (отвечают на вопросы учителя после прочтения второго стихотворения, на вопросы одноклассников, вспоминают как описывать комнату (домашняя работа), подводят итог урока); личностные УУД (рефлексия при помощи цветных карточек); коммуникативные УУД (определение темы урока (стих), функций участников (работа в группе: кто приклеивает, кто готовит монолог), владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка ( в течении урока).

Учебное помещение подготовлено к занятию. Подготовлены аудитивные (компьютер и запись текста), визуальные (предметные и тематические картинки, на доске прикреплена крыша дома, ниже дверь, под дверью спрятана мышка, по классу размещены таблички с названиями комнат), другие дидактические материалы (наборы предметных картинок и ватман для каждой группы, цветные карточки на каждой парте). Учащиеся подготовили к занятию свои рабочие места.

Затем спрашиваю, хотят ли учащиеся (осуществление личностно – ориентированного подхода (ЛОП) в обучении) открыть дверь и предъявляю им условие (проблематизация): пройти в дом можно только прочитав стих. Проверяю понимание прочитанного по вопросам (речевая зарядка). В ходе речевой разминки используется материал по учебной теме урока (На полу мышка, …), и речевая разминка ориентирована на достижение целей урока. Прочитав стих (чтение с полным пониманием содержания прочитанного) дети определяют тему урока, ставят цели, задачи и результат, а также критерии достижения целей (развитие формирования регулятивных УУД). Открываем дверь, разворачиваем створки доски. Предлагаю учащимся найти названия комнат в wordsearch (активизирую употребление в речи лексики по теме, игровой момент для развития интереса к предмету), который находится на доске.

Две группы получают задание оформить на половине листа ватмана комнаты – зал и спальню, а также приготовить описание комнаты на листке (проверка домашней работы ( у. 24 с. 28) в форме, отличной от той, в которой оно было задано с целью формирования умения использовать пройденный материал в новой ситуации; развитие монологической речи). Для работы выдаются цветные предметные картинки и раскраски, цветные карандаши, клей (развитие вкуса, творческих способностей). Учащиеся распределили роли в группе (развитие регулятивных УУД): двое пишут описание (письменная работа), трое готовят комнату. Учитель определил время задания: 5 минут на подготовку и по две минуты на выступление. Проконтролировал выполнение задания: продемонстрированы комнаты (прикреплены к доске, получился план дома) и прослушаны монологи (социализация).

Задав вопрос о том, что красивый ли у нас получился дом, осуществлен переход к рефлексии. Обращено внимание на поставленные в начале урока задачи и предложено детям проверить результаты (формирование регулятивных УУД) при помощи упражнений в рабочей тетради (у.13, 14, 16 стр.16). По карточкам с критериями учащиеся ставят оценки.

Учащихся спросили, хотят ли они сами создать свой дом (осуществление ЛОП). Получив положительный ответ учитель задает домашнюю роботу: с.32 учебника, с. 77 в рабочей тетради. Таким образом, домашняя работа мотивирована. Даны пояснения к ее выполнению. В домашней работе идет закрепление пройденного материала. Она имеет репродуктивно – продуктивный характер.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Мой дом" для 4 класса разработан по ФГОС. Технологическая карта, презентация и аудиофайлы прилагаются.

Дата: 03-04.10.2016г.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Планируемые результаты:

Общеучебные:

-умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

- расширение лингвистического кругозора,

- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Оснащение урока:

компьютер, интерактивная доска, звуковые колонки.

Методы обучения:наглядный, репродуктивный, частично – поисковый, работа в парах, рефлексия.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

Реализуемые УУД

- Good morning, children!

- Look at the screen and guess what we are going to talk about today.

- What targets we are going to learn?

Смотрят на изображения, формулируют тему и цели урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование.

Фонетическая зарядка (развитие навыков аудирования)

- Let`s start with our phonetic drill. Look at the screen and repeat.

Учащиеся хором повторяют звуки за диктором.

Познавательные

Введение новой лексической информации

- Today we talk about house. Open your books at p.20 ex.1.

Firstly, youlisten and repeat new words, secondly, you readthis words aloud.

На данном этапе учитель обращает внимание на различие значений слов flat &house.

Учащиеся сначала смотрят на изображение, затем прослушивают аудиозапись, повторяя за диктором новые слова. После этого ученики читают слова индивидуально.

Познавательные: смысловое чтение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Развитие навыков монологической речи, первичное закрепление лексики

- Open your books at p.21 ex.2.

Say how many rooms the Browns have got. Name the rooms.

- Ex. 6. How many rooms you have got?

Ученики смотря на картинку, отвечают на вопрос и называют комнаты в доме семьи Браун.

Затем учащиеся высказываются по образцу про свой дом.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Введение новой грамматической информации, первичное закрепление

- Now look at the screen and listen me. Учитель объясняет употребление оборотов thereis/are.

Учащиеся, смотря на правило на экране, внимательно слушают пояснения учителя и запоминают.

Ученики выполняют упражнение на новое правило: вставляют в предложения is/are (фронтально).

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию, структурирование знаний.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

- I see you are tired, let`s do some physical ex. Look at the screen and listen to music.

Регулятивные

Развитие грамматических навыков (парная работа)

- You will get individual cards and work in pairs. Later, we check each other.

Ученики получают одинаковые карточки с заданием, после выполнения которого они обмениваются ими и проверяют друг друга (взаимопроверка).

Регулятивные: саморегуляция, оценка результатов работы.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: умение работать в команде.

Развитие навыков чтения и перевода

- Look at the screen, read and translate the text.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: умение слушать собеседника.

Обобщение изученного материала

- Now we are consolidate new words and solve a crossword puzzle. Look at the screen.

Учащиеся по картинкам на экране разгадывают кроссворд.

Регулятивные

Thank you for your hard work. You were very active today. (Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки за урок).

Читайте также: