Конспект урока по английскому языку 3 класс spotlight welcome back

Обновлено: 07.07.2024

Hello! I am Sue. I have got brown hair and green eyes. I have got a brown teddy bear. This is my doll with white hair. I am wearing a pink T-shirt, a white hat and red shorts. This is my house. It is blue. The trees are green. The flowers are yellow, pink and blue. The birds are brown. You can see a rabbit. The rabbit is white. My ball is yellow.

1 – What colour is the T-shirt? ____________________________________________________

2 – Is she wearing black shoes? - ___________________________________________________

3 – What colour is the house? - ____________________________________________________

4 – What animal can you see? - ____________________________________________________

Task 3 Распредели слова по группам

autumn, bath, bathroom, bed, bedroom, chair, coat, garden, hat, horse, jacket,

kitchen, rabbit, sheep, shorts, snake, spring, summer, table, winter

Task 4 Переведи на русский язык

1 – The teddy bear is under the chair. - ______________________________________________

2 - The doll is on the bed. - _______________________________________________________

3 – The toy soldier is in the toy box. - _______________________________________________

4 – The rabbit is in the hat. - ______________________________________________________

Task 5 Замени существительное местоимением. Выбери нужный вариант

1 – horse – he / she / it / they

2 – mum – he / she / it / they

3 – big brother – he / she / it / they

4 – burgers – he / she / it / they

5 - chair – he / she / it / they

6 – sister – he / she / it / they

7 – daddy – he / she / it / they

8 – friends - he / she / it / they

Task 6 Поставь can /can’t / am / is / are / have got / has got

  1. A dog _______ fly.
  2. A horse _____ run.
  3. He _____ in Year 3 at school.
  4. I _____ 9 years old.
  5. She __________ a little sister.
  6. They _____ my big brothers.
  7. We __________ a big house.

Task 7 Напиши во множественном числе. Пользуйся подсказками

Образец: 5 / pencil – five pencils.

1 – 10 / book - _____________________________________

2 – 8 / chair - _____________________________________

3 – 4 / sandwich - ___________________________________

4 – 2 / apple - ______________________________________

5 – 9 / jacket - ______________________________________

Task 8 Выбери верную форму глагола to be

1 – I (am / am not / is) a doctor, I (am / am not / is) a teacher.

2 – She (are / is / is not) his sister, she (are / is / is not) his friend.

3 – The apples (is / are / are not) green, they (is / are / are not) red.

4 – I (am / is / are) wearing a jacket. What (am / is / are) the weather like today?

5 – My favourite food (am / is / are) bananas.

Task 9 Выбери форму глагола. Пользуйся подсказками

1 – My dad (has got / have got / has not got) fair hair. (+)

2 – The cats (has got / have got / has not got) some milk. (X)

3 – The elephant (has got / have got / has not got) a long tail. (X)

4 – The boys (has got / have got / has not got) a lot of books. (+)

Task 10 Разгадай кроссворд

Task 11 Прочитай текст, выбери верное слово. Затем из выделенных букв сложи слово и узнай, что Сара получила в подарок.

Hello! I / my am Sarah. I is / am 8 today. It is my / he birthday! I am happy! I have / can got a birthday party today. We have / has got lots of food. Look – there are 5 apple / apples, 4 banana / bananas, sandwiches, biscuits and chocolate. There is orange juice and lemonade, too. I / you have got a wonderful present. It is a _____________.

Task 12 Прочитай текст и нарисуй портрет Оливии

Hello! I am Ella. This is a picture of my friend, Olivia. She has got fair hair and big blue eyes. She has got a small mouth, a small nose and small ears. She is wearing a pink T-shirt and red shorts. She has got a white hat and brown shoes. She likes apples. In this picture she is reading a book.

Task 13 Посмотри на описание Оливии еще раз. Напиши о себе

Hello! I am __________. I have got __________hair and _____ _______ eyes. I have got a ________ mouth, a ______ nose and ______ ears. I am wearing a _______ ______ and ________ _______. I like ________.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

STARTER UNIT. WELCOME BACK!

Пл анируемые результаты

Ли чностные

Ра звитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Фо рмирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Ра звитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости.

Ме тапредметные

Ов ладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ­ления.

Фо рмирование умения осознанно строить речевые выска­зывания в соответствии с задачами коммуникации.

Пр едметные

Ум ения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Ум ение поддерживать беседу о каникулах.

У рок 1. Welcome back!

Ц ели: н апомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

О борудование: к арточки с изображением героев из курса Spotlight 2.

О рганизационный момент

- Good morning! Nice to meet you again. How did you spend your holidays?

А ктуализация знаний

( На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).)

- Look! Who ’s this?

- It is Larry. Hello Larry!

- It is Lulu. Hello Lulu!

- It is Chuckles. Hello Chuckles!

- It is Nanny Shine. Hello Nanny Shine!

Р абота по теме урока

Р абота по учебнику, игра У пр. 1 (с. 4).

Open your books at page 4.

Nice to see you again!

Word List ( с. 172).

Let ’s look the words up in the Word List.

У пр. 2 (с. 4).

Hello, Sveta. Nice to see you again!

Hello, Nikita. Nice to see you too!

П овторение изученного материала

I ’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It's blue.)

Yes, the pencil is blue. Let ’s say it together. Blue.

( Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green, yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает ка­рандаши в пенал.)

Let ’s play a guessing game! Close your eyes, please.

Open your eyes. Guess what colour the pencil is.

Is it green?

Is it yellow?

( Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)

Р абота по учебнику У пр. 3 (с. 5).

( Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

Read the text of the song after me.

( Дети читают текст песни хором за учителем, а затем инди­видуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)

Let ’s sing the song together.

( Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно пред­ложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.)

С ловарная работа

( На доске записаны словосочетания с пропущенными бук­вами.)

а уе_1о_ sun a _ro_n duck

а р k pencil case

Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.

( Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)

И нструктаж по выполнению домашнего задания

П одведение итогов урока

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 431 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.09.2016 5965
  • DOCX 28.5 кбайт
  • 164 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Архиреева Айгуль Маратовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Знакомство. Приветствие. Прощание . Повторение лексики

Образовательные : повторить лексику темы, повторить названия цветов, повторить счёт 1-10, повтрить алфавит, буквы, звуки ;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, письма, навыков монологической речи; развитие памяти и внимания учащихся;

Воспитательные: воспитывать культуру общения, познавательный интерес.

Оборудование: разноцветные карточки, карточки с буквами и звуками. карточки с цифрами 1-10.

Тип урока : комбинированный урок.

1. Организационный момент

Приветствие. Эмоциональный настрой учащихся.

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Thank you, sit down, please.

2. Постановка целей и задач урока

- Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке мы повторим, как приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого нам нужно повторить несколько слов.

3. Актуализация опорных знаний

1) Повторение алфавита, звуков. Повторение чтения Aa в открытом и закрытом слоге.

Aa [æ], [ǝi]: cat, mat, sat, fat, Kate, date, name, lane

2) Повторение счёта 1-10.

4. Первичное усвоение нового материала

1) Чтение.

Упр.1, стр.4. Учащиеся читают за учителем и самостоятельно.

2) Говорение. Диалогическая речь.

Упр.2, стр.4. Повторение лексики темы. Учащиеся приветствуют друг друга.

5. Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together.

Дети хлопают в ладоши .

Step, step, step your feet!

Step your feet together.

Топают ногами .

Nod, nod, nod your head!

Nod your head together.

Кивают головой .

Sing, sing, sing a song!

Sing a song together .

Поворачиваются друг к другу, разводя руками и улыбаясь, поют песню.

Dance, dance, dance and dance!

Dance and dance together .

Дети выполняют танцевальные упражнения, слегка приседая и поочередно выставляя то одну ногу, то другую вперед, ставя ее на пятку.

Wave, wave, wave your hand!

Wave your hand together .

Выполняют взмахи то одной, то другой рукой.

6. Первичная проверка усвоения

1) Аудирование.

Упр.3, стр.5. Учащиеся прослушивают аудиозапись. Повторение названий цветов.

6. Первичное закрепление

Упр.4, стр.5 Повторение и закрепление названий цветов. Один ученик читает слово, а другой называет цвет, которым написано это слово.

7. Контроль усвоения

Чтение

Упр.4, стр.7 Повторение и закрепление изученной лексики. Работа в парах. Учащиеся читают диалоги в парах.

8. Информация о домашнем задании

Упр.4, стр.7 – читать, записать диалог, заменяя имена и номер телефона .

9. Подведение итогов урока

Беседа

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Прощание

Будь вежлив и не забывай,

Aa [æ] [ǝi] cat mat sat fat Kate date name lane

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 431 материал в базе

Материал подходит для УМК

Starter Unit. Welcome back!

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.09.2020 425
  • DOCX 38.1 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Букреева Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Составить диалоги и использовать речевые клише. Прослушать и спеть песню о цветах (colours). Поиграть в игру с цветами на чтении.

Задачи урока:

Предметные: научиться приветствовать друг друга после расставания

Активная лексика/структуры: Welcome back!

again, everyone, today, think, Nice to see you!названия цветов

Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case

Личностные: развивать учебно-­познавательный интерес к способам решения новой задачи

Метапредметные:

адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

принимать и сохранять учебную задачу

строить диалогическое высказывание

Здравствуйте, дети, меня зовут Антонина Игоревна, я ваш новый учитель английского языка. Сегодня мы с вами будем учиться приветствовать друг друга при встрече после длительного расставания. Проведем перекличку для начала.

Sit down, please. I hope you are ready for your English lesson.

Сегодня, ребята, мы с вами выучим новую английскую песню и вспомним как приветствовать друг друга.

1.Фонетическая разминка

-And now, children, let’s remember the English sounds and words. (Выполняют упражнения для язычка. Повторяют за учителем звуки и слова, в которых присутствуют эти звуки. )

Посмотрите, ребята, наша обезьянка – a monkey-гуляет в лесу.

Она звонит в колокольчик:[ŋ ] sing, song

Дразнит комариков: [ z]

Приглашает на прогулку зайку: [ei ] name, skate

Снова дразнит комариков: [z ] zoo, zebra

Комарики рассердились и покусали ее:[ ai] I, like, five, nine.

Вдали слышится какой-то стук:[ d] dad, duck, dog.

Обезьянка устала: [æv] и решила вернуться домой. Давайте попрощаемся с ней:”Good bye”

2.Активизация навыков аудирования. Разучивание новой песни

- слушаем и разучиваем песенку.

3.Речевая разминка

Знакомство с лексикой урока и ее проговаривание:

Активная лексика/структуры: Welcome back!

again, everyone, today, think, Nice to see you!названия цветов

Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case

4.Физкультминутка.

Three, three, three.

Birds in the tree.

Frogs on the floor.

Ученики вместе с учителем произносят стихотворение и выполняют движения.

II. Развитие памяти и мышления

Делаем упражнение с картинками. Что к чему подходит.

III. Повторение и обобщение изучаемого материала

Закрепляем приветствие и прощание друг с другом.

VI. Домашнее задание и комментарий по его выполнению: выучить слова, фразы, пропись.

Читайте также: