Конспект урока по английскому языку 2 класс время года

Обновлено: 05.07.2024

Цель урока : Совершенствование навыков монологической речи.

  1. Учить работать в группе.
  2. Учить запрашивать информацию.
  3. Учить рассказать об однокласснике.
  4. Развивать навыки аудирования.
  1. Практиковать в речи ранее изученную лексику.
  2. Развивать умения понимать на слух ранее изученную лексику.
  3. Формировать навыки правильно ставить вопросы и отвечать на них.
  1. Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
  2. Способствовать расширению кругозора.
  3. Формирование самостоятельности.
  1. Развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям.
  2. Развивать навыки быстрой и верной реакции на вопросы и реплики.
  1. Развивать умения и навыки монологической речи.
  1. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

- Good morning, children! ( Good morning, teacher!) Доброе утро, дети! (Доброе утро, учитель!)

-I’m glad to see you! (We are glad to see you, too!) Я рада вас видеть! (Мы тоже рады видеть вас!)

-Sit down, please! Let’s start our lesson.

Садитесь, пожалуйста! Давайте начнем наш урок!

Изображение на экране (компьютер, проектор, экран)

Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you!

Сегодня мы посетим школу, где учатся артисты.

-Чему учатся ученики в школе?

That's right. Together we will repeat English letters and sounds, learn a new letter, play, and talk about our friends.

Правильно. Вместе с учениками – артистами мы повторим английские буквы и звуки и выучим новую букву, будем играть, рассказывать про своих друзей.

Now take the pictures, please. Answer my questions:

What is your name?

How old are you?

Сейчас возьмите, пожалуйста, рартинки. Ответьте на мои вопросы:

Кто ты? Как тебя зовут? Сколько тебе лет?

На доске висит модель, которая была использована на предыдущем уроке.

Картинки с изображениями животных на столах у учащихся.

Look at the screen. Посмотрите на экран. К нам в гости пришла обезьянка, чтобы помочь настроится на урок и научить нас правильно говорить по-английски. Фонетическая сказка об обезьянке. Дети повторяют за учителем звуки

Т → P 1 , P 2 , P 3

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования.

Look at the screen. You can see some actors there.

-What can a parrot do? Что умеет делать попугай?

-A parrot can count. Etc. Попугай умеет считать. И т.д.

It’s time to listen to the dialogue. Open your books, please, page 20, exercise 2.

Время послушать диалог. Откройте свои учебники , пожалуйста, на стр.20 упр.2.

-What do you know about a new pupil? Что вы знаете о новом ученике? (упр.2,с.21)

Т → P 1 , P 2 , P 3

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Магнитофон, аудиозапись к уроку 10.

Clap Your Hands

Clap,clap,clap your hands
Clap your hands together.
Stamp,stamp,stamp your feet
Stamp your feet together!

Touch,touch,touch your ears,
Touch your ears together.
Touch,touch,touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Shake,shake,shake your hands,
Shake your hands together.
Smile,smile at your friends,
Let us smile together!

Т → P 1 , P 2 , P 3

Тренировка навыков аудирования Работа в парах.

Ask your friend what he/she can do and tell it to our guest. Спроси своего соседа, что он/она умеет делать и расскажи нашему гостю.

-С какого слова начинается вопрос, если мы спрашиваем о том, что умеют делать наши друзья?

Правильно, на первом месте стоит слово can .

Задают друг другу вопросы по очереди: “Can you swim?” etc.

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

(в паре, по цепочке)

Закрепление навыков монологической речи.

Now it’s your turn to tell us about your friend. Сейчас ваша очередь рассказать о своем друге.

Игрушки из дома

Ознакомлени е учащихся с новой английской буквой Ii

-Хорошо ли вы помните английские буквы? А как они произносятся?

Я буду показывать вам звук, а вы букву, с помощью карточек у вас на столах.

А теперь давайте вспомним, как пишутся эти буквы.

-Who will go to the blackboard? I want you to write the capital letter A, write the small letter d, please. Etc. Кто пойдет к доске? Я хочу, что бы вы написали заглавную букву А, напишите строчную букву d, пожалуйста, и т.д.

Сегодня мы с вами познакомимся с новой буквой Ii. (Показать, как пишется). У этой буквы есть секреты: иногда она поет как [i] , а иногда и по другому – [ai].

Т → P 1 , P 2 , P 3

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Карточки английского алфавита.

Объяснение домашнего задания.

Our time is up. The lesson is over.

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-Какие вопросы мы научились задавать?

-Чем вам понравилось заниматься?

-Stand up, please. Goodbye, children!

-Goodbye, teacher! Встаньте, пожалуйста! До свидания, дети!

До свидания, учитель!

урока по английскому языку во 2 классе.

Цели урока: Совершенствование навыков монологической речи

  1. Учить работать в группе.
  2. Учить запрашивать информацию.
  3. Учить рассказать об однокласснике.
  4. Развивать навыки аудирования
  1. Практиковать в речи ранее изученную лексику.
  2. Совершенствовать умения понимать на слух ранее изученную лексику.
  3. Формировать навыки правильно ставить вопросы и отвечать на них.
  1. Развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям.
  2. Развивать навыки быстрой и верной реакции на вопросы и реплики.
  3. Развивать умения и навыки монологической речи.
  1. Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
  2. Способствовать расширению кругозора.

Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач

Планируемые образовательные результаты:

Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Правильно употреблять в речи фразы знакомства.

Знать название и последовательность чисел при счете.

Научится правильно писать гласные буквы и согласные буквы.

Знать названия животных.

Уметь отвечать на вопросы

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

Формирование коммуникативной культуры

формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Методы, применяемые учителем:

- по внешним признакам – упражнения;

- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.

Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве.

Основные понятия : буква, гласные, согласные, звук, счет от 1 до 10, речевые фразы My name is…, I am…, I can…

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Урок начался с речевой разминки, которая включала в себя повторение домашнего задания и материала предыдущих уроков. Затем была проведена фонетическая зарядка, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Список использованной литературы

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 2 кл.общеораз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.
  2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”: 2класс.- М.: ВАКО, 2012.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English".

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова


Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина

Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему.

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board.

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months".


конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга".


Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [æ];2. ввести.


Урок способствует развитию коммуникативной направленности в обучении навыкам говорения, расширению лингвистического кругозора учащихся.

Описание разработки

Цели и задачи:

Развивать коммуникативную направленность в обучении навыкам говорения.

Расширить лингвистический кругозор учащихся.

Активизировать грамматические навыки употребления степеней сравненения прилагательных.

Активизировать учащихся в употреблении в речи тематического языкового материала.

Развивать навыки аудирования.

Воспитывать любовь к природе и чувство прекрасного.

Оснащение урока: магнитофон, раздаточный материал, иллюстрированные плакаты по теме урока, класс оформлен рисунками о природе.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning, teacher!

Учитель: I am glad to see you.

Ученики: We are glad to see you.

Учитель: Sit down, please.

Учитель: What day of the week is today?

Ученики: Today is Wednesday.

Учитель: What other days of the week do you know?

Name all of them.

Ученики: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

2. Фонетическая зарядка.

Today I want to tell you a new story about Tiny:

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать в королевстве. Look, please!

Ученики: Времена года. “Seasons”.

Учитель: You are right. So, today we shall speak about …..

Учитель: The theme of our lesson is “Seasons”.

4. Работа в группах.

Учитель: в каждом из четырех уголков королевства есть задания для нас.

Задания от Весны

Какое слово лишнее?

Fish, tea, milk, coffee, juice

Red, green, yellow, pig, white

December, January, June, February

Week, Sunday, Friday, Saturday

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Открытый урок по теме "Времена года" (3-й класс)

Великопольская Любовь Владимировна, учитель английского языка

Цели и задачи:

Развивать коммуникативную направленность в обучении навыкам говорения.

Расширить лингвистический кругозор учащихся.

Активизировать грамматические навыки употребления степеней сравненения прилагательных.

Активизировать учащихся в употреблении в речи тематического языкового материала.

Развивать навыки аудирования.

Воспитывать любовь к природе и чувство прекрасного.

Оснащение урока: магнитофон, раздаточный материал, иллюстрированные плакаты по теме урока, класс оформлен рисунками о природе.

Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning, teacher!

Учитель: I am glad to see you.

Ученики: We are glad to see you.

Учитель: Sit down, please.

Учитель: What day of the week is today?
Ученики: Today is Wednesday.

Учитель: What other days of the week do you know?
Name all of them.
Ученики: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Фонетическая зарядка

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать в королевстве . Look, please!

Ученики: Времена года. “Seasons”.

Учитель: You are right. So, today we shall speak about …..

Ученики: Seasons.

Учитель: The theme of our lesson is “Seasons”.

4. Работа в группах

Учитель: в каждом из четырех уголков королевства есть задания для нас.

на английском язы ке, нау чить высказыв аться по теме с опорой на образец.

1. Совершенствова ние навыков письма, активизация грамматическ их

навыков построени я п ростого предложения, образ ования на речий от

существитель ного; формировани е навыков м онологической реч и с

2. Развитие мышле ния, памят и и воображения учащи хся.

3. воспитание лю бви к природе и клас сической му зыке.

 для педагога – карточки со звуками и названиями приро дных явлений,

месяцев; отрывки из музыкального произве дения А. Вив альди

 для учащихся – листы бумаги А3, картинки с изображениё м времён

Приветствие, проверка отсутств ующих, п роверка г отовности у чащихся

Педагог показ ывает карточк и с ранее изу ченными звуки. Учащиеся отве чают

На доске написа ны слова и приведена транскрипц ия подчёркну тых букв.

Учащиеся объ ясняют правила чте ния подчё ркнутых бу кв и буквосочетан ий

Педагог показ ывает карточк и с изображ ением прир одных явлений. Учащиеся

называют слова на англи йском и образу ют наречи я от предложе нных слов

Учащиеся совме стно повторяют алфавит. Далее педагог н азывает слова п о

буквам. Учащиеся з аписывают буквы - полу чается слово, первый, кто

называет слов о правильно, за писывает е го на доске. Осталь ные у чащиеся

проверяют прав ильность написания у себя в тетради. ( Autum n, warm, snow,

Учащиеся по цепочке читают и перев одят предложе ния на распечат ке.

Педагог пре длагает вспомнить , какая бывает погода в каж дое из в ремён года

Педагог провер яет правильность в ыполнения у пражнения.

Учащимся был за дан стих. Педагог с прашивает у чащихся в ыборочно ( п о

Педагог акценти рует в нимание на том, что приро да всегда была

вдохновением для поэтов и п исателей , дл я музыкантов и к омпозит оров

разных стан ми ра. Далее у чащимся предл ожено прослу шать отрыв ок из

учащихся рас ходятся на счёт т ого, какое время г ода изобраз ил му зыкант

посредствам му зыки. Тогда педаг ог предлагает послушать о писание

прослушанного отрывка и определитьс я, какое же в ремя года п розву чало.

10 . Моноло гическая речь + актив изация грам матики .

Педагог пре длагает у чащимся разделиться на 4 микро гру ппы - 4 времени

года . Каждой г руппе даётся п о листу бумаги и нескольк о карточек с

написанным и словами. Начало предлож ений написа но, учащимся нужно

распределить ка рточки на листе бумаге по смыслу , у читывая грамматические

особенности п остроени я предложен ия. Самый сильный у чащийся из г руппы

Winter . Winter m onths are _____ _____, _________ _, _________ _. It is ___ _ in

winter . It is _____ ___ and ___ _____ in winter. Winter is ________.

C лова для вставле ния в пре дложения: Decem ber , January , February , cold ,

Spring. Spring m onths are _________ _, __________, _ _________. It is _____in

spring . It is _____ ___ and ___ _____ in spring . Spring is _______ _.

C лова для вставле ния в предлож ения : March, M ay, April, warm, w indy, sunny,

Summer. Summer months are _ _________, ____ ______, ______ ____. It is

_____in . It is __ ______ and _ _______ in sum mer . Summer is ________.

C лова для вставле ния в предлож ения : June , July , August, hot, windy , sunny ,

Autum n . Autumn months are _____ _____, _____ _____, ______ ____. It is

____ _in autumn . It is _____ ___ and ___ _____ in Au tum n . Autumn is ____ ____.

C лова для вставле ния в предлож ения : S eptem ber, October, Novem ber, cloudy,

Дорогие мои дру зья! Мы очень у сердно работали на занят ии и вот настало

Сегодня на у роке мы раз обрали кажд ое время года. Вспомн или слова по

изученной теме, поупражн ялись в чтении, письме, ау дировании. Что вам

больше всего понравилось ? Сможете ли вы тепе рь кратко ра ссказать о своём

- Good morning, children.
- I am glad to see you.
- Сегодня мы отправляемся в путешествие на поиски Красавицы Весны. Побываем в чертогах Снежной Королевы. Путешествие будет трудным. Давайте подготовимся к нему.

2. Подготовка к путешествию.

- К нам в гости пришел Веселый язычок. Let’s train our tongues.
- Погода [w-w-w[ weather была прекрасная и Веселый язычок отправился в лес. Ярко светило [ai-ai-ai] shine солнце. На ветках деревьев сидели птички [b-b-b] birds. Они пели веселые песенки о весне [sp-sp-sp] spring.

Ему стало так весело, что он запел [s-s-s] sing.
Дети произносят все звуки, повторяют английские слова, учитель следит за артикуляцией и корректирует произношение.

- Children, let’s go to the Winter Land by train.
- Take your places, please. (Дети встают друг за другом, образуя поезд).
- Let’s begin our journey and sing a song. (Дети поют)

Boys and girls,
Hand in hand
Go to the Winter Land.
The snow is white,
The sky is blue.
Oh, winter!
How are you?

4.Актуализация правил чтения гласных букв.

Oh, children, we can see much snow on the ground and a lot of different words on it. Let’s read the words loudly and quickly. You have two minutes to practice in your reading. Your time is up. Who is ready to start?

Учитель раздает снежинки, на которых написаны слова: plate, take, name, rose, nose, nine, tie, tree, street, he, she, blue, pupil, student. Учитель организует конкурс на лучшего чтеца. Сначала ученики читают слова, написанные на снежинках в парах ,а затем дети меняются снежинками и читают индивидуально.

5.Активизация навыков монологической речи.

В чертогах Снежной Королевы.

- It’s time to ask questions about winter.

(Класс делится на две команды. Ученики по очереди задают вопросы о весне членам противоположной команды. Ученик, ответивший на вопрос, получает право задать свой вопрос).

- Do you like winter?
- Is it winter?
- Can you skate or ski?
- Do you see much snow on the ground?
- Can you make a snowman?
- Do you like to play snowballs?
- Can you ski?
- Thank you, children.

Вы прекрасно справились с заданием, назвав пароль Волшебницы-Зимы. Снежная Королева пропускает Вас в другую волшебную страну-Весну.

- Take your places, please. Let's continue our journey.

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песню).

In the merry months of spring,
All the little birds are gay.
They all hop and sing and say
Winter days are far away.
Welcome, welcome, merry spring.

6.Активизация навыков диалогической речи.

В сказочном лесу.

- Children. We are in the forest now.
- Let’s role play the dialogue about the weather. Work in pairs, please.
- Hi!
- Hi! I am very glad to see you.
- What is the weather like today?
- It’s beautiful. The sun is shining.
- Good bye.
- Good bye. You are welcome.

- It’s time to have a rest. Let’s remember our poem.

Учитель .рассказывает стихотворение

- Two little feet go tap, tap, tap.
- Two little hands go clap, clap, clap.
- Two little feet go jump, jump, jump.
- Two little hands go thump, thump, thump.

Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движение вместе с учителем.

8.Тренировка техники чтения вслух.

В весеннем лесу.

Ребята, мы с вами в весеннем лесу, а Феи Весны нигде нет. Чтобы найти ее, нам придется подняться на гору.
(Сделав шаг, дети быстро читают слова. Они остаются на месте, если допустили ошибки).
Grape, snake, dog, on, lamp, map, cat, flag, in, six, lip, hop, stop, top.

9. Обучение монологической речи.

Вы отлично справились с заданием, достигнув вершины горы. А теперь отдохнем. (Дети отдыхают, закрыв глаза. А в это время на доске под музыку П.И. Чайковского появляется аппликация – картина весны).

- Children, look at the picture. Фея Весны придет, как только мы оживим природу, правильно закончив предложения.
- Spring is …. (a beautiful season).
- The sun ….(shines).
- The sky is…(blue).
- It is warm in …(spring).
- Children play ….(outdoors all day).
- Children pick up…(flowers).

10. Совершенствование навыков выражения согласия и несогласия.

- Thank you, children. Let’s play the game. The task for you is to agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right, repeat my sentence. If I am not right disagree with me.

Задания для учащихся: повторить предложение, если оно верное, и выразить свое несогласие, если утверждение неверное.

- It’s hot in spring.
- It’s cold in spring.
- It’s much snow on the ground.
- The trees are white.
- I see a snowman in spring.
- I can’t skate and ski in spring.
- I can’t make a snowman in spring.

11. Совершенствование навыков монологической речи.

– You have five minutes to work in pairs and listen to each other. Your time is up. Let’s start our competition. One by one you will go to the blackboard and tell us your stories. Then we shall choose the best story-teller.
Учитель организует конкурс на лучшего рассказчика. Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о весне, используя красочный опорный конспект, который был дан каждому ребенку в начале урока. Затем учитель и дети выбирают самый интересный рассказ.

It is spring. The spring months are March, April and May. It is warm. The sun shines brightly. Sometimes it rains. I see a lot of clouds. The grass is green. The trees are green. I can see red, yellow, white and blue flowers. I can see birds. I like spring.

Ученики прослушивают стихотворение и повторяют его за учителем.

- Have a nice day! See you tomorrow! Good bye, children!

Читайте также: