Конспект урока past simple 8 класс

Обновлено: 07.07.2024

Цель урока: Развитие и закрепление умений использования в устной речи формы простого прошедшего времени, правильное использование форм правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

Задачи урока:

  • Образовательная (Практическая) – повторение и закрепление грамматического времени Past Simple Tense, regular verbs and irregular verbs.
  • Развивающая – развитие навыков использования в Past Simple правильных и неправильных глаголов, правильно образовывать от них форму прошедшего времени (Past Simple), развивать умение составлять вопросы в Past Simple и отвечать на них, используя краткую форму.
  • Воспитательная – вести диалог о событиях в прошлом, воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат:

Предметные умения

  • Давать краткую характеристику употребления формы Past Simple Tense, употреблять в устной и письменной речи простые предложения с использованием данной грамматической конструкции, употреблять в устной (диалогической) речи ранее изученные правильные и неправильные глаголы, уметь воспринимать их на слух и различать в потоке речи, а также при чтении данную грамматическую конструкцию.

УУД

Формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма, использование при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

  • Формирование умения слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах), учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.
  • Формирование действий контроля - приемы самопроверки и взаимопроверки заданий. Определение цели своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
  • В процессе общения правильно оформлять речь, развивать культуру общения.

Основные термины, понятия: простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы, общий вопрос, вспомогательный глагол, краткий ответ на общий вопрос, указатели времени (yesterday, last week (summer, night, …)).

Оборудование: УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт Английский язык. Brilliant. 4 класс: учебник, рабочая тетрадь, CD диск, компьютер, магнитная доска, настольная игра, карточки.

План урока

How do you do!

- I’m glad to see you!

Let’s begin our lesson! Sit down, please!

Repeat please!

[t] danced, helped, jumped
[id]painted, waited, wanted
[d]saved, cleaned, listened

How do you do!

- I’m glad to see you!

Let’s begin our lesson! Sit down, please!

Repeat please!

[t] danced, helped, jumped
[id]painted, waited, wanted
[d]saved, cleaned, listened

Form the Past Simple
Распределите слова на три группы:
[t] (looked, walked helped)
[id](visited, shouted)
[d](played, loved, closed)

(групповая работа – класс делится на 3 группы, каждой группе дается звук)
После выполнения задания, учащиеся еще раз формулируют правило и проверяют правильность выполнения задания (самоконтроль) – формулировка целей и задач урока, постановка проблемы

Магнитная доска, три столбика, соответствующие звукам транскрипции, карточки с изученными словами:
Play, look, shout, visit, close, walk, love, help
см. Приложение1

Listen to the text and choose irregular verbs from the text:

Yesterday I went to the park. I met my classmates there. The weather was fine. It was sunny and frosty. There was a lot of snow on the trees and ground. We skied and skated in the park. Then we played snowballs and made a snowman.
(индивидуальная работа, фронтальный контроль)

Look at the picture. Write, what did the person do (on Saturday, yesterday, last weekend or last week)?
Use the words on the board
(индивидуальная работа, взаимоконтроль)
После выполнения задания меняются тетрадями с соседом по парте

CD-диск
(запись включается 2 раза)

Look at the picture, ask your friend. Your friend answers:
Did the boy read yesterday?

Did they read yesterday?

- No, they didn’t. They wrote yesterday.

Can you learn this poem in 5 minutes? Let’s try!
The first day we played hockey,
The second day we were at the zoo,
The third day I listened to rock
The fourth day wasn’t so good!

Повторяем одновременно прошедшее простое время и употребление порядковых числительных.
Сначала стих представлен целиком, после первого прочтения убираем в каждой строчке по одному слову, затем еще по одному слову, пока слов на доске не останется совсем. Ученики должны по памяти восстановить стих.

9. Заключительный этап урока, рефлексия, подведение итогов, домашнее задание (5 мин)

Дом.Задание
Раб.тетрадь с.70, подготовка к проверочной работе
(обсуждение, постановка вопросов)
Каждому учащемуся раздаются
По две фигуры – красный и синий круг, на доске обозначены три вида заданий:образование формы глагола в Past Simple, аудирование и диалог по картинке, учащиеся должны прикрепить красную фигуру под тем заданием, с которым они легко справились, а синюю фигуру – под заданием, которое им не понравилось или вызвало у них трудности. Подведение итогов

The lesson is over.
Good bye, children!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока английского языка Шалмановой Т.Ю.

Цель: совершенствовать грамматические и лексические навыки говорения и аудирования.

- образовательная: активизировать лексику по теме в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме;

- воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга;

- развивающая: развить навыки устной речи, логику, цельность высказывания;

-практическая: активизировать употребление лексики по теме.

Языковой и речевой материал: новые лексические единицы, текст для аудирования,грамматический материал.

Оснащение урока: Class Book , Work Book , аудио магнитофон, наглядность.

Good morning, children! I’m glad to see you! My name is Tatiana Yurievna, I’ll be your English teacher this week.

Who is absent today?

So today we’re going to work with Past Simple Tense. Tell me how to translate it. Well. Look at the board. You see the results of the games of the football teams. На экране таблица . Translate the verbs: Win, Lose, Draw, Score.

Well done! Make up the first sentence. Арсенал и Челси сыграли вничью 1-1.

The second . Барселона выиграла матч. Реал Мадрид проиграл матч .

Now speak about the football players. Месси забил 3 гола. Шэби забил 1 гол. Педро забил 1 гол .

Now open your CBs on p.15 ex.1. Read and translate the task.

Look at the board, in the text you may find new words for you. Listen to me:

-AFC Aldermaston – футбольная команда

-Warminister – футбольная команда

-equalise – сравнить счёт

-at least – наконец

Now read the text then we will check.

The first sentence. The second. Thank you!

Ex.2. Read the task and explain. But before doing help me to translate the following words:

-affirmative, regular verbs, irregular verbs, singular, plural, negative, interrogative, to be.

You have 1 minute to do it. O’k, We will do it the following way: read the whole sentence then read the Past Simple form.

Now ex. 3. Read and translate the task. Tell me the 2 nd forms of the verbs: play, go, do.

Итак, как образуется утвердительное предложение в Past Simple ?

Do it one by one .

Ребята, напоминаю Вам, что глагол to be во времени Past Simple сам строит отрицательные и вопросительные предложения. Вспомогательный глагол did ( didn ’ t ) не используется! Look at the board :

I was not at school yesterday. Were you at school yesterday?

Open your copybooks, write down the information.

Итак, обратите внимание на упражнение 4.Сейчас прослушаем информацию. Если правильный глагол заканчивается на звуки t , d , то окончание ed читается как id . Н-р: depend - depended . Если правильный глагол заканчивается на глухие согласные f , k , p , s , то окончание ed читается как t . Н-р: ask - asked . После всех остальных звуков окончание ed читается d . Н-р: play - played . На доске примеры .

P.15 ex.4. Write down the sounds d, t or id. You have a minute to do it. Check!

Now open your CBs on p.106. We will do the tasks one by one. Read the correct form.

Now p.15 ex.5. Complete the text with the correct forms of the verbs in Past Simple. But before this, read the entitle and say what the text is about? We will do it one by one.

Ex.6. Complete the questions.

Write down your home task for the next lesson: WB p.13. I like your work today. You were active. The lesson is over, good bye!

Приветствуют учителя, называют отсутствующих.

- Простое прошедшее время.

- Выигрывать, проигрывать, сыграть вничью, забивать гол.

-Arsenal and Chelsea drew 1-1.

-Barselona won the match.

-Real Madrid lost the match.

-Messi scored 3 goals. Xavi scored 1 goal. Pedro scored 1 goal

Ученик читает вслух задание и переводит.

Вслух читают предложение с верно выбранным глаголом.

-утвердительный, правильные глаголы, неправильные глаголы, единственное число, множественное число, отрицательный, вопросительные, быть.

- played , went , did .

Подлежащее плюс глагол во второй форме.

-Подлежащее, вспомогательный глагол did , отрицательная частица not и основной глагол в 1 форме.

-Вспомогательный глагол did , подлежащее, глагол в 1 форме.

Вписывают нужный глагол в нужной форме: played , went , didn ’ t do , did go

Записывают в тетрадь информацию.

Выполняют упражнения. Проверяют вслух.

Предполагают, о чем текст.

Выполняют упражнения, вслух читают получившиеся предложения.

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 297 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.03.2016 1972
  • DOCX 19.2 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шалманова Татьяна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

План-конспект урока английского языка Шалмановой Т.Ю.

Цель: совершенствовать грамматические и лексические навыки говорения и аудирования.

- образовательная: активизировать лексику по теме в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме;

- воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга;

- развивающая: развить навыки устной речи, логику, цельность высказывания;

-практическая: активизировать употребление лексики по теме.

Языковой и речевой материал: новые лексические единицы, текст для аудирования,грамматический материал.

Оснащение урока: Class Book, Work Book, аудио магнитофон, наглядность.

Good morning, children! I'm glad to see you! My name is Tatiana Yurievna, I'll be your English teacher this week.

Who is absent today?

So today we're going to work with Past Simple Tense. Tell me how to translate it. Well. Look at the board. You see the results of the games of the football teams. На экране таблица. Translate the verbs: Win, Lose, Draw, Score.

Well done! Make up the first sentence. Арсенал и Челси сыграли вничью 1-1.

The second. Барселона выиграла матч. Реал Мадрид проиграл матч.

Now speak about the football players. Месси забил 3 гола. Шэби забил 1 гол. Педро забил 1 гол.

Now open your CBs on p.15 ex.1. Read and translate the task.

Look at the board, in the text you may find new words for you. Listen to me:

-AFC Aldermaston - футбольная команда

-Warminister - футбольная команда

-equalise - сравнить счёт

-at least - наконец

Now read the text then we will check.

The first sentence. The second. Thank you!

Ex.2. Read the task and explain. But before doing help me to translate the following words:

-affirmative, regular verbs, irregular verbs, singular, plural, negative, interrogative, to be.

You have 1 minute to do it. O'k, We will do it the following way: read the whole sentence then read the Past Simple form.

Now ex. 3. Read and translate the task. Tell me the 2 nd forms of the verbs: play, go, do.

Итак, как образуется утвердительное предложение в Past Simple?

Do it one by one.

Ребята, напоминаю Вам, что глагол to be во времени Past Simple сам строит отрицательные и вопросительные предложения. Вспомогательный глагол did(didn't) не используется! Look at the board:

I was not at school yesterday. Were you at school yesterday?

Open your copybooks, write down the information.

Итак, обратите внимание на упражнение 4.Сейчас прослушаем информацию. Если правильный глагол заканчивается на звуки t, d, то окончание ed читается как id. Н-р: depend-depended. Если правильный глагол заканчивается на глухие согласные f,k,p,s, то окончание ed читается как t. Н-р: ask-asked. После всех остальных звуков окончание ed читается d. Н-р: play-played. На доске примеры.

P.15 ex.4. Write down the sounds d, t or id. You have a minute to do it. Check!

Now open your CBs on p.106. We will do the tasks one by one. Read the correct form.

Now p.15 ex.5. Complete the text with the correct forms of the verbs in Past Simple. But before this, read the entitle and say what the text is about? We will do it one by one.

Ex.6. Complete the questions.

Write down your home task for the next lesson: WB p.13. I like your work today. You were active. The lesson is over, good bye!

Приветствуют учителя, называют отсутствующих.

- Простое прошедшее время.

- Выигрывать, проигрывать, сыграть вничью, забивать гол.

-Arsenal and Chelsea drew 1-1.

-Barselona won the match.

-Real Madrid lost the match.

-Messi scored 3 goals. Xavi scored 1 goal. Pedro scored 1 goal

Ученик читает вслух задание и переводит.

Вслух читают предложение с верно выбранным глаголом.

-утвердительный, правильные глаголы, неправильные глаголы, единственное число, множественное число, отрицательный, вопросительные, быть.

-played, went, did.

Подлежащее плюс глагол во второй форме.

-Подлежащее, вспомогательный глагол did, отрицательная частица not и основной глагол в 1 форме.

Нажмите, чтобы узнать подробности

The aims of the lesson:
1. To review and consolidate past simple, question forms and short answers, extending their use to a variety of different regular and irregular verbs and to improve grammar skill in Past Simple.
2. to develop pupils language , memory, attention;
3. to bring up the culture of communication in the different types of group, to develop pupils interest to study of English.
The type of the lesson: revision lesson
The method of the lesson: active form of teaching
Visual aids: everyday expressions,posters, interactive board etc.

The procedure of the lesson:

Organization moment:
Good afternoon, pupils!
Good afternoon, teacher.
How are you?
We are fine.
Thank you, sit down, please.

Who is on duty today?
Who is absent?
What date is it today/
What day is it today?
What is your homework?

Let’s start our lesson. I will check your homework from the copybook because at the end of the lesson I will take your copybooks. Do you understand me?
At last lesson we learnt the grammar rule of Past simple. Today we will repeat it. The theme of the lesson : “Revision of Past simple ”. Now, open your copybooks and write down the date and theme of the lesson.
First of all, answer my questions about Past Simple.
1. Өткен шақтың қолданылуы
2. Өткен шақтың жасалу жолы
3. Болымсыз сөйлемнің жасалу жолы
4. Сұраулы сөйлемнің жасалу жолы
5. Бұрыс етістіктің дұрыс етістіктен айырмашылығы
6. Өткен шақта қолданылатын ююююю

Today we have unusual lesson. Today we are going to visit the kingdom of Past Simple. It is very interesting country, Who lives in this town? Look. These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are kind, nice and friendly. They will show us the town. We shall repeat some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.

Our motto is:
We are the best of friends
We meet each other every day
Always together, hand in hand
We try to help each other in every day.

Let’s fly to the kingdom of Past Simple. For this purpose, you must stand up and do this exercise.
Let’s read all together and do it.

Up, down, up, down,
(қолымыз жоғары, төмен)
Which is the way
(қол жанға)
To London town?
Where? Where?
(екі жаққа бұрылу)
Up in the air,
Close your eyes -
And you are there!
(көзді ашу)

You are in the kingdom of Past Simple. There are you see many houses and streets. The names of streets are : yesterday, the day before yesterday, last week, last month, last year , …ago, once.
We must walk there. Now, we don’t know how we must go. Open your copybook and write it. You must translate it.

Gnomes are citizens of the kingdom. They are relatives. You see their names. It is irregular verbs. You know it. Come here 3 pupils from every group. I will give you papers. When I say “one, two, three, start! ” You must stand in order of irregular verbs. Do you understand me? Let’s start!

begin – began – begun
buy – bought – bought
build – built- built
come – came - come
do – did – done
eat – ate – eaten
give – gave – given
go – went – gone
have – had – had
know – knew – known
meet – met – met
see – saw – seen
speak – spoke – spoken
take - took – taken
tell – told – told
write – wrote – writte

Let’s read this _______ by putting 2nd forms of verbs. Read all together.

Let’s go ahead.
Read-_____-read.
Do-_____-done.
To learn them not fun!
Go-_____-gone.
I must go on.
Be-___,____-been.
The end is not seen.
Come-_____-come.
Please, help me, mum!
Have-_____-had.
Oh, help me, dad!
Drink-_____-drunk.
I shall be sunk
In so many a word.
Hear-_____-heard.
Fly-_____-flown.
Must they be known?
Catch-_____-caught.
Why must they be taught?
Burn-_____-burnt.
Why must they be learnt?

We are together with gnomes. But we don’t know about them. I will give you cards. Your task is find verbs in Past Simple. These sentences are about gnomes, its history.
What we know by these cards about gnomes?

The gnome Tim likes to boast. Let’s disagree with him. You must do the sentences in negative form. Look. For example: Tim says: I watched TV at night. You say: You didn’t watch TV at night. Let’s read them. Stand up one by one.
• I washed my hands and face.
• I played chess with a champion.
• I helped my friends to do the homework.
• I cleaned my teeth three times.
• I read many interesting books.

Gnomes like to play with a ball. Now, let’s play game as gnomes.
Come here 2 pupils from every group. One of you ask the questions by throwing a ball. Next pupil answer in short. Yes, I did\ No, I didn’t.

1. Did you watch TV?
2. Did you listen to music?
3. Did you ride a bicycle?
4. Did you do English?
5. Did you play football?

Now, we introduced with gnomes and walk in the streets of kingdom and also play games. Let’s go back to our school, to our class. Stand up and do this exercise again. We are in our class. Sit down, please.
(Есік қағылады да хат беріледі) Pupils, the gnome Tim send a letter. Open a letter. You must do some sentences in Past Simple . And then read. Who wants to read?

Explanation of the homework:
a) Gnome Tim asked that you must write a letter .
b) exercise

Let’s plant a profit tree. You must choose apples.
Red apple - I liked a lesson. It was very interesting.
Green apple - I understood a theme. but tasks were difficult
Yellow apple - I didn’t understand a lesson.
As you see, you like the lesson. You plant a profit tree.
Marks: Captains mark members of groups. I believe to captains and mark as they say.

Читайте также: