Конспект урока одежда и мода спотлайт 8

Обновлено: 07.07.2024

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции иноязычного общения учащихся.

Задачи урока:

Научиться вести разговор о внешности, одежде

Развить умения диалогической речи (диалог – обмен мнениями – выражение одобрения/неодобрения)

Развить умения аудирования; развитие умений ознакомительного чтения

Развивающие:

развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умения взаимодействия при работе в парах/группе

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

развивать регулятивные УУД , а именно: умение целеполагания, планирования, самонаблюдения.

Воспитательные:

способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;

воспитывать принятие себя как личност;

поддерживать интерес к общению и формировать познавательную активность учащихся.

Здоровьесберегающие:

создать благоприятную атмосферу в классе;

снимать эмоциональное напряжение учащихся при помощи частой смены видов деятельности на уроке;

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;

языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную

деятельность по овладению иностранным языком,

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и

передаче иноязычной информации

Формы работы с учащимися: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая,

Методы: словесный (объяснение, беседа), наглядный (демонстрация презентации).

Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самопроверка


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Одежда и мода"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Класс 8 Урок № 36 Дата:____________

Цели:
1.Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными.
2. Воспитывать культуру внешнего вида.

· образовательные: развивать навыки говорения по теме, тренировать в чтении с целью извлечения информации, способствовать расширению словарного запаса, используя лексику родного языка; протестировать учащихся с целью проверки знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме;

· развивающие: развивать умение работать в группе, способствовать умению выражать мысли;

· воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре и истории родного края; воспитывать инициативность, активность умение работать в группах и в парах; формировать навыки самостоятельной работы.

Оборудование: учебник, ноутбук, телевизор

1. Организационный момент.

T : Good m orning , children! I am glad to see you. How are you?

2. Речевая разминка

What date is it today?

P .: Today is ... of.

T : Yes. It is winter. What is the weather like today?

P : It is cold, windy.

3. Введение лексического материала.

T: Good. Now, please, look at the board! Let’s see a video episode and try to guess the theme of our lesson. ( учащиеся просматривают видеоролик )

What is the theme of our lesson ?

P: FASHION AND CLOTHES!

T :You are right. The topic of our lesson today is FASHION AND CLOTHES! We will speak about clothes, fashion, patterns, style and materials.

Open your books at p. 60. Ex. 1a. Here is the words describing patterns, style and materials. Let us translate them;

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными.

2. Воспитывать культуру внешнего вида.

Оборудование: магнитофон, картинки, мультимедийное средство;

• образовательные: развивать навыки говорения по теме, тренировать в чтении с целью извлечения информации, способствовать расширению словарного запаса, используя лексику родного языка; протестировать учащихся с целью проверки знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме;

• развивающие: развивать умение работать в группе, способствовать умению выражать мысли;

• воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре и истории родного края; воспитывать инициативность, активность умение работать в группах и в парах; формировать навыки самостоятельной работы.

1. Организационный момент.

2. Речевая разминка.

3. Введение лексического материала.

4. Закрепление лексического материала.

5. Введение грамматического материала.

6. Закрепление грамматического материала.

7. Заключительный этап. Подведение итогов. Домашнее задание

1. Организационный момент.

T: Good morning, children! I am glad to see you. How are you?

2. Речевая разминка

What date is it today?

T: Yes. It is winter. What is the weather like today?

P: It is cold, windy.

T: Right you are! What kind of clothes do you usually wear on these days?

P: I wear warm clothes. I wear a coat, a scarf, trousers, mittens.

3. Введение лексического материала.

T: Good. Now, please, look at the board! Let’s see a video episode and try to guess the theme of our lesson. ( учащиеся просматривают видеоролик )

What is the theme of our lesson ?

P: FASHION AND CLOTHES!

T:You are right. The topic of our lesson today is FASHION AND CLOTHES! We will speak about clothes, fashion, patterns, style and materials.

Open your books at p. 60. Ex. 1a. Here is the words describing patterns, style and materials. Let us translate them;

Pattern Style Material

floral baggy velvet

striped elegant leather

checked tight-fitting linen

plain loose-fitting cotton

polka-dot casual silk

patterned smart woolen

4. Закрепление лексического материала.

T: Now, use these words to describe the following pictures. ( картинки)

P: In these picture the man is wearing a floral shirt and loose-fitting shirts.

P: In these picture the woman is wearing a a silk dress.

T: Well done! Now look at the Ex 2. . You'll work in groups. Each group will get a a question and you are to answer it. (работа в группах)

T: Now, let’s look at the difference between the following verbs: fit, suit, match, try on, go with, and wear

1. Can you define the meaning of these verbs?

2. What does the verb fit mean?

3. What about the meaning of the verb suit?

4. Can you explain the meaning of the verb match?

Does it have a synonym?

Возможные ответы учеников:

To fit – to be the right shape or size for sth/sb

To suit – to make you look attractive

To match, to go with – to combine well

To try on – to put a piece of clothing to see if it fits and how it looks

To wear - to have sth on your body as a piece of clothing

T: Good of you! Now look at the slide and read the task!

OK, I think it won’t be very difficult for you to do it.

( на доске текст с пропусками, ученики вставляют)

Use the correct form of each word

To fill in the blanks: fit, match, suit, wear, try, and go

1. A: How about those trousers? They. You perfectly.

B: Yes, but they're too casual for the occasion.

2 .A: What about the red shirt? It . your trousers.

B: You are right! I haven’t. .It for ages.

3. A: This dress is great. Why don't you . it on?

B: The colour doesn't . me.

4. A: What do you think of this shirt?

B: It doesn't . with the trousers.

5. A: What about these two colours? Do you think them.

6. A: That coat really . Bill.

B: I don’t think so!

T: Children, imagine that you are going to a school disco.You are trying on clothes to decide what to wear. Using the language in Ex 4 you can express your approval or disapproval.

Asking Expressing approval Expressing disapproval

Do you like this?

What do you think of.

How do I look in this? Excellent!

It is really nice.

I do not think it.

I do not like it.

It is a bit too.

T: Use this language to act out exchanges.

P:-What do you think of this skirt?

-It is really nice. It realy suits you.

5.Введение грамматического материала.

T: The use of too and enough. We use them with adverbs and adjectives to indicate the degree.

"TOO"(в значении слишком)

6. Закрепление грамматического материала.

1. This sweater is nice. It is . warm.

2. Why did not you buy these shoes?- They were not comfortable.

3.What do you think of this shirt?

- It does not fit you. The sleeves are . long.

7. Заключительный этап. Подведение итогов. Домашнее задание

T: Well, children. It’s a pity, but our lesson is over. What have you learnt today?

P: Today we have learnt new word, types of clothes and material.

T: Your hometask is Ex 11 p 61. You should write about the topic «Do fashionable clothes really change the way a person looks"

I thank you for the lesson. You have only good and excellent marks today. You may go. Good-bye!


Урок английского языка по теме "Одежда и мода" в 8 классе по ФГОСу.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа деревни Гончаровка

О.Е. Подоляко, В. Эванс )

МБОУ СОШ д. Гончаровка

2. Развивать умение воспринимать англоязычную речь на слух и с опорой на текст.

3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему.

5. Использовать технологию разноуровневого обучения для мотивации учащихся.

Интерактивная доска или проектор и экран.

Различные образцы тканей .

1 этап – организационный.

Цель – психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

T: Good morning children, nice to see you again!

P: Good morning, Roza Khamitovna, nice to see you too!

P: Fine, thank you and you?

T: I’m fine, thank you, sit down, please.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

T: Look at the screen, please. What can you see? What’s special about this picture? (Слайд 1)

P: I can see two pictures with teenagers. They look different.

P: They wear different clothes. Picture А shows old-fashioned teenagers.

T: Can you guess the theme of the lesson?

P: I think we will discuss fashion.

T: Right you are, we will discuss fashion and clothes. What clothes do you know?

P: Shirt, dress, skirt etc.

T: What will you learn today?

P: New words about fashion and clothes styles.

T: Where do you need this кnowledge?

P: Somewhere at the shopping centre in our country or abroad.

3 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель – первичная систематизация полученных знаний.

Повторение ранее изученных и введение новых лексических единиц.

T: Now open your book at page 60.Take your pencils and look at the screen and give the translation. Repeat after me, please. (Просмотр презентации). Параллельно идет фонетическая отработка произношения названий расцветки ткани, стилей одежды и фактуры тканей. Обратить внимание на кусочки ткани на партах учащихся.

T: Different clothes are made of different materials. You have a piece of cloth on your desk. You should guess the material.

Учащиеся показывают и называют ткани.

4 этап – первичная проверка понимания

Цель – воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания).

1.Развитие умений монологической речи (оценочное суждение) T: And now look at the screen. Imagine that you are at the fashion show. Look at the models. Use the phrases from exercise 1 and describe their styles. Предполагаемый ответ:

The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. (слайд 4,5,6)

T: Let’s speak about you. What clothes do you prefer? Answer the questions in exercise 2 at page 60, please.

5 этап – проверка домашнего задания.

Цель–оценка самостоятельного применения полученных на прошлом уроке знаний.

T: You’ve just described clothes and now I want you to remember how to describe appearance. Let’s check your home task. (Презентация рисунков. Дома учащиеся нарисовали любимых героев, по рисунку дети описывают внешность героев).

6 этап – усвоение новых лексических знаний

Цель – дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

T: Now I know what clothes you prefer. But do they fit you? Let’s learn some new verbs related to clothes. Read the definitions and try to translate them:

To fit – to be the right shape or size for sth/sb

To suit – to make you look attractive

To match, to go with – to combine well

To try on – to put a piece of clothing to see if it fits and how it looks

To wear - to have sth on your body as a piece of clothing

T: Some of you do exercise 3 at page 60 and the rest do the task on the screen

Учащиеся 1-го уровня выполняют упражнение 3, с.60. Учащиеся 2-го уровня выполняют задание на слайде:

Задание прослушивается и проверяется.

7 этап - развитие умений аудирования

Цель – самостоятельное применение полученных знаний

(умения понимать основное содержание) и развитие умений ознакомительного чтения.

T: Do you like to go to the parties? Let’ listen to Lisa and Clive. Lisa is going to a party and she doesn’t know what to wear.

1.Выполняется Ex 6 p 61. Задание делается по уровням.1-ый уровень учащихся после вторичного прослушивания отвечают на вопросы над текстом.

Учащиеся 2-го уровня ( более продвинутые) составляют краткий диалог используя фразы из упражнения 4 и диалог упражнения 6 как образец.

2.Развитие умений распознавания и употребления в речи наречий “TOO” и “ENOUGH”. Учащиеся самостоятельно соотносят значения этих наречий с русскими эквивалентами. Делают вывод о их месте в предложении. Задание делается по уровням. 1-ый уровень выполняет Ex 7 p 61. Продвинутый - индивидуальные задания на карточках.

T: Look at the boy and the girl on the picture to exercise 7. What’s wrong with them? Read the examples and guess what the words “too” and “enough” mean. When do we use them ? Where do you place them in the sentence?

Fill in the gaps. Use too or enough.

1. Kate believes that she isn’t pretty _________ to be a fashion model.

2. Betsy should put on a little weight; she’s ________ skinny.

3.Don’t expect Ann to come and talk to you first; she’s ______ shy around new

4. “Why didn’t you buy those shoes?” – “They weren’t comfortable _______.”

5. There are many teens who are _______ troubled about their body image.

8 этап – рефлексия

Цель – формирование интереса к учению

Подводятся итоги урока.

T: Our lesson is over. You worked hard. Your marks are excellent and good. And now I want you to finish the sentences:

Now I can… (talk about fashion and body image, talk about clothes, patterns, styles and materials, express approval and disapproval).

Now I know… (how to use the verbs fit,match, suit, wear and try on; how to use the words” too” and “enough”).

Your home task is exercise 4b in your workbook and exercise 11 on page 61in your textbook. You should write about the topic “Do fashionable clothes really change the way a person looks?” Дома выполняется задание 4(b)в рабочей тетради, дополнительно учащиеся 2-го уровня пишут мини-сочинение по заданию № 11, с.61 в учебнике.

Читайте также: