Конспект урока квн с презентацией

Обновлено: 07.07.2024

Класс: 2.

Цель: формирование интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.

Задачи:

  • Развивающая: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, речь.
  • Образовательная: способствовать формированию вычислительных навыков, навыков быстрого счета.
  • Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям по команде.

Форма проведения: КВН.

Формируемые УУД:

  • Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; оценивать достигнутые результаты.
  • Личностные: саморегуляция;формирование осознанной мотивации; осваивать новые виды деятельности.
  • Коммуникативные: участвовать в диалоге на занятии и в жизненных ситуациях; соблюдать простейшие нормы речевого этикета; слушать и понимать речь других; выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения; высказывать свою точку зрения на события.
  • Познавательные: формулирование простых выводов на основе услышанной/прочитанной информации; использование знаково-символических средств для моделирования математической ситуации, представление информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Ход игры

Слайд 2

Наше соревнование – это, прежде всего – игра. Девиз нашей игры это замечательные слова великого русского полководца, генералиссимуса Александра Васильевича Суворова, который участвовал в 7 крупных войнах, выиграл 60 сражений и ни одного не проиграл.

Слайд 3
Оценивать наше соревнование будет всезнающее и справедливейшее жюри (представление жюри).
Ваша победа зависит от того, насколько правильно, дружно и быстро вы будете выполнять задания.
Сначала разделимся на две команды.
Выбираем капитанов.

Приветствие команд

Команда Плюс

Команда Минус

Наша команда шлет вам привет,
Мы верим в точные вычисления.
Да, мы сегодня одержим победу,
Мы победители без сомнения!

  1. Какая фигура не имеет углов? Ответ: Круг.
  2. Что составляют вместе 12 месяцев? Ответ: Год.
  3. Тройка лошадей проскакала 6 часов.
    Сколько часов проскакала одна лошадь? Ответ: 6 часов.
  4. Как назвать число, в котором 10 десятков?
  5. Сколько сторон у пятиугольника? Пять
  6. Сколько десятков в числе 38?
  7. У Маши живет несколько собак. После прогулки в ненастную погоду она помыла лап. Сколько собак у Маши? Ответ: Три собаки.
  8. Как называется результат при сложении?
  9. В корзине и в пакете было ровно по пять яблок. Из корзины в пакет переложили два апельсина. На сколько меньше груш стало в корзине? Ответ: Нет решения задачи.
  10. Торт разрезали на четыре одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на две одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце по одному куску? Ответ: На 8 человек.
  1. После фигурного катания спортсмены разделись и оставили в раздевалке десять коньков. Сколько фигуристов тренировалось на катке? Ответ: 5 человек.
  2. Сколько отдельных единиц в числе 15?
  3. Сколько месяцев в году?
  4. Если шоссе длиннее аллеи, то что из них короче? Ответ: Аллея.
  5. Ниф-Ниф старше Наф-Нафа, а Наф-Наф — Нуф-Нуфа. Кто моложе всех? Ответ: Нуф-Нуф.
  6. Если собрать с дуба, клена, ясеня и осины по три листа, то сколько листьев будет в осеннем букете? Ответ: 12 листьев.
  7. Сколько сторон у прямоугольника?
  8. На кормушку прилетело 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на кормушке? (Ни одного)
  9. Как называется результат при вычитании?
  10. Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько всего времени сыграл каждый? Ответ: 2 часа.

Слайд 5

Пазл
Члены команды по очереди выходят к доске, собирают пазл и отвечает на вопрос картинки, которую собрали.
Побеждает та команда, которая затратит меньше времени и даст правильный ответ.

Слайд 6

Магический квадрат



К двум зайчатам в час обеда
Прискакали 2 соседа.
В огороде зайцы сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (20)

Маша с Таней не скучают:
По 3 чашки выпивают.
Забежал к девчонкам Сашка,
Выпил сразу 3 он чашки.
Сколько чашек за столом
Было выпито втроем? (9 чашек)

В зоопарк Иван пришел,
Обезьянок там нашел.
2 играли на песке,
3 уселись на доске,
10 спинки согревали.
Сколько вместе, сосчитали? (15 обезьянок)

В нашем классе пять Наташ,
Два Сережи и пять Саш.
Есть Аленка и Кондрат.
Сколько в классе всех ребят? (14 ребят)

Наконец созрела вишня,
Десять вишенок на ней
Для двоих моих друзей.
Поспевает мандарин:
Каждому из них — один.
Сколько ж фруктов для ребят
Приготовил добрый сад? (12)

Пока команды работают с магическими квадратами, задачи для болельщиков

Слайд 7
Проверка

Слайд 8
Математическая цепочка

Слайд 9
Проверка

Вы отвечали правильно и дружно,
И у жюри сомнений нет:
ВСЕ ребята молодцы!
Слово мы даем жюри.

Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!

Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, о животных, растениях; формировать чувство ответственности за все живое, что нас окружает, воспитывать любовь к природе.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами проходит интеллектуально-развлекательная игра КВН Тема игры: “Природа вокруг нас”.

ВложениеРазмер
kvn_okr.mir_3-4_kl.doc 75 КБ
kvn_okr.mir_3-4_kl.pptx 508.84 КБ

Предварительный просмотр:

КВН для 3 – 4 классов

Предмет: окружающий мир

Класс: 3 - 4 классы

Учебник: Мир вокруг нас

Автор учебника: А.Плешаков

Демонстрационный материал : карточки, эмблемы, мультимедиа, презентация.

Цели: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, о животных, растениях; формировать чувство ответственности за все живое, что нас окружает, воспитывать любовь к природе.

- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами проходит интеллектуально-развлекательная игра КВН Тема игры: “Природа вокруг нас”.

Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется – природа.
Давайте же всегда её беречь!

Подсолнух солнечного цвета,
Такой, что радостно всем жить.
Природой называется все это,
Давайте же с природою дружить!

Летят, звеня, дождинки с небосвода,
Клубится на заре тумана дым…
Все это называется – природа,
Давайте же сердца ей отдадим!

1. Представление команд .

1 команда – Муравьи

2 команда – Пчелки

И пусть сильней кипит борьба,
Сильней соревнование,
Успех решает не судьба,
А только наши знания.

И соревнуясь вместе с вами
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней
Наша дружба крепнет с ней!

- Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. Я буду задавать вопросы командам по очереди. На обдумывание дается 5 секунд. Если одна команда не смогла ответить, то на этот же вопрос отвечает следующая команда:

- Что делает еж зимой? (Спит).

- Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (Белка).

- Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз).

- Как называются птицы, которые остаются зимовать? ( Зимующие).

- Кто зимой спит в берлоге? (Медведь)

- Не солнце, не огонь, а светит? ( светлячок)

- Назовите осенние месяцы

- Назовите зимние месяцы

Первый конкурс “Угадай-ка” (слайд № 3)

В конкурсе предлагается по 3 загадки каждой команде

1. Теремок ползёт, на себе его везёт, хозяюшка богатая, богатая, рогатая. (Улитка)

1. Ой, не трогайте меня. Обожгу и без огня. (Крапива).

1. Был ребёнок, не знал пелёнок, Стал стариком, сто пелёнок на нём. (Капуста)

2. В воде купался, сухим остался. (Гусь)

2. Днём не спит, ночью летает, прохожих пугает. (Сова)

2. Платье скинула, а пуговки остались. (Рябина)

3. Сам Ерёмка очень мал, незаметно по лесу ходит, тяжелее себя ношу носит. (Муравей)

3. Синеглазый звонок висит, никогда он не звонит. (Колокольчик)

3. Пятак есть, а ничего не купишь. (Свинья)

Второй конкурс “Литературный” (слайд № 4)

Сейчас мы проверим ваши знания по предмету литература. Вопросы связаны с миром природы. Отвечайте на вопросы по очереди:

  1. В кого превратился Гадкий Утёнок? (В лебедя)
  2. Как звали дедушку, который спас “команду косую”? (Дед Мазай)
  3. Мальчик Луковка. (Чиполлино)
  4. Кто из обитателей болота стал женой Ивана – царевича? (Лягушка)
  5. Какое дерево предлагало свои плоды герою русских сказок? (Яблоня)
  6. Какой овощ вытягивали из земли целым коллективом? (Репка)
  7. Как звали мальчика, который стал козлёночком? (Иванушка)
  8. Девочка из цветка. (Дюймовочка)
  9. Как звали собаку девочки Мальвины? (Артемон)
  10. В какой сказке зимой собирали цветы? (“12 месяцев”)
  11. Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)
  12. На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
  13. Как звали торговца пиявками в сказке “Золотой ключик”? (Дуремар)
  14. Какого героя сказки Р.Киплинга звали Рикки-Тики-тави? (Мангуста)

Третий конкурс “ Конкурс капитанов” (слайд № 5 - 8)

Капитаны получают конверты с текстом задания. По описанию надо догадаться, какого животного эта “жалоба”.

На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали столько легенд и небылиц, как о нас.
Не нравиться, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи.
Но мы друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились! Обижают нас часто.

Сама знаю, что не красавица я.
Окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, говорят, что противная, бородавчатая, а то ещё камнем бросят или ногой пнут.
А за что? Не всем же быть красивыми! А польза от меня людям большая.

Четвёртый конкурс “ Жалобная книга природы” (слайд № 9 – 15 )

У природы есть своя жалобная книга. И сейчас мы начнём читать её. Вот одна из её страниц. Отгадайте, о ком идёт речь в жалобе.

  1. Я, самое трудолюбивое насекомое. Ни минуты не могу сидеть без дела. За 1 день уничтожаю до 300000 вредных насекомых. Но дети часто разрушают моё жилище палками. А, ведь мне очень больно. Пожалейте меня, я ведь приношу пользу. (Муравей)
  2. Мы – первая зелень и за это нас ломают. Ломают все, кому не дорог лес. Мы даже боимся распуститься. А чего хорошего, всё равно сломают. А ведь мы так красиво цветём, а как вкусно пахнем… А какие у нас вкусные ягоды. (Черёмуха)
  3. Я представитель семейства рептилий. Очень подвижна, могу изменять направление своего бега. За это меня прозвали прыткой. Мальчишки часто ловят меня и сажают в банку. А кому понравится в банке. Если я хочу убежать от врагов, то отбрасываю свой хвост. (Ящерица)

Расшифруйте названия животных, Записанных, на доске:

Задание для 1 команды:

ЛЬДОША СОЛЬ ВАЙРУЕМ

Задание для 2 команды:

ЗОКА БАКОСА КАБЕЛ

Шестой конкурс . Блиц - турнир .

Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? ( смородина)

Какая птица в нашей стране считается самой маленькой? (королёк)

Какая птица откладывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)

Какое животное строит дом на реке ? (бобр)

Назовите листопадное хвойное дерево (лиственница)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит)

Из какого растения получают манную крупу? (пшеница)

Какая наука изучает растения? (ботаника)

Назовите самую большую ягоду. (арбуз)

Назовите родину ананаса. ( Бразилия)

Как называются огромные горы льда, плавающие в морях. ( айсберги)

Кто прыгает дальше (относительно длины своего тела) кенгуру или блоха? (блоха)

Венком из его листьев награждали героев, воинов-победителей, поэтов, императоров. (лавр)

Как называется плод у дуба? ( жёлудь)

Из чего делают оливковое масло? (из плодов маслины ( оливкового дерева))

Какая птица к зиме белеет? ( белая куропатка)

Седьмой конкурс “Пословица недаром молвится” (слайд № 16 - 19)

Каждой команде раздаются тексты с 2 пословицами. Ваше задание вместо пропущенных слов вставить названия животных и растений.

С помощью этого внеклассного мероприятия я хочу:1)создать условия для формирования: коммуникативной компетентности через формирование умения толерантного отношения к другим членам команды, умение высказывать свои мысли и аргументивно их доказывать. 2)Социальной компетентности через умение определять цель своей деятельности, давать самооценку своей деятельности. 3) Компетентности личностного саморазвития через умение самостоятельно отобрать из ряда сказок русские народные сказки и прочитать их.



Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 1 класса

В данном ресурсе представлен конспект внеклассного мероприятия и презентация для одного из этапов КВН. Мероприятие интересное, соответствует заявленному возрасту. В презентации не используются возможности анимации.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены


Цель:
Формировать интерес к математике;
Задачи:
Образовательные:
- формировать навыки счёта в пределах 100, навыки в решении логических задач и навыки в освоении геометрического материала.
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитательные:
- прививать чувство коллективизма и взаимовыручки
Демонстрационный материал:презентация
Раздаточный материал:
- карточки с заданиями для команд, геометрические фигуры, математические снежинки, карточки с ребусами

1) Почему торжественно вокруг?
Слышите, так быстро смолкли речи.
Это о царице всех наук
Начинаем мы сегодня вечер.

2) Не случайно ей такой почет.
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.

3) Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.

1) Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.

2. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

3. Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!

4. Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.

7. Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед,
Ну, не сходится ответ!

8. Ваня целый день зевает,
Почему и сам не знает.
Математики урок
Не идет Ванюше впрок.

9. Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили

10. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали
Учитель: Вот закончилась игра,
И Результат узнать пора
Кто же лучше всех трудился,
И в КВНе отличился?
Слово жюри
Награждение победителей.

Конспект урока по музыке. Урок-КВН

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Конспект урока по музыке. Урок-КВН "Знатоки музыки" с презентацией.

Конспект урока по музыке. Урок-КВН

Конспект урока по музыке. Урок-КВН "Знатоки музыки" с презентацией.

Конспект урока по музыке. Урок-КВН

Конспект урока по музыке. Урок-КВН "Знатоки музыки" с презентацией.

Конспект урока по музыке. Урок-КВН

Конспект урока по музыке. Урок-КВН "Знатоки музыки" с презентацией.

Конспект урока по музыке. Урок-КВН

Конспект урока по музыке. Урок-КВН "Знатоки музыки" с презентацией.

Конспект урока по музыке. Урок-КВН

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Читайте также: