Конспект урока игры по математике 1 класс

Обновлено: 05.07.2024

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Оборудование:

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель: - Прозвенел звонок на урок, начинается урок! Добрый день, ребята! Я рада вас всех видеть!

Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем
Ни минуты не теряем.

Наш урок будет похож на сказку,
Нам без знаний никуда.
Взяв с собой тетрадь, учебник, ручку и указку
Отправляемся туда!

На столе лежит конверт, в котором письмо от пиратов:

- Ребята, надо отправляться в морское путешествие по островам Знаний. Ведь в этом сундуке сокровища 1-а класса. А что это за сокровища, вы узнаете в конце урока.
Путешествие нам предстоит сложное и увлекательное, в дорогу мы с собой возьмем внимание, память , наблюдательность, сообразительность и смекалку. Они будут нашими помощниками.

3. Актуализация, повторение, закреплени0е и отработка полученных знаний.

- Надо спроектировать судно. У каждого на партах лежат листы с точками.


- Итак, судно готово. Мы урок наш начинаем ,в сказку двери открываем.

Сколько ушей у трех малышей? (6)

- Ну-ка, сколько ребят,
На горе катается?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается. (4)

- Задумали число, когда его увеличили на 2, стало 3, какое число задумали? (1)

- Пять ворон на крышу сели
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело. (7)

- Четыре гусенка и трое утят
В озере плавают, громко кричат,
А-ну, сосчитай поскорей,
Сколько в воде малышей. (7)

- 10 овечек на травке лежали
Потом три овечки домой убежали,
А ты подумай скорей,
Сколько овечек на травке теперь. (7)

- На сколько 9 больше 6? (3)

- Шесть веселых поросят
У корытца в ряд стоят
Тут один улегся спать
Поросят осталось … (5)

- Три лягушонка у пруда
Один нырнул, осталось… (2)

- Все были молодцы! Хорошо справились с первым заданием, все отправляемся в морское путешествие по островам знаний. Команда готова !

- Полный, вперед! На нашем пути огромный айсберг в виде ледяного дракона с числами. Нужно выполнить задания, чтобы удачно обогнуть айсберг.

- 5, 3, 9, 7, 1, 13, 11, 8
- 1, 3, 5, 7, 8, 9, 11, 13 (Один ученик выполняет задание у доски, затем все проверяют )
- Эти числа можно разделить на две группы: однозначные и двузначные.
- Какие числа называются однозначными? Двузначными?
- Числа, которые обозначают одной цифрой (значком), называются однозначными.
- Числа, которые обозначают двумя цифрами ,называются двузначными.

- Что такое цифра?
- Цифра – это знак для обозначения числа.
- Как получить число?
- Чтобы получить число, мы пересчитаем предметы, количество предметов записываем цифрой.
- Для чего нам нужны числа?
- Чтобы сосчитать количество предметов.
- Для чего мы используем числовой ряд?
- Числовой ряд мы используем для счета предметов, сравнения чисел, решения задач.
- Как идут числа в числовом ряду?
- Числа в числовом ряду идут в порядке возрастания, каждый раз увеличиваясь на один.

- Разгадай правило в каждом круге и напиши следующее число.

- Зачеркни лишние числа, которые не соответствуют – количеству предметов на рисунке.







- Запишите цифрой, сколько лягушек, птичек, цветочков, грибочков и ведерок.


Работа в паре – учащиеся обмениваются карточками и проверяют.

Тут везде идёт работа,
Все подсчитывают что –то,
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьёв.
Сколько пальцев на руках,
Сколько в садике скамеек.
Сколько в пятаке копеек.
У стола четыре ножки,
Пять котят у нашей кошки,
Раз, два, три, четыре, пять - всё могу пересчитать!

Встреча с жителем этого острова – роботом из геометрических фигур.
Робот просит о помощи:

«После сильного шторма жители нашего острова растеряли свои геометрические части тела – фигуры.
Помогите, составьте жителей этого острова точно таких же, как и я, по памяти. Если справитесь с заданием, сможете путешествовать дальше и забрать одного жителя с этого острова.

(У каждого ученика набор геометрических фигур на парте)

Корабли по морю плыли
К чудо-острову спешили
Ждали там давно гостей
Первоклассных малышей.

Встреча с говорящим попугаем и выполнение его задания. Работа по учебнику.

Работа в бортовых журналах – учебниках и тетрадях.

(Учитель напоминает об аккуратном ведении бортовых журналов – тетрадей.)

УК-ук-ук – появился вдруг паук.
КА-ка-ка – все боятся паука.
Ок-ок-ок – паук муху поволок.
КА-ка-ка – прогоните паука.

- Друзья , мы справились со всеми заданиями и привезли сказочных жителей с каждого острова: Кот Ученый, Робот из геометрических фигур, Говорящий попугай.

- Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания, внимательно слушали своих одноклассников, были одной командой. Пираты не смогли устоять перед вашим упорством, перед вашим стремлением к знаниям. Они возвращают наш таинственный сундучок 1-а класса, в котором…
- Как вы думаете, что лежит? Что помогло нам пройти все испытания, выполнить все задания?
- ЗНАНИЯ.
- Откроем таинственный сундук.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Мы играем и считаем! Математическая игра. Внеурочная деятельность 1 класс.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новотроицкая основная общеобразовательная школа

План-конспект внеурочного занятия

Подготовила и провела: Скурвидас Алла Павловна

учитель начальных классов

1 категория

с. Новотроицкое

ул. Советская 50

Тема: Мы играем и считаем! (Математическая игра)

Цель: создать условия для организации деятельности учащихся, развивать смекалку, познавательный интерес, мышление; воспитывать культуру общения, познавательную активность, умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу.

Планируемые результаты(УУД):

Личностные: знать коллективные формы общения; формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других

Познавательные: формируем умение обобщать и классифицировать по признакам, решать задачи на смекалку

Регулятивные УУД: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, доска, презентация к занятию.

Организационный этап

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело

В мир загадок и сложных задач.

- Выполни вычисления. Расшифруй слово, расположив ответы примеров в порядке увеличения СЛАЙД 2

7-4= Ч 10-5= И 8+2= М

0+6= Т 9-0= Е 3+4= А 6-4= С

СЛАЙД 3 Проверка

- Девиз нашего занятия будут слова СЛАЙД 4 – СМЕКАЙ, СЧИТАЙ, ОТГАДЫВАЙ

А сопровождать нас будет … КТО? Сейчас узнаем.

- Всем игрокам выдаются листочки в клетку. Игроки выполняют графический диктант.

От заданной точки 3 клеточек вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 3 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо,

1 вниз, 3 влево, 2 вверх, 1 влево, 2 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх,

1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх.

- Добавьте глазки, ротик и ушки-антенны. У вас получился ЗАЙКА МАТЕМАТИКИ . Он будет нас сопровождать.

Испытание нас ждёт.

Итак, турнир я открываю,

Всем успехов пожелаю,

Думать, мыслить, не зевать

Быстро всё в уме считать.

ПЕРВЫЙ ТУР

– Составьте примеры с ответом 10

- Я начинаю 0+10=10 (Ответы детей)

5 + 2 = 8 - … 10 – 2 > … + 4 9 – 0 = 7 + …

4 – 2 + 6 = 9 - … + 4 10 - …

- Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (3 кг)

- Тройка лошадей пробежала 10 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (10)

- Сидели 7 ворон, одну подстрелили. Сколько осталось? (не осталось ворон)

- У линейки 4 угла, если один угол срезать, сколько углов останется? (5)

- Сколько цветов у радуги? (7)

- Аня, Саша и Лена купили шарики трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного. У Ани не красный и не зелёный шарик, а у Лены – не зелёный. У кого какой шарик? (У Ани – жёлтый шарик, у Саши – зелёный, у Лены - красный)

СЛАЙД 8 3.ВТОРОЙ ТУР мы начинаем,

Есть здесь ребусы, шарады.

За разгадку всем награды.

ПО2Л 7ЯНИН 40А 100ЛБ

По два л Сем ьянин Сорок а Сто лб

АК3СА Р1КА С3ЖКА СМОР1А

Ак три са Р один ка С три жка Смор оди на

СЛАЙД 11 Правильные решения:

5 + 4 - 3 - 2 - 1 = 3

5 + 4 - 3 - 2 + 1 = 5

5 + 4 - 3 + 2 - 1 = 7

5 - 4 + 3 - 2 + 1 = 3

5 - 4 + 3 + 2 - 1 = 5

5 - 4 + 3 + 2 + 1 = 7

Возможные варианты: трель, угол, уголь, угольник, кол, гол, легко, лень, Игорь, тигр, горе, луг, кит, итог, утро, корень, олень, ель, енот, кулон, ток, урок, тело, лето, конь и т.д.

Каждый участник получает жетонов столько, сколько слов написал.

Физминутка

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять! (Ходьба на месте)

Все умеем мы считать, (Хлопки в ладоши)

Отдыхать умеем тоже: (Прыжки на месте)

Руки за спину положим, (Руки за спину)

Голову поднимем выше (Поднять голову выше)

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох, выдох)

Подтянитесь на носочках –

Ровно столько, сколько пальцев (Показать, сколько пальцев на руках)

На руке у вас. (Подняться на носочках 10 раз)

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопки в ладоши)

Топаем ногами. (Топать ногами)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте)

Хлопаем руками. (Хлопки в ладоши)

ТРЕТИЙ ТУР: Геометрический

Содержание игры:

-Четыре стороны, четыре прямых угла, все стороны равны. (Квадрат)

- Три угла, три вершины, три равные стороны. (Треугольник)

- Четыре угла, четыре стороны, стороны не равны. (Четырёхугольник)

- Четыре прямых угла, четыре стороны, противоположные стороны равные. (Прямоугольник)

Рефлексия

- А сейчас давайте вы сами оцените, как же вы работали сегодня на уроке. К нам приползла гусеница, но она слишком маленькая. Давайте поможем гусенице вырасти.

- Перед вами лежат 3 геометрические фигуры. Назовите их. Чем они схожи, чем отличаются? СЛАЙД 15

- Если вы считаете, что на уроке вы работали хорошо и активно, то вы выбираете круг зелёного цвета.

– Если хорошо, но ещё необходимо работать над собой, то круг жёлтого цвета.

- Если совсем не работали, то круг красного цвета.

- Посмотрите на нашу гусеницу, какая она стала красивая и зелёненькая.

- Спасибо вам за работу на уроке.

Подведение итогов конкурса

Вот и закончилась игра.

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в турнире отличился.

Подчитывается число жетонов, называются лучшие участники игры.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект открытого урока по математике, посвященный неделе начальной школы.

I .Орг.момент

-И так, команды у вас на столах лежит круг, ваша задача за 3 минуты нарисовать и придумать название вашей команды. Время пошло.

-Названия придуманы. Начинаем.

А)Устный счет

Утром слонёнок выпил 4 л молока, а вечером ещё 5 л. Сколько всего л выпил слонёнок за день?

У коричневой змеи 2 клыка и 7 мелких зубов. Сколько всего зубов у коричневой змеи?

Без помощи человека из 10 синиц до весны доживают 2 синицы. Сколько синиц погибает без помощи человека?

Новорождённый кашалот имеет рост 4 м. К концу 4 года он вырастет до 10 м. На сколько м увеличивается рост кашалота за 4 года?

В барсучьей норе 8 выходов. Готовясь к зиме, барсук заткнул несколько из них листьями и землёй. После этого ему осталось закрыть 3 выхода. Сколько выходов уже закрыл барсук?

В мире растёт 10 видов грибов-зонтиков. Из них 3 вида растёт не в России. Сколько видов грибов-зонтиков растёт в России?

В Тихом океане 9 морей, а в Атлантическом океане на 3 моря меньше. Сколько морей в Атлантическом океане?

В начале лета у белки появилось 3 бельчонка, а в конце ещё 4 бельчонка. Сколько бельчат стало у белки?

У рака 10 ног, а у паука на 2 ноги меньше. Сколько ног у паука?

Корни арбуза могут проникнуть в землю на глубину 10 м, а корни клевера на 8м меньше. На какую глубину могут проникнуть корни клевера?

Цветы ноготков открываются в 9ч утра, а цветы мака на 4ч раньше. Во сколько часов открываются часы мака?

У двух черных носорогов мордочку украшают 8 рогов . У одного из них 3 рога. Сколько рогов у второго носорога?

Когда в гнезде у мандаринки появилось 4 птенца, там осталось ещё 6 яичек. Сколько яичек снесла мандаринка всего?

Тушканчик прыгает на 3м, а кенгуру на 9 м . На сколько м меньше прыгает тушканчик?

* У ежа длина иголок 2 см, что на 4 см меньше чем у ехидны . Какова длина игл ехидны ?

Сумчатая мышь несла детёнышей на спине. При опасности мышь их сбросила, а потом вернулась за ними. Мышь подобрала сначала 3 детёнышей, а потом ещё 4 детенышей. Сколько мышат несла сумчатая мышь на спине?

Длина анаконды 10 м, а длина тигрового питона на 2 м меньше. Какова длина тигрового питона?

Японский журавль весит 10 кг, а серый журавль на 6кг меньше. Сколько весит серый журавль?

У двухточечной божьей коровки 2 точки на спине, а у семиточечной 7 точек. На сколько меньше точек у двухточечной, чем у семиточечной?

В одной чайной ложке помещается 10г муки, а манной крупы 8г. На сколько больше помещается в ложке г муки, чем манной крупы?

Бетховен написал 9 симфоний, а Чайковский на 3 симфонии меньше. Сколько симфоний написал Пётр Ильич Чайковский?

Длина летучей мыши-ушана 8см, из которых 4см -это хвост. Какова длина тела мыши-ушана?

Маленькие беркуты сидят в гнезде до вылета 9 недель. Малышам уже 5 недель. Через сколько недель они покинут гнездо?

*Длина когтей ленивца 7см, что на 3см меньше, чем у муравьеда. Какой длины когти у муравьеда?

Б)Графический диктант. За каждую правильную работу группа получает 1 балл.

hello_html_2797c3a4.jpg

В) Расставь по порядку. В нашем классе потерялись цифры.Они могут быть где угодно (под цветком,под столом,на спинке стула).Ваша задача найти цифры от 1 до 5 и разложить на своей парте в правильном порядке.Чья команда быстрее справится получает 10 баллов.

В) У вас на столах лежат геометрические фигуры. Ваша задача собрать по образцу животное (у вас 1 минута вы должны запомнить расположение фигур и повторить самостоятельно)

hello_html_m50d78965.jpg

Д) Подведение итогов

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 607 801 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.04.2018 540
  • DOCX 270.6 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козинова Мария Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Закрепить умение решать задачи изученных видов, знание состава чисел.

Развивать логическое мышление, интерес к математике.

I. Организационный момент.

На парте у нас в порядке книги, ручки и тетрадки. Собран и подтянут каждый. Ведь урок сегодня важный.

У: Да, урок сегодня необычный. Урок - путешествие по стране математики.

Д: И прекрасна и сильна Математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо?

А детишкам шоколада?

Сколько звезд на небесах? И веснушек на носах?

Не любить никак нельзя!

Очень строгая наука, очень нужная наука

У: В математическое путешествие мы отправляемся с героем С. Маршака. Как вы думаете с каким? Мы читали с вами две сказки: про глупого мышонка и про умного.

У: В путешествии нам нужно добраться до сказочных сундучков, в которых мышонок спрятал необходимую вещь, нужную всем, чтобы стать умным.

II .Ход урока.

1. Разминка. Математический диктант, (уч-ся работают на индивидуальных досках)

1. Какое число на 2 больше, чем 8.(10)

2. Какое число на 1 меньше, чем 9 (8)

3. Найти сумму 5 и 4 (9)

5. 9 уменьшаем на 3 (6)

6. 5 увеличим на 2 (7)

- В тарелке лежали 3 моркови и 4 яблока. Сколько всего фруктов лежало в тарелке.

- Спряталось число. Оно больше 5, меньше 8, но не 7 (6)

- Кате 8 лет. Сколько лет ей было в прошлом году? (7)
- Сколько будет через 2 года.(10 )

- Гусь весит 4 кг, стоя на одной ноге. Сколько он будет весить, если он станет на 2 ноги?

- Сколько орехов в пустом стакане?

-У животного 2 левые ноги, 2 правые ноги, 2 ноги спереди и 2 ноги сзади. Сколько ног у животного? (4)

3. Повторение состава чисел.

У: Мы готовы к путешествию. Сказочные сундучки откроются, если мы выполним задание. В конце путешествия мы узнаем, что было спрятано в сундучках.

Мы вошли в лабиринт. На пути - сказочный лес и первый сундучок.

(Дети называют состав чисел 6, 7, 8)

У: Первый сундучок открыли, значит открылась первая буква (З)

4. Решение задач на смекалку.

1. Портфель Андрея можно поместить в портфеле Игоря, а
портфель Игоря можно поместить в портфеле Ивана. Чей портфель
самый большой? (у Ивана)

2. В Китае живет больше людей, чем в Индии, а в Индии больше,
чем в России. В какой из этих стран самая большая численность
населения? (в Китае)

3. Оля старше Юры, но моложе Дениса? Кто самый старший (Денис)

4. В лесную школу Белка пришла раньше, чем зайчик, а зайчик раньше, чем ежик. Кто пришел последний? (Ежик)

У: Открылась вторая буква (Н)

5. Работа с геометрическим материалом.

Чтобы открыть третий сундучок, нужно кое-что угадать в чудесном мешочке. (В мешочке - геометрические фигуры).

б) Сосчитай сколько здесь треугольников.

У: Молодцы, вы открыли сундучок. Теперь мы знаем третью букву (А)

Вышли мышки как-то раз посмотреть который час,

Дернули за гири – раз, два, три, четыре,

Тут раздался страшный звон – убежали мышки вон.

7. Математический кроссворд.

У: Продолжаем наше путешествие по лабиринту вместе с мышонком. Чтобы открылся сундучок и буква, нужно разгадать кроссворд. Здесь нам поможет ее величество задача. (Дети повторяют составные части задачи).

1. То, что в задаче нам известно.

2. Без этой записи не может быть ответа.

3. Математический знак действия.

4. Еще один знак действия.

5. Решив задачу мы ответим на ее…

6. Что решаем на уроке математики.

7. Что пишем после решения задачи.

У: Вы открыли четвертый сундучок и букву (Н). Молодцы, вперед к следующему сундучку.

8. Логические задачи.

а) Квадрат, круг, треугольник.

б) Ручка, карандаш, отрезок.

в) Понедельник, сентябрь, октябрь

г) Волк, собака, лиса

У: Молодцы, пятый сундучок открыт. Мы узнали спрятанную букву (И).

У: Остался последний сундучок. Чтобы его открыть, нужно

решить цепочку примеров.

5+3-2+1+3-4=6 Дети считают, называют ответ и узнают букву (Я)

У: Молодцы, вы открыли сундучки и спрятанные буквы, выполнили все задания. Там было спрятано слово Знания. Чтобы быть умным, нужны знания, потому что Знания - сила. Будем с вами хорошо учиться, чтобы получать знания.

III Итог урока. Рефлексия.

-Вам понравилось путешествие?

-Если вам понравился урок, нарисуйте солнышко, если нет - тучу,

-Какие задачи вызвали затруднения?

-Какое задание интересное?

-Урок окончен. Всем спасибо.

1. Савинова С.В., Гугучкина Е.Е. Нестандартные уроки в начальной школе.- Волгоград: Учитель, 2007.

2. Соловейчик М.В. Я иду на урок в начальную школу: Математика.- М.: Первое сентября, 2000.

3. Дмитриева О.Д. Поурочные разработки по математике: 1 класс.- М.: ВАКО, 2004.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Читайте также: