Конспект урока и презентация 5 класс комарова classroom rap

Обновлено: 07.07.2024

Презентация на тему Презентация по английскому языку по теме Classroom rap ( 5 класс, учебник Ю.А.Комаровой и др.), предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

- научить учащихся производить и давать оценку собственной учебной деятельности.

Урок открытия нового знания.

расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

знание правил вежливого поведения, культуры речи

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов

-умение доказывать свою точку зрения

умение общаться в устной и письменной формах на уровне, обозначенном в Примерной программе; умение работать в паре, группе.

Презентация в программе Power Point , экран

Русский язык, искусство

Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see you. Sit down.

My name is Elena Petrovna. I’m you English teacher for today.

What are your names? I know: there are 2 Olgas……. names of all children. (учитель называет имена обучающихся и приветствует их)

Nice to meet you.

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Do you like to go to school? Do you like to listen to music?

Let’s listen to music. (слушают музыку, рэп)

Do you like this music?

What genre of music is it? Is it classic, pop or rap music?

You are right, it’s rap. Would you like to learn to read rap?

Обучающиеся прослушивают музыку, пробуют назвать стиль музыки.

Today we’ll read rap, but before you have to do much to be able to read the rap.Ребята сегодня мы с вами попробуем прочитать рэп, а для этого нам с вами следует хорошо потрудиться.

What will be your rap about? А о чем будет наш рэп, мы с вами скоро узнаем.

The riddles help us. Do like riddles? (загадки)

Listen to me and be attentive. (Accurate).

But I have some hint texts (подсказки) on the blackboard. There are 3 groups of letters. Put the letters in the correct order.

Придали лаком крышке блеск,

Учись на пять за этой . (desk)

Только лишь летом висит без хлопот

С чистым лицом в нашем классе. (black-board)

Почемучкам лучший друг,

Им про всё расскажет . (book)

Что же объединяет все эти слова?

На доске 3 группы букв, обучающимся необходимо расставить буквы в правильном порядке, чтобы получился ответ на загадку.

-Обучающиеся отгадывают загадки.

3. Выявление места и причины. Постановка учебной задачи.

You are students. I am a teacher. What do we usually do in a classroom?

Look at the picture (SB p.38) and say what students do in a classroom.

А чем еще занимаются ученики в кабинете? Speak in Russian, please.

Can you say it in English? For example? Раздавать тетради с д.з, открывать окно, закрывать дверь, слушать учителя, убрать за собой.

Who usually says these phrases? Кто обычно говорит эти фразы.

It’s a teacher. OK. That’s right.

Can you say these phrases? Yes, why not.

But you don’t know these words.

Обучающиеся называют известные глаголы на английском языке.

Обучающиеся открывают учебник и называют незнакомые слова на русском языке.

Обучающиеся могут говорить тоже эти фразы, при условии знании слов.

4.Построение проекта выхода из затруднения Открытие нового знания

And what should we do at the lesson today?

Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

I agree with you. Good!

Ребята, это гора знаний, (Рисую горку на доске и на вершине пишу цели) на вершине цели, которые мы только что поставили (прикрепляю цели обучающихся на вершину горы), в конце посмотрим, кто до куда добрался.

Ответы обучающихся (научиться рассказывать о том, чем мы делаем в кабинете во время урока, что мы не должны желать в кабинете, мы будем учиться давать указания, мы научимся читать рэп)

5.Реализация построенного проекта.

Let’s try to do it.

I know a very cool song. ( пою рэп страница учебника38)

What word or words don’t you know?

Mate is a friend

Hand in –сдавать д.з

Pick up- взять, подбирать

Over there – там

Repeat these words after me.

You are right. Let’s read these words, write and translate. Open your vocabularies.

Which activities the teacher likes/ doesn’t like.

Ребята, обратите внимание на картинку, как вы думаете, какие действия нравятся, /не нравятся учителю. Work in groups. Team 1 finds (looks for) the red cards in our classroom. Team 2 looks for the blue cards in our classroom. But we have a problem. The words are not right. Put down the letters in these words.

Each team listens and corrects the mistakes.

Very nice. I agree with you. Good job.

I think this rap is very interesting but very strange. А не кажется ли вам этот рэп очень странным, это чьи слова? Who can say this rap?

Можем ли мы сказать, что читая рэп, учитель дает указания и говорит как можно вести себя в классе, на уроке, а чего делать нельзя.

В русском языке это явление, когда один человек дает указание другому, просит другого или приказывает, называется повелительным наклонением.

Ребята, давать указания – это и есть повелительное наклонение. А как составить указание, просьбу на английском языке?

А как насчет отрицательного предложения. Как образуется отрицательное предложение?

Называют слова, которые они не знают.

Обучающиеся повторяют новые слова за учителем¸ затем

списывают их в словари и переводят их самостоятельно.

Ответы: те, когда мы правильно ведем себя.

Обучающиеся делятся на 2 команды. Первая ищет в классе карточки красного цвета - как правильно себя вести. Вторая – синего цвета-те, которые не нравятся учителю, но в словах пропущены буквы.

Предложение в повелительном наклонении начинается с глагола, без частички to.

При помощи вспомогательного глагола Do и not.

6.Первичное усвоение новых знаний.

Let’s listen to the rap one more time.

Давайте посмотрим, кому какие указания дает учитель.

Match each line of the rap with a boy or a girl.

Come into the classroom – d

You have 2 minutes. Work in pairs.

And now let’s check it all together. One by one read lines with the letter.

Who can help me?

Who will be a teacher instead of me?

Выбираю при помощи считалочки:

One, two. How are you?

Three, four. Who's at the door?

Five, six. My name is Fix.

Seven, eight. Sorry, I'm late.

Nine, ten. Say it again.

You give us instructions, we do, what you say.

Учащиеся соотносят строки из рэпа с мальчиком или девочкой на картине.

Проверяют ответы в парах

Обучающиеся читают каждый по строчке песни и называют соответствующую букву на картинке.

Вместо меня выбираем учителя, который дает нам инструкции.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой

Open your WB p.24 ex.1 Match the sentence. Exchange you workbooks and check your neighbor.

Who is ready? Who will be the first?

It’s time to work in groups of five. I give you some instructions or rules, but only the end or the beginning of the phrase. Match the parts of the rules.

Я предлагаю проверить, насколько хорошо вы запомнили инструкции.

Каждая группа получит инструкцию. У вас у каждого есть начало инструкции и конец, нужно сопоставить части по смыслу.

Choose a teacher in your team, others will be pupils.

Ребята, распределите роли, кто будет учителем в группе, который дает указания, употребляя повелительное наклонение, а кто будет исполнителями.

You have 4 minutes.

Well done! Each group has worked greatly

Обучающиеся составляют инструкции в парах в рабочих тетрадях и проверяют друг друга.

Обучающиеся разделившись на 2 группы, составляют указания, затем демонстрируют их выполнение классу.

Now let’s have a break and relax a bit.

It’s time to sing rap and act out.

Дети поют рэп, слова на экране и отбивают ритм и показывают каждое действие.

7.Включение нового знания в систему и повторение

I have a wonderful word. It’s PLEASE. And now let’s listen and act out the instructions. Only do the instructions when you hear “please” (SB p.39 ex.9)

Listen and be attentive. Excellent. Well done!!

Open your WB p.25 ex.6. Put the words in the correct order to make polite instructions.

Open your WB p.25 ex.7. Make the instructions negative. Be polite.

Обучающиеся выполняют задание в рабочей тетради, составляя из отдельных слов инструкцию.

Обучающиеся выполняют упражнение в рабочей тетради, составляя отрицательную инструкцию.

Choose your homework yourselves. There are ex. ex. 2 and 4 page 24 in your workbooks. SB ex.3 p.38 www If you want 3-you do ex.4, if you want 4 or 5, do ex.4 and ex.2.

Do you understand your homework?

You have done a great job today! Thank you very much!

Now let’s check, what you have learnt at the lesson today.

Чему вы научились на уроке? Great.

Ребята на доске вы видите горку, а у вас на столах лежат человечки - это вы. Вам надо нарисовать человечку лицо, а выражение лица будет зависеть от понятности темы для вас, затем закрепите этих человечков на горку, достигли ли вы своей цели, которую ставили до урока английского языка.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Описание презентации по отдельным слайдам:


Учитель английского языка Лященко Г.Я. МАОУ СОШ 85 г. Челябинска

Учитель английского языка Лященко Г.Я. МАОУ СОШ 85 г. Челябинска

Where is… ? What year are … ? How many …. are there in your… ? How many … and.

Where is… ? What year are … ? How many …. are there in your… ? How many … and how many… are there? … … school subjects have you got? What are your favourite … … ?

I study at school № … My school is in Chelyabinsk. I am in year . There ar.

I study at school № … My school is in Chelyabinsk. I am in year . There are … students in my class. There are … boys and … girls. We have got … school subjects. My favourite school subjects are … .


Ph [f] Ch [k] Alphabet School Photo Technology Dolphin Physical Geography

Ph [f]Ch [k] AlphabetSchool PhotoTechnology Dolphin Physical Geography

Subjects Russian English Literature Mathematics (Maths) Biology History Geog.

Subjects Russian English Literature Mathematics (Maths) Biology History Geography Technology Music PE (Physical Education) IT (Information Technology) Art

stiHyro hingEsl toInolyngofiranmonTehc calsiPhyticaEduno sahtM teNaruSditeus.

stiHyro hingEsl toInolyngofiranmonTehc calsiPhyticaEduno sahtM teNaruSditeus tetuLirera

Learn new words Draw funny pictures Discuss different problems Ask a lot of q.

Learn new words Draw funny pictures Discuss different problems Ask a lot of questions / answer questions Speak English Sing songs Read a lot Solve problems Write, count, Learn by heat

Use: Nature Studies, subjects, Maths, Literature, English We have got a new t.

Use: Nature Studies, subjects, Maths, Literature, English We have got a new timetable at school. There are a lot of interesting _______ this year. I get only good and excellent marks in _________ and _________. At the _______ lessons we translate many texts. At the _______ lessons we read interesting stories.


My favourite school subject is… . I like it, because it is … .(interesting, f.

My favourite school subject is… . I like it, because it is … .(interesting, fascinating) We … in … . We have … 2 (3, 4) times a week, on …,…,…. . I like to … and … . I think, I am a good student. I always do my homework.


There is / there are … two parks. … a beach. … a lot of shops. … a football s.

There is / there are … two parks. … a beach. … a lot of shops. … a football stadium. … six houses. … a river. … mountains.

aunt /Monica / is / my. her / cousin /Joanne / is? is / Sarah / sister / his.

aunt /Monica / is / my. her / cousin /Joanne / is? is / Sarah / sister / his. is / your / uncle / Nick? their / Bob / is /grandfather. Rosy / not / his / sister / is ? Twins / are / they ?

Railway station? Mountains? Football stadium? Rivers? Cinema? Supermarkets?

Railway station? Mountains? Football stadium? Rivers? Cinema? Supermarkets?

Have you got … sweets? I have got … apple. They haven’t got rubbish. You have.

Have you got … sweets? I have got … apple. They haven’t got rubbish. You have got … sandwiches. She has got … key.




  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 157 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.03.2017 1974
  • PPTX 4 мбайт
  • 41 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Степченкова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Если нам необходимо попросить, приказать, предложить, посоветовать или запретить что-либо , то в английском языке мы можем выразить это с помощью повелительных предложений, которые выражают побуждение к действию.

Основные отличительные черты повелительных предложений – отсутствие подлежащего, прямой порядок слов и наличие глагола без частицы ‘to’.

Повелительные предложения Утвердительная форма повелительного наклонения совпадает по форме с инфинитивом без частицы to (словарная форма): to go идти - Go ! Иди(те )! to stop останавливаться - Stop ! Стой(те )! to read читать - Read ! Читай(те)! to translate переводить - Translate ! Переводи(те! to speak говорить - Speak ! Говори(те )!

Повелительные предложения

Утвердительная форма повелительного наклонения совпадает по форме с инфинитивом без частицы to (словарная форма):

Отрицательная форма образуется при помощи вспомогательного глагола do и отрицательной

частицы not .

Remember the phrases

Come here, please!

Подойди(те) сюда, пожалуйста!

Close the door, please.

Закройте дверь, пожалуйста.

Follow me, please!

Идите за мной, пожалуйста.

Look at the picture and call the phrase

Look at the picture and call the phrase





Thank you for the work!

Thank you for the work!


-75%

Урок английского языка по теме "Classroom rap" (p.26)

Предмет: Английский язык

Автор учебника: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова

Тема: Classroom rap

Образовательная цель: расширение понятийной базы: введение и закрепление лексики (глаголы классного обихода)

Деятельностная цель: формирование умений давать указания

- повысить уровень мотивации учащихся к изучению английского языка;

- учить фиксировать возникшие затруднения;

- помочь учащимся сформулировать правило образования повелительного наклонения;

- закрепить полученные знания, с помощью повторения повелительного наклонения и глаголов классного обихода;

- развить у детей способность работать в группе;

- научить учащихся производить и давать оценку собственной учебной деятельности.

1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

3) Выявление места и причины затруднения.

4) Построение проекта выхода из затруднения.

5) Реализации построенного проекта.

6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

8) Включение в систему знаний и повторение.

9) Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Оборудование: карточки с заданиями, карточки с картинками, презентация по теме.

познакомятся с глаголами классного обихода;

научатся давать указания (повелительное наклонение);

Этапы учебной деятельности

Good morning boys and girls! Take your seats. Who is on a duty today? What date is it today? What day of the week is it today? And who is absent?

Thank you, P1! Sit down please.

Let's listen to music.

(слушают музыку, рэп)

Do you like the music?

What genre of music is it?

Right you are, it's rap. Would you like to learn to read rap?

Today we'll read rap, but before you have to do much to be able to read the rap.Ребята сегодня в конце урока, мы с вами попробуем прочитать рэп, а для этого нам с вами следует хорошо потрудиться. А о чем будет наш рэп, мы с вами скоро узнаем.

Let's try to do it now.

Good morning, Nafisa Munirovna. I'm on a duty today. Today is the 17 th of October. Today is Wednesday. All are present. / … is/are absent.

P1: Yes, of course.

What do students usually do in a classroom?

(записываю ответы детей на доске)

Look at the picture and say what also students do in a classroom.

А чем еще занимаются ученики в кабинете?

P2: we usually read books

P4: we talk to our friends

Р1: расчесывают волосы

Р2: сдают домашнее задание

Р3: убирают с доски

Can you say it in English?

Well, students, stand up! Sit down! Open your books!

What I have done now?

Ребята, что только что сделала?

А как это называется, когда я прошу вас что-то сделать?

And now who can help me? Who can do it instead of me?

Ребята, а кто может дать указания вместо меня?

P2: not everything

P3: some of them

Open the window.

Учащиеся выполняют мои указания.

Р1: попросили, выполнять действия, которые мы обычно делаем в кабинете.

Р1: давать указания

And what should we do at the lesson today?

Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

I agree with you.

Рисую горку. На вершине пишу цель.

Ребята вот это гора знаний, на вершине цели, которые мы только что поставили, в конце посмотрим, кто до куда докарабкался.

P1: я думаю, мы должны научиться рассказывать о том, чем мы занимаемся в кабинете во время урока

Р3: я предполагаю, что мы научимся рассказывать о том, чем мы занимаемся в кабинете во время перемены

Р2: мне кажется, мы будем учиться давать указания.

Р3: я думаю, мы научимся читать рэп.

Well, let's try to do it now.

Pay attention to the picture and guess which activities the teacher doesn't like.

Ребята, обратите внимание на картинку, как вы думаете, какие действия не нравятся учителю.

Let's play the CD to check your ideas.

(дети слушают диск)

Now open your books page 38, read the rap and tell me, please, what expressions and words you don't know.

Mate is a friend

Over there - показываю жестами

Ребята это чьи слова?

Можем ли мы сказать, что читая рэп, учитель дает указания?

Исходя из того, о чем мы говорили на прошлых уроках, сформируйте, пожалуйста, правило образования повелительного наклонения. (на экране таблица с указаниями). Ребята, давать указания - это и есть повелительное наклонение.

А как насчет отрицательного предложения. Как образуется отрицательное предложение?

P2: talk to the mate

Называют слова, которые они не знают.

Р1: What does the word "mate" mean?

P2: Can you explain the expression "over there"

P1: слова учителя

P1: Предложение в повелительном наклонении начинается с глагола. Обычно предложение начинается с подлежащего, которым может быть существительное или местоимение, а тут предложение начинается с глагола.

Р2: при помощи вспомогательного глагола Do и not.

Let's listen to the rap one more time.

Давайте посмотрим, кому какие указания дает учитель. Match each line of the rap with a boy or a girl.

Come into the classroom - d

(It's your choice)

You have 2 minutes.

Check the answers in pairs.

And now let's check it all together.

One by one read lines with the letter.

Now let's have a break and relax a bit.

I'll give you instructions; you should act out the lyrics.

Have you ever read the rap?

Let's read words of the rap in chorus after the teacher.

Учащиеся соотносят строки из рэпа с мальчиком или девочкой на картине.

Проверяют ответы в парах

учащиеся выполняют мои указания

(хором повторяют слова рэпа)

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

It's time to work in groups of five.

Ребята, распределите роли, кто будет ведущим, который дает указания, употребляя повелительное наклонение, а кто будет исполнителями.

Каждая группа получит инструкцию.

You have 4 minutes.

8. Включение в систему знаний и повторений.

Well done! Each group has worked greatly. And now let's try to read the rap.

Ребята, я подобрала музыку под этот рэп. Давайте попробуем спеть этот рэп сначала хором, а потом, кто захочет, может сделать это сольно.

Excellent. Well done!!

Your home task is ex. 1- 4, page 24 in your workbooks.

Do you understand your homework?

Домашнее задание: упр.1-4, рабочая тетрадь, стр. 24.

You have done a great job today! Thank you very much!

Now let's check, what you have learnt at the lesson today.

Чему вы научились на уроке?

Ребята на доске вы видите горку, а у вас на столах лежат человечки - это вы. Вам надо закрепить этих человечков на горку, как вы себя чувствуете после урока английского языка.

The lesson is over! Thanks for the lesson. You may be free. Bye.

Записывают домашнее задание.

Дают оценку своей работе на уроке, выбирая то, что им подходит.

Tasks for groups

Task for the 1 group

P1 gives instruction to P2, using ex. 3. P2 acts out this instruction. P2 gives instruction to P3. P3 acts out this instruction…

Task for the 2 group

P1 gives instructions to all the members of the group, using ex. 3. They act out the instructions.

Task for the 3 group

P1 gives instructions to the members of his group one by one, using ex. 3. The members of his group act out his instructions one by one.

Читайте также: