Конспект урока хэллоуин 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

  • Развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка.
  • Актуализация страноведческого материала по теме “British Holidays”.
  • Воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям страны изучаемого языка.
  • Развитие творческих способностей.
  • Активизация употребления лексических единиц в речи.
  • Повторение лексики по темам: цвета, еда, числительные 1-10.
  • Совершенствование произносительных навыков.
  • Развитие навыков аудирования.

Оборудование: рисунки, атрибуты праздника, магнитофон, мультимедийная презентация, бумажные заготовки в виде оранжевых кругов и фломастеры.

I. Организационный момент

Слайд 1

Учитель:

Halloween, Halloween, magic night!
We are glad and very bright.
We all dance and sing, recite.
Welcome! Welcome! Halloween night!

Затихает музыка. Учитель рассказывает о празднике Halloween.

II. Информация о празднике

Слайды 2 – 8

III. Приветствие. Знакомство

Слайд 8

Учитель: And now let’s greet all together with a song “Hello!” (Приложение 2)

Hello, hello, hello,
Hello, how are you?
I like to be with you
And you, and you, and you

Учитель: На нашем празднике сегодня собрались и ведьмы, и черти, и монстры. Но для начала давайте познакомимся: Hands up who are the witches,… the goblins, … the skeletons…, the ghosts…?
Thank you very much.

Учитель: Мы уже знаем, что Halloween приходит осенью, кто знает стихи про осень? Come to me!

Слайд 9

Ученик 1.

Down, down!
Yellow and brown
The leaves are falling
Over the town.

Ученик 2.

Red leaves and yellow leaves
Orange leaves and brown,
Leaves are dancing everywhere
Happily dancing down.

Ученик 3.

Yellow, red, and green and brown,
See, the little leaves come down.
Dancing, dancing in the breeze,
Falling, falling from the trees.

Учитель: Какие хорошие стихи, но как бы не вызвать дождь, который так часто идет осенью. Давайте споем песенку о дожде, чтобы он не испортил наш праздник. Let’s sing a song “Rain”. (Приложение 3)

Слайд 10

Rain, rain go away,
Come again another day,
Little children want to play,
So rain, rain go away!

IV. Проведение конкурсов

Слайд 11

1. Разминка

– Let’s play! Arrange the words in alphabetical order.

Здесь названия разной нечистой силы на английском языке: нужно расположить слова в алфавитном порядке:

Skeleton, monster, witch, ghost, vampire.

Слайды 12-20

2. Цветной мир.

Учитель: Наш мир полон цвета, а праздник – красок! Давайте вспомним эти цвета. Let’s remember these colours!

Red apple, brown bear, orange, blue ball, green frog, black cat, grey mouse, yellow sun, white car.

3. Игра – счет.

Учитель: К нам пожаловал гость – это маленький эльф. Little elf, come here!

Ученик 4.

A Little Elf.

A little elf
Sat in a tree
Painting leaves
To throw at me.

Leaves of yellow
And leaves of red
Came tumbling down
About my head.

Слайд 21

Ученик 4. Я хочу поиграть с вами. Давайте посчитаем монстров до 10: one monster, two monsters, 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 monsters.

Учитель: Thank you, little elf. Спасибо за игру.

4. Творческий конкурс

Учитель: А теперь давайте порисуем. Нужно нарисовать рожицы Jack-o’-lantern – тыквы. Let’s draw! (Дети рисуют и демонстрируют свои работы. Слышится музыка). Что это за музыка? Кто это к нам пожаловал? (Выбегают 5 учеников, переодетых в костюмы нечистой силы). Who are you?

Treat

Ученик 5.

Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.

Ученик 6.

Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.

Ученик 7.

Ученик 8.

You had better do it quick
Or we'll surely play a trick.

Ученик 9.

Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.

Учитель: Понятно, это просят угощение. Нужно дать, иначе над нами зло пошутят. Но перед этим давайте вспомним какие сладости вы любите. Name these words, please.

Слайд 22

Apple, banana, sweet, cake, ice-cream, gum.

(После игры раздаются угощения).

– Take it, please, monsters and witches.
– Thank you!

(Угощение раздается всем детям).

Слайд 23

– And now, let’s sing the song “Five Little Pumpkins”.

Five little pumpkins sitting on a gate.
The first one said, "oh my it's getting late."
The second one said, "there are witches in the air."
The third one said, "but we don't care!"
The fourth one said, "let's run and run and run."
The fifth one said, "I'm ready for some fun!"
OOOhh OOOhh went the wind
And out went the lights
And the five little pumpkins rolled out of sight.

V. Заключение

Учитель. Ну что же, our holidays is over. We can count, play, read, sing and now we say good buy!
– Good buy!

В конце мероприятия всем можно раздать самодельные медали-тыковки за активное участие.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Хэллоуин в начальной школе, 1-2 класс. Сценарий

Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1-2 классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран – Хэллоуину (Halloween). Включает историческую справку (рассказ или презентацию), подвижные игры, конкурсы, практическую деятельность, направленную на развитие творческого способностей учащихся и их речевой активности. Все инструкции и пояснения на английском и/или русском языках. Время проведения – 45-60 мин.
Цель: через игры и конкурсы приобщать ребят к культуре стран изучаемого языка, развивать общий кругозор, расширять словарный запас учащихся, повышать интерес к предмету.
Задачи:
1. Обучающая:

ввести новую лексику по теме мероприятия;
2. Развивающая:

развивать в детях творческие способности;
3. Воспитательная:

прививать учащимся толерантность.

Ход мероприятия:


1.Организационный момент.

hello_html_m2c0d87c8.jpg

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока-праздника для второклассников включает в себя не только интересные факты о праздновании Хэллоуина в англоязычных странах, но и также отработку лексического и грамматического материала, пройденного по УМК Биболетовой, фонетическую и речевую разминки, физминутку, соревнования в командах.

Hello, children! My name’s Cruella, and I’m a wicked witch! I have friend – it’s a pumpkin and his name is Jack! Today is no Natalyа Aleksandrovna, She’s at the Halloween party. А теперь я вас попрошу вытащить по карточке у меня и пройти в класс. Сегодня у нас будут 2 команды – Пауки и Летучие мыши! А теперь угадайте, какой мы сегодня будем отмечать праздник?

встречает детей в костюме ведьмы,

и при входе раздает детям карточки, по которым они проходят в команды Bats and Spiders, в классе играет песня Spooky Scary Skeletons, на проекторе светится картинка празднования Х. (ряженые, сладости, дети в страшных костюмах)

Who are you? Where is Natalyа Aleksandrovna? Берут карточки и распределяются по командам

History of Halloween

Дети, сегодня нас ждет много интересного! Мы узнаем всё о Хэллоуине, о том, как его отмечают на моей родине – Великобритании и в Америке. У нас будут соревнования, и интересные игры, после которых вы получите сладкие призы!

Но прежде чем мы начнем наш урок, что нам нужно сделать? С чего всегда начинается наш урок? Правильно, с зарядки для язычка!

Проведение фонетической зарядки.

А сейчас несколько слов о нашем празднике. Хотелось бы узнать, что вы мне можете рассказать про мой любимый праздник.

Очень хорошо! Вижу, вы наслышаны про праздник. Но я –то знаю намнооого больше вас! Послушайте, что я и Джек вам расскажем про Хэллоуин!

Ну вот, мы с вами теперь знаем всё про Хэллоуин! Давайте теперь вернемся к символам Хэллоуина, вы знаете их на русском, а теперь мы попробуем прочитать их на английском!

(отрабатываем чтение новых слов хором и индивидуально, возвращаюсь на слайд Symbols of Halloween)

Задаю детям вопросы:

Когда отмечается Хэллоуин?

Что дети делают в этот праздник?

Какие символы Х. вы знаете?

После включаю презентацию и рассказываю про праздник

После презентации задаю вопросы

История о Хэллоуине:

Сегодня у вас вечеринка в честь праздника Хэллоуин. В англо-говорящих странах Хэллоуин празднуется 31 октября.

Это время, когда все привидения и злые духи выходят погулять по земле и проказничают.

Костюмы и фонари в этот день защищают людей от проделок злых духов.

THE LEGEND ABOUT JACK

В ирландской легенде говорится, что фонари на Хэллоуин (по-английски jack-o'-lanterns) названы так в честь человека по имени Джек. Он не мог попасть в рай, потому что он был скрягой, и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. В результате Джек вынужден

бесконечно бродить по земле со своим фонарем

TRICK OR TREAT! OR HALLOWEEN’S TRADITIONS

Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются.

SYMBOLS OF HALLOWEEN

Задолго до праздника преображаются дома. Традиционное украшение – пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча. Тыква (pumpkin), скелеты (skeletons), привидения (ghosts), черные кошки, ведьмы (witches), домовые (goblins), гадания (fortunetelling) – все это атрибуты Хэллоуина, а его цвет – черный и оранжевый.

Когда отмечается Х.?

Что дети идут делать после уроков?

Кто герой легенды?

Что полагается, сказать когда заходишь в дом?

Какое традиционное украшение Х.?

Назовите 2 цвета Х.?

Назовите персонажей Хэлооуина.И т. Д.

Дети отвечают на вопросы

Дети внимательно смотрят презентацию и запоминают информацию о празднике

!На каждый абзац переключаю новый слайд!

Дети по ходу презентации по моей просьбе читают и повторяют новые слова (trick or treat, pumpkin, ghost хором и индивидуально)

I’ve got a game for you, children. Look at the blackboard. Here are some new words. Здесь новые слова по теме Хэллоуин. Вам нужно расставить их в алфавитном порядке. Чья команда первая справится, тем балл!

Дети смотрят на слайд и устно совещаются по поводу порядка слов, при необходимости выписывают слова в нужном порядке на бумаге, и первая справившаяся команда тянет руку и отвечает.

Well done, children, and now next task! Look at the blackboard. Here you can see lots of Halloween symbols. They are different colours. Say them right in English. For example: a white ghost.

Команды по очереди называют символы и цвета, тем, кто говорит правильно, засчитывается балл ( всё фиксируется на обычной доске) Если одна команда не справляется, другая может взять их вопрос и ответить сама.

Very good, children, and now the task is more difficult for you. Задание усложняется.

Now again look at the blackboard, please, and here you can see our monsters! There are a lot of them! How many are there? Сколько же монстров на картинках, давайте посчитаем!

Ребята считают, сколько монстров\ведьм\ привидений есть на картинках, и по командам отвечают. За каждый правильный ответ - балл

Now let’s watch a short video about a pumpkin. Listen attentively and after watching say what can the pumpkin do. (А теперь давайте посмотрим видео-мультик о нашей тыкве. Слушайте внимательно и после просмотра скажите, что умеет делать тыква)

Дети смотрят видео и в конце называют, действия, которые умеет выполнять тыковка

So, it’s time to find out about the winner. Самое время узнать, кто победитель. И победила у нас команда…… Она набрала больше всех очков! Команда (Bats) получает вот такие медальки. Но для команды проигравших у нас тоже есть угощение (достаю медальки, такие же, но поменьше) Все сегодня молодцы и хорошо поработали! Now tell me please, do you like our lesson? What did you like? What new words do you know now? Теперь расскажите мне, понравился ли вам наш урок? Что вам понравилось? Какие новые слова вы теперь знаете?

I’m glad to hear it. Thank you for the lesson! You worked well today. Bye!

Дети рассказывают свои впечатления от урока и едят угощение

Course book: УМК Enjoy English Биболетовой

Goal: активизация пройденного лексического и грамматического материала, расширение кругозора, знаний о стране изучаемого языка

Problems: Образовательные – развитие умений чтения, монологической речи

Развивающие – развитие логического мышления

Воспитательные – развитие навыков работы в командах, индивидуально, развитие умения слушать собеседника и работать сплоченно


Урок способствует развитию лексических и грамматических навыков говорения, организации деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний.

Описание разработки

Цели урока:

Развитие лексических и грамматических навыков говорения

Организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний

Развитие слухо-произносительных навыков учащихся

Тренировка навыка чтения

Развитие произвольной памяти учащихся, зрительной памяти, быстроты реакции

Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка

Привитие интереса к стране изучаемого языка

Создание условий для формирования у учащихся умений анализировать, обобщать, систематизировать

Основные задачи урока:

Повторить изученную ранее лексику (прилагательные для описания внешности и характера, цвета, глаголы действия)

Проконтролировать сформированность умения узнавать изученные грамматические модели и наполнять их различным лексическим содержанием

Совершенствовать навыки монологической речи учащихся

Совершенствовать произносительные навыки учащихся

Ход урока.

I. Организационный момент (слайд 1)

Hello, children! I’m very glad to see you. Take you sits. Today is the 25 th of October. We have a very interesting lesson today. The theme of the lesson is Halloween.

II. Фонетическая зарядка (слайд 2)

А какая буква есть и в слове CAT, и в слове HAT?

А какой еще звук может дать эта буква? (слайд 3)

А какие звуки дает буква Е? (слайд 4)

презентация по английскому языку Happy Halloween

А какие звуки дает буква I? (слайд 5)

III. Речевая разминка (слайд 6)

We have a guest. It’s a witch. Her name is Tricki.

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Have you a sister, brother…?

IV. Развитие навыка монологической речи (слайд 7, 8, 9)

This is Buratino. Do you like him? Why?

This is Neznaika. Do you like him? Why?

This is Karlson. Do you like him? Why?

V. Развитие навыка чтения (слайд 10)

You have 3 texts. Let’s read text 1 and answer my questions “Who is this text about”

Text 2 and 3 read for yourselves and answer the same question.

He is very nice and funny. He has long ears and big eyes. He is kind, but timid and weak. He can jump, run and sing songs. He cannot swim and fly. He has a friend. He likes his friend.

She is not slim, but she is nice. She has a big nose and big eyes. She is not lazy. She is clever and kind. She can jump and fly. But she can’t swim and skate. She lives in the forest.

He is fat but not ugly. He is nice. He has a big nose. He is strong, clever and shy. He can ski and run. He can’t fly and swim. He lives in the house. He has friends.

VI. Актуализация лексического навыка (слайд 11,12,13)

What colours do you see?

Remember all the colours.

What colour is missing?

VII. Заключительный этап.

And now open your diaries and write down your home task. (слайд 14)

Весь материал - в архиве.


-80%

Читайте также: