Конспект урока фигуры 3 класс вербицкая

Обновлено: 06.07.2024

Оценить 2006 0

Технологическая карта урока

Учебный предмет:

Урок 20 7. Shapes. Фигуры.

Урок усвоения новых знаний

Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “ Shapes ”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуациях.

Планируемые результаты

Метапредметные

Отрабатывать чтение текста, построенного на изучен­ном материале, соблюдая правила произношения, ударе­ние и ритм английского предложения.

Продолжить отрабатывать умение воспринимать основную информацию аудиотекста, сопоставлять её с иллюстрацией.

Активизировать лексику по темам Shapes , Colours .

Отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, ис­пользуя активную лексику урока и речевые образцы.

Повторить числительные от 1 до 20.

Отрабатывать употребление в речи форм повелитель­ного наклонения.

Активизировать конструкции this is / these are .

Познакомить учеников с определением дифтонга, от­рабатывать чтение слов с дифтонгами.

Повторить правила чтения гласных звуков в откры­том слоге.

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Основные понятия

Речевыеобразцы :

How many triangles are there in the picture?

(There are nineteen.)

What is this? (This is a tiger.)

What are these? (These are birds.)

Лексика : shape, circle, triangle, square, rectangle, first, then, add, jungle, look for, next, last, window, sail, wheel, light

Грамматика: повелительное наклонение; ука­зательные местоимения this / these ; притяжа­тельный падеж имён существительных (повто­рение)

Правила чтения: гласные звуки в открытом слоге, дифтонги

Фонетика: [ ei ], [ ai ], [ɛə], [əu]

Дополнительные

Рабочая тетрадь для 3 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too.

Ученик отвечает рапорт дежурного.

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Просит открыть учебник упр5 стр.42 и посмотреть картинки.

Что вы видите на картинках?

Скажите, как надо рисовать эти картинки?

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Л -принимать и сохранять учебную цель и задачу.

К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Актуализациязнаний

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.

Предлагает повторить

числительные до 100,

названия гео­метрических фигур и новые словаупр.1 стр. 40: jungle , shape , circle , square , triangle , rectangle , first , then , add .

Показываю карточку с фигурой и спрашиваю:

What shape is this? – упр .4 стр .42

What colour is it?

Do you see any circles in the classroom?

How many circles are there in the classroom? What colour are they?

Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Определение понятий (П)

Применение моделей для решения учебных задач (П)

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками,

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Первичное усвоение новых знаний.

Слушают запись и следят по учебнику,

повторяют за дикторами.

Работают в парах Р1-Р2, читают текст по ролям.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.

Работают в парах Р1-Р2. Один выбирает животное, а другой дает ему команды, как нужно рисовать это животное.

У пр1 стр.40

Предлагает прослушать запись и повторить за диктором.

Предлагает прочитать текст по ролям.

Упр. 5 стр. 42

Рассмотрите рисунки, кто изображен на рисунках?

What’s it?- It’s a hen/a dog/a cat/ a monkey/ a crocodile

Who is it?- it’s a boy.

Look at the dog. What shapes are these?- they are 9 rectangles and 1 cicle.

Уточняем значение слов first и then .

Проговорить инструкцию к рисованию одному из животных

Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П),

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Первичная проверка понимания

Ученики называют предметы, изобра­жённые на рисунках в рабочей тетради: a boat , a car , a robot , a rocket .

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.

Ученики слушают запись первый раз и рассматривают рисунки.

Ученики слушают запись второй раз и вставляют цифры, соответствующие номеру текста, в котором говорится о том, как рисо­вать этот предмет.

Ученики слушают образец диалога из учебника.

Учащиеся в парах задают друг другу во­просы и отвечают на них по образцу.

Ученики слушают запись и следят по учебнику.

Ученики слушают запись ещё раз с паузами для повтора за диктором, читают сами.

А.В. упр. D . Стр.27

Предлагает рассмотреть рисунки и назвать предметы.

Учитель уточняет значение слов: window (окно, иллюминатор), sail (парус), wheel (колесо), light (фара), there you are ! ( зд .: ивот , чтополу ­ чилось !).

Спрашивает : How many windows are there in a boat? What shape are these windows? — ит . д .

Объясняет, что сейчас ученики прослу­шают запись, на которой ребята рассказы­вают, как нарисовать из геометрических фигур эти предметы.

Аудиотекст и ключ – А.В. упр. D . стр.27

1.First you draw a big rectangle. Then you draw a triangle on top of the rectangle. Then draw three small circles on the rectangle. Then draw the triangles for the trail. There you are! A rocket!

2.First you draw a rectangle and two triangles. Draw four small circles for the windows. Then draw a line and two triangles for the sails. What is it? It's a boat!

3.First you draw three rectangles. Then draw two circles for the wheels. Now draw a rectangle and two triangles. Add two small squares and some light for the lights. There you are! A car!

4.First you draw a square for the body. Draw a big circle and two small circles on the body. Add four rectangles for the legs and arms. Then draw a square for the neck. Draw a big square for the head. Draw two circles for the eyes, a rectangle for the mouth, and two small squares for the ears! It's a robot.

Упр. 7 стр.43

Предлагает прослушать образец диалога и задать друг другу вопросы.

11 rectangles 19 triangles

Упр.8 стр. 44

Обращает внимание учащихся на транс­крипцию над каждым столбиком слов.

Спрашивает, сколько элементов в этих звуках.

Напоминает, что такое дифтонги, на основе данного в учебни­ке определения.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П),умение сравнивать, анализировать.

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Первичное закрепление

Читают диалог про себя.

Читают диалог в парах.

Обсуждают содержание диалога.

Вспоминают указательные местоимения this/these.

Отвечают на вопросы учителя.

Ученики находят примеры употребления местоименийthis/these в диалоге.

Упр.10 стр.44

Предлагает прочитать диалог про себя.

Предлагает прочитать диалог в парах вслух.

Обсуждает с детьми содержание диалога.

Активизирует указательные местоимения this/these.

Задает несколько дополнительных вопросов:

What сап you see in Lera's picture?

Is this a tiger?

Are these birds? Are these planes?

Спрашивает, в каком случае, по их мнению, употребляетсяthis, а в каком these, в форме какого числа стоит рядом с ними существительное.

Объясняет правило на с. 45.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П), умение анализировать, сравнивать (П)

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Ученики рассматривают рисунок.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Ученики вписывают в пропуски подходя­щее по смыслу местоимение this или these .

А.В. упр. F стр.28

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний:

Обсу­ждает с ними, что на рисунке изображено.

Спрашивает : What can you see in this picture?

Проситис ­ пользоватьвответахнавопросуказательныеме ­ стоимения this/these: These are dogs./These are cats./These are houses./This is a car./These are flowers./This is a bird./This is a lake./This is a horse./This is a girl.

Вспоминает с учениками притяжатель­ный падеж имён существительных.

Просит найти его формы в тексте задания.

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач, умение анализировать, сравнивать (П),

К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Домашнее задание (инструктаж по выполнению)

-осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению- записывают задание в дневник

сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения.

Упр. 1 стр.40-41 (знать слова)

А.В. упр. F стр.28

Упр.8 стр.44 (читать)

Упр.10 стр.44-45 (читать, учить правило)

Личностные: Понимать необходимость выполнения домашней работы.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Оценивает работу ,активность учащихся на занятии

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л)

Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:


Shapes

 colors red orange green black yellow blue white

colors red orange green black yellow blue white

New words слово транскрипция перевод jungle [‘dζΛŋgl] джунгли shape [∫eip] Ге.

New words слово транскрипция перевод jungle [‘dζΛŋgl] джунгли shape [∫eip] Геометрическая фигура circle [‘s3:kl] круг square [skweə] квадрат triangle [‘traıæŋgl] треугольник rectangle [‘rektæŋgl] прямоугольник first [f3:st] Во-первых then [ðen] потом add [æd] добавь

How to draw this picture? First, draw a rectangle for the head. Then add eigh.

How to draw this picture? First, draw a rectangle for the head. Then add eight rectangles for the body. There you are!

AB p. 27-D window sail wheel light

AB p. 27-D window sail wheel light

Remember

This These Единственное число This is a river. I like this picture. What is.

This These Единственное число This is a river. I like this picture. What is this? – This is a village. Множественное число These are ducks. I like these pictures. What are these? – These are houses.

AB p. 28 F

Home task SB 1 p. 40-41 (read) Draw your favourite animal (with shapes and co.

Home task SB 1 p. 40-41 (read) Draw your favourite animal (with shapes and colours)

Выбранный для просмотра документ Урок английского языка на тему Фигуры в 3 классе.doc

Сафина Алсу Рафаизовна

Учитель английского языка

Технологическая карта урока

Shapes. Фигуры.

Урок усвоения новых знаний

Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “ Shapes ”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуациях.

Задачи урока

Повторить числительные от 1 до 20.

Повторение глагола to be в Present Simple.

Введение грамматической конструкции this is / these are .

Представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации.

Научить быть внимательными, слушать других.

Прививать интерес к общению на английском языке при выполнении творческой работы.

Прививать навыки самостоятельной работы.

Способствование развитию языковых, творческих способностей учащихся.

Развитие памяти, внимания.

научиться использовать приобретённые знания в развёрнутом монологическом высказывании и диалогической речи.

Планируемые результаты

Метапредметные

умение использовать указательные местоимения this / these в речи, согласовывая с глаголом to be .

развитие умения рисовать цветные животные и предметы по пройденным темам с помощью геометрических фигур

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и изобразительного искусства.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Основные понятия

Речевые образцы :

How many triangles are there in the picture?

(There are nineteen.)

What is this? (This is a tiger.)

What are these? (These are birds.)

Лексика : shape, circle, triangle, square, rectangle, first, then, add, jungle, look for, next, last, window, sail, wheel, light

Грамматика: повелительное наклонение; ука­зательные местоимения this / these ; притяжа­тельный падеж имён существительных (повто­рение)

Правила чтения: гласные звуки в открытом слоге, дифтонги

Фонетика: [ ei ], [ ai ], [ɛə], [əu]

Дополнительные

Рабочая тетрадь для 3 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Аудиозапись

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.

Who is absent today ?

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too.

Отвечают на заданный вопрос

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

П росит посмотреть картинки .

Look at the pictures and tell me, what are we going to speak about?

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Л -принимать и сохранять учебную цель и задачу.

К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Актуализация знаний

П оказываю карт инку с фигурой и спрашиваю:

What colour is it?

What colour are they?

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.

Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Определение понятий (П)

Применение моделей для решения учебных задач (П)

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками,

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Первичное усвоение новых знаний.

У пр1 стр.40

Предлагает прослушать запись и повторить за диктором.

названия гео ­ метрических фигур и новые слова : jungle, shape, circle, square, triangle, rectangle, first, then, add.

Предлагает прочитать текст по ролям.

Упр. 5 стр. 42

Рассмотрите рисунки, кто изображен на рисунках?

What’s it?- It’s a hen/a dog/a cat/ a monkey/ a crocodile

Who is it?- it’s a boy.

Look at the dog. What shapes are these?- they are 9 rectangles and 1 circle.

Уточняем значение слов first и then .

П роговорить инструкцию к рисованию одному из животных

Слушают запись и следят по учебнику,

повторяют за дикторами.

Работают в парах Р1-Р2, читают текст по ролям.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.

Работают в парах Р1-Р2. Один выбирает животное, а другой дает ему команды, как нужно рисовать это животное.

Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П),

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Первичная проверка понимания

А.В. упр. D . Стр.27

Предлагает рассмотреть рисунки и назвать предметы.

Учитель уточняет значение слов: window (окно, иллюминатор), sail (парус), wheel (колесо), light (фара), there you are ! ( зд .: и вот , что полу ­ чилось !).

Спрашивает : How many windows are there in a boat? What shape are these windows? — и т . д .

Объясняет, что сейчас ученики прослу­шают запись, на которой ребята рассказы­вают, как нарисовать из геометрических фигур эти предметы.

Аудиотекст – А.В. упр. D . стр.27

Упр. 7 стр.43

Предлагает прослушать образец диалога и задать друг другу вопросы.

Упр.8 стр. 44

Обращает внимание учащихся на транс­крипцию над каждым столбиком слов.

Спрашивает, сколько элементов в этих звуках.

hello_html_7865ef57.jpg

Напоминает, что такое дифтонги, на основе данного в учебни­ке определения.

Ученики называют предметы, изобра­жённые на рисунках в рабочей тетради: a boat , a car , a robot , a rocket .

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.

Ученики слушают запись первый раз и рассматривают рисунки.

Ученики слушают запись второй раз и вставляют цифры, соответствующие номеру текста, в котором говорится о том, как рисо­вать этот предмет.

Ученики слушают образец диалога из учебника.

Учащиеся в парах задают друг другу во­просы и отвечают на них по образцу.

Ученики слушают запись и следят по учебнику.

Ученики слушают запись ещё раз с паузами для повтора за диктором, читают сами.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П),умение сравнивать, анализировать.

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Первичное закрепление

Упр.10 стр.44

Предлагает прочитать диалог про себя.

Предлагает прочитать диалог в парах вслух.

Обсуждает с детьми содержание диалога.

Активизирует указательные местоимения this/these.

Задает несколько дополнительных вопросов:

What сап you see in Lera's picture?

Is this a tiger?

Are these birds? Are these planes?

Спрашивает, в каком случае, по их мнению, употребляется this, а в каком these, в форме какого числа стоит рядом с ними существительное.

hello_html_71aff84.jpg

Объясняет правило

Читают диалог про себя.

Читают диалог в парах.

Обсуждают содержание диалога.

Вспоминают указательные местоимения this/these.

Отвечают на вопросы учителя.

Ученики находят примеры употребления местоимений this/these в диалоге.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П), умение анализировать, сравнивать (П)

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

А.В. упр. F стр.28

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний:

Обсу­ждает с ними, что на рисунке изображено.

Спрашивает : What can you see in this picture?

Просит ис ­ пользовать в ответах на вопрос указательные ме ­ стоимения this/these: These are dogs./These are cats./These are houses./This is a car./These are flowers./This is a bird./This is a lake./This is a horse./This is a girl.

Вспоминает с учениками притяжатель­ный падеж имён существительных.

Просит найти его формы в тексте задания.

Ученики рассматривают рисунок.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Ученики вписывают в пропуски подходя­щее по смыслу местоимение this или these .

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач, умение анализировать, сравнивать (П),

К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Домашнее задание (инструктаж по выполнению)

сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения.

Упр. 1 стр.40-41 ( read )

Draw your favourite animal ( with shapes and colours)

-осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению- записывают задание в дневник

Личностные: Понимать необходимость выполнения домашней работы.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Оценивает работу, активность учащихся на занятии

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л)

Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).

Планирование учебного сотрудничества (К)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 297 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.05.2016 7252
  • ZIP 5.2 мбайт
  • 106 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сафина Алсу Рафаизовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: научиться употреблять указательные местоимения this/these в речи, согласовывая с глаголом to be.

Задачи урока:

Повторить числительные от 1 до 20.

Повторение глагола to be в Present Simple.

Введение грамматической конструкции this is/these are.

Представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации.

Научить быть внимательными, слушать других.

Прививать интерес к общению на английском языке при выполнении творческой работы.

Прививать навыки самостоятельной работы.

Способствование развитию языковых, творческих способностей учащихся.

Развитие памяти, внимания.

4. Практические.

научиться использовать приобретённые знания в развёрнутом монологическом высказывании и диалогической речи.

Речевые образцы:

How many triangles are there in the picture?

(There are nineteen.)

What is this? (This is a tiger.)

What are these? (These are birds)

Лексика: triangle, rectangle, square, circle, shape.

Грамматика: повелительное наклонение; указательные местоимения this/these; глагол to be.

Правила чтения: гласные звуки в открытом слоге, дифтонги.

Фонетика: [ei], [ai]

Планируемые результаты:

Предметные: умение использовать указательные местоимения this/these в речи, согласовывая с глаголом to be.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и изобразительного искусства.

Метапредметные: развитие умения рисовать цветные животные и предметы по пройденным темам с помощью геометрических фигур.

Оборудование урока: медиапроектор, компьютер, компьютерная презентация урока в Power Point, колонки, цветные карточки, карточки со звуками, карточки рефлексии.

Вводно-мотивационный этап: 7 мин.

организационный момент (Stand up!)

фонетическая зарядка (tongue twister)

Операционно-содержательный этап: 30 мин.

объяснение нового грамматического материала

выполнение лексико-грамматических упражнений (употребление указательных местоимений), взаимопроверка

выполнение лексико-грамматических упражнений (употребление глагола to be), самопроверка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- способствовать развитию лексико-грамматических навыков употребления порядковых числительных.

- воспитание культуры общения;

- поддержание интереса учащихся к учению и формирование их познавательной активности.

- развитие памяти, мышления, логики;

- улучшение речевых способностей учащихся.

4. Планируемые результаты обучения:

- знать, как образуются порядковые числительные;

- уметь узнавать и применять порядковые числительные в устной и письменной речи.

- уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- готовность и способность обучающихся к самоорганизации и саморазвитию;

- сформированность мотивации обучения и познания;

- ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

5. Ход урока

1) Организационный момент

2) Лексико-фонетическая разминка:

Look at my cards. I’ll show you the card with the sound and you give me the number with this sound.

For example, I show you the card with the sound /l/, you say eleven or twelve:

Now I name a day or a month, you name the previous and the next one. For example, I say Saturday, you say Friday, Sunday. I say April, you say March, May:

- Sunday (Saturday, Monday)

- Wednesday (Tuesday, Thursday)

- January (December, February)

- August (July, September)…

3) Контроль домашнего задания, обобщение и исправление типичных ошибок.

4) Основная часть урока.

4.1. Актуализация лексико-грамматического материала.

4.2. Ведение диалога-расспроса.

4.4. Работа с учебником.

4.5. Использование игровых технологий: дидактический морской бой.

5) Завершающий этап урока: подведение итогов, объяснение домашнего задания, выставление оценок, рефлексия

А) Continue the logical line of numbers. For example, I say the 10 th , the 20 th , the 30 th , you say the 40 th , the 50 th , the 60 th .

- 1 st , 3 rd , 5 th

- 2 nd , 4 th , 6 th

- 10 th , 9 th , 8 th

- 10 th , 15 th , 20 th

- 3 rd , 6 th , 9 th

- 11 th , 13 th , 15 th …

B) Use the necessary ordinal number. For example, I say January, you say the first.

- the letter “I” in the English alphabet (the 9 th )

- the letter “Y” in the English alphabet (the 25 th )

- Thursday (the 4 th )

- the letter “G” in the word “ANGRY” (the 3 rd )

- the letter “H” in the word “WHALE” (the 2 nd )

- August (the 8 th )

- December (the 12 th )…

Look at the the model dialogue written on the board:

-When’s your birthday?

- It’s on the 31 st of August. And when’s your birthday?

- My birthday is on the…

Work in pairs. You have 3 minutes to talk to each other about your birthdays…

Now I’d like some pairs to present your dialogues in front of the class. When you finish your dialogues, you mark your partner’s birthday on our big and beautiful calendar!

Now, please, stand up and let’s draw with our body. Let’s try:

Draw “1” with your right hand;

Draw “2” with your left foot…

8) Draw “8” with your whole body. Well done! Thank you very much and sit down, please.

Open your Student’s books at page 23, look at exercise 11. Let’s read the instruction and do this exercise together.

We’re going to have a naval battle now (Сейчас у нас будет морской бой).

Each of you gets this field (Каждый из вас получает вот по такому полю).

You’re playing against me (Вы играете против меня).

There are 10 ships on my field and your task is to discover all of them by saying the dates correctly (На моем поле 10 кораблей, и ваша задача – обнаружить все мои корабли, называя правильно даты).

Each student has only two shots (У каждого ученика только две попытки).

Ребятам предлагается приклеить разноцветные стикеры на постер. Ученики, выбравшие зеленый стикер, считают, что они отлично работали на уроке, желтый означает, что не все получилось, красный – материал урока показался сложным и ребята с ним не справились.

Читайте также: