Конспект урока extraordinary lifestyle

Обновлено: 09.07.2024

Развивать навыки Аудирования В процессе применения знаний и умений научиться слушать и выделять главное в прослушанном. Научиться формировать самостоятельно предложения и поддерживать разговор по заданной теме

Задачи:

Образовательные: организовать работу учащихся по изучению и закреплению основных лексических единиц. Формировать навыки аудирования Активизировать активное использование речевых клише и выражений .

Развивающие: развивать познавательную активность обучающихся посредством формирования общеучебных навыков: мышления, способности анализировать, обобщать, высказывать предположения, делать выводы.

Воспитательные : воспитывать к здоровому образу жизни, вырабатывать навыки самостоятельной деятельности, .

Планируемые результаты:

Предметные: воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений употребление в речи новой лексики и речевых клише ;

Личностные: формировать интерес к здоровому образу жизни и показать важность следить за своим здоровьем ;

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; владение основами самоконтроля, самооценки;

Познавательные: умение применить имеющиеся знания на практике; умение строить логические рассуждения, делать выводы, извлекать информацию из учебника.

Коммуникативные: формулировать собственные мысли в устной и письменной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Формы работы учащихся:

Фронтальная, парная, самостоятельная,

Оборудование:

Проектор. Раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время в мин.

Формируемые УУД

Организационный этап

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. Разминка говорения

What date is it?\

what is the season?

What’s the weater like?

what are your plans for today? …..

Слушают учителя, размещают учебные материалы на рабочем столе, демонстрируют готовность к уроку. отвечают на вопросы ведут мини диалоги

Личностные: Положительно относятся к учению,
познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения.

Проверка домашнего задания,.

воспроизведение и коррекция опорных знаний

Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.

показывает видео по теме .

How much have you understood?

Is it difficult to figure out the main idea?

What do you think is the most important about healthy lifestyle?

What key words have you heard?

смотрят видео и обдумывают ответы

Выдвигают предположения о теме урока, формулируют цели урока

Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу, у станавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: планируют необходимые действия, осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли в устной форме, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Личностные: называют тему урока, формулируют цели.

Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

ГРУППОВАЯ РАБОТА

1 Look at the list. Can you translate the words and phrases? (посмотрите список слов, знаете ли вы их перевод)

Посмотрите видео и запишите перевод слов и выражений. (Нужно словосочетания переводить не дословно, а как вы их поняли согласно видео)

Change your life

Set your back on your path

Surfing the web

Evaluate your beliefs

Amount to nothing

пытаются перевести слова и фразы.

Осознают трудности и изучают видео ещё и еще раз..

Познавательные: осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: определение уровня своей подготовки.

Коммуникативные: слушают вопросы и отвечают на них, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

2 watch the video and fill in the gaps

Посмотрите видео ещё раз и вставьте пропущенные слова и выражения из видео

1 We live like busy even if we are not really busy because it makes us feel like ……..

2 Slow down means you have to -----------

3……… a day and expose your face and arms to the direct sunlight

4 Only 2 % of the population can multitask ……………

5 Complete one task at ……..

7 …………. For exercise

8 Reading books is a great way ------

Music stimulates _____________ in a way that nothing else can

8 The more time you spend on the social media sites the more likely you are to …..

9 Old belief can --------- on an idea and ______ your creativity

10 It takes 21 days of doing something knew for it ……

Работают с языковыми единицами; выполняют задания в группе, высказывают предположения, записывают готовые предложения в тетрадь,

Познавательные: слушают задание по аудированию, извлекая нужную информацию, систематизируют собственные знания.

Регулятивные: контролируют учебные действия, действуют по определенному плану.

Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания.

Личностные: приобретают новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

Первичная проверка понимания и закрепление

Watch the video again and answer the questions/ Посмотрите виде ещё раз и ответьте на вопросы

1 What power do the good habits have ?

2 Do you agree that cutting back on the social media reduces stress?

3 What rally boosts your immune system?

4 What should you do to get vitamin D3?

5 What is important for a good night sleep?

6 What can drain energy rather than serve you ?

7 What can harm you and set you back on you path?

Устно отвечают на вопросы.

Выполняют задание письменно в тетради, затем отвечают устно.

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и устной форме, осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи, делают обобщения и выводы.

Регулятивные: самостоятельно планируют необходимые действия, операции, действуют по плану, осознают возникшие трудности, ищут пути их преодоления

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

Личностные: осуществляют оценивание усваиваемого содержания.

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

1 Learn the new words

2 answer the questions in writing

- 8 What is the reason to build you healthy habits?

9 What of the rules do you consider to be useful?

10 What of the rules do you already practice or would like to try?

11 what of them are useless on your opinion?

12 What healthy habits you would add?

3 get ready to have a talk about your priorities in your lifestyle

Изучают задания, разбирают порядок действий при выполнении домашнего задания. Записывают домашнее задание

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника).

Регулятивные: самостоятельно планируют необходимые действия, операции.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

- choose please

The lesson was6 interesting/boring, useful/useless easy/difficult, pleasant/unpleasant

I have understood| have not understood the main theme of the lesson

I can/can’t answer the questions

I can/can’t use the new words

Now I understand/don’t understand the video

Учитель выставляет оценки.

Отвечают на вопросы.

Дают оценку своей деятельности.

Познавательные: приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий, саморегуляция.

Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания.

Ответы на задания:

Boring routine – скучная рутина

Change your life – изменить твою жизнь

Set you back on your path – откинуть тебя назад на твоём пути

Sufficient sleep – достаток сна

Yield – дают (давать)

Elevate mood – поднимать настроение

Seek motivation – искать мотивацию

Real - life examples – примеры из реальной жизни

Valuable resource – ценный ресурс

Average person – обычный человек

Surfing the web – “сидеть” в интернете

Reducing pain – снижение боли

Evaluate your beliefs – оцените свои убеждения

Amount to nothing – ничего не значить

Earn money – зарабатывать деньги

1 We live like busy even if we are not really busy because it makes us feel like we are accomplishing something.

2 Slow down means you have to prioritize your life and cut out a few things that are draining your energy, rather than serving you.

3 Take a few minutes a day and expose your face and arms to the direct sunlight.

4 Only 2 % of the population can multitask successfully.

5 Complete one task at a time, in order of importance.

6 Laughter is freedom .

7 Make Time For exercise.

8 Reading books is a great way to gain knowledge and stimulate creativity .

Music stimulates the mind and spirit in a way that nothing else can.

8 The more time you spend on the social media sites the more likely you are to develop depression.

9 Old belief can put a lid on an idea and limit your creativity.

10 It takes 21 days of doing something new for it to become a habit.

1 What power do the good habits have?

Good habits have the power to change your life for the better.

2 Do you agree that cutting back on the social media reduces stress? I agree, social media really influence our feelings greatly

3 What really boosts your immune system?

Laughter really boosts my immune system.

4 What should you do to get vitamin D3?

You should take a few minutes a day and expose your face and arms to some sunshine.

5 What is important for a good night sleep?
Sunlight helps melatonin production for a good night’s sleep.

6 What can drain energy rather than serve you?

Social medias and late eating can drain energy rather than serve.

7 What can harm you and set you back on you path?
Bad habits can harm you and set you back on your path


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Здоровый образ жизни"; 10 - 11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

T: I'm glad to see you, dear friends! Take your seats please. How are you today?

T: Thanks a lot. I'm all right and ready to discuss with you a very important issue. Have a look at the quotation . Who is this quotation by?

T: Yes. That's right. What does it mean?

T.: Well, not exactly… Other ideas?

T: Right. You see…Undoubtedly, most of us would concur with the butterfly from Hans Ch. Andersen story: "Just living isn't enough!" We need more; we were made for more - much more. And we can have this "sunshine, freedom, and a little flower" as well. Made in God's image, we have the opportunity and the privilege to be transformed by goodness, truth, and beauty. Very well.

As we all know, life is very unpredictable. One minute you are on top of the world and another you are kicked out of your comfortable lifestyle in a split-second.

Please, look at the title of the text and tell me what will this unit be devoted to? ("a life on the streets")

T: Right you are.

Ученики слушают и следят по тексту. В группах готовят 3 вопроса о том, что бы они хотели узнать из текста. Затем они говорят, нашли ли они нужную информацию.
Проверяется понимание прослушанного текста

Now, let's discuss the text using the key words. Look at the words in bold and give us their definitions one by one.

T.: Right. Next please

T.: Correct. Tell me please, if your classmate had no place to go, would you put him up for a night?

T.: And would you let him stay longer?

T.: I see… The thing is that if at some point you cannot provide accommodation for your friend, he can go back home, but Jasmine has nowhere to go…

T.: Yes, and what if her money runs out?

T.: But it is very windy and chilly on the street in the UK.

T.: You are right. What is a squat?

T.: Correct. Is it always a house?

T.: I see. And what are the conditions like?

T.: That is true, indeed.

T.: My dear friends, I have a question for you. Tell me please, if a person is homeless and has no money, he has no way but to become a beggar in order to survive. So you think it is really easy for them to ask for money?

T.: Well, in a way they can. There is a special magazine for these people made by the UK government.

T.: Not really. The Big Issue is one of the UK's leading and exists to offer homeless people, or individuals at risk of homelessness, the opportunity to earn a legitimate , thereby helping them to reintegrate into mainstream society.

T.: Yes. It was founded by and in in 1991.

T.: And now I would like you to divide into 4 groups and discuss what measures need to be taken by the government to improve social life in our country.

St.: I'm fine/ OK/ Thanks, and you?/

OR: We are well, thank you. And what about you? etc.

St.: They are written by a well-known Danish author Hans Christian Andersen!

("Just living is not enough, one must have sunshine, freedom, and a little flower." )

St.: I think it means that just living a life is not okay we should enjoy each and every part of life like freedom, sunshine and so on.

St.: I guess this is a little ironic. Humans are so blessed to simply have life. But human race is generally greedy, we always ask for more.

St: I suppose it is about homeless people who ended up living on the streets.

St.1: Foster home - is a place where you should live if you don't have your own home and parents

St.2: Friends' couches - means friends' beds.

St.2: Of course I would!

St.2: Well, if my parents were not against it, why not…

St.3: Then, she can go to a B&B!

St.3: Then I don't know…street?

St.4: The only solution she has got is to go to squat…

St.4: It is a house where people live illegaly.

St.5: No, it can be anything…a disused warehouse, an abandoned home, grubby office buildings.

St.6: It's very cold, no central heating or running water. There are about 15 people in a filthy room and most of them are drug addicts and alcoholics.

St.7: No, it is not. They don't like others to take pity on them. Of course they should work, but they cannot…

St.8: Yes, The Big Issue. But don't people buy it like any other magazine or newspaper?

St.8: And was it made in the UK?

Ученики обсуждают проблему в группах. Затем ученик от группы обобщает дискуссию.

T.: Very well… In order to put all your ideas into action, I suggest that in groups you make your own program to help homeless people. Each representative of the group should be responsible for his own area.

7.Подведение итогов урока.

Well, today we have worked hard and your ideas were very good. I hope that one day you will be able to fulfil all of them in the future.

Write down your home task please.

You have to be ready to render the text using key words that we have discussed today and fill in the gaps in ex. 4 p.84 (Spotlight 11)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МБ ОУ Никитинская СОШ Починковского района Нижегородской области

Открытый урок по английскому языку в 11 классе

Учитель: Катышева Г.В., I кв. кат.

Цели :

2) совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала;

3) развитие навыков говорения;

4) Воспитание в учащихся уважения к знаменитым людям всего мира и их вкладу в развитие цивилизации, гордости за достижения своих соотечественников

Оборудование:

1) Электронная презентация по теме

2)Компьютер, видеопроектор, Интерактивная доска

Тип урока: проверка и контроль знаний.
Форма урока – защита культуроведческих проектов по теме.
Место урока : обобщающий урок Ш раздела образовательной программы
Длительность защиты проектов – 25 минут .
Объекты контроля:
- устная (монологическая подготовленная) речь
- устная (диалогическая неподготовленная) речь.

The stage of the lesson

Good morning, boys and girls. Good morning, dear guests. You are welcome to our lesson.

And today we speak about famous people of the USA, Great Britain and Russia.

First of all, I’d like t о talk to you on a problem “Famous people. Who are they?”

Sveta, what do you think about it?

I think, famous people are people who work hard and succeed in different spheres of life

T : What about you, Oksana?

In my opinion, famous people are talented people

I agree with you, thank you

And now, tell me your point of views. Can any person be a talented one?

What is your opinion, Kate?

I think, they can. Everybody must study hard and do their best at a profession and may be sometimes you’ll be a famous one and a lot of people know you as a famous engineer, doctor, teacher, poet, inventor and so on.

Thank you, children! I’m of the same opinion.

And now, let’s speak about you. You are graduaters now and you’ve already chosen a profession. Are you going to do your best at a profession?

What about you, Lyosha?

Yes, I’m going to be a good engineer.

What about you, Yura?

I’ll do my best to be a good layer.

What about you, Kate?

I’m going to be a good designer.

What about you, Oksana?

I’m going to be a good manager.

What about you, Sveta?

I’ m going to be a good teacher of geography

I see. Thank you.

And now, children, let’s speak about famous people all over the world. I’ll show you photos of famous people and you are to name and tell a few words about them. (Slide 2)

See here. (Slides 3-14)

3. Р - 1 :

It’s Katherine II. 1729-1796. She was a progressive Russian Impress

4. Р -5 :

It’s Elizabeth II, born 1926. She is a Queen of Great Britain

5. Р - 2:

It’s Princess Diana. 1961-1997. She was a wife of Charles the Prince of Wales. Everybody knows her as a “Folks Princess”

6 . Р - 4 :

7. Р - 3:

It’s Barrack Obama. Born 1961. He is a nowadays president of the USA.

8. Р - 5:

It’s Vladimir Putin, born 1952. He is a nowadays president of the Russian Federation.

9. Р - 4:

It’s Dmitri Medvedev, born 1961. He is a prime-minister of the Russian Federation.

10. Р - 3:

It’s Alexander Pushkin, 1779-1837. He was a great Russian writer and poet.

11. Р - 2:

It’s William Shakespeare, 1564-1616. He was a great English writer and poet.

12. Р - 1 :

13. Р - 1 :

Anjolina Joly, born 1975. She is a famous American actress.

14. Р - 5:

It’s Vladimir Vysotski, 1935-1980. He was a great Russian-Soviet singer, poet and actor.

Thank you, children. Now I’d like to check up your home assignment for our todays lesson and see your presentations about famous people.

1. Oksana: “Mihaylo Lomonosov”

2. Yura: “Yuri Gagarin’

3. Lyosha: “Albert Einstein”

4. Katya: “William Shakespeare”+ Shakespeare’s sonet

5. Sveta: Anjolina Joly + Joly’s song

Thank you, children, and now I’d like you to speak about your own biographies according to the plan (slide15)

I have a …..family: ……and me

I’m interested in……

I want to go to……..

Thank you, children, for your hardworking at the lesson. All of you get exellent marks for the lesson. Good - bye !

Самоанализ урока английского языка учителем Катышевой Г.В.

Прежде всего, я хочу сказать немного о методе проектов в целом.

В настоящее время в практике обучения иностранным языкам в школах России широко используется метод проектов, который приобщает учащихся к исследовательской деятельности, развивает их творчество, самостоятельность, независимость, оригинальность мышления. Проектная деятельность значительно расширяет и углубляет знания учащихся в процессе работы над проектом, учит взаимодействовать друг с другом, овладевать умением пользоваться языком, формирует общеучебные интеллектуальные умения работы с информацией на английском языке. Мысль детей в этом случае занята тем, как решить проблему, какие рациональные способы решения выбрать, где найти убедительные аргументы, доказывающие правильность выбранного пути. При выполнении творческих заданий ученики используют дополнительную литературу, средства массовой информации, возможности Интернета.

В своей работе я тоже использую метод проектов во всех классах. Формы проектов различны по форме исполнения и по структуре содержания. В основном это: постеры, газеты, различные коллажи, детские форумы, как в печатном, так и в электронном виде, и конечно же мультимедийные презентации.

Хочу познакомить вас с этапами работы над проектом этого урока:

обсуждение темы будущего проекта;

распределение задания между членами класса (так как класс небольшой, задания были даны для каждого), работа над планом проекта;

сбор информации из разных источников на русском и английском языках – вебсайтов Интернета, энциклопедий, журналов, словарей, других источников;

работа над темой проекта: перевод с русского на английский, овладение лексикой, грамматическими образцами, чтение и структурирование текста;

сбор дополнительной информации;

оформление проекта, создание мультимедийных презентаций;

презентация проекта с мультимедийным показом слайдов;

подведение итогов работы (выставление оценок)

Цели данного урока:


практический аспект – совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме;


развивающий аспект – развитие творческих, познавательных, исследовательских способностей учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности логически излагать как письменно, так и устно;


познавательный/социокультурный аспект – расширение объема знаний учащихся о знаменитых людях России, США и Великобритании


воспитательный аспект – стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в сотрудничестве и принимать совместные решения, воспитание чувства уважения и восхищения выдающимися людьми России и других стран

Задачи данного урока:

совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и устной речи при создании и презентации проектов;

развивать умения поиска, систематизации, обработки информационного материала, логически излагать в письменной речи (через проекты) и устной (через защиту);

активизировать умения и навыки использования информационных технологий при создании мультимедийных презентаций;

повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя процесс обучения с помощью проектной деятельности.

Тип урока: проверка и контроль знаний.

Форма урока – защита культуроведческих проектов по теме.

Место урока : обобщающий урок в III разделе образовательной программы

Длительность защиты проектов – 25 минут.

Объекты контроля:

- устная (монологическая подготовленная) речь

- устная (диалогическая неподготовленная) речь.

- продукты деятельности учащихся – проекты, мультимедийные презентации

- совершенствование коммуникативных умений и навыков по теме.

На мой взгляд, урок соответствует теме образовательной программы.

А теперь прошу вас высказать ваше мнение об уроке, ваши замечания и предложения. Вашу критику приму как должное и постараюсь учесть все ваши замечания в своей дальнейшей работе.

enjoy english 11

Ex. 27 Read the text and answer the following questions. – прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы.

1. Who was I. K. Brunel? – Кем был Брюнель?
2. What do you know about his life? – Что вы знаете о его жизни?
3. What kind of person do you think he was? – Как вы думаете, каким он был человеком?
4. Why is he famous? – Почему он знаменит?

Ex. 28 Read the text again and mark the statements true (T) or false (F). — Прочитайте текст и обозначьте предложения как истинные или ложные.

1 – T. Brunel followed in his father’s footsteps. — Брунель пошел по стопам своего отца.
2 – F. He himself planned the Thames Tunnel. – Он сам спланировал Туннель Темзы.
3 – F. The Great Western was the largest ship ever built. – Грейт Вестерн был самым большим кораблем, когда-либо построенным.
4 – T. People still use most of the bridges built by Brunnel. — Люди до сих пор используют большинство мостов, построенных Брунелем.
5 – F. Today there are steam engines in the Brunel Engine House. — Сегодня в инженерном доме Брунеля есть паровые двигатели.
6 – F. All of Brunel’s projects were successful. — Все проекты Брунеля были успешными.
7 – T. Today’s engineers can learn a lot from Brunel. — Сегодняшние инженеры могут многому научиться у Брунеля.

Ex. 31 Read through the text about one of Brunel’s important accomplishments and say what it adds to your understanding of his life and character. Прочитайте текст об одном из важных достижений Брунеля и скажите, что это добавляет к вашему пониманию его жизни и характера.

In 1852 Brunel turned to a third ship, even larger than two previous ones, and intended for voyages to India and Australia. The Great Eastern was cutting-edge technology for her time: almost 700 ft (213 m) long, fitted out with the most luxurious appartments and capable of carrying over 4,000 passengers.
She was designed to be able to cruise under her own power non-stop from London to Sydney and back since engineers of the time thought that Australia had no coal reserves, and she remained the largest ship built until the turn of the century.
Like many of Brunel’s ambitious projects, the ship soon ran over budget and behind schedule in the face of a series of technical problems. The ship had been portrayed as a white elephant, but it could be argued that in that case Brunel’s failure was principally one of economics — his ships were simply years ahead of their time. His vision and engineering innovations made the building of large-scale, screw-driven, all-metal steamships a practical reality.
The Great Eastern was built at John Scott Russell’s Napier Yard in London, and after two trial trips in 1859, set forth the following year on her maiden voyage from Southampton to New York on 17 June 1860.
Though a failure at its original purpose of passenger travel, she eventually found a role as an oceanic telegraph cable-layer, and the Great Eastern remains one of the most important vessels in the history of shipbuilding — the Trans-Atlantic cable had been laid, which meant that Europe and America now had a telecommunications link.

В 1852 Брунель приступил к третьему кораблю, который был даже больше, чем два предыдущих, и предназначенным для путешествий в Индию и Австралию. Грейт Истерн стал передовой технологией для своего времени: почти 700 футов (213 м) в длину, оснащенный самыми роскошными апартаментами и способный вместить более 4000 пассажиров.
Он был разработан, чтобы быть в состоянии совершить путешествие с помощью собственной электростанции без остановки, из Лондона в Сидней и обратно, так как инженеры того времени считали, что в Австралии не было запасов угля, и он оставался крупнейшим кораблем построенным до рубежа веков.
Как и многие из амбициозных проектов Брунеля, его корабль скоро вышел за рамки бюджета и отстал от графика столкнувшись с рядом технических проблем. Корабль был изображен в виде белого слона, но можно утверждать, что в этом случае провал Брунеля был главным образом экономическим — его корабли просто на несколько лет опередили свое время. Его видение и инженерные нововведения сделали строение крупномасштабным, винтовым, цельнометаллическим пароходом в реальности.
Грейт Истерн был построен в Напир-Ярде Джона Скотта Рассела в Лондоне, и после двух пробных поездок в 1859 году, в следующем году был запущен на свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк 17 июня 1860.
Несмотря на сбой его первоначальной цели — пассажирские перевозки, он, в конце концов, стал океанским телеграфом, Грейт Истерн остается одним из самых важных судов в истории судостроения – с его помощью был проложен Транс-Атлантический кабель, что означало появление телекоммуникационной связи между Америкой и Европой.

Ex. 32 Guess the meaning of the words from the text. — Угадайте значение слов из текста.

1. cutting-edge — передовой
a) the most modern and advanced point in the development of something — самый современный и передовой пункт в развитии чего-то
b) a feature that gives someone or something an advantage — функция, которая дает кому-то или чему-то преимущество

2. run over (schedule) – выбиться из графика
a) to continue for longer than planned — продолжаться дольше, чем планировалось
b) to explain something again — объяснить что-то снова

3. behind (schedule) – позади графика
a) not modern — не современный
b) too late or slow — слишком поздно или медленно

4. trial trips — пробные поездки
a) testing trips – испытательные поездки
b) difficult trips – сложные поездки

5. maiden voyage — первое плавание
a) first voyage — первый рейс
b) voyage only for women — путешествие только для женщин

GRAMMAR FOCUS: PAST PERFECT PASSIVE
Ex. 33 Translate the sentence from the text into Russian. Answer the questions. – Переведите предложение из текста на русский. Ответьте на вопросы.

…The Great Eastern remains one of the most important vessels in the history of shipbuilding — the Trans-Atlantic cable had been laid, which meant that Europe and America now had a telecommunications link. … Грейт Истерн остается одним из самых значительных судов в истории кораблестроения — с его помощью был проложен трансатлантический кабель, что означало появление телекоммуникационной связи между Америкой и Европой.

1. How many actions does the sentence describe? What are they? — Two actions: Trans-Atlantic cable had been laid; Europe and America now had a telecommunications link.
2. In what chronological order did they happen? How do you know? — First the cable was laid. We know that because of the past perfect tense.
3. What tenses are used to describe the actions? — present simple, past simple and past perfect
4. Do we know specifically who performed the actions? Why? / Why not? — We don’t know who laid the cable — its’ not important. (Passive is used.)
5. Why is a passive form of the verb used for one of the actions? — …because the doer of the action is not important.
6. Can you find another example of past perfect passive in the text? What is it? — The ship had been portrayed as a white elephant…

Ex. 34 Read the explanation and the examples below. Then tick the sentences with the past perfect passive. – Прочитайте объяснение и примеры, приведенные ниже. Затем отметьте предложения с past perfect passive.

We use past perfect passive to describe an action (in passive) that was finished before a certain moment in the past. Мы используем past perfect passive, чтобы описать действие, которое было закончено до определенного момента в прошлом.
had + been + V3 (past participle)

1 — 5 ? 9 —
2 ? 6 ? 10 —
3 ? 7 — 11 ?
4 — 8 ? 12 –

1. You had started the car too quickly. – Ты завел машину слишком быстро.
2. They had been stopped by the police before they realised what had happened. — Они были остановлены полицией, прежде чем поняли, что случилось.
3. We had been taken for a ride by the time the other guests arrived. – Мы уехали кататься к тому времени, прибыли когда другие гости.
4. Anna has earned the honours from her hard work. – Анна заработала почести благодаря ее усердной работе.
5. After the cat had been chased up a tree, the smart dog relaxed under the tree. – После того как кот взобрался на дерево, умная собака расслабилась под деревом.
6. The circus performer had often been hurt by the old lion that died a week ago. – Циркачи часто были ранены старым львом, который умер неделю назад.
7. Mary has been injured from her jump off the platform. – Мэри пострадала вследствие прыжка с платформы.
8. Had he been helped in a long time? He looked very dissatisfied. – Ему долго помогали? Он выглядел очень недовольным.
9. She had never forgotten Jerry’s attitude. — Она никогда не забывала отношение Джерри.
10. James has been accused of crimes by the judge. — Джеймс был обвинен в преступлениях судьей.
11. She told us she had been remembered and helped by her former students. – Она сказала, что ее бывшие студенты помнят ее и помогают ей.
12. Harry has been seen in the library lately. – Недавно Гарри видели в библиотеке.

Ex. 35 Read the joke and fill in the gaps with the best option. — Прочитайте шутку и заполните пробелы лучшим вариантом.

Ex. 39 Listen to the interviews with some young engineers and match the speakers to the statements. There is one extra statement. – Послушайте интервью с молодыми инженерами и сопоставьте говорящих с предложениями. Есть одно лишнее предложение.

a) Speaker 2 c) Speaker 1 e) Extra
b) Speaker 4 d) Speaker 3 f) Speaker 5

a) Engineering is as important as any other profession. – Инженерия так же важна, как и любая другая профессия.
b) Working in different fields helps you to make the right choice for yourself. — Работа в различных областях поможет вам сделать правильный выбор для себя.
c) You can learn a lot from doing a project from the very beginning to the end. — Вы можете многому научиться, делая проект с самого начала и до конца.
d) There is a lot of variety of technical solutions in engineering. — Существует много различных технических решений в области инженерии (инжиниринга).
e) Engineering involves lots of travel. – Инженерия включает множество поездок.
f) Engineering is about working for the future. – Инженерия (Инжиниринг) работе для будущего.

Ex. 40 Listen to the interviews again and add to the mind map in Ex. 37. – Послушайте интервью и дополните карту ума из упр. 37.

Possible ideas: design a network, be responsible for most of the new technologies, create a highly sustainable buildings, work on test engineering, technical consultancy, upgrade airport communications system.

Возможные идеи: создать сеть, нести ответственность за большинство новых технологий, создание высоко устойчивых зданий, работа по тестовой инженерии, технические консультации, модернизировать систему связи аэропорта.

Тип урока: проверка и контроль знаний.
Форма урока – защита культуроведческих проектов по теме.
Место урока: обобщающий урок Ш раздела образовательной программы
Длительность защиты проектов – 25 минут.
Объекты контроля:
- устная (монологическая подготовленная) речь
- устная (диалогическая неподготовленная) речь.

The stage of the lesson

Good morning, boys and girls. Good morning, dear guests. You are welcome to our lesson.

And today we speak about famous people of the USA, Great Britain and Russia.

First of all, I’d like tо talk to you on a problem “Famous people. Who are they?”

Sveta, what do you think about it?

I think, famous people are people who work hard and succeed in different spheres of life

T: What about you, Oksana?

In my opinion, famous people are talented people

I agree with you, thank you

And now, tell me your point of views. Can any person be a talented one?

What is your opinion, Kate?

I think, they can. Everybody must study hard and do their best at a profession and may be sometimes you’ll be a famous one and a lot of people know you as a famous engineer, doctor, teacher, poet, inventor and so on.

Thank you, children! I’m of the same opinion.

And now, let’s speak about you. You are graduaters now and you’ve already chosen a profession. Are you going to do your best at a profession?

What about you, Lyosha?

Yes, I’m going to be a good engineer.

What about you, Yura?

I’ll do my best to be a good layer.

What about you, Kate?

I’m going to be a good designer.

What about you, Oksana?

I’m going to be a good manager.

What about you, Sveta?

I’ m going to be a good teacher of geography

I see. Thank you.

And now, children, let’s speak about famous people all over the world. I’ll show you photos of famous people and you are to name and tell a few words about them. (Slide 2)

See here. (Slides 3-14)

It’s Katherine II. 1729-1796. She was a progressive Russian Impress

It’s Elizabeth II, born 1926. She is a Queen of Great Britain

It’s Princess Diana. 1961-1997. She was a wife of Charles the Prince of Wales. Everybody knows her as a “Folks Princess”

It’s Barrack Obama. Born 1961. He is a nowadays president of the USA.

It’s Vladimir Putin, born 1952. He is a nowadays president of the Russian Federation.

It’s Dmitri Medvedev, born 1961. He is a prime-minister of the Russian Federation.

It’s Alexander Pushkin, 1779-1837. He was a great Russian writer and poet.

It’s William Shakespeare, 1564-1616. He was a great English writer and poet.

Anjolina Joly, born 1975. She is a famous American actress.

It’s Vladimir Vysotski, 1935-1980. He was a great Russian-Soviet singer, poet and actor.

Thank you, children. Now I’d like to check up your home assignment for our todays lesson and see your presentations about famous people.

1. Oksana: “Mihaylo Lomonosov”

2. Yura: “Yuri Gagarin’

3. Lyosha: “Albert Einstein”

4. Katya: “William Shakespeare”+ Shakespeare’s sonet

5. Sveta: Anjolina Joly + Joly’s song

Thank you, children, and now I’d like you to speak about your own biographies according to the plan (slide15)

I have a …..family: ……and me

I’m interested in……

I want to go to……..

Thank you, children, for your hardworking at the lesson. All of you get exellent marks for the lesson. Good - bye!

Самоанализ урока английского языка учителем Катышевой Г.В.

Прежде всего, я хочу сказать немного о методе проектов в целом.

В настоящее время в практике обучения иностранным языкам в школах России широко используется метод проектов, который приобщает учащихся к исследовательской деятельности, развивает их творчество, самостоятельность, независимость, оригинальность мышления. Проектная деятельность значительно расширяет и углубляет знания учащихся в процессе работы над проектом, учит взаимодействовать друг с другом, овладевать умением пользоваться языком, формирует общеучебные интеллектуальные умения работы с информацией на английском языке. Мысль детей в этом случае занята тем, как решить проблему, какие рациональные способы решения выбрать, где найти убедительные аргументы, доказывающие правильность выбранного пути. При выполнении творческих заданий ученики используют дополнительную литературу, средства массовой информации, возможности Интернета.

В своей работе я тоже использую метод проектов во всех классах. Формы проектов различны по форме исполнения и по структуре содержания. В основном это: постеры, газеты, различные коллажи, детские форумы, как в печатном, так и в электронном виде, и конечно же мультимедийные презентации.

Хочу познакомить вас с этапами работы над проектом этого урока:

обсуждение темы будущего проекта;

распределение задания между членами класса (так как класс небольшой, задания были даны для каждого), работа над планом проекта;

сбор информации из разных источников на русском и английском языках – вебсайтов Интернета, энциклопедий, журналов, словарей, других источников;

работа над темой проекта: перевод с русского на английский, овладение лексикой, грамматическими образцами, чтение и структурирование текста;

сбор дополнительной информации;

оформление проекта, создание мультимедийных презентаций;

презентация проекта с мультимедийным показом слайдов;

подведение итогов работы (выставление оценок)

Цели данного урока:

практический аспект – совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме;

развивающий аспект – развитие творческих, познавательных, исследовательских способностей учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности логически излагать как письменно, так и устно;

познавательный/социокультурный аспект – расширение объема знаний учащихся о знаменитых людях России, США и Великобритании

воспитательный аспект – стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в сотрудничестве и принимать совместные решения, воспитание чувства уважения и восхищения выдающимися людьми России и других стран

Задачи данного урока:

совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и устной речи при создании и презентации проектов;

развивать умения поиска, систематизации, обработки информационного материала, логически излагать в письменной речи (через проекты) и устной (через защиту);

активизировать умения и навыки использования информационных технологий при создании мультимедийных презентаций;

повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя процесс обучения с помощью проектной деятельности.

Тип урока: проверка и контроль знаний.

Форма урока – защита культуроведческих проектов по теме.

Место урока: обобщающий урок в III разделе образовательной программы

Длительность защиты проектов – 25 минут.

- устная (монологическая подготовленная) речь

- устная (диалогическая неподготовленная) речь.

- продукты деятельности учащихся – проекты, мультимедийные презентации

- совершенствование коммуникативных умений и навыков по теме.

На мой взгляд, урок соответствует теме образовательной программы.

А теперь прошу вас высказать ваше мнение об уроке, ваши замечания и предложения. Вашу критику приму как должное и постараюсь учесть все ваши замечания в своей дальнейшей работе.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Читайте также: