Конспект урока день и ночь сутки прочь спотлайт 6 класс

Обновлено: 25.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока

на тему " Day in , day out " ("День и ночь – сутки прочь")

Урок по плану - №41

Урок в теме - №1

Тема: День и ночь – сутки прочь.

1. Повторить и закрепить лексику по теме "Рутина";

2. Отработать грамматику по теме " Present Simple ";

3. Освоить использование в связной речи наречий времени in the morning, at the noon, in the afternoon, in the evening etc;

Развивающие

4. Развивать навыки аудирования и говорения;

5. Развивать монологическую речь;

Воспитательные

6. Привить правильное распределение дел и обязанностей в своем распорядке дня.

1. Описывать свой день;

2. Совершенствовать навыки говорения.

Тип урока: закрепление знаний и выработка умений и навыков

Приемы работы : парные, индивидуальные, групповые.

Оборудование урока: УМК " Spotlight " 6 под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули; карточки с изображением разных времен дня и глаголами описывающими распорядок дня.

Новые слова : dormitory, greenhouse, dungeon.

Продолжительность урока: 45 минут.

1. Организационный момент (3 мин)

Teacher: Hello, dear pupils.

Ps: Hello, teacher.

Teacher: I'm glad to see you. How are you doing today?

Ps: I'm good, thank you. And you?

Teacher: I'm very well. Thank you. Sit down, please.

Teacher: Tell me, please, what day is it today?

Teacher: Yes, you're right. And what date is it today?

Teacher: And do you remember what month is it now?

Teacher: Very good. How clever you are!

2. Фонетическая зарядка. Введение в тему (10 мин)

Teacher: Look at the board. Here you can see cards with different parts of the day (morning, afternoon, evening, night) and some phrases. So, think please what activities you do at each part of the day.

(Ученики описывают устно, чем они занимаются в то или иное время суток)

Teacher: So, let's check, pupils. Masha, what do you usually do in the morning?

P: In the morning, I usually brush my teath and wash my face.

Teacher: Very good. Vanya, what do you usually do in the afternoon?

P: In the afternoon, I usually watch TV or read books.

Teacher: Great job, pupils. Now let's read a short poem about daily routine.


(Ученики хором читают стих и переводят)

Teacher: So, pupils, how do you think, what is the topic of our today's lesson?

Ps: The topic of our lesson is daily routine.

Teacher: Right you are. Today we are going to talk about what we can do during the day.

3. Изучение нового материала (20 мин )

Teacher: Open your books on p. 36 ex. 1. Look at the pictures and let's read the activities.

( Ученики хором повторяют за учителем фразы на картинках : brush teeth, have breakfast, play sports, go to bed, go to school, have dinner, have lessons at school)

Teacher: So, pupils, work in pairs please. Ask each other questions and answer on them.

(Ученики работают в парах, задают друг другу вопросы и отвечают на них)

P1: Have you got have dinner in the morning?

P2: No, I haven't. Have you got lessons at school at noon?

P1: Yes, I have. Do you go to bed at night?

Teacher: Great job, pupils. Now look at the ex. 2a. Read the title and the introduction to the quiz. Do you know who is Harry Potter?

Ps: Harry Potter is a book and a film character.

Teacher: Right you are. Have you ever watched a film about him?

Ps: Yes, I have / No, I haven't.

Teacher: Now, pupils do the quiz and later we are going to check.

(Ученики самостоятельно выполняют работу)

Teacher: Now, let's listen to the tape recorder and check your answers.

(Ученики слушают аудио и проверяют свои ответы)

Teacher: Now let's pay attention on the words in bold. Let's read them and explain their meaning.

· Dormitory - a large bedroom for a number of people in a school or institution;

· Greenhouse - a glass building in which plants are grown that need protection from cold weather;

· Common room - one room for some amount of people;

· Dungeon - a strong underground prison cell, especially in a castle.

Физкультминутка

Wake up (открывают глаза)

Get up (встают с места)

Wash my face (руками умывают лицо)

Brush my teeth ( чистят зубы )

Have a shower (имитируют принятие душа)

Get dressed (одеваются)

Comb my hair (расчесывают волосы)

Go to school (топают на месте)

Do my homework (читают книгу)

Get undressed (виртуально снимают одежду)

Go to bed (садятся на места)

4. Обобщение, систематизация и применение знаний (5 мин)

Teacher: Now, pupils imagine you are Harry Potter. Use information from the quiz to talk about your routine.

I live with The Dusley family. I go to Hogwarts. I usually have breakfast in the tower dormitory. I study Herbology at the greenhouse once a week etc.

5. Рефлексия , оценка знаний (5 мин )

Teacher: So, pupils, what is the topic of our today's lesson?

Ps: The topic of the lesson is.

Teacher: It was very interesting to work with you, pupils. You're so active and clever! What is your the most favourite exercise of the lesson?

Teacher: I'm very glad you like the lesson. Now, smile those pupils who think their work was great, stand up those who think their work could be better and put your hands up those who think they were not very active today.

Ps : (ученики оценивают свою работу на уроке)

6. Итоги урока. Домашнее задание (2 мин)

Teacher: Thank you for your active work, pupils. Your marks for today are.

1 волшебный урок – грамматика

2 волшебный урок – математика

3 волшебный урок – литература

4 волшебный урок – поттероведение

5 волшебный урок – риторика (волшебный чат)

6 волшебный урок – тестирование

1. Организационный этап

Учитель приветствует учеников, кратко рассказывает о целях и ходе урока.

T : Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you! Please, sit down. Let’s start our lesson. The theme of today’s lesson is “Harry Potter routine.” Today you will learn a lot about daily routine in the magic school, Harry Potter’s school day and tense Present Simple . You will have 6 magic lessons, do different tasks and collect points for right answers. In the end of the lesson the winners will be like Harry Potter.

2. Основной этап – уроки.

T : The first lesson is the Magic Grammar. Первый урок – Волшебная грамматика.

Сейчас мы побываем в замке времени Present Simple. Ключом к воротам служат волшебные слова: always - всегда, usually - обычно, often - часто, sometimes - иногда, rarely - редко, never - никогда.

Время Present Simple мы используем, когда хотим рассказать о чем-то постоянном, обычном или не подвергающемся сомнениям. Open your Student’s book. Page 37. [1]

Но не все глаголы могут спокойно пройти в ворота, потому что если с ними идет местоимение he, she или it, то требуется дополнительный ключик – к глаголу добавляется окончание –s.

Для того чтобы сделать предложение отрицательным, надо перед основным глаголом поставить дополнительный вместе с отрицательной частицей, чтоб получилось – don’t. И опять из-за местоимений he, she или it глагол должен меняться - doesn’t, но теперь это уже вспомогательный, которому основной передал свой дополнительный ключик.

Тот же самый дополнительный глагол требуется для вопросительного предложения – Do/Does, только стоит он уже на первом месте.

Now, please, do ex.4 and ex.5, p. 37. The three students, who will be the first, gets medals.

T : The second lesson is the Magic Math. Второй урок – волшебная математика.

You must get your Math Story and solve it. Вы должны достать вашу математическую задачу и решить ее.

(Из волшебной шляпы ученики достают задачи [3] и решают их. Всем правильно решившим – медали.)

1) Aunt Petunia, who is 6 feet tall, comes to (подошла к) a 4 feet fence (изгородь). How much taller is she than the fence? ( 6 feet - 4 feet = 2 feet)

2) Harry needs (нужны) money. He gets (получил) $5 from Hagrid, $10 from Dumbledore, $0 from Dursleys and $156 from Hermione. How much does he get altogether (ото всех)? ($5 + $10 + $0 + $156 = $171)

3) Dudley loves bacon (бекон) and can eat 5 pounds in 1 hour. How much bacon can he eat in 5 hours? (5 pounds * 5 hours = 25 pounds)

5) Hagrid's very unusual (необычное) pet, Fluffy, has 3 heads. Fluffy loves to brush (чистить) his teeth. Each mouth has 69 teeth. How many teeth does he have to brush? (69 teeth * 3 mouths = 207 teeth)

6) Norbert eats (ест) and eats and eats. He eats (съел) 10 kg of food per day (килограммов еды в день). After 10 days, how many kg of food can he eat (он может съесть)? (10 kg * 10 days = 100 kg of food)

7) In a big Quidditch match (матч по квиддичу), (команда) scorы (выигрывает) 15 points. Their opponent (противник) scors 165 points. At the last (последний) moment, Harry catch (ловит) the Snitch (мяч снитч) for 150 points. What is the score (счет) of the match? (a tie (ничья). Opponent - 165 points, Harry's team - 15 points + 150 points = 165 points)

8) Miss Norris is on duty (на дежурстве) 17 hours a day. How many hours is she on duty over 4 days? (4 days * 17 hours = 68 hours)

9) The train from London to Hogwarts travels (проезжает) 150 miles and takes (тратик) 3 hours. What is the train's average speed (средняя скорость)? (150 miles : 3 hours = 50 miles per hour)

10) Harry and Hermione are each (каждый) 4 feet tall. They come upon (натолкиваются на) a mountain troll (горного тролля) that is (был) 5 feet tall. Hermione stands (встает) on Harry's head. How much taller are they than the troll? (4 feet + 4 feet = 8 feet; 8 feet - 5 feet = 3 feet taller)

11) Busy (занятая) Aunt Petunia spends (тратит) 3 hours baking (на выпечку) per day (в день). How much time does she spend baking in 3 weeks? (3 hours * 7 days = 21 hours baking per week; 21 hours * 3 weeks = 63 hours baking)

T : The third lesson is the Magic Literature.Третий урок – волшебная литература.

Let’s listen magic chants for Hogwarts School, my dear boys and girls. Давайте послушаем четверостишья о Хогвартсе.[4]

1. Come and visit Hogwarts School.

You will find it's really cool.

Witches wail and wizards charm.

Making sure that no one there meets any harm.

2. Hogwarts School is somewhat strange

People shrink and pictures change

Crystal balls and books that snap

Boggarts hide in walls and fill the smallest gap.

3. Lunascopes and sorting hats

Talking mirrors, flying bats

Headless ghosts that moan and fuss

Stranded wizards rescued by a magic bus.

4. King headmaster, lots to learn

Quidditch games with points to earn

Dragon playmates, owl mail, too

Hogwarts School exists for just a chosen few.

5. Tell the future, see the past

Classwork is designed to last

Helps to study with a friend

To become a super wizard in the end.

T : Let’s start our next magic lessons. The fourth lesson is the Harry potter’s Quiz. Четвертый урок – поттероведение. How much do you know about the most famous young magician of our times? Open your books at the page 36, listen to the text and choose the correct answer.

b The Dursley family

c Ron and Hermione

a Muggles' School

a In the Great Hall.

b in the tower dormitory.

c in the Forbidden Forest.

  1. Harry studies Herbology at the greenhouse. a week.

a every Monday morning.

b every Wednesday at midnight.

c in the evening.

c Hide and seek

  1. What do Harry and his friends usually do after dinner?

a They meet in the common room.

b They go straight to bed.

c They do magic tricks.

a in his house dormitory

b in his own room

T : The fifth lesson is the Magic Chat. Пятый урок – волшебный чат.

T : Two students come to the board, please. Let’s start.

(Заранее все семь предложений из задания 6 со стр. 37 учебника [1] разрезаются на карточки в двойном экземпляре, а класс разбивается пополам. По одному человеку от команды выходят к столу и на скорость пытаются правильно составить одно и то же предложение. Победившему – медаль.)

T : You are very good magic students. Now I want to play with you. You must get your role card, ask your classmate and answer his/her question.

(На ролевых картах даны слова из задания 8 со стр. 37 учебника [1]. По этим словам каждый ученик должен спросить своего соседа о ежедневной жизни, получить ответ, потом сам задать вопрос и тут же получить ответ. Кто задаст вопрос и ответит без ошибок – медаль.)

T : The sixth lesson is the Hogwarts' Final Exam.Шестой урок – финальный тест.

Your last task in our magic lessons is to find as many words as you can in this grid. This game’s name is “Mysterious letters” – филворд [2]. Print out this word search and try to find your active words from this module.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок введения нового материала. Знакомит с простым настоящим временем, правилом использования глаголов в 3-л ед.ч.

План - конспект урока

Тема урока: День и ночь- сутки прочь!

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом, первый урок в новом разделе.

Цели: Знает правила образования настоящего простого времени, понятия о спутниках настоящего простого времени, Понимает как используется глагол 3-м.л. ед.ч в настоящем простом времени; Умеет выполнять упражнения с опорой на эталон, «Применяет правило употребления окончания -es; . Может составить рассказ о своем дне, о герое популярной книги.

Задачи: - Рассказать о функциях простого настоящего времени;

- ознакомить с образованием утвердительной, отрицательной и вопросительной формой глагола,

- объяснить правило использования окончания –s/es в третьем лице ед.ч

Формирование УУД:

Личностные: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской

позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми

Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.

2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос); развитие умений делать заметки в ходе интервью и использовать их в качестве опоры при монологическом высказывании.

3. Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм грамматического времени Present Simple.

4. Развитие умений письменной речи (связной текст о своём распорядке дня).

5. Развитие навыков распознавания и употребления в речи наречий частотности.

6. Развитие слухопроизносительных навыков (звуки /s/, — /z/, — /iz/); обобщение правил чтения _s в форме 3"го л. ед. ч. Present Simple.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.


— освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to have в Настоящем простом времени; употребление Настоящего простого времени в речи, правило формирование глагола в единственном числе, 3-ем лице;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов обучения):

— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

— развивать умения систематизироватьновые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);

- развивать воображение при моделировании ситуации общения (использование кейс – стадии)

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

— организация в планировании дня;

- патриотизма и уважения к другим культурам;

- способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book); class CD к учебнику.

карточки с вопросами для парной работы;

карточки с заданиями для самостоятельной работы

Организационный этап

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

Вводная беседа (Before you start)

Задача: ввести новую тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обучающихся просят познакомиться с заданиями со стр. 36 №1, тоже самое задание на слайде 2, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.

Физкульт. минутка.

3) Актуализация знаний.

Чтобы обобщить сказанное обучающимся предлагается познакомится с новыми ЛЕ и упр. 1 с. 36, обращая внимание на употребление предлогов со словами

In the morning, in the afternoon, in the evening, at night, at noon, at weekends

Задачи: помощь в планирование рабочего дня на основе текста №2, с.36

Употребление глаголов в 3-ем лице, единственном числе в Present Simple.

— Учащиеся, изучающие английский язык со второго класса, знакомы и с Present Simple., и с базовой лексикой. Поэтому им легче усвоится образование Present Simple. Слайд 3

Далее учащимся предлагается закрепить грамматический материал №4, №5 с. 37

(выполняют упражнения в тетрадях и на доске)


4) Использование кейс – стадии: рассказ о любимом герое в разных ситуациях.

Describe one of the day of your character using phrases. Work in group.


Imagine some situations:

Activities at the weekends.

There is no water.

There is no electricity.

Your character is in a bad mood.

5) Закрепление изученной лексики.

Задача: закрепление в речи активной лексики.

Учащимся раздают карточки с заданиями.




6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.


-75%

Читайте также: