Конспект параграф 24 история 9 класс юдовская

Обновлено: 06.07.2024

  • - Африканский и Итальянский фронты Второй мировой войны;
  • - Война на Тихом океане и общие итоги Второй мировой войны;
  • - Страны Европы и США в период 1940х - 1960х годов;
  • - Страны Востока после Второй мировой;
  • - Культура в ХХ веке.

По большей части сложности в вышеуказанных темах заключаются в том, что ученики не могут их нормально структурировать и качественно разобрать. Решебник призван устранить данную проблему.

Особенности ГДЗ Юдовская 9 класс

230 страниц справочного пособия содержат ответы к заданиям, которые сопровождают каждый подаваемый в учебнике параграф. Ответы расписаны настолько подробно, насколько это нужно, при этом в таком виде, чтобы не перегружать учеников и дать им выжимку из всех необходимых знаний.

  • 1. Понять самые сложные темы для которых недостаточно тех знаний, что были получены из учебников и на уроках;
  • 2. Проверять свои домашние задания;
  • 3. Повысить свою успеваемость по предмету;
  • 4. Лучше освоить культуру, традиции, национальные ценности и в целом знания о народах планеты;
  • 5. Сформировать у учеников компетенцию по дисциплине истории.

Справочник снабдит школьников удобным инструментом, использование которого даст возможность отлично ориентироваться в истории и успешно сдавать каждый тест.

Кому пригодится решебник


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 34 материала





















5726052 5726039 5708448 5701144 5623841 5606532 5576698 5484925 5475143 5459823 5424315 5342780 5325086 5288754 5267027 5243689 5239612 5220758 5133208 4614499

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Всемирная (всеобщая) история — процесс развития человеческого общества в целом, для которого характерны закономерности, проявляющиеся в истории всех народов. Всемирный исторический процесс начинается с появлением человеческого общества и в зависимости от общих отличительных особенностей условно делится на хронологические периоды (Википедия)

Часть 1. Всеобщая история древнего мира (до 476 г. н.э)

(5 класс)

Часть 2. Всеобщая история средних веков. 476 — 1499 гг.

(6 класс)

Часть 3. Всеобщая история нового времени. 1500 — 1800 гг.

(7 класс)

Часть 4.Всеобщая история нового времени. 1800 — 1900 гг.

(8 класс)

Часть 5. Всеобщая история новейшего времени. С 1900 г. до н.в.

(9 класс)

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА






  • Шпаргалка по всемирной истории / И.А.Кудрявцева — Ростов н/Д: Феникс.
  • Всемирная история Новейшего времени, 1918 — начало XXI в. / В.С.Кошелев, М.А.Краснова, Н.В.Кошелева — Минск : Изд. центр БГУ.
  • УМК по всеобщей истории А. А. Вигасина (5-9 классы) — М.: Просвещение.
  • Памятка по всеобщей истории / Тильда Нагаева.— Ростов н/Д : Феникс.

(с) Цитаты из вышеуказанных учебных пособий использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Школьные предметы:

Поиск конспекта

Новые конспекты

  • Алгебра 9 КР-5 Уровень 3 (сложный)
  • Алгебра 9 КР-5 Уровень 2 (средний)
  • Алгебра 9 КР-5 Уровень 1 (легкий)
  • Алгебра 9 КР-4 Уровень 3 (сложный)
  • Алгебра 9 КР-4 Уровень 2 (средний)
  • Алгебра 9 КР-4 Уровень 1 (легкий)
  • Электромагнитные колебания

О проекте

Возрастная категория: 12+

(с) 2021 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит подробный конспект урока. Конспект составлен к учебнику Всеообщая история. История Нового времени 9 класс.

Тема урока: Международные отношения в конце XIX начале XX вв.

Цели и задачи урока:

Раскрыть историческое значение международных отношений, актуализировать знания о развитии истории стран Западной Европы на рубеже XIX-XX веков.

Способствовать воспитанию у учащихся чувства неприятия войны как средства решения международных конфликтов, становлению ценностных ориентаций школьников на мир без войн и насилия, на мирные способы урегулирования международных споров.

Донести до сознания учащихся мысль, что накопление военного потенциала, всплеск расизма и шовинизма представляют большую угрозу миру, что нет “малых войн”, каждая война антигуманна и несёт угрозу человеческой цивилизации, сформировать чувство протеста против несправедливых захватнических войн, стремление бороться с проявлениями национализма, шовинизма, расизма как одних из самых опасных проявлений агрессии.

Расширить кругозор школьников за счёт сведений, выходящих за рамки школьного учебника.

Охарактеризовать общее состояние международных отношений.

Описать формирование блоковой системы.

Показать нарастание международной напряжённости в конце XIX в начале XX в. , проявившееся в гонке вооружений, росте национализма и шовинизма, создании военных союзов, региональных войнах за раздел мира.

Основные понятия:

модернизация, империализм, империалистические войны, колониализм, сферы влияния; Антанта; “Союз трёх императоров”,

“Тройственный союз”, “Франко-русский союз”; принцип “блестяшей изоляции”.

Кризис Венской системы.

Система Союзов Бисмарка.

Рост колониальной активности. Особенности колониальной политика ведущих держав мира.

Читайте также: